Новости пд 14 двигатель последние новости

ПД-14 — все новости по теме на сайте издания Пермский «ОДК-Авиадвигатель» попал в санкционный список Японии. Президент России Владимир Путин 19 октября обсудил внедрение авиадвигателя пятого поколения ПД-14 и разработку перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-35 с генеральным конструктором «ОДК-Авиадвигатели» Александром Иноземцевым на встрече в.

ПК «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14

Своего не было. Последние свежие новости на тему ПД-14. Новости России и мира, аналитика, версии, комментарии, мнения, слухи и сплетни.

Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века»

Выводы по ПД-14 шаблонные, другое дело по двигателю НК-93, совсем другие отзывы. Ещё совсем недавно российский двигатель ПД-14 обсуждался в контексте «сможет ли он сдвинуть американца с крыла МС-21». Главная» Новости» Пд8 двигатель последние новости. Главная» Новости» Пд14 последние новости. В ОАК напомнили, что ведутся летные испытания МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, «к испытаниям вскоре присоединится второй опытный самолет, ранее испытывавшийся с зарубежной силовой установкой».

7 фактов истории создания семейства двигателей ПД-14

Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК с применением новейших технологий и материалов. В нынешнем году в Перми должно быть изготовлено 12 моторов ПД-14, а в 2025 г. По официальной информации на конец октября 2023 г. В 2026 г.

Их площадь составит 140 тыс.

Самолетов будет 72 плюс резервы», - заявил Иноземцев. В прошлом году гражданский среднемагистральный самолет МС-21 получил базовый сертификат типа. В этом году в сертификат будут внесены изменения, разрешающие использование в самолете российского композитного крыла и двигателя ПД-14.

Комплекс «Салют» в 2023 году начнет серийный выпуск узлов для двигателя ПД-14 ОДК Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация Производственный комплекс «Салют» Объединенной двигателестроительной корпорации в 2023 году приступит к серийному производству узлов двигателей для новейших российских среднемагистральных самолетов МС-21-310. В данный момент на предприятии происходит масштабное освоение современного высокотехнологичного оборудования, передовых технологий, планируется постройка нового производственного корпуса. Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке Международного форума двигателестроения — 2022, рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов. В рамках широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации за производственным комплексом «Салют» закреплено изготовление трансмиссионных узлов двигателя ПД-14: центрального привода, валопровода, коробки приводов агрегатов. Для изготовления этих узлов предприятие имеет лучшие компетенции в корпорации, а его продукция соответствует современным мировым стандартам.

Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера. В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев. Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение. Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию. Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем. Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду. Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву. Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных. Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров. Балаян заявил, что только люди с богатым воображением могут всерьез полагать, что Ереван попытается нанести ущерб интересам Москвы на Южном Кавказе. По его словам, такие попытки станут для Армении самоубийственным шагом, передает РИА «Новости» со ссылкой на Politico. Посол считает, что сближение Армении с ЕС не угрожает России, а отношения Еревана с Евросоюзом продиктованы национальными интересами страны. По его словам, Армении необходимо строить образцовые отношения с ЕС, что не исключает и дальнейшие добрососедские отношения с Россией. Балаян также опроверг спекуляции о «повороте Армении на Запад» за счет России, вызванные активизацией усилий Еревана по соблюдению западных санкций против Москвы. Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста. Об этом сообщал ТАСС. Подпольщик сообщил, что раненые отправлены в госпиталь, где их содержат отдельно от всех. По данным источников Лебедева, после утренних ударов ВС России к отелям, где находились иностранные наемники, подъехали скорые, а подъезды к ним были заблокированы военными, передает РИА «Новости». Лебедев сообщил, что в отелях, по которым нанесли удар ВС России, базировались англоязычные военные. В Николаеве ранее были замечены канадцы, американцы, а также другие иностранные наемники. В своем Telegram -канале он показал, как отважные бойцы группировки войск «Центр» впервые эвакуировали из зоны СВО подбитый американский танк Abrams.

Комплекс «Салют» в 2023 году начнет серийный выпуск узлов для двигателя ПД-14

После всех проверок двигатель снова собирают и отправляют на повторные испытания. RU — Есть понятие одноразовой сборки. С двигателем ПС-90А на такую сборку мы перешли через семь лет после ввода в «серию», — говорит Владимир Юрков. Проверяется всеми видами контроля. После этого собирается и снова отправляется на испытания, а затем отгружается заказчику. RU Всё это время формируется база дефектных деталей. С ПС-90А мы постепенно перешли на одноразовую сборку, но проверяли «горячую» часть.

Получили хорошие результаты в течение трех лет: брака нет, детали и подшипники работают. Оформили заключение и перешли на разборку одного из пяти. Три года поработали, видим, что всё хорошо. Начали разбирать один из десяти. Еще поработали, и сейчас мы разбираем один из 20. ПД-14 пройдет такой же путь, но пока мы разбираем его два раза.

RU Одни из самых главных деталей всего авиационного двигателя — это лопатки вентилятора.

У нас в деревне в подобном варианте говорили так: «Замах рублевый, а удар копеечный! Радоваться бы, да беда в том, что либеральных чиновников как и либеральных конструкторов , которые сегодня рулят Россией, от мала до велика больше интересует финансовое начало и ноль ответственности за конечный результат. Надо полагать, что и ПД-35 будет иметь тот же «выдающийся» финал, что и ПД-14: громкословесный, но с рабочими характеристиками, уступающими зарубежным аналогам, хотя для российских двигателей это будет действительно прогресс. И в цене тоже! К тому же в этом двигателе сегодня нет той крайней нужды у Государства, которая была и есть в двигателе НК-93. Да потому что тот же Ил-96 с 4-мя двигателями намного безопаснее в воздухе, чем будет с 2-мя ПД-35, а главное НК-93 почти готов, да и сегодня он пока остается лучшим двигателем в мире, а ПД-35 — это далекое и неизвестное будущее.

Его диаметр снаружи около 4м. А не будет ли он касаться бетона при рулении и взлете! У НК-93 внешний диаметр двигателя равен 3150мм, то есть он будет почти на полметра выше от грунта, чем ПД-35. Судя по той сумме, которая выделяется на реализацию проекта ПД-35, денег у правительства предостаточно и пусть этот проект продвигается, доброго ему пути, но только для совместного проекта российско-китайского ШФДМС, а для Ил-96 в первую, безотлагательную очередь нужен самарский двигатель! И ещё важно: «НК-93 обладает патентной чистотой, не требует лицензирования для продаж как на внутреннем и на внешнем рынке. Создание конкурентоспособного двигателя НК-93 позволит дать развитие отечественному самолётостроению и продавать их на экспорт без привязки к конкретному российскому самолету». А параллельно, не откладывая времени, увеличить тягу НК-93 до 23,5 тс.

Каким на выходе будет ПД-35 — это ещё вопрос, ведь ранее и за ПД-14 никто не сомневался, что он будет современнее и экономичнее НК-93, но по факту — строго наоборот! И если уж надо строить для наших самолетов более мощные двигатели, то тут, на мой взгляд, предпочтительнее будут уже забытые самарские НК-65, нежели ПД-35.

Skyships 697 подписчиков Подписаться ПД-14 Перспективный Двигатель тягой 14 тс - базовый двигатель семейства российских перспективных гражданских турбореактивых авиационных двигателей, разработанный Объединенной Двигателестроительной Корпорацией ОДК для семейства авиалайнеров МС-21. ПД-14 - самый совершенный двигатель, созданный в России и претендует на достойное место среди наиболее передовых гражданских авиационных силовых установок мира. Относясь к 5 поколению, он вобрал в себя все доступные на данный момент новейшие технологии, решения и материалы, что уже на этапе создания дало огромный скачок всему российскому двигателестроению: от науки и разработок, до испытаний и производства.

В 2023 году начался производственный выпуск этих двигателей, в 2024 году - начнется их серийная поставка. Известно, что ПД-14 весит 2 870 кг, и имеет тягу на взлетном режиме 14 тысяч кгс. Двигатель может обеспечить полет на дальность до 5,1 тысячи километров, но в перспективе она может вырасти до 7 тысяч километров.

Владимиру Путину доложили о производстве двигателей ПД-14 и ПД-35 для самолета МС-21

Импортные двигатели для нас сейчас недоступны. Деньги есть, есть на дополнительное расширение мощностей наших отечественных самолетов. И деньги предусмотрены на доработку и запуск производства двигателей", - сказал Силуанов, отвечая на соответствующий вопрос депутатов. Ранее в июне Ростех анонсировал, что самолет Superjet New в ближайшее время совершит первый полет на франко-российских двигателях SaM146 , второй опытный образец приступит к испытаниям с отечественным двигателем ПД-8. Самолет SSJ-New - модификация самолета Sukhoi Superjet 100 , относящегося к семейству региональных судов, с максимальным импортозамещением компонентов и систем.

Все необходимые ресурсы предусмотрены в полном объеме, не сокращаясь, только увеличиваясь. Мы подгоняем наших коллег с предприятий, которые занимаются доработкой этих двигателей. Сложности определенные были у нас. Но необходимый объем ресурсов выделен и будет выделяться. Потому что без этих двигателей наши самолеты не полетят.

В октябре 2015 года опытный образец двигателя поднялся в небо под крылом самолета-лаборатории Ил-76ЛЛ. В 2018 году ПД-14 получил сертификат Росавиации. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Первый полет МС-21 состоялся 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Сертификационные испытания лайнер проводил в 2021 году, в частности, в прошлом декабре самолет впервые сел в Иркутске на гражданском аэродроме — в городском аэропорту.

В августе 2022-го машина совершила сотый полет с отечественными двигателями ПД-14 в подмосковном Жуковском. Изначально предполагалось, что первые шесть серийных лайнеров МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году.

