Новости объединение славян

Новости мира, России, Украины и Сирии. 31 марта 2024 года в Орле открылся Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве». Объединение Общества соединенных славян с Южным обществом сыграло с первым в какой-то мере злую шутку. Депутат Европарламента от Словакии Мирослав Радаковский, выступая на парламентском заседании предупредил об объединение славян с целью сравнять Западную Европу с землёй. будет и объединение славян вокруг России.

Объединение славянского мира: найдено еще одно предсказание Жириновского

Депутат Европарламента предупредил об объединение славян с целью сравнять Западную Европу с землёй Если Евросоюз не прекратит поставки оружия Украине, то славянские народы объединятся и сравняют Западную Европу с землей, заявил евродепутат от Словакии Мирослав Радаковский.
Почему невозможно славянское единство — Мы боремся за единство русского народа, объединение всех славян и возрождение исторической, социально и национально ориентированной Великой России.

Определение Родной Веры на II Родовом Вече

  • Словене — предки новгородцев
  • Популярное в разделе
  • Славянский союз России, Украины и Словакии станет угрозой Западу
  • Союз Суверенных Славянских Родов (СССР)
  • День дружбы и единения славян

Русско-славянское объединение и возрождение (РУСОВ)

Отмечается, что три из них, а именно Французская революция 1791 года, объединение Германии в 1871 году и Октябрьская революция 1917 года, уже произошли. Но одному событию только предстоит случиться. Как писал Владимир Жириновский, это четвертое событие должно произойти в 2025 году.

Нигилистические процессы на развалинах СССР были гораздо боле жестокими и очевидными. После развала СССР — на очереди раздел и расчленение России по произвольным швам-границам республик и автономных областей, которым агенты «нового мирового порядка» уготовили статус псевдо-государств. Наблюдая за возведением здания Европейского сообщества и изучая его маммоно-масонские проекты — начиная с идейных решений «крёстного отца» сего начинания Жана Моне, действовавшего за кулисами официальной политики по указке и на средства ростовщической и либерал-капиталистической «номенклатуры» Вашингтона, — мы можем приобрести весомые аргументы в пользу жизненной необходимости самозащиты, а также и солидный опыт по созданию спасительной альтернативы «сумраку Запада», то есть по восстановлению общности славянских народов. Вместо того, чтобы начать строительство Европейского сообщества с культурного и политического объединения, как идеальной и наиболее прочной основы экономической интеграции, его архитекторы и мастера намеренно начали с обратного — с уровня экономики, чтобы с помощью экономической интеграции окончательно заглушить культурную и политическую мощь европейских народов. Что же касается второй, оборонной функции, то она осталась под непосредственным контролем и управлением НАТО — военного инструмента оси Уолл-Стрит — Вашингтон.

Положение, в котором сегодня находятся славянские народы, не допускает предусмотренную поступательность в деле создания великого союза, но требует одновременных решительных усилий в радиусах действия трёх функций, тотальной мобилизации всех элементов: от культуры и политики, религии и науки до армейской среды и экономики. В этом всеохватывающем движении к осуществлению единства важно постоянно иметь в виду иерархию функций, то есть примат культуры, политики, религии и науки, которые, пользуясь терминологией Аристотеля, соотносятся с другими сферами так же, как форма с материей. В противном случае славянская общность и при самых благих намерениях обречена быть лишь двойником псевдо-империи ничтожества, в то время как её целью является создание ценностей альтернативы — империи достоинства. Как известно, дорога в ад вымощена благими намерениями. Итак, славянский союз нужно создать как надстройку, на существующих уже национально-государственных фундаментах, так, чтобы наши народы естественным образом стремились к единству, видя в нём идеальную защиту, а не только проекцию самобытности, угрожающей раствориться в общем. Тенденции столь прославляемого «общественного развития», откровенно регрессивные, ведут — с каждым днем это становится все более очевидным — к новому, но на сей раз старческому варварству. Все эти громогласные выступления в пользу аффир-мации вышеназванных «прав человека» ставят перед собой вполне конкретную цель: одурачить простаков, увести уже кретинизированные массы «всепланетной деревни» в сторону от настоящих и позитивных свобод, от проблем национальных государств и традиционных культур, от права на человечность и достоинство и т.

Сегодня славянским народам вновь грозит порабощение. Опасность этой угрозы возрастает в связи с обезоруженностью славян, неготовностью оказать должное сопротивление новым формам эксплуатации. Это путь освободительных атак объединённых патриотических сил, которые должны мобилизовать всю имеющуюся в их распоряжении энергию, все факторы, начиная со сферы духовной и культурной и заканчивая армейской средой, вернее — её здоровым ядром, сохранившим дух героической субстанции мысли и действия. Ясно, что, идя в атаку, освободительное движение должно вооружиться собственной славянской альтернативой, идеологией общности и государственности. Первой из них является свобода, которая качественно отличается от западного «третье-сословного» либерализма и либертарианства, представляющих собой не что иное, как формы отчуждения от метафизических корней божественной природы человека. Центральным понятием славянского понимания свободы является понятие ради. Личностное здесь как бы трансцендирует смертную скорлупу жизни, в которую оно было временно заключено.

Третья основа славянского мировоззрения есть столь необходимый для славянской альтернативы кризису западного механистического общества государствообразующий импульс, который по известным качественным характеристикам и по своей мощи напоминает аналогичный порыв у германских народов, в первую очередь — у пруссов. С высшей, идеальной, славянской смотровой площадки весь мир вселенная представляется как единство, а все его конститутивные элементы зависимыми друг от друга. Со славянской смотровой площадки весь мир видится полностью сакральным. Западная «парламентская демократия» в лучшем случае выражает волю и запросы лишь одной, малой и при этом не самой главной, части общественного целого. К возрождению славянской культуры В непревзойденном платоновском определении человека как «смеси» животного и божественного начал zoon noetikon кроется и косвенное объяснение успехов нигилизма. Свойства этой смеси на основе печального, но глубокого опыта описаны ещё св. Августином: «Душонка нетвёрдая, податливая, суетная».

Как известно, народы, лишённые собственной культурной базы, становятся лёгкой добычей шантажа и условностей, а затем податливо расползаются в безликую массу. В соответствии с программой формирования одноликого человечества, «серой расы», главной мишенью «реформаторов» стали латинский и древнегреческий языки, выброшенные из европейских обязательных программ под тем предлогом, что это языки «мёртвые», а значит — бесполезные.

По мнению эксперта, нередко после создания организации её участники не знают, что делать дальше. Но беда экспериментальной политики в том, что даже создатели таких организаций потом не знают, что с ними делать дальше.

Можно придумать название организации, мудрую аббревиатуру, выделить какие-то стартовые деньги. А потом начинается освоение бюджетов и непонимание, как двигаться дальше, как работать». Он добавил, что если новую организацию не будут курировать президенты славянских стран или их представители, то деятельность прекратится. Ответственный секретарь межфракционной депутатской группы Госдумы по защите христианских ценностей Олег Ефимов назвал идею всеславянского единства родственной идее Русского мира, за которую проливалось много крови.

Когда возникает ещё одна инициатива в поддержку всеславянского единства, наверное, это хорошо. Но обидно, когда люди, которые работают на церковно-общественном поприще, на поле защиты славянского мира узнают о мероприятиях друг друга от журналистов, — поясняет Ефимов. По мнению ответственного секретаря депутатской группы, это приводит к раскоординации общественных усилий в деле защиты славянского мира и к тому, что инициативы дублируются и «тонут в житейском море». Всеславянский съезд, который откроется 26 мая, приурочен к 150-летию Славянского съезда 1867 года в Москве и Санкт-Петербурге и станет 12-м по счёту.

Главная позиция участников форума 1867 года была зафиксирована в документах — это «духовное единство всех славян с опорой на Россию». Итоги работы собрания дали толчок развитию славянского движения в мире. Свидетельством тому стало восстание славян в Боснии и Герцеговине и последующая их победа при поддержке России над Османской империей. Съезд и последовавшие за ним события позволили России обрести опыт применения мягкой силы во внешней политике.

Ошибка в тексте?

Это российские, европейские организации — белорусские и украинские, сербские, болгарские и так далее. Они остро воспринимают раскол среди славян и выстраивают стратегию их дальнейшего сближения», — пояснил Проханов. По его словам, основная задача — сохранение межславянских связей. Такие тенденции есть в нашем обществе. Сербия, ради которой Россия многим пожертвовала, защищала её во множестве военных конфликтов, спасла от ига, может войти в НАТО. Задача союза заключается в том, чтобы смягчать эти удары, хранить историческую память, пока объединение, включая политическое, не станет возможным», — рассказал Проханов. РИА Новости Политолог Сергей Маркелов полагает, что сейчас мировая политика и геополитика находятся в «состоянии турбулентности», главный элемент которой — эксперименты. По мнению эксперта, нередко после создания организации её участники не знают, что делать дальше. Но беда экспериментальной политики в том, что даже создатели таких организаций потом не знают, что с ними делать дальше.

Можно придумать название организации, мудрую аббревиатуру, выделить какие-то стартовые деньги. А потом начинается освоение бюджетов и непонимание, как двигаться дальше, как работать». Он добавил, что если новую организацию не будут курировать президенты славянских стран или их представители, то деятельность прекратится. Ответственный секретарь межфракционной депутатской группы Госдумы по защите христианских ценностей Олег Ефимов назвал идею всеславянского единства родственной идее Русского мира, за которую проливалось много крови. Когда возникает ещё одна инициатива в поддержку всеславянского единства, наверное, это хорошо. Но обидно, когда люди, которые работают на церковно-общественном поприще, на поле защиты славянского мира узнают о мероприятиях друг друга от журналистов, — поясняет Ефимов.

Во имя, а не вопреки: в России и Европе предлагают создать Содружество славянских стран

Она обвинила европейских политиков в том, что их реальная цель — поддержка оружейных компаний, а не помощь Украине. Ее соотечественник Мик Уоллес высказал мнение, что Европа не стремится к миру, а лишь поддерживает американскую прокси-войну, наносящую ущерб России. Он осудил траты миллионов евро налогоплательщиков на поддержку войны, которая, по его мнению, не соответствует интересам Европы и приводит к разрушению Украины. Эти выступления и заявления отразили глубокое противостояние мнений в Европейском парламенте по вопросу о поставках оружия на Украину и поддержке военного конфликта. Напряженная атмосфера в зале заседаний демонстрировала сложность политической ситуации и различия во взглядах европейских депутатов по этому ключевому вопросу.

То есть экономико-политический и, скажем так, межконфессиональный фундамент союзной славянской конфедерации был создан за 1946-1953 годы. В его работе участвовали многие экономические, юридические и идеологические ведомства - общесоюзные, белорусские и украинские. Он стал преемником учреждённого в Москве 5 октября 1941 г. Всеславянского комитета. Его бессменным председателем был генерал-лейтенант инженерных войск Александр Семенович Гундоров 1894-1973. В президиум комитета вошли широко известные деятели: военачальники Ф. Толбухин, С. Ковпак, писатели Н. Тихонов, Якуб Колас, В. Вишневский, А.

Корнейчук, ученые Б. Греков, Н. Державин, Н. Кафтанов, митрополит Крутицкий и Коломенский Николай Ярушевич. Печатным органом этого комитета в 1947-м стал ежемесячный журнал «Славяне», издававшийся с декабря 1941 года. А насколько интенсивно работал Славянский комитет СССР, хотя бы в культурно-исторической сфере, свидетельствуют его некоторые мероприятия, например, 1949 года: 100-летие со дня рождения болгарского поэта и публициста Христо Ботева; 125-летие со дня рождения чешского композитора Б. Сметаны; 200-летие кончины польского поэта Ю. Словацкого; мероприятия памяти А. Мицкевича; проводились лекции и издавались брошюры о славянской государственности. Частым гостем комитета был председатель Североамериканского славянского конгресса Лео Кржицкий поляк.

С осени 1947 г. Бойчук, западный украинец , а с 1950-го — и с Товариществом объединенных украинцев Канады. С 1952 г. Перона , Австралии, Новой Зеландии. В этом же году Славянский комитет СССР провёл торжественные собрания в связи с 10-летием боя под Ленино в Могилевской области Белоруссии в середине октября 1943 г. Эти и другие мероприятия широко освещались в СМИ СССР и восточноевропейских славянских государств, о них регулярно сообщалось в югославской прессе. Отметим, что в отсутствие официальных отношений СССР с рядом упомянутых стран, включая Испанию и ЮАС дипотношения с ЮАС, установленные весной 1942-го, были прерваны летом 1949-го по решению Претории , отношения с ними практически осуществлял Славянский комитет Советского Союза, причём весьма успешно. Однако создание в апреле 1949 года НАТО и обострение советско-югославских отношений, начавшаяся война в Корее замедлили процесс создания «Славянского союзного конфедеративного государства». Впрочем, в те годы в высшем руководстве СССР уже велась работа по сворачиванию этого стратегического проекта. Что, дескать, лучше создать «просоветское» НАТО.

Даже спесивая к России Болгария никуда не денется, болгарский народ на самом деле хочет дружбы с русскими и сметет свое компрадорское правительство. Панславизм должен стать внешней государственной идеологией России. Требуется немедля создать государственную программу по возрождению Славянского мира. В ней должны быть предусмотрены проекты пропаганды и просвещения славянских народов. С информационным продвижением панславянских идей в соответствующих странах. Нужно создание общеславянского телевидения наподобие Russia Today. Россией должна быть предусмотрена финансовая поддержка СМИ, общественных организацией и культурных учреждений этих стран, которые пропагандировали бы идеи Славянского мира. И ничего нет зазорного, если мы возьмет как образец то, как осуществляют эти программы США во многих странах, в числе которых и Россия. С американщиной нужно бороться ее же оружием.

Геополитической задачей России должно быть скорейшее восстановление влияния на Балканах, какое оно было в XIX веке с момента освобождения славян Александром II Освободителем и продолжено его сыном. Нужно жестко отбить политическую экспансию США на Балканах. Похвально, что сейчас это Россией рассматривается как провокация, стало быть, мы этот процесс можем остановить. Если вхождение югославских стран в ЕС не предотвратить, то можно приостановить процесс их евроинтергации. Для этого нужно убедить их войти в Евразийский союз или создать какой-либо Панславянский экономический и политический союз, по типу ШОС. Вариантов множество, и можно все их попытаться реализовать в надежде, что какие-то заработают. Всеславянский собор предлагает создать Всеславянский союз государств. И разработал его программные и уставные документы. Их разработки и идеи Кремль может взять за основу.

Если эти люди, кажутся не очень авторитетными, то идеологическим центром можно сделать Изборский клуб. Для того чтобы убедить и заинтересовать балканские страны в союзе с Россией, нужно задействовать финансовые мотиваторы и политические рычаги.

Но, к сожалению, мы сталкиваемся с тем, что некоторые известные специалисты, напротив, вводят общество в заблуждение, выдвигая нелепые теоретические конструкции. И здесь в качестве примера можно назвать позицию В. В качестве основополагающего тезиса В. Тишков развивает идею о формировании в российском обществе общероссийской идентичности и значимости этого феномена. Саму по себе постановку задачи формирования общероссийской идентичности как пути снижения межнациональных и межэтнических противоречий казалось бы можно было только приветствовать. Но в дальнейших рассуждениях автора не видно конкретных политических механизмов претворения этой идеи в жизнь. Может быть он предлагает в качестве таковых упразднение национально-государственных образований, которые стоят на пути формирования общероссийской идентичности?

Нет, нигде в его работах эта проблема даже не затрагивается. А ведь без этого все рассуждения о формировании общероссийской идентичности являются не более чем политической маниловщиной. Призывы В. Тишкова к формированию общероссийской идентичности по сути дела сводятся к предложению только русским отказаться от своей идентичности и значиться просто россиянами. Заметим, что это предлагается только русским, а не татарам или, допустим, чеченцам. Понятно, как бы они отреагировали на подобное предложение. Вся беда в том, что все рассуждения В. Тишкова вступают в противоречие с реальными политическими событиями, когда сегодня происходит буквально взрыв этнического самосознания. За примерами далеко ходить не надо.

Так, в мае 2008 г. Так к чему призывает В. Тишков русский народ и, говоря о стратегии России на Северном Кавказе, народы этого региона? Чем это может обернуться в конечном счете для российской государственности? Отсутствие самоопределения русского народа в своих национальных целях по праву можно отнести к одной из наиболее болезненных проблем современной России и в ряде публикаций обоснованно обращается на это внимание. И это проблема не только русского народа, но и главный раздражитель для других народов России. Действительно, когда ведущий не знает, куда он идет, начинается самоопределение ведомого в своих целях и задачах, что в конечном счете и содержит угрозу самому государству, объединяющему эти народы. Если обратиться к многовековой истории российского государства, то нельзя не видеть, что успешность ее развития в прошлом во многом была обусловлена тем, что Россия всегда позиционировала себя как государство русского народа. Именно отход от этого обернулся в XX веке национальной катастрофой.

Вот почему представляется важной необходимость более четкого определения как в общественном сознании, так и законодательно роли русского народа как государствообразующей нации страны, которая несет ответственность как за единство и целостность страны, так и за ее будущее. По окончании конференции и после обсуждения было принято обращение и резолюция. Обращение "Государственность и право славянских народов в условиях глобализации" В ходе научной дискуссии о перспективах формирования российской государственности в условиях мирового экономического кризиса, углубления культурных, научных и экономических связей с Украиной и Белоруссией, а также другими славянскими государствами, участники конференции обратили особое внимание на положение славянского населения в республиках Южного федерального округа. Уход славян сопровождается обострением до сих пор скрытых межэтнических конфликтов в регионе, образованием этнических анклавов, внутри которых и между которыми обостряются противоречия. Исторический опыт показывает, что на многонациональном Кавказе с его многочисленными противоречиями всегда будет присутствовать третья сила, которая займет освободившуюся нишу славян и будет использована геополитическими противниками России для ослабления ее влияния в регионе. Эскалация грузино-осетинского конфликта, повлекшая фазу активных боевых действий в непосредственной близости от границ России, участие усиленного контингента миротворческих сил Российской Федерации в локализации грузинской агрессии на территории Южной Осетии оказали существенное влияние на контуры геостратегического равновесия в данном регионе и сейчас это равновесие необходимо сохранить. Без проведения серьезных экономических реформ Северный Кавказ будет оставаться депрессивной и нестабильной зоной, с низкой управляемостью. Большинство экспертного сообщества Юга России едино во мнение, что славянское население является непременным условием проведения в регионе необходимых экономических преобразований. В обществе должен быть осознан тот факт, что без славянского населения процессы архаизации в республиках будут только возрастать.

Матвиенко заявила о перспективе объединения регионов РФ

Но имеет выраженную гражданскую и политическую направленность. Здесь четко обозначена цель Общества: избавление от тиранства и возвращение свободы. Вступающий в Общество клялся посвятить свой последний вздох «свободе и братскому союзу благородных славян» [7, с. Выражение «С мечом в руках достигну цели, нами назначенной» [7, с. Присяга приносилась на оружии мече с обещанием быть добродетельным, верным цели, с любовью относиться к другим членам Общества «друзьям» , помогать им, соблюдать «глубочайшее молчание». Последнему уделялось особое внимание. Третья часть «Присяги... Более развернутую информацию о целях Общества соединенных славян и характере его деятельности дают сочинения, письма и признания членов организации. Особый интерес в этом плане представляют обширные воспоминая ее активного члена И. Горбачевского [2]. С момента возникновения Общество соединенных славян постепенно, но неуклонно численно увеличивалось.

Наибольшее число новых членов обрело оно в 1825 г. Тогда же в его состав был принят А. Тютчев - единственный из «славян» офицер, служивший в прошлом в гвардейском полку. Именно он первым среди своих единомышленников узнал о существовании Южного общества декабристов и стал на некоторое время соединительным звеном между двумя Обществами. Интересно, что на всем протяжении существования Общества соединенных славян его руководство и члены были недовольны отсутствием у организации плана конкретных действий по реализации программных установок. Внутренняя решительность, настрой участников на революционное изменение действительности, желание скорых перемен явно диссонировали с их бездействием в практическом плане. Как это нередко бывает в подобных случаях, во второй половине 1824 г. Велась работа над проектом его реорганизации и новым уставом. В марте 1825 г. Съезд избрал председателя Общества - П.

Борисова, его заместителя и секретаря, а также дал согласие на введение членских взносов. Окончательное решение по обсуждавшимся вопросам отложили до момента проведения общего собрания всех членов организации. Его планировали на лето того же года, на время общего сбора воинских частей в лагерях под местечком Лещин тоже недалеко от Житомира. Но дальнейшая история «славян» сложилась совершенно по другому сценарию. В августе 1825 г. Общество соединенных славян и Южное общество узнали о взаимном существовании. Когда П. Борисову стало известно от А. Тютчева о функционирующей не так далеко от Новограда-Волынского тайной политической организации, то он «сначала, не зная, что сие общество было очень многочисленно и какая цель оного... Реальность же оказалась иной.

Предложение объединиться поступило от «южан». Хотя изначально в объединении были заинтересованы обе стороны, каждая преследовала свои интересы. Особо привлекала установка Южного общества на выступление против власти в 1826 г. К тому же, существенно расширялось поле для пропаганды идей, изложенных в «Русской Правде» П. Не стоит забывать о том, что каждая из организаций имела свою специфику. Обе находились в оппозиции к власти и мечтали о ее ниспровержении, но их программные установки, характер функционирования, социальный состав во многом были разными. Южное общество численно, идеологически, программно и организационно было значительно сильнее своего «младшего брата». К моменту объединения «Русская Правда» П. Пестеля имела широкий резонанс не только среди «южан», но и в Северном обществе декабристов. Многие члены Южного общества происходили из семей зажиточных и знатных дворян, были старшими и младшими офицерами, участвовавшими в сражениях с наполеоновской армией и отмеченными боевыми наградами.

В самой организации важную роль играла привычка к воинской дисциплине. Ставка делалась на военный переворот силами армии без привлечения народных масс. Распространенной была наивная вера в то, что когда наступит момент восстания, солдаты обязательно пойдут за своими офицерами. Находились они значительно ближе к простым людям, в том числе к солдатам. Объединение Общества соединенных славян с Южным обществом сыграло с первым в какой-то мере злую шутку. В нем произошел раскол. Общество потеряло свое «лицо», нивелировалась его основная программная цель, ряд активных членов остался не удел. Объединение происходило не только по инициативе «южан», но и при их активном участии, в том числе пропагандистском и организационном. Первый контакт представителей Южного общества декабристов С. Муравьева-Апостола и М.

Бестужева-Рюмина с представителями Общества соединенных славян П. Борисовым и И. Горбачевским показал, что «южане» не только не принимают главную цель «славян» - создание федерации независимых славянских государств, но и критикуют ее. Аргументы при критике - многосложность цели, большая временная отдаленность поставленной задачи от современности, мизерная вероятность ее реализации на практике, необходимость отдавать предпочтение интересам соотечественников перед интересами иностранцев. В среде «славян» сформировались два противоположных мнения относительно объединения: за и против. Против высказались старые члены Общества, но они оказались в меньшинстве. Борисов отстаивал идею, что «славяне» в перспективе поддержат «южан» в их протестном выступлении против царизма, правда, до того времени будут существовать как самостоятельная тайная организация, о которой не стоит распространять информацию в Южном обществе. Однако к нему не прислушались, и процесс объединения был запущен. Начался он в первых числах сентября 1825 г. Одной из важных причин стремления части членов Общества соединенных славян объединиться с Южным обществом было их активное желание реально участвовать в практическом изменении существующего общественного и государственного строя.

Бездействие томило, а применить свои силы и знания не было где.

Источник: РИА "Новости" Матвиенко отметила, что концепция пространственного развития нужна России для экономической сферы. Она добавила, что Россия не может не иметь такую концепцию.

Власти РФ должны понимать, где и какие центры новой экономики должны появиться. По словам спикера Совфеда, в концепции пространственного развития одним из серьезных разделов должно быть территориальное деление России.

По словам спикера Совфеда, в концепции пространственного развития одним из серьезных разделов должно быть территориальное деление России. Так, должно быть прописано и обосновано, какие регионы страны следует объединить для достижения лучших результатов для экономики. В России уже есть примеры объединения регионов, направленного на развитие территорий. Пермская область и Коми-Пермяцкий автономный округ, Красноярский край с Таймырским и Эвенкийским автономными округами, Камчатская область с Корякским автономным округом, Иркутская область и Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, а также Читинская область и Агинский Бурятский автономный округ — все они прошли процесс объединения в последние десятилетия.

Его цитирует ТАСС. Ранее США объявили о прекращении поставок оружия и военной техники Киеву.

Будущее славян в их воссоединении!

Будущее славян в их воссоединении! Верховный суд Коми признал экстремистской организацией межрегиональное общественное объединение «Союз славянских сил Руси».
Почему славян во все времена сталкивают друг с другом? Разделяй и властвуй... Союзные государства: Ванга предсказала объединение стран славянского народа.
В Европарламенте пригрозили объединением всех славян против Западной Европы Задачи: Объединение всех славянских народов и родов на основе славянской культуры и традиции.

Твердь - Объединение Славян

Изначально идея объединения этих государств выдвигалась в годы войны польским правительством в изгнании, но была заблокирована СССР. Этот племенной союз считается самым восточным из всех известных восточных славян, долгое время он находился в подчинении у Хазарского каганата. Новости мира, России, Украины и Сирии.

Евродепутат Радаковский: Славяне объединятся и «сравняют Западную Европу с землей»

Собравшиеся обсудили, что может стать стержнем возможного объединения славянских народов, как славянские народы искусственно разделяют, используя язык и веру в качестве. В нашей группе славяне находят своих единомышленников! Наиболее ранним из известных военно-политических союзов славян считается объединение славянских и, возможно, балтийских племён. Задачи: Объединение всех славянских народов и родов на основе славянской культуры и традиции.

Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве»

  • В Европарламенте пригрозили объединением всех славян против Западной Европы
  • История международного славянского движения
  • Юдин рассказал, что нужно делать для объединения славян - 13.07.2022 Украина.ру
  • Главные новости
  • Критика политики ЕС в отношении Украины
  • «Будущее славянского мира: проблемы и перспективы»

Объединение Славян

афганский пророк. С целью восстановления, соблюдения и распространения древней исконной веры славян создан Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры. Если Евросоюз не прекратит поставки оружия Украине, то славянские народы объединятся и сравняют Западную Европу с землей, заявил евродепутат от Словакии Мирослав Радаковский. Если Евросоюз не прекратит поставки оружия Украине, то славянские народы объединятся и сравняют Западную Европу с землей, заявил евродепутат от Словакии Мирослав Радаковский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий