Новости очень странное кино

Когда-то Алек Утгофф ради «Очень странных дел» отказался от участия в «Чернобыле». Netflix внезапно анонсировал театральную постановку под названием «Первая тень» (The First Shadow) по мотивам популярного сериала «Очень странные дела». Съемки пятого сезона сериала «Очень странные дела» приостановлены в связи с забастовкой, объявленной Гильдией сценаристов США. Netflix поделился подборкой неудачных дублей со съемок четвертого сезона «Очень странных дел».

«Очень странные дела» вернутся в конце года

Пятый сезон станет для всего сериала финальным и завершит сюжетную ветку персонажей. Все четыре сезона «Очень странных дел» доступны для просмотра в онлайн-кинотеатре Netflix.

Шестой эпизод "Очень странных дел" срежиссирует Шон Леви, известный по "Главному герою" и предстоящему "Дэдпулу и Росомахе". Над остальными сериями работают авторы шоу братья Дафферы.

Одним из самых захватывающих проектов в шестой Фазе кинематографической вселенной Marvel должна стать перезагрузка «Фантастической четверки», которая выйдет в кинотеатрах 2 мая 2025 года. Мэтт Шекман «ВандаВижен» возглавил фильм, и ранее ходили...

Премьера 5 сезона сериала «Очень странные дела» оказалась под угрозой Фильмы и сериалы В какой-то момент пятый и последний сезон «Очень странных дел» должны были начать снимать всего через несколько недель. Теперь производство хита Netflix было приостановлено из-за продолжающейся забастовки Гильдии сценаристов Америки. Братья Даффер поделились кратким заявлением в Твиттер-аккаунте команды сценаристов шоу, подтверждая, что предварительная подготовка к... Анонс кроссовера «Черепашки-ниндзя» и «Очень странные дела». Фильмы и сериалы Одна из самых больших франшизы 1980-х годов, «Черепашки-ниндзя», официально пересекаются с джаггернаутом, которым являются «Очень странные дела». Издательство IDW подтвердило эту новость, представив обложку.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать подробности!

По словам постановщика, они с Рейнольдсом так и не придумали, как можно было бы реализовать амбициозную задумку. Однако Леви отметил, что он не отказался от идеи.

Фрэнк Дарабонт снял два эпизода «Очень странных дел» и планирует вернуться в производство

По итогам одной сессии победителями стали восемь сериалов, среди который и российская версия «Очень странных дел». Недавно поклонники сериала «Очень странные дела» обнаружили очень странную деталь. Братья Даффер разрабатывали «Очень странные дела» как детективную драму с элементами сверхъестественных ужасов и научной фантастики. Братья Даффер разрабатывали «Очень странные дела» как детективную драму с элементами сверхъестественных ужасов и научной фантастики. Благодаря официальному Twitter-аккаунту «Очень странных дел», можно увидеть новые крутые постеры 2 сезона сериала.

Очень странное кино: зачем ФСБ приходила в кинокомпанию «25-й этаж»

Точной даты возобновления производства пока нет — как и сроков премьеры. Зато известно, что последний сезон будет сосредоточен на Уилле Байерсе, а сам финал истории станет трогательным.

Ну, а шрифт логотипа был вдохновлен работами Эда Бенгата — творения популярного в 80-е художника-шрифтовика часто использовались при оформлении книг Кинга и других романов того времени. Также Дафферы ориентировались на фильмы 80-х: «Инопланетянина», «Близкие контакты третьей степени», «Полтергейста», «Восставшего из ада», «Останься со мной», «Кошмар на улице Вязов» и уже упомянутые «Челюсти». Цитирующая многие значимые хиты славного прошлого телепостановка вышла произведением, в котором смешались наивная романтическая комедия, социальная подростковая мелодрама, кровавый динамичный слэшер, фантастический триллер, увлекательный детектив и мрачный хоррор. Однако такой коктейль из жанров не всем пришелся по вкусу. Когда состоялась премьера проекта, шоу показалось некоторым зрителям и критикам вторичным.

Но на самом деле компилятивность сериала — не недостаток, а одно из его ключевых достоинств. Гротескные злодеи, шаблонные сюжетные ходы и пресловутые рояли в кустах не занижают планку качества конечного продукта. Напротив, они стали его украшением — все дело в том, как переплели между собой эти детали авторы «Очень странных дел». Они успешно справились со сложной задачей по имплантации разнородных художественных образов и классических сюжетов в новую историю. В итоге получившийся «монстр Франкенштейна» поднялся с кушетки и зажил собственной жизнью. Псевдоностальгический элемент, который одинаково остро ощущается и теми, чье детство пришлось на 80-е, и теми, кто родился гораздо позже, оказался столь значим в сериале, что некоторые песни и фильмы в буквальном смысле слова обрели вторую жизнь после премьеры «Очень странных дел». Так, композиция Running Up That Hill от Кейт Буш с альбома 1985 года Hounds of Love возглавила мировой чарт iTunes после того, как прозвучала в четвертом сезоне сериала.

Также усилился интерес к творчеству Спилберга, Земекиса, Карпентера и других постановщиков, завоевавших славу в прошлом столетии. Все благодаря тому, что рассказываемая Мэттом и Россом Дафферами история по-настоящему универсальна — она интересна разным поколениям зрителей, как взрослым, так и детям. Вайнона Райдер играет в сериале полубезумную на самом деле совсем не безумную мать Уилла — пропавшего в первом сезоне мальчика. Слава пришла к актрисе в 1988 году — звездой ее сделал фэнтези-хит Тима Бертона «Битлджус». Мэтью Модайн, которому в «Очень странных делах» досталась роль формального антагониста, доктора Мартина Бреннера, обрел известность в 1983-м, когда состоялась премьера «Неудачников» Роберта Олтмена. Но более всего он запомнился по ролям рядового Джеймса «Шутника» Дэвиса из антивоенного «гимна» Стэнли Кубрика «Цельнометаллическая оболочка» и Птахи из одноименной драмы Алана Паркера. Юность еще одного актера — Дэвида Харбора — также пришлась на 80-е.

Именно «Очень странные дела» сделали из него звезду первой величины. Каждому из героев уделяется время. Ни одна из сюжетных линий не остается без развития, и даже второстепенные персонажи получают свои минуты славы. Мэтту и Россу Дафферам удалось соединить леденящий душу хоррор и легкую романтическую комедию с острым ностальгическим флером. Во многом потому, что дети в их истории — не существа из другой вселенной, как часто ошибочно воспринимают их родители, а маленькие взрослые, которым волею судеб приходится сражаться с потусторонним злом. В этой связи всплывает Изнанка в оригинале — Upside-Down — населенное демоническими созданиями альтернативное измерение, портал в которое был открыт в первом сезоне в Хоукинсе. Изнанка являет собой метафору порочного мира, и также она символизирует прореху в отношениях между родителями и их детьми — перевернутая реальность, в которой правит зло.

Изнанка — это и врата, через которые в мир любви и равновесия проникают стремящиеся изменить существующий миропорядок исчадия ада. И только любовь и дружба оказываются единственным действенным оружием против Демогоргонов, Истязателя Разума и Векны — кровожадного монстра из Изнанки. Примечательно, что имена фантастических созданий из иного мира полностью заимствованы из популярной настольной игры «Подземелье и драконы», поклонниками которой являются подростки-аутсайдеры из «Очень странных дел». Злые русские, которые, с одной стороны, выглядят здесь предельно карикатурно, с другой, представляют собой кальку не только на события давно минувших дней, но и совершенно причудливым образом оказываются мостиком в трагическое настоящее. Наравне с пришельцами из иных миров они становятся еще одними антагонистами сериала. И даже при ярком свете дня где-то рядом может поджидать опасность. Это очень удачно рифмуется не только с 80-ми годами, которые стали основным референсом для «Очень странных дел», или с 90-ми, на которые пришлось взросление братьев Дафферов, но также с нашим настоящим.

За кажущейся идиллией всегда прячется что-то, что может ввергнуть мир в хаос и темноту. В «Очень странных делах» этим нечто стали существа из Изнанки. Являясь обаятельным оммажем произведениям Стивена Кинга и Стивена Спилберга, Роба Райнера и Джона Карпентера, «Охотников за приведениями» и «Твин Пикса», «Очень странные дела» показывают, что во внешне безмятежном мире всегда присутствует первобытное зло. Стоит лишь дать ему возможность обнаружиться уродливым сорняком на ухоженной грядке, проявиться черным пятном на пленочной фотографии, всплыть голодной акулой из морских глубин, как оно мало-помалу приобретает грандиозные масштабы. Кроме того, одной из важных тем сериала является абьюз: психологический и физический. У многих персонажей телепостановки низкая самооценка и проблемы во взаимоотношениях со сверстниками и родителями. В этом смысле лезущие в Хоукинс свирепые чудовища — прямая аллегория погруженного в депрессивное состояние и подвергшегося насилию человека.

Справиться с безостановочным давлением он может только тогда, когда честно и откровенно признается, что ему нужна помощь.

Стриминг выпускал аниме-сериал по своим франшизам, включая «Ведьмака» или «Яркость». Планы ещё могут десять раз поменяться. А с другой стороны, 24 сентября пройдёт презентация «Тудум», на которой обещают анонсы в том числе и по «Очень странным делам». Читайте также «Очень странные дела», финал 4 сезона: «Война бесконечности» от сериалов Артём Дубровский 02.

В июне 2023 года к актерскому составу шоу присоединилась Линда Хэмилтон, персонаж которой не раскрывается. Производство заключительной главы было поставлено на паузу из-за забастовки сценаристов в мае 2023 года.

В России готовят свою версию сериала «Очень странные дела»

Главная» Новости» Очень странные дела афиша. Шестой эпизод "Очень странных дел" срежиссирует Шон Леви, известный по "Главному герою" и предстоящему "Дэдпулу и Росомахе". Сериал «Очень странные дела», который выходит с 2016 года, снят на стыке драмы, научной фантастики и хоррора. самых необычных, загадочных и спорных в истории кинематографа.

ТОП Афиша АЖ: Очень странное кино

Все четыре сезона «Очень странных дел» доступны для просмотра в онлайн-кинотеатре Netflix. Кроме «говорящих» костюмов еще одна особенность «Очень странных дел» — вплетение в канву повествования фильмов, которые реально выходили в тот год, когда разворачивается действие. Фильм режиссера Бента Хамера 1001 грамм Вы любите странные фильмы? 8, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Фрагменты из фильмов, нарезки, кино приколы, разный трэш, новинки. первый фильм компании Хаос Пикчерз, вышедший в 2007 году.

«Очень странные дела» могут вернуться осенью

Очень странное кино. Темные очки Фильм Дарио Ардженто снят в лучших традициях фильмов ужасов 70-80 годов. Очень необычен в этом фильме Париж. Съемки пятого, финального сезона «Очень странных дел» идут с января этого года и, вероятно, близятся к завершению.

Сериал "Очень странные дела" обвинили в плагиате

Город Хоукинс — тот же Спрингвуд из «Кошмара». Тихое местечко с открыточными видами, под зелеными газончиками которого скрываются врата в ад. Не обошлось, конечно, и без влияния Стивена Кинга , известного любителя историй о детишках в беде. Буллинг Одиннадцатой на роллердроме напрямую перекочевал из «Кэрри», а ближе к финалу звучат строки из «Талисмана», когда Лукас Калеб МакЛафлин читает вслух впавшей в кому Макс Сэйди Синк.

Количество менее тривиальных отсылок и вовсе исчисляется десятками. Бегство Хоппера и Джойс из кутузки рифмуется со сценами из «Чужого 4: Воскрешение». Боевой наряд Дастина повторяет прикид одного из героев культовой клюквы «Красный рассвет».

А меч, которым Хоппер отбивается от демогоргона, — это меч Арнольда Шварценеггера из «Конана-варвара». Сплошное удовольствие во всем этом копаться, все равно что жемчужины на дне морском выискивать. Джейми и Джозеф И вновь хвала братьям Даффер — они не стали полагаться на одну лишь харизму артистов из предыдущих сезонов, а отправили им на подмогу сразу двух отличных новичков явно посмотрели второй сезон «Эпидемии» , где всех уделал свежий Юра Борисов.

Одного из них мы уже упоминали — конечно, в гриме Векны невозможно признать красавца Джейми Кэмпбелла Бауэра, но в образе мрачного мастера иллюзий он куда более колоритен, чем в образе самого себя с вечеринок и ковровых дорожек. Вообще к своим 33 годам Бауэр чем только не занимался. Громких главных ролей на его долю пока не выпадало, так скрестим же пальцы, чтобы «Очень странные дела» стали для Бауэра долгожданной площадкой для взлета.

Ну а звезда под номером 2 — это патлатый металлист Эдди Мансон в исполнении 29-летнего Джозефа Куинна. В «Игре престолов» он побывал стражником Винтерфелла, в «Екатерине Великой» — цесаревичем Павлом, в «Отверженных» — пылким революционером Анжольрасом. Роли, мягко говоря, не ведущие.

Зато в шоу братьев Даффер он стал самым что ни на есть центральным звеном, примерив, между прочим, реальную одежду реального Ронни Джеймса Дио вокалист Black Sabbath и Rainbow, легенда хеви-метала. На глазах Мансона Векна совершает первое убийство, после чего этот второгодник и мелкий пакостник становится основным подозреваемым. Про этот феерический музыкальный номер наверняка слышали даже те, кто так и не добрался до полноценного просмотра «Очень странных дел».

А уж количество посвященных ему фанатских постеров и прочего арта вообще поражает воображение. Кстати, соло для новой версии Master of Puppets записал 17-летний Тай Трухильо, сын басиста Metallica Роба Трухильо, а лимитированную серию мансоновской гитары выпустила компания B. Выглядит необыкновенно.

Всего 900 баксов — и она ваша! Необычная девочка со сверхспособностями, образ которой был опять-таки вдохновлен массой классических произведений вроде «Инопланетянина» и «Воспламеняющей взглядом». И поначалу она, бесспорно, являлась ярчайшей звездой сериала, его смысловым центром.

Выросшая в секретной лаборатории, Оди нащупывала свое место в непривычном мире, с грехом пополам налаживала социальные связи, обретала друзей, впервые испытывала прелесть юношеской влюбленности и муки вынужденного расставания… История ее взросления цепляла и интриговала. Точно так же, как история другой знаменитой девушки-подростка из другого популярного молодежного сериала.

И сколько будет стоить подписка на Netflix к тому моменту, когда выйдет пятый сезон? Другими словами, успех четвертого сезона "Очень странных дел" — это очередное свидетельство нежизнеспособности Netflix. Вряд ли сейчас есть хотя бы один сериал, на съемки которого компания будет готова потратить по 30 миллионов долларов за один эпизод. И не каждый сериал можно превратить в громкое событие. Как и в случае с показателями других резонансных проектов, те цифры, которыми компания хвасталась на этой неделе, необходимо воспринимать с долей скептицизма: третий сезон "Очень странных дел" вышел в 2019 году, и с тех пор Netflix изменил алгоритм расчета рейтинга, в результате чего стало невозможно объективно сравнивать успех нового сезона с успехом предыдущих. Поэтому да, 286,79 миллиона часов просмотров — это рекордная цифра, но только если рассматривать ее в свете данных, которые компания начала собирать лишь в прошлом году. И даже в этом случае успех шоу выглядит скромным, если добавить к сравнению сериалы не на английском языке.

За свою лучшую неделю корейский драматический сериал "Игра в кальмара" набрал более 571 миллиона часов просмотров, опередив таким образом все сезоны "Очень странных дел", вместе взятые. Возможно, компании Netflix следует обратить внимание на те данные, которые она в настоящее время не отслеживает. Впервые эта песня возглавила чарты почти 40 лет назад, в 1985 году, но она сумела вернуться на вершину после того, как прозвучала в ключевой сцене эпизода 4.

Leos Carax, настоящее имя — Александр Дюпон, Alexandre Dupont — французский кинорежиссёр, сценарист и актёр. Выбранный им псевдоним Леос Каракс является анаграммой, составленной из слов «Алекс» и «Оскар», и соединяет настоящее имя режиссёра и «символ фабрики грёз». В 80-х годах режиссёрскую троицу Бенекс, Бессон и Каракс объединяли аббревиатурой Би-Би-Си и называли представителями «новой новой волны» или «нового барокко».

В литературе, как мне кажется, это удалось обэриутам и лично Даниилу Хармсу в качестве эталона. Поэтому пересказывать и анализировать фабульные перипетии нет смысла — есть набор ситуаций и два персонажа, присутствующие в каждой из них. В перерывах между ситуациями — проезды в длиннющем лимузине по Парижу и диалоги женщины — водителя авто — и главного героя. Интрига сохраняется до финала, вернее, финалов, которые тоже не финалы, а притчевое кино-многоточие… Я уверен, надо смотреть и переваривать увиденное самостоятельно… Из интервью Каракса на пресс-конференции в Киеве. А мне нечего было сказать. Не было достойных идей.

Но потом идея возникла — и появились «Святые моторы». Я думаю, что Лео на самом деле долго не мог найти денег на этот проект и 13 лет, не снимая полный метр, просто сочинял сценарии «в стол». А когда деньги появились, решил, особо не заморачиваясь, сварганить безумный точнее, безумно талантливый коктейль из нескольких сценариев — слив воду прелюдий и оставив только катарсисы в качестве основного компонента кинодейства. Наверное, поэтому так эмоционально цепляет происходящее на экране. Это как съесть под видом блюда японской кухни только 7—8 порций соуса васаби разного вида. Так что приготовьтесь увидеть не только очередной коктейль из фирменных и не очень «фишек арт-хауса», но и эмоционально переварить такой же коктейль кино-катарсисов.

Много крупных планов лиц и не только героев, много слёз, много крови, много ещё чего из разряда шокирующего визуала. Думаю, режиссёр Лео Каракс и оператор Каролин Шампетье нарочно это делают для погружения зрителя в ещё большую степень художественной дезориентированности от экранного действа. Очень необычен в этом фильме Париж. Вроде бы и места съёмок кино— стоково-хрестоматийные, и видели мы их неоднократно, но вот удалось же и сделать, и снять необычно, но это не недавний оскароносный шикарный вуди-алленовский Париж, а полная его противоположность… Шикарный саундтрек — просто супер. К сожалению, имени основного автора музыки я не нашёл — официальный сайт фильма отключён, а из титров я его просто не запомнил. И музыкальный, в стиле Кустурицы—Бреговича эпизод в старинном католическом соборе , и песни-баллады в стиле классических французских шансонье шестидесятых годов прошлого века, очень и к месту появляющиеся, «заморачивают» зрителя ещё больше.

Они — полная антитеза песням, к примеру, в относительно новом фильме «Все песни только о любви» или «Шербурские зонтики» из относительно старых фильмов … Из интервью Каракса на пресс-конференции в Киеве.

Свидетелями мистических эскпериментов становится компания детей. В обоих картинах одним из главных персонажей является полицейский.

Очень странные дела

Гильдия сценаристов США, которая объединяет более 11 тысяч человек, объявила о забастовке в начале мая. На этот шаг профессиональный союз пошел из-за разногласий с американским Альянсом продюсеров кино и телевидения. Гильдия сценаристов требует улучшений условия труда. Картина дня.

Из отечественных картин компания выпустила в прокат фильм «Зеленая карета», а в апреле выходит фильм «Коробка».

До недавнего времени у компании дела шли неплохо. Для сравнения: аренда 300-метрового помещения на 5-м этаже в «Городе столиц» стоит около 1 млн рублей в месяц. Но после визита ФСБ киностудия переехала на «Мосфильм». В декабре сменился и гендиректор — вместо Полуместных им стал Волчков.

Ищите женщину 25 ноября 2015 года Илья Сачков, руководитель компании Group-IB, занимающейся расследованием и предотвращением киберпреступлений, приехал в кафе на Цветном бульваре. Его пригласил на встречу Волчков — он сидел за столиком со своей женой и, по словам кибердетектива, был бледен и явно чем-то встревожен. Кинопродюсер рассказал про обыски и задержания. Детектив вспоминает, что быстро закончил встречу.

Сейчас Волчков объясняет, что в тот день был обеспокоен судьбой кинокомпании и своего фильма «Ботнет». Бывший сотрудник Group-IB Георгий Пуляевский вспоминает, что в 2013 году Волчков прислал ему письмо — сообщил, что хочет снять блокбастер. Волчков предложил детективам проконсультировать их сценариста — американского режиссера и продюсера Дэвида Каплана, который должен был приехать в Москву. В Group-IB согласились на встречу, предварительно наведя справки о Каплане: он был действительно тем, за кого себя выдавал.

Каплан рассказал детективам, что пишет сценарий рабочее название «Дети, укравшие миллионы» о международной сети киберпреступников. Главная роль в фильме была отведена русской студентке Кристине Свечинской. Сценаристы пытались связаться с ней через соцсети, но на контакт она не шла. Об обысках в Москва-Сити детективы узнали от Волчкова, а эту информацию потом подтвердили коллеги из «Лаборатории Касперского».

Нам показали его как хаотичное облако частиц, из которого будущий Векна слепил себе подконтрольного паучка. Если до знакомства с Первым у него не было никакой формы и цели, откуда появились Демо-монстры? То, что они были, нам показали наглядно, когда Первый только попал в Изнанку. Если все они — часть Повелителя разума, в чём цель их существования?

Охотиться на что-то? Защищать от чего-то? Или просто бродить по пустыне? Может быть, Изнанка не всегда была такой, какой мы её увидели, а Демо-монстры — остатки какого-то большого замеса, который был ещё до прихода Первого?

Если верить биологии, щупальца — лишь конечности, а значит, они к чему-то присоединены. Векна физически явно ни к чему не привязан, а Повелитель разума — это туман. В сцене прихода Первого в Изнанку видно, что щупальца уже существовали — то есть, там всегда было что-то, что стремится охватить тентаклями всё доступное. Первое, что входит в наш мир из разломов — это именно щупальца, плюс Векна, когда «колдует», подключается к чему-то через те же тентакли.

Это либо какой-то здоровый монстр, либо физическая манифестация самой Изнанки, либо ещё что-то, но все варианты не очень утешительные. Нам явно показали, что тело Макс — пустышка, потому что Оди не нашла в нём даже отголосков сознания. Плюс Векна, как известно, полностью поглощает своих жертв в себя. То есть «душа» Макс сейчас внутри Первого, и герои наверняка будут пытаться её оттуда достать и вернуть в тело.

И не только в пиковые моменты вроде предсказанных 50 лет назад аутичного вида девочкой катастроф. До леденящего ужаса впечатляет сцена ночного посещения спальни ребенка инопланетным гражданином чисто арийского вида, сон мальчика о вселенском пожаре с охваченными огнем и скачущими в пламени оленями или сцена «беседы» героя Николаса Кейджа в темном лесу с шептуном... Однозначно, визуализация атмосферы неизбежности, необратимости, ужаса происходящего Пройасу дается гораздо лучше сценарной логики и вообще смысловой последовательности действия. Сценарий вообще напоминает пиццу или компот, в которые бросают все, что найдется в холодильнике. Тут и предсказание из капсулы времени помните, мы тоже откапывали такие во дворе школы, к счастью, наши предки верили не в оккультные предсказания, а в торжество комммунизма, о чем и писали смело и даже с откровенной завистью к потомкам , и странного вида предсказательница, которую знание будущего обрекло на мучительные страдания и преждевременную смерть в одиночестве, и леденящий кровь шепот в ушах избранных счастливчиков, как оказалось позже, и странные дети, и сильно закладывающие за воротник астрофизики, и бледные то ли марсиане, то ли юпитерцы модельного вида, одним словом, инопланетяне... Но странность финала с прямыми цитатами о божьем наказании и библейском представлении о конце света и начале новой жизни вообще вне конкуренции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий