Макароны Makfa Рожки 450г – короткие и полые макаронные изделия, изготовленные в соответствии с рецептурой ГОСТ из пшеницы твердых сортов и чистейшей воды.
Брак в макаронных изделиях Макфа
Стоит ли ожидать подорожания макарон в связи с арестом имущества «Макфы». Макароны "Рожки", MAKFA, изготовлены из твёрдых сортов пшеницы. Отличный вариант быстрого и аппетитного гарнира к мясным, рыбным и овощным блюдам. В порядке макаронного надзора.
Исчезнут ли с прилавков коррупционные макароны «Макфа»
Криминальное прошлое владельцев «Макфы»: что известно о фигурантах дела В 2022 году экс-депутат Госдумы Вадим Белоусов был осужден на 10 лет по делу о взятках в размере 3,25 млрд рублей, в которых также фигурирует экс-губернатор Челябинской области Михаил Юревич. Депутату назначили штраф в 500 млн рублей, однако и Белоусов, и Юревич скрылись от правоохранительных органов и были объявлены в розыск. По данным следствия, с мая 2010 года по январь 2014-го Белоусов и другие фигуранты дела получили взятку за оказание покровительства от предпринимателей, занятых в дорожном строительстве. Объем ежемесячной суммы составлял 10 млн рублей. В течение нескольких лет Белоусов получил в качестве взятки более 3,2 млрд рублей. В 2017 году суд санкционировал его заочный арест. Известно, что какое-то время беглый чиновник лечился в Израиле и в Россию больше не возвращался. Что известно о компании «Макфа» Агропромышленная группа «Макфа» появилась на базе Челябинской макаронной фабрики, основанной в 1937 году. До 1970 годов это была единственная компания по производству макаронных изделий на Южном Урале. В 1997 году на упаковке хлебопекарной муки впервые появилось название бренда Makfa, которое расшифровывается как «Макаронная фабрика».
Удастся ли им вернуть заблокированные активы Уже всем известное АО «Макфа» появилось на рынке в 2001 году в результате слияния Челябинской макаронной фабрики и АО «Сосновский комбинат хлебопродуктов».
В общей сложности, по оценке NielsenIQ, более чем пятая часть всех новых позиций в молочной категории теперь составляют товары со сниженным объемом. Признали изменения только в Heineken — компания отметила, что таким образом пытается сохранить доступность продукции для потребителей. Ранее Росстат сообщил, что в январе общая инфляция в годовом выражении достигла 8,73 процента.
Обеспечительная мера затронула активы и счета родственников бывшего депутата Вадима Белоусова и экс-губернатора Челябинской области Михаила Юревича, сообщает "