Лента последних отзывов об интернет провайдере МегаФон. Мнения пользователей, оценки качества обслуживания, скорости соединения, стабильности и службы поддержки. Мегафон/NetbyNet абсолютно низкокачественный оператор, Пользуюсь считанные месяцы и постоянные проблемы что со стационарной связью, что с мобильной. «Мегафон» заявил, что Минцифры должно стать арбитром при передаче частот от ТВ-вещателей.
Перешёл в Мегафон после 3 лет с Теле2. Правильно сделал или ошибся?
«МегаФон» на 30 процентов увеличил скорость мобильного интернета, а также покрытие и связь внутри зданий. Отзывы о МегаФон. первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Образован в мае 2002 года в результате переименования и изменения организационно-правовой формы ЗАО Северо-Западный GSM и объединения с ЗАО Соник Ду. Пользовался связью мегафон лет 15, но с 2023 года начали снимать деньги за звоноки самому себе (на вторую сим в этом же телефоне), то подключили платную подписку 35р./день, при этом интернет работал отвратительно решил. При этом по скорости мобильного интернета МегаФон также оказался на первом месте шестой год подряд. МегаФон увеличил зону покрытия высокоскоростной сетью внутри и вокруг аэропорта Сочи.
Официально: «МегаФон» понизит цены и вернёт ряд архивных тарифов под давлением ФАС
Абонент не отказывался от новых условий по тарифному плану, поэтому ежемесячная плата автоматически начала списываться в большем размере, рассказал он «Ведомостям». Расценки по «персональным» тарифам формируются по прямой договорённости оператора с клиентом и могут включать льготные условия. Если же абонент не переходил по ссылке или не заметил сообщения, то тариф изменялся автоматически без его согласия. Абоненты грозили обращениями в Роспотребнадзор и переходом к конкурентам.
Представитель «МегаФона» объяснил изменения в текущих тарифных планах «потребностями группы абонентов», для которых оператор подготовил персональные предложения после проведённых в январе маркетинговых активностей.
Отключил-перейду на Билайн Олег, Москва Мегафон — это мошенники, которые работают нечестно, разводят на деньги клиентов, нагло и цинично врут. Они занимаются незаконным списанием денежных средств на несовершенные действия, незаконно, втихую, нагло вводят в номер различные платные пакеты, про которые клиенты даже не знают, а затем присылают смс сообщения о списании денежных средств с номеров за их навязывание ненужных услуг, дорогих платных пакетов. Даже когда люди вообще не пользуются несколько дней телефоном, то эта аферисты из Менафрна все равно делают свои черные, грязные дела, списывают денежные средства, прикрепляют платные пакеты.
Когда клиенты звонят в Мегафон разбираться, то операторы нагло врут, что мол вы нажали наверно случайно не ту кнопку. Мошенники — воры, на которых следует подавать в Прокуратуру РФ. Эти аферисты не ценят своих клиентов, недобросовестно работают, занимаются мошенничеством. Сотовый лохотрон.
Делают, что хотят, воруют деньги у клиентов. Нет помощи при возникновении проблем, хамское и наплевательское отношение. Пользуюсь этой связью уже 12 лет , не могу менять номер, так как многие мои родные, знакомые, друзья, департаменты его знают. Люди, не прощайте им разводилово, обращайтесь на них а Прокуратуру, в Роспотребнадзор, на сайт В.
Марина Я считаю, что все сотовые банкиры оборзели, суки, знают, что всем сейчас нужна связь, без нее никак , вот и повышают и тарифы и куда-то наши деньги улетают , мы и сами не знаем. Вообщем в России на одном только большой бизнес и идёт связь, бензин и штрафы Евгений Подключил пакет плати когда удобно. Сразу сумма счета за прошедший месяц выросла в 4 раза. На вопрос почему несут какую-то чепуху- это долги за прошлый год.
Суть в том что как только подключаешь этот пакет, мегафон думает что ты свои расходы не смотришь. Стараются обмануть и вытянуть денег побольше. Вот так все просто, прямо как на барахолке в девяностые. Юрий Юрий 26.
Компетентных сотрудников нет. Любая проблема не решается. Выход один- со своим номером перейти к другому оператору. Не обольщайтесь на интересные тарифы, они работают недолго.
Елмих Месяц назад мне позвонила девушка-оператор, объявила, что мой тариф недействителен что оказалось ложью и подключила тариф с абонентской платой. Я написала претензию от 25. Пришло смс, что ответят в течение 7 дней. Ответа не было.
Мне было сказано, что на тариф действует бессрочная скидка и стоимость его равна 112р. Очередная ложь. Сейчас мне пришло оповещение, что я должна положить на телефон 150 руб. Прискорбно, что лихих братков 90-х сменили узаконенные лгуны из мобильных операторов, и правды так же невозможно добиться prytat Мегафон в последнее время совсем обнаглел.
Подключает услуги, которые в личном кабинете не отключить. Пришлось идти к оператору. Отключили, пообещали больше не делать. Что то там с gps Через месяц снова подключают.
Деньги конечно не возвращают. Дальше -за гудки берется плата, даже если это простой дозвон на три гудка. Как объяснил их вежливый оператор это за соединение, то есть за первую минуту разговора. На возражение.
У Вас тарифный план говорят такой. А то что в тарифном плане это не написано -обратитесь в центр. Спасибо обращалась уже в связи с вышеописанным. Еще недавно был случай.
Звонит мне паренек с мегафона и предлагает супер пупер тариф на котором я денег меньше тратить буду абонентская плата за месяц. Настойчиво так. Говорю чтобы отвязаться, что подумаю и если надумаю свяжусь с ними. Тут же приходит смс, что меня перевели на этот тариф.
Плюс за месяц телефона интернета деньги сняли у меня автоплатеж с банка.
В каждый отчет, который провидит компания, входят данные за шесть месяцев. За последние три года показатели незначительно снизились: в 2020 г. Поэтому региональные операторы мобильной связи и виртуальные операторы в рейтинге не представлены. Кроме того, оператор должен соответствовать минимальному порогу количества уникальных устройств, тестирующих каждый день в течение шестимесячного периода, для рассмотрения в географическом районе", - отмечают авторы исследования Ookla.
Думаю результат будет ожидаем. Елена Фадеева Консультант МегаФон 31053 sashurka, не волнуйтесь, пожалуйста, коллеги во всем разберутся и предоставят вам ответ. Сначала думал временно. Но оказалось, что нет.
А предложение подключиться к более свободной сети - перейти на другую сеть... Будем ждать очередной отписки и переходить в другую сеть - уже подобрал прекрасный вариант со скидкой. Надеюсь, что вопрос получится решить в рамках составленного обращения. Не справились. Прошу вас подождать ответа коллег, они проверят информацию по вашим обращениям. Здесь у меня, увы, такой возможности нет. Будем рады продолжить общение в личке ВК, чтобы не было путаницы. Допустимая скорость в сети Мегафона 1мбит. То, что у меня спидтесты показывают до 90 Мбит, кроме видео её удивило заявку не читали.
На хрен такую сеть. Перехожу на нормальную сеть. Но мы бы очень не хотели с вами расставаться. Если сложности продолжают сохраняться, прошу обратиться в личные сообщения нашей группы еще раз. Мои коллеги зафиксируют повторное обращение для более детальной проверки. Поверьте, мы напрямую заинтересованы в том, чтобы наши клиенты пользовались только качественными услугами и не испытывали никаких затруднений. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу в личные сообщения нашей группы повторно. Более детально изучим ситуацию и постараемся помочь.
Обновление материала
- «МегаФон» сохранил лидерство в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета
- Отзывы об интернет провайдере МегаФон
- Почему МегаФон не работает сегодня? Проблемы связи в ноябре 2023
- Как проходило исследование
Типичные проблемы пользователей МегаФона
- мегафон (салон сотовой связи) - отзывы клиентов о компании
- Читайте также
- Сотовая связь МегаФон (Россия) — не рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор
- В «Мегафоне» рассказали, как ремонтируют сотовую связь после аварий
Адреса, телефоны, время работы
- Типичные проблемы пользователей МегаФона
- Воры и мошенники. Обман пенсионеров
- Мегафон пересаживает на новый тариф. Это законно? Куда жаловаться и есть ли смысл?
- Возможные причины сбоев в работе МегаФона
Сотовая связь МегаФон
Чтоб вы понимали, мы все занятые, работающие люди, играли в игры, пригласили по промокоду да ещё и видео записывали поздравительные. Но в заявленные 3 дня не позвонили, через 2 недели срок увеличили до 7 дней и вот буквально 2 дня назад, нам поприходило в электронку, что призов нам не будет, так как только одному лицу возможно получить приз. Когда стала разбираться, узнала, что 5 дней назад изменили условия и добавили пункт 7. Так испортить репутацию, позорники!
Вот тогда к нам пришёл ваш ЛТЕ, но ушёл интернет. И вот стоим мы, бывало, с соседями и материмся на полную шкалу и пустые неоткрывающтеся страницы. Мегафон это днище же ну. Максим 8 июля 2022 0 В городе конкретно для меня не особо важна скорость интернета и прочее, выбирал оператора по скорости интернета на даче. Как ни странно лидирует теле2. V83 8 июля 2022 1 Спорно. Загружает быстро любой контент.
Однако часто слышу замечания при разговоре по Watsapp, ты пропадаешь. Телефон в руках iPhone 13pro, центр Москвы. Переключаю на МТС, проблем нет. Дичь, самый что не на есть распиареный и худший оператор! Как производят замеры эти горе исследователи вообще не понятно, разве что у стен Кремля работает стабильно, а в остальном полный ноль! У нас на Севере на космодроме так вообще лежит и помирает, да и по России сколько я не мотался по командировкам толком нигде не работает, кроме как в городах миллионниках и то не везде. Интернет это вообще отдельная история, очень часто почту открыть не получается, не говоря уже о каких-то там просмотрах видео или прослушивание музыки. MegaFon Help 8 июля 2022 0 serega. Подскажите, пожалуйста, по какому адресу у вас возникают сложности в работе сети — все проверим.
О проблемах из-за сбоя в сети «Мегафона» также сообщили сервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс. Аналогичные проблемы возникли у оператора Yota — он работает на сетях «Мегафона». Позднее появились сообщения о проблемах у «Билайна», но оператор заявил, что неполадки локальные — только на одной базовой станции. Масштабный сбой в работе «Мегафона» привел к появлению нового хештега в соцсетях — МегафонЖиви.
Мы не только расширяем покрытие, но и повышаем эффективность существующей инфраструктуры. Только за счет программы рефарминга — перевода частот, задействованных в сетях связи 2G и 3G, в современный стандарт LTE — мы смогли повысить скорость в 24 регионах на треть, — комментирует Алексей Титов, технический директор МегаФона.
Мегафон пересаживает на новый тариф. Это законно? Куда жаловаться и есть ли смысл?
плюсы и минусы, преимущества и недостатки: люди делятся своим опытом и впечатлениями в подробностях. Прочитать отзывы клиентов о МегаФон. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Главная › Рейтинг операторов сотовой связи России и отзывы о их работе › МегаФон.
Сотовому оператору «МегаФон» пришел конец. Компания исчезнет навсегда
Все сервисы доступны без необходимости ввода антиспам картинки. Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения.
Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений.
Компания распределяет нагрузку по резервному оборудованию и обещает восстановить голосовую связь в ближайшие часы. Напомним, масштабная кибератака вируса WannaCry 12 мая затронула и сети «Мегафона». Но в компании вскоре отчитались о ликвидации последствий атаки вредоносной программы. Проблемы со связью у «Мегафона» появились сегодня утром. Абоненты жаловались, что на телефонах появился значок «нет сети», звонки и сообщения не проходят, при этом мобильный Интернет работает.
Олег Капранов Как сообщили в Федеральной антимонопольной службе ФАС , в декабре в ведомство поступили обращения граждан по факту повышения стоимости тарифов мобильной связи операторов Мегафон и Tele2.
Проверки последовали за серией уведомлений о повышении тарифов на связь, которые операторы направили своим абонентам. В случае, если служба установит, что очередное повышение тарифов необоснованно, ведомство вправе возбудить антимонопольное дело. В настоящее время ведомство направила оператору соответствующий запрос и начало расследование. В случае, если антимонопольная служба установит, что очередное повышение тарифов "Мегафона" необоснованно, ведомство вправе возбудить антимонопольное дело. Накануне, 27 декабря 2022 года, ФАС уже признала "Мегафон" виновным в нарушении антимонопольного законодательства и предписала снизить необоснованно повышенные в мае текущего года тарифы.
Пока ведомство признало обоснованным рост неменявшихся в этом году тарифов, по другим проверка пока не закончена. В «Мегафоне» заявили, что не получали официального запроса от ФАС и «проинформируют службу в сроки, установленные методическими рекомендациями ведомства». Регулятор предписал снизить стоимость и пригрозил штрафом.
«Мегафон» назвал причину массового сбоя в сети
С оттоком клиентов компания также не столкнется, поскольку обычных пользователей интересует качество и доступность связи, а не какие-либо международные ограничения. Поскольку введенные ограничения не касаются оказания телекоммуникационных услуг, абоненты Мегафона, которых в первую очередь интересуют услуги связи, существенных изменений не заметят. Безусловно, на фоне общей непростой экономической ситуации, в связи с внешними ограничениями и по другим причинам будет наблюдаться рост цен и повышение тарифов, но это свойственно всем отраслям и, скорее, вопрос инфляции, нежели прямое последствие санкций. В первую очередь, Мегафон ориентирован на внутренний российский рынок, и вся основная деятельность завязана именно на нем. В связи с этим внешние санкции и ограничения, а также усложнение работы с иностранными рынками никакого существенного влияния на финансовые показатели компании не окажут. Не исключено, что из-за санкций вырастут издержки, но на общем фоне их влияния для серьезного ухудшения финансовой ситуации в компании будет недостаточно. Сергей Гебель, генеральный директор консалтинговой группы «Гебель и партнеры». В условиях, когда в адрес России введено рекордное количество санкций, ЕС и США остается только «закручивать гайки» по уже введенным ограничениям. То, что меры предприняты в адрес Мегафона из-за его связи с Алишером Усмановым, — как раз решение в духе этой стратегии. Что касается конкретных проблем, связанных с санкциями, то они общие для рынка: проблема с закупкой нового телекоммуникационного оборудования и поддержания в ресурсном состоянии старого, а также программное обеспечение.
С учетом роста числа абонентов а я напомню, что Мегафон входит в топ-3 операторов связи в России , мощности необходимо наращивать, иначе у действующих клиентов могут начаться проблемы, например, со скоростью мобильного интернета. Ограничения же препятствуют этому процессу, точнее затрудняют его. Приходится искать обходные пути для закупок или аналоги, что выливается в растущие издержки компаний данного сегмента. Расходы операторов уже увеличились в прошлом году на 60 млрд рублей год к году, если исходить из данных Российского союза промышленников и предпринимателей, как раз за счет этого. В перспективе, если не будут выработаны действенные механизмы решения данных проблем, возможен пересмотр политики компаний в отношении безлимитных тарифов в пользу лимитных предложений. Илья Мерзляков, руководитель отдела продаж AM Capital. В начале года сотрудник нашей компании обратился в Мегафон для получения eSIM-карты по генеральной доверенности от имени своего доверителя. В результате многократных обращений в офис обслуживания и в юридический отдел компании выяснилось, что сотовый оператор категорически отказывается предоставлять эту услугу законному представителю абонента, несмотря на должным образом оформленную доверенность. Наш коллега был вынужден обратиться в суд.
Подобное противозаконное поведение сотового оператора можно связать с наложением на него санкций. Дело в том, что импортное программное обеспечение, выполняющее генерацию QR-кодов для eSIM-карт и необходимое для их работы, может быть более недоступно оператору мобильной связи и он вынужден экономить уже имеющиеся коды. Пусть даже и таким не законным способом. Вполне возможно, что в скором будущем Мегафон вовсе перестанет предоставлять eSIM-карты.
Расследование началось, потому что «Мегафон» в установленном порядке не проинформировал службу о повышении цен с января 2023 года, сообщили в ФАС. Если регулятор признает изменения необоснованными, то может возбудить антимонопольное дело. Также служба анализирует повышение тарифов Tele2, цены вырастут с 30 декабря 2022 года.
Далее ни на один вопрос не получаю внятного ответа. Я понимаю, что расторжение договора происходит только в офисе, на что я спрашиваю, где-же этот офис взять и почему придется ехать так далеко, чтобы перерегистрировать номера на покупателя. Альтернативы в таких случаях нет, человек отвечает, что он совсем из другого региона и не знает, почему у нас не офиса и без понятия что делать, ведь его это не касается! Ответ насмешил и шокировал. И кого же тогда это касается, если люди звонят по номеру горячей линии и просят помощи, зачем тогда занимать место, если не знать суть своей работы и способы решить проблемы клиентов?
От моих претензий и наездов он просто заикается, ничего не может посоветовать, затем просто говорит, что не считает далее продолжать разговор. Отключается первым, что в их работе совершенно неуместно. Сказать, что я удивлена-ничего не сказать.
Поэтому региональные операторы мобильной связи и виртуальные операторы в рейтинге не представлены. Кроме того, оператор должен соответствовать минимальному порогу количества уникальных устройств, тестирующих каждый день в течение шестимесячного периода, для рассмотрения в географическом районе", - отмечают авторы исследования Ookla. Только за счет программы рефарминга - перевода частот, задействованных в сетях связи 2G и 3G, в современный стандарт LTE - мы смогли повысить скорость в 24 регионах на треть. Однако любой тест, подобный Ookla, имеет ряд погрешностей.
Мегафон отзывы
И тадаааааам! Мегафон с 1 ноября поднял плату за минуту в 10 РАЗ. Поразительная жадность. Перешел на МТС. Хмельницкого, 4. По данному адресу написать отзыв невозможно. Илья грамотно и кропотливо решил проблему с моим телефоном, удалил лишние приложения, обновил имеющиеся. Эти проблемы возникли после обращения в офис по ремонту телефонов, где мне установили новую программу. Через несколько месяцев телефон перестал работал. Большое спасибо сртрудникам офиса!
Я в офис отдела связи Мегафон по адресу Б. Хмельницкого, 4 регулярно обращаюсь более 5 лет. Обратилась за помощью к продавцам данного магазина, не прошло и пяти минут как мне быстро решили мою проблему спасибо 5 Анна 04. Какое было моё удивление, когда мне сказали, что сим карт у них нет не завезли и отправили меня в другой салон, который находится в Галерее. Ладно, еду туда, а там 2 сотрудника и очередь. Симку, в итоге, бесплатно поменяли, но время на это было потрачено прилично. Большой выбор телефонов, аксессуаров на любой вкус и кошелек. Мы зашли скорее проконсультироваться, чем за покупкой, но в итоге совершили ее. Ранее купили телефон, который отказывался фотографировать без карты памяти, и хотелось скорее убедиться, что такие аппараты действительно бывают, а не конкретно этот косячит.
Нам подтвердили, что все так, как есть. Решено сразу было купить карту памяти. Консультант все рассказал, показал, сам распаковал, вставил, проверил, "все включено". Карта на 8 Гб стоит 499 рублей, что недорого и приемлемо для кнопочного телефона. В соседнем МТС предложили только 16 Гб за 899 рублей, причем карта с таким объемом в данный телефон не подходит вообще.
МегаФон признан лидером по этому показателю второй год подряд. По скорости мобильного интернета МегаФон сохраняет за собой первенство уже на протяжении 7 лет.
На сегодняшний день оператор выдает самые высокие скорости в России для пользователей мобильной связи. Фото: МегаФон Компания укрепила лидирующую позицию благодаря активному развитию телеком-инфраструктуры. Только с начала года оператор модернизировал в Тюменской области около 80 объектов связи и построил новые базовые станции в Тюменском районе и 5 микрорайонах областного центра. В работе по совершенствованию сети акцент делается не только на областную столицу, но и на небольшие населенные пункты.
Третий день ни позвонить, ни принять вх. Интернета никогда раньше не было, хотя пакетом предусмотрен, сейчас и подавно нет. А пермский край.. Ватсап не работает.
Мегафон без меня оформил на мой паспорт ещё номера. И хочет,что бы я по этим номерам оплачивал долги. Договора на номера заключённые без меня,предоставлять отказываются. На оф. Почитал в интернете,оказывается это у них теперь обычная практика. Мошенничество Аноним Опубликовано 14. Бывший клиент Опубликовано 13. Я сменил оператора, намного лучше мегафона! И у бабушки , пожилого человека проблемы с мегафоном, нет смс, на горячую линию не дозвониться!
В «Мегафоне» рассказали, как ремонтируют сотовую связь после аварий
Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Сегодня «МегаФон» — один из трех крупнейших сотовых операторов России. #Специалисты питерской лаборатории МегаФона проверили планшет, разработанный YADRO, на соответствие стандартам связи и корректность работы во всех современных сетях. «Мегафон» заявил, что Минцифры должно стать арбитром при передаче частот от ТВ-вещателей.