На омской «трассе смерти» столкнулись семь фур ДТП произошло из-за непогоды и образовавшегося гололеда. 22 ноября днем в Омской области на 500-м километре трассы Тюмень — Омск в Тюкалинском районе столкнулись автовоз Scania и легковушка Hyundai. В Тюкалинском районе Омской области вчера, 9 февраля, случилось столкновение 2-х грузовых авто, оба водителя в клинике, информирует pr-служба регионального УМВД.
Отец погиб вместе с 7-летней дочкой: подробности ДТП на трассе «Омск - Черлак»
В пятницу, 13 января 2023 года, в Омской области под старый Новый год на трассе Тюмень – Омск, которую также называют «трассой смерти» разбились два автомобиля, один из них с детьми. На омской «трассе смерти» столкнулись семь фур ДТП произошло из-за непогоды и образовавшегося гололеда. На трассе Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск в ночь на 1 апреля 2023 года временно перекроют движение транспорта. Новости. Двое человек погибли в аварии, которая случилась в районе 408-го километра трассы Тюмень — Омск. На федеральной трассе Тюмень — Омск могут снизить скорость движения до 60 км/ч.
На трассе Тюмень-Омск ограничено движение из-за ремонта дамбы
По этой причине на автодороге, которую в народе прозвали «трассой смерти» из-за многочисленных тяжелых ДТП, на участке с 428-го по 430-й км произошла массовая авария. На автомобильной дороге Р-402 Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск в связи с паводком вводится ограничение для движения грузовиков на участке от 353 по 363 километр. По этой причине на автодороге, которую в народе прозвали «трассой смерти» из-за многочисленных тяжелых ДТП, на участке с 428-го по 430-й км произошла массовая авария.
Задымление омской «трассы смерти» привело к серьезным последствиям
Спасти находившегося за рулем отечественного авто пенсионера не удалось. Кроме того, по сведениям правоохранительных органов, в больнице оказался его 37-летний пассажир. О каком-либо вреде здоровью находившегося за рулем водителя грузовика не сообщается.
Для водителей на указанных участках дороги появились соответствующие запрещающие знаки, а также действуют патрули ДПС. По данным центра правительства Тюменской области, в настоящее время завершаются работы по укреплению федеральной трассы Тюмень — Омск в Абатском районе.
В рамках этих работ использовалось около 40 тысяч кубометров песка для создания преграды от воды.
В аварии погибли водители и несколько пассажиров данных автомобилей, в том числе ребенок. Еще несколько пассажиров с ожогами и травмами, в том числе 15-летний подросток, госпитализированы. На месте происшествия работают прокуратура и следователи.
С таким предложением выступил Следственный комитет, сообщает портал «ТОП-24». Чуть больше месяца назад, 16 марта, на этой трассе произошла авария с участием маршрутки и двух большегрузных автомобилей. В результате ДТП погибли 8 человек, включая двух детей.
Отец погиб вместе с 7-летней дочкой: подробности ДТП на трассе «Омск - Черлак»
По распоряжению ГУ МВД России по Тюменской области, на участке трассы Тюмень – Ишим – Омск и дороги в Абатском районе введены ограничения на движение для всех видов транспорта. Омские полицейские выясняют обстоятельства автоаварии в Крутинском районе, в результате которой погибли два водителя. Омская «трасса смерти» встала в километровой пробке из-за массовых ДТП — ОБНОВЛЯЕТСЯ Наш источник передаёт с места происшествия. Задымление на трассе Тюмень-Омск в Омской области произошло из-за природных пожаров и тумана. Главная» Новости» Новости омска сегодня дтп и омской области. По этой причине на автодороге, которую в народе прозвали «трассой смерти» из-за многочисленных тяжелых ДТП, на участке с 428-го по 430-й км произошла массовая авария.
На "трассе смерти" под Омском погибли семь человек
На «трассе смерти» насмерть разбились еще два человека. Говорящее название получила автодорога «Тюмень-Омск», сообщает «Пишет Омск». Больше новостей. Как ранее сообщал «МК в Омске», 26 мая в Черлакском районе Омской области в ходе лобового столкновения погибли пять человек: мужчина-водитель, две женщины и два несовершеннолетних.
Свидетели опубликовали видео вчерашнего лобового столкновения фур на омской «трассе смерти»
Кадрами поделился глава муниципалитета Игорь Васильев. Напомним, общая протяженность временной дамбы вдоль федеральной дороги — более 12 км. Тем не менее, опасность подтопления населенного пункта сохраняется. По данным на 8:00 сегодня, 26 апреля, за сутки уровень воды в реке Ишим в районе села Абатское поднялся на 54 см.
В региональном следственном комитете рассказали новые подробности аварии с 6 погибшими на трассе Тюмень — Омск. К сожалению, это безрадостные новости — скончался 7-й пострадавший в аварии. Предварительно установлена причина массового ДТП: у водителя большегрузного автомобиля «Даф» разорвало переднее колесо.
Начали смотреть в 2ГИС, [увидели], что там авария. Кто виновник аварии, нам неизвестно. Туда приехали пожарные, они потушили и ехали обратно.
Все было сгоревшее уже — и обе фуры, и машина-микроавтобус. На нашем видео видно, что там одеялко лежит. Видно было обгоревшего человека. Страшное зрелище, конечно.
Тогда почему «трасса смерти»? Первые массовые упоминания этого названия именно в СМИ относятся примерно к 2012-2013 году. Тогда в крупной аварии у села Бекишево погибли семь человек — они все ехали в одной легковой «Ладе». В соцсетях же это название звучало ещё раньше. Вообще, в каждом регионе — свои «трассы смерти». В той же Тюмени так называют дорогу не на Омск она вторая по смертности , а в Ханты-Мансийск.
Оборванные судьбы превращаются в венки и цифры. Цифры — в статистику. Омскую область пересекает две федеральные дороги: «Омск — Тюмень» и «Челябинск — Новосибирск». На первой за 2023 год произошло 15 крупных аварий, в которых погибло 19 человек. На второй — 16 аварий и погибло 20 человек. Вот только стоит учесть, что трасса от Челябинска до Новосибирска идет в обе стороны от города и длиннее километров на 50. Я когда на нее выезжаю, я прям себя чувствую жутко некомфортно. Хотя стаж вождения по трассе у меня большой», — всплыли в памяти слова моего друга. Ради интереса — я кинул в паблик « Аварийный Омск » небольшой пост с вопросом — что же не так с трассой на Тюмень, почему её все ругают и в чем недостатки, к чему быть готовым? От дебилов на встречке никто не застрахован», — появился первый же комментарий и получил больше всего лайков.
Казалось, будто люди захотели показать свой водительский профессионализм на фоне моего поста, который выглядел как неуверенность новичка на дороге. Но дальше люди начали всё-таки предостерегать меня по-настоящему: «Узкая двухполосная дорога с маленькими глиняными обочинами. Много большегрузов, зачастую дальнобои нарушают скоростной режим, играют в «пятнашки» на дороге. Много самоуверенных водителей на праворуких авто. И колея в асфальте от большегрузов» «По одной полосе в каждом направлении, много большегрузных автомобилей и самоуверенных водителей, которые при недостатке мощности автомобиля, идут на обгон» «Потому что там дальнобойщики гоняют. И дорога 2 полосы. На обгон идёшь и боишься, чтобы в лоб не столкнуться» «Трасса перегружена фурами и тихоходов там пруд пруди, вот и пытаются обгонять и не всегда удачно». Фото: Олег Малиновский И так далее. Дальнобойщики упоминались почти в каждом сообщении. Почти все проблемы трассы глазами обычного водителя уложились в огромном сообщении человека, который по работе вынужден часто ездить по регионам и подробно написал об этом в личные сообщения.
Далее — его прямая речь. Чувствуешь себя, как в фильме «Терминатор» «Это все уже разжёвывалось миллион раз. Основная причина — просто узкая дорога. Для сравнения, если брать Новосибирскую трассу, где тоже 2 полосы, то там полосы кажутся более широкими. В теории, три машины там разъехаться могут. Если едет машина, ее обгоняет другая и едет встречка, то при удачном стечении обстоятельств — если 2 машины прижмутся к обочине даже не выезжая на нее , то горе-обгонщик проезжает между ними. Сам с таким сталкивался, страшно, но проносило. То есть новосибирская трасса не всегда, но иногда прощает ошибки горе-водителей. На Тюменской же трассе, если едут навстречу друг другу две фуры, то ощущение, что они едва разминаются зеркалами. Фура занимает всю полосу.
Одно колесо едет вдоль кромки обочины, а второе уже будто задевает разделительную линию. Соответственно из-за этого сложнее обгон, потому что впереди идущая фура закрывает тебе весь обзор.