Я перед покупкой Тигра тоже ездил на тест драйв на Хавал ф7x, не понравилось, и по динамике мне кажется Хавал потупее, и обзор хуже. Наоборот для себя отметил как уверенно работает полный привод двигаясь по снегу. Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен.
Wylsadrive: катаемся на Haval F7
Взяли в "Автосити СпецЦентре" Haval f7 вполне хороший кроссовер, на полном приводе, для своей цены, удобный и мягкий, особо не доставляет нам проблем. О каких неисправностях говорят владельцы кроссовера Haval F7 в отзывах. Базовая версия Haval F7 1.5 с мощностью 150 л. с. в сочетании с роботом и полным приводом потребляет 12 литров на 100 км. Еще одним из о недостатков Хавал Ф7 2023 отзывы на который указывают автовладельцы этого автомобиля является его стоимость.
Тест обновленного Haval F7 – стал ли он лучше?
В результате недавнего рестайлинга Хавал Ф7 2023 года стал еще более современным, хотя полностью новый кузов для кроссовера производитель не предложил. Судя по отзывам о «Хавал Ф7», в основном владельцы жалуются на конструктивные просчеты инженеров. Характеристики HAVAL F7 (ХАВАЛ Ф7). Ощутите непревзойденный комфорт в салоне обновленного кроссовера HAVAL F7. Что из нового некитайского нынче можно взять за 2.5 с полным приводом и двигателем 200+ лысы.
Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом
Программы выбираются последовательно, что в движении приводит к ошибкам: легко промахнуться мимо нормального режима и попасть, например, в «Песок». Кнопка выбора ездовых режимов показана стрелкой. Верхний ряд клавиш отвечает за управление климатом. Сила обдува регулируется ручкой. С места 190-сильный Haval трогается рьяно, но вскоре после старта дерзость сходит на нет. Поверить в паспортную отдачу можно лишь под полным газом, да и то в режиме Sport. Он, к слову, оптимален для повседневного использования, разве что в пробках мешает неоправданно резкий отклик на подачу топлива. Но почему так долго включается задняя передача? С момента перевода джойстика в реверс до начала движения проходит добрых три секунды!
Управляемость обыденна. На повороты руля кроссовер реагирует без явных задержек, но в то же время с некой отстранённостью. Сам руль не то чтобы пуст, но в густоте, сопровождающей отклонения баранки, трудно вычленить полезную информацию. Крены в дугах малой крутизны умеренны, но стоит заложить вираж покруче, кроссовер припадает набок сильнее. Если же переборщить со скоростью в повороте, передняя ось визжит покрышками в навязчивом сносе. При этом задняя держится за асфальт как приклеенная. Безопасно, но как-то слишком пресно. При достаточно жёсткой настройке пружин и амортизаторов F7 досаждает заметными кренами.
Передние шины подламываются и рано теряют контакт с асфальтом. С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность. Подвеска подмечает каждую неровность, а на крупных ямах передаёт в салон удары и неприятные вертикальные всплески. На втором ряду болтанка ощущается сильнее, чем спереди. То же самое и с акустическим комфортом. Если водитель и передний пассажир находятся в приемлемой изоляции, то задние отчётливо слышат дорожный шум, идущий от колёсных арок и багажника... На высокой скорости в салоне шумно. Особенно досаждают гул шин и свист ветра сидящим сзади.
К тормозам претензий нет. Из обрывочного видео, снятого организаторами, не получился полноценный отчёт, но самое интересное в кадр всё же попало. Внедорожный маршрут не подразумевает трэша, но песчаного, кочковатого просёлка и брода с илистым дном хватает для проверки геометрической проходимости и электроники. Задние колёса вывешиваются на перегибах с негромким постукиванием амортизаторов, а многодисковая муфта хоть и работает с постоянным десятипроцентным преднатягом, включается в полную силу с ощутимым толчком. Процесс имитации межколёсных блокировок тормозами запускается с задержкой. Для паркетника ход подвесок достаточный.
Доверия к нему у большинства автомобилистов больше, чем к преселективным роботам и вариаторам. Предельно близок к F7 и Chery Tiggo 8. При 4,7 м длин ы и 1 47-сильном моторе он обладает семиместным салоном и приятной динамикой, ускоряясь до сотни за 9,8 с. Haval со 150 силами не выезжает из 11 с. В единственной возможной комплектации Tiggo 8 стоит 2,88 млн рублей. В ней дефицит ассистентов водителя и только передний привод. Впрочем, есть возможности купить автомобиль по цене ниже официальных прайс-листов. Все китайские бренды предлагают прямые скидки безо всяких дополнительных условий, выгоды за кредит и трейд-ин. И дилеры, как правило, их соблюдают. Поэтому непосредственное соотношение цен лучше прикидывать по итогам визитов в автосалоны, а не на бумаге. Вполне возможно, что представители Chery и Geely уступят больше, чем Hava l. Новая легковушка Если вы поклонник легковых моделей, а не кроссоверов, то в сложившихся на нашем рынке условиях вам остается только посочувствовать. Китайские марки седаны у нас пока не продают, хотя подвижки в этом направлении есть. Например, Chery собирается представить в Росс ии че тырехдверки Arrizo 6 и Arrizo 8, относящиеся к сегментам С и D соответственно. У дилеров японских, корейских и европейских брендов есть только остатки, совсем уже немногочисленные и — дорогие. Haval F7 относится к среднеразмерным кроссоверам, и в прежние времена сопоставимых с ним денег стоил седан сегмента D. Теперь на такое соотношение не рассчитывайте: Mazda 6 и Skoda Octavia стартуют с 2 ,8-3 млн р ублей , Toyota Camry существенно дороже. Остается С-класс, в котором наиболее многочисленное предложение у Kia. Седан Cerato стоит аккурат столько же, сколько F7. Но в большинстве случаев за те же деньги вы получите экземпляр со 128-сильным атмосферником 1,6 и беднее оснащённый. А двухлитровые машины мощностью 150 сил стоят уже, как 190-сильные F7. При этом, например, цифровой приборки и люка на Cerato нет в принципе. Но главное — это седан с непрактичным багажником. Есть в линейке Kia универсал Ceed SW, но он в среднем в ыхо дит на 200 тысяч дороже, и в наличии остались практически только версии с базовым мотором 1,6 128 л. Одним словом, погоня за легковушкой сейчас — заведомо проигрышная позиция: волей-неволей придется смотреть на кроссоверы. Выбирай — не хочу.
Ну и радует тот момент, что оба агрегата сочетаются с «мокрыми» коробками, а не «сухими», как то было в свое время у немцев с DSG, поэтому могут оказаться вполне себе надежными. Кроме того, отлично, что устанавливается полный привод — далеко не каждый кроссовер из Поднебесной снабжается такой «роскошью». Осталось дождаться только ценника, а он точно не будет низким, если базовый F7 стоит так дорого, то купеобразный окажется как минимум тысяч на 100 дороже. И вот только из-за этого фактора, думаю, продажи будут не высокими, в остальном то вроде автомобиль действительно хорош. Вавилов пишет: Мне кажется, будет дороже 1. Хотя, сборка ее будет в Туле, может быть, этим цену сдержат. Но и сейчас он дешевкой не выглядит, даже при близком рассмотрении. Федя пишет: Немного не корректно написано, Хавалы тем и отличаются, что в базовых комплектациях хорошо заряжены. Светодиоды, скорее всего тут тоже в базе, не как доп, а просто в максимальной комплектации. Влад пишет: Вот тебе и ксенон в базе, а в топе светодиоды. Растут китайцы не по дням, а по часам. На Н6 у меня ксенон, в Элите. А тут уже в самой простой получается, а светодиоды в головном свете, как доп идут? Валентин пишет: Всем привет! Несколько недель назад вернулся из отпуска в Поднебесной, и там удалось познакомиться с сие чудом китайского автопрома! И в таком восторге от автомобиля из Китая я еще ни разу не был, хотя имел дело с подобными, и в большинстве случаев испытывал только разочарование. Живьем кроссовер выглядит действительно классно, воспринимается уже не как что-то дешевое, а как качественный и дорогой продукт. Что меня удивило, что в «топовой» комплектации вся оптика светодиодная, при этом в базе стоит ксенон — то есть в любом случае свет должен быть хорошим.
Технологичная версия F7 Tech Plus, представленная летом 2020 года, дополнена современными опциями безопасности: системой мониторинга слепых зон BSM , системой помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA , системой распознавания дорожных знаков TSR , системой предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу LKA и LDW , а также системой автоматического управления дальним светом Auto Hi-beam. Технологичность В России Haval F7 доступен в двух вариантах с объемом двигателя 1,5 л 150 л. Важной особенностью автомобиля является 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7DCT — это собственная разработка компании Great Wall Motor, которая производится на заводе Great Wall в Китае. Полное название трансмиссии — 7DCT450. Это способствует более мягкому переключению передач и экономии топлива. Все Haval F7 предлагаются на выбор с системой подключаемого полного привода или с приводом на переднюю ось. В основе системы полного привода лежит многодисковая муфта NexTrac, поставляемая ведущим производителем специализированных автокомпонентов BorgWarner.
Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра
Не секрет ,что достаточно много людей ждали начала выпуска этого интересного автомобиля... С машиной ознакомились ещё год назад и она оставила очень хорошее впечатление и вот объявили цену и все охренели... Это дурдом - за передний привод с мотором 1.
Электронное управление муфтой осуществляется с использованием интеллектуального алгоритма: по умолчанию крутящий момент передается на переднюю ось, при возникновении проскальзывания колес или в других условиях, где может потребоваться полный привод, тяга мгновенно перераспределяется между осями. Пассивную безопасность Haval F7 обеспечивают высокопрочные материалы и продуманная конструкция кузова 3DP комплексная система защиты пассажиров, пешеходов и частей автомобиля , разработанная Great Wall Motor. Надежность С июня 2020 года на коробку передач, установленную в Haval F7, действует расширенная гарантия — она распространяется на 5 лет или 200 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше. Такие условия подчеркивают надежность и высокое качество роботизированной трансмиссии 7DCT, которой оснащаются бестселлеры марки Haval F7 и F7x. Трансмиссия производится на современном автоматизированном заводе Great Wall Motor в Китае. Дизайн нового поколения Дизайн кроссовера Haval F7 был разработан международной командой специалистов. Интерьер и экстерьер автомобиля продуманы до мельчайших деталей, за счет которых достигается визуальная привлекательность модели в сочетании с эргономичностью.
Подогрев кресел тоже так просто не активировать: вам необходимо сначала нажать на физическую клавишу, а потом подняться на этаж выше и тыкать в сенсорный дисплей. Среди плюсов хочется отметить удобную площадку для телефона на центральном тоннеле. Рычаг автоматической коробки не имеет фиксируемых положений и приятен на ощупь. Электромеханический ручник при трогании отключается самостоятельно, только если водитель пристегнулся. Автоматический режим есть лишь у водительского стеклоподъемника. Центральный тоннель имеет «подвал», куда можно кинуть на зарядку телефон. Перед подстаканниками — блок альтернативного управления медиасистемой. Удобная штука, когда во время езды не хочется пользоваться сенсорным экраном. Шайба напомнила о старых версиях BMW iDrive. Внешне F7x не производит впечатление просторной машины, но на втором ряду на удивление много места. При росте 186 см запас есть как в районе ног, так и над головой. Угол спинки дивана регулируется по частям — 60:40. Это сделано не столько для удобства пассажиров, сколько для возможности увеличения скромного по размерам багажника. Пятую дверь почему-то не оснастили электроприводом. Она тяжелая — для открытия багажного отсека приходится прилагать немалые усилия. На руле расположили аж 18 клавиш. Тем, кто во время парковки привык крутить баранку одной рукой, надавливая ладонью на правый край обода, придется менять привычку, иначе постоянно будете случайно нажимать кнопки. Да и вообще руль оставляет желать лучшего. Из-за своей толщины он неудобный, регулировка по вылету сделана для галочки, есть вопросы и к неаккуратной обшивке. Режим «Спорт» решает Под капотом стильного SUV скрыт современный 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность бензиновой «четверки» — 190 л. Пик тяги доступен уже с 2 тысяч оборотов, но для максимальной отдачи мощности придется крутить мотор до 5,5 тысячи оборотов — а это уже красная зона. Коробка передач здесь роботизированная. Имеется два сцепления и семь передач. По умолчанию двигатель передает момент только на переднюю ось, но в определенных режимах или при пробуксовке ведущих колес подключается задняя ось. За переброс тяги отвечает многодисковая муфта Borg Warner. К слову, «механика» для F7x не предусмотрена вообще. В стандартном режиме новинка трогается с небольшой паузой. Иной раз даже думаешь, что забыл снять машину с ручника. Во время езды педаль газа тоже не радует молниеносным ответом на движение ногой. Робот словно потерял одно сцепление — ни о какой скорострельности, как в случае с DSG, здесь речи не идет. Режим «Спорт» исправляет ситуацию с отзывчивостью педали газа, но вот коробка все еще не спешит щелкать ступени. Хотя в целом автомобиль можно назвать динамичным: 9 секунд до сотни — достойный показатель для среднеразмерного кроссовера массой 2,2 тонны. При желании передачи можно выбирать самому с помощью удобных подрулевых лепестков.
На примере Н6, 9, 2, можно видеть, что за 3 года цена падает не сильнее чем у европейцев. Хавал входит в Россию плотно. Завод запустили, салоны все монобрендовые. Это, имхо, лучше чем все эти белорусские китайцы.
Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом
Кроссовер благодаря достаточно мощным моторам и наличию системы полного привода уверенно справится даже с размытыми грунтовыми дорогами. Конечно, для полноценных тест-драйвов в условиях бездорожья он непригоден. Но в случае, если того потребует ситуация, сможет уверенно преодолеть сложные участки дороги. Единственный минус в данной части — автомобиль комплектуется роботизированной КПП, которая негативно реагирует на чрезмерные перегрузки и перегрев. Паркетник настолько четко прошел проводимые краш-тесты, набрав необходимые пять звезд оценки, что многие более именитые модели остались далеко позади.
Человек должен сесть в машину и ехать. Машина должна водителя слушаться, а не делать то, что ей в мозг зашили. Она должна адекватно реагировать на действия водителя. Развитие автостроения направлено и на получение прибыли, и на повышение безопасности, комфорта, простоты и удобства управления, а не на переучивание водителя в нажиме педали на микроны. На ф7 получается, что водитель выполняет программу при трогании: нажми на газ, почеши яйца, через 0. Да, у меня стереотип варика и автомата. Для меня, как для водителя, главное — адекватная коробка и согласование её с двигателем. А что там стоит, робот, варик, автомат…. Мне плевать на это. Машина должна делать то, что я хочу, а не то, что хочет она. Это самая ужасная связка из всех машин, которые у меня были. Мондео мог чуть дернуться при трогании. И то, только зимой и когда без прогрева. Минимальный прогрев убирал маленький затуп. Далее, о чипе… Подергавшись первые 1000км, решил чипануть. Не хочу называть имён и фамилий, но чип — деньги на ветер. Ровным счётом ничего не изменилось. И уверять себя, что что-то изменилось — заниматься мазохизмом. Вся проблема — на низах. Как была, так и осталась. В пробках — жуть. На всех бывших машинах алгоритм в пробке: держишь тормоз, отпустил — машина поехала без газа , докатился к машине — нажал тормоз. Нужно ускорение — слегка нажал газ. Всё мягко, предсказуемо, управляемо. Даже не пытайтесь оспорить это. Да, на трассе проблем нет. Все адекватно и предсказуемо. Работа связки отличная. Но низы — это писдец прошу прощения. Для города и малых скоростей — пойдёт. На трассе, нужно усраться, чтобы дожать томоз. Педаль имеет ход, пропорциональный торможению, только в начальной фазе нажатия. Дальше — упираешься ногой как в бетонную стену. Для чайников — сойдёт. Для людей, водивших нормальные машины — китайское ноухау. Отсутствие нейтрали. Не дай бог, в Кукуево клина поймать Что это? Фантазии пьяного инженера? И если мелкие недостатки и косяки можно простить учитывая стоимость авто, а также то, что нет машин без косяков , то алгорит работы робота — ужас на колёсах. И второй реальнейший косяк — это запах в салоне при активной и средне активной езде в городе и при обычной поездке по трассе на скорости более 70 кмч при торможении и разгоне. Это второй ужас. Что это? Все басни про обгорание антикора изначально были баснями. На чем он должен обгорать и вонять? Или у вас трубы 500 градусов? Или 20 лет нужно для обгорания. И вся беда в том, что никто не знает причины или не говорит. Да им плевать. Может и знает, но ему тоже похоже плевать. Стыдно перед знакомыми, когда спрашивают, что это так воняет….. Закрытие дверей. Не идеальное. На три с двумя минусами. Но привык хлопать посильнее. Писал об этом уже. Проводил эксперимент. Косяк, к которому можно привыкнуть. Но зачем авто, где ты должен привыкать к массе копеечных косяков? Вопрос, довести двери до ума нельзя было до выхода в серию? Для этого инженеров ламборгини нужно нанимать? Такие косячки, суммарно, складываются в снежный ком. И понимаешь, там говнецо, там воняет, там хлопай, сюда не смотри….. Может быть производитель услышит и подберёт нормальные правильные уплотнители. Колхозить весом — не моё. И так сойдёт. Посадка и сиденья. Не знаю, почему многих не устраивают сиденья. Дешёвый дерматин — да. Но никто кожу крокодила и не обещал. Удобные ли кресла? Здесь все индивидуально. Из опыта: на одной машине я мог проехать 1. На другой — нет. После 500км начинал крутиться и искать другую посадку. На ф7 таких дальняков не было. Для 100 км — все нормально. Но это все индивидуально. Для меня — нормальные кресла, даже после D класса. Чего не хватает — это памяти. Я привык сидеть высоко и близко к рулю. Если кресло без отката, то вылазить неудобно. И после, садиться тоже очень неудобно. Память водительского — единственное, что я доставил бы в ф7. Поясничный упор….. Пока нет нужны. Но если бы был — отлично. Вот по обзору есть вопросы. Первое — это форма кузова. Покупая ф7 после седана, нужно понимать, такого обзора не будет. Здесь, или согласиться с этим, или смотреть другой кузов. Особенно это чувствуешь в непосредственной близости перед пеш. И в завершении, я так и не привык к обзору в кроссе. Не моё. Задняя амбразура…. Ну, такой кузов. Внешне, при первой посадке — ВАХ! Дальше этого ВАХ не замечаешь. Салон и салон. Баклажан только не такой как у всех. Не на своём месте для меня панель: крутилка климата-камера-режимы езды и тд. Расположена за ручкой робота, да ещё и внизу. Чтобы нажать кнопку, нужно телом подвигать, изогнуть шею, найти визуально нужную кнопку, умудриться руку крючком слева или справа от баклажана изогнуть. Логичнее было поставить панель под нижним обрезом дисплея. Все было-бы супер видно и удобно для нажатия. Хорошо, что пользуюсь редко этой панелькой. Там же, внизу и кнопка аварийки…. Ну бред же. Она должна быть на самом видном и удобном для нажатии месте. Разъёмы usb…. Спорное решение по выбору места. Я бы сказал, идиотское. Верхний разъём, в зеркале — зачёт. Не было бы его — я бы и не заметил. Он нужен один раз после покупки установить цвета подсветки, год-дату-время выставить, свою музычку найти и телефон сконектить. Потом я его могу выбросить в окно вообще. Ах да, забыл, ещё он нужен для усложнения процесса управления подогревом попы и управлением климатом. Лично я подогрев на своём кресле не включаю. Машина ночует в теплом месте. Многие годы на разных «кожах» — накидка.
Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Попросила она меня помочь. Подъезжаю к этому многоярусному гаражу, смотрю, а перед ним на пустыре выстроились новенькие Haval Н7 в оклейке «Яндекса». Штук 30, не меньше. Три с половиной года назад такая картина показалась бы немыслимой. Но время прошло, и эти автомобили щедро наполнили транспортные потоки, приглянувшись как частным владельцам, так и хозяевам парков такси и каршеринга. В прошлом году завод в Туле запустил в производство обновленную модель. И здесь самое интересное — рестайлингу подверглись только версии, продающиеся в РФ. Случай уникальный. Не скажу, что в России производится мало F7 и F7X — количество исчисляется десятками тысяч, но это даже близко не сравнимо с объемами, выпускаемыми для внутреннего рынка Китая. Налицо возможность производителей Поднебесной гибко реагировать на запросы из России. Не уверен, что обывателю сразу бросились в глаза внешние изменения, но если старый и новый F7 поставить рядом, все будет очевидно. Решетка радиатора обновилась — острых углов стало больше, но выглядит она заметно свежее. Противотуманки напомнили мне дизайнерские светильники в кухонной вытяжке, с ними автомобиль стал выглядеть «сосредоточеннее». Но больше всего впечатляет диффузор сзади. Это просто диффузорище — мало того, что он огромный, так он еще и скрыл патрубки выпускной системы, корма кроссовера стала «экологичнее». Пропал хром с нижних боковых молдингов и переднего бампера, что сделало F7 чуть брутальнее и пригоднее для бросков по пересеченной местности. Внутри картина еще красочнее. Мне предыдущее решение казалось более стильным, но понятно, что предпочтения у каждого свои. Зато картинка на новом дисплее несравнимо четче, а отклик шустрее. При маневрировании на дисплей выводится расстояние до препятствия спереди и сзади в сантиметрах. Простая деталь, к ней быстро привыкаешь, а ценить начинаешь, когда пересаживаешься на автомобиль, где этой опции нет. Вдоль дверных карт и по низу торпедо проходит серая полоса с чешуйчатой насечкой — еще одно отличие от первой версии H7. Тронула забота о переднем пассажире, климатическая установка теперь предлагает для него индивидуальные настройки. Индукционная зарядка для современных телефонов — хорошо, но обнаружить гнезда USB — тот еще квест. Они находятся под центральной консолью, и вставить туда шнур питания на ходу задача практически невыполнимая, разглядеть их с водительского места тоже непросто. И вот что забавно: вентиляция переднего кресла есть, а сервопривода пятой двери нет, и открывается она недостаточно высоко, по крайней мере для меня, открыл — и смотри, как бы головой в край не втемяшиться. За исключением не самой удобной посадки за рулем, салон F7 неплохо сконфигурирован. К материалам особых претензий нет. Но новый дисплей медиацентра подвержен солнечным бликам.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
На первый взгляд — выгодное предложение. Так ли это, давайте разберемся детально на примере нескольких «азиатов», намотавших более 250 000 км пробега. Про их слабые места пишет дзен-канал «Автослучай». Останавливаться на отзывной кампании по замене топливных патрубков подробно не будем. Все помнят истории про пожары «Хавейлов». С этим и связан отзыв.
Тем не менее слишком много владельцев жалуются на то, что летом средний показатель потребления топлива 2. Здесь же к минусу можно отнести очень маленький объем бака. Нет каталогов оригинальных запчастей. Несмотря на то, что китайские автомобили прочно входят в жизнь россиян, сервис по их обслуживанию продолжает работать недостаточно хорошо, в чем можно убедиться при необходимости заменить ту или иную деталь. Все необходимые оригинальные запчасти покупаются исключительно через дилера, который очевидно делает неплохую наценку. Однако об их наличии беспокоится не стоит.
Вот ещё его замечания на данную тему: «Для меня самое критичное — некорректная работа робота при трогании и перебирании пониженных скоростей особенно чувствительно в пробке , которая не даёт наслаждаться управлением авто. Почему сам производитель не выпустит прошивку с изменением алгоритма работы двигателя и робота, если умельцы это делают... Дополню отзыв «на сейчас». Нашёл для себя режим «Спорт», пару недель как решил попробовать и обнаружил, что машина совершенно перестала пинаться при начале движения и «в пробке», робот в этом режиме стал работать как положено». Теперь езда на машине приносит только удовольствие». Это не такой уж прям и большой минус,но он нормально так бьёт по нервам. К примеру, мне нужно было выехать на дорогу, машины двигались, не пропускали. Затем появилось окно, в которое я могу залететь,нажимаю педаль.... Обороты поднялись до 4 , но колёса не провернулись. Думаю, что ещё случилось? Затем снова нажал. Не поехала. Плавно нажал , поехала. Вот каким образом думает эта коробка , мне ещё не понятно.
Роботу удается работать хорошо, едет плавно, я удивился, не ожидал такой слаженной работы от него. Сказали, что ждать придется пару месяцев. От дилеров поступило предложение в приобретении синего автомобиля с полным приводом. На минуточку, попросили за столь изысканный, по их мнению цвет, доплатить еще 50. Допы решил даже не рассматривать. Удалось видеть автомобиль в синем цвете, друг не так давно купил. Впечатляет, как внутри, так и внешне. За рулем очень комфортно сидеть. Прекрасная приборная панель, дисплей на сенсорном управлении. Все управление удобно.
Тест обновленного Haval F7 – стал ли он лучше?
Подвеска и привод хавал Ф7. Haval F7 / Хавейл Ф7. Популярные отзывы о Haval F7. Не любит Haval и резких маневров – к отложенным откликам добавляется гуляющий относительно задней оси кузов. Haval F7 ярко ворвался на российский рынок – в 2019 году у нас сразу начали продавать кроссоверы, произведенные по полному циклу на новом заводе в Тульской области.