Турникеты Московского метрополитена обновили для приема банковских карт, были завершены такие работы и на станции метро «Некрасовка». Вперед Станция метро ольховская на схеме метро. Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки. Дороги и транспорт - 6 сентября 2023 - Новости Москвы - Станция Некрасовка Московского метрополитена расположена на 14, Некрасовской линии метро.
Account Options
- Станция Некрасовка
- Схема развития метро Москвы до 2025, 2030 и 2035 года: план на карте, перспективы
- Некрасовская Линия | МетроВики вики | Fandom
- Некрасовскую линию метро хотят продлить в центр после 2027 года
- Где находится новая станция метро Некрасовка
- Троицкая линия метро Москвы: какие станции откроют в 2024 году
В Москве открыли первый участок Некрасовской линии метро
Но есть существенные отличия. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ. Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр.
Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана. Время работы и интервалы поездов также различаются. Последний поезд отправляется с конечной каждой линии метро после часа ночи. В МЦК же движение заканчивается после 12.
А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро 1—2 минуты. С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги». Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500—600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километра.
Он означает, напротив, пересадку под крышей. Пассажиры могут расплачиваться «Тройкой», причем не только в пределах МЦД, но и на более дальних станциях. Проезд по «Тройке» будет дешевле обычного билета на электричку. В центральной зоне — 38 рублей.
Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 21 рубль. Все безлимитные и многопоездочные билеты также действуют. По сути, здесь проезд ничем не отличается от проезда на МЦК. В пригородной зоне — 45 рублей.
Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК также будут бесплатными. Пересадка с дальней электрички на наземный транспорт Москвы обойдется в еще 38 рублей. Все виды московских билетов работают только в центральной зоне.
В пригородную уехать по проездному не получится турникет на выходе спишет 45 рублей с кошелька или не выпустит , билет на 60 поездок также не действует. Почти все они куда менее комфортны, чем станции метро. Многие из них даже не были минимально отремонтированы к запуску проекта. И если навес от дождя найдется, то погреться здесь негде.
По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс. Можно сесть на любой из них с любым билетом. Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее. А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей.
Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими. Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться. Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше.
Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице. Помимо входа билет надо прикладывать также и на выходе. Это нужно, чтобы понять, откуда вы едете — из дальней зоны, пригородной или центральной.
Новые станции улучшат транспортную доступность не только существующих поселений, но и новостроек, которые возводятся недалеко от Калужского шоссе по данному маршруту. Он будет включать три станции — «Улица строителей», «Академическая», «Севастопольский проспект».
Некрасовская розовая ветка 15 появилась в 2019 году, второй участок открылся в 2020. Сейчас в составе линии функционируют 11 станций метро. В будущем они станут частью БКЛ. Для обслуживания построено электродепо «Руднево».
Бутовская ветка 12 открыта в 2014 году. Открыты они в 2019 году. По диаметрам курсируют новые поезда «Иволги», пересекающие всю Москву. Люди, живущие в Подмосковье, могут добраться до работы, заплатив стоимость поездки в метро. Диаметры D1 и D2 включают 60 станций, с 20 из которых можно пересесть на метро, МЦК бесплатно в течение 90 минут или другие железнодорожные направления. В 2023 году появились D3 и D4. Построено 42 станции, на 14 из которых доступен переход на станции МЦК, метро или пригородные поезда. МЦД-3 должен улучшить транспортную доступность 24 районов Москвы. МЦД-4 получил название «Киевско-Горьковский». Это 39 станций, с 18 из которых можно пересесть на МЦК, метро, пригородные железнодорожные направления.
Длина диаметра — 86 километров. Новые станции метро Люблинско-Дмитровская салатовая ветка 10 дошла до посёлка «Северный». В 2023 году открыто 3 новые станции: «Яхромская», «Лианозово», «Физтех». В перспективе на базе «Лианозово» планируется построить ТПУ на пригородные поезда Савёловского направления. Схема развития метро до 2025 года Схема развития метро до 2025 года: Что должно быть сделано: Красная Сокольническая линия будет продлена на юге до станции «Новомосковская» «Потапово» до 2024 года. Строительство новой радиальной линии метро Троицкая 16.
Несмотря на пандемию, станциями Некрасовской линии воспользовалось уже более 30 млн пассажиров", - написал мэр. По его словам, в 2020 году также открыли Северный речной вокзал. За два с небольшим месяца пассажирской навигации в сентябре-ноябре от причалов Северного речного вокзала ушли в путь около 1 400 рейсов. Речными трамвайчиками для прогулок воспользовались свыше 70 тыс. Кроме того, он напомнил, что в 2020 году началась масштабная программа реконструкции поликлиник.
Где находится новая станция метро Некрасовка
- Метро соединит Некрасовку и Троицк
- Некрасовская линия, метрополитен г. Москва
- Схема (карта) метро Москвы 2024
- Подземные переходы около станции метрополитена «Некрасовка» откроют до конца 2023 года
- Когда откроют метро Некрасовка, последние новости » Новости России и мира сегодня | Teneta NEWS
- Некрасовская линия
Схема московского метро - 2024
Некрасовка → Нижегородская. Согласие жильцов на установку видеонаблюдения образец. Схема ваз 2112 инжектор 16 клапанов. Около станции метро «Некрасовка» завершается строительство трех подземных пешеходных переходов.
Увеличилась вдвое. Какие новые станции открыли на Некрасовской линии метро?
В Москве полностью открыта Некрасовская линия метро | Открытие станции метро Некрасовка улучшит транспортную доступность для жителей жилого комплекса «мой адрес В Некрасовке». |
Схема метро — Москва | Карта метро с расчётом времени поездки | Некрасовка → Нижегородская. |
Станция Некрасовка | realty-гид – риа недвижимость, строительство метро в москве, метро, люберцы, москва, сергей собянин, лефортово, московское центральное кольцо (мцк), некрасовка, инфраструктура. |
Некрасовскую линию метро хотят продлить в центр после 2027 года | Схема метро Москвы, 2002 год. |
Увеличилась вдвое. Какие новые станции открыли на Некрасовской линии метро?
Метро метрополитена москва. Некрасовская линия — пятнадцатая линия Московского метрополитена. Первый участок «Некрасовка» — «Косино» протяженностью 6,9 км с 4 станциями был открыт 3 июня 2019 года. Доступно к просмотру 51 фото, HD фотографии открытый доступ по теме метро некрасовка на схеме метрополитена москвы. Некрасовскую (розовую) линию метро, которая свяжет район Некрасовка и Большую кольцевую линию, могут продлить в центральную часть города, сообщил Интерфаксу в понедельник заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Дороги и транспорт - 6 сентября 2023 - Новости Москвы -
Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете?
Это 39 станций, с 18 из которых можно пересесть на МЦК, метро, пригородные железнодорожные направления. Длина диаметра — 86 километров. Новые станции метро Люблинско-Дмитровская салатовая ветка 10 дошла до посёлка «Северный». В 2023 году открыто 3 новые станции: «Яхромская», «Лианозово», «Физтех». В перспективе на базе «Лианозово» планируется построить ТПУ на пригородные поезда Савёловского направления. Схема развития метро до 2025 года Схема развития метро до 2025 года: Что должно быть сделано: Красная Сокольническая линия будет продлена на юге до станции «Новомосковская» «Потапово» до 2024 года. Строительство новой радиальной линии метро Троицкая 16.
До 2025 года планируется ввести в эксплуатацию первый участок от ЗИЛа до Коммунарки, 11 станций. Строительство станции метро Суворовская Суворовская станция будет построена на кольцевой линии между «Новослободской» и «Проспектом Мира». Она сделает возможной пересадку со станции «Достоевская» Люблинско-Дмитровской ветки на кольцевую. Планирование станции было утверждено ещё в 2012 году, в 2019 году решено возобновить строительство. Станцию достроят в 2024 году. Схема метро Москвы.
Скачано с сайта stroi. Планы развития метро Москвы до 2030 года Строительство Рублёво-Архангельской линии метро. Рублёво-Архангельская ветка метро будет строиться в 2 этапа, пройдёт по северо-западу Москвы. Затем появятся ещё 2 станции «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская». Строительство началось в 2023 году. Продление Троицкой ветки, открытие 2 участка до Новой Москвы.
Троицкую ветку продлят от Коммунарки до Троицка.
Она же вливается в фиолетовую Таганско-Краснопресненскую на станции «Лермонтовский проспект» и продолжается за ее счет. Но заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал об альтернативном развитии линии.
К этому вопросу можно будет вернуться не раньше 2027 года», — пообещал Хуснуллин.
Она же вливается в фиолетовую Таганско-Краснопресненскую на станции «Лермонтовский проспект» и продолжается за ее счет. Но заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал об альтернативном развитии линии. К этому вопросу можно будет вернуться не раньше 2027 года», — пообещал Хуснуллин.
В МЦК же движение заканчивается после 12. А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро 1—2 минуты.
С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги». Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500—600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километра. Он означает, напротив, пересадку под крышей. Пассажиры могут расплачиваться «Тройкой», причем не только в пределах МЦД, но и на более дальних станциях. Проезд по «Тройке» будет дешевле обычного билета на электричку.
В центральной зоне — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 21 рубль. Все безлимитные и многопоездочные билеты также действуют. По сути, здесь проезд ничем не отличается от проезда на МЦК. В пригородной зоне — 45 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 38 рублей.
Пересадки на метро и МЦК также будут бесплатными. Пересадка с дальней электрички на наземный транспорт Москвы обойдется в еще 38 рублей. Все виды московских билетов работают только в центральной зоне. В пригородную уехать по проездному не получится турникет на выходе спишет 45 рублей с кошелька или не выпустит , билет на 60 поездок также не действует. Почти все они куда менее комфортны, чем станции метро. Многие из них даже не были минимально отремонтированы к запуску проекта.
И если навес от дождя найдется, то погреться здесь негде. По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс. Можно сесть на любой из них с любым билетом. Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее. А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей. Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими.
Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться. Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше. Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице. Помимо входа билет надо прикладывать также и на выходе. Это нужно, чтобы понять, откуда вы едете — из дальней зоны, пригородной или центральной.
На многих станциях МЦД нет турникетов. На этих станциях пассажир обязан сам приложить карточку к специальному валидатору на входе и на выходе! Если карту «Тройка» не отметить на выходе, ее впоследствии заблокируют, и разблокировка будет стоить 150 рублей. Также не сработает бесплатная пересадка на метро. Старые билеты на электричку здесь также действуют, и иногда они выгоднее эмцэдэшных. Например, от Красногорска до «Тушинской» такой билет будет стоить всего 23 рубля, а не 45.
Но бесплатной пересадки на метро по ним уже не будет. Чтобы начать пользоваться МЦД, необходимо активировать карту «Тройка».
На карте Московского метрополитена появилась пятнадцатая линия
Ничего не найдено для 05 09 2022 Novaya Shema Metro Moskvy 2023 Goda Poslednie Novosti | Некрасовскую линию метро ждут 800 тысяч москвичей и жителей Подмосковья. |
НЕКРАСОВКА - Новости – Telegram | Метро некрасовка на схеме метро. Метро Некрасовка — это станция московского метрополитена, которая открылась 3 июня 2019 года. |
Некрасовская Линия | МетроВики вики | Fandom | Станция Некрасовка Московского метрополитена расположена на 14, Некрасовской линии метро. |
Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете?
Станция ничем не будет отличатся от остальных Jurij C. Кожуховскую ветку всю надо было три года назад запустить. А сейчас продлевать. Тогда бы не было проблем. А теперь здесь все настолько застроено и переполнено, что ничего не помогает. Даже все дороги загружены, ездим кругами, как впрочем и на метро.
Несмотря на пандемию, станциями Некрасовской линии воспользовалось уже более 30 млн пассажиров", - написал мэр. По его словам, в 2020 году также открыли Северный речной вокзал. За два с небольшим месяца пассажирской навигации в сентябре-ноябре от причалов Северного речного вокзала ушли в путь около 1 400 рейсов. Речными трамвайчиками для прогулок воспользовались свыше 70 тыс. Кроме того, он напомнил, что в 2020 году началась масштабная программа реконструкции поликлиник.
По итогам опроса горожан было решено, что Троицкая ветка на схеме метро будет обозначаться изумрудным цветом, Рублево-Архангельская — графитовым, Бирюлевская — рубиновым. Голосование по выбору цветов стартовало 24 мая. Оно вызвало большой интерес.
Сам я так и делаю. По навигации все новые станции в целом одинаковые, не хватает только напольных указателей. Особенно удобно, что пронумеровали выходы. Еще один приятный бонус новых станций — это лифты. Самое главное, что они работают! Ведь даже на новых станциях так бывает не всегда». Андрей, 27, госслужащий: «Запуска Некрасовской ветки ждали давно, хотя острой необходимости, я считаю, в ней не было. Транспорт до метро вполне нормально ходил. Правда, в последний год-полтора пробки на Косинском шоссе стали появляться все чаще, а это единственное шоссе в Москву из Некрасовки. Поначалу я ездил с «Лухмановской», но в итоге снова стал ездить на автобусе до станции «Выхино», как раньше. Так быстрее из-за длинных интервалов между поездами и длинных переходов на станциях». На самой «розовой» ветке забитых народом станций нет, нет ощущения загруженности линии. Люди быстро разбегаются по переходам. А вот на «Лермонтовском проспекте», куда все пересаживаются с «Косино», народу — как в свое время на «Выхино». Поэтому вся слава «фиолетовой» осталась при ней. С открытием «розовой» ветки я не заметил кардинальных изменений на «фиолетовой». В целом она ощущается посвободнее, часть потока с «Выхино» переместилась на другие станции. Кстати, пассажиры на Таганско-Краснопресненской линии, они же пассажиры «розовой» ветки, стали немного вежливее.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Как доехать от Некрасовки
- Транспортно-пересадочный узел в Некрасовке будет выглядеть креативно
- Схема (карта) метро Москвы 2024 с вокзалами и аэропортами, МЦК и БКЛ
- Главные новости
- Метро некрасовка на схеме метро москвы фото
Схема (карта) метро Москвы 2024
Доступно к просмотру 51 фото, HD фотографии открытый доступ по теме метро некрасовка на схеме метрополитена москвы. realty-гид – риа недвижимость, строительство метро в москве, метро, люберцы, москва, сергей собянин, лефортово, московское центральное кольцо (мцк), некрасовка, инфраструктура. Благоустройство завершилось у станции столичного метро «Некрасовка».
В Москве открыли первый участок Некрасовской линии метро
Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр. Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана. Время работы и интервалы поездов также различаются. Последний поезд отправляется с конечной каждой линии метро после часа ночи. В МЦК же движение заканчивается после 12. А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро 1—2 минуты.
С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги». Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500—600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километра. Он означает, напротив, пересадку под крышей. Пассажиры могут расплачиваться «Тройкой», причем не только в пределах МЦД, но и на более дальних станциях. Проезд по «Тройке» будет дешевле обычного билета на электричку. В центральной зоне — 38 рублей.
Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 21 рубль. Все безлимитные и многопоездочные билеты также действуют. По сути, здесь проезд ничем не отличается от проезда на МЦК. В пригородной зоне — 45 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК также будут бесплатными. Пересадка с дальней электрички на наземный транспорт Москвы обойдется в еще 38 рублей.
Все виды московских билетов работают только в центральной зоне. В пригородную уехать по проездному не получится турникет на выходе спишет 45 рублей с кошелька или не выпустит , билет на 60 поездок также не действует. Почти все они куда менее комфортны, чем станции метро. Многие из них даже не были минимально отремонтированы к запуску проекта. И если навес от дождя найдется, то погреться здесь негде. По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс. Можно сесть на любой из них с любым билетом.
Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее. А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей. Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими. Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться. Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше. Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице.
Помимо входа билет надо прикладывать также и на выходе. Это нужно, чтобы понять, откуда вы едете — из дальней зоны, пригородной или центральной. На многих станциях МЦД нет турникетов. На этих станциях пассажир обязан сам приложить карточку к специальному валидатору на входе и на выходе!
Ориентировочно это должно было сэкономить 40 миллиардов рублей 13-го Сентября 2012-го года Градостроительно-Земельная Комиссия города Москвы одобрила проект планировки участка Некрасовской Линии от станции "Некрасовка" до станции "Нижегородская". Согласно проекту планировки линия пройдет по территории районов "Нижегородский", "Рязанский", "Выхино-Жулебино" и "Некрасовка" Юго-Восточного Административного Округа города, а также по территории района "Косино-Ухтомский" Восточного Округа. По проекту линия пройдет от Нижегородской линии и пройдет вдоль Рязанского Проспект, Ферганской Улицы и далее под кварталами района "Выхино-Жулебино", затем пересечёт Рязанское направление Московской Железной Дороги и вдоль проектируемой магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань и под Покровской улицей придёт в Район "Некрасовка" При строительстве участка Некрасовской Линии от "Косино" на север и некоторых тоннелей Большой Кольцевой Линии московскими метростроителями используется опыт испанских метростроителей, которые предлагают сооружать один тоннель диаметром десять метров, где поезда едут в одном туннеле в обе стороны, подобные туннели есть в перегонах первой и второй очереди метрополитена: между "Сокольники" и "Красные Ворота" с промежуточными между ними станциями, между "Парк Культуры" и "Библиотека Имени Ленина", между " Сокол " и " Аэропорт ", " Александровский Сад " и " Смоленская ". Также такой метод ускоряет прокладку тоннелей, так как строительство второго перегонного тоннеля станет необязательным. Он сказал, что перегоны "Некрасовка - Улица Дмитриевского - Стахановская - Косино" будут готовы раньше 2016-го года, но тогда не было решено, будет ли введены перегоны в действие ранее, чем вся линия. В июне 2015 года на заседании президиума Правительства Москвы был утверждён проект планировки участка линии «Окская» — «Стахановская» — «Нижегородская». Предусмотрено, что станция «Стахановская улица» расположится у пересечения Рязанского проспекта со 2-м Грайвороновским проездом, принимая 100 тысяч человек в сутки; станция «Нижегородская улица» будет находиться у пересечения Рязанского проспекта с Малым кольцом МЖД, принимая 400 тысяч человек в сутки и выполняя функции пересадочной станции запланировано наличие перехода на станцию «Нижегородская» Большой кольцевой линии.
Благодаря открытию участка МСД в Косино-Ухтомском районе все больше водителей стали использовать эту дорогу для выезда в область в сторону трассы М-12 "Восток" от Москвы до Казани. Для увеличения пропускной способности на перекрестке Косинского шоссе и Салтыковской улицы в том году сделали дополнительную полосу при движении в сторону области.
Хуснуллина, всю линию планировалось открыть для пассажиров одновременно [24]. Но уже в январе 2019 года линию снова решили сдавать двумя участками: первый участок «Косино» — «Некрасовка» — к лету 2019 года, а второй, от «Косино» до «Нижегородской» — в конце 2019 года [25]. В январе 2019 на трассе строительства линии происходили провалы грунта: 15 января 2019 года произошёл провал в районе дома 2 по Ферганской улице. На сутки полностью перекрывалось движение на участке от улицы Академика Скрябина до Сурского проезда [26]. До конца 2019 года были завершены строительные работы на втором участке линии от станции « Косино » с промежуточными «Юго-Восточной», «Окской» и «Стахановской» до станции «Нижегородская» пересадка на Большую кольцевую линию и Московское центральное кольцо , а также участка БКЛ от «Нижегородской» до « Лефортово », который временно вошёл в состав линии [28] [29]. Открытие линии[ править править код ] Технический пуск первого участка « Некрасовка » — « Косино » состоялся 31 августа 2018 года [30] , а его открытие — 3 июня 2019 года [1]. Его открытие было запланировано на конец марта 2020 года [32]. С 20 до 24 марта 2020 года линия была закрыта для пассажиров в связи с подключением нового участка «Косино» — «Лефортово» [33]. Второй участок Некрасовской линии со станциями «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская» был открыт 27 марта 2020 года [2].