2 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - И, есть мнение, что для некоторых он стал своеобразной «синекурой». Потому, что количество сотрудников головных компаний «Метростроя Северной Столицы» по сравнению с «Метростроем» выросло с 620 до 695-и. Именно с этим и связана отмена аукциона, сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе «Метростроя Северной столицы».
«Метрострой Северной столицы» ответил на слова Гергиева о дрожи в Мариинке из-за работ
Об этом сообщила пресс-служба "Метрострой Северной столицы". предлагает участие в торгах. «Новорожденное» смольнинское предприятие «Метрострой Северной столицы» фактически не начав работать уже ощущает дефицит денег, нехватку кадров и фактически требует собственного спасения путем дополнительного вливания миллиардов рублей из бюджета. В «Метрострое Северной Столицы» Кирилл Петров сосредоточится на ускорении темпов строительства новых станций метро и формировании задела по проектно-разрешительной документации. Представители «Метростроя Северной столицы» (МССС, генподрядчик строительства петербургской подземки) в свою очередь утверждают, что в радиусе 2 км от театра они не ведут никаких работ. Компания «Метрострой Северной столицы» подала иск против своего подрядчика, ООО «Авангард сервис», на сумму 1,1 млн рублей.
Петербургскому «Метрострою» приходится распродавать имущество
После банкротства ОАО «Метрострой» администрация Петербурга создала «Метрострой Северной столицы», которая стала кредитором «Метростроя», получив право требования долгов на сумму в 3,7 млрд рублей. Источники сообщили о задержании экс-главы компании "Метрострой Северной столицы" Шмидта. В радиусе двух километров от исторического здания Мариинского театра компания "Метрострой Северной Столицы" (МСС) не ведет никаких строительно-монтажных работ. Сможет ли созданный Смольным «Метрострой Северной Столицы» действительно стать правопреемником «Метростроя» Александровых при нынешнем губернаторе? Напомним, что сейчас за «Метрострой Северной столицы» отвечает комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), а также Дирекция транспортного строительства (ДТС).
Информация для читателей
- Наши ключевые объекты
- Новости с тегом: АО "Метрострой Северной столицы"
- Фонтанка: Васильеву надо открыть в 2024 году хоть три станции метро - Аргументы Недели. Петербург
- Как Смольный разваливал петербургский «Метрострой» и при чем здесь нынешние власти
- «Метрострой» не услышал шума от строительства «Театральной» в Мариинке
- В Петербурге на торги выставили три здания в рамках банкротства «Метростроя»
«Метрострой» не услышал шума от строительства «Театральной» в Мариинке
Как сообщили «Ъ-СПб» в пресс-службе АО «Метрострой Северной столицы», предметом требований является корректировка части договорной документации и возмещение определенной стоимости затрат. "Метрострой Северной столицы" уже вошел в банкротное дело старого "Метростроя". Единственным поставщиком на проектирование и строительство метро Петербурга определено АО "Метрострой Северной Столицы", где акционеры город и ВТБ. Сможет ли созданный Смольным «Метрострой Северной Столицы» действительно стать правопреемником «Метростроя» Александровых при нынешнем губернаторе? Если новой компании «Метрострой Северной столицы» будет придан статус единственного поставщика (решение об этом принимается федеральным правительством), то контракты станут заключаться с этой компанией. Метрострой. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Структура девелоперской группы ЛСР стала победителем торгов по продаже 6 гектаров земли с историческим особняком на улице Ивана Черных в Кировском районе Санкт-Петербурга.
Новости Метростроя в СПб
Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию.
Кроме того, возникла необходимость в ликвидации последствий выполнения указанных работ на сумму более 22 млн рублей», — сообщили в СКР. Таким образом, бюджету города причинен ущерб на сумму около 60 млн рублей. Обстоятельства произошедшего устанавливаются, по местам жительства и регистрации обвиняемых проведены обыски.
Краб на галерах Недавно стало окончательно понятно, что в Санкт-Петербурге сменился основной и единственный подрядчик с 1955 года по строительству станций и веток метрополитена. Под новую компанию призван серьезный спонсор — банк ВТБ. Единственное пока не очень понятно, как новый подрядчик собирается строить в северной столице метро, не имея опыта по освоению питерских подвижных грунтов. Специфика местности для метростроевцев во всем мире признана уникальной, а проще — сложнейшей. Хотя, скорее всего, произошла просто замена «Метростоя» на... Вот только с почти полным подчинением городской администрации. Семейный подряд Метро в Ленинграде появилось в 1955 году.
Первые станции - «Площадь Восстания», «Автово», «Нарвская», «Балтийская» и «Кировский завод», оформленные в «сталинском ампире», роскошно, - до «короны» были предметом экскурсий для иностранных туристов. Но главный факт про ленинградское метро всё-таки другой — эта самая глубокая подземка в мире. А станция «Адмиралтейская» вообще 102 метра вниз. Отсюда и многие проблемы, которые рассорили Смольный и его более чем полувекового подрядчика по «андеграунду». Его обвиняют в растрате. Там же и его отец, тоже бывший директор «Метростроя» в течение 25 лет Вадим Александров. Недавно Арбитражный суд арестовал имущество родственников на немалые 7 миллиардов рублей.
Претензии правительства такие: метростроевцы постоянно срывали сроки сдачи профильных объектов, а еще многие станции после разрезания ленточки приходилось доделывать. Претензия «Метростоя» одна, но большая: задолженности властей по контрактам, из-за чего происходили задержки выплаты рабочим. Несколько подробнее об этой войнушке городского уровня, в которую перед чемпионатом мира по футболу 2018 года пришлось вмешаться и федеральному правительству.
На сроки строительства отмена аукциона никак не повлияет, заверили РЖД-Партнер в компании. Речь идет о работах на участке в 7 км на Красносельско-Калининской линии. Это четыре станции коричневой линии метро: «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная».
Планируется, что на строящейся линии разместят 18 станций, 9 из которых пересадочные.
Мы строим метро
Сейчас на «Театральной» не ведётся работ, вызывающих шум и вибрацию, отметил Дмитрий Васильев. Все работы производятся на глубине 57 метров.
Он рассказал «Российской газете», что на верхней репетиционной сцене возникает ощутимая дрожь. На самом деле этот разговор ныне принял уже драматический характер». Также в «Метрострое» заявили, что вестибюль «Театральной» спроектирован с учетом всех особенностей расположения объекта культуры. Ранее «МК в Питере» рассказал про пуск первого состава на новой станции метро.
А вскоре правительство северной столицы создало подконтрольное ему МССС, которому вместе с городскими чиновниками предстоит «освоить» сотни миллиардов бюджетных рублей. Техника «Метростроя» уходит с молотка В северной столице продолжается эпопея с банкротством предприятия — бывшего строителя петербургского метрополитена «Метрострой». На минувшей неделе стало известно, что часть имущества компании удалось реализовать в процессе торгов с третьей попытки. Как сообщает издание «Деловой Петербург», речь идет о 126 единицах техники, находящейся в залоге у банка «ФК Открытие», начальная стоимость которой была оценена почти в 706 млн рублей.
В реализованное имущество вошли тоннелепроходческий механизированный комплекс, микротоннелепроходческая установка, краны, буровые установки, экскаваторы, погрузчики, наклонный тоннельный укладчик. В итоге победителем аукциона стало АО «Метрострой северной столицы» МССС — новый генподрядчик строительства подземки, снизивший цену лота до 618 миллионов. Источники «Делового Петербурга» называют выкупленное оборудование «устаревшим» и «не очень интересным рынку», что якобы долгое время затрудняло проведение торгов. С другой стороны, они подчеркивают факт отсутствия у МССС другого оборудования и это делает его для генподрядчика чрезвычайно востребованным. В свою очередь, в МССС отмечают, что ранее брали большую часть техники в аренду у того же «Метростроя», а выкупленную предстоит использовать уже в ближайшее время «для новых фронтов работ». В частности, на IIквартал текущего года запланировано продолжение строительства «зеленой ветки» за «Беговую» со станциями «Туристская» и «Планерная», пересекающейся в перспективе с продолжением «фиолетовой ветки». В прошлом году Смольный выделил генподрядчику 14,1 млрд рублей. Из этой суммы 3,37 миллиарда предназначены на приобретение единого производственно-технологического комплекса «Метростроя», включая офисные, складские и производственные площадки. Еще 4,5 миллиарда запланированы на покупку техники, в том числе негорнопроходческого оборудования, принадлежащего «Метрострою» и «СМУ-9 Метрострой».
Дирекция, в свою очередь, перечислила предприятию аванс в размере 2,75 миллиарда, который генподрядчик не отработал в полном объеме. Остаток возвращен не был, его покрыла гарантия РСХБ.
Мельников подчеркнул, что в настоящий момент предприятию необходимо уйти от суда по банкротству. Свою позицию он объяснил тем, что МСС не получил лицензии на подземные работы, не перевёл производственную базу и не готов к приёму людей на новые места. Он добавил, что общался с работниками, которые копают тоннели на проблемных станциях «Театральная» и «Горный институт». По его словам, у большинства из них ипотеки, дети, они не смогут дожидаться проволочек и уйдут на новые места, а замену им найти уже не удастся. Поменяли название предприятия — ради бога. Вывеска поменялась, а у человека всё стабильно. Вот в принципе за это пока бьёмся.
Надеемся, что получится у нас», — отметил Мельников. Он добавил, что в ближайшее время он полетит в Москву. Предполагается, что встреча с правительством, на которой будет обсуждаться дальнейшая судьба предприятия, назначена на середину этой недели. Напомним, в декабре 2019 года в Петербурге задержали экс-гендиректора петербургского «Метростроя» Николая Александрова. Его заподозрили в присвоении и растрате бюджетных средств в особо крупном размере.
Индексация для «своих»: о проблеме зарплат в «Метрострое Северной Столицы»
В радиусе двух километров от исторического здания Мариинского театра компания "Метрострой Северной Столицы" (МСС) не ведет никаких строительно-монтажных работ. В радиусе двух километров от исторического здания Мариинского театра компания "Метрострой Северной Столицы" (МСС) не ведет никаких строительно-монтажных работ. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. "Метрострой Северной столицы" прокомментировал сегодняшние резкие заявления Валерия Гергиева об ущербе Мариинскому театру из-за строительства метро. Генподрядчик строительства петербургской подземки – «Метрострой Северной столицы» — все чаще стал отмечаться неожиданным выбором контрагентов. Компания «Метрострой Северной столицы» подала иск против своего подрядчика, ООО «Авангард сервис», на сумму 1,1 млн рублей.