авиакомпания Победа. Актуальную информацию о предоставляемом на рейсе рационе питания можно получить у бортпроводников на борту воздушного судна. Авиакомпания «Победа» начала предоставлять питание пассажирам у выхода на посадку.
Пишут, что «Победа» упростила требования к ручной клади. Это правда?
Авиакомпания «Победа» объявила о планах начать продажу еды и напитков на борту и внедрить систему раздачи развлекательного контента. «Сейчас мы также прорабатываем вопрос предзаказа питания на борту и продажи питания на борту как такового. Пассажиры лоукостера "Победа" получили возможность заранее купить питание на борту. новости России и мира сегодня. Лоукостер «Победа» начнет предоставлять пассажирам платное питание в самолет у выходов на посадку (гейтов).
Авиакомпания "Победа" планирует начать продажу закусок на борту
На рейсах «Победы» в ближайшее время появится платное бортовое питание. Авиакомпания «Победа» начала кормить своих пассажиров, вылетающих внутренними рейсами из московских аэропортов Внуково и Шереметьево. Прочитала в новостях, что «Победа» упростила правила провоза ручной клади: больше нет ограничений по габаритам для сумки, которую можно взять на борт. Авиакомпания «Победа» планирует продавать закуски и напитки пассажирам, находящимся на борту самолета.
Победа: вопросы и ответы
- Кормят ли в авиакомпании Победа — чем питаться на рейсах Победы?
- "Победа" оспорила в суде предписание Ространснадзора о питании на борту
- Правила комментирования
- «Победа» запустит услугу «Питание к гейту»
- Сообщество
- Веганский сет на борту авиакомпании «Победа»
"Победа" рассматривает возможность начать предлагать еду в полете
Ведомство потребовало, чтобы перевозчик устранил нарушение. Авиакомпания с предписанием не согласилась и пошла в суд. В январе 2022 года суд первой инстанции решил, что Ространснадзор прав, и в иске отказал. Тогда «Победа» обжаловала это решение. Решение Арбитражного суда Москвы от 24. Когда авиакомпания разработала два способа провоза ручной клади, она руководствовалась инструкциями производителя своих самолетов, то есть заботилась о комфорте и безопасности пассажиров. Пункт 4 федеральных авиационных правил разрешает перевозчикам устанавливать свои правила воздушных перевозок при условии, что они не ухудшают уровень обслуживания пассажиров.
Мера распространится на все рейсы, осуществляемые "Аэрофлотом" и компанией "Россия" под кодом SU. Лоукостер "Победа", входящий в группу авиаперевозчика, также будет подключен к бонусной программе до конца текущего года. В следующем году пассажиры, которые будут приобретать билеты у дочерней компании, получат бонусы на счет. Авиакомпании могут начать штрафовать за неполную информацию о билетах Читайте также.
Доплата за перевес — 500 рублей за каждый килограмм. За более крупную ручную кладь и за любой регистрируемый багаж вам придётся доплатить. Планируйте заранее, сколько вещей вам понадобится в поездке, и оплачивайте «правильный» багаж сразу, при покупке билета на сайте. В аэропорту это обойдётся вам в два раза дороже. При этом если сэкономить несколько сотен рублей для вас важно, то есть разные варианты: Например, вы летите небольшой компанией на два-три дня. Если вы возьмёте дорожную сумку или лёгкий чемодан, то даже втроём вполне реально «уместить» сменное бельё, тапочки и зубные щётки в десять килограммов. То есть два человека могут оплатить базовый тариф, а третий — заплатить 499 рублей за десятикилограмовый чемодан, куда вы перед регистрацией сложите ваши вещи. За багаж «туда-обратно» вы заплатите на всех всего 998 рублей. Итого: от 1498 до 2998 рублей. Ещё дешевле для небольшой компании пассажиров: по дороге «туда» оплатить на всех одно место багажа в десять килограммов, а обратно — два места багажа по десять килограммов. Но только второе место должно откуда-то взяться физически — либо это какая-то крепкая лёгкая компактная travel-сумка, которая «туда» поедет в основном багаже, либо кто-то из вас в поездке купит новый чемодан. За что ещё придётся заплатить? Главный камень преткновения для тех, кто путешествует семьёй или компанией: платный выбор места в салоне. Даже если вы купили два или несколько билетов в одном бронировании, при регистрации вас преднамеренно рассадят в разные концы салона. При этом везде на сайте и в голосовых сообщениях на борту самолёта подчеркивается, что пересаживаться даже на свободные места запрещено. Настолько, что — если вы будете бунтовать по этому поводу на борту — вас сдадут в полицию. Прецеденты уже были. Если же вы очень хотите сидеть на соседних креслах — платите. Как водится, при покупке билета на сайте это стоит дешевле, чем в аэропорту. В зависимости от многих факторов цена за выбор места начинается от 199 рублей за пассажира. При оформлении билета будьте внимательны. Вам будут настойчиво предлагать различные страховки и дополнительные услуги.
Со следующей недели пассажиры смогут заказать себе еду. Выбрать и оплатить питание нужно при покупке авиабилетов, также клиенты смогут добавить услугу в уже существующий заказ при помощи сервиса «Управление бронированием». Выдавать боксы с едой будут во время посадки в самолет.
На борту самолётов «Победы» появится еда и развлечения
Купленную еду подадут на борту вместо стандартного набора. RU Еще один вариант платного питания — доставка из ресторана. Еду, как и в случае с «Победой», отдадут перед посадкой на борт. Цены от 790 до 1290 рублей. RU «Уральские авиалинии» Бесплатно — не на всех рейсах.
Например, на рейсе из Екатеринбурга в Казань — ничего, в Санкт-Петербург — чай, в Хабаровск — горячее питание. Информацию по каждому рейсу можно уточнить на сайте. Бесплатный вариант еды на рейсе Санкт-Петербург — Сочи Платно — от 325 рублей. Заказать и оплатить нужно не менее чем за 36 часов до вылета рейса.
Еду подадут вместе со стандартным бесплатным набором. Фото: Антон Буценко, 66. Найти информацию о бесплатном питании на сайте авиакомпании и в соцсетях не удалось. По телефону горячей линии сообщили, что все зависит от направления.
Например, на регулярном рейсе Екатеринбург — Стамбул накормят сэндвичем.
Пассажиры всегда могли попросить бесплатной воды, в том числе горячей, которой можно было заварить пакетик чая или кофе, или, к примеру, лапшу быстрого приготовления. Отсутствие платной еды на борту Победа оправдывала высокой себестоимостью услуги, якобы питание оказалось бы слишком дорогим для большинства пассажиров. Но опыт зарубежных лоукостеров заставил Победу поменять свое мнение по этому вопросу, и уже в 2019 году лоукостер рассматривал возможность продажи бортпитания. Пока официальной информации о продаже алкоголя или питания нет.
Это негласное правило служит для удобства других пассажиров. Обратите внимание! За продукты и напитки, купленные в Duty Free, придется выложить от 700 руб. Советы и рекомендации пассажирам Отправляясь в полет с авиакомпанией «Победа», придерживайтесь советов тех, кто уже пользовался услугами этого лоукостера: Заранее уточняйте, какие продукты разрешено проносить на борт.
Если берете с собой пищевые контейнеры, заблаговременно узнавайте о тарифах на провоз. Захватите с собой сытные батончики, орехи, сухофрукты, печенье. Если страдаете от укачивания, мятные леденцы придутся очень кстати. Путешествуя с детьми до 2-х лет, согласуйте с представителями авиакомпании вопрос об их питании. Отзывы пассажиров Большинство пассажиров не считает проблемой отсутствие питания в самолетах авиакомпании «Победа». Трудности могут возникнуть только при перелете с детьми. Ульяна, 21 год: «Ну слушайте, нашим людям лишь бы поесть. Без питания вполне можно обойтись. Тем более, не всегда в самолетах кормят вкусно, иногда не понимаешь, за что отдаешь деньги».
Сергей, 30 лет: «Покупал в тележке «Цезарь», чипсы и газировку.
Кроме того, гендиректор уточнил, что введение данной услуги не будет влиять на технологические операции. Добавляется, что помимо питания, планируется ввести систему развлечений.
Так, пассажиры смогут просматривать контенты. Автор: Екатерина Стрельцова Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
«Победа» передумала вводить плату за стаканчики для воды
На данный момент питание на рейсах «Победы» не предусмотрено. предоставления питания у выхода на посадку, которые путешественники. Вследующем году российский лоукостер «Победа» планирует начать продажу наборту еды инапитков, атакже внедрить насамолетах систему раздачи развлекательного контента, пишет РБК соссылкой наслова гендиректора «Победы» Дмитрия Тыщука. jannoon028/Freepik Тыщук. Интерфакс: Лоукостер "Победа" готовится запустить сервис по продаже закусок и напитков для пассажиров на борту самолета, сообщил журналистам гендиректор авиакомпании Дмитрий Тыщук. Сейчас мы также прорабатываем вопрос предзаказа питания на борту и продажи питания на борту как такового.
«Победа» впервые запустит сервис по продаже еды и напитков на борту
По словам Тыщука, еда будет представлять собой снеки длительного хранения в упаковках, которые избавят авиакомпанию от необходимости собирать мусор. О ценах на еду и напитки, а также об их ассортименте, Тыщук не сообщил. На данный момент «Победа» бесплатно по запросу выдает пассажирам питьевую воду. Кроме того, компания с этого года предлагает услугу «Еда на гейт» — пассажир при посадке может получить набор еды стоимостью до 1490 рублей.
Комментирует председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков: Кирилл Янков председатель Союза пассажиров России «Размеры, которые в «Аэрофлоте», — 55 х 40 х 25, больше, по-моему, ни у кого нет. У кого-то есть чуть меньше. Вот эти размеры более или менее соответствуют полкам во всех основных типах самолетов, которые сейчас эксплуатируются в России.
Поэтому аргумент, что у нас вот такие маленькие полки, мы не можем, — слабый аргумент. Я думаю, что те, кто начиная с июня 2021 года, когда было выдано предписание Ространснадзора, и по сегодняшний день доплачивали «Победе» за превышение габаритов ручной клади, они могут обратиться в «Победу» с требованием возвратить им средства, которые они доплатили за превышение габаритов. А если авиакомпания добровольно откажется возмещать, имеет смысл пойти в суд, но в суде уже надо и моральный ущерб пытаться взыскать с авиакомпании». Громких историй, когда пассажиров с негабаритным багажом не пускали на «Победу», особо не было. Дело в том, что в сочетании с дешевыми билетами доплата в тысячу рублей кажется не такой критичной, говорит гендиректор ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктор Горбачев: Виктор Горбачев гендиректор ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации «Ты же как один человек, не пойдешь и не подашь какую-то жалобу. Значит, нужно, чтобы в этом участвовали еще по крайней мере три-десять человек, которые подпишутся под этими бумагами, так как это не твоя личная претензия, а коллективная жалоба.
Тогда она начинает рассматриваться в суде.
К началу летнего сезона перевозчик запустит новую услугу — предоставление питания у выхода на посадку. Победа предлагает пассажирам блюда отличного качества и разнообразные напитки, которые они смогут взять с собой при проходе на посадку и насладиться ими во время полёта. В ассортименте будет представлено 6 различных наборов и 8 напитков, включая блюда для маленьких путешественников и вегетарианцев. Все блюда готовятся за 1-1,5 часа до вылета.
Политика конфиденциальности Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны. Запрещённая деятельность Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта.
Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг, Кроме того, Вы соглашаетесь не отслеживать и не копировать любое содержимое сайта с помощью любых автоматизированных средств без нашего письменного разрешения; не включать какую-либо часть данного сайта в любой другой сайт методом «iframe», зеркалированием и любым другим способом без нашего предварительного письменного разрешения; не предпринимать любые действия которые по нашему усмотрению накладывают или могут наложить чрезмерную или непропорционально большую нагрузку на нашу инфраструктуру; не предпринимать какие-либо действия , которые могут усложнить или ограничить доступ к нашему сайту и его содержанию; не осуществлять любые спекулятивные, мошеннические действия , включая но не ограничиваясь, бронированием и оформлением билетов. Отказ от ответственности Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.
Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо гарантий. Если, несмотря на ограничения выше, biletik. Выезд за границу Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов.
Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.
Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования своих продуктов и услуг, в т. Правила применения тарифа отображаются на странице заказа в том виде и на том языке, в котором их предоставляет система глобальной дистрибуции GDS и Поставщик услуги Авиакомпания. Поскольку мы не имеем права вносить любые изменения в исходный текст этих правил даже перевод на другой язык , - поскольку это может исказить их содержание, — в случае не понимания Вами определенных пунктов этих правил по любым причинам как-то - не знание языка, не ясности трактовки определенных фраз в тексте Правил тарифа и пр.
Вы обязуетесь задать уточняющие вопросы Нам, путем направления электронного письма на почту support biletik. В случае не поступления Нам подобного письма до создания брони и выписки билета, Вы соглашаетесь с тем, что правила Вам понятны и Вы согласны на условия указанные в их тексте. Вы соглашаетесь соблюдать правила, условия и ограничения налагаемые Поставщиком продукта или услуги которую вы приобретаете.
Вы понимаете, что любое нарушение правил Поставщика может привести к аннулированию брони и отказ в предоставлении товара или услуги без возврата оплаченной ранее стоимости. Факт осуществления Вами бронирования и оплаты заказа - означает Ваше согласие со всеми соответствующими условиями, правилами и ограничениями в т. При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные.
Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.
Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.
Питание на борту авиакомпании Победа
«Победа» начала продавать питание для пассажиров от 795 рублей за сет | это вопрос, остающийся открытым для многих пассажиров. Рассмотрим, кормят ли в салоне самолета. |
Победа будет кормить пассажиров | Победой я летала очень много лет. |
«Победа» запустит услугу «Питание к гейту» | Среди других непопулярных правил «Победы» — отсутствие еды на борту, даже платной. |
Авиакомпания Победа в 2024 году. FAQ: Вопросы и ответы | Авиаперевозчик «Победа» задумывается о том, чтобы предложить пассажирам легкие закуски и напитки на борту, рассказал журналистам гендиректор авиакомпании Дмитрий Тыщук. |
Питание на рейсах авиакомпании Победа | Новости Авианити | купить билеты авиакомпании можно прямо сейчас на |
Как заказать питание
- «Победа» начала кормить пассажиров: Сколько стоит набор еды?
- Пассажиров шокировали цены на питание на бортах «Победы» - - 15.06.2023
- «Победа» планирует запустить услугу подачи закусок и напитков на борту
- Авиакомпания «Победа» начала продавать питание для пассажиров — Еда на
- Пассажиров впечатлили цены на питание на бортах «Победы»
- Авиакомпания "Победа" планирует начать продажу закусок на борту
В 2024 году на борту «Победы» появятся еда и напитки
«Победа» начала продавать питание для пассажиров от 795 рублей за сет | Авиакомпания «Победа» скоро начнет предлагать пассажирам бортовое питание. |
Питание для пассажиров: кормят ли в самолете Победа, и что можно взять с собой из еды и напитков | Лоукостер «Победа» задумался о возможности начать предлагать питание на борту. |
«Победа» впервые запустит сервис по продаже еды и напитков на борту | Российский лоукостер «Победа» намерен рассмотреть возможность организации платного питания на борту своих самолётов. |
Пассажиров шокировали цены на питание на бортах «Победы»
Кормят ли пассажиров в самолете авиакомпании Победа | На борту лоукостера «Победа» может впервые появиться услуга питания. |
«Победа» передумала вводить плату за стаканчики для воды — Новости — Teletype | Таким образом, в авиакомпании Победа на борту самолета не предусмотрено бесплатное или платное питание. |
Кормят ли пассажиров в самолете авиакомпании Победа | Лоукостер «Победа» начнет предоставлять пассажирам платное питание в самолет у выходов на посадку (гейтов). |
«Победа» запустила услугу заказа питания на борту
Лоукостер «Победа» с самого начала своей работы не кормил пассажиров на борту. Авиаперевозчик «Победа» задумывается о том, чтобы предложить пассажирам легкие закуски и напитки на борту, рассказал журналистам гендиректор авиакомпании Дмитрий Тыщук. Авиакомпания «Победа» планирует продавать еду и внедрить систему развлечения на борту самолетов, сообщил в интервью РБК глава лоукостера Дмитрий Тыщук. Кстати, еще семь лет назад теперь уже бывший гендиректор «Победы» Андрей Калмыков утверждал, что введение питания на борту перевозчика не планируется.
Авиакомпания «Победа» будет продавать закуски на борту
На борту лоукостера «Победа» может впервые появиться услуга питания. Отечественный авиаперевозчик «Победа» на своем сайте добавил возможность заказа ресторанной еды, которую можно взять с собой в полет. И теперь все желающие могут оценить, сколько стоит питание на борту отечественного лоукостера. Лоукостер «Победа» запустил на внутренних рейсах продажу наборов питания для пассажиров.
"Победа" планирует начать продажу закусок на борту
Детскую коляску нужно будет сдать у стойки регистрации или у трапа самолета. Это бесплатно, если вы привезли ребенка на коляске, а не везете ее упакованной отдельно. Сопровождение детей от 5 до 12 лет. Удобная услуга сопровождение детей появилась у Победы, если ребёнок летит один. Услуга обязательна для несопровождаемого ребёнка до 12 лет и может предоставляться по просьбе представителя ребенка с 12 до 16 лет. За отдельную плату в 4500 рублей за сегмент один перелёт , ваше чадо от 5 до 12 лет сопроводят в аэропорту до самолёта и передадут бортпроводнику, который будет следить за ребёнком в самолёте, и далее по прилёте в место назначения, заберут из самолёта и передадут в руки встречающих. Дети старше 12 лет могут лететь одни при бронировании места как на взрослого пассажира. Дополнительные услуги у Победы, о которых ВАЖНО знать, с учётом изменений на 2022 год: Бронировать любые дополнительные услуги дешевле через сайт Победы когда покупаете билет онлайн или через колл-центр, но не позднее чем, за 4 часа до вылета, если же делать это в аэропорту, то цена будет значительно выше. Стоимость одного дополнительного места багажа весом до 10 кг.
Есть возможность на выбор купить 10, 20 или 30 кг. В колл-центре только не позднее 4 часов до вылета заплатите по сумме больше, чем при бронировании, а в аэропорту уже стоимость будет от 2000 рублей и выше. Выбрать себе место на борту у авиакомпании Победа платная услуга цена зависит от ряда в салоне, начинается от 250 и доходит до 1500 рублей , если же не заплатите, то ничего страшного в этом нет, посадят на своё усмотрение Спинки кресел в самолётах авиакомпании Победа не откидываются На борту воздушных судов Победа питание и горячие напитки не предоставляет. Однако в стакане простой воды отказать не должны. Однако не пугайтесь, практически все лоукостеры так делают. Можно купить дополнительное место например, при путешествии с младенцем или для повышения уровня комфорта. Для того, чтобы создать бронирование авиабилета с дополнительным местом, вам необходимо обратиться в колл-центр или к агенту в аэропорту. Бронирование данной услуги на сайте недоступно, писала сама Победа, если это не так, то поправьте меня в комментариях ниже.
Авиакомпания Победа не рассматривает претензии, предъявляемые по телефону и электронной почте. Любая претензия должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш. Вот так черным по белому написано в разделе «Перевозка багажа» на их сайте. Внесение изменений в бронирование тоже в некоторых случаях идет платно например, за изменение даты вылета или направления, а также имени пассажира возьмут 5000 рублей, учитывайте это при планировании и покупке авиабилета. И меняют данные не позже 48 часов до вылета. Победа берёт также плату за операцию по аннулированию бронирования в размере 5000 рублей Подведу итоги, что за любые лишние телодвижения в Победе придется заплатить, однако в качестве небесной маршрутки, с минимальной ручной кладью, авиакомпания может быть очень привлекательной!
Если после прочитанного есть желание сменить авиаперевозчика, то можете посмотреть следующие статьи: Особенности провоза ручной клади у авиакомпании Сибирь S7 Смотрите видео о тонкостях ручной клади у авиакомпании Победа: Обычно говорят так — «Предупреждён — значит вооружен! Желаю вам удачного полёта и счастливого пути! Поделитесь статьей с друзьями:.
Я хорошо помню кармин в джеме из «строгого вегетарианского питания» от «Аэрофлота». Очень бы не хотелось употребить продукт эксплуатации животных из-за своей беспечности. К счастью, я получила состав веганского сета на борту «Победы».
Бывший гендиректор "Победы" Андрей Калмыков, возглавлявший компанию до марта 2022 года, говорил, что организация питания требует слишком много дополнительных расходов, и это невыгодно ни перевозчику, ни пассажирам. Летом 2023 года "Победа" запустила сервис "Еда на гейт". Пассажиры на официальном сайте компании при бронировании билетов или в процессе онлайн-регистрации могут заказать еду, которую можно забрать при выходе на посадку. Меню включает 6 сетов и 8 напитков, цены варьируются от 695 до 1490 рублей за сет. Сервис работает при вылете внутренними рейсами из московских "Внуково" и "Шереметьево".
Я думаю, что те, кто начиная с июня 2021 года, когда было выдано предписание Ространснадзора, и по сегодняшний день доплачивали «Победе» за превышение габаритов ручной клади, они могут обратиться в «Победу» с требованием возвратить им средства, которые они доплатили за превышение габаритов. А если авиакомпания добровольно откажется возмещать, имеет смысл пойти в суд, но в суде уже надо и моральный ущерб пытаться взыскать с авиакомпании». Громких историй, когда пассажиров с негабаритным багажом не пускали на «Победу», особо не было. Дело в том, что в сочетании с дешевыми билетами доплата в тысячу рублей кажется не такой критичной, говорит гендиректор ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктор Горбачев: Виктор Горбачев гендиректор ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации «Ты же как один человек, не пойдешь и не подашь какую-то жалобу. Значит, нужно, чтобы в этом участвовали еще по крайней мере три-десять человек, которые подпишутся под этими бумагами, так как это не твоя личная претензия, а коллективная жалоба. Тогда она начинает рассматриваться в суде. И кого-то будут приглашать на какие-то слушания. Просто люди на это дело и не идут. В «Победе» сидит целый штат юристов — человек 10-20, а тут ты будешь один биться». Среди других непопулярных правил «Победы» — отсутствие еды на борту, даже платной.