Новости мгтс интернет домашний отзывы

Рынок делят 3 игрока: МГТС (который практически в каждом доме телефон + ADSL и GPON), Акадо (общедомовая антенна, Docsis / коаксиал), Ростелеком (онлайм) (общедомовая антенна, домашний интернет).

Отзывы людей о Интернет от МГТС

входит в группу МТС) заявили о возможных проблемах в работе домашнего интернета, телефона и телевидения. Пользователи МТС и МГТС стали жаловаться на сбои. С самого утра у людей возникали проблемы, а к середине дня сбои участились и усилились, свидетельствуют данные мониторингового сервиса. «Интернет от МГТС» аналогичен выделенной линии (доступ в Интернет, основанный на использовании технологии ADSL) — вы можете одновременно работать в интернете и разговаривать по телефону.

Домашний интернет от МТС (МГТС) - "перезагрузите ваш роутер"!

Кстати, сам телефон они в итоге подключили к тому же древнему медному проводу, которому без малого 30 лет, скрутив его с новым за стенкой. Тем самым, новый выходит из роутера и просовывается в дырку из квартиры и там соединяется со старой медью, откуда данный раритет как и раньше входит назад в квартиру и идет под плинтусом к телефону. Хотя можно было банально его обрезать и напрямую соединить новым проводом с коннекторами роутер и телефонный аппарат. Ну да ладно, не велика потеря. А то бы им пришлось в статью расходов включить еще новый провод.

На том мы успокоились и вернулись к привычной жизни. Но не тут-то было! Проблемы МГТС - твои проблемы, брат! Первым делом я, как разумное существо, сменил пароль на беспроводную сеть и сел работать.

Первое разочарование, которое меня ждало: убогий установленный нам модем не имеет внешней антенны и даже возможности ее подключить. В итоге, обещанный «ломовой» Wi-Fi нормально ловится только в коридоре возле самого устройства. Однако эта проблема решаема, о чем я вам расскажу немного позже. Тестирование новой перспективной технологии длилось недолго: спустя пару часов интернет сдулся, а вместе с ним наступила тишина и в трубке домашнего телефона.

Я внимательно осмотрел новое оборудование, погладил его, перезагрузил, изучил значение всех лампочек и даже вновь вошел в его настройки по IP. Уже не помню дословно, что там увидел: что-то об отсутствии сигнала. Звоню в МГТС. Очень подробно описываю ситуацию, говорю про данные в настройках маршрутизатора, предлагаю выслать скриншот на e-mail подключившись к соседям , на что заученный голос робота мне предложил отключить модем, затем девушка перезагрузит у себя оборудование, я должен подождать 10 минут их оборудование быстрее перезагружаться не может и, если проблема не решится, перезвонить к ним снова.

Но она должна решиться! Разумеется, ничего так и не заработало, я позвонил в МГТС вновь и даже умудрился пообщаться с техническим отделом, удивив их тем, что Wi-Fi данного мне оборудования - полное... В общем, никто из «специалистов» МГТС не стал или не смог вникать в настройки собственного маршрутизатора. О том, что установленное сегодня оборудование вполне может пока не работать до нуля часов они тоже не знают, и единственное, чего я добился - составление заявки на повторный выезд мастера.

Выезд стоит рублей 60 и приедет он лишь через 2 дня, раньше никак. То, что мне нужно работать и без интернета я как без рук - мои проблемы. Плату в 60 с чем-то рублей мне удалось отбить, возмутившись и сказав, что это косяк МГТС и платить за него я не стану. Наступил следующий день, в без нескольких минут полночь роутер замигал мне красным цветом, в трубке домашнего телефона появились короткие гудки, а примерно в 0.

Я предполагал такой исход, однако в МГТС почему-то никто не знает, как работает их оборудование. На следующий день ко мне поступил звонок из МГТС с очередным тупым вопросом - на какое время мне назначили выезд мастера. На это я ответил, что проблема решилась сама собой, а их мастер получил отличную возможность не пропустить очередное занятие в ПТУ. Но спустя дня 3-4 интернета вновь не стало.

Телефон работал, интернет - нет. Я проверил настройки, перезагрузил оборудование, интернет минут на 10 появился и стух опять. Спустя часа два я снова набрал в МГТС, описал ситуацию, сказал, что показывают настройки их маршрутизатора, но услышал лишь привычное предложение подождать, пока девушка перезагрузит оборудование и если это не поможет, позвонить к ним снова и оформить заявку на выезд мастера. Больше она ничего сделать не может.

В итоге, МГТС-интернет хорош лишь тогда, когда он работает.

В моем случае разница небо и земля. У ростелека тупо перегруженный свич в моём доме и очень странные трассы, поддержка тупо игнорировала все сообщения и жалобы, вечером играть было нереально. С мгтс с 19 до 00 проседает скорость, падает с тарифных до 100 где-то, но пинг круглые сутки ровный и стабильный варзона, игры ЕА , никаких проблем с коннектом с друзьями.

О продлении срока действия документа не сообщалось.

Представитель ФАС напомнил, что «ценообразование на услуги доступа в интернет не подлежит госрегулированию», но служба контролирует соблюдение антимонопольного законодательства на этом социально значимом рынке. Повышение цен на домашний интернет уже затронуло большинство пользователей в Москве и Московской области, но стоит ждать его и в других регионах — из-за того что федеральные игроки МТС, «Ростелеком», «ЭР-телеком», «Билайн», «Транстелеком» покрывают большую часть страны, говорит аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Как правило, подорожание происходит один раз в год, но возможны корректировки архивных тарифов или точечные повышения на услуги связи, указывает он.

Это можно сделать по инструкции: Как проверить скорость интернета на компьютере, смартфоне, планшете? Результатами поделитесь в комментариях. Хотелось бы более подробно узнать, как именно проявляется нестабильное подключение к интернету на компьютере. На Ютубе не успевает загружаться видео? В программе Discord обрывается связь? Что происходит в онлайн играх? Я так понимаю, это две Wi-Fi сети в разных диапазонах 2. Подробнее в статье почему ноутбук, смартфон, или планшет не видит Wi-Fi сеть 5 GHz. Конечно, если роутер у вас раздает сеть в диапазоне 5 ГГц, то лучше подключать компьютер именно к этой сети тем более, для ваших задач. Так как стабильность соединения и скорость там будет выше. Я не знаю, какой у вас сейчас Wi-Fi адаптер, но скорее всего его придется менять. На новый, который поддерживает Wi-Fi 5 GHz 802.

Форум и комментарии

  • Похожие записи
  • Не работает интернет МГТС сегодня - причины, куда звонить и что делать?
  • Проблема не на стороне клиента
  • у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете? - 83 ответа на форуме (3845580) | Страница 2

Читайте также

  • Кто-нибудь в Москве пользуется Интернетом от МГТС? И цифровым ТВ от неё же?
  • Московская городская телефонная сеть
  • Почему не работает интернет МГТС сегодня – причины, куда звонить и что делать?
  • Почему не работает провайдер МГТС? Где выявлены сбои?
  • Честные отзывы о Интернет от МГТС
  • МГТС - Московская Городская Телефонная Сеть

Причины проблем с интернетом МГТС

  • Стоп, откуда вообще взялся целый гигабит интернета дома?
  • Отзывы Интернет МГТС — MGTS GPON — Отзывы в Москве
  • Отзывы клиентов МТС Home (МГТС)
  • Провайдер интернета «МГТС» прекратил существование

Кто-нибудь в Москве пользуется Интернетом от МГТС? И цифровым ТВ от неё же?

Ошибок в его работе нет. В общем, доволен качеством интернета. Сотрудникам отдельное спасибо за их отзывчивость. Пользуюсь провайдером несколько месяцев. Всё нравится. Рекомендую всем. Спасибо за оценку и отзыв!

Доволен данным сервисом и особенно качеством. Пользуюсь довольно долго и за это время нет жалоб. Скорость интернета стабильная резкие скачки отсутствуют. Не было непредвиденных отключений, что очень даже радует. Отдельно е спасибо сотрудникам.

Казалось бы, что может пойти не так?

Но надо ли говорить, что по моим ощущениям скорость соединения не изменилась. Решил проверить через сервисы проверки скорости соединения. При обращении в ТП через личный кабинет у меня уточнили тип подключения было подключение по Wi-Fi и сказали, что при беспроводном подключении возможна потеря скорости и необходимо соединение по кабелю. Ну не 300 конечно, но и не 30, как было раньше. На мои обращения в ТП по данной проблеме мне было буквально сообщено следующее: "Ну вы понимаете, роутер может накапливать ошибки, его надо перезагружать, чтобы эти ошибки сбросить". То есть, по мнению МТС я регулярно, два три раза в неделю должен перезагружать роутер, чтобы иметь возможность нормально работать.

Прошло несколько дней. Вновь к нам звонят и назначают встречу. Что делать, мать соглашается. На этот раз мастера и правда пришли. Только первое, что мы услышали: «Мы пришли, но сегодня вам делать ничего не будем...

Полдня мастер сидел в нашей квартире и названивал куда-то там в диспетчерскую или что-то в этом роде. Судя по тому, как у него это получалось, уже можно судить об организованности работы МГТС. Прошло еще дней десять. За эти дни компания МГТС нас просто достала! Практически каждый божий день нам поступал звонок из их контактного центра с вопросом: «Вам установили новое оборудование?

Встречный «умный» вопрос: «А почему? На это от специалиста МГТС поступал новый просто «гениальный» вопрос: «А почему я об этом ничего не знаю? Но День справедливости все же наступил... Первым делом установить свой шедевр они захотели над дверью. Но белый модем в сочетании с черным адаптером к розетке выглядит вовсе не так, как мы представляем собой дизайн нашей прихожей.

А розетку они тоже устанавливают, специально чтобы модем мог работать. Иначе нельзя. Однако мы договорились-таки этот регламент немного нарушить и поставить данное «нежнейшее» оборудования внизу, рядом с тумбочкой для обуви. Под нашу ответственность. Цифровое ТВ я не подключал и о нем меня никто не спрашивал.

Для интернета я выбрал Wi-Fi, а не сетевой кабель, мне сделали по умолчанию пароль - номер домашнего телефона без «восьмерки», а логин - MGTSномер квартиры. Ага, так точно! Гениальный шаг компании: если вы увидите в списке беспроводных сетей точки доступа MGTSномер квартиры, то, скорее всего, пароль к ней - телефон данной квартиры без 8. Узнать его в большинстве случаев можно по базе данных МГТС, которые доступны в свободном доступе, например, вот по этой. В итоге, пока нам устанавливали новое оборудование, я спокойно себе работал, подключившись к точке доступа соседей.

В общем, монтаж занял примерно час, после чего на наш городской телефон поступил тестовый звонок, все заработало, слышно было отлично, интернет тоже пошел, документы подписали и ребята ушли. Кстати, сам телефон они в итоге подключили к тому же древнему медному проводу, которому без малого 30 лет, скрутив его с новым за стенкой. Тем самым, новый выходит из роутера и просовывается в дырку из квартиры и там соединяется со старой медью, откуда данный раритет как и раньше входит назад в квартиру и идет под плинтусом к телефону. Хотя можно было банально его обрезать и напрямую соединить новым проводом с коннекторами роутер и телефонный аппарат. Ну да ладно, не велика потеря.

А то бы им пришлось в статью расходов включить еще новый провод. На том мы успокоились и вернулись к привычной жизни. Но не тут-то было! Проблемы МГТС - твои проблемы, брат!

В ходе диалога сотрудниками используются любые методы вынудить меня платить, сотрудники не слышали мою проблему, не хотят мне помочь, а лишь повторяют заученный скрипт «мы можем установить вам блокировку 14 дней, а далее спишем по 1 руб. Никому данную компанию МГТС рекомендовать не стану. Прямо сейчас я постараюсь составить должным образом в письменной форме обращение в Роспотребнадзор и иные ресурсы, где я также попрошу компетентных лиц обратить внимание на данную проблему. Спасибо, что прочли читали мой отзыв. Достоинства Есть возможность связаться с сотрудниками компании Недостатки.

В МГТС сообщили о проблемах в работе интернета и связи

Отзывы об интернет-провайдере Мгтс на Центральной улице. Все клиенты компании «Московская городская телефонная сеть» продолжат в полной мере обслуживаться на прежних условиях, то есть дополнительно заключать какие-либо договора не придется. Отзывы о Интернет-провайдер МГТС ул. Докукина, 4, Москва, адрес, телефон, время работы. Уже больше года пользовался домашним интернетом от МГТС по оптоволокну. Отрицательный отзыв пользователя о МГТС Московская городская телефонная сеть: Пользовались услугами компании МГТС, домашнее телевиденье и интернет.

🌐Подключил домашний интернет МГТС .Что со скоростью? Отзыв о работе компании МГТС

Пользуюсь услугами компании МГТС в части домашнего GPON Интернет, около 10-ти лет. входит в группу МТС) заявили о возможных проблемах в работе домашнего интернета, телефона и телевидения. Отрицательный отзыв пользователя о МГТС Московская городская телефонная сеть: Пользовались услугами компании МГТС, домашнее телевиденье и интернет. Домашний интернет, мобильная связь и цифровое телевидение в одном пакете для абонентов МТС в Москве. Отзывы об Интернет от МГТС. Отзывы клиентов и пользователей. «Интернет от МГТС» — это ваш персональный выделенный канал доступа в интернет. Вы сможете пользоваться всеми интернет-ресурсами: быстро передавать и принимать большие объемы информации. Все клиенты компании «Московская городская телефонная сеть» продолжат в полной мере обслуживаться на прежних условиях, то есть дополнительно заключать какие-либо договора не придется.

🌐Подключил домашний интернет МГТС .Что со скоростью? Отзыв о работе компании МГТС

провайдер МГТС (Россия, Москва) - не скажу, что довольна, и рекомендовать не буду. у кого дома интернет МГТС? как работает? стоит ли на него переходить? сейчас у меня БИЛАЙН. в цене МГТС дешевле. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у МГТС проблем мы не обнаружили.

Интернет мгтс

На нашем портале нельзя свободно удалять опубликованные отзывы, потому что каждая оценка, поставленная пользователем, влияет на результаты «Народного рейтинга». Сообщите нам причину удаления своего отзыва. Наши модераторы рассмотрят Ваше обращение, и в случае соблюдения Правил Ваше обращение будет удовлетворено. Отправить Закрыть На нашем портале нельзя свободно редактировать опубликованные отзывы, потому как каждый отзыв изначально проверяется модератором, а оценка выставленная Вами учитывается в «Народном рейтинге». Сообщите нам причину изменения своего отзыва и меняемые вами параметры.

На сегодняшний день мой телефон заблокирован уже 4 суток. И, по два раза в месяц, присылают одну и ту же квитанцию за телефон, приписывая пени.

Я позвонила оператору. Девушка спокойным голосом сказала, что это оплата этого месяца. Я объясняю, что этот месяц я уже оплатила 14 числа.

Ну ладно, для меня не критично. Скорость по кабелю 500мб, по GPON5 250 мб, по обычному вай фай 150 мб. Вчера скорость вай фай упала до 14 мб. GPON5 вообще пропал. Звонил несколько раз в службу поддержки.

После многократных устных претензий в МГТС по тел. Через пять дней мне позвонили и предложили поменять Gpon модем ZTEF660 на такой же, но сказали, что ситуацию это не изменит… Я поехала в офис и написала повторную претензию, потребовав вернуть мне мою «медную» связь. В момент переключения претензий Вами предъявлено не было.

Интернет-провайдер МГТС — отзывы

интернет GPON от МГТС честный отзыв. Хочу поделиться своим мнением о том как начал пользоваться услугами данной компании. mgts ne rabotaet internet segodnja. Проблемы с интернетом МГТС сегодня. Пользуюсь услугами компании МГТС в части домашнего GPON Интернет, около 10-ти лет. Отзывы клиентов о компании МГТС(54). интернет GPON от МГТС честный отзыв. Хочу поделиться своим мнением о том как начал пользоваться услугами данной компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий