Консультации по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг: 122. Многофункциональный центр предоставления услуг Тюменской области. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: ВСУ беспилотником атаковали МФЦ и гуманитарный штаб в Новой Каховке Россиянам могут разрешить жениться и разводиться через МФЦ.
Одно окно для всей страны
Портал «ГАУ МФЦ Тверская область» | Государственное автономное учреждение «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории кузбасса». |
Одно окно для всей страны | В связи с переходом на новую информационную систему МФЦ и продолжении процессов ее отладки, при подаче документов в отделениях могут возникать незначительные технические проблемы, удлиняющие процесс приема документов. |
Оценка качества | Кировское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". |
МФЦ Хабаровского края | © Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, 2022 г. 656064, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт, 58-г. |
Многофункциональный центр Свердловской области
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг государственное автономное учреждение республики мордовия. Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". ГБУ «МФЦ Владимирской области» информирует об изменении режима работы филиалов и обособленных подразделений в связи с майскими праздниками. Главная. Гражданам. Услуги. Документы. Заявления. А также директор Многофункционального центра (МФЦ) Санкт-Петербурга рассказал, сколько нужно учиться, чтобы стать специалистом по предоставлению госуслуг, и как будет развиваться сеть в ближайшие годы. Найти МФЦ Найти Услуги Жизнь МФЦ.
Выберите ближайший МФЦ
Верхняя Пышма, пр-т Успенский, д. Верхняя Пышма, ул. Победы, д. Верхняя Тура, ул. Машиностроителей, д. Верхотурье, ул. Привокзальный, ул. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д.
Октябрьская, д. Нижний Тагил, пр-кт. Вагоностроителей, д. Нижний Тагил, ул. Ломоносова, д. Металлургов, д. Дегтярск, ул. Калинина, д.
Заречный, ул. Курчатова, д. Зайково, ул. Коммунистическая, д. Ницинское, ул. Центральная, д. Карпинск, ул. Луначарского, д.
Краснотурьинск, ул. Рудничный, ул. Первомайская, д. Красноуральск, ул. Иллариона Янкина, д. Красноуфимск, ул. Манчажская, д. Махнёво, ул.
Плюхина, д. Екатеринбург, ул. Готвальда, д. Металлургов, стр. Екатеринбург, Дублер Сибирского тракта, стр. Громова, д. Екатеринбург, пр-кт Академика Сахарова, д. Рощинская, д.
Героев России, 2 МФЦ г. Победы, 14А МФЦ г. Учителей, д. Уральский, ул. Капитана Флерова, д.
Уважаемые заявители! Социальный фонд России информирует о том, на что можно направить средства материнского семейного капитала, а также о порядке действий для семей, которые захотят направить материнский капитал на нужды ребенка — инвалида. Кемерово, Кемеровская обл.
За 15 лет работы системой многофункциональных центров отработан процесс оперативной организации очного предоставления услуг в разных сферах госуправления: недвижимость, образование, социальная сфера, землепользование и другие, с применением передовых информационных технологий и решений голосовые помощники, чат-боты, мобильные приложения, постаматы и др. Эти решения позволяют повысить качество и доступность услуг, а также упрощают порядок и условия их получения заявителями», - рассказала Елена Казмерчук, директор Департамента обеспечения качества предоставления государственных услуг населению и выполнения государственных функций Минэкономразвития. Но с учетом созданной в регионах инфраструктуры есть потенциал для оказания большего объема государственных, муниципальных и иных услуг: до 120—125 млн в год. Таким образом, система МФЦ в целом готова к статусу единого фронт-офиса очного взаимодействия гражданина и государства. Но передача должна быть постепенной, ведомства должны координировать свои действия с регионами и учитывать нагрузку на МФЦ, услуга должна быть подготовлена к организации предоставления в МФЦ, а именно: проведена ее оптимизация, обеспечен безбумажный документооборот между органами власти и МФЦ, проведено качественное обучение операторов МФЦ».
Ведь процесс возникновения запрашиваемого документа является «невидимым» только для потребителя, на самом же деле его появлению предшествует трудоемкая работа чиновников соответствующего ведомства и сотрудников МФЦ с документами бумажными. И здесь особенно остро встает проблема создания надежной регуляторной основы этих процессов. Архивы электронных документов Серьезной проблемой является поиск и просмотр документов, заверенных электронной подписью, срок действия которой истек. Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций. Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации. Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях. Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т. Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру. Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года. Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему. Есть ли вообще необходимость развития МФЦ? Если дальнейшее совершенствование системы МФЦ предполагает рост численности и повышение квалификации человеческого кадрового потенциала, то более «революционный» вариант преобразований основан на мнении, что в условиях цифровизации нет необходимости развивать сеть МФЦ. Но на самом деле, и МФЦ, и портал госуслуг лишь по-разному решают одну и ту же проблему — упростить процесс инициации запроса и получения требуемого документа.
В Москве отремонтируют 30 помещений МФЦ «Мои документы»
Будем благодарны Вам за оставленные отзывы и предложения о нашей работе и обязательно на них ответим!
Для обучения каждого участника используется индивидуальный подход, что крайне важно при работе с людьми старшего поколения. Мы приступили к расширению этого проекта. В конце ноября к Дню матери стартовало обучение для будущих родителей и семей с детьми «Госуслуги онлайн в помощь родителям». Обучение проводится бесплатно в центрах Невского, Приморского, Выборгского и Кронштадтского районов. Почему, на ваш взгляд, поток посетителей в МФЦ не становится меньше? Да, есть возможность оформить некоторые услуги онлайн, но практика показывает, что жителям всё равно гораздо приятнее обратиться лично, пообщаться со специалистом. Часто люди приходят и спрашивают совета. Например, ветеран труда получил инвалидность и может оформить льготы по инвалидности, но он не знает, какая льгота ему положена или что ему выгоднее оформить, сотрудники МФЦ могут его проконсультировать. За 10 месяцев с начала года у нас было 360 тысяч консультаций.
И это не считая вопросов и ответов на горячую линию, с ними счет идет на миллионы. А где вы находите таких специалистов? Процесс поиска и обучения сотрудников сейчас четко выстроен. Всё начинается с поиска резюме, потом собеседование. И если все человека и нас устраивает, то дальше трудоустройство, но через «курс молодого бойца» в учебном центре на базе действующего МФЦ на Орджоникидзе. Вводный курс длится две недели, в этот период сотрудник изучает теорию и практикует прием заявителей при постоянном контроле опытного специалиста. А дальше уже работа в районе с наставником. В течение всего испытательного срока — трех месяцев новый сотрудник находится под наблюдением: с утра теория в учебном центре, а вечером практика по месту работы под руководством опытного наставника. Но на этом обучение не заканчивается. МФЦ открываются в 9:30, а полчаса до открытия все сотрудники учатся: смотрят вебинары, презентации.
У нас есть отдел по обучению персонала. В этом году, я очень надеюсь, мы получим образовательную лицензию и будем самостоятельно обучать наших сотрудников с выдачей им сертификатов государственного образца о повышении квалификации. В университетах, к сожалению, профильных программ обучения для МФЦ нет. Разумеется, что вновь принятый сотрудник, когда только приходит, не предоставляет все 368 государственных услуг. В воду и вброд он входит по чуть-чуть: начинает с легких, и с каждым месяцем узнает новые государственные услуги. Практика показывает, что нужно минимум полгода, а то и год, чтобы человек вник в сложную профессию сотрудника МФЦ.
С 2012 г.
Вы можете посмотреть увеличенную копию графика по ссылке. Данные за 2019 год взяты со слов вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. За предыдущие года данные взяты с официального сайта Министерства цифрового развития 2018 , 2017 и т. Как же должна выглядеть через несколько лет система организации диалога граждан и бизнеса с государственными структурами? Будет ли она полностью оцифрована, или система МФЦ будет функционировать так, что сведет на нет прямое общение с представителями госучреждений? Концепция МФЦ 2. Квалификация сотрудников Задача поставлена весьма амбициозная.
Однако думается, что передача таких полномочий МФЦ серьезно усложнит их работу. Сегодня центры справляются с оперативным выполнением типовых запросов, но кто будет нести ответственность за качество выполнения нестандартных, сложных задач? Расширение перечня и направлений услуг МФЦ наряду с очевидной пользой для заявителей повлечет за собой ряд проблем организационного характера: особенно остро встанет вопрос квалификации сотрудников, который придется решать либо за счет создания специализированных окон в рамках МФЦ, либо путем организации специализированных МФЦ для различных категорий пользователей. Очевидно, что чем шире будет охват ведомств, передающих свои функции МФЦ, тем более квалифицированными должны быть сотрудники центров. Электронный документооборот Актуальной является и проблема перевода ряда документов в электронный вид — одним из направлений ее решения является переход к так называемой «реестровой модели», при которой юридическое значение имеет не физическая бумага с обязательной подписью и печатью, а запись в реестре. Ведь процесс возникновения запрашиваемого документа является «невидимым» только для потребителя, на самом же деле его появлению предшествует трудоемкая работа чиновников соответствующего ведомства и сотрудников МФЦ с документами бумажными. И здесь особенно остро встает проблема создания надежной регуляторной основы этих процессов.
При переезде зарегистрировать ребенка по новому месту жительства надо в такой же срок — 7 дней. Опубликовано: 22 февраля 2024.
В Москве отремонтируют 30 помещений МФЦ «Мои документы»
Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: ВСУ беспилотником атаковали МФЦ и гуманитарный штаб в Новой Каховке Россиянам могут разрешить жениться и разводиться через МФЦ. В связи с государственными праздниками Весны и Труда и Днем Победы, а также в целях обеспечения качественного предоставления населению государственных услуг и недопущения возникновения нарушений сроков, установленных для их оказания прием. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области объявляет набор персонала. Центр ГБУ Республики Крым "МФЦ" в г. Керчь, ул. Генерала Петрова, 33а. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области объявляет набор персонала.
Вопросы предоставления государственных услуг ФНС России обсудили с представителями МФЦ
Многофункциональный центр (МФЦ (произносится как «эм-фэ-цэ»), полное название — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг[1]) — категория бюджетных учреждений в России. Государственное автономное учреждение Белгородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 308000, г. Белгород, пр. Славы,25 Как добраться. В МФЦ будете переведено 80% очных обращений граждан для предоставления государственных и муниципальных услуг к 2024 году. Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Оценка качества
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Информирование по порядку предоставления, доступ к компьютерам для получения услуг в электронном виде заявителям, у которых нет цифровых навыков или технической возможности получить их самостоятельно, будет осуществляться в МФЦ в специально оборудованных секторах пользовательского сопровождения СПС.
В таких СПС сотрудники МФЦ окажут помощь в регистрации на едином портале, а также помогут отсканировать или прикрепить файлы, проконсультируют граждан о возможностях цифровых сервисов, порядке получения госуслуги. За 15 лет работы системой многофункциональных центров отработан процесс оперативной организации очного предоставления услуг в разных сферах госуправления: недвижимость, образование, социальная сфера, землепользование и другие, с применением передовых информационных технологий и решений голосовые помощники, чат-боты, мобильные приложения, постаматы и др. Эти решения позволяют повысить качество и доступность услуг, а также упрощают порядок и условия их получения заявителями», - рассказала Елена Казмерчук, директор Департамента обеспечения качества предоставления государственных услуг населению и выполнения государственных функций Минэкономразвития.
Но с учетом созданной в регионах инфраструктуры есть потенциал для оказания большего объема государственных, муниципальных и иных услуг: до 120—125 млн в год.
Пожаловаться МФЦ Самарской области будет сотрудничать с «Центром поиска пропавших людей Самарской области» «Центр поиска пропавших людей» — значимая организация, ресурсный и учебный центр для добровольцев поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт». В работе центра участвуют опытные поисковики, Показать ещё ставшие инструкторами, готовыми делиться своим опытом и знаниями со всеми, кто желает стать частью поискового отряда. Сегодня был заключен план мероприятий «Об информационном взаимодействии» в рамках совместного проекта Уполномоченного МФЦ Самарской области и Центра поиска пропавших людей.
Но с учетом созданной в регионах инфраструктуры есть потенциал для оказания большего объема государственных, муниципальных и иных услуг: до 120—125 млн в год. Таким образом, система МФЦ в целом готова к статусу единого фронт-офиса очного взаимодействия гражданина и государства. Но передача должна быть постепенной, ведомства должны координировать свои действия с регионами и учитывать нагрузку на МФЦ, услуга должна быть подготовлена к организации предоставления в МФЦ, а именно: проведена ее оптимизация, обеспечен безбумажный документооборот между органами власти и МФЦ, проведено качественное обучение операторов МФЦ». Изменения подготовлены в рамках реализации утвержденной Правительством в апреле этого года Концепции перехода к предоставлению 24 часа в сутки 7 дней в неделю абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг без необходимости личного присутствия гражданина. Концепция, разработанная Минэкономразвития, предполагает масштабную трансформацию процесса предоставления услуг в органах власти разного уровня.
О многофункциональном центре предоставления государственных услуг
До конца 2025 года планируется открыть 240 отделений МФЦ", - говорится в сообщении. По словам Херсонцева, по состоянию на 1 июня 2023 года в МФЦ в новых регионах страны принято почти 410 тыс. Сейчас в центрах предоставляются 34 первоочередные социально значимые госуслуги. До конца 2023 года все обязательные госуслуги будут доступны жителям новых регионов.
Минэкономразвития разработало соответствующую инициативу, пишет газета «Известия». По данным издания, законопроект предусматривает такой принцип работы МФЦ, согласно которому услугу можно будет получить в независимости от места пребывания или прописки. Сервисы федеральных органов власти будут доступны в каждом российском офисе «Мои документы», а региональных органов - в любом МФЦ на территории субъекта. Чтобы увеличить доступность госуслуг, предоставляемых МФЦ, к работе планируют привлекать негосударственные организации. Кроме того, инициатива Минэкономразвития предполагает возможность получения сразу нескольких услуг по одному комплексному заявлению.
Как отметил губернатор Воронежской области Александр Гусев, президентскому движению особенно важно взаимодействовать с сотрудниками МФЦ, так как они ежедневно работают с населением. ОНФ, в свою очередь, следит за интеграцией территорий в правовое пространство РФ. За счет этого мы получаем важную обратную связь, видим, какие решения пробуксовывают, и можем своевременно обратить на это внимание правительства России, ответственных министерств и ведомств, - пояснил руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов. В рамках первой выездной сессии обучение в Воронеже пройдут 60 специалистов. За это время сотни специалистов из четырех новых регионов России поучаствуют в выездных сессиях, посетят передовые МФЦ, изучат лучшие практики коллег со всей России. Им предоставят доступ к онлайн-лекциям, обучающим роликам и методическим материалам, - прокомментировали в ОНФ. Впоследствии к программе присоединятся также специалисты из Херсонской и Запорожской областей.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.