Капитальный ремонт Историко–художественного музея имени Г.П. Лосева будет проведён в рамках нацпроекта «Культура» в 2023 году. Лосева Для читателей открыты два зала: гуманитарной и богословской литературы и научный Лосевский читальный зал. 23 сентября 2019 года в «Доме Лосева» был открыт музей, появившийся на месте прежней мемориальной экспозиции. Самостоятельный осмотр постоянной экспозиции музея «Дом Лосева». Организаторы выставки – Дом Лосева – научная библиотека и мемориальный музей и Фонд возрождения национальных традиций «Новый век» – выбрали 32 имени, 32 биографии.
Капитальный ремонт музея имени Лосева проведут в 2023 году
Музей выполняет мемориальную функцию, связанную с жизнью и творчеством выдающегося русского мыслителя А. Лосева, и ведет культурно-просветительскую работу. музей, посвященный выдающемуся философу, общедоступная библиотека, возникшая на основе. В Приднестровском художественном музее открылась фотовыставка к 105-летию Алексея Лосева. Официальная группа Вконтакте Историко-художественный музей им. Г.П. Лосева.
Капитальный ремонт музея имени Лосева проведут в 2023 году
Смотрите онлайн видео «Семинар "Творческое наследие А.Ф. Лосева: проблемы и перспективы". В Новочеркасске 24 мая в местной школе по инициативе главы Донской митрополии митрополита Меркурия должен открыться музей, посвященный философу Алексею Лосеву. фото 1 Библиотека и музей открыты: вторник — воскресенье с 12:00 до 20:00. Общегородская акция "Ночь в музее" пройдет 20 мая в Научной библиотеке и мемориальном музее "Дом Алексея Лосева". Обзорная экскурсия по музейной экспозиции. регистрация- 14:00 и.
Библиотека-музей Дом Лосева
Историко-художественный музей Г.П. Лосева в Юрино отремонтируют | видео и информация. |
Мемориальный музей в «Доме Лосева» | В Мемориальном музее и научной библиотеке «Дом Алексея Лосева» 19 июля состоится встреча с актрисой и драматургом Натальей Захаровой. |
Музей А.Ф.Лосева
В этом интересен кейс Национальной галереи Сингапура. Они стали использовать iBeacon как точки для навигации для разворачивания истории. То есть, посетитель приходит в музей, в котором большое количество разных объектов. Но в этом пространстве с этими объектами рассказываются разные истории. Кстати, в Музее космонавтики тоже появятся iBeacon. С их помощью, находясь в одном и том же пространстве музея, можно рассказать о судьбе Королёва. Изобретателя, человека, одного из тех, кто сделал советский и российский космос. Или судьба, тех, кто улетел в космос и не вернулся, погиб или история о технологиях. Например, эволюция спутника.
Или рассказать историю любви, историю Белки и Стрелки. Журналисты получают некий массив первоисточника и фактов, из которых можно сделать практически бесконечное количество хороших качественных историй. Именно этот принцип решила использовать Национальная галерея Сингапура. Они не просто разработали определенное количество историй, которые предлагают посетителю выбрать, пройти, пережить, а как продвинутые, хорошо развитые мультимедийные СМИ предлагают посетителю создать свою историю. Более того для тех посетителей, которые делают законченную историю, они дают этот построенный на iBeacon маршрут расшарить в социальных сетях. Так они получают интерактивность, вовлеченность, бесконечный сторителлинг и др. Всё, о чем ультрасовременные медиа могут только мечтать. Такие возможности и становятся сегодня одной из главных приманок медийщиков, журналистов, которые уходят из СМИ в музеи насовсем или в спецпроекты.
Худшее, что сейчас может произойти, это если СМИ начнут конкурировать с музеями, удерживать аудиторию, предлагая им некое замещение. В случаях компромисса самое простое — совместные проекты. Когда СМИ используют музеи как экспертизу, как фонды, как пространство со своей аудиторией. Кроме этого помогать друг другу в компетенциях. У музея есть фактура, но нет рассказчика. СМИ — рассказчики. При этом СМИ и музею стоит делить аудиторию. С каждым годом всё больше будет использоваться приём взаимного обогащения аудитории.
Когда СМИ будет использовать некие сообщества вокруг событий или вокруг каких-то брендов как устойчивое сообщество, которому хорошо бы получить к себе медиа. СМИ должны приходить в музеи со своими проектами, придумывать вот эти вот истории для того, чтобы показать посетителю новый тип сторителлинга, в котором журналистики больше, чем музейности. В будущем журналисты будут всё чаще сталкиваться с рождением жанра медийного перформанса. Когда история будет не виртуальной, не отстраненной. Когда лонгрид поднимается в онлайн, когда медиа будут конкурировать за свою аудиторию не только на некоем носителе, но и в жизни, когда спецпроекты будут офлайновые. В этом смысле пространство культуры, наверное, единственное возможное пространство, где такие перформансы могут состояться. Не как замещение медиа институтов вообще, а скорее как одна из форм продвижения или один из жанров. Из глобальных проектов в пример можно привести более академическую коллаборацию — сотрудничество СМИ с музеями для регулярного вещания.
Та метаморфоза, которая происходит сегодня с аудиторией практически в режиме турбулентности последние 15-20 лет ещё не закончена. Аудитория метоплатформенная. Для неё сегодня нет такого сценария, что она всегда покупает одну газету, открывает один сайт, всегда включает телевизор. И бренд медиа, и история воспринимается сегодня трансмедийно, из самых разных источников. Как пример, новости об Олимпиаде. История с отказом России выступления под своим флагом воспринимается аудиторией метоплатформенно. Они узнают об этом из мессенджеров, обсуждений в социальных сетях, репортажей по телевидению и т. Вот в этом примерно ряду оказывается пространство культура.
И музеи, наверное, из всех музеев культуры, самые приспособленные, самые перспективные в этом смысле. И главный вопрос — не утрачивается ли сама ценность музея как безусловно научного института как института, сохраняющего историческое и материальное наследие. Вот этот вопрос, на самом деле, гораздо шире. В частности этот вопрос поднимался на культурном форуме в Санкт-Петербурге, когда обсуждали эксперименты с виртуальной и дополненной реальностью. Музейные люди говорили, что все эти мультимедийные вещи ставят под сомнение саму ценность объекта. Тем не менее ни виртуальная реальность, ни история, рассказанная вокруг объекта, ни мультимедиа не замещают и не обесценивают сам объект. Но они создают тот контекст, который привлекает внимание к нему. Конфликт гораздо глубже.
В музейной сфере до сих пор спорят о том, должен ли музей пускать к себе посетителей. В итальянских музеях есть целый манифесты о том, зачем музею посетитель. В глубинном консервативном музейном сообществе посетитель долгое время воспринимался как некое обременение. Главное — это научная деятельность, сохранность объекта и т. Глубина метаморфозы в том, что музеи под воздействием социальных, экономических и технологических обстоятельств осознают, что музей должен развернуться к аудитории. Она не обременение, а субъект перед которым есть обязательство. Музей обязан не только показать витрины минералов, частей ракеты или чучел животных, а сделать так, чтобы произошел какой-то контакт, рассказать историю иными словами. Пока они этого делать не умеют.
В этом им могут помочь люди, которые умеют рассказывать истории. Очень хороший способ, когда в музей приходят студенты. Такая анестезия происходит. Музей не обязан для них сделать какую-то классную придумку. Студенты оживляют музей своей вовлеченностью, увлеченностью. Ещё один пример. О том, что технология при музейном сторителлинге необязательна. Это Мемориальный Музей-квартира А.
Пушкина на Набережной Мойки, 12 в Санкт-Петербурге. Экскурсия в музее — история про классическую журналистику, развернутую в онлайне. Это квартира — последняя из съемных у Пушкина. Его туда привозят после дуэли. Сам по себе музей очень традиционный — это квартира с документальными объектами. Всю экскурсию составляет рассказ об этом дне. Начинается с развязки. Группа посетителей стоит у лестницы.
Экскурсовод произносит: «Сюда внесли тело раненого Пушкина». И вся история возвращает к этому моменту.
Благодарим всех участников за увлекательные доклады, интересные идеи и желаем дальнейших научных успехов! Рассказать друзьям:.
Книга «Край родной, навек любимый», автором которой является З. Лосева, основана на воспоминаниях её супруга и рассказывает о жизни, увлечениях и интересных встречах Геннадия Павловича. Особо следует рассказать о коллекциях Г. Лосева, которые он собирал на протяжении всей своей жизни.
Его интересовали предметы старины, прикладного искусства, посуда, фотографии и многое другое. Одних открыток в его коллекции насчитывалось более 120 тысяч! Значительная часть экспонатов, хранящихся в Юринском историко-художественном музее, была собрана Г. С мероприятиями музея по реализации межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников» можно ознакомиться здесь. Евсеева Подписаться на новости.
Благодарим всех участников за увлекательные доклады, интересные идеи и желаем дальнейших научных успехов! Рассказать друзьям:.
Мемориальный музей в «Доме Лосева»
В гимназии, где учился Лосев, был домовый храм во имя равноапостольных просветителей славян Кирилла и Мефодия. В этом храме на клиросе пел Алексей Лосев. Гимназию он окончил в 1911 году и поступил в Московский университет на отделения философское и классической литературы. С 1911 года Алексей посещал Религиозно-философское общество памяти Владимира Соловьева, где познакомился с крупнейшими философами Серебряного века русской культуры: Н. Бердяевым, Е. Трубецким, С. Франком, С. Булгаковым, П.
Флоренским и др. В 1914 году Алексей Лосев был послан в Берлин для продолжения образования, работал в Королевской Библиотеке. В 1916 году Лосевым опубликованы три фундаментальные работы — «Эрос Платона», связанная с античностью, и две работы, посвященные философии музыки — «О музыкальном ощущении любви и природы» и «Два мироощущения». Лосевым была написана блестящая работа «Русская философия» в которой впервые представлен тип русской мысли и его модификации. В 20-е годы Алексей Федорович был регентом левого клироса, чтецом, звонарем, прислуживал в алтаре московского храма Воздвижения Креста Господня неподалеку от дома, где он жил.
Елена Николаевна Чернозёмова, профессор кафедры всемирной литературы ИФ МПГУ, доктор филологических наук, рассмотрела гайдаровские традиции в современном искусстве. Гайдара и А. Все выступления сопровождались оживлённым обсуждением.
Лосева» Виктором Троицким. На экскурсии студенты узнали историю музея и библиотеки, открыли для себя подробности биографии и творчества Алексея Лосева, а также посетили экспозицию «Поминайте учителей и наставников ваших…», посвященную ученикам философа.
Такие возможности и становятся сегодня одной из главных приманок медийщиков, журналистов, которые уходят из СМИ в музеи насовсем или в спецпроекты. Худшее, что сейчас может произойти, это если СМИ начнут конкурировать с музеями, удерживать аудиторию, предлагая им некое замещение. В случаях компромисса самое простое — совместные проекты. Когда СМИ используют музеи как экспертизу, как фонды, как пространство со своей аудиторией. Кроме этого помогать друг другу в компетенциях. У музея есть фактура, но нет рассказчика. СМИ — рассказчики. При этом СМИ и музею стоит делить аудиторию. С каждым годом всё больше будет использоваться приём взаимного обогащения аудитории. Когда СМИ будет использовать некие сообщества вокруг событий или вокруг каких-то брендов как устойчивое сообщество, которому хорошо бы получить к себе медиа. СМИ должны приходить в музеи со своими проектами, придумывать вот эти вот истории для того, чтобы показать посетителю новый тип сторителлинга, в котором журналистики больше, чем музейности. В будущем журналисты будут всё чаще сталкиваться с рождением жанра медийного перформанса. Когда история будет не виртуальной, не отстраненной. Когда лонгрид поднимается в онлайн, когда медиа будут конкурировать за свою аудиторию не только на некоем носителе, но и в жизни, когда спецпроекты будут офлайновые. В этом смысле пространство культуры, наверное, единственное возможное пространство, где такие перформансы могут состояться. Не как замещение медиа институтов вообще, а скорее как одна из форм продвижения или один из жанров. Из глобальных проектов в пример можно привести более академическую коллаборацию — сотрудничество СМИ с музеями для регулярного вещания. Та метаморфоза, которая происходит сегодня с аудиторией практически в режиме турбулентности последние 15-20 лет ещё не закончена. Аудитория метоплатформенная. Для неё сегодня нет такого сценария, что она всегда покупает одну газету, открывает один сайт, всегда включает телевизор. И бренд медиа, и история воспринимается сегодня трансмедийно, из самых разных источников. Как пример, новости об Олимпиаде. История с отказом России выступления под своим флагом воспринимается аудиторией метоплатформенно. Они узнают об этом из мессенджеров, обсуждений в социальных сетях, репортажей по телевидению и т. Вот в этом примерно ряду оказывается пространство культура. И музеи, наверное, из всех музеев культуры, самые приспособленные, самые перспективные в этом смысле. И главный вопрос — не утрачивается ли сама ценность музея как безусловно научного института как института, сохраняющего историческое и материальное наследие. Вот этот вопрос, на самом деле, гораздо шире. В частности этот вопрос поднимался на культурном форуме в Санкт-Петербурге, когда обсуждали эксперименты с виртуальной и дополненной реальностью. Музейные люди говорили, что все эти мультимедийные вещи ставят под сомнение саму ценность объекта. Тем не менее ни виртуальная реальность, ни история, рассказанная вокруг объекта, ни мультимедиа не замещают и не обесценивают сам объект. Но они создают тот контекст, который привлекает внимание к нему. Конфликт гораздо глубже. В музейной сфере до сих пор спорят о том, должен ли музей пускать к себе посетителей. В итальянских музеях есть целый манифесты о том, зачем музею посетитель. В глубинном консервативном музейном сообществе посетитель долгое время воспринимался как некое обременение. Главное — это научная деятельность, сохранность объекта и т. Глубина метаморфозы в том, что музеи под воздействием социальных, экономических и технологических обстоятельств осознают, что музей должен развернуться к аудитории. Она не обременение, а субъект перед которым есть обязательство. Музей обязан не только показать витрины минералов, частей ракеты или чучел животных, а сделать так, чтобы произошел какой-то контакт, рассказать историю иными словами. Пока они этого делать не умеют. В этом им могут помочь люди, которые умеют рассказывать истории. Очень хороший способ, когда в музей приходят студенты. Такая анестезия происходит. Музей не обязан для них сделать какую-то классную придумку. Студенты оживляют музей своей вовлеченностью, увлеченностью. Ещё один пример. О том, что технология при музейном сторителлинге необязательна. Это Мемориальный Музей-квартира А. Пушкина на Набережной Мойки, 12 в Санкт-Петербурге. Экскурсия в музее — история про классическую журналистику, развернутую в онлайне. Это квартира — последняя из съемных у Пушкина. Его туда привозят после дуэли. Сам по себе музей очень традиционный — это квартира с документальными объектами. Всю экскурсию составляет рассказ об этом дне. Начинается с развязки. Группа посетителей стоит у лестницы. Экскурсовод произносит: «Сюда внесли тело раненого Пушкина». И вся история возвращает к этому моменту. Это настоящая история, фантастический жанр, репортаж о трех днях Пушкина. Left Right Дом-музей Марины Цветаевой. Адрес: Борисоглебский пер. Часы работы: Вторник — среда: 12. Часы работы:Понедельник — выходной Вторник — с 10:00 до 19:00 Среда — с 10:00 до 19:00 Четверг — с 10:00 до 21:00 Пятница — с 10:00 до 19:00 Суббота — с 10:00 до 21:00 Воскресенье — с 10:00 до 19:00 Сайт: www. Адрес: Ленинградский проспект, д. Часы работы: Понедельник — воскресенье: 11:00 — 20:00. Среда и четверг: 12:00 — 21:00. Адрес: ул. Вавилова, 57. Никитская, 47 стр. Часы работы: с 9:00 до 21:00 Выходной: суббота. Сайт: www. Москвы «Дом Гоголя». Адрес: Никитский бульвар, д. Записаться могут все желающие.
Дом Лосева - Дом Лопыревского
Лосева будет проведён в рамках нацпроекта «Культура» в 2023 году. Об этом сообщили в администрации Юринского района Республики Марий Эл. Здание было построено в 1873 году. На первом этаже находились служебные помещения, на втором — кабинет и квартира владельца кожевенного завода Николая Лосева.
Московская жизнь писателя неотделима и от Приарбатья. Для Гоголя — это и старинная усадьба Талызиных на Никитском бульваре, где он провел последние годы жизни, и Церковь Николы Явленного в Серебряном переулке, и дом на Сивцевом вражке, где в конце 40-х годов XIX века проживали Аксаковы, часто принимавшие у себя писателя. Этот дом на Сивцевом — в пяти минутах ходьбы от владения архитектора М.
Лопыревского, выстроившего в середине XIX века на углу Калошина переулка и Арбата несколько зданий, в одном из которых ул. Арбат, 33 в 1941 поселился Алексей Федорович Лосев. Философ прожил в этом доме почти полвека — до 1988 года, благодаря чему и заслужил репутацию «арбатского старца». И хотя история Арбата и Приарбатья немыслима без личных историй Гоголя и Лосева, их объединяет не только историческая топография столицы, но и то, что для обоих миф не был просто отвлеченной категорией, но и мыслился обоими, по слову Лосева, как «сама жизнь». Гоголь — признанный мастер мифопоэтики — не только оказался творцом географических «петербуржского» мифа например, в «Невском проспекте» и «мифа о Диканьке» в известных каждому школьнику «Вечерах на хуторе…» , но и стал создателем космогонического мифа в поэме «Мертвые души». Для философской системы Лосева понятие «миф» является ключевым.
Геннадий Павлович Лосев 02. Он самозабвенно любил свой посёлок, его людей, был летописцем истории Юрина и щедро делился знаниями с окружающими. Он проводил экскурсии, регулярно публиковал на страницах районной газеты краеведческие очерки К сожалению, преждевременная кончина прервала большую и нужную работу краеведа. Но дело всей его жизни продолжила его супруга Зинаида Николаевна Лосева. Благодаря её усилиям увидели свет две книги с очерками Г. Лосева — «Вспомнить и назвать» и «Край родной, навек любимый». Книга «Край родной, навек любимый», автором которой является З.
Лосева, основана на воспоминаниях её супруга и рассказывает о жизни, увлечениях и интересных встречах Геннадия Павловича. Особо следует рассказать о коллекциях Г.
Интерактивное пространство музея позволяет окунуться в атмосферу творчества мыслителя. Создатели музея были вдохновлены не только традициями, но и актуальными тенденциями.
Центральная экспозиционная метафора — лестница. В дизайне каждого из залов используются различные по форме центральные установки. В них встроены витрины с символическими объектами, полки-витрины с книгами, документы и тексты.
Цикл лекций-концертов стартует в «Доме Лосева»
Главная» Новости» Афиша дома лосева. Лекция входит в цикл мероприятий, проходящий в Доме Лосева и получивший название "Исчезнувшие музеи Москвы". Государственное бюджетное учреждение культуры г. Москвы "Научная библиотека и мемориальный музей «Дом А.Ф. Товары и услуги сообщества "Дом Лосева" по выгодной.