Что надо знать о дочери креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли Бенедетте, которая подписала контракт с модельным агентством Women Все подробности на сайте. Как и в случае с Дрисом ван Нотеном, покинувшим собственный бренд буквально за три дня до, новость об уходе Пьерпаоло Пиччоли из Valentino вызвала у нас двоякие чувства.
Пьерпаоло Пиччоли — стилист года
Вдохновившись живописью эпохи Ренессанса, Пьерпаоло Пиччоли открыл свое шоу Valentino Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear двенадцатью белыми образами. Valentino creative director Pierpaolo Piccioli was named Designer of the Year at the British Fashion Council’s The Fashion Awards 2022 on Monday night at Royal Albert Hall. Пьерпаоло Пиччоли признает, что за последние несколько лет устройство индустрии моды изменилось кардинально, но, в отличие от многих, не видит в этом ничего плохого. Pierpaolo Piccioli interpreted this concept as a canvas, drawing inspiration from the impactful works of Rothko, the reflective blacks by Soulages, and the sculptural black of Brancusi.
Показ Valentino на Неделе моды в Париже: цветные колготки, банты и горох
В иные времена Пиччоли призывал бороться с невзгодами по-другому — чествовать саму жизнь, назло всем и вся. В том числе с помощью цвета, мастером которого он безусловно являлся. Собственно, поэтому отставка дизайнера принесла нам не только облегчение, но и чувство утраченного праздника. В 2008-м, когда тандем встал во главе дома, Пиччоли сразу же обозначил подход, которого будет придерживаться до самого конца, — не забывать традиции в том числе рюши, банты и красный цвет , но при этом всегда предлагать новое. В частности, под этой эгидой, например, дуэт запустил «шипованную» линию Rockstud, обеспечившую в свое время бренду феноменальный коммерческий успех. Но по-настоящему Пиччоли раскрылся уже в 2016-м, оставшись единоличным креативным директором. Проявил он себя и как беззаветный романтик его привычка выводить с собой на поклон всех сотрудников ателье не трогала только самых толстокожих , и как заядлый исследователь литературы, живописи, фотографии и чего только не , и как знаток всех кутюрных техник сразу. Но самое главное — он стал одним из тех немногих дизайнеров, чьим показам аплодировали стоя.
На показе почти у всех моделей был компактный клатч в форме портсигара.
На ногах была лёгкая открытая обувь с бархатными лентами на лодыжках. Valentino, весна-лето 2017.
His contribution over the past 25 years will leave an indelible mark. Everything existed and exists thanks to the people I met, with whom I worked, with whom I shared dreams and created beauty, with whom I built something that belongs to all, and that remains immutable and tangible. This heritage of love, dreams, beauty and humanity, I carry it with me, today and forever.
Была ли это просто однотонная рубашка или полоска ткани с бантом, именуемая мини-юбкой, — Valentino Пиччоли был узнаваем всегда. Без логотипов и громких лозунгов, против которых дизайнер тихо, но упорно выступал. Повторяя — на заметку молодым талантам во главе больших модных домов, — что доносить свои послания миру дизайнеру следует через одежду, а не слова. И уверенной в своей сексуальности, как Дженнифер Энистон в маленьком черном платье с вау-разрезом — на «Золотом глобусе» 2010. Она могла быть малость экстравагантна, как Рианна в платье-коконе из белых роз, забегающая на Met Gala в числе опоздавших. Или предлагал ей надеть на красную дорожку белую рубашку, как Зендее на «Оскар» 2022 или Мелани Тьерри в Каннах 2021, — прекрасно зная, что и в таком виде она станет главной звездой на любом празднике жизни.
Пьерпаоло следует по тому же пути — гости с его праздника Valentino только начали расходиться. Кто-то — смахивая слезы, как это часто было после его шоу.
Бренд Valentino покидает креативный директор
Valentino Выход из зоны комфорта приводит к успеху Впервые за историю Пьерпаоло представил мужскую линейку одежду, которая сочетала в себе яркие цвета и комфорт. Такая линейка подошла бы людям любого пола, т е унисекс. Пиччоли также сотрудничал с кумирами молодежи. Конечно, это блогеры, самая распространенная деятельность, которая с каждым годом становится все востребованнее, а занимаются таким родом деятельности все больше и больше людей. Может и вам стоит попробовать? Вдруг повезет посотрудничать с главными брендами мира… Valentino.
Пиччоли проработал в компании четверть века — с 1999 года. В 2008 году совместно с Марией Грацией Кьюри он был назначен креативным директором лейбла и начал курировать коллекции прет-а-порте от-кутюр Valentino. После ее ухода в Christian Dior в 2016 году дизайнер стал единственным креативным директором марки.
Показ на Испанской лестнице в Риме.
Он настаивает, что одежда создается не для музеев и частных коллекций — ее нужно носить здесь и сейчас. При этом Пиччоли театрален — на лицах моделей может оказаться серебряный грим, многие наряды больше подходят для оперной сцены, а показы часто проходят в знаковых местах, проникнутых духом истории. Пышная коллекция, продемонстрированная на Испанской лестнице в Риме в июле 2022 года, стала не только реверансом в сторону традиций Дома, но и политическим актом — символическим возвеличиванием женщин в ответ на ограничение их прав в нескольких странах мира. Нарушая каноны Пиччоли приглашает моделей разных типажей.
Пиччоли предпочел не говорить о свободе, инклюзии и равенстве в моде — он предпочел делать. Он приглашал для работы над коллекциями семнадцать молодых художников в области contemporary art. Первым за историю Valentino представил мужскую, но по сути своей постгендерную коллекцию — вещи из нее, яркие и комфортные, придутся по вкусам людям разного пола и с разной идентичностью. Бесконечная женственность сочетается с брутальностью.
Сотрудничал с блогерами — кумирами молодежи, как и многие представители крупных брендов, но по-своему — очень демократично. Выходил на поклон не в одиночестве, а со всей огромной командой, чей труд обычно не виден публике — и, кстати, в своих социальных сетях он регулярно рассказывает о сотрудниках бренда. Самый гламурный цвет в коллекциях Пиччоли выглядит воплощением силы. А в сочетании с разнообразием типажей и возрастов моделей напоминает о себе как об одном из символических цветов феминизма.
И, в конце концов, шокировал публику чем-то покруче серебряных масок и невероятной пышности юбок — вывел на подиум моделей самого разного телосложения и возраста. Когда это делали бунтари вроде Ямамото или Готье, публика радовалась или негодовала, но не особенно удивлялась.
As demand for luxury fashion cools following a pandemic-era surge, several listed megabrands are also frequently rumoured to be looking for creative directors who could help open a new cycle of growth. Previously known for its signature red, Valentino has expanded its palette under Piccioli — from blistering magenta to dusty electric blues — turning the use of colour into a powerful brand signifier in the process. About the authors.
Комментарии
- Пьерпаоло Пиччоли уходит из Valentino
- Хмурая погода не страшна: спасаем сумку специальным дождевиком
- Maison Valentino and Pierpaolo Piccioli announce the end of their collaboration
- Дочь Пьерпаоло Пиччоли подписала контракт с агентством Woman Management —
- Пьерпаоло Пиччоли покидает Valentino
Показ Valentino на Неделе моды в Париже: цветные колготки, банты и горох
Пессимисты поспешили сделать нерадостные прогнозы о будущем дома, оставшемся в полном творческом распоряжении Пьерпаоло Пиччоли. Вчера, впрочем, стало очевидно, что их предсказаниям не было суждено сбыться — показ весенней коллекции Valentino на Неделе моды в Париже сорвал овации звездных гостей и профессиональных критиков. Соло Пиччоли получилось эклектичным: на подиуме мы увидели и барочные мотивы стиль эпохи позднего Ренессанса весьма традиционен для Valentino и отсылки к эстетике 70-х. Техничный крой, абстрактная вышивка, романтичные оборки, обилие оттенков розового, красного и желто-зеленого отсылка к триптиху Босха «Сад земных наслаждений» — Пиччоли не стал далеко уходить от визуальных образов времен творческого тандема с Кьюри.
