Сам имам прибежал к школе сразу после сообщения о нападении, застал задержание налётчика и помогал выносить раненых из школы. Зайдя в родную школу Ижевска во время урока, выпускник застрелил охранников, позже открыл огонь по школьникам, педагогам, прибывшим на место нападения полицейским. И третья возможная причина, по которой Казанцев выбрал для нападения именно 88-ю школу, – это то, что она является одной из самых крупных школ города. С начала года МВД предотвратило нападения на школы в девяти субъектах России, об этом сообщил глава МВД Владимир Колокольцев в ходе своего выступления на правительственном часе в Совете Федерации. Происшествия - 11 сентября 2023 - Новости Новосибирска -
Девочка устроила смертельную стрельбу в школе в России
На опубликованных фотографиях арсенала преступника, расстрелявшего детей и сотрудников 88-й школы, тоже написано слово "ненависть". Сейчас правоохранители проверяют отправителя письма и связан ли он с нападением. Письма с похожим содержанием приходили и на адреса других городских школ. Публикуем фотографии застрелившегося в ижевской школе преступника. Тело лежит в одном из классов, рядом рюкзак, два пистолета и гильзы. У пистолетов — тактические ремешки, чтобы не выронить из рук. На черной футболке — красная свастика. На магазинах с патронами написано слово "ненависть". Один ребёнок находится в реанимации в состоянии клинической смерти.
Медики бьются за его жизнь. Семеро из них дети, шесть — взрослые. Общее количество погибших — 9 человек. Об этом сообщили в СК. Ведомство уже возбудило уголовное дело по статьям "убийство двух и более лиц" и "незаконные приобретение, передача, хранение, перевозка, пересылка или ношение огнестрельного оружия". По предварительным данным, преступник был вооружён двумя травматическими пистолетами, переделанными под стрельбу боевыми патронами. Пока что его личность не установлена. Об этом сообщает Александр Хинштейн.
Так ученица ижевской школы описывает случившееся, после того, как в здание попал преступник. Коридоры школы в крови, дети в панике выбегают на улицу, сотрудники МЧС выносят раненых и погибших. Среди них пять детей в возрасте от 8 до 15 лет. По данным МВД, 20 человек пострадали.
В штате гимназии работает вахтерша, муниципалитетом была установлена тревожная кнопка. ЧОП работал в гимназии около трех лет назад. В настоящее время услуги данного ЧОП оплачены в полном объеме». Реакция властей: оборот оружия ужесточат Президент Владимир Путин поручил срочно ужесточить правила оборота огнестрельного оружия, заявил его пресс-секретарь Дмитрий Песков.
Директор Росгвардии Виктор Золотов будет работать над новым положением о видах оружия, которые допустят в гражданский оборот. Это тоже будет Росгвардией срочно прорабатываться», — цитирует Пескова «Коммерсант». Премьер-министр Михаил Мишустин выразил соболезнования семьям погибших. Совещание с вице-премьерами началось с минуты молчания. Также он отметил, что в ближайшее время в Казань вылетит министр здравоохранения Михаил Мурашко с бригадой медиков и министр просвещения Сергей Кравцов. Вице-премьер Татьяна Голикова заявила, что Республика Татарстан при необходимости будет обеспечена медицинскими специалистами, лекарствами и оборудованием. В Казань направят хирургов — специалистов по огнестрельным ранениям. Решения антитеррористической комиссии Антитеррористическая комиссия в Республике Татарстан приняла решение выплатить 1 миллион семьям погибших, 400 тысяч — людям, получившим ранения тяжелой и средней степени тяжести, 200 тысяч — легкой степени.
Все учебные учреждения республики будут проверены. В них усилят меры безопасности. Завтра школы Казани работать не будут. На территории Татарстана проведут комплексную проверку всех владельцев оружия, передает «Татмедиа». Там работают психологи, организовано питание, работают правоохранительные органы — « Татмедиа». Информация о стрельбе в школе стала поступать во время совершения литургии. В храме Смоленской иконы Божией Матери поселка Аркатово митрополит Кирилл выразил соболезнования родным и близким жертв трагедии.
Он же подготовился, говорят, он еще выставил радионяню на первом этаже, чтобы знать, когда за ним придут, когда ему застрелиться. В нашем классе он и застрелился. Почему в школе не было нормального оповещения? Что за оповещение такое, в чате? Учителя, которые успели закрыться, о теракте в школе узнали из чата. Какой учитель во время урока должен чат читать, объясните мне пожалуйста?! Мы не готовы вообще к такого рода происшествиям, у нас нет защиты, дети наши не защищены. Что-то надо делать для живых сейчас. На данный момент трудности с посещением школы имеют только родители. Они не могут в школу пройти. А бандиты — вот, пожалуйста. Я просто не могу, не могу видеть эту школу, не могу туда заходить. Эту школу просто утопили в крови. Ее сейчас закрыли на шесть месяцев. Но неужели для того, чтобы что-то начать делать, надо дождаться такой трагедии?! Они очень долго говорили в его комнате, он объяснял, как качать мышцы, какие мышцы как лучше прокачать, какие делать движения, что-то он исправил, потому что он подтягивание неправильно делал. Снова что-то про профессию говорили, про поступление. Говорит, очень многое проговорили. А мы с Олегом вообще сошлись во мнении, что мы это почувствовали за три дня до трагедии. Было предчувствие, что что-то должно произойти... Потому что такой панической атаки я не испытывала никогда, я вообще не знала, что такое паническая атака. Я не понимала, что со мной творится. Я не понимала, что творится с мужем, потому что муж, сильный, отважный человек, говорил, что его просто душит, что ему так плохо, как будто что-то где-то должно случиться, а я, говорит, не могу помочь. Я говорю: «Не пугай меня, пожалуйста, может быть, это связано со всеобщим психозом, мобилизацией, военной обстановкой, ну что ты такое говоришь». А сама просто не могу, мне настолько было плохо, я уже в 4 часа утра села на кровать и просто зарыдала, потому что я не знала, как уже с этими эмоциями бороться. Я уснула где-то в полшестого утра и даже не видела, как Владик ушел в школу. Школа находится в двух шагах от нашего дома. Учительница потом еще сказала, что он проспал первый урок. Дочь моя учится в другой школе, у нее две подруги в этой школе. Так вот, одна из них проспала уроки, начала подходить к школе — услышала стрельбу и ушла домой, а вторая просто не пошла в школу по непонятным причинам. Вот так тоже бывает. Они все плачут, мы все плакали, мы не разговаривали. Я знаю, что они собирались в школе и что-то там обсуждали, я не смогла пойти. Мужу тоже было плохо, словами не передать. Это будто бревном такого большого диаметра сдавили грудь, и ты никуда не можешь двинуться, это тяжесть такая неимоверная, и ты каждый раз безуспешно пытаешься проснуться, борешься, и не можешь понять, почему эта боль не заканчивается. И не знаешь, сколько это еще продлится. Это очень тяжело. Чтобы что-то правительство сделало с этими местами скопления детей, потому что это наше будущее, охранять детей надо как зеницу ока. Дети боятся идти в школу. Надо, чтобы двери в школе были крепкие, чтобы что-то придумали — зашли дети в класс, закрыли на засов. Он же выламывал двери, он если слышал шум за дверью, громил двери, чтобы попасть внутрь. Душа болит, просто невозможно. Были же такие прецеденты в Казани, Перми, Керчи, неужели ничему не научили? Что еще должно случиться, чтобы с этим что-то начали делать?! У нас дети растут просто бездуховными. Что плохого в заповедях — «не убий», «не укради», что плохого в помощи ближнему? Раньше же всему этому учили.
Потом долгое время выходил из этого состояния. Два года мы его носили — то на руках, то на инвалидной коляске. Старались, чтобы он не ощущал этой вот социальной изолированности. В школу он не ходил год, мы возили учителя на дом. Посещали с ним детские мероприятия. Он был стеснительный, тихий, когда его на инвалидной коляске водили вокруг елки, он даже голову боялся поднимать. Но с возрастом все изменилось, конечно. Был мальчишка такой покладистый, очень любил обниматься. Если он обнял, то кажется, что все у тебя переломится — так цеплялся сильно, настолько нужны были ему эти ощущения тепла. Мы с мужем, конечно, давали ему это тепло. Он нас называл «папа» и «мама», и у нас совершенно не было ощущения, что это не наш ребенок. Такие прогнозы были. Ему даже хотели ампутировать ноги. Дедушка его спас. Он его лечил, он лежал с ним в больнице — клинике Рошаля. И вот благодаря характеру, настойчивости дедушки Влад избежал этого. Дедушка не дал врачам ампутировать ноги. Мы его выходили. Он любил плавать, гулять, любил изучать мир. Очень интересовался событиями в мире. Ему все было интересно. Это был такой ребенок — не доставлял вообще никаких проблем. Он не пропустил ни одного года в школе. Все было прекрасно. Сняли с него инвалидность. Остались только на теле страшные шрамы от чудовищного остеомиелита тяжелый инфекционно-воспалительный процесс, поражающий все элементы кости, — прим. Т-и , на голове остались следы, но мы его стригли так, чтобы не было видно, и на шее остался шрам от трахеостомы. Он нас очень любил, мы его очень любили. В первое время между детьми было не то что непонимание, а ревность какая-то, потому что он очень часто подходил обниматься, и моя дочь, видя это, немного нервничала. Ей не нравилось, что он постоянно на мне виснет. Но на самом деле отношения между детьми были прекрасные. Владик очень любил своих старших братьев. Он рос на примере отца, наших сыновей. Стремился быть похожими на них. Занимался спортом, был очень целеустремленный в этом плане, накачал себе пресс, руки. Хотел играть на гитаре. Просто мечтал хорошо зарабатывать, в какое-то время даже хотел быть священником, но потом понял, что на этом семью не прокормишь, и стал размышлять, кем бы он мог быть. У него были очень красивые руки, пальцы длинные, кисть изящная, как у человека искусства. И когда он мне сказал, что хочет стать механиком и ремонтировать машины, я была очень удивлена: «Владик, ну как ты этими ручками будешь крутить гайки? Давай, может быть, интеллектуальный труд какой-то выберем? Он был такой очень красивый парень, какой-то неземной красоты, — рассказывает Ольга о сыне. Он их, конечно, знал, ему было шесть лет к моменту трагедии. Это был родной для нас ребенок, поэтому вопрос об усыновлении для нас не стоял. Он нас сразу стал называть «мама» и «папа», и всё. Владик очень любил мою маму, мою бабушку. Бабушка наша ушла год назад, в октябре. Во время отпуска по дороге к морю мы всегда вместе с детьми заезжали к маме и бабушке.
Ученица сербской школы, где погибли 9 человек, рассказала подробности расстрела
Происшествия - 11 сентября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Происшествия - 11 сентября 2023 - Новости Новосибирска - Суд изучил записи готовившихся напасть на нижегородскую школу с оружием подростков. Пострадавшего от нападения подростка с ножом в школе Красного Десанта доставили в реанимацию. Количество погибших при нападении на школу в Ижевске увеличилось до 17 человек. в материале ТАСС.
Как развивались эти трагические события.
- По последней информации пострадали девять детей во время стрельбы в ижевсклй школе
- Как на самом деле
- Лайф публикует полный список погибших и пострадавших при стрельбе в школе в Ижевске
- Кто такой Ильназ Галявиев
- Нападения в школах и вузах
Нападения в школах и вузах
Во время выступления со сцены юноша достал нож, который пронес на мероприятие, несмотря на все заверения полиции, что порядок и безопасность линейки будет обеспечена полностью. Потом говорилось, что складной нож длиной 27 сантиметров мальчик прятал в носке. На видео попал момент нападения. Парень скромно стоит во втором ряду, а во время выступления выпускников резко достает нож, приобнимает одноклассницу за шею сзади и всаживает оружие ей в шею. Девочки начинают истошно кричать, но от взрослых никакой реакции не следует... Директор школы, которая наблюдала за происходившим, просто стояла молча за тумбой. Скрутили мальчика с ножом его же одноклассники. Неразделенная любовь или домашняя работа? Раненая девочка на месте была осмотрена медиками. По их вердикту, в госпитализации пострадавшая школьница не нуждалась, а вот к юноше сразу же появились вопросы многочисленных спецслужб, следователей и полицейских.
Наши журналисты нашли 17-летнюю школьницу в кабинете главы Иловлинского района.
Зайцева рассказала об этом телеграм-каналу Baza. А девочки в школе в это время не было. Когда я вышла к нему в коридор, кричал: «В меня вселился бог, я не справлюсь с собой». У него был нервный срыв, он, наверное, боялся, что может совершить какие-то действия, хотя не готов был их совершить, но мог бы.
Когда я ему сказала: «Дима, в школе дети, они не виноваты, они маленькие дети, давай уйдем в учительскую, мы с тобой поговорим». Зашли в директорский кабинет, и здесь он держал ружье, потом отдал и ружье, и патрон». Сергей Несмеянов психолог и бывший педагог «Она сделала все совершенно правильно, и у нее, видимо, есть опыт — она не зря директор — выводить людей из такой ситуации. То есть нельзя сопротивляться, нужно сделать вид, что ты помогаешь. Чтобы было движение, чтобы человек не был в одной своей мысли, именно движение помогает.
Ну а с другой стороны, будем говорить так, она, получается, не держала руку на пульсе. Но я скажу, что это беда не только этого директора и этой школы, к сожалению, это беда многих школ, потому что у нас воспитанием детей в школе практически никто не занимается. То же самое классное руководство: представляете, педагогу надо чуть ли не 60-70 часов в неделю вести уроки, и тут еще заниматься классом отдельно. Поэтому что упускается? В первую очередь упускается класс, воспитание.
Если на самом высоком уровне посмотрят на эту тему со стороны того, что не хватает именно воспитателей, чтобы они занимались только воспитанием, например, одной параллели: только пятые, только шестые, и если они будут этим заниматься, то такие случаи у нас сойдут на нет, потому что все эти случаи сводятся к тому, что дети оскорбляют друг друга, они очень жестоки. Дети жестоки, потому что у взрослых еще есть какая-то ответственность: по голове получить или что-то еще, а дети не боятся этого, поэтому они могут довести буллинг до очень высоких нот.
В медкарте девятиклассника стоит отметка о шизофренических отклонениях легкой степени.
Подросток живет с бабушкой и дедушкой. Его отец — участник СВО, мать работает педагогом, но живет в другом месте. Знакомые охарактеризовали девятиклассника, устроившего поножовщину, как замкнутого и неконфликтного человека.
Одноклассники и родители других учеников рассказали, что у подростка были трудности в общении и плохо складывались отношения с другими людьми. Нормально не разговаривал, дефект в речи был серьезный. Мог подойти и сказать: «Не споткнись об потолок».
И потом навязывался. Непонятное общение, но его было жалко, — рассказала 161. RU одноклассница нападавшего.
Источник: 161. RU Сосед семьи девятиклассника Николай заявил, что парень не вел себя как-то необычно, мог помочь по хозяйству. Младший брат нападавшего дружит с сыном Николая, они вместе ходили на море.
Другая соседка рассказала, что мама подростка живет не в Красном Десанте, «но приезжает». Дедушку и бабушку девятиклассника охарактеризовала как образованных людей, которые за «детьми смотрят хорошо», но посторонних «могут и матом послать». Мнение психиатра Взрослые зачастую поздно реагируют на определенные проявления в поведении подростков, отметила в беседе с корреспондентом 161.
Как пишет АСТВ, пятиминутное видео издевательств над девочками выложили в школьном ученическом чате, но там на ролик обратил внимание кто-то из родителей. Ролик также показали руководству школы и в полиции. Известно, что специалисты комиссии по делам несовершеннолетних по Холмскому городскому округу уже проводят проверку. Происходящим на видео также заинтересовались в региональной прокуратуре и СУ СК по Сахалинской области.
Что известно о нижегородце, готовившем нападение на школу
Читайте также: Девятиклассника отправили сдавать экзамены в СИЗО за стрельбу в школе на Науки Как пишут "Вечерне новости", семиклассник находился под воздействием наркотических веществ. По неподтверждённой официально информации, пострадали 15 человек. Среди пострадавших есть те, чья жизнь под угрозой, число жертв может вырасти. После происшествия Врачар, район Белграда, где находится ряд посольств и музеев, был закрыт. Очевидцы говорят, что возле оцепленной полицией школы собралось не менее семи машин скорой помощи. Стрелок арестован.
Как писал "ДП", в середине апреля в Петербурге девятиклассник устроил в школе стрельбу из пневматического пистолета.
Сейчас их здоровью ничто не угрожает. Ученикам и учителям пришлось оставаться внутри школы на протяжении четырёх часов, пока проводилось задержание. Директор школы пожелал скорейшего выздоровления пострадавшим и объявил, что всем будет оказана материальная помощь.
Прямо рядом с воротами школы стоят столы, на которые люди кладут цветы, мягкие игрушки, ставят зажженные лампадки. Те, кто пришел, плачут, крестятся, встают на колени. Узнать подробнее В поисках ответов За расследование массового убийства взялся центральный аппарат Следственного комитета России. Уже через несколько часов личность убийцы была установлена. Травматическое оружие, из которого он стрелял, было приобретено через «Темную сеть» и переделано под боевой патрон. Следователи провели обыск в квартире у Казанцева, изучили его взгляды и окружение.
Казанцев оказался приверженцем экстремистской идеологии «Колумбайна» запрещена в России. Он был инвалидом 2-й группы по психическому заболеванию и нигде не работал, большую часть времени проводил за агрессивными компьютерными играми. Своего психиатра террорист посещал за две недели до того, как напал на школу. Ночью 27 сентября врача задержали. Во время проверки было найдено много нарушений в работе компании. Было возбуждено уголовное дело по ч.
С третьего этажа пожарные по лестницам спустили 23 человека. Задержание провели сотрудники МВД и Росгвардии. Первоначальная информация о том, что на последнем этаже школы забаррикадировался его сообщник, не подтвердилась. Ильназ Галявиев не прятался.
Камеры наблюдения сняли его подходящим к гимназии с ружьем в руках. Только что прозвенел звонок на второй урок.
Стрельба в Ижевской школе 88. Хроника трагедии
При этом он отмечает, что «у нас в обществе существует панический страх психиатрического диагноза. Как же так, признать, что у моего ребёнка или родственника что-то не так?! Табуированность темы психического здоровья — это ещё одна серьёзная проблема. Дело в том, что все психиатрические заболевания, как правило, имеют наследственный компонент. Эти гены могут проявиться, а могут и нет. Если у человека есть эта болезнь, она долгое время может находиться в стадии компенсации, но травмирующее обстоятельство может ее сорвать и вызвать манифест болезни. Тяжело перенесённый грипп, сломанная нога — любая гипер-встряска организма, необязательно психотрамва, могут вызвать эту декомпенсацию. Простым языком говоря, не может быть такого, что человека обижали и он стал психически нездоровым. Он и был нездоровым. Здоровый человек не попадет под чье-то влияние, не станет вовлекаться в секты или радикальные течения.
На кадрах группа из пяти-шести мальчиков и одной девочки подбегает к двум сидящим на скамейке детям и начинает их травить, напевая песню со словами «моя собака одета дороже тебя».
С криками «нам надо их убивать» толпа лает и улюлюкает, обещает надеть на жертв намордники, у них также пытаются отобрать телефон. Когда девочки пытаются убежать одну из них догоняет мальчик из толпы, набрасывает его на голову сумку для продуктов, обхватывает сзади и валит на пол. Лающая, визжащая и ругающаяся матом группа преследовала девочек еще какое-то время, а потом, посоветовала им «бежать поплакать и жаловаться мамочке» и «утилизироваться».
Точно так же он может уйти и в аутоагрессию, нанести повреждения, увечья самому себе или даже покончить с собой. Проблема в состоянии души человека, а состояние души зависит в первую очередь от того, как человек думает, как он умеет преодолевать кризисы, какое у него мировоззрение.
В разное время всегда и со всеми случаются тяжелые события: умирают родители, предают друзья, кто-то несправедливо к человеку относится. И тут, безусловно, прямая связь с мировоззрением. Например, православный человек или мусульманин традиционный ислам, а не секта , если они по-настоящему знают свою веру и живут ей, оказавшись в кризисной ситуации, поймут, что для чего-то эти страдания им нужны, что, проходя через испытания, они станут крепче. Потому что он человек инфантильный, безответственный, эгоистичный. И для чего?
Но никакие тесты с этой задачей не справятся. А пока мы надеемся на тесты и школьные системы безопасности, боюсь, нам не миновать повторения таких инцидентов». Полный текст комментария Михаила Хасьминского читайте здесь: Откуда берутся убийцы, подобные казанскому стрелку, — мнение психолога Константин ОЛЬХОВОЙ Врач-психиатр и психотерапевт Считает, что за подобными преступлениями всегда стоят психиатрические проблемы, при этом «ни одно из них не может быть рассмотрено в рамках аффектов.
Уфимка добавила, что её героизм преувеличили, ведь она просто проявила неравнодушие. По словам директора, она даже "не задумывалась" о том, что мужчина может напасть и на неё. Извращенца уже удалось задержать. Причём, по данным ведомства, в тот день это не единственное совершённое им преступление.
«Текли слюни и стеклянные глаза»: родители рассказали о резне в школе под Таганрогом
Мужчина напал на девочку в районе Черниковки в Уфе. И третья возможная причина, по которой Казанцев выбрал для нападения именно 88-ю школу, – это то, что она является одной из самых крупных школ города. При стрельбе в школе № 88 в Ижевске погибло 17 человек — 11 детей и 6 взрослых. На Дальнем Востоке в городе Холмск группа учеников предположительно четвертого класса напала на девочек, сидящих на скамейках возле детской площадки. В июле этого года в Ижевске начался судебный процесс по делу о нападении на школу. Другие новости о стрельбе в Ижевске будут доступны в нашей круглосуточной ленте событий.
Почему сдался полиции. Что говорит напавший на казанскую школу на допросах
В квартире «казанского стрелка», напавшего на школу, прогремел взрыв. В Казани стрельба в здании школы №175. По делу о нападении на ижевскую школу осудили экс-директора ЧОП. Стрелок во время нападения на школу стучался в запертые классы, выдавая себя за полицейского.
Черный день Ижевска: 26 сентября — год со дня трагедии в школе № 88
В квартире «казанского стрелка», напавшего на школу, прогремел взрыв. 3 февраля 2014 года нападение произошло в школе №263 района Отрадное в Москве.15-летний ученик 10 класса Сергей Гордеев был вооружен карабином Browning 22 Semi-Auto rifle и винтовкой Tikka T3. Сразу после нападения на казанскую школу президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос ужесточения правил оборота гражданского оружия.
Лайф публикует полный список погибших и пострадавших при стрельбе в школе в Ижевске
В июле этого года Серпуховский городской суд приговорил к 13 годам колонии бывшего учащегося православной гимназии Владислава Струженкова, устроившего взрыв на территории женского монастыря в Серпухове. Это произошло 13 декабря 2021 г. Тогда Струженков взорвал самодельное устройство тротиловым эквивалентом 150 г рядом со зданием гимназии. В результате 10 детей пострадали, а сам Струженков получил множественные ранения, ему пришлось ампутировать ногу.
По данным «Интерфакса», мотивом преступления стала ненависть к педагогам и монахиням «на фоне личных неприязненных отношений». Помимо этого, в 2021 г.
Как люди доходят до таких мыслей? И почему никто не успевает понять заранее, что человек решился на такой поступок? Мы собрали в этом материале мнения специалистов о причинах подобных трагедий. Точно так же он может уйти и в аутоагрессию, нанести повреждения, увечья самому себе или даже покончить с собой.
Проблема в состоянии души человека, а состояние души зависит в первую очередь от того, как человек думает, как он умеет преодолевать кризисы, какое у него мировоззрение. В разное время всегда и со всеми случаются тяжелые события: умирают родители, предают друзья, кто-то несправедливо к человеку относится. И тут, безусловно, прямая связь с мировоззрением. Например, православный человек или мусульманин традиционный ислам, а не секта , если они по-настоящему знают свою веру и живут ей, оказавшись в кризисной ситуации, поймут, что для чего-то эти страдания им нужны, что, проходя через испытания, они станут крепче. Потому что он человек инфантильный, безответственный, эгоистичный. И для чего?
Полицейские задержали подозреваемого в убийстве школьного секретаря. Мужчину увезли в больницу. Инцидент произошел днем 2 ноября текущего года. По предварительной информации, бывший сожитель женщины в ходе конфликта ударил ее ножом. Вследствие ранения женщина скончалась. На месте происшествия работают Рыбинский городской прокурор Сергей Галыгин и оперативно- следственная группа.
Якобы опасность угрожает учащимся Мурманска, Кирова, Костромы, Воронежа и других регионов. Как на самом деле Но на деле эти пугающие рассылки оказались фейком, за которым стоит украинский центр информационно-психологических операций ЦИПсО. Цель таких сообщений — посеять панику среди россиян. В пресс-служба правительства Воронежской области подчеркнули, что сообщения о готовящемся на территории одной из школ Воронежа теракте недостоверны и направлены на дестабилизацию ситуации в регионе. Правоохранительные органы во всех других регионах также подтвердили, что рассылаемые сообщения являются фейками.
Наши проекты
- «Текли слюни и стеклянные глаза»: родители рассказали о резне в школе под Таганрогом
- Трагедия в Казани: как школьники оказались в заложниках у «монстра» // Новости НТВ
- Трагедия в Казани: как школьники оказались в заложниках у «монстра» // Новости НТВ
- Беслан, 333 погибших (2004 год)
- В Казани стрельба в школе — погибли 9 человек. Стрелявший задержан. Материал обновляется
Ивантеевка, четверо пострадавших (2017 год)
- Стрельба в Ижевской школе 88. Хроника трагедии | АиФ Удмуртия | Дзен
- За организацию покушения осуждена директор частной школы - Новости
- Telegram: Contact @ENews112
- «Текли слюни и стеклянные глаза»: родители рассказали о резне в школе под Таганрогом
- Чем закончились истории российских «школьных стрелков» после приговора - 8 декабря 2023 - 72.ру
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
Девочку-подростка задержали после нападения с ножом в школе Уэльса
15 января 2018 года в одной из школ Перми пара подростков (один из которых был учеником) совершили нападение с применением холодного оружия (ножи) на учащихся четвертого класса. Таким было утро 11 мая в казанской школе №175. Массовое убийство в школе в Ижевске на фоне последних событий в стране как-то быстро ушло из инфополя. Мальчика разоружила директор школы, которая поняла, что у ребенка нервный срыв. Открывший стрельбу в школе в Казани действовал в одиночку, данные о двух нападавших не соответствуют действительности. После нападения на ижевскую школу министр просвещения РФ Сергей Кравцов заявил, что необходимо пристальнее подойти к вопросу влияния компьютерных игр на людей.