1964 110’ цветной США Романтическая комедия. Режиссер: Ричард Квин. Габриэль устраивается секретарем к эксцентричному писателю, живущему в центре Парижа и терзаемому муками творчества над детективным романом. Помогая ему в работе над книгой, она влюбляется.
Париж, когда там жара (1964) скачать на телефон бесплатно
Помогая ему в работе над книгой, она влюбляется, и теперь муки творчества охватывают их обоих... Полное описание фильма: "Париж, когда там жара" 1964 - французская комедия, режиссированная и сценаризированная Рене Клером. Фильм представляет собой занимательное путешествие по Парижу, полное романтики, юмора и ностальгии, олицетворяя легкость и веселье французской кинокомедии 60-х годов. Сюжет фильма развивается в течение одного жаркого летнего дня в Париже, когда город оживает и преобразуется под воздействием солнечных лучей.
Все очень естественно, красиво, но главное — Париж… Париж, который потрясает яркостью, свежестью, великолепием, переливаясь всеми красками жизни.
Поистине «праздник, который всегда с тобой». Кстати говоря, сюжет не нов. Российский классик Достоевский вынужден был написать свой роман «Игрок» за 21 день, и действительно женился на своей стенографистке Анне Сниткиной. Есть еще современный фильм — «Алекс и Эмма» на эту же вечную тему отношений писателя и стенографистки.
Рекомендую посмотреть всем поклонникам Одри Хепберн и просто всем, кто любит добротное голливудское кино. Получив от продюсера заказ на новый сценарий, он уехал в Европу. Но вместо того, что бы погрузиться в творчество он бездельничает, пьет и гуляет и совершенно ничего не пишет. Продюсеру же он по телефону говорит, что 138 страничный сценарий лежит у него на столе и нуждается всего лишь в легкой корректировке.
Но продюсер на то и продюсер, что лично хочет убедиться в капиталовложениях и посмотреть оплаченный сценарий будущего хита. У Ричарда есть всего пара дней, что бы придумать сюжет и напечатать его в сценарии. Для этих целей нанимается стенографистка Габриэлль Симпсон. Вроде работа должна закипеть, но действие то происходит в Париже, накануне Дня Бастилии.
Погрузившись в сюжет «Девушки, укравшей Эйфелевую башню» — будущего Голливудского хита, который упорно сочиняется «на лету» Габриэлль и Ричард, потихоньку перевоплощаются в Габи и Рика — героев сценария. Ну и конечно в конце герои фильма и сценария влюбляются. В общем, фильм — это милая красивая безделушка. Все очень мило, но не более.
Однако особая атмосфера и великолепные Холден и Хепберн придают фильму особое очарование. Своего рода легкая французская шутка. В Париже ведь нельзя быть серьезными, вот, видимо, и героям просто предложили подурачиться, повеселиться от души. А заодно и нас повеселить.
Париж, французские сценаристы — и, как результат, французская легкость, интрига, шарм, наивное очарование и особая «французская» оригинальность. Одри Хепберн, как всегда, просто великолепна, очаровательна, обаятельна. Истинная француженка! Очень милая француженка!
Несмотря на всю вызывающую улыбку несуразность, нелепость фильма, он вызывает только положительные эмоции, оставляет чувство легкости и безмятежности. Если просто хочется отдохнуть, окунуться в привычную для Парижа в жару расслабленность, а нет возможности выбраться из каменного мешка города, то можно посмотреть этот фильм. С самого начала сюжет так плавно перенес меня в новый мир, погрузил в атмосферу творчества и лени. Эгоцентричный, наглый, ленивый сценарист тратит недели, данные ему только ради сценария, на удовлетворение собственных прихотей.
Так, что неудивительно, что с самого начала этот герой не внушает мне симпатию. Но рано или поздно приходится признавать обаятельность его грубоватого, но красивого лица… А с другой стороны — она. Тонкая девчушка, которая счастлива, просто потому что наступает новый день. И дело не только в совершенно потрясающих глазах Одри или ее лебединой шее, а в самом шарме, в умении влюбить зрителя в своего героя.
А Одри это всегда умела. Кроме самих героев сюжет тоже привлекателен своей неизбитостью и оригинальностью. Я знаю, пока только еще один фильм с похожей манерой. Этот фильм проще смотреть, чем описать.
Невозможно насмотреться. Игра актеров очень понравилась. Впечатлил Уильям Холден. Очень талантливый актер. Но сыграл он по-английски, французы более элегантны и не такие шустрые. Мне понравился образ героини Одри Хепберн. Она совершенно милая, неприступная, но веселая девушка. А главное, умная. На вопрос «Детка, я сегодня на машине. Хочешь подброшу?
Вот так должна отвечать настоящая девушка! Сделано качественно, не смотря на то, что фильм далеко не новый. Модно, смешно и со вкусом. Все просто, обычная голливудская история об очередном «хите», точнее об истории написания сценария очередного «голливудского хита». Сценаристу Ричарду Бенсону срочно нужно написать сценарий фильма, гонорар за который он уже успел не только получить, но и пропить. Поскольку времени перед приездом продюсера не так уж и много — всего два дня — он нанимает стенографистку Габриель Симпсон, которая поможет ему в работе над сценарием. По мере продвижения сценарных задумок Ричард влюбляется в Габриель, она отвечает ему взаимностью, и зритель уже не может определить, за чьими отношениями он наблюдает — Рика и Габи или Ричарда и Габриель. Хороший фильм для семейного просмотра. Одри Хепберн просто потрясающе мила, изысканна, нежна. Уильям Холден тоже по-своему оригинален.
Их дуэт не кажется попыткой воссоединить пару из «Сабрины», на съемках которой у них был сумасшедший роман. Все очень естественно, красиво, но главное — Париж… Париж, который потрясает яркостью, свежестью, великолепием, переливаясь всеми красками жизни. Поистине «праздник, который всегда с тобой». Кстати говоря, сюжет не нов. Российский классик Достоевский вынужден был написать свой роман «Игрок» за 21 день, и действительно женился на своей стенографистке Анне Сниткиной. Есть еще современный фильм — «Алекс и Эмма» на эту же вечную тему отношений писателя и стенографистки. Рекомендую посмотреть всем поклонникам Одри Хепберн и просто всем, кто любит добротное голливудское кино. Получив от продюсера заказ на новый сценарий, он уехал в Европу. Но вместо того, что бы погрузиться в творчество он бездельничает, пьет и гуляет и совершенно ничего не пишет. Продюсеру же он по телефону говорит, что 138 страничный сценарий лежит у него на столе и нуждается всего лишь в легкой корректировке.
Но продюсер на то и продюсер, что лично хочет убедиться в капиталовложениях и посмотреть оплаченный сценарий будущего хита. У Ричарда есть всего пара дней, что бы придумать сюжет и напечатать его в сценарии. Для этих целей нанимается стенографистка Габриэлль Симпсон. Вроде работа должна закипеть, но действие то происходит в Париже, накануне Дня Бастилии. Погрузившись в сюжет «Девушки, укравшей Эйфелевую башню» — будущего Голливудского хита, который упорно сочиняется «на лету» Габриэлль и Ричард, потихоньку перевоплощаются в Габи и Рика — героев сценария. Ну и конечно в конце герои фильма и сценария влюбляются. В общем, фильм — это милая красивая безделушка.
Одри в фильме запомнилась, а остальных актеров со времени просмотра и вспомнить... Этот фильм нравится мне гораздо больше, чем "Сабрина". Холден здесь интересный, разносторонний, пластичный. Прочитала неодобрительные комментарии и...
Смотреть онлайн Париж, когда там жара (1964) в хорошем качестве - 720p 1080p
- Цитаты, высказывания - Париж, когда там жара (Paris - When It Sizzles) (1964)
- Париж - когда там жара ( Уильям Холден, Одри Хёппберн, Тони Кертис ... ) 1964.
- Париж, когда там жара (1964) Описание, новости, обзоры, трейлеры, обсуждение
- Париж, когда там жара / Paris - When It Sizzles [1964] фильм скачать торрент бесплатно
ПАРИЖ, КОГДА ТАМ ЖАРА
На Смотрёшке можно посмотреть фильм Париж, когда там жара в хорошем качестве. Жанры: Мелодрама,Комедия. Мелодрама, комедия. В ролях: Уильям Холден, Одри Хепберн, Грегуар Аслан. Габриэль устраивается секретарем к эксцентричному писателю, живущему в центре Парижа и терзаемому муками творчества над детективным романом. Просто один фильм заканчивается счастливо, а другой нет. О фильме: Габриэль устраивается секретарем к эксцентричному писателю, живущему в центре Парижа и терзаемому муками творчества над детективным романом.
Paris When It Sizzles. Париж, когда там жара
Основной акцент делается на нескольких персонажах, чьи судьбы переплетаются в течение этого дня. Главные герои - это обычные парижане разного возраста и социального статуса. Их истории предоставляют зрителю увлекательный взгляд на жизнь в городе любви. От любовных интриг и комических недопониманий до случайных встреч на улицах Монмартра - фильм создает атмосферу веселья, свойственную французскому кино.
Чтобы ускорить процесс, он нанимает стенографистку Габриэлль Симпсон.
По мере продвижения работы сценарист и стенографистка понемногу перевоплощаются в своих героев — Рика и Габи. Наконец, окончательно погрузившись в сюжет, Ричард и Габриэлль влюбляются друг в друга.
Этот шедевр Франсуа Трюффо представляет собой не только замечательную комедию, но и олицетворение стиля и элегантности Парижа. Через своих персон...
Не стал подробно изучать историю создания фильма, копаться в режиссерских мемуарах о том, как был задуман сценарий, напишу лишь то, что увидел непосредственно в фильме... Для знатоков Одри это никакой не секрет - она очень хотела выйти за Холдена, сильно его любила, но её представления о счастливой семье с детьми разбивались о невозможность Холденом иметь детей. Несмотря на то, что прошло 10 лет, Уильям Холден так и не перестал любить Одри, хотя та уже давно была замужем и родила сына.
Цитаты из фильма «Париж, когда там жара (1964)»
Описание фильма Париж, когда там жара (1964) для телефона. When It Sizzles, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. Комедия, мелодрама. Габриэль устраивается секретарем к эксцентричному писателю, живущему в центре Парижа и терзаемому муками творчества над детективным романом. Помогая ему в работе над книгой, она влюбляется. Париж, когда там жара (англ. Paris When It Sizzles; США, 1964) — это романтическая комедия, снятая режиссером Ричардом Квином. Главные роли исполнили Уильям Холден и Одри Хепберн. Фильм является ремейком французской комедии «Праздник Генриетты». прекрасный фильм с Одри Хэпберн, и перевод на дивиди вроде тоже ничего, и именно поэтому неожиданный (пусть и банальный по сути) косяк заставляет вздрогнуть.
Париж, когда там жара (1964) скачать торрент в 720p 1080p
Вместо того, чтобы погрузиться в работу, он праздно проводил время, пил и в итоге ничего не написал. До приезда продюсера остается всего пара дней, за которые Ричарду необходимо придумать сюжет будущего фильма и напечатать его в сценарии. Чтобы ускорить процесс, он нанимает стенографистку Габриэлль Симпсон.
Выбирайте из широкого ассортимента фильмов 1964 и наслаждайтесь сильными эмоциями!
Вышеупомянутым фильмам для полноценной буффонады в моем понимании слегка не хватает элемента "безуминки". Тут скорее напрашивается сравнение с такими картинами как "Зази в метро" или даже,прости господи,"Ширли Мырли". Понимаю, что это сложно - снять качественную буффонаду, но согласитесь, что Куайн с этим не справился.
Уильям Холден тоже по-своему оригинален. Их дуэт не кажется попыткой воссоединить пару из «Сабрины», на съемках которой у них был сумасшедший роман. Все очень естественно, красиво, но главное — Париж… Париж, который потрясает яркостью, свежестью, великолепием, переливаясь всеми красками жизни. Поистине «праздник, который всегда с тобой».
Кстати говоря, сюжет не нов. Российский классик Достоевский вынужден был написать свой роман «Игрок» за 21 день, и действительно женился на своей стенографистке Анне Сниткиной. Есть еще современный фильм — «Алекс и Эмма» на эту же вечную тему отношений писателя и стенографистки. Рекомендую посмотреть всем поклонникам Одри Хепберн и просто всем, кто любит добротное голливудское кино. Получив от продюсера заказ на новый сценарий, он уехал в Европу. Но вместо того, что бы погрузиться в творчество он бездельничает, пьет и гуляет и совершенно ничего не пишет. Продюсеру же он по телефону говорит, что 138 страничный сценарий лежит у него на столе и нуждается всего лишь в легкой корректировке.
Но продюсер на то и продюсер, что лично хочет убедиться в капиталовложениях и посмотреть оплаченный сценарий будущего хита. У Ричарда есть всего пара дней, что бы придумать сюжет и напечатать его в сценарии. Для этих целей нанимается стенографистка Габриэлль Симпсон. Вроде работа должна закипеть, но действие то происходит в Париже, накануне Дня Бастилии. Погрузившись в сюжет «Девушки, укравшей Эйфелевую башню» — будущего Голливудского хита, который упорно сочиняется «на лету» Габриэлль и Ричард, потихоньку перевоплощаются в Габи и Рика — героев сценария. Ну и конечно в конце герои фильма и сценария влюбляются. В общем, фильм — это милая красивая безделушка.
Все очень мило, но не более. Однако особая атмосфера и великолепные Холден и Хепберн придают фильму особое очарование. Своего рода легкая французская шутка. В Париже ведь нельзя быть серьезными, вот, видимо, и героям просто предложили подурачиться, повеселиться от души. А заодно и нас повеселить. Париж, французские сценаристы — и, как результат, французская легкость, интрига, шарм, наивное очарование и особая «французская» оригинальность. Одри Хепберн, как всегда, просто великолепна, очаровательна, обаятельна.
Истинная француженка! Очень милая француженка! Несмотря на всю вызывающую улыбку несуразность, нелепость фильма, он вызывает только положительные эмоции, оставляет чувство легкости и безмятежности. Если просто хочется отдохнуть, окунуться в привычную для Парижа в жару расслабленность, а нет возможности выбраться из каменного мешка города, то можно посмотреть этот фильм. С самого начала сюжет так плавно перенес меня в новый мир, погрузил в атмосферу творчества и лени. Эгоцентричный, наглый, ленивый сценарист тратит недели, данные ему только ради сценария, на удовлетворение собственных прихотей. Так, что неудивительно, что с самого начала этот герой не внушает мне симпатию.
Но рано или поздно приходится признавать обаятельность его грубоватого, но красивого лица… А с другой стороны — она. Тонкая девчушка, которая счастлива, просто потому что наступает новый день. И дело не только в совершенно потрясающих глазах Одри или ее лебединой шее, а в самом шарме, в умении влюбить зрителя в своего героя. А Одри это всегда умела. Кроме самих героев сюжет тоже привлекателен своей неизбитостью и оригинальностью.
Париж, когда там жара (1964) скачать на телефон бесплатно
When It Sizzles (1964) смотреть бесплатно и без регистрации в онлайн кинотеатре Кинопод. «Париж, когда там жара» — романтическая комедия, снятая режиссёром Ричардом Куайном. Главная» Фильмы» Новинки кино» Фильмы 2023» Париж, когда там жара. Париж, когда там жара, 1964. Постер фильма. Мелодрама, комедия. Режиссер: Ричард Куайн. В ролях: Уильям Холден, Одри Хепберн, Грегуар Аслан и др. Творческая жизнь тех, кто подвизается на ниве писательской работы, кажется постоянно загруженной бесконечными текстами, идеями и неустанной пахотой.
Париж, когда там жара 1964 смотреть онлайн
Вся информация по фильму Париж, когда там жара: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Описание фильма Париж, когда там жара (1964) для телефона. Главная» Фильмы» Новинки кино» Фильмы 2023» Париж, когда там жара. Чтобы скачать фильм (1964) Париж, когда там жара на ваш смартфон, вам необходимо всего лишь найти подходящий файл торрента и запустить загрузку.
- Париж, когда там жара смотреть онлайн фильм в высоком качестве 1964
- "Париж, когда там жара" реж. Ричард Квин, 1964
- Париж, когда там жара — Википедия. Что такое Париж, когда там жара
- Фильм "Париж когда там жара, 1964". Вся информация о нём на KinoClever
- О кино Париж, когда там жара (1964):
- Париж, когда там жара фильм / Paris - When It Sizzles [1964] скачать торрент
Фильм Париж, когда там жара актеры и роли / 1964 (Paris - When It Sizzles)
4:07 Париж, когда там жара (под музыку из игры \. 1964, жанр - комедия, мелодрама, режиссер - Ричард Куайн. Смотреть онлайн Париж, когда там жара или другой Фильм в разделе «БЕСПЛАТНО» — Сюжет: Габриэль устраивается секретарем к эксцентричному писателю, живущему в центре Парижа и терзаемому муками творчества над детективным романом. «Париж когда там жара» (англ. Paris — When It Sizzles) — кинофильм 1964 года.