Познакомились Михеев и Павлов в университете. Михеев и Павлов познакомились на крупнейшем клубе Красноярска, который называется «ночной факультет». У данного канала Михеев и Павлов 283 миллионов просмотров и 2 миллионов подписчиков.
Про алкоголь с «Михеев и Павлов PRODUCTION»
СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: «Западная форма либерального рынка, капитализма себя изжила. Сергей Михеев, Мария Фролова и Павел Анисимов представят неоспоримые факты и обсудят их, чтобы прояснить ситуацию. Автоблогеры из Красноярска Михеев и Павлов опубликовали на своём YouTube-канале ролик, действие которого происходит на улицах Новосибирска. обложка автора Михеев и Павлов. и радиоведущий. Вместе с вами разбираемся в автомобилестроении и выбираем тачки по душе.
Шульман, Михеев, Белковский: ТОП-10 популярных политологов России
Михеев и Павлов рассказали о популярных площадках для автоблогеров в Сети. 147869 подписчиков. Добро пожаловать на канал Михеев и Павлов PRODUCTION (25762908) на RUTUBE. Илья Михеев, нападающий Ванкувер Кэнакс: последние новости, интервью, статистика на «Чемпионате»! Эксклюзивные прямые эфиры и видео 18+: Михеев и Павлов на BOOSTY. Михеев и Павлов рассказали о популярных площадках для автоблогеров в Сети.
Михеев И Павлов биография
Моя любимая тема по поводу поведения Пелоси. Привет всем сторонникам феминизма в политике. Любят поговорить: вы знаете, женщина в политике — это новое качество, другое качество, это компромисс, все такое прочее. Где, когда? Покажите мне это. На самом деле в большинстве случаев женщина в политике озабочена постоянным доказательством того, что она круче мужчины. И она становится еще жестче, еще агрессивнее, еще иногда непредсказуемей. По поводу альянсов. Я уже упомянул о том, что, на мой взгляд, военные связи Китая и России должны будут усиливаться. Потому что в этой ситуации, когда Китай продемонстрировал высокий уровень риторики, но неготовность к моментальному ответу, показывает простую вещь. Китай все-таки, при всем невероятном военном строительстве, не до конца уверен в своих силах.
Быть более уверенным ему могут позволить только альянсы. И эти альянсы возможны, мне кажется, только с Россией, в первую очередь. Как будет оформлен этот альянс, будет ли его вообще кто-нибудь оформлять — другой вопрос. Да, всем хорошо известен достаточно высокий уровень нашего военно-технического сотрудничества. В том числе, мы им помогаем и в выстраивании противоракетной обороны, и все, что с этим связано. Может ли это оформиться в какой-то блок? Я думаю, что может теоретически. Хотя пока я прямых предпосылок к этому не вижу. Но возможность такая стала выше. Мардан: - Я ведь даже не Китай сейчас имел в виду, а тех, условно, разочаровавшихся, возможно, в Китае, в плане того, что они могут быть серьезными гарантами безопасности.
Михеев: - Что касается гарантов безопасности, вообще, по большому счету, вся нынешняя ситуация, при всем при том, что есть вопросы к нашей операции на Украине — и по темпам, и по формам реализации, - тем не менее, сейчас единственный, кто действительно может, если не брать блок НАТО, быть гарантом чьей-то безопасности, это Россия. И больше никто. Мы видим, что Китай занимается в основном собой, причем пока он не уверен даже настолько в себе, чтобы вступить в такую жесткую конфронтацию. Хотя я думаю, что стратегически реакция Китая последует. И американцы забудут давно про те плюсы хайповые, которые Пелоси сейчас собирает, и о многом пожалеют. Даже американская пресса, хотя понятно, что там есть республиканцы, есть демократы, но даже американская пресса задается вопросом: а на фига все это было надо? Они не могут найти четкого, стопроцентного ответа на все эти вещи. Вы говорите про блоки. Я пока не вижу, на мой взгляд, блоки пока не просматриваются, но усиление двусторонних связей в области безопасности точно просматривается. Самое очевидное — это России — Китай, Россия — Иран.
Это видно. Может ли это как-то случиться в виде треугольника? Может, на мой взгляд. Но для этого надо сделать качественный шаг вперед в проработке всех этих позиций. Для этого, может быть, надо, чтобы сейчас Китай выпил всю горькую чашу вот этого унижения определенного. Я думаю, что его как бы и нет особо, этого унижения, но это подается как унижение. Поэтому оно в любом случае вот так примерно сыграет. Хотя я думаю, что в конечном итоге и в китайской элите, и в китайском обществе это только усилило антиамериканские настроения. Может ли это оформиться в какую-то военную организацию? Да, это могло бы оформиться.
Но я думаю, что это может произойти не сейчас, а после какого-то времени. После какого? Могу сказать. После успешного завершения военной операции России на Украине. Мардан: - Здесь сделаем крутой поворот и обратимся к происходящему на Украине. Первый короткий вопрос. Формирующийся кризис вокруг Китая отвлечет ли США, хотя бы в какой-то степени? Обещает ли он большую осторожность Европы во всей этой торговле? Изменит ли это стратегические планы России, в плане всей военной кампании как таковой? Пока же про нее за пять месяцев никто четко не сказал, кроме самых общих фраз: цели известны, задачи определены, денацификация.
Вопрос — где последнего нациста мы пристрелим, в Карпатах или по Днепру? Михеев: - Наверное, последнего нациста будет сложно пристрелит. Как мы видим, эта идеология достаточно живучая. Мардан: - Назначим кого-то последним нацистом. Михеев: - Назначим и проведем над ним показательный процесс. Сразу с конца начну. По поводу целей, средств и задач. Как мне это кажется. Мне кажется, что у российского руководства по этому поводу есть достаточно четкая уверенность. Другой вопрос, получится ли это.
Но, как минимум, мне кажется, что российское руководство готово к тому, чтобы отрезать Украину от Черного моря. У меня такое впечатление есть. Потому что, на самом деле, тогда можно будет говорить об успехе. Потому что полное освобождение территории ДНР — это не успех. Вернее, это успех, несомненно, но этого мало. Для того, чтобы этот вопрос серьезно обесценить, вообще украинский вопрос, надо отрезать их от Черного моря. А это значит — Одесса, все Черноморское побережье, соединение с Приднестровьем и так далее. Мне кажется, что российское руководство не может этого не понимать.
Часовой Железная логика 27. Сегодня мы обсудим последние политические события и происшествия, которые произошли в России и мире за последние 24 часа.
Сергей Михеев, Мария Фролова и Павел Анисимов представят неоспоримые факты и обсудят их, чтобы прояснить ситуацию. Темы выпуска: Внимание!
Ну ладно Михеев недавно на днях у Соловьёва сообщил о том, что он как человек православный верит в «книгу» и прочих диаволов с числами, ну 666 и прочее. Теперь он начинает рассказывать как США «затеют» войну в Европе, а сами они такие умные останутся не под ударом. Вот у меня вопрос, он Михеев вообще представляет реальное соотношение сил между НАТО и Россией, и я говорю не о «на бумаге» а в реале? Я то могу, меня этому учили, а вот как Михеев представляет себе вот эту войну НАТО против России, даже с учётом того что они её развяжут с участием «сильнейшей армии Европы» из 404 и мощных ВС Прибалтики и Польши? Михеев демонстрирует феномен, который в своё время блистательно описал Брайан Макдоналд, кто ввёл понятие психического заболевания под названием Русофрения. Михеев мыслит именно так, но по отношению к Западу. Самым же восхитительным является то, что Михеев, очевидно, верит в эти взаимоисключающие вещи одновременно.
Но так интересно подается материал, столько еще оригинальных и актуальных идей обсуждается на канале, что недаром на конец зимы 2023-го у товарищей подписчиков — почти полтора миллиона. Денис в интервью упоминал этот досадный случай: «Зарплата 47 тыщ, сытая в будущем жизнь, и все отменилось из-за опоздания на автобус». После школы юноша с другом серьезно намеревались поступать в школу милиции, готовились, но… перед экзаменом по физкультуре уехали в деревню к родичам, а оттуда на экзамен явиться не смогли — опоздали на автобус! А отношение у парня к машинам с детства было самое прямое: в деревне — постоянно или на мотоцикле, или на машине. У Артема тоже путь в авто-блогеры был определен даже до его рождения, потому что дедушка его был таксистом со стажем, потом организовал свою авто-фирму небольшую. Он тоже поначалу не имел прямого отношения к машинам по учебе — поступил после школы на филологический факультет. А познакомились будущие успешные блогеры на студенческом КВН, потом вели свадьбы, корпоративы, затем случился у них ютуб-канал «facepalmNews»: блог до сих пор есть в сети, просто заброшен. Авто-блогеров в рунете вагон и тележка, но почему именно они — в числе наиболее популярных? Во-первых, канал с самого начала создавался «для эмоций»: все сюжеты ведутся с юмором, с веселыми рассказами. Вторая причина популярности блога «Михеев и Павлов — то, что ассортимент машин у них самый разнообразный, делаются обзоры как на свои авто, так и на машины подписчиков, на почти новые и совсем убитые. Особенно приятно зрителям блога «Михеев и Павлов» то, что они не перегружают сюжеты замысловатыми терминами, рассказывают все понятным языком, с острым иногда за гранью приличных слов юмором. Примеры отзывов: «Ваши видосы смотрю, и вы мне — как друзья, а не ведущие»; «Единственные парни на ютубе, которых никогда не надоест смотреть»; «Смотрю вас не из-за технички, а из-за шуток. Как будто в гараже встретились и пообщались». О личном Это не скрывается блогерами от подписчиков — в разумных пределах. Михеев, например, не дал пока повода своим поклонникам порадоваться за него как за женатого мужчину.
Михеев и Павлов: молодость, КВН, автомобили (ВИДЕО)
Сергей Мардан и политолог Сергей Михеев обсуждают, какие последствия будут в мире после скандального визита Нэнси Пелоси на Тайвань, на какой границе закончится спецоперация на Украине, как пройдет зима в Европе и почему украинцы до сих пор верят Зеленскому. Прямая Трансляция Пользователя Михеев И Павлов. Михеев и Павлов #shorts #михеев #михеевипавлов #павлов #коля #авто #палыч #production.
Там друзья с юмором рассказывали новости: делали скетчи, пародии. Однако этот формат просуществовал 4-5 лет, потому что на создание ролика уходило несколько дней, а просмотров почти не было. Но они не думали завязывать с YouTube. Просто сменили род деятельности. Денис и Артем решили делать такой контент, который не нужно придумывать. И выбор пал на автомобили. Потому что машины нравились обоим.
Так и появился проект «Михеев и Павлов». Ключвключ Люди, которые хоть раз продавали машину, знают, сколько поступает предложений об обмене. И если «рядовой» продавец часто игнорирует подобные объявления, опытные перекупы знают, как с помощью такого способа можно круто подзаработать. А поскольку через руки Михеева прошло около сотни автомобилей, ребята поняли, что можно сделать целую рубрику. Взяли iPhone 7 и начали рассказывать об «экземплярах», на которые обменивали свои машины. Сначала машину выбирали через опросы в соцсетях.
Но из-за накруток и споров решили отказаться от этого варианта и брали машину, которая нравилась им. В самом ролике Денис и Артем беседуют с подписчиком, узнают историю и, конечно, рассказывают о самой марке. Притом автомобили в этой рубрике разные. Спасти рядового Горбатого Машина за 5 тысяч рублей — 965-ый «Запорожец». Гнилой кузов, ужасные тормоза и почти полное отсутствие салона. Даже читая описание, многие уже задаются вопросом: «Не проще ли сдать его на металлолом?
Михеев и Павлов решили пойти по более тернистому пути — отреставрировать советскую классику. Тем более, Денису такое не впервой. Он уже спасал BMW «тройку», 24-ую «Волгу». Но вскоре сменили «сердце» на более новое — от ВАЗ-2114. Клипы Помимо обзоров, блогеры раньше делали забавные клипы с собственной музыкой в стиле рэп.
Собственно, те решения, которые были приняты как промежуточные сразу после последнего обострения, и были началом этого процесса. Как это будет выглядеть — посмотрим". А потом можно обменять их на всех наших пленных.
Он разговаривал на пяти языках. Он говорил те вещи, которые были актуальны, но которые другие боялись или не могли сказать.
Нам их читать приятно! Ага, давайте сделаем донаты по 500 рублей. Их будет меньше, да.
А недовольных таким решением будет больше чем недовольных стримами на Бусти. Ага, давайте читать только избранные донаты. А на Бусти онлайн 200 человек, которые не спамят в чат. В итоге мы сидим и классно общаемся, зачитывая интересные вопросы из чата. И даже когда будет 1000 онлайна - это все равно не 7-10к как на ютьюбе.
А «персонажами» выпуска на этот раз стали всякие быстро завариваемые лапшички. Этот выпуск набрал почти 300 тысяч просмотров за две недели — в ленту видеоблога посыпались благодарственные отзывы за то, что друзья заставили зрителей испытать приятную ностальгию по «бюджетным» прошедшим временам. Как пример, отзыв одного из фанатов Михеева и Павлова. Через какое-то время понял, что надо встать и пойти. Пойти и купить это. Встал, в пургу, метель поперся в магазин, отстоял большую очередь. В очереди смотрели на меня, как на голодного котенка — с этой пачкой в руках. Вернулся домой, заварил, вкусил… Боже, спасибо, пацаны! Лучшие годы жизни пронеслись у меня перед глазами! Их уже в Телеграм-канале «Михеев и Павлов» собралось почти 110 тысяч.
Еще интересное «Наколдырились прилично». Или — накалдырились? Бог его знает, как слово правильно писать… Но смысл понятен — говорит про слегка неумеренное употребление алкоголя. Да, такие выражения иногда проскакивают у Михеева и Павлова на каналах: не скрывают друзья свое позитивное но все-таки — не часто и не до потери сознания отношение к алкоголю. Не только горячительное, но и еда часто у блогеров присутствует в видео, в постах.
Пришлите вопрос или новость
- Железная логика
- Михеев и Павлов listen online. Music
- Автоблогеры Михеев и Павлов высмеяли уборку улиц в Новосибирске
-
- About the creator
- Популярные посты
Железная логика 27.04.2024
Потому что та экономическая политика, которую Запад, МВФ навязывают Украине, она будет объективно, независимо от идеологических представлений и демократии, тормозить развитие украинской экономики, убивать её и фиксировать отсталость». И вот вдруг волею судеб экономический рост затормозился, прекратился, даже началось падение. О чем говорить Трампу? Не о чем.
Почему мы его выбрали? Вчера автообзор, сегодня документалка, а завтра выпуск новостей — Асафьев оказался великолепен в любой ипостаси. Глядя на то, как он жонглирует ролями, начинаешь сомневаться, что у этого человека в сутках всего 24 часа.
Они стали популярными благодаря своим увлекательным путешествиям, интересным и юмористическим обзорам автомобилей, а также специализированным трюкам и забавным испытаниям. Блогеры используют различные технические и креативные способы для создания видео и дарят своим зрителям яркие эмоции. Они начали свой путь в 2011 году, и к 2021 году им удалось набрать более миллиона подписчиков. Они увлеченно рассказывают о своих путешествиях, делятся опытом и знаниями о мире автомобилей и проводят интересные розыгрыши. История создания «Михеев и Павлов» Михеев и Павлов познакомились на крупнейшем клубе Красноярска, который называется «ночной факультет». Они обнаружили у себя общие интересы к машинам и путешествиям и начали делать обзоры на свои автомобили. Первое видео было создано в 2011 году, а затем они начали публиковать свои ролики в интернете. Постепенно они стали набирать большую популярность и расширять свою аудиторию. Успех «Михеев и Павлов» Блогеры, создатели канала «Михеев и Павлов», пользуются большим успехом на YouTube и имеют более миллиона подписчиков.
Один комментатор назвал ужасом то, что в жопу посылают в эфире федерального канала, а другой назвал Соловьева и Михеева двумя "мерзкими уродами". Прям фу уже!
михеев и павлов
- Михеев И Павлов биография
- Top Podcasts In Общество и культура
- Сергей Михеев
- Михеев и Павлов на ютуб, последнее видео, статистика канала подписчики
- Михеев и Павлов PRODUCTION
Сергей Михеев последний выпуск новости
- Михеев и Павлов: биография и личная жизнь автоблогеров
- Михеев и Павлов: биография и личная жизнь автоблогеров
- Михеев и Павлов PRODUCTION
- Podcasts Worth a Listen
- Большая игра. Первый канал
- Содержание