Ну, как вариант. View on Instagram О ее внешности президент агентства Пьеро Пицца, кстати, не сказал ни слова: «Мне нравится, что Бенедетта напоминает девчонку из соседнего двора. Это отлично ее характеризует. Бенни — находчивый экстраверт и очень красноречивая девушка с четко поставленными целями. Она идеальный герой своего поколения, и мы гордимся тем, что прежде всего представляем ее талант, а не лицо». У Бенни есть младший 21-летний брат Пьетро и 14-летняя сестра Стелла.
Звезде «Эйфории» была доверена важнейшая в современной реальности международного бренда задача — развитие в направлении антирасистских программ, в частности Black Lives Matter. Поэтому для рекламных кампаний в качестве стилиста был выбран Лоу Роуч, а партнером Зендеи в промо Pink PP 2022 года стал Льюис Хэмилтон, единственный чернокожий представитель в чемпионате Formula-1. Сам Пиччоли объяснил свой выбор новых героев Valentino «желанием показать людей, использующих свой голос и талант, чтобы созидать и объединять мир».
Им стала актриса и певица Зендая «Причина, по которой мы выбрали Зендаю в качестве нового лица Valentino, заключается в том, что она идеально воплощает то, чем является и что представляет бренд сегодня. Она сильная молодая женщина, которая использует свой талант и работает, чтобы выразить себя, свои ценности и свое поколение», - прокомментировал Пиччоли.
Дизайнер одежды выступает за инклюзивность на подиуме
Тут-то линию Moncler Pierpaolo Piccioli и настиг настоящий массовый успех. Только цветов и вариативности силуэтов больше. Item 1 of 14.
Бенедетта изучает литературу, Пьетро хочет стать спортивным журналистом, а Стелла все еще учится в школе. Они понимают, что подлинно, а что нет, что сделано именно для них. Моя задача — просто услышать, что они хотят сказать». И ему это удается.
Прежде всего благодаря его убеждению, что мода может изменить взгляды на жизнь. Так, во время антииммиграционных дебатов дизайнер выпустил на подиум 30 чернокожих моделей как протест против глупой ксенофобии. С самого первого дня в Valentino Пиччоли свободно интегрировал коды из глобальных культур и субкультур в свои коллекции — от бальных платьев до кроссовок — оставаясь верным идее о том, что человечество может мирно сосуществовать и сохранять при этом свою культурную идентичность. Даже если люди этого не понимают. Я не хочу оставаться в безопасной «зоне комфорта». Я хочу жить и открыто говорить о том, что чувствую в каждый момент своей жизни.
Безусловно, гораздо легче играть по «принятым» правилам. Но это не свобода. Свобода заключается в том, чтобы идти туда, куда вы хотите идти». Будучи творческим и увлеченным человеком, Пьерпаоло постоянно участвует в различных коллаборациях и арт-проектах, демонстрирую бесконечные грани своего таланта. Так, в рамках Moncler Genius он создает невероятно красивые капсульные коллекции пуховиков, которые больше напоминают кутюрные платья на пуху.
Знаменитый модельер Пьерпаоло Пиччоли покидает свой пост креативного директора. Он был единоличным творцом четверть века и теперь будущее дома под большим вопросом. Я работал в Valentino 25 лет и всё это время имел дело с людьми, которые сплели эту прекрасную историю — мою и нашу», — прокомментировал свой уход сам дизайнер.
В 2015 году дизайнеры были удостоены международной наградой CFDA. В июле 2016 года Christian Dior пригласил Кьюри на пост художественного руководителя женской одежды и аксессуаров Dior. Тогда же Пиччоли был назначен «единоличным» креативным директором дома Valentino. В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли выпустил коллекцию в коллаборации с Moncler Genius, где переработал самую популярную лыжную куртку Moncler в целый гардероб изделий, напоминающих платья.
Valentino провели показ весна-лето 2024
Сегодняшние новости. ТАСС/. Креативный директор итальянского модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли объявил о своем уходе с должности после 25 лет работы. Pierpaolo Piccioli spent 25 years at the fashion house.
Платья от Pierpaolo Piccioli напоминают пуховики
Самым громким партнерством Moncler Genius стала работа с Пьерпаоло Пиччоли — звездным главой Дома Valentino, который с момента назначения Пиччоли любят абсолютно все. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli). Кино для эстетов: Лука Гуаданьино и Valentino.
Пьерпаоло Пиччоли объявил об уходе из Valentino
Пьерпаоло Пиччоли признает, что за последние несколько лет устройство индустрии моды изменилось кардинально, но, в отличие от многих, не видит в этом ничего плохого. Сегодняшние новости. Пьерпаоло Пиччоли решил сделать ставку на яркие цвета и обилие декора, особенно — страз. Однако, как считают интернет-пользователи, одной из главных проблем очередной коллекции. В Милане креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли показал новую мужскую весенне-летнюю коллекцию модного дома, которая получила название The Narratives. This footage was filmed and produced 1 May 2023. Pierpaolo Piccioli and Florence Pugh walking on the red carpet at the 2023 Metropolitan Museum of Art Costume Institute Gala celebrating the opening.
Мария Шарапова в черном костюме и розовых туфлях появилась на Неделе моды в Париже
И нынешний показ не обошелся без такого курьезного случая. Судя по всему, наряд был довольно тесный, так что в один момент манекенщица просто упала из-за крайне неудобных туфель. Однако модель не растерялась, поднялась, сняла с себя обувь, которая приносила столько дискомфорта, и попросту выкинула их.
И уверенной в своей сексуальности, как Дженнифер Энистон в маленьком черном платье с вау-разрезом — на «Золотом глобусе» 2010.
Она могла быть малость экстравагантна, как Рианна в платье-коконе из белых роз, забегающая на Met Gala в числе опоздавших. Или предлагал ей надеть на красную дорожку белую рубашку, как Зендее на «Оскар» 2022 или Мелани Тьерри в Каннах 2021, — прекрасно зная, что и в таком виде она станет главной звездой на любом празднике жизни. Пьерпаоло следует по тому же пути — гости с его праздника Valentino только начали расходиться.
Кто-то — смахивая слезы, как это часто было после его шоу. Но все — с чувством, что увидели нечто прекрасное. Как после его шоу было всегда.
It was initially thought that he tripped over the straps of his shoes, or that the fall was part of the show. Those in attendance reported seeing him foaming at the mouth. He was rushed to the hospital where he was pronounced dead. The collection, for both women and men, will be available online and in select stores globally tomorrow.
Им стала актриса и певица Зендая «Причина, по которой мы выбрали Зендаю в качестве нового лица Valentino, заключается в том, что она идеально воплощает то, чем является и что представляет бренд сегодня. Она сильная молодая женщина, которая использует свой талант и работает, чтобы выразить себя, свои ценности и свое поколение», - прокомментировал Пиччоли.
Чем запомнилась эпоха Пьерпаоло Пиччоли в Valentino?
Все новости События СВО DigitalNews Футбол Crypto Видеоигры Православие Календарь Собаки Рецепты Диеты Макияж. Как пишет Vogue, Бенедетта Пиччоли (или Бенни, как ее называют друзья и родные) в Women Management будет представлена в подразделении «Таланты». Pierpaolo Piccioli on Couture and the Importance of Community.