Главными поставщиками традиционно выступали США, Евросоюз и Бразилия — сейчас запчасти оттуда не завозятся. Параллельный импорт здесь помогает плохо. Например, Китай практически сразу отказал России в поставках авиазапчастей.

Сейчас есть только соглашение с Ираном , но на фоне количества действующих самолетов объемы поставок слишком низкие. Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств. Так, за полгода 2023-го в России было выпущено всего 2 гражданских лайнера. Эксперты Oliver Wyman прогнозируют , что к 2026 году страна лишится половины флота из-за различных неисправностей и невозможности ремонта. Неужели в ближайшем будущем нам будет не на чем летать?

Прямо сейчас на стадии реализации находится « Правительственная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года », которая предполагает поэтапную замену зарубежных лайнеров на полностью отечественные. По плану, ощутимые результаты будут продемонстрированы уже к концу 2023 года — без переноса сроков. Насколько реальна цель по замене столь внушительного количества иностранных самолетов, покажет только время. Мы же хотим познакомить вас с проектами, над которыми ведется работа. И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс.

Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8. Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы?

Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя. Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления. Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной.

Владимир Путин назвал пермский двигатель ПД-14 надежным и эффективным

Президент России Владимир Путин 19 октября обсудил внедрение авиадвигателя пятого поколения ПД-14 и разработку перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-35 с генеральным конструктором «ОДК-Авиадвигатели» Александром Иноземцевым на встрече в Перми. Об этом сообщила пресс-служба Кремля. На будущий год у нас план 12 штук, потом — 24, и дальше темпы такие, что глаза боятся — руки делают», — добавил он.

В 2023 году начался производственный выпуск этих двигателей, в 2024 году - начнется их серийная поставка. Известно, что ПД-14 весит 2 870 кг, и имеет тягу на взлетном режиме 14 тысяч кгс. Двигатель может обеспечить полет на дальность до 5,1 тысячи километров, но в перспективе она может вырасти до 7 тысяч километров.

С 2008 года началась новая страница в истории предприятия. Российское государство консолидировало в своей собственности активы ключевых предприятий стратегических отраслей. Сегодня многолетний опыт крупносерийного производства и модернизации двигателей Д-30, ПС-90А, позволяет предприятию шаг за шагом уверенно двигаться к освоению двигателя пятого поколения ПД-14 для самолета МС-21. Конструкторское бюро образовано Постановлением Центрального Комитета ВКП б и Совета Народных Комиссаров СССР 11 декабря 1939 года и имеет собственную школу проектирования, доводки и конструкторского сопровождения изделий в серийном производстве и эксплуатации.

Под руководством Аркадия Дмитриевича Швецова, известного советского конструктора авиационных двигателей, создателя отечественного авиационного мотора М-11, с 1939 года по 1953 год предприятием было создано семейство мощных звездообразных поршневых двигателей воздушного охлаждения М-63, АШ-82, АШ-82ФН, АШ-73ТК, АШ-82Т, АШ-82В, которые устанавливались на самолеты Поликарпова, Туполева, Лавочкина, Сухого, Ильюшина, Антонова, вертолеты Миля, Яковлева и сыграли важную роль в победе над фашизмом и в послевоенное время. В начале 1950-х годов коллектив предприятия, который возглавил преемник Швецова Павел Александрович Соловьев, приступил к созданию новой газотурбинной техники. Каждый авиационный двигатель этого периода можно охарактеризовать словами «первый» и «лучший». Пермская школа внесла общепризнанный вклад в теорию и практику мирового двигателестроения. Классическими образцами проектирования, вошедшими в учебники по конструкции авиационных двигателей, стали разработанные в Перми поршневой «мотор-долгожитель» АШ-62ИР разработан в 1938 году и ныне летает на самолетах Ан-2 , первый двухконтурный двигатель Д-20П Ту-124 ; первый вертолетный двигатель со свободной турбиной Д-25В Ми-6, Ми-10, Ми-10К ; первая электронная система управления двигателем, высоконапорный компрессор, высокотемпературные турбины. В 1993 году началась эксплуатация двигателя ПС-90А — последнего двигателя, созданного при жизни П.

Благодаря знаниям и технологиям, полученным при создании этого мотора, у индустрии появилась возможность создавать другие совершенные двигатели разных классов. Уже сейчас активно ведется несколько важнейших проектов, от небольшого ПД-8, до сверхмощного ПД-35, разрабатываемого для тяжелых транспортов и дальнемагистральных авиалайнеров. В сегодняшнем сюжете мы познакомимся с ПД-14 ближе, узнаем, как создателям удалось достичь высоких характеристик двигателя, как его разрабатывали, как производили и за счет каких преимуществ он сможет успешно выступить на одном из самых технологически сложных и конкурентных рынков в мире.

В чем слабость русского «Иркута»

Правительство поручило предприятию к 2030 году наладить производство 160 двигателей ПД-14, что позволит построить 72 самолета МС-21. По данным S7, двигатель ПД-14 будет иметь налет до отхода на капремонт в 3600 ч к 2026 году. Своего не было. Экономика - 16 августа 2021 - Новости Челябинска -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий