Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 во время репетиции парада Победы на военном полигоне "Алабино" в Московской области. Уникальные моторы бомбардировщиков «Медведь» они сравнили с силовыми установками американских судов В-52 Stratofortress. «Медведь» является самым старшим самолетом на вооружении РФ, а также единственным в мире бомбардировщиком с ТВД.
Почему Пентагон прозвал русский бомбардировщик «Медведь» ?
«Медведь» -2 передаст привет Америке: Минобороны сказало «да» ПАК ДА | Ту-95 (проект «95», изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец. |
Российский Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти | В 2010 году экипажу «Медведя» удалось пролететь над тремя океанами около 30 тыс. километров, сделав 4 дозаправки. |
Российский Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти - Infosmi | Российские стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95 «Медведь» с турбовинтовыми силовыми установками появились ещё во времена СССР и эксплуатируются. |
Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
- Стратегический бомбардировщик "Медведь" оставили на службе
- Стратегический бомбардировщик «Медведь» получит новую начинку
- Ту-95МСМ — новый русский медведь снова в небе
- 19FortyFive сообщило, что российский бомбардировщик Ту-95 "Медведь" показал свои когти
- Ту-95МС назвали одним из ключевых элементов ядерной триады России
Самолеты RAF Lossiemouth перехватили российский бомбардировщик, приближающийся к Великобритании
Модернизированный бомбардировщик планируется эксплуатировать до 2020—2025 годов, а потом на смену придет ПАК ДА перспективный авиационный комплекс дальней авиации. Но их парк ограничен — всего 16 машин, а поступления новых не ожидается. У Ту-95 ресурс еще на 30—40 лет эксплуатации, и их больше — около сотни. Из них будет модернизировано несколько десятков, остальные пойдут на списание.
Замене подлежит только бортовое радиоэлектронное оборудование, а планер и двигатели останутся прежними. Его хватит, чтобы летать еще 15—20 лет.
За эти годы выпущено более 20 модификаций самолета, например, модель Ту-95МС три года назад нанесла удар по складам террористов в Сирии. Автор: Диана Блинова.
Раньше на Ту-95МС в кабине стояло больше двух десятков приборов. Теперь все они заменены современным комбинированным оборудованием. Оно принципиально облегчает возможность решения задач для экипажа, существенно снимает с него нагрузки.
А это принципиально важно, когда непрерывно пилотируешь порядка 20 часов. Так что я с удовольствием воспринимаю новость о том, что модернизированный Ту-95МСМ скоро взлетит. Это серьезный шаг вперед и повышение возможностей нашей дальней авиации». Докладывая президенту Путину о модернизации этого самолета, Юрий Слюсарь заявил, что это будет полностью обновленная машина. Усовершенствованию подверглось не только оборудование, но даже планер самолета. Слюсарь, в частности, отметил: -Мы усилили крыло, поменяли отдельные агрегаты планера. Машина с новым комплексом вооружения, с новым бортовым комплексом электронного оборудования, с новыми доработанными двигателями, новыми винтами, и, собственно, боевые возможности машины ровно в два раза выросли после этой модернизации. По словам главы ОАК, после первого полета, который состоится в конце августа, испытания Ту-96МСМ продолжаться, после чего начнется модернизация всего парка этих стратегических ракетоносцев, стоящих на вооружении.
По разным данным в составе ВКС сейчас насчитывается порядка 50 таких машин. В 1989 году на самолете Ту-95МС было установлено более 60 мировых рекордов, в том числе по дальности и продолжительности полета. В 1991 году в России их осталось всего 27, так как часть машин осталась на аэродромах в бывших союзных республиках. Затем в 1999-2000 годах еще 3 Ту-95МС перегнали с Украины. Ныне, по данным открытых источников, в составе Дальней авиации России порядка 55 самолетов-носителей Ту-95МС.
Сегодня, когда происходит перевооружение на новое высокоточное оружие, этому самолету потребовалась принципиальная, глубокая модернизация. Как летчик хочу отметить, что модернизация и переход на цифровую технику привели к полному обновлению интерфейса кабины Ту-95МСМ. Раньше на Ту-95МС в кабине стояло больше двух десятков приборов. Теперь все они заменены современным комбинированным оборудованием. Оно принципиально облегчает возможность решения задач для экипажа, существенно снимает с него нагрузки. А это принципиально важно, когда непрерывно пилотируешь порядка 20 часов. Так что я с удовольствием воспринимаю новость о том, что модернизированный Ту-95МСМ скоро взлетит. Это серьезный шаг вперед и повышение возможностей нашей дальней авиации». Докладывая президенту Путину о модернизации этого самолета, Юрий Слюсарь заявил, что это будет полностью обновленная машина. Усовершенствованию подверглось не только оборудование, но даже планер самолета. Слюсарь, в частности, отметил: -Мы усилили крыло, поменяли отдельные агрегаты планера. Машина с новым комплексом вооружения, с новым бортовым комплексом электронного оборудования, с новыми доработанными двигателями, новыми винтами, и, собственно, боевые возможности машины ровно в два раза выросли после этой модернизации. По словам главы ОАК, после первого полета, который состоится в конце августа, испытания Ту-96МСМ продолжаться, после чего начнется модернизация всего парка этих стратегических ракетоносцев, стоящих на вооружении. По разным данным в составе ВКС сейчас насчитывается порядка 50 таких машин. В 1989 году на самолете Ту-95МС было установлено более 60 мировых рекордов, в том числе по дальности и продолжительности полета. В 1991 году в России их осталось всего 27, так как часть машин осталась на аэродромах в бывших союзных республиках.
В Кривом Роге раздаются взрывы: власти сообщили о запуске бомбардировщика «Медведь»
Каких "русских медведей" они сочли самыми опасными, расскажет Baltnews. Американский журнал The National Interest представил несколько российских бомбардировщиков, которые, по мнению аналитиков, представляют наибольшую опасность для потенциального противника. Главными его особенностями стали мощнейшие турбовинтовые двигатели, оснащенные двумя наборами винтов с противоположным вращением. Это позволяет бомбардировщику и по сей день оставаться самым быстрым в мире нереактивным самолетом. Боевая нагрузка Ту-95 составляет 12 тонн. Слишком мощные двигатели машины делают "Медведя" очень шумным и более заметным, однако в настоящее время это не является недостатком, пишет автор статьи Калеб Ларсон. Ту-95 может нести на своем борту различные крылатые ракеты, включая вооружения с ядерными боеголовками. Например, на самолет могут быть установлены ракеты Х-101, которые обладают дальностью полета до 5,5 тыс.
В следующие полгода Алексей Перелет успел выполнить еще 16 успешных полетов на стратегическом бомбардировщике. Во время 17-го случилась катастрофа, стоившая жизни трем членам экипажа. Пожар быстро распространился на фюзеляж самолета, и машина потеряла управление. Понимая, что катастрофы не миновать, Алексей Перелет приказал остальным членам экипажа покинуть машину, а сам остался за штурвалом и увел горящего "Медведя" подальше от жилых кварталов в тот момент полет проходил над Ногинском. В итоге спастись удалось четверым летчикам, трое, включая командира воздушного судна Алексея Перелета, погибли. Авария, произошедшая из-за отказа двигателя, едва не поставила крест на проекте инженеров Туполева. Руководство страны требовало отстранить от работы главного конструктора Ту-95 Николая Кузнецова, но Туполеву впоследствии все же удалось его отстоять. Вскоре ошибки, допущенные при строительстве силовой установки, были исправлены и 16 февраля 1955 года в небо поднялся Ту-95М модернизированный , который затем был принят на вооружение советских ВВС. Летно-технические характеристики Ту-95М.
Есть информация, что звук Ту-95 слышен даже на подводных лодках через сонарный купол. Естественно, что этот звук образуется в результате работы восьми пропеллеров, прикрепленных к четырем турбовинтовым двигателям. Но почему самолет Ту-95 самый громкий в мире? По одной из теорий, этот невероятной силы звук генерируется из-за того, что пропеллеры нарушают звуковой барьер. Правда, подтверждения этому нет. Скорее всего, громкий звук вызван работой пропеллеров, которые во время близкого друг к другу вращения создают множество аэродинамических явлений.
Это не только самый быстрый в мире самолет с винтовыми турбодвигателями, но и к тому же самый громкий. Но почему Ту-95 такой громкий? Не знаете, какой силы шум генерирует этот самолет во время полета? Тогда вам нужно услышать самолет в режиме посадки. Например, вот ролик, на котором вы можете слышать и видеть посадку бомбардировщика Ту-95. Правда, очевидно, что ни одно видео на YouTube никогда не передаст вам реальную силу звука, исходящего от мощных винтовых авиадвигателей.
В Кривом Роге раздаются взрывы: власти сообщили о запуске бомбардировщика «Медведь»
Министерство обороны РФ продемонстрировало кадры полета стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС. Ту-95 («Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с турбовинтовыми. Созданный в середине 20-го века, этот бомбардировщик-ракетоносец продолжает оставаться одним из ключевых элементов стратегической ядерной триады России. Бортовое радиоэлектронное оборудование всех стоящих на вооружении ВВС стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-95МС будет полностью модернизировано к 2020 году. Cтратегический ракетоносец Ту-95МС (кодификация НАТО: Bear – «Медведь») создавался в качестве носителя стратегических авиационных крылатых ракет большой дальности.
Стратегический бомбардировщик "Медведь" оставили на службе
В Кривом Роге раздаются взрывы: власти сообщили о запуске бомбардировщика «Медведь» | На первый взгляд российский стратегический бомбардировщик Ту-95 Медведь выглядит как 59-летний летающий анахронизм, пережиток холодной войны, который изжил себя в век. |
«Медведь» -2 передаст привет Америке: Минобороны сказало «да» ПАК ДА | «Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. |
Новая жизнь русского «Медведя» | Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сообщает, что в очередной полёт совершил «новый русский медведь» — бомбардировщик Ту-95МСМ. |
"Медведь с сюрпризом на хвосте". Четыре самых "опасных" российских бомбардировщика | Однако никто не знал, что ядерные бомбардировщики «Медведи» в настоящее время уже совершают полёты недалеко от Аляски, пишет iReactor. |
Бессмертный «Медведь»: почему бомбардировщик Ту-95 до сих пор остается в строю | Военное дело | Персонал авиабазы Энгельс в Саратовской области готовит бомбардировщики Ту-160 и Ту-95 к боевому применению, сообщает ТАСС со ссылкой на военно-дипломатический источник. |
19FortyFive: бомбардировщик ВКС России Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти
Стратегический бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" начал разрабатываться еще в 1951 году в конструкторском бюро имени Туполева. Бомбардировщик Convair B-58 Hustler и его полезная нагрузка, включая водородную бомбу. Американские эксперты признают, что модернизированный бомбардировщик «Медведь» имеет мощные возможности для ведения дальней разведки и стал ключевым элементом авиационной. Первыми машинами такого типа стал стратегический бомбардировщик Ту-4 с поршневыми силовыми установками. Ту-95 («Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с турбовинтовыми. В последние дни в мире много шуму наделали непривычно частые полеты российских стратегических бомбардировщиков “Ту-95МС” (по классификации НАТО Веаr — “Медведь”.
Сила «Медведя». Боевая мощь бомбардировщика Ту-95 вырастет вдвое
После 50 минут полета бомбардировщик с индексом «95-1» встал на продолжительную доработку. Первыми машинами такого типа стал стратегический бомбардировщик Ту-4 с поршневыми силовыми установками. Американские эксперты признают, что модернизированный бомбардировщик «Медведь» имеет мощные возможности для ведения дальней разведки и стал ключевым элементом авиационной. Стратегический бомбардировщик вооружен крылатыми ракетами Х-55, размещенными на установке барабанного типа. Первыми машинами такого типа стал стратегический бомбардировщик Ту-4 с поршневыми силовыми установками.
Ту-95МС против В-52. Крылатый паритет времён «холодной войны»
Новая жизнь русского «Медведя» | Наш сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец — самый быстрый в мире. |
ТУ-95 – алюминиевый «Медведь» | Девяностые годы принесли бомбардировщикам новые ракеты AGM-86B с ядерной БЧ от «Боинга». |
Издание The Drive впечатлено уникальными моторами российских Ту-95 «Медведей»
Съемка с двух камер отлета стратегического бомбардировщика Ту-95МС после окончания международного форума АРМИЯ 2021 с аэродрома Кубинка. Два стратегических ракетоносца Ту-95МС (по кодификации НАТО: Bear-H — «Медведь») пролетели над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей. Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress.