Новости отзывы владельцев тойота камри

кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам. Тойота Камри, вообще без сомнения, классный, данный автомобиль две тысячи одиннадцатого года выпуска. Тойота Камри, вообще без сомнения, классный, данный автомобиль две тысячи одиннадцатого года выпуска. эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса. Toyota Camry шестого поколения (XV40) выпускалась с 2006 по 2011 годы, причем не только в Японии, США и Австралии, но также в России (с 2007 года).

Какие бывают Toyota Camry XV40

Toyota Camry, согласно оценкам мировых экспертов, обладает надежностью на уровне 88 баллов из максимальных 100, что подчеркивает долговечность и качество конструкции седана. * Средняя оценка расчитана на основании 117 отзывов владельцев Toyota Camry, размещенных на сайте. Toyota Camry действительно почти не продается в Европе.

Какие бывают Toyota Camry XV40

Тем более что старого доброго V6 на пенсию пока никто не отправлял. Легендарный 3. Комплектации и цены в России Минимальная сумма, которой хватит, чтобы купить Камри - 1 573 000 руб. Столько просят за базовую комплектацию под названием "Стандарт". В таком случае покупатель вправе выбирать только опции и аксессуары, так как силовой агрегат лишь один - 2-литровая "четверка" с автоматом на 6 ступеней. Поэтому здесь выбор прост. Что вы получаете в базовой комплектации: 16-дюймовое "литье" катки на 18 дюймов - опция , полноразмерное запасное колесо, датчик света, зеркала с обогревом, много электронных систем безопасности, полностью светодиодную оптику, датчики давления в шинах и "запаске". Приятно, что мотор запускается кнопкой, стоит климат-контроль.

Но подогрев сидений - только спереди. Уровень оснащения "Стандарт Плюс" от 1 651 000 руб. Среди других преимуществ - круиз-контроль, датчик дождя, кожаный руль, датчики парковки и камера заднего вида. Также вместо простенькой магнитолы устанавливается система Toyota Touch 2. Если в вашем представлении Камри на тряпке - это не Камри, то смотрите на комплектации не ниже "Классик" за 1 731 000 руб. А вот подогрев руля, как и 17-дюймовые диски, появляются лишь в комплектации "Элеганс Safety" по цене от 1 951 000 руб. У топовой Toyota Camry XV70 стоимость составляет от 2,5 млн.

Оснащение "Executive Safety" включает не только V-образную "шестерку", диски на 18 дюймов, но и проекционный дисплей на лобовом стекле, систему кругового обзора, подрулевые лепестки переключения передач, а также 3-зонный "климат".

Совсем другие ощущения , машина стала выше на 1. Если кто то не знает, это максимальная комплектация Камри в данном кузове.

Еще месяц назад передвигался на Камри XV50 2. Сравнение этих двух автомобилей может и не совсем корректно, но все же.... Скажу сразу ноая Камри в70 это совершенно другой автомобиль по сравнению с в50.

Трансмиссия: В70 лучше рулится интереснее и мягче едет по сравнению с в50 я бы даже сравнил в70 с BMW G30... Помню только один раз пробуксовку на старте в70 и то только в повороте. В общем очень положительные эмоции от рулежки новой Камри.

Расход топлива: 3. Салон: По сравнению с в50 просто очень богато. В этой комплектации есть ну почти все!!!!

Отдельный разговор про сидения. Сам я не мелкий 190см, 95кг и идеальным сидением для меня является комфортное сидение BMW. В в70 сидение удобнее, чем в в50, но подушка сидения водителя не имеет коленного удлинителя и для меня это огромный недостаток.

Хотя водители, которые ниже меня наверное не будут испытывать дискомфорта в посадке. Поясничный подпор теперь наверное пневматический, в общем более комфортный, по сравнению с в50. В машине установлена музыка JBL.

Не сказать , что прямо Вау!!! В в50 иногда музыка утомляла какой то незаконченностью. Шумоизоляция значительно лучше, чем в в50.

Фары: Тут и сказать нечего. Светодиодная оптика рулит. Очень, очень хороший головной свет P.

Доволен ли я новой Камри? Советую ли ее другим автовладельцам? Да, советую и именно в комплектации с мотором 3.

Конечное решение естественно остается за Вами. Валодя Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил. Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять.

Машина очень комфортная, мягкая. Хороший интерьер, материалы качественно подобраны все. Обслуживаю машину в сервисе у друзей, все очень доступно.

Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за тактильных ощущений.

Кожа гораздо представительнее, но летом комфортнее на мягком велюре. Визуально, да и внутри машина заметно похорошела. Линии стали более плавными и обтекаемыми, внутри уменьшилось количество пластика «под дерево», да и весь он стал более качественным и плотным.

Также увеличили размеры дисплея, а кнопки стали больше и удобнее для нажима. Фары по ощущениям светят еще ярче. Отлично подсвечивают дорогу ночью, в сочетании с противотуманками получаю отличную видимость.

Немного отвлекала синяя подсветка панели, пришлось сменить на другу. Магнитола выдает приличный по объему и басам звук. Звукоизоляция не подвела.

В салоне можно орать любимые песни или громко слышать музыку, а снаружи еле слышно. Соответственно, внешние звуки тоже не проходят. Комплектацией предусмотрены парктроники для задней и передней парковки.

Датчики чувствительные и ловят не то что бордюр, а отдельные кустики травы. Ездить комфортно по любой дороге. Когда идешь вгору, не взлетает, на поворотах будто прижимается к земле.

Единственная проблема, которую выявил — не любит колею. Лучше обходить такие участки. По болоту не ездил, в небольшом снежном покрове пробуксовка минимальна.

Расход бензина несказанно радует. Смешанный режим потребляет около 7-8 литров, а за городом и того меньше, 6 литров. Машина новая и ремонтные работы не должны вылезть еще пару лет, но судя по предыдущим моим автомобилям, проблем с деталями не будут.

Марка популярна и расходники к ней всегда в наличии, а мастера знают, что делать.

Ему сказали, что с тачкой всё огонь, пара крашенных элементов, ничего серьёзного. Но, как он говорил, его всё таки что-то смутило, и он решил проверить и правильно сделал авто перед покупкой. Итак, что у нас там по кузову? Буду быстро всё описывать, чтобы не растягивать. Правое переднее крыло: И сразу успех полтора миллиметра шпакли. Ну ок, погнали дальше. Тогда сразу идём на капот: Уже просто окрас. Обычно это означает, что его меняли, ну не будем делать поспешных выводов и посмотрим, заодно левое переднее крыло: И опять успех, тоже 1 мм.

Что ж, тут ходить вокруг да около, просим открыть капот. Телевизор снимался. Как собственно и капот, как собственно и крылья, в общем вся морда. Да, катастрофы, прям уж совсем не было, но как факт. Ещё порадовала покраска, уровень "бог": Как говорится, ну а что вы хотели то, за эти деньги? Ну это ещё далеко не всё. Пойдём посмотрим, вокруг, что там и как у нас: Правые двери, так же двойной окрас. А вот заднее правое крыло: Опять шпакля. Так же окрас.

Левые двери: То же самое... И сейчас, побежала куча очень "адекватных" комментаторов писать: "что, ты хотел, машине 10 лет" и прочую хрень. Вы можете отличить пару крашенных элементов, от половины машины сделанной из шпакли? Причём, не очень хорошего качества. И это далеко не всё.

Старшей версии тоже добавили прыти, и вместо скромных 10 секунд она делает «сотню» за 8,7 секунды, в том числе потому, что мощность мотора возросла со 181 л. Что важно, оба мотора по-прежнему допускают использование бензина АИ-92, но, вероятно, при столь высоких степенях сжатия низкооктановое топливо будет ощутимо сказываться на динамике. Раньше Camry V70 питерской сборки оснащалась шестиступенчатыми автоматами, теперь — двумя типами коробок.

Двухлитровый двигатель идет в паре с вариатором, двигатели объемом 2,5 литра и 3,5 литра он остался без изменений — с восьмиступенчатым автоматом собственной разработки. Позиционирование прежнее — основной спрос ожидается со стороны чиновников и управленцев разных уровней Источник: Артём Краснов Наличие вариатора может нервировать клиентов, привыкших к здоровому консерватизму Toyota, ведь бесступенчатые трансмиссии в России любят сквозь зубы. Toyota использует вариатор с механической частью Aisin, который знаком по другим машинам марки: с 2018 года его устанавливают на двухлитровые Corolla в Россию не поставляются и кроссовер C-HR с тем же двигателем. Судить о его долговременной надежности пока сложно — выборка российских машин очень ограничена. Что интересно, у коробки есть первая механическая передача, то есть сразу после трогания тяга передается через жесткую шестеренчатую передачу. По замыслу это снижает типичную проблему вариаторов — кисельный старт с места. Корма осталась неизменной Источник: Артём Краснов Впрочем, оценить вариатор мы не смогли, потому что на тесте была 2,5-литровая Camry с восьмиступенчатым автоматом: на нее, очевидно, придется и пик спроса. Заметна ли разница в динамике с предшественницей?

Сказать заочно сложно. Camry в любом случае не превратилась в спорткар, но за счет обилия передач и адаптивного режима автомата охотно подстраивается под водителя. Camry V70 хорошо управляется, хотя для отчаянной езды по серпантинам мы бы всё равно предпочли Mazda 6 Источник: Артём Краснов В остальном ездовые ощущения те же самые : Camry V70 наградили более собранной и чувствительной подвеской, которая неплохо справляется с выступами рельсами, кочками , но недолюбливает провалы и трещины, на них машина гулко ухает. Хорошая шумоизоляция всё же не может подавить асфальтовых шумов, и на шершавом покрытии доминирует гул качения. При спокойной езде Camry по-прежнему ощущается вальяжным кораблем, но если на загогулине виадука заложить покруче, машина сгоняет остатки сонливости и становится вдруг податливой и резвой, а руль наливается упругостью, как тетива лука. В общем, Camry V70 если и осталась кораблем, то более быстроходным во всех смыслах. Дисплей разместили над дефлекторами вентиляции, что позволило сделать его крупнее.

Toyota Camry 35. Second hand

Компания уже направила уведомления дилерским центрам. Продажи внутри Японии будут сворачиваться в несколько этапов. Сейчас дилеры начинают приостановку приема новых заказов на эту модель. Производство Camry для зарубежных рынков продолжится. Одной из причин решения Toyota стали снижающиеся из года в год продажи Camry в Японии.

На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ 2. Когда колодки не «расходник» Зато на подвеску Camry XV50 вовсе грех жаловаться. Жесткая, но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая. Первая статья расходов будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на стойки и втулки СПУ. Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти детали без проблем живут по 80-90 ткм. Амортизаторы ходят 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников — 200 тысяч. То есть первые две сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а потом почти разом накрывается всё. Задняя многорычажка спокойно живёт 200 ткм. Соответственно, если на осмотренном авто сайлентблоки уже не родные, значит пробег больше Тормоза «пятидесятки» оказались вовсе феноменальными. У спокойных водителей еще родные заводские колодки подходят к замене только ближе к 100 тыс. Чтобы вы понимали, диски к этому пробегу тоже изнашиваются, а порой даже раньше, если после активного торможения перед лужей вдруг появляется биение при нажатии на левую педаль. Надежность по сей день одна из лучших. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так. С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не 100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание. К тому же, покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время поездить и по-быстрому продать. Если говорить просто — она не та, какой ее знали раньше. Салон тоже к 100 000 км уже выглядит потрепанным, особенно у тех, кто не менял по гарантии водительское кресло. Как правило, к этому моменту требуются небольшие вложения по ходовой части. При выборе подержанной Camry XV50 с пробегом 100 000 км можно без опасений покупать 2.

Плюсом ко всему, уплотнитель водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит». Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно Но стало заметно. Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками? Перламутровый цвет многим пришелся по душе — красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера. Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели Подавленное состояние В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду — к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм: Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч. Поэтому многим недовольным сиденье меняли по гарантии Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм: Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Я про шумоизоляцию. Дело даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто со временем гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать владельцы более бюджетных машин. Не в лучшем свете себя выставил и бардачок, крепления которого ломаются от незначительного перегруза. В общем, оружие там точно не повозишь — выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника».

Есть множество технических аксессуаров вроде электрических стеклоподъемников и очень тихого кондиционера. Также стоит отметить большую вместительность, удобные сиденья и чрезвычайно функциональную переднюю панель с большим экраном. Настройки производить очень удобно, стоит только нажать несколько кнопок на экране. Машина очень шустрая, не смотря на свой тяжелый вес, у меня не самая дорогая комплектация, но и этого мотора вполне хватает для скоростных поездок. Мотор мощностью 150 л. За год эксплуатации автомобиля он доказал сою надежность, чему лично я очень рад. Городской автомобиль для семьи из четверых человек, комфортный, вместительный багажник, дальние поездки не осуществлял. Передвижение по городу более чем комфортное, маневренный на улицах. Удобно парковаться, единственное необходимо аккуратно с бордюрами — низкий свес переднего бампера. Возможно такой недостаток просвета вызван длительной эксплуатацией рамных внедорожников и кроссоверов. С точки зрения семейного бюджета данный автомобиль будет на его охране так как эксплуатационные затраты на топливо и жидкость для омывателя будут зависеть от ежемесячного пробега.

Обзор Toyota Camry XV70

Теперь о плюсах новой Камри: Toyota Camry является одним из самых продаваемых седанов бизнес-класса на протяжении многих лет, в России у многих Toyota Camry ассоциируется с комфортом, надежностью и престижем.-4. Владельцы модели отмечают, что Toyota Camry престижно смотрится на дороге. If you have Telegram, you can view and join Toyota Camry 70 Чат right away. Тут тоже всё просто: Camry, как и любая другая Тойота, не только не торопится терять цену на вторичном рынке, но и пользуется повышенным спросом.

Новый Toyota Camry 2024: фото и цена, характеристики седана

Четыре популярных американских автомобильных экспертных издания назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024 года выпуска (поколение XV70). Toyota Camry '1993 (седан, автомат). Седьмое поколение Toyota Camry — седан в кузове VX50 — до сих пор пользуется высоким спросом на вторичном рынке. «Клубный сервис» рассказал, чем отличается китайская Toyota Camry от российской. До 2022 года Toyota Camry собирали на заводе под Санкт-Петербургом.

Разочарование от новой Toyota Camry XV70: когда тестировал 3.5 в максималке, а купил 2.5

Машина очень шустрая, не смотря на свой тяжелый вес, у меня не самая дорогая комплектация, но и этого мотора вполне хватает для скоростных поездок. Мотор мощностью 150 л. За год эксплуатации автомобиля он доказал сою надежность, чему лично я очень рад. Городской автомобиль для семьи из четверых человек, комфортный, вместительный багажник, дальние поездки не осуществлял. Передвижение по городу более чем комфортное, маневренный на улицах. Удобно парковаться, единственное необходимо аккуратно с бордюрами — низкий свес переднего бампера. Возможно такой недостаток просвета вызван длительной эксплуатацией рамных внедорожников и кроссоверов. С точки зрения семейного бюджета данный автомобиль будет на его охране так как эксплуатационные затраты на топливо и жидкость для омывателя будут зависеть от ежемесячного пробега. Кто эксплуатировал внедорожники и кроссоверы 4AWD, будет немного расстроен в период снега и льда на подъемах и во дворах, если нешипованная резина. Всем удачи!

Комплектация 2.

Однако, будем честны, внешние изменения всё-таки минимальны и единственное существенное изменение кроется под капотом автомобиля. Наиболее привлекательный для покупателя вариант, атмосферный двигатель объема 2. Ну и в паре с ним идёт 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Выявленные недостатки владельцами данной модели Начну с мнения владельца рестайлинговой Toyota Camry с двигателем объема 2. Претензии к рестайлинговой модели — плохая графика на дисплее мультимедийной системы [ 1 ]. Если говорить про дорестайлинговую версию и проблемы, которые перетекли на рестайлинг — это размещение датчиков парктроников. Как сообщает владелец Toyota Camry в комплектации Элеганс на пробеге 26 тысяч километров [ 2 ], парктроники по бокам кузова работают только в том случае, если вывернуть колёса при движении задним ходом, тогда как в остальных случаях приходится ориентироваться на камеру заднего вида.

Аналогичные нарекания по мультимедиа — владелец считает, что звук низкого качества, есть претензии к функционалу меню, выводимого на экран скудная информация.

Также на всех порогах авто наклеены защитные накладки. Автомобилист обратил внимание не то, что в его Toyota Camry просело водительское кресло.

Примечательно, что этом удивился даже мастер в дилерском центре. Владелец «Креты», озадаченный конденсатом в плафоне, обратился за помощью к «официалам», но те только развели руками. На 45 000 км пробега «Камри» потребовала замены тормозных дисков.

Владельцу машины дилеры заявили, что он перегревал тормоза, что и «убило» их. А проявилась проблема «биением» по рулю во время торможения, и изначально таксист считал, что удары ощущаются из-за работы блокировок.

Возможно такой недостаток просвета вызван длительной эксплуатацией рамных внедорожников и кроссоверов. С точки зрения семейного бюджета данный автомобиль будет на его охране так как эксплуатационные затраты на топливо и жидкость для омывателя будут зависеть от ежемесячного пробега. Кто эксплуатировал внедорожники и кроссоверы 4AWD, будет немного расстроен в период снега и льда на подъемах и во дворах, если нешипованная резина.

Всем удачи! Комплектация 2. Standart CVT 2 498 000 2. Standart Plus CVT 2 585 000 2. Classic CVT 2 657 000 2.

Standart Plus AT8 2 896 000 2. Classic AT8 2 968 000 2. Elegance AT8 3 036 000 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий