Милен Фармер. Новости25 ноября 2022. Новинки Стормзи и Pharaoh, архивы Боуи и The Cure: главные релизы пятницы. Милен Фармер – единственная современная французская исполнительница, чьи синглы 15 раз возглавляли национальный рейтинг Top Singles &Tracks. Рецензия на альбом Милен Фармер "Lemprise" (2022): собственная музыкальная империя Фармер, где она единолично правит.
Милен Фармер: сколько лет, чем занимается и каким песнями известна
Концерты Милен Фармер в России 2000г. Один раз уже побывала у вас туристкой. Помню, что лично я узнала о предстоящих концертах через новости в одной белорусской газете о музыке. сборник из 13 лучших треков в формате FLAC и mp3. Рассказываем, куда пропала Милен Фармер, сколько ей лет и почему у нее нет детей и мужа.
Клипы Милен Фармер с 1984 по 1996 гг
Новый альбом Милен Фармер «L’Emprise» выйдет 25 ноября 2022, фото 1. Je T'Aime Mélancolie, Mylène Farmer & Moby - Mix by Les Mots, Mylène Farmer - Regrets, Mylène Farmer - L'autre (1991), Mylene Farmer - Nobody. Сейчас Милена Фармер считается одной из самых популярных поп-исполнительниц в стране, которая установила уникальный рекорд по количеству бриллиантовых дисков. Солист BTS вышел на футбольное поле, Rammstein сразились с Матрицей, а Милен Фармер вернулась к Моби, выпустив первый альбом за четыре года. Милен Фармер 60-лет: Кого убили из-за певицы и почему она не общалась с матерью.
Рыжая бестия из канадской провинции: как сейчас выглядит и чем занимается Милен Фармер
Новая фотография Милен появилась в запрещенной сети журнала Je suis musique. Милен Фармер взяла псевдоним в честь известной актрисы 30-х годов по имени Фрэнсис Фармер. Chaîne Youtube officielle de Mylène Farmer.
Mylene Farmer :: www.mfarmer.ru :: Милен Фармер
Милен Фармер принимают за француженку, хотя она франко-канадская певица. Огромный успех Милен Фармер основан, прежде всего, на огромном трудолюбии и отличии от всего, что было до этого. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
Милен Фармер: сколько лет, чем занимается и каким песнями известна
Милен Фармер принимают за француженку, хотя она франко-канадская певица. Mylene Farmer (Милен Фармер) — Mylene S'En Fout (Innamoramento 1999). Не знаю Милену Фармер, не горжусь этим, но и не стыжусь. Mylene Farmer (Милен Фармер) — Mylene S'En Fout (Innamoramento 1999). Mylene Farmer -THE BEST!!! все клипы Милен Фармер. Даже не хочу говорить сколько этой ФАНТАСТИЧЕСКОЙ женщине лет Музыка, Кайф, Милен Фармер, Видео, YouTube, Длиннопост.
СМИ в соцсетях
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Я люблю детство, но оно меня тревожит. Моё детство настолько смутное, странное… Дети пугают меня: их невинность, их жестокость беспокоят меня. Но парадокс состоит в том, что это я в них и люблю. Мы их прощаем, так как говорим, что ребенок невиновен. Я так не считаю. Я раздражаю многих людей, так как почти не имею никаких воспоминаний о своем детстве. У меня такое впечатление, что я недооцениваю этот период: у меня нет реальных воспоминаний до возраста примерно пятнадцати лет, и моя юность уже подходит к тому моменту, чтобы стереться. До возраста десяти лет — это вообще полная чернота, и это печально. Я не знаю, кто я была.
Я сохранила определенный взгляд, «одержимый» к прошлому. Это нечто, от чего мне так и не удалось окончательно избавиться… Есть моменты, которые остаются необъяснимыми, все они сливаются в большой знак вопроса. Это как пропасть: ничего. У меня есть провалы в памяти, это очень беспокоящий момент. Это тоже соответствует болезненным чувствам, но не конкретным, а выражаемым через необычные случаи. Я встречала людей, которые страдают от одного и того же, но при этом они не выходят из состояния уравновешенности. Я могу создать эти воспоминания, но в них я не буду настоящей. Я боюсь каждого интервью, в котором я должна объяснять эту черную дыру. Иногда меня склоняют к тому, чтобы я придумала воспоминания для обретения покоя! Я не понимаю, как можно подумать о том, что я выдумала эту амнезию, чтобы не говорить о своем прошлом?!
С точки зрения сложности жизни я ничего не придумала: это часть меня. Я не пытаюсь создавать себе важность, таинственность. Мои воспоминания оставляют меня в умиротворении, так как в большинстве случаев я их забыла… Спрятала… Потеряла… Память можно потерять так же, как теряется багаж накануне длительной поездки. Поездка сложнее, но, возможно, легче… Именно с выжившей вы сейчас разговариваете! То, что у меня осталось, так это очень плохие воспоминания. Я не хочу кидать камень в своих родителей, так как они у меня всё-таки были нормальные, и я росла в комфортном окружении. Но во время своей юности я испытывала эмоциональные лишения. Это источник моего травматизма. Юность — это что-то ужасное, без чего-то очевидного. Изначально мы все очень чувствительны, но существует сверхчувствительность.
И, несмотря на то, имеете ли вы где-то в глубине любовь или не имеете, вы не чувствуете эту любовь. Или, возможно, вы её недооцениваете. Или требуете избытка. Следовательно, в этом смысле вы будете страдать. Я должна быть единой с такими людьми, если я могу охарактеризовать себя в категории гиперчувствительных, и поэтому требовательных, существ. Впоследствии мои проблемы только накапливались, разрыв усиливался. Я стала чужаком в своих собственных глазах, и в то же время, эти проблемы меня опьяняют. Порочный круг. Однако я никогда не была ребенком для битья! Я проклинала свою мать за то, что она родила меня, а немного позже я обожала её.
Разумеется, я очень долго мечтала. Но у меня абсолютно нет пристрастия к прошлому, это также должно исходить и от родителей. Я просто знаю, что у меня не было несчастного детства, что не было какого-то события, которое вдруг произошло, а я полностью замкнулась в себе и должна была всё стереть из памяти. Может быть это всего лишь полное игнорирование меня, ребенка… На самом деле я никогда раньше не задавалась этим вопросом. Я стираю всё, что произошло вчера вечером. У меня есть дар ничего не помнить, за исключением того, что действительно достойно внимания. Моё детство, моё недавнее прошлое — я не хочу помнить это каждую секунду! Это означало бы регрессировать. Я нуждаюсь в том, чтобы двигаться вперед, а не оглядываться назад. Сегодня я являюсь той, кем я создала себя за прошедшую жизнь.
Во мне есть что-то сильное с большим количеством трещин вокруг. Я знаю свою тайну, свой секрет. В глубине себя я знаю, почему я всё затенила из своего детства. Даже если я очень низко падаю, эта сила спасает меня. Я пробую всё больше и больше, и я признаю, что нелегко навсегда извлечь из моей жизни обиды. Я никогда не вылечусь от своего детства, по крайней мере, от того, что я помню. Мы можем его анализировать, установить небольшую дистанцию, простить. Эмоции остаются на прежнем месте. Спрятанные, но целые. Что оно мне воссоздает из образов?
Я пытаюсь понять как можно меньше! Неизгладимые раны так и остаются отпечатанными. Они понемногу заживают, но суть остается. У меня больше нет желания говорить об этом. Я почти ничего не забыла из своей юности. Это было трудное время, но я меньше всего желаю его тем, кто делал мне больно. Они тоже были пленниками своих проблем. Я простила, но не забыла. Я никогда не доходила до состояния, когда можно с любовью смотреть на переносимые страдания. Сегодня я немного больше мирюсь со своим прошлым, так как вместо того, чтобы пытаться приручить его, я научилась хранить только приятные воспоминания, несущие энергию.
У нас есть бремя, которое нужно нести — это совершенно очевидно. И открытые раны с трудом заживают. У нас у всех есть темные моменты жизни, я их ношу в себе и буду носить до конца своих дней. По прошествии времени и с приходом успеха, я так полностью и не приручила свои страхи, страдания. Нет, это, наверное, не серьезно. Или очень серьезно — я не знаю! У меня нет ответа, но я, разумеется, перевязала раны. Всегда есть слово, которое приходит на ум из словарного запаса каждого из нас: это слово «скорбеть». К сожалению, я не думаю, что мы можем что-то оплакивать. Мы можем попытаться снова возродить жизнь и вещи, которые помогают нам держаться, просыпаться, улыбаться.
Но всё, что является болью, что является сомнением, что является страхом — есть в этом слове, оно прочно там засело. Это часть вашей крови, ваших вен — это так. Это имеет место и, вероятно, это необходимо, а может быть — нет, но это так. Это необходимо для созидания, это помогает в определенном творчестве. Мы тоже учимся вместе с жизнью, временем, вместе со своим опытом. Опять же, попробуйте иногда отставить ваше бремя в сторону — оно может очень быстро появиться вновь. Но рассказывать о природе моих ран… Иногда они четкие в моем сознании, иногда смутные — я об этом ничего не знаю. Это тоже факт, что у меня мало воспоминаний о моем детстве, и я признаю, что это смущает и меня. И не призываю к анализу… Иногда я мечтала о перерождении под гипнозом или путем психоанализа. Это сильные моменты, которые наложили на меня отпечаток, чтобы снова обнаружить в исходном состоянии эмоциональную напряженность того времени.
Но идея исповеди перед врачом как перед священником меня ужасает. Некоторые готовы пожертвовать собой на диване, чтобы поговорить о своих фобиях и фантазиях. Я предпочитаю пережить их самостоятельно и быть своим собственным психоаналитиком. И всё это не пройдёт бесследно, а только ухудшится. Психоанализ интересует меня с точки зрения интеллектуальной жизни, но у меня нет времени и я не уверена, что у меня есть желание для такого рода самоанализа. Несомненно, я нуждаюсь в том, чтобы понять себя. Я ещё колеблюсь, может быть из-за страха. Страха убить свою созидающую способность, своё вдохновение. Именно боль вызывает слова, которые порождают песни. Так как мои сомнения, мои эмоции позволяют мне писать и петь.
Это мой смысл существования.
Но теперь я не могу без этого жить. В моих текстах смесь реально пережитого и пришедшего из воображения. Это постоянная работа памяти, которая помогает мне лучше понимать, что происходит со мной сейчас. Но это только видимость ясности. Проходит некоторое время, и я могу оценить пережитое уже по-другому. Я очень боюсь обобщений и подведения жирных линий.
Это очень волнующе - постоянное открытие себя самого. Вдруг что-то снова переключается в Милен: - Я вам не сказала, как-то все приходит в голову частями. Я обожаю русские народные сказки. Они такие особенные, часто грустные. У меня есть их целая коллекция. А какие замечательные есть иллюстрации! Для меня очень важны эти книги.
Это как ниточка, соединяющая меня с миром детства, с миром чудесного и фантастического. И я надеюсь никогда не расставаться с ним. Именно это "купание" и пошло под нож на всех телеканалах. Но спокойно осталась на видеокассетах, весь доход от успешной продажи которой я направила на борьбу со СПИДом. На самом деле при нынешнем состоянии умов контролеров никогда нельзя ожидать, что вызовет их неодобрение. В моем предыдущем клипе, одном из самых невинных, цензоры вынудили нас переснимать финал. В первоначальном варианте я удаляюсь в кадре от зрителя, стоя в кузове грузовика.
Это было сочтено призывом к нарушению Правил дорожного движения и возможным авариям.
Хотя его можно слушать! Сергей Сергей От её голоска так и хочется бросится,обнять её, рыжую, и защищать от этого коварного мира iwolf самый интересный альбом Милен за последние годы. У меня ощущение после прослушивания этой композиции что Милен условно через 3-4 года выпустит последний 13 альбом, и тогда она может спокойно завершать карьеру певицы! Это её личный, откровенный альбом. Теперь она нашла новых творческих партнеров, тоже интересных.
Mylene Farmer - радио онлайн. Слушать бесплатно
Весь Стравинский Грандиозный проект затеяла Московская филармония с подачи ее постоянного лектора, конферансье Ярослава Тимофеева. В течение семи лет здесь будут исполнены все без исключения произведения Игоря Стравинского — автора, с одной стороны, вроде бы ценимого в России, с другой же — известного очень выборочно. Какие-то его вещи звучат регулярно в основном балеты русского периода — «Петрушка», «Весна священная», «Жар-птица» , какие-то — настоящие раритеты на концертной сцене. Главные музыкальные хиты недели Это связано в том числе с непростыми отношениями между композитором и советскими властями: некоторое время он был практически запрещен в СССР, и хотя его единственный визит на родину в 1962 году вроде бы ослабил тиски цензуры, позднее творчество Игоря Федоровича по-прежнему критиковалось и не допускалось на сцену. Официальная позиция была такой: за рубежом мастер под влиянием модернистов пошел по ложному пути. И даже когда Союз распался, ситуация, по сути, не сильно улучшилась. Нынешняя инициатива филармонии — попытка исправить историческую несправедливость и явить нашей публике наследие гения во всей его полноте и целостности. Сочинения будут звучать в хронологическом порядке. На первом концерте, запись которого доступна на YouTube, Академический симфонический оркестр Московской филармонии под управлением Антона Шабурова исполнил Симфонию ми-бемоль мажор, вокальный цикл «Фавн и пастушка», «Фантастическое скерцо», а также «Погребальную песнь», несколько лет назад восстановленную по обнаруженным в Петербурге оркестровым партиям.
Ну а помог слушателям подобрать ключи к восприятию этих опусов Ярослав Тимофеев, чья кандидатская диссертация была посвящена именно Стравинскому. Только десятью годами ранее. Но свежего на наших стримингах нет, увы. Следом прозвучит баллада Пинк A Million Dreams.
Мой отец был инженером мостов и плотин. Он поехал в Квебек, чтобы принять участие в строительстве плотины Маникуаган Manicouagan. У меня никогда не было акцента. Или, во всяком случае, тот, который у меня немного был, быстро прошел. Даже проведя в Канаде первые восемь лет своей жизни, я не скучаю по ней.
Нет, откровенно говоря. Я помню себя очень мало. Там моё детство проходило нормально, в целом — относительно легко. Я была слишком маленькой, чтобы у меня остались какие-то точные воспоминания, ещё меньше у меня ностальгии по тому времени. Только какие-то запахи, какие-то вкусы. Моё первое очень точное воспоминание о Монреале: небольшой автобус, школьный автобус, который возил меня в школу. Я это обожала! Но я всегда испытывала отвращение к тем песням, которые мы все вместе пели хором в этих школьных автобусах. На самом деле, я никогда не любила коллективные вещи.
Я так же хорошо помню свою первую книгу, которая называлась «Да-да и жандармы». Кроме шуток! Название гениальное, не так ли? Впрочем, может быть она нравилась потому, что совсем маленькой я хотела быть жандармом. Мой первый фильм — «Бемби» Уолта Диснея. Это мой любимый фильм на все времена. Это всё, что у меня осталось от первых лет в Квебеке, а так же убежденность в том, что приятнее умереть от холода, чем от жары. Об этом мне сказал снег! У меня больше этого глупого воспоминания о мире снега, чем о солнце.
Зимой его выпадало от одного до полутора метров. Я питаю глубокую любовь к этой незапятнанной чистоте, к снегу, к холоду. Я помню эту белизну, эту безжизненность. Приятное чувство. Это пейзаж, который я нахожу самым красивым. Это украшает город, страну. Вкус к снегу, вероятно, связан с тем временем. Мне говорили, что я вдоволь его наелась! Я была спроецирована в космос из самого центра снегов, и эти пейзажи глубоко меня трогают, без сомнения, ещё и из-за отсутствия следов.
Я всегда упоминала холод в своей карьере… Это навивает грусть, меланхолию — вещи, которые могут быть прелестными. Иногда мы любим делать себе плохо, есть определенное наслаждение от этого состояния. Назовите это садомазохизмом, если хотите. Потом я научилась любить солнце. Всё же помню снег, да ещё кленовый сироп, так как я большой гурман. Это вкус, который я заново открыла во Франции, и это всё, что всплывает в памяти. Мне очень нравилось расти ребенком в Канаде в окружении огромных природных просторов. Я туда возвращалась только один раз на очень короткое время, поэтому бы я не назвала это очень приятным. Эта страна кажется мне слишком спокойной.
Я получила углубленное религиозное образование одновременно с обычным образованием. Я ходила в школу сестер Марселин. Признаюсь, что я исповедовалась всего один раз, когда была маленькой, и у меня было беспокойство. Я всего лишь успокоилась, чтобы не прельщать священника, преподававшего основы веры. Я была травмирована монахинями: они шлепали меня, когда я опрокидывала свои десерты на землю. Я очень хотела бы ответить им, но у меня ещё не хватало на это силы духа. Честно говоря, я не испытывала страданий от этого образования, хотя у меня не было какого-либо влечения к данной области. Это абсолютно опровергает историю, рассказанную журналистом, будто маленький хорёк помочился на меня, что от этого я получила серьезную травму, и чтобы смыть этот позор, моя мама посадила меня в ванну с помидорами. Это, конечно, очень красивая история, немного драматичная, немного скандальная, но она не соответствует действительности.
До возраста десяти лет я жила счастливым детством. Я была очень открытой, разговорчивой… Потом мы переехали во Францию, в парижский пригород возле Версаля. Это работа моего отца привела нас в Париж. Переезд во Францию был немного трудным моментом, довольно сильным шоком. Во всяком случае, так мне рассказывали. Не скажу о культурном шоке, так как его не было, но поведение и стиль жизни радикально отличались. Это довольно шокирующее состояние для детей. Оно выражается через агрессивность, более суровые отношения. Например, у меня никогда не было много друзей во Франции.
Напротив, в Канаде, когда был день рождения, он праздновался не в узком кругу: было до ста детей. Это было довольно удивительно. В то же время здесь это намного более сдержанное событие. Следовательно, и дружба намного более избирательная. И даже сейчас люди, которые едут в Канаду, всегда удивляются приёму этого народа, потому что в этом есть что-то особенное. В Париже отношения холодные, лаконичные. Люди ощущают все вещи абсолютно другим образом. Может быть, там они менее раздраженные, чем здесь. Но я являюсь частью «раздраженных», поэтому мне лучше здесь.
К счастью, когда мы маленькие, мы на самом деле не отдаем отчета этим вещам. Дети обычно не имеют особых трудностей вхождения в новый коллектив, и они реально легко адаптируются. Когда я была очень маленькой, я не переставала петь. Я мечтала о профессии артиста, но я не думала по-настоящему о песне. Я не покупала диски, моей единственной страстью были животные. Поэтому я видела себя скорее инструктором верховой езды. В возрасте десяти лет в Канаде у меня был приз за пение. Я уже не могу вспомнить, какая это была песня. Это была короткая песня-считалочка.
В следующем году я была второй. Я всех оскорбила. С этого дня мой характер развивался с этим чувством! Я родилась в гневе! Я начала с состояния «я ненавижу», но потом научилась любить. Именно это чувство никогда меня не покидало, оно постоянно росло. В колледже я, возможно, слыла эгоцентристкой, я хотела быть в центре внимания, чтобы быть узнаваемой. Я хотела делать всё, что не делают другие, так как была поражена страхом быть похожей на кого-то. Это было на самом деле: и в классе, и дома, и на улице, а именно — этот панический страх быть похожим на заурядность.
Есть люди, которые созданы для того, чтобы соглашаться. Соглашаться на жизнь без причинения себе существенных страданий. А ещё есть другие, как я, у которых всё становится боем на арене. Мы вечно хотим сказать, что мы там, на арене. Это замечательное желание существовать. Возможности преподавателей, их право говорить, что этот вариант хорош или плох, возмущали меня. Меня возмущали не замечания, а главным образом оценки. Мне всегда было нужно, чтобы я обращала на себя внимание. В возрасте примерно одиннадцати — двенадцати лет я часто была невыносима.
В школе я была немного шумнее, чем дома. По обыкновению, я часто имела дар раздражать своё окружение. Но в какой-то год, в шестом классе, одна красивая светловолосая женщина, которая в то время была нашим преподавателем французского языка и театра, однажды не наказала меня. Она поняла, что если бы она не вступила в мою игру, то я сама успокоилась бы. Это было правильным решением, я стала прилежной ученицей на этих предметах.
Потому моим главным условием для нынешнего приезда в Россию стало стопроцентное сохранение 2-часового шоу, которое я показываю здесь, в Европе, со всеми эффектами и сценическими находками, от балета до смены моих костюмов. Пауза затягивается. Милен внимательно смотрит на меня и вдруг коротко отвечает: - Тарковский...
Снова молчание. Я смотрела фильмы Тарковского. Как заинтересовалась Тарковским? Читала статьи, книги, и встречалось его имя. Купила кассету. Это было "Жертвоприношение". Сейчас у меня есть все его фильмы. И самый любимый - "Сталкер".
И не отсюда ли ваша любовь к клипам, больше похожим на мини-фильмы? Я очень люблю кино. Вы, наверное, знаете, что я мечтала стать актрисой. И совершенно не думала о песне. Дело случая, а скорее судьба, когда однажды я пришла в одну студию делать кинопробы, меня увидел композитор Лоран Бутона который, кстати, стал режиссером всех ее клипов и концертных шоу, за исключением последнего. Вы спрашивали о русской культуре. В музыке: Чайковский, а еще замечательная сказка "Петя и волк" Прокофьева. Когда я занималась на театральных курсах, открыла для себя Чехова.
Знаете, в юные годы, когда мы учимся в школе, нас из лучших побуждений заставляют читать классику и "основных" писателей. Моей реакцией был категорический отказ.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Ей уже 60: как сегодня выглядит звезда нулевых Милен Фармер и почему она так и не создала семью
Известный факт, что Крис была в восторге от того, что ее младшей дочерью увлекся настолько талантливый и симпатичный парень — не использовать его медийный вес для раскрутки семейного бренда было бы большим упущением... Вот только хотел ли он сам начинать сниматься в реалити Кардашьян? В итоге, как утверждают анонимные источники, Тимоти решил взять паузу, тем более что сейчас снимается в Нью-Йорке и проводит много времени с родственниками. А вот Кайли, говорят, расстроена. Терять Тимати она совсем не хочет, поэтому спекулировать на его имени и теме романа — не лучшая сейчас идея.
Служебный роман, или блондинка против брюнетки: кто способен разлучить Тимоти Шаламе и Кайли Дженнер Чтобы рассеять слухи о своем интересном положении которые, по заветам Крис Дженнер, отлично работают на имя и имидж , она выложила и фото, и видео, на которых якобы демонстрирует джинсы своего модного бренда Khy, а на самом деле — идеально плоский живот. Тем временем человек из окружения Кайли дал комментарий изданию Us Weekly, заявив: «Кайли не беременна. Ей сейчас совсем не до этого». Возможно, не только ей.
Режиссером видео «Rayon vert» выступил Франсуа Аннс, постоянно сотрудничающий с Фармер уже больше 30 лет. С Моби и Archive Фармер уже работала — они выступили соавторами песен с ее восьмого альбома «Bleu noir» 2010.
Философская сказка для взрослых "Лиза-Лу и Сказочник" рассказывала историю Лизы, маленькой девочки, оставшейся одной после смерти бабушки.
В книге то и дело возникали воображаемые друзья, дети из приюта-интерната, кровожадные пауки и кровавые следы — догадаться, кто выступил прототипом Лизы, было несложно. Российские поклонники наверняка импонировали персонажу по имени Коля. Тем интереснее, что вновь проверять на прочность французскую эстраду артистка явно не собиралась: подавляющее большинство ее новых песен были богато оркестрованными балладами для зрелой и весьма буржуазной публики.
Рыжая светская львица вступала в законные права примадонны и хедлайнера-амбассадора. Лувр, Эйфелева башня, Елисейские поля — Фармер оказалась где-то в этом ряду. Она единственная французская исполнительница, занимавшая вершину национального хит-парада!
Культовая, как Серж Генсбур, и шикарная как, Катрин Денев, она стала идеальной моделью для сборки на родине и за ее пределами. Британская певица Флоренс Уэлч, американка Тори Эймос, солистка "Обе две" Катя Павлова — кто, если не Фармер, научил их такой фразировке, таким взглядам и таким танцам на грани фола? Фармер вернулась на сцену в 2019 году в 2013 году у нее состоялся последний тур, и она крайне редко давала какие-либо интервью и светилась в кадре , представив серию триумфальных концертов в Париже, которые посетили свыше 235 тыс.
Огромная сцена располагающая на себе тонны света, звука и декораций. Звучание самых лучших песен за более чем 25 лет карьеры сопровождающихся великолепно поставленной хореографией и полной открытостью чувств самой скрытной французской певицы.
Mylene Farmer - рыжее чудо
Как и желание Фармер самозабвенно и в самых необычных одеяниях блистать в очередных клипах - в чем она уже затмила даже прежнюю отъявленную видеопроказницу - Бьорк. В "Хватке" - 12 новых песен и два фортепианных римейка ее былых хитов. Что ж, Милен Фармер всегда любила в своем творчестве контрасты и эмоциональные перепады чувств. Так и на этот раз.
Когда Милен спит, в дом врывается насильник… и вот приходит «взрослая» жизнь, страдание, старость. Дева Мария отворачивается от нее и монахини-«ангелы» не оказывают помощи. Милен видит свое отражение в зеркале — она уже состарилась. У зеркала садится белый голубь… Клип заканчивается тем, что Милен небрежно кидает цветы на свою могилу и продолжает путь. На мгновение у могилы появляется ее кукла.
Мелочи могут навести на многие мысли, особенно когда они символизируют что-либо. Клипы Лорана всегда гармоничны и тщательно продуманы, в них не бывает ни одной лишней детали… В начале этого клипа мы также слышим музыку, которая будет включена в альбом «Cendres de lune» — последний одноименный инструментальный трек. Участвует ли Милен в создании клипов? Она говорит по этому поводу следующее: «Мне не всё равно, какой сюжет будет у клипа. Словами трудно объяснить, но принимается во внимание вложение смысла в образы, кадр за кадром, с тщательным выбором позиций камер и всего остального производства. Делаются небольшие зарисовки сцены. Я также сделала куклу, которая является ключевым элементом клипа. Что касается сценария, я, конечно же, вставляю свои пять копеек.
Потрясающий исторический мини-фильм Лорана для песни в исполнении Милен, которая не уступила по популярности дебютной песни певицы. В «Libertine», как и в «Maman a Torn» затрагиваются довольно щекотливые темы : » Как пепел луны, как пузырек пены, гонимая ветром, я горю и страдаю. Мои невзгоды и беды покоятся между моих дюн. Только когда я нага, я могу усвоить добротетель. Я — распутница, я шлюха. Я такая хрупкая. Держите меня за руку. Однако идею подала Милен: «Текст песни?
Это почти что моя идея: мы были в студии, и нужно было что-нибудь говорить в микрофон, все равно что -требовалось что-то проверить или настроить… Я пела какие-то пришедшие мне наобум слова, должно быть, я была очень счастлива в тот день, и я пела: «Я — потаскушка, я шлюшка! В самом деле, не будешь же своему просто собрату по творчеству петь такие вещи. Да и мы еще не раз увидим Милен в неглиже, в таком, на который она шла, только если камера была в руках Лорана. Тем не менее скажу сразу, что все что я напишу о личной жизни Милен и Лорана — это всего лишь мои домыслы и «nobody knows» никто не знает ничего точно, за исключением самих виновников сей книги, и, возможно, каких-то их близких друзей которые никогда не дадут интервью по этому поводу. На то они и друзья. Если в разрыве после «Джорджино», думаю, не последнюю роль сыграло то, что до этого пресса позиционировала их как случайную певицу, но на самом деле актрису и режиссера кино, пишущего музыку и снимающего клипы, то страшно подумать — смогли бы они дальше работать вместе над альбомами, если бы их роман и расставание еще бы смаковала пресса во всех подробностях. Согласитесь, что помирится гораздо сложнее, когда о ссоре знают все кому не лень. Но вернемся к клипу… Вот что сама Милен говорит о нем: «Отблески свечей, белый грим… В клипе представлены распутные нравы 17-ого века, а так как мне очень нравится фильм Ридли Скотта «Дуэлянты», я хотела включить в этот клип сцену дуэли.
Это работа двоих, так что не я явилась его «крестной матерью»! В этом клипе мы видим впервые «неизменного врага» Милен на просторах клипов — Софи Телье. Она великолепно изображает стервозную мадам — настоящий талант актрисы! Милен в свою очередь прекрасно играет в этом клипе соблазнительницу. Здесь мы можем лицезреть во всей красе и обнаженную Милен. А как мила фотография со съемок клипа, где Милен сидит в ванной и улыбается в камеру Лорану, находящегося подле. Нужно отдать должное и Лорану, как настоящему художнику, доверяющему Милен на время клипа в «чужие руки» — для этого нужно быть настоящим фанатом дела! В клипе сцена пиршества высшего общества весьма напоминает трапезу в замке графа Нансака из фильма Лорана «Жак-бедняк».
В одном из интервью Милен спросили: » Почему Распутница погибает в конце клипа? Это печальная история, но успокойтесь, это кинематографическая версия! В телевизионной версии нет дуэли вначале, все начинается со скачки галопом и заканчивается выходом из салона, до смерти Распутницы. Нужно заметить, что Лоран нередко вплетает звуки волчьего воя в свои видео-клипы и фильмы. Что до обнажения Милен в этом клипе, то она комментирует это нелегкое для любого решение — так: «В данном случае, я не считаю это вульгарным, в клипе речь идет о распутстве, и если в нем нет немного обнаженной натуры… Я не могу много сказать на эту тему, скажу лишь, что стоять перед камерой и обнажать тайники своей души так же непристойно, как и появляться голой на экране. Мне уже предлагали это и притом за весьма кругленькую сумму. Я никогда не соглашусь на это. Он спросил у меня: — А ты читала переводы ее текстов песен?
Я ответила, что «да» предвкушая занимательную беседу. Но он произнес далее следующее: — А ты знаешь, что они все порнографические? Я даже не ожидала такой категоричности. И если есть люди, которые быть может, предполагают подобное или они об этом читали в каком-нибудь глянцевом журнале типа «Бирюльки и больше ничего», или в газете с заголовками навроде: » Тексты Милен —это пророчества, в которых к тому же зашифрованы координаты Атлантиды и выдержки из утерянных глав Камасутры», то я просто процитирую следующие слова Милен из песни : « Порно Графическое :»Я говорю, что нет шикарного порно, но только свиньи в прямом смысле слова…» Во время премьеры этого клипа Милен также давала интервью на телевидении, где она вела себя «в образе «Распутницы» — загадочно улыбалась и даже будто немного флиртовала во время разговора. Что обычно ей не свойственно. На руках Милен были черные длинные блестящие перчатки. Какой российский канал из более-менее приличных хоть раз, да не показывал этот клип. И конечно же не последнюю роль в этом сыграли диалоги на русском языке в начале и конце клипа и стилизация сказки «Белоснежка и семь гномов» у нас А.
Пушкина «Спящая красавица» — их сюжетная линия практически одинаковая, что вообще не редкость для сказок разных народов, вышедших из фольклора и записанных или обработанных писателями. Милен в роли Тристаны Белоснежки , неплохо говорящей в клипе на русском она немного учила его в школе и так же резво убегающей от своего «принца» Разукина. Как и Катрин от Джорджио Волли в лесу, хотя если в клипе это развлечение, то в фильме «Джорджино» -недоразумение, ведущее к печальным последствиям… Софи Телье — в роли злой колдуньи в клипе, а старец-советник «в роли зеркала»: «Ты прекрасна, спору нет. Но Тристана все ж милее, всех румяней и белее». Все актеры, конечно, говорят по-русски с акцентом, кроме «главного русского» — Разукина, которому по роли все же не положено. В клипе также нашли отражение Октябрьская Революция и Ленин… Концовка в клипе хорошая, хотя и с ореолом тайны. Как-никак, а в сказке финал обычно счастливый. Нужно заметить, что «Tristana» — это первая песня, к которой Милен сама написала слова.
Кстати, на своем первом концерте «En Concert» Милен выступает с достаточно театральным номером, исполняя песню «Тристана», который тесно перекликается с клипом… Милен в «сказочном» платье принцессы, присутствует также «Разукин», у танцоров костюмы а-ля «простые крестьянские женщины и мужчины царской России. Некоторым французским журналистам клип Милен также напоминает фильм «Tristana» Banuel, с Катрин Денев в главной роли. В 1987г. Интересно, неужели что-то могло быть лучше? Менеджер Милен и Лорана того времени, Бертран, говорил: «Они всегда давали много собственных денег на то, чтобы свести концы с концами при съемках клипов. Мы поняли, что телеканалы в первую очередь показывают хорошие клипы, даже если песня еще не известна. Главные герои клипа: кукольник Фредерик Лагаш , кукла-марионетка, изображающая Милен, Милен в роли себя самой или ожившей куклы , актриса Zouk, исполняющая роль таинственной и сострадательной актрисы бродячего цирка. Известно, что юмористке, актрисе комедийного жанра Zouk предложили сняться в клипе, так как она очень нравилась Милен.
Милен встретилась с Зук Zouk в октябре 1987г. Специальным гостем программы была собственно и Милен что было обозначено и в ее анонсе. Десять лет спустя, в 1999г. Милен признается, что после съемок клипа она больше никогда не получала известий от Зук и не слышала новостей о ней. Клип Sans Contrefacon снимали на пляжах Шербурга. Однако, они не залиты солнцем — отнюдь. Таинственная, фантастическая атмосфера этого клипа создается и с помощью «холодных цветов» природы. В клипе кукольника вместе с его марионеткой выкидывают из театра.
Марионетку кидают прямо в грязь, попутно сдирая афишу со стены с надписью «Sans Contrefacon». Бедному кукольнику ничего не остается, как продолжать свой путь со своим единственным сокровищем — марионеткой. Он идет по серым заброшенным улочкам, окутанных туманом, среди серых домов, под завывание волков что-то в этом есть и от «Джорджино». И действительно, существует фото из клипа, где можно прочесть на фургоне бродячих артистов из этого клипа название «Giorgino», хотя основной сюжет клипа и фильма значительно разнятся, конечно. Кукольник идет по полю, справляясь с сильным ветром. Единственный его друг — это кукла-марионетка. И ни за какие коврижки я не хочу раздеваться, так как без подделки — я мальчик». Но вдруг из тумана появляются бродячие артисты.
Одна из артисток Zouk , сразу прониклась симпатией к марионетке, но другие трагико-комедианты, с «готическим» гримом начинают кидать ее из рук в руки, издеваться над ней. Zouk спасает куклу, и она вдруг оживает, превращается в девушку Милен в мужской, «кукольной» одежде. Милен в ней чрезвычайно мила: отлично сидящий костюмчик, черная кожаная кепочка, точеные черты лица. Кукольник влюбляется в свою ожившую марионетку, но о причастности к оживлению ее Zouk сразу же забывает… Цирк и бродячие артисты уезжают, и Милен вновь становится куклой. Но кукольник не хочет верит в свое одиночество — он зовет людей из удаляющегося цирка…. В клипе имеют место съемки под водой, и съемки «в движении», на качелях вспоминается и выступление Милен с «Dessine-moi Un Mouton» на концете Mylenium Tour», где певица также катается на качелях. Милен идет среди снегопада… тонет в воде… Одиночество, тоска — рядом только луна и олененок. Милен неоднократно говорила в интервью, что любит эту сказку и ее главного героя, олененка.
Кроме того, известно, что когда Лорану в раннем возрасте родители разрешили пользоваться камерой его отца, один из первых его фильмов был — адаптация сказки «Бэмби». Позволю себе также поведать свое необычное знакомство со сказкой «Бэмби»… Однажды в дошкольном возрасте я попала в больницу с сильным простудным заболеванием. В нашей палате лежала девочка, которая к тому же не могла ходить и не говорила. Меня поразили ее родители -они с такой любовью и заботой относились к ней! А ведь многие сдают в приюты таких детей. Ее мама вечером перед сном читала нам, всем детям в палате, сказку «Бэмби», а мы лежали в кроватях и слушали. Я немного помню из того времени — какие-то фрагменты, но это мне почему-то наряду с остальным врезалось в память, наверное потому что меня действительно поразили эти люди в хорошем смысле этого слова!
Сейчас у меня есть все его фильмы. И самый любимый - "Сталкер".
И не отсюда ли ваша любовь к клипам, больше похожим на мини-фильмы? Я очень люблю кино. Вы, наверное, знаете, что я мечтала стать актрисой. И совершенно не думала о песне. Дело случая, а скорее судьба, когда однажды я пришла в одну студию делать кинопробы, меня увидел композитор Лоран Бутона который, кстати, стал режиссером всех ее клипов и концертных шоу, за исключением последнего. Вы спрашивали о русской культуре. В музыке: Чайковский, а еще замечательная сказка "Петя и волк" Прокофьева. Когда я занималась на театральных курсах, открыла для себя Чехова. Знаете, в юные годы, когда мы учимся в школе, нас из лучших побуждений заставляют читать классику и "основных" писателей.
Моей реакцией был категорический отказ. Я не могу делать то, что мне приказывают... А позже мы начинаем искать какие-то объяснения, понимание, сходство с собой в произведениях литературы, живописи, музыки, пытаясь, образно говоря, найти своего брата, свою сестру или отца. Так, я довольно поздно сама пришла к серьезной литературе. Один из самых важных для меня писателей - это Достоевский. Я даже не хотела в начале нашего разговора говорить вам о нем. Это так трафаретно, когда говорят о России, - сразу называют Достоевского. Нужно, чтобы стихи трогали меня. Этого не происходит.
И сразу после моей первой дебютной песни во мне что-то открылось, и я смогла начать писать.
Певице приписывали роман с Бутонна, однако они оба говорили, что их связывают дружеские отношения. Фармер ни разу не была замужем, у нее нет детей. Он не монах, а маленькая обезьянка", - сказала Фармер в одном из недавних интервью. Она является музой легендарного модельера Жана-Поля Готье, который делает для нее все сценические костюмы. Между певцом и кутюрье возникла настоящая дружба и взаимное вдохновение. В повседневной жизни Фармер одевается в простые платья, даже в матросские топики, и носит каблуки. Милен дебютировала в качестве певицы в 1984 году после кастинга, организованного Лораном Бутонна и Жеромом Даханом, которые написали песню "Maman A Tort". В песне рассказывалась история американской актрисы 1930-х годов Фрэнсис Фармер, которую мать отправила в психиатрическую больницу.
Бутонна и Дахан искали девушку, способную сыграть этого персонажа. Когда на кастинге появилась Милен Готье, выбор стал очевиден. Нам казалось, что в ее лице именно наш персонаж только что вышел из больницы с ее длинными волосами, на грани психоза", - вспоминал Бутонна в книге "Милен Фармер - звезда с двумя лицами". Так она записала свою первую песню и подписала контракт со звукозаписывающей компанией RCA. Затем она выбрала свой сценический псевдоним Милен Фармер в память о Фрэнсис Фармер. С помощью ее менеджера Бертрана Ле Пейджа песня "Моя мама ошибается" стала очень успешной, сингл был продан в количестве более 100 тысяч экземпляров и ротировался на многочисленных радиостанциях во Франции, отмечается на официальном сайте певицы. Настоящий успех пришел к ней только в 1986 году. Милен Фармер покрасила волосы и приобрела особую, "огненную", внешность, отличающую ее от других певиц. Клип на "Libertine" режиссера Лорана Бутонна, настоящий короткометражный фильм, произвел революцию в мире музыкальных клипов во Франции и породил дуэт Фармер - Бутонна в этой области.
Она появилась обнаженной в клипе "Libertine", но отказалась от предложений журналов позировать в наряде Евы. Я познала любовь очень поздно по сравнению с молодыми женщинами моего возраста. Я отказываюсь говорить на эту тему. Я больше не хочу вспоминать ни о чем, кроме моей первой любви к учителю, который меня очаровал! С тех пор у меня были очень сложные отношения с мужчинами", - признавалась она в одном из интервью в 1980-е годы. Милен Готье - Фармер быстро стала звездой французской музыки. Однако она придерживалась неизменной осмотрительности и редко появлялась на публике, поскольку была травмирована ужасным событием, произошедшим в 1991 году.