Услугами ОТП Банка пользуются тысячи людей, поэтому в сети можно найти множество отзывов о работе организации.
Отзывы клиентов о кредите в ОТП банке
Отзывы клиентов ОТП банка о кредитах наличными либо на карту совершенно разные. Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации. кредиты наличными и карты. Честные отзывы клиентов о потребительских кредитах наличными в ОТП Банке (). Рейтинг ОТП Банка по отзывам.
Реальные отзывы клиентов ОТП банка о кредитах
Fri 12:13 Казалось бы, сами майские выходные — уже подарок, но тут появился ещё один С 1 мая можно будет осуществлять переводы по СБП между банками на свои счета на сумму до 30 миллионов рублей без комиссии. Для совершения перевода достаточно выбрать переводы по СБП и указать телефон получателя из книги контактов. Теперь стало ещё проще и удобнее управлять своими финансами, тем более, когда в ОТП Банке предоставляются такие выгодные условия по дебетовым картам, накопительным счетам и вкладам.
Оставить заявку на быстрое получение кредита в онлайн-режиме может абсолютно каждый совершеннолетний гражданин. Специалист банка тщательно изучает все вопросы и потребности клиента, а также факты его платежеспособности. Насколько выгоден кредит в "ОТП-Банке"? Рассчитать кредит на 3 года или 5 лет можно на официальном сайте организации. Список документов для получения займа в "ОТП-Банке" Клиент, желающий оформить займ в данной банковской организации, обязан предоставить следующий список документов: Паспорт, который подтвердит факт достижения гражданином 21 года, а так же то, что ему еще нет 65 лет возрастные категории людей, имеющих право на получение кредита. Документ, подтверждающий наличие регистрации по месту жительства. Справка с места работы, где гражданин должен быть оформлен в официальном порядке. Оформление потребительских кредитов в "ОТП-Банке" происходит в течение трех рабочих дней со дня подачи клиентом заявки.
Заявка Для тех, кто желает оформить займ через Интернет в виде электронной заявки на определенной странице банковского сайта интегрирован специальный калькулятор, с помощью которого клиент может узнать обо всех выплатах и переплатах за конкретный период времени, а также размеры ежемесячных платежей, соответствующих заданной программе кредитования. Подать заявку на кредит в "ОТП-Банк" очень просто. При таком оформлении достаточно будет просто заполнить специальную форму, после чего получить ответное решение кредитной организации, которого поступает, как правило, в течение одного-двух рабочих дней после подачи. В "ОТП-Банке" существует специальный номер горячей линии, позвонить на который можно в любое время суток, и получить бесплатную консультацию по любым вопросам кредитования. Кредит наличными средствами В данном банке есть возможность получить займ не только на кредитную либо дебетовую карту, но и в виде наличных денежных средств.
Написал обращение в банк в котором просил предоставить копию кредитного договора для разбирательства факта мошенничества. Через неделю, 4 июля 2014 года написал претензию заявление в котором сообщил, о том что кредит не оформлял и не брал в данном банке, также просил предоставить копии всех документов связанных с оформлением данного кредита, а также фото и видео человека получавшего на мое имя кредит. Третий раз посетил отделение банка 30 августа 2014 года и передал адвокатский запрос. Во всех обращениях просил предоставить копии Кредитного договора, приложений, дополнений, документов, подтверждающих перечисление денежных средств. С момента первого обращения прошло 95 дней, ни на одно из поступивших в банк обращений ответа на настоящий момент получено не было. Банк ни на какой контакт не идет, по телефонам банка никакой информации получить не возможно в филиале банка где принимали запрос никакой информации нет, говорят звоните на горячую линию, звоню по телефонам банка, говорят всю информацию вы можете получить у того сотрудника кто оформлял запрос, замкнутый круг получается , со службой безопасности банка не соединяют. С момента подачи адвокатского запроса прошел 1 один месяц, ответа так же нет. На электронные обращения пришел следующий ответ : «Благодарим Вас за предоставленные сведения. Ваш вопрос направлен на рассмотрение. Процедура займет некоторое время. О результатах Вас уведомят дополнительно. При повторном обращении просьба прилагать предыдущую переписку.
Никаких комиссий и многочисленных сборов в отношении клиентов банка не предусмотрено, а заявка осуществляется в прозрачном режиме, открыто и надежно. Разберемся, кому подойдет кредитование в OTP-Bank. Условия получения займов Условия кредитования во многом зависят от объема кредита. Каждая заявка здесь рассматривается в индивидуальном порядке, что зависит от того, какой перечень документов был предоставлен клиентом банку. Оставить заявку на быстрое получение кредита в онлайн-режиме может абсолютно каждый совершеннолетний гражданин. Специалист банка тщательно изучает все вопросы и потребности клиента, а также факты его платежеспособности. Насколько выгоден кредит в "ОТП-Банке"? Рассчитать кредит на 3 года или 5 лет можно на официальном сайте организации. Список документов для получения займа в "ОТП-Банке" Клиент, желающий оформить займ в данной банковской организации, обязан предоставить следующий список документов: Паспорт, который подтвердит факт достижения гражданином 21 года, а так же то, что ему еще нет 65 лет возрастные категории людей, имеющих право на получение кредита. Документ, подтверждающий наличие регистрации по месту жительства. Справка с места работы, где гражданин должен быть оформлен в официальном порядке. Оформление потребительских кредитов в "ОТП-Банке" происходит в течение трех рабочих дней со дня подачи клиентом заявки. Заявка Для тех, кто желает оформить займ через Интернет в виде электронной заявки на определенной странице банковского сайта интегрирован специальный калькулятор, с помощью которого клиент может узнать обо всех выплатах и переплатах за конкретный период времени, а также размеры ежемесячных платежей, соответствующих заданной программе кредитования.
Вкладчикам
- Отзывы отп банк кредит наличными
- ОТП Банк: У вас ставка 23%, но мы начислим 56% — Приёмная на
- Вклады и кредиты
- Отзывы клиентов о кредитах в ОТП Банке
Отзывы по кредитным картам ОТП
- ОТП Банк: отзывы клиентов по кредитам
- «ОТП Банк» попал в число «изгоев» медиа-рейтинга | FederalCity | Дзен
- «ОТП Банк» упал на дно «Народного рейтинга» :: Экономика
- Кредит в ОТП-банк!!! - 15 ответов на форуме (4490747)
ОТП БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы
Клиентам грозит ущерб на внушительные суммы. Политика «ОТП Банка» хоть и отворачивает клиентов, но приносит вполне ощутимые плоды: по итогам первого квартала текущего года банк получил почти четыре миллиарда рублей чистой прибыли против чистого убытка почти в семь миллиардов рублей в 2022-м. Богатеет, к слову, и украинская «дочка» венгерской OTP Group: по данным СМИ, «ОТП Банк» на Украине за январь — июнь 2023 года заработал без малого три миллиарда гривен по сравнению с чистым убытком в почти 800 миллионов гривен годом ранее. А чистая прибыль банка во втором квартале более чем в 27 раз превысила этот показатель за аналогичный период прошлого года. Ряд изданий связывают столь отчаянную модель поведения российского «ОТП Банка» с тем, что венгерская головная компания приняла окончательное решение уйти из РФ , а напоследок пытается «урвать» с наших соотечественников как можно больше.
Точных сроков прекращения финансовой деятельности в России банк так и не озвучивает. Не исключено, что венгерский банк «схлопнется», набрав критическую массу долгов и погрязнув в исках.
Теперь стало ещё проще и удобнее управлять своими финансами, тем более, когда в ОТП Банке предоставляются такие выгодные условия по дебетовым картам, накопительным счетам и вкладам. Оформляйте и пополняйте их без комиссии. Например, у вас есть 300 000 рублей в другом банке, и вы захотели оформить дебетовую карту с накопительным счётом или вклад в ОТП Банке.
Документы были с собой, поэтому надолго это не затянулось, и одобрили мне потребительский кредит наличными буквально в один день. Материальная свобода путем получения кредита звучит как глупость, но иногда хочется пожить просто для себя. Елена Кредит Наличными Комментарий Ввиду не самого лучшего финансового положения, набрала такое количество долгов, что занимать стало попросту не у кого. Многим осталась должна крупные суммы, и несмотря на то, что дела мои стали лучше, копить я совершенно не умею.
Напоминания и вопросы были те же. А писали ли Вы заявление в полицию? А обращались ли в банк? В какое отделение? После месячного перерыва 15 сентября 2014 года вновь поступил звонок в 7 часов утра из отдела по работе с проблемной задолженностью, с теми же напоминаниями и требования. Так же сказали, что запрос на получение копии кредитного договора должны запрашивать органы полиции, а не я. Интересно получается, через 80 дней они объяснили кто должен запрашивать этот документ. Так же сообщили, что мы будем звонить каждый день! Так же в нем содержится угроза конфискации имущества и возможные последствия не погашенного кредита. Вместе с тем Банк сообщил, что до выяснения всех обстоятельств кредитной организацией приостановлены мероприятия по взысканию информированию Вас о задолженности. Для уточнения статуса рассмотрения вашей заявки, Вы можете написать нам или позвонить в Банк по телефону 8-800-100-55-55. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отзывы отп банк кредит наличными
Что является прямым нарушением закона. Недовольство клиентов растет с каждым днем. Да и у государства накопился ряд претензий. Подтверждением тому служат иски от Фонда капитального ремонта г. Москвы и других заказчиков, которым не посчастливилось принять гарантию от «ОТП Банка», сообщает источник. Убытки исчисляются миллионами рублей, пишет «FLB». Вероятно, руководство венгерского «OTPBank» все же приняло окончательное решение свернуть бизнес в России. Но даже в таком случае банк должен удовлетворить все требования кредиторов, прежде чем уйти, хлопнув дверью. Без соблюдения этого условия ликвидировать финансовую организацию невозможно. Поэтому эксперты в банковской сфере считают, что нынешняя политика «ОТП Банка» выглядит не только не понятной, но и не слишком разумной.
Ведь «соскочить», что называется, не получится.
Пришла, активировать отказано, обратитесь через месяц! Сами играйтесь… навязывание услуг наглым образом! На моё "НЕТ" начинает разговор заново! И так по кругу несколько раз! Я специально неоднократно говорила нет, чтобы до человека дошло, но это не помогало. Вы знаете, даже если и надо будет, к вам не обращусь! Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы! Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов??? Вы считаете такой "сервис" нормальным?
Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами. И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это.
Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е.
По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было.
Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать.
История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки.
Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день.
Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда.
Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина.
В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс.
На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему.
Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг.
Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита.
К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит.
Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто.
Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались.
Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается.
Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился.
В остальном все устроило.
Статус "Platinum" как и у карт остальных отечественных банков не дает практически ни каких привилегий, то есть это понт как у карт Тинькова. Все предыдущие кредиты оформляла здесь же, в ОТП. Как-то сразу сложились у нас взаимоотношения, за пять лет сотрудничества не могу сказать ничего плохого, мелкие проблемы решались оперативно, а большие обошли стороной.
На выбор именно этой карты повлияли в первую очередь высокий кредитный лимит, так как планировались большие расходы на крупную покупку, и грейс-период в 55 дней, за который я планировала быстренько все возместить. При этом ежемесячные платежи были абсолютно посильными. Для меня также важны весьма привлекательные условия для снятия наличных: высокий лимит при отсутствии комиссии. Смс- информирование бесплатное!
Единственный, на мой взгляд, минус - высокая и не особо оправданная стоимость обслуживания карты. Григорий, Пермь Платиновую карту можно смело назвать верной подругой путешественника. Зимой, собираясь почти на два месяца в Европу, я оформил ее специально под это дело.
Елена Кредит Наличными Комментарий Ввиду не самого лучшего финансового положения, набрала такое количество долгов, что занимать стало попросту не у кого. Многим осталась должна крупные суммы, и несмотря на то, что дела мои стали лучше, копить я совершенно не умею.
Многие из знакомых постоянно звонят и спрашивают, когда я наконец отдам, и честно говоря навалилась усталость от этой ситуации. Я пошла в ОТП банк и заполнила заявку на потребительский кредит наличными.
Потребительский кредит ОТП Банк отзывы
Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка ОТП Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. Если ваша кредитная статистика содержит информацию о единственном случае просрочки, который закрыт в течение 5 дней, то вполне можно получить кредит с плохой кредитной историей в ОТП банке. Отп банк одобрил кредит, на электронную почту прислал подтверждение рассрочки.
Работа в Отп банк: отзывы сотрудников
В последнее время в адрес ОТП банка, российского подразделения венгерской банковской группы OTPGroup,сыплется огромное количество негативных отзывов и подаются судебные иски. Рейтинг ОТП Банка по отзывам. Отзывы сотрудников о работе в банке «ОТП Банк». В ОТП банке открыл счет пару лет назад, потом еще кредит взял на авто, так что прихожу в отделение каждый месяц.
Отзывы о банке ОТП-банк
Преимущества и недостатки кредита от клиентов ОТП Банка. ОТП Банк выдает кредиты на сумму до полумиллиона рублей, при этом 200 000 рублей можно получить без справок и поручителя. Хочу взять кредит в этом банке,мне пришло сообщение от этого банка-предлагают оформить загорелась,но есть. Добро пожаловать на официальную страницу ОТП Банка Здесь мы рассказываем о наших продуктах и сервисах, анонсируем специальные предложения и делимся рекомендациями экспертов в сфере финансов. Возможно у кого то имеется печальный опыт по просрочке в ОТП банке, по кредитной карте? У меня два кредита в ОТП банке, один выплатила, второй еще нет.
Отзывы должников о кредитах в ОТП банк
Начислили 6 649,56 процентов и я решил уточнить, почему именно такая сумма, ведь в моем понимании это — рассрочка. И вот сейчас возможно я ошибаюсь, но с каких это пор процентная ставка по кредитному продукту не соответствует той, что указано в самом кредите? Оператор мне ничем не смог помочь, предложила самостоятельно оставить обратную связь на сайте банка. Поэтому мы не можем изменить условия по нему».
Плохой бандитский банк Абакан Получила по СМС оповещению о предоставлении кредита наличными под очень маленький процент! Пришла в эту контору - когда оформляли - проценты были уже в 3 раза больше! Навязанная страховка - плюс не нужное смс-оповещение за 120 руб в месяц! Сказала в категоричной форме, что не нужно смс оповещение - девушка менеджер покопалась в компьютере - все я убрала! Себя виню - что связалась с этими бандитами! Ходила ругалась при других клиентах о прекращении информирования меня!
Получив телефон на руки, я выразил ему большую благодарность с тем и откланялся.
Ориентировочно через десять дней я увидел в приложении банка ОТП как у меня быстро увеличивался ежедневно долг перед банком, за десять дней он у меня стал на 10 000 рублей больше. После этого обратился за разъяснениями в банк и при переписке в чате узнал о «кабальных» условиях договора с Мультиставкой. На мое официальное обращение в ОТП банк с претензией, банк ответил, что я подписал договор электронно, а ссылку на договор прислали на телефон. Это нормально, на телефон?
Мне позвонили из компании МБА-Финансы и сказали что, у меня есть задолженность перед ОТП банком и попросили оплатить в течении трех дней, по реквизитам которые прислали по смс. Если я оплачу задолженность по реквизитам которые мне прислала компания МБА-Финансы, как мне удостовериться что не будет больше звонков от этой компании и погасится ли моя задолженность перед банком? Читать 7 ответов Здравствуйте! У меня образовалась задолжность перед ОТП банком около 20 тыс, не смогла их выплатить вовремя. Сегодня прислали сообщение, что мой долг вырос до 117390 тыс. Что делать? Читать 8 ответов Как решить проблему с задолженностью перед отп банком при ограниченных возможностях и угрозой конфискации имущества? Я инвалид 2 группы прикована к постели не встаю даже есть кредит в отп банке три месяца не платила сейчас согласна платить как и раньше но требуют всю сумму заплатить там где то 70 тыс гроз ятся забрать имущество как мне быть. Читать 3 ответa Долг перед ОТП банком оплачен. Они продали мой кредитный договор РСВ. Мне нужно оплачивать долг? Непогашенных кредитов не имею. Мои действия? Читать 7 ответов Долг перед НСВ неустойчив после выплаты просрочек в ОТП Банке - требуются новые условия оплаты У меня были просрочки в отп банке, мой долг передали нсв, я выплатила свои просрочки, но нсв и дальше требует оплаты всего долга, но мне и пришло письмо с отп банка о том что я до определенно го числа должна внести определенно сумму денег, как и раньше по графику платежей. Но номер договора с банком указан другой. Пришло решение суда о взыскании долга. Звонят мбф финансы и говорят что им передано кому платить? Оплатить за должность хотим полностью. Читать 3 ответa После задержки платежей по кредиту в ОТП банке, возникла проблема с коллекторами - долг уже погашен, но они требуют его оплаты Дело в том что мы брали кредит в отп банке появились трудности и платежи мы стали просрочивать, банк подал в суд, удерживали по исполнительному листу пол зарплаты, долг погасили и теперь звонят коллекторы и опять озвучивают эту сумму мол должны оплатить. Читать 5 ответов Прекращение выплат по кредиту в ОТП банк в 2015 году: взыскание суммы и требование неустойки - что делать?
У меня был кредит в банке на 4 месяца...
Возможно у кого то имеется печальный опыт по просрочке в ОТП банке, по кредитной карте? Написать отзыв о банке ОТП Банк. «ОТП Банк» в России по решению своего же руководства оказался фактически в подвешенном состоянии.