Власти открыли движение по мостам через Оку на трассах М-2 «Крым», М-4 «Дон» и М-5 «Урал». Добавим, в 2021 году утвердили проект планировки территории для строительства моста-дублера через Оку в районе Рязани. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР — Строительство моста-дублера через реку Оку является крайне значимым проектом для Рязанской области. Начало строительсва моста-дублера через Оку запланировано на 2025 год, сообщил губернатор Рязанской области Павел Малков во время "прямого эфира" 24 апреля.
Строительство моста-дублера через Оку не начнется до 2024 года
В Рязани со следующего года начнут ремонтировать старый мост через Оку и строить новый. Новый мост-дублёр через Оку под Рязанью соединит Дядьково и Дубровичи. Прокуратура проводит проверку соблюдения требований законодательства при строительстве моста-дублера через Оку. Действующий мост через Оку, по словам министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Павла Супруна, необходимо закрыть через шесть лет, то есть к 2029 году.
Строительство моста-дублера через Оку в Рязанской области начнется в 2025 году
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rzn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Супрун признал, что проблемы могут возникнуть и с выводом коммуникаций для расширения дорог, поэтому еще один вариант — построить отдельный участок, не затрагивающий уже упомянутые Центральную улицу и улицу Старое село. Виртуальный дублер со стажем Напомним, что разговорам о строительстве такого моста в июне следующего года исполнится пять лет. Тогда возведение объекта обещали начать после 2024 года, а стоимость проекта определили примерно в 30 миллиардов. Более конкретные очертания идея обрела в июне 2019 года. На расширенном заседании комитета Совета Федерации по экономической политике тогдашний зампред областного правительства Рязанской области Роман Петряев выступил с предложением поддержать инициативу региональных властей о выделении из федерального бюджета десяти миллиардов рублей на строительство еще одного моста через Оку. По словам Петряева, наличие одного моста через Оку «очень сильно ограничивает развитие и инвестиционную активность в регионе». Стоимость моста длиной в километр оценили уже в упомянутые десять миллиардов. Экс-губернатор, а в то время уже сенатор от Рязанской области Олег Ковалев дал понять, что регион пока не готовит дорогостоящую проектно-сметную документацию, так как ждет одобрения финансирования будущего объекта.
Правда, откуда взялась цифра в 10 миллиардов — непонятно. Видимо, она не устроила распорядителей бюджета из российского правительства и администрации президента, так как деньги выделены не были. Такая пауза вполне объяснима, так как при губернаторе Любимове смогли лишь в общих чертах определиться с местом возведения моста и не начали проектно-изыскательские работы. Стоимость объекта вместе с подъездными путями его протяженность должна была равняться шести километрам к концу 2021 года составлялаоколо 19 миллиардов рублей. Считалось, что мост и дорога к нему могут стать частью трассы Калуга — Тула — Рязань — Гусь-Хрустальный — Владимир, которая входит в федеральную магистраль «Золотое кольцо». Но планы планами, а мечты Николая Любимова начать стройку в 2021 году и попутно дать стимул жилищному строительству в близлежащем поселке Варские, где под это было предусмотрено около 300 га, остались громкими декларациями.
После этого будет обсуждаться вопрос финансирования с федеральным центром.
По предварительным подсчётам, стоимость строительства нового моста оценивается в сумму более 21 миллиарда рублей. Для строительства подъездной дороги к мосту-дублёру планируется расширить улицы Центральную и Старое село, но этот план не окончательный. При таком варианте несколько объектов попадают под снос, включая заправочную станцию. Проблемы могут возникнуть и с выводом коммуникаций для расширения дорог. Поэтому, как министр, ещё один вариант — построить отдельный участок, не затрагивающий улицы Центральную и Старое село.
Депутатами фракции ЛДПР в Рязанской городской Думе направлен запрос в Прокуратуру Рязанской области на предмет объективной оценки содержания и обслуживания этого стратегически важного объекта. К тому же, как стало известно сегодня, 22 августа 2019 года, строительство второго моста через Оку в ближайшее время фактически не планируется, руководство области полагается на финансовую милость Центра. Но ведь Надежда Чумакова в своё время не стала ждать московского снисхождения, а добивалась и выбивала ресурсы!
Публикации по теме
- Малков: мост-дублёр через Оку в Рязани необходимо построить в течение 5 лет - МК Рязань
- В Рязанской области в 2024 году построят более 120 км дорог
- Дубль за большой рубль. Когда в Рязани построят второй мост через Оку? | АиФ-Рязань | Дзен
- Проект был на бумаге
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Обойти Рязань за 36 миллиардов - Лента новостей Рязани
- Решение устроит всех | Рязанские ведомости
- В Рязанской области в 2024 году построят более 120 км дорог
- День в истории Рязанского края
- В Рязани планируют построить второй мост через Оку | ИА Красная Весна
- Старый мост через Оку в Рязанской области проработает максимум 7 лет
Рекомендуемые сообщения
- Губернатор Малков рассказал о строительстве моста-дублера через Оку
- Популярное
- Новости партнеров
- МОСТное решение. Когда через Оку в Рязани построят ещё одну переправу?
МОСТное решение. Когда через Оку в Рязани построят ещё одну переправу?
Вблизи участка примыкания трассы к ул. Центральная дополнительно потребуется строительство моста через ручей Быстрец.
Также на встрече Малков и Новиков подписали дополнительное соглашение к меморандуму о развитии автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения. Как сообщили ТАСС в региональном правительстве, в 2023 году в области отремонтировано около 400 км дорог, из федерального и регионального бюджетов было выделено порядка 16 млрд рублей.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Чтобы снизить уровень шума от транспортного потока, прилегающие к автодороге территории при необходимости оборудуют шумозащитными сооружениями.
Ведомство напомнило, что автодорога, которой планируется соединить федеральную трассу М5 «Урал» с Муромским шоссе, является одним из участков Северного обхода Рязани. Подготовлена только документация по планировке территории, проектная документация на строительство указанного участка Северного обхода не разрабатывалась. Указывается, что проект невозможно реализовать за счёт средств областного бюджета. Напомним, дорогу к новому мосту предполагается провести через центральную улицу Дядьково.
День в истории Рязанского края
Действующий мост через Оку, по словам министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Павла Супруна, необходимо закрыть через шесть лет, то есть к 2029 году. Власти открыли движение по мостам через Оку на трассах М-2 «Крым», М-4 «Дон» и М-5 «Урал». На сайте ОАО «Институт Гипростроймост» опубликован эскиз нового моста через Оку, который построят под Рязанью. Начальник регионального отделения Министерства транспорта и автомобильных по Рязанскому региону Супрун Павел рассказал о том, что мост, который проходит через реку Оку, будет необходимо перекрыть через несколько лет, к 2029 году. Там подчеркнули, что перемещение транспортных средств по наплавному мосту было возобновлено в пятницу, 26 апреля.
В Рязани планируют построить второй мост через Оку
Начало строительсва моста-дублера через Оку запланировано на 2025 год, сообщил губернатор Рязанской области Павел Малков во время "прямого эфира" 24 апреля. Стало известно, что строительство моста-дублёра через Оку не начнётся в ближайшие два года. Рязанский мост-дублер через Оку соединит села Дядьково и Дубровичи.
Обойти Рязань за 36 миллиардов
Остановлен конкурс на проектные работы рязанского моста-дублера через Оку Экономика Остановлен конкурс на проектные работы рязанского моста-дублера через Оку 16:16 04. Одна из принимавших участие в тендере фирм написала жалобу на Дирекцию дорог, что она искусственно ограничивает конкуренцию Конкурс на создание проектной документации нового моста-дублера через Оку под Рязанью остановлен. Об этом появилось сообщение на сайте госзакупок.
RU зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 10 июля 2017 года. Адрес электронной почты редакции: box 62info.
Это принципиально важный для региона объект, отметил он. А деньги пока в полном объеме не выделены. Валентина Ивановна, очень просим включить этот объект в постановление Совета Федерации которое принимается по итогам «часа субъекта» и содержит рекомендации Правительству.
Для нас это принципиальный приоритет», — сказал Малков, обращаясь к спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко.
Интересно, что съезд на улицу Ленпоселок к Дядьковскому затону в проекте обособлен от развязки и обозначен параллельно улице Грачи. Это ответвление потребует сноса ряда гаражей, хозпостроек и даже жилого дома. Если быть точнее, в списке объектов, подлежащих сносу, значится два жилых дома, но адрес указан у одного, - улица Ленпоселок, дом 1. Притом существует оговорка: «Перечень объектов капитального строительства подлежит уточнению на стадии архитектурно-строительного проектирования», - дописано рядом с перечнем.
Отходящие от моста в обе стороны дороги будут с разделительной полосой.
Супрун назвал дату закрытия моста через Оку в Рязанской области
Депутатами фракции ЛДПР в Рязанской городской Думе направлен запрос в Прокуратуру Рязанской области на предмет объективной оценки содержания и обслуживания этого стратегически важного объекта. К тому же, как стало известно сегодня, 22 августа 2019 года, строительство второго моста через Оку в ближайшее время фактически не планируется, руководство области полагается на финансовую милость Центра. Но ведь Надежда Чумакова в своё время не стала ждать московского снисхождения, а добивалась и выбивала ресурсы!
И возможная смена власти как минимум в отдельно взятом Рязанском регионе через четыре года, а то и раньше. И как пометет новая губернаторская метла, представить себе очень сложно. Второй бросок на Север Но вернемся к откровениям господина Супруна. Министр заявил, что в региональном правительстве сейчас обсуждаютстроительство второго этапа Северного обхода Рязани по концессионному соглашению. Чтобы не тратить бюджетные средства на эти цели, областные власти — за вариант финансового взаимодействия со Сбербанком. Этот проект по своей масштабности вполне сопоставим с мостом-дублером. Планируется, что протяженность новой дороги будет составлять 14,5 км. Для ее появления необходимо более 15 млрд рублей.
В планах — пустить по этому участку грузовой транспорт, чтобы по нему большегрузы выезжали на М5 без заезда в Рязань. Павел Супрун считает, что такая схема даст импульс развитию грузовых хабов из-за близости Рязанской области к Москве. Предполагается, что сама дорога пройдет за микрорайоном Канищево и выйдет на М5, также планируется построить развязку и путепровод. Ориентировочный срок строительства — от двух лет. Точные сроки реализации этой идеи сейчас не указываются, но без резкого экономического подъема в стране и особой благосклонности федеральных властей к Рязанскому региону и мост-дублер, и Северный обход-2 могут остаться лишь громкими прожектами, а дорожный и весьма дорогостоящий пасьянс областного Минтранса на сегодня общая стоимость обоих объектов составляет 36 миллиардов рублей не сойдется с планами других, куда более влиятельных игроков.
Об этом пишет издание «rzn. Также Супрун поделился, что во время своего заявления опирался на соответствующее заключение экспертов от двадцатого марта 2023 года. Напомним, что в данном постановлении говорится о том, что опорные конструкции моста и пролетные строения устарели и уже изношены.
Мост будет начинаться в районе улицы Центральной в селе Дядьково, с другой стороны выходить к селу Дубровичи. Проектируемый мостовой переход предназначен для осуществления перевозок в межрегиональном и межобластном сообщении продукции промышленности, сельского хозяйства, грузов для строительства и жилищно-коммунального хозяйства, торгово-снабженческих грузов, продукции общепита, пассажирских перевозок. Примыкания к соединяемым дорогам устраиваются в двух уровнях по типу «труба».
В Рязани вновь вернулись к вопросу строительства моста-дублера через Оку
Начальник регионального отделения Министерства транспорта и автомобильных по Рязанскому региону Супрун Павел рассказал о том, что мост, который проходит через реку Оку, будет необходимо перекрыть через несколько лет, к 2029 году. В целом, строительство моста-дублера через Оку в Рязани имеет множество позитивных последствий для транспортной ситуации в городе и близлежащих регионах. Начальник регионального отделения Министерства транспорта и автомобильных по Рязанскому региону Супрун Павел рассказал о том, что мост, который проходит через реку Оку, будет необходимо перекрыть через несколько лет, к 2029 году.