Новости новое летоисчисление 1700 г

Владимир Ленин в 1919 году выступил за одномоментный переход на новый стиль летоисчисления. До 1 января 1700 г. в России применялось Византийское летоисчисление, которое велось «от сотворения мира».

Казусы при пересчете лет

  • В Думе рассмотрят целесообразность возвращения исконного летоисчисления
  • Указом Петра I Россия перешла на летоисчисление по Юлианскому календарю
  • В Думе рассмотрят целесообразность возвращения исконного летоисчисления
  • История создания лунно-солнечного календаря
  • Новое летоисчисление в России

Как Совнарком вычеркнул тринадцать дней из жизни России

Но в 1700 году Его Царское Величество повелел присоединиться в летоисчислении к остальным государствам Европы. Указом «О писании впредь Генваря с 1 числа 1700 года во всех бумагах лета от Рождества Христова, а не от сотворения мира» император велел вести летоисчисление от Рождества Христова, а Новый год праздновать 1 января на европейский манер. Новое летоисчисление ввел с 1 января 1700 года Петр I. Календарь был принят юлианский, поскольку так же как для протестантов в свое время, для православного царя введение католического григорианского календаря было неприемлемо. Оригинал взят у crisisidea в Григорианский и Юлианский календари внедрялись в Европе одновременно в 1700 году? Лета 7262 (1754 г.) в Димитровском скиту Беловодья, в 30 мерных верстах от города Тары, Советом Старейшин было принято решение об использовании двух Летоисчислений. Но в 1700 году Его Царское Величество повелел присоединиться в летоисчислении к остальным государствам Европы.

Петр I ввел начало Нового года в России с 1 января и западное летосчисление от Рождества Христова

Закон подразумевал плавный переход к новым порядкам и разрешал указывать в бумагах сразу два года: «А буде кто захочет писать оба те лета, от сотворения мира и от Рождества Христова, сряду свободно». При Петре I появились первые в России печатные календари. Выпускать их могла только Академия наук под кураторством ученых и властей. Самый первый гражданский календарь датируется 1708 годом, он назывался «Календарь, или Месяцеслов христианский». Это была небольшая 16-страничная книжка, в которой указывали текущие даты и год, причем в соответствии с разными хронологиями: и от сотворения мира, и от Ноева потопа, и даже «от начала четырех монархий — вавилонской, персидской, греческий и римской». Один из самых известных российских календарей того периода был составлен сподвижником Петра, российским инженером и астрологом Яковом Брюсом в соавторстве с математиком и географом Василием Киприяновым.

Брюс и Киприянов напечатали особенный календарь, который не устаревал в конце года: им можно было пользоваться несколько лет. В календаре печатали прогнозы погоды и указывали даты начала сельскохозяйственных работ, а также дни, когда следует «мыться в мыльне и платье кроить, брады брить, чтоб не скоро вырастали, рыбы ловити, детей в училище отдать, чтоб были учены».

Чтобы восстановить соответствие календаря временам года, Цезарь вставил 67 дополнительных дней между ноябрём и декабрём , разделив их на два месяца: intercalaris prior и intercalaris posterior. Вместе с mensis intercalaris 46 год до н. Цезарь переименовал месяц квинтилис quintilis в свою честь, дав ему имя iulius июль. Месяц август был назван в честь преемника Цезаря Октавиана Августа. Впоследствии несколько императоров называли месяцы своими именами, но только названия июля и августа дошли до наших дней. Ошибка високосного года править Римские жрецы по неизвестной причине запутали календарь, объявляя високосным каждый третий год календаря.

В итоге с 44 до 9 года до н. Первый год нового календаря — 45 год до н. После первого года 45 года до н.

На Красной площади были назначены фейерверки - "огненные потехи" и велено было "по дворам стрелять из пушек и мушкетов и пускать ракеты". С 1 по 7 января обывателям Москвы приказали по ночам повсеместно "поддерживать огни" из дров, хвороста или соломы, жечь смолу в бочках. Одним словом, создавать праздничную иллюминацию любыми способами. Кстати, первая в России елка в московских дворцах появилась в канун 1700 года. После реформы Петра в России церковный Новый год продолжал отмечаться с 1 сентября, а день 1 января считался праздником светским. И лишь с течением времени день 1 января превратился в новый праздник, которому народные традиции придали ни с чем не сравнимое очарование и особый смысл.

Лето 7527 от сотворения мира: зачем ввели новое летоисчисление? Лето 7527 от сотворения мира — не вымышленная дата. Этот год закончился 31 декабря 2018 года. Исторические игры со временем привели к тому, что из летоисчисления выпали почти пять тысяч лет. Современное летоисчисление ведётся от Рождества Христова. Причём его одинаково тщательно ведут и католики, и православные. Система летоисчисления неоднократно менялась и модернизировалась. Не потеряло ли человечество несколько десятков или сотен лет точно так же, как большевики потеряли 13 календарных дней? Время глазами древних Египетский календарь, основанный на разливах Нила Первый вопрос, который возникает в голове, когда слышишь о седьмом тысячелетии: а почему именно седьмое? Как люди установили, что мир был «сотворён» именно 7527 лет назад? Нужно отметить, что древние люди вообще не мыслили современными категориями. Для первобытных племён время представлялось хаосом. То есть жизнь разбивалась на неравные отрезки, границами которых служили природные явления.

狼 置物 オオカミ ビッグサイズ 大きくてリアルな動物のぬいぐるみ アニマル オブジェ 雑貨 フィギュア モチーフ インテリア 玄関 癒し モフモフ もふもふ

Так кто же придумал метод летоисчисления, которым мы пользуемся до сих пор? Как считали дни до нашей эры? Во времена Римской империи летоисчисление велось по разным системам. Каждая часть государства могла отсчитывать года, опираясь на привычные для нее традиции. Как правило, в качестве точки отсчета брали день, связанный с каким-то важным событием, или приходом к власти определенного правителя и т. Например, распространенными вариантами были отсчеты от основания Рима или разрушения Иерусалима. В восточной части империи были свои эры: после Александра Македонского, от сотворения мира и др. Одной из часто используемых считалась эра, которая начиналась со дня прихода к власти Диоклетиана.

Римский император Диоклетиан Это был римский император с 284 по 305 год. С ним связано начало нового периода в государстве — домината. Именно Диоклетиан сделал власть императора неограниченной и неоспоримой. Также он известен тем, что начал гонения на христиан в 303 году, а продолжались они вплоть до 313. Летоисчисление велось от 29 августа 284 года даже после того, как Диоклетиан оставил престол. Этим методом пользовались как астрологи, так и епископы из Александрии. В частности на основе этих подсчетов они определяли дни празднования Пасхи.

Интересно: Откуда археологи знают, где вести раскопки? Система отсчета лет, которая сейчас состоит из периода до нашей эры и нашей эры, имеет религиозные корни и связана непосредственно с Иисусом Христом.

В 1700 году Россия перешла на новый календарь. Старый — от сотворения мира, остался в прошлом. Появился и новый праздник, благодаря которому 1699 год стал самым коротким в истории России и продлился всего четыре месяца.

Дед Морозко или Мороз Иванович, это прообраз современного Деда Мороза, навеянный суровой русской зимой. Представляли его по-разному.

Иногда Морозко — богатырь-кузнец, сковывающий реки и озера «железными» морозами. Иногда это старичок с седой бородой, бегающий по полям и лесам и ударами своего посоха вызывающий «трескучие» морозы. В народных сказках Морозко живет в ледяной избушке в лесу, иногда он выступает в роли сказочного помощника, щедро одаривая понравившихся ему героев. Но и гневить духа не следовало. Морозко обладал ледяным дыханием, способным в раз заморозить все живое вокруг. Считалось, что при встрече с суровым Морозом Ивановичем человек не должен жаловаться на стужу. Наоборот, следовало держаться бодро и весело, и тогда Морозко не обидит путника и даже может щедро вознаградить его за терпение и добрый нрав.

Но подарков к наступлению Нового года он обычно никому не дарил, напротив, наши предки в этот день варили кашу и в полночь выставляли ее на улицу, задабривая Морозко, что бы он, чего гляди, урожай не попортил или детей не простудил. Последний раз осеннее Новолетие отпраздновали 1 сентября 7207 года от сотворения мира. Возвратившись из путешествия по Европе, Петр I своим указом в один день перенес страну 7208-го года от сотворения мира в 1699 год от Рождества Христова, который как раз встречала тогдашняя Европа. С разницей во времени было покончено!

Причина изменения летоисчисления Можно выделить объективные и субъективные причины, из-за которых Петр Алексеевич решился на календарную реформу. Объективными причинами стали: путаница календарных дат в официальных документах из-за указанных выше причин отставание русского календаря даже от греческого составляла год и более , невозможность соотнести национальную систему с западноевропейской системой летоисчисления, которая велась от Рождества Христова, а не от сотворения мира к началу XVIII века многие славянские народы также вели отсчет времени именно от момента рождения Христа. Субъективными причинами стало желание государя сделать Московское царство более европейским, светским, отдалиться от навязанных Церковью дат. Россия, по его мнению, не должна была «выпадать» из общеевропейского течения событий. Введение нового летоисчисления 31 декабря 7208 года н. Государь объяснил свое желание просто: большинство европейских народов считают отправной точкой своего летоисчисления именно Рождество Христово, а не сотворение мира. Основными моментами этого указа были указ был составлен еще 20 декабря, то есть, если брать за основу счета петровскую реформу, 20 декабря 1699 года считать следующий за подписанием и изданием указа день 1 января 1700 года от Рождества Христова позднее из-за этого нововведения появились термины «до нашей эры» и «после нашей эры» ; считать основой системы Юлианский календарь, по которому год длился 365 дней и делился на 12 месяцев в каждом месяце — четыре недели; в каждой недели — семь дней ; отмечать новый год не 1 сентября, а 1 января, причем по европейским канонам, как светский праздник с елкой, подарками и фейерверками; при Петре I этот праздник всегда праздновали роскошно, как в Москве, так и в Санкт-Петербурге ; продолжать народные гуляния и празднования семь дней, то есть до 7 января 1700 года по указу государя все дни до Рождества условно объявлялись нерабочими. Столетие на тот момент считалось слишком длинным временным отрезком, российское общество не испытывало потребности счете такими временными периодами. Хотя по указу Петра I в 1700 году москвичи были обязаны поздравлять друг друга не только с наступлением нового года, но и с наступлением нового столетнего века. Указ Петра Первого не был категоричным. В нем указывалось, что те, кто желает продолжить использовать старую систему, могут это делать, только к старой дате нужно было в обязательном порядке в качестве дублирования приписывать новую. Некоторые историки, отмечая поспешность введения нового летоисчисления государем, говорят о том, что таким образом он попытался нивелировать распространявшиеся по государству слухи о «царе-антихристе» и наступлении «конца света». Шумным празднованием нового года, гуляниями и праздничными службами в церквях, Петр I сумел отвлечь народ от мрачных мыслей и нейтрализовать оппозиционные настроения.

В Думе рассмотрят целесообразность возвращения исконного летоисчисления

Русское царство вплоть до семнадцатого столетия летоисчисление вело, согласно славянскому календарю, начиная от 5508 г. до нашей эры. 20 декабря 1699 года Петр I подписал указ о переходе России на новое летоисчисление и переносе празднования Нового года с 1 сентября на 1 января. Главная» Новости» Перехода на новое летоисчисление и переносе празднования нового года с 1 сентября на 1 января.

Указы Петра I. Переход на новое летоисчисление

Прийдёт друг армагеддон, оставит в живых 300-500 человечков, и начнётся новое летоисчисление. Допетровское русское летоисчисление. С момента принятия христианства и до Петра на Руси считали годы по византийскому церковному летоисчислению. Рассказываем о том, как с приходом нового государя поменялись традиции новогодних праздников, а также всего летоисчисления. До 1 января 1700 г. в России применялось Византийское летоисчисление, которое велось «от сотворения мира».

Елена Мороз. Как Петр I своим указом изменил всю Россию

Несмотря на ее, на первый взгляд, чисто технический характер, она затронула и привнесла изменения во многие сферы жизни государства: от хозяйственно-экономической до дипломатической. Историки небезосновательно считают, что почти все петровские реформы так или иначе связаны с войнами либо с Турцией, либо со Швецией. Календарная реформа в данном случае — явное исключение. Она никаким образом не влияла на положении армии, флота или состояние финансов. Допетровское русское летоисчисление Допетровское русское летоисчисление основывалось на так называемом мартовском или ультромартовском; разница заключалась в том, что в первом случае новый год по русскому календаря начинался на полгода раньше византийского, а во втором — на полгода позже , а позднее сентябрьском стиле. Согласно этому стилю, мир был сотворен либо 1 марта 5508 года до н. На территории расселения славянских племен этот стиль летоисчисления распространился примерно в X веке мартовский тип существовал до XII века, а ультромартовский до XV века; в летописях чаще всего эти стили смешивались , то есть во время становления государственности и написания первых русских летописей. Окончательно и официально летоисчисление по сентябрьскому стилю было утверждено в 1492 году, в период правления Ивана III, который был женат вторым браком на племяннице последнего византийского императора Софии Палеолог и утвердил тезис о том, что православная Москва есть наследница великого Константинополя.

Теологические споры вокруг точной даты сотворения мира велись примерно с IV века. В конечном итоге появился целый ряд дат, которые стали основами для появления нескольких «летоисчислительных» эр: 5493 год до н. Русские летописцы использовали в своей работе практически все известные варианты. Кроме того, в X — XV веках они часто делали ошибки из-за перевода византийского сентябрьского начало нового года — 1сентября года на русский мартовский начало нового года — 1 марта; только после 1492 года новый год в Московском царстве начали отмечать 1 сентября. Причина изменения летоисчисления Можно выделить объективные и субъективные причины, из-за которых Петр Алексеевич решился на календарную реформу.

Вторая часть петровского указа по объему даже больше первой. В ней содержатся подробные предписания, как встречать Новый 1700 год.

Петр Великий, как и всегда, подробно регламентирует жизнь своих подданных. После молебного пения в Церкви или дома в Москве необходимо украсить свои дома и ворота сосновыми, еловыми или можжевеловыми ветвями и поздравлять друг друга с началом Нового года и нового столетия. Как украшать хвоей дома, в то время никто не знал. Поэтому необходимо ориентироваться на образцы, специально выставленные у гостиного двора. Знатным людям предписывается утроить праздничную стрельбу из небольших пушек, мушкетов и другого мелкого ружья. На Красной площади провести огненные потехи. По ночам с 1 по 7 января запускать ракеты, во дворах зажигать праздничные огни — ставить 2-3 бочки, наполненные соломой, хворостом и смолой.

Празднование Нового года в петровскую эпоху Текст указа свидетельствует, что царь пытается ввести у себя на родине обычаи, с которыми он познакомился в Европе во время своих зарубежных путешествий.

Курс русской истории. Том 4, лекция 69. А в знак того доброго начинания и нового столетнего века, в царствующем граде Москве после должного благодарения к Богу и молебного пения в церкви, и кому случится и в дому своем, по большим и проезжим знатным улицам, знатным людям, и у домов нарочитых духовного и мирского чину, перед вороты учинить некоторые украшения от древ и ветвей сосновых, елевых и можжевеловых, против образцов, каковы сделаны на Гостине дворе и у нижней аптеки, или кому как удобнее и пристойнее, смотря по месту и воротам, учинить возможно, а людям скудным комуждо хотя по древцу или ветви на вороты, или над хороминою своею поставить, и чтоб то поспело ныне будущего генваря к 1 числу сего года, а стоять тому украшению генваря по 7 день того ж 1700 года. Да генваря ж в 1 день, в знак веселия; друг друга поздравляя новым годом и столетним веком, учинить cиe: когда на большой Красной площади огненные потехи зажгут и стрельба будет, потом по знатным дворам, боярам, и окольничим, и думным и ближним, и знатным людям, полатного, воинского и купецкого чина знаменитым людям, каждому на своем дворе, из небольших пушечек, буде у кого есть, и из нескольких мушкетов, или иного мелкого ружья, учинить трижды стрельбу и выпустить несколько ракетов, сколько у кого случится, и по улицам большим, где пространство есть, генваря с 1 по 7 число, по ночам огни зажигать из дров, или хворосту, или соломы, а где мелкие дворы, собрався пять или шесть дворов, такой огонь класть, или, кто похочет, на столбиках поставить по одной, по две, или по три смоляные и худые бочки, и наполня соломою или хворостом, зажигать, перед бурмистрскою ратушею стрельбе и таким огням и украшению, по их рассмотрению быть же... Цитируется по: Хрестоматия по русской истории. М- Пг. По условиям мирного договора к Австрии отходили вся Венгрия, а также Трансильвания и Тимишоара.

Венеция закрепила за собой полуостров Морея и Далмацию. Польша возвратила потерянные по условиям Бучачского мира земли, в том числе Подолье и другие части Правобережной Украины. Карта территориальных изменений после Карловицкого конгресса 1698 года "Раскинув вокруг Вены свой необозримый лагерь, турки принялись громить ее стены артиллерией и устраивать приступы. Небольшой венский гарнизон, подкреплявшийся самими гражданами, долго защищался под командованием мужественного графа Штаренберга. Наконец город уже едва держался. Между тем просьбы императора о помощи не остались тщетны. Некоторые германские князья присоединились к Карлу Лотарингскому. Объединенное христианское войско насчитывало теперь до 70 000 человек.

Осажденные пускали сигнальные ракеты, давая знать о своем крайне бедственном положении.

В этом случае переводить ее в григорианскую датировку по новому стилю НЕ стоит — дата по новому стилю НЕ имеет какого-то глубокого внутреннего смыла, это просто соответствие юлианской дате в новом григорианском календаре, которое получается «механическим» прибавлением нужного числа дней, необходимым для перевода одной системы временных координат в другую. Исходя из этого мы определяем каково было «отставание» юлианского календаря от «григорианского» на тот момент времени; Переводим юлианскую дату в григорианскую, добавляя столько дней, сколько нужно чтобы компенсировать данное отставание. Юлианский календарь отстает от григорианского или опережает его? Важно, что мы берем за точку отсчета.

Из-за этого и возникает путаница. Например, Рождество по новому стилю приходится на 7 января, а по старому — на 25 декабря. При этом это один и тот же день. При этом юлианский календарь, а вместе с ним и церковные православные праздники «уходят» вперед от точек солнцестояний и равноденствий, то есть фактически перемещаются на следующие месяцы и более поздние даты. Соответственно некоторые церковные праздники у католиков отмечаемые по григорианскому календарю , а также дохристианские солнечные праздники наступают по временной шкале раньше, чем православные — православное Рождество позже католического на 14 дней, при этом дохристианская Коляда почти «совпадает» с католическим Рождеством по астрономическим причинам , но удаляется от православного с каждым столетием все дальше.

Виктор Васнецов. Нестор летописец. До календарной реформы Петра в России использовался так называемый «Византийский календарь», который у нас также носил названия «Миротворный круг», «Церковный круг», «Великий индиктон». По продолжительности года он НЕ отличается от юлианского, однако Новый год в нем отсчитывается не от 1-го января, а от 1 сентября, а само летоисчисление ведется НЕ от Рождества Христова, а от Сотворения мира. Великий индиктон Данный календарь предположительно был официально утвержден императором Византийской империи Василием II в.

Впрочем, считается, что он использовался в Византийской империи и до X века, возможно даже с 462 года. Когда именно этот Византийский календарь пришел на Русь — доподлинно неизвестно. Однако, насколько можно судить по информации доступной в открытых источниках, некая календарная реформа была проведена в России при Иване Грозном, а, возможно - еще до него в 1492 году. До этого времени дата Нового года на Руси приходилась на 1 марта. Путешествие Аввакума по Сибири.

Милорадович , 1898 год. Византийский календарь до сих пор используется русскими старообрядцами, то есть можно сказать, что это уже третья календарная система в дополнение к юлианской и григорианской существующая в современной России. Когда были впервые введены мартовский и ультрамартовский стиль, а также какие системы летоисчисления им предшествовали - неизвестно. Таким образом, мы не имеем понятия как считались года при ранних Рюриковых. Следует добавить, что впоследствии писцы при копировании более древних летописей имели обыкновении вносить в них правки и самостоятельно пересчитывать даты на современный им лад, если это было необходимо, а так как оригиналов ранних документов до нашего времени не дошло - древнейшие системы летоисчисления на Руси - это тайна покрытая мраком.

Летоисчисление «от сотворения мира»: какие именно 5508 лет истории вычеркнул Петр Первый?

Летоисчисление от сотворения мира или зачем Пётр 1 вычеркнул 5000 лет из русской истории

Думы о России Пётр Первый. Тем самым Петр Алексеевич не только установил праздновать Новый год 1 января, но и изменил летоисчисление. По началу, уклад, который складывался не одну соню лет, и простому народу, и служащим, и боярам было очень сложно поменять. Но способ празднования несмотря на это повторяли из года в год, так что по итогу и новогодние елки с маскарадами, и полуночные пушечные залпы всё-таки приняли. Как сообщает РусскийМир. По православному календарю год, в который подписали указ, был 7208 от Сотворения мира и 1708 от Рождества Христова. Но в документе, который был подписан Петром, стояла другая дата - 1700 год.

В течение многих веков на Руси началом года считалось 1 марта. Но в 1492 году произошла реформа календаря — начало года было перенесено с 1 марта на 1 сентября, по византийскому образцу. Это решение продержалось более двухсот лет и было связано с окончанием седьмой тысячи лет от «сотворения мира» и мистическими ожиданиями конца света. После того, как эту опасную дату благополучно миновали и суеверные люди успокоились, Московский церковный собор в сентябре 1492 года 7001 год от «сотворения мира» вернул начало года на 1 марта.

Реформа Петра I 1700 г. Начало года — 1 января В тот период развивалась торговля и крепли общественные связи между Россией и европейскими странами, в которых новый год начинался 1 января. Чтобы установить единый счет времени, в 19 декабря 7208 г. Через несколько месяцев после того, как 1 сентября 7208 г. Новая эра — от Рождества Христова По указу Петра I «О писании впредь Генваря с 1 числа 1700 года во всех бумагах лета от Рождества Христова, а не от сотворения мира» предписывалось день после 31 декабря 7208 г. Это соответствовало европейской хронологической системе. В память о таком важном событии, как введение нового летосчисления в России, был разработан проект специальной медали. Новый век наступил с 1 января 1701 г. В указе также подробно описывалось, как нужно организовать празднование Нового года в Москве. Накануне Петр I лично запустил первую ракету на Красной площади, дав этим старт празднику.

Улицы засияли иллюминацией. Начался колокольный звон и пушечная пальба, заиграли трубы и литавры. Царь поздравлял жителей столицы с наступлением Нового года, гулянья продолжались всю ночь. Из дворов в темное зимнее небо взмывали разноцветные фейерверки, а на больших улицах, где было достаточно места, горели костры и прикрепленные к столбам смоляные бочки. Дома жителей деревянной столицы принарядились в хвою «из древ и ветвей сосновых, елевых и можжевелевых». Целую неделю дома стояли нарядные, а с наступлением темноты зажигали огни. Стрельба из небольших пушек и ружей, а также запуск фейерверков поручалась людям богатым. А «людям неимущим» предлагалось «хотя бы ветку или древко у ворот или над крышей дома поставить». С этого времени в нашей стране закрепилась традиция ежегодно 1 января отмечать Новый год. Попытки реформ в XIX в.

В начале XIX века Россия столкнулась с трудностями в развитии международных отношений, поскольку продолжала использовать юлианский календарь, в то время как большинство европейских государств еще в конце XVII столетия перешло на григорианский календарь. Это несоответствие календарей создавало большие неудобства в международном общении России с другими странами. Предложения Академии наук о переходе на григорианский календарь В 1830 г.

Начало церковного служения Александра Гусева в качестве уставщика, а потом дьякона пришлось на время первосвятительства архиепископа Флавиана Слесарева период с 12 марта 1952 по 25 декабря 1960 годов и архиепископа Иосифа Моржакова период с 19 февраля 1961 по 3 ноября 1970 годов.

До введения нового календаря русский народ отметил по своему Коляды Дару 7208 Новолетий, и даты всегда записывалась буквицей. Это доказывает то, что письменность существовала у Славян задолго до «монахов-просветителей» Кирилла и Мефодия. Если бы не реформа Петра I, то сказка о просвещение неграмотных язычников западными монахами выглядела бы, как чья-то глупая шутка.

Не зря же императрица Екатерина II говорила: «Славяне за многие тысячи лет до Рождества Христова свои письмена имели». Событие, от которого вёлся отсчёт лет у наших предков — Сотворение Мира в Звёздном Храме 5508 г. Под Сотворением подразумевалось вовсе не сотворение вселенной библейским богом, а буквально: подписание мирного договора в год Звёздного Храма по Круголету Числобога после победы Державы Великой Расы в современном понимании — России над империей Великого Дракона в современном понимании — Китая. Кстати говоря, символическое изображение всадника на белом коне, поражающего копьём дракона, известное по христианской традиции как Георгий Победоносец, на самом деле символизирует как раз эту победу. Именно поэтому издавна этот символ так распространён и почитаем на Руси среди Славяно-Арийских народов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий