Готовься к ОГЭ вместе с Умскул! Курс подготовки к ОГЭ по обществознанию для 9 класса. Утверждено расписание ОГЭ в 2024 году: в нем есть изменения. Официальные демоверсии ОГЭ 2024 от ФИПИ по обществознанию + полезные бесплатные материалы от онлайн-школы Skysmart: разборы сложных заданий и другое.
Тренировочные варианты для подготовки к ОГЭ-2020
Смотреть, читать и скачать бесплатно pdf, djvu и купить бумажную и электронную книгу по лучшей цене со скидкой: ОГЭ 2024, Обществознание, 9 класс, Демонстрационный вариант, Проект. Варианты ОГЭ по обществознанию 2024 с ответами и готовыми решениями к заданиям письменной части. Получи актуальный демонстрационный вариант ОГЭ по обществознанию 2024 года от ФИПИ для подготовки к ОГЭ с пояснением для 9 класса. Сотни заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ОГЭ по обществознанию. Варианты ОГЭ по обществознанию 2024 с ответами и готовыми решениями к заданиям письменной части.
Пробники по обществознанию
Готовься к ОГЭ вместе с Умскул! Варианты и демоверсии ОГЭ по обществознанию 2024 года с решениями и ответами. Варианты ОГЭ по обществознанию 2024 с ответами и готовыми решениями к заданиям письменной части.
Есть вопросы?
- Утверждено новое расписание ОГЭ-2024 для 9 классов
- Тренировочные варианты для подготовки к ОГЭ-2020
- Комментарии
- Разбор демоверсии ОГЭ-2024 по обществознанию - Без Сменки
ОГЭ по обществознанию 2024 год
В политической жизни страны активно участвуют несколько партий, действуют независимые средства массовой информации. Какой политический режим установился в стране Z? Верны ли следующие суждения о референдуме? Референдум предполагает всенародное голосование по важному для всего общества и каждого гражданина вопросу.
Решения, принятые на референдуме, обладают высшей юридической силой и не нуждаются в утверждении органами государственной власти. Согласно Конституции Президент Российской Федерации 1 объявляет амнистию 2 осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации 3 утверждает изменения границ между субъектами Российской Федерации 4 разрабатывает и принимает законы 17. Гражданин К.
Этот пример иллюстрирует прежде всего право гражданина К. Верны ли следующие суждения об особенностях трудоустройства несовершеннолетних в Российской Федерации? При заключении трудового договора с несовершеннолетним работником по соглашению сторон может быть установлен испытательный срок.
Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. Ответ В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Задание 23 Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи?
Более того, результаты пробника будут полезны для учителей, которые смогут адаптировать свои учебные программы и учебные материалы с учетом обнаруженных необходимостей и сложностей. ОГЭ по обществознанию: дата проведения первого пробного экзамена в 2024 году Точная дата проведения первого пробного экзамена по ОГЭ по обществознанию в 2024 году будет определена и объявлена за несколько месяцев до экзамена.
Обычно такие даты публикуются на официальных сайтах Министерства образования и регистрируются в специальных справочниках. Подготовка к ОГЭ по обществознанию включает изучение основных тематических разделов, усвоение необходимых навыков анализа и критического мышления, а также решение тестовых заданий для закрепления знаний. Пробные экзамены помогают ученикам оценить свои знания и навыки, выявить слабые места и сконцентрироваться на их усовершенствовании. ОГЭ по обществознанию является обязательным экзаменом для всех учащихся, которые заканчивают 9-й класс, и может оказать значительное влияние на их дальнейшую учебную и профессиональную карьеру. Поэтому важно начинать подготовку заранее и использовать возможность пройти пробные экзамены для эффективной тренировки перед основным экзаменом. Дата проведения первого пробного экзамена по ОГЭ по обществознанию в 2024 году будет определена и объявлена официальными органами Министерства образования. Следите за официальными информационными источниками и узнавайте своевременно о дате и месте проведения экзамена, чтобы быть хорошо подготовленным к этому важному испытанию.
Какая дата проведения первого пробного экзамена ОГЭ по обществознанию ожидается в 2024 году? В 2024 году первый пробный экзамен по обществознанию ОГЭ ожидается провести в пятницу, 14 мая. Это будет первый шаг в подготовке учащихся к основным экзаменам, которые состоятся позже. Пробный экзамен позволит учащимся оценить свои знания и умения, понять, на что им следует обратить особое внимание в процессе подготовки к ОГЭ. Для успешной подготовки к пробному экзамену ОГЭ по обществознанию в 2024 году, рекомендуется учащимся изучить основные темы, которые покрывает этот предмет. Это включает в себя изучение понятий, принципов, институтов и идей, связанных с политикой, экономикой, социологией и другими аспектами обществознания. Однако, помимо знания фактов и теорий, также требуется умение анализировать информацию, формулировать свои мысли и приводить аргументы.
Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин.
Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Свернуть 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании.
Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества Свернуть 24. Автор полагает, что «учиться нужно всегда».
Тренировочные работы СтатГрад ОГЭ 2023-2024, 9 класс
Банк Д. В чём состоит опасность этой ситуации для личных финансов Романа Р.? Как ему правильно поступить в такой ситуации? Что из перечисленного относится к факторам ресурсам производства? Полина работает продавцом в магазине одежды.
Её заработная плата зависит от того, сколько и каких вещей она продаст. Такой тип заработной платы называют 1 окладом 3 премией 4 с дельным 9. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов? Проблема ограниченности ресурсов может быть полностью решена современной наукой.
Ограниченность ресурсов связана с ростом потребностей общества.
Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках.
Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других.
Задание 1 — освоение и применение системы обществоведческих знаний1, а также умение характеризовать традиционные российские духовнонравственные ценности в том числе защита человеческой жизни, прав и свобод человека, семья, созидательный труд, служение Отечеству, нормы морали и нравственности, гуманизм, милосердие, справедливость, взаимопомощь, коллективизм, историческое единство народов России, преемственность истории нашей Родины ; государство как социальный институт. Задания 2 и 7 — освоение и применение системы обществоведческих знаний; а также умение устанавливать и объяснять взаимосвязи социальных объектов, явлений, процессов в различных сферах общественной жизни, их элементов и основных функций. Задания 3, 8 и 17 — умение приводить примеры в том числе моделировать ситуации деятельности людей, социальных объектов, явлений, процессов определённого типа в различных сферах общественной жизни, их структурных элементов и проявлений основных функций ИЛИ в зависимости от плана сборки умение решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие выполнение типичных для несовершеннолетнего социальных ролей, типичные социальные взаимодействия в различных сферах общественной жизни. Задания 4, 11, 14 и 20 — умение характеризовать традиционные российские духовно-нравственные ценности, государство как социальный институт; умение устанавливать и объяснять взаимосвязи социальных объектов, явлений, процессов в различных сферах общественной жизни, их элементов и основных функций. Задание 5 анализ фотоизображения — овладение приёмами поиска и извлечения социальной информации текстовой, графической, аудиовизуальной по заданной теме из различных адаптированных источников в том числе учебных материалов и публикаций СМИ, а также умение оценивать собственные поступки и поведение других людей с точки зрения их соответствия моральным, правовым и иным видам социальных норм, экономической рациональности; умение анализировать, обобщать, систематизировать, конкретизировать и критически оценивать социальную информацию, включая экономико-статистическую, из адаптированных источников в том числе учебных материалов и публикаций СМИ, соотносить её с собственными знаниями о моральном и правовом регулировании поведения человека, личным социальным опытом; используя обществоведческие знания, формулировать выводы, подкрепляя их аргументами. Задание 6 — умение оценивать собственные поступки и поведение других людей с точки зрения их соответствия моральным, правовым и иным видам социальных норм, экономической рациональности; умение решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие выполнение типичных для несовершеннолетнего социальных ролей, типичные социальные взаимодействия в различных сферах общественной жизни, а также приобретение опыта использования полученных знаний в практической деятельности, в повседневной жизни; опыта публичного представления результатов своей деятельности в соответствии с темой и ситуацией общения, особенностями аудитории и регламентом. Задания 9 и 18 — умение устанавливать и объяснять взаимосвязи социальных объектов, явлений, процессов в различных сферах общественной жизни, их элементов и основных функций. Задания 10, 13 и 16 — освоение и применение системы обществоведческих знаний ИЛИ в зависимости от плана сборки умение приводить примеры в том числе моделировать ситуации деятельности людей, социальных объектов, явлений, процессов определённого типа в различных сферах общественной жизни, их структурных элементов и проявлений основных функций; умение решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие выполнение типичных для несовершеннолетнего социальных ролей, типичные социальные взаимодействия в различных сферах общественной жизни. Задание 12 — овладение приёмами поиска и извлечения социальной информации текстовой, графической, аудиовизуальной по заданной теме из различных адаптированных источников и публикаций СМИ, а также умение анализировать, обобщать, систематизировать, конкретизировать и критически оценивать социальную информацию, включая экономикостатистическую, из адаптированных источников и публикаций СМИ, соотносить её с собственными знаниями; используя обществоведческие знания, формулировать выводы, подкрепляя их аргументами.
Читайте также
- Варианты ОГЭ по обществознанию 16 января 2024 года
- Комментарии
- Демоверсия ОГЭ 2024 по обществознанию 9 класс от ФИПИ вариант заданий с ответами
- ОГЭ обществознание 1 часть - Пройти онлайн тест | Online Test Pad
- Обществознание: учебный период
ОГЭ 2024, обществознание, 9 класс, демонстрационный вариант, проект
Обществознание. Повторение теории к ЕГЭ и ОГЭ. В данном разделе представлены документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2024 года. Всем, кто сдаёт ОГЭ по обществознанию — в статье смотрим, что поменялось в демоверсии 2024 года, даём советы и настраиваем на учебно-подготовительный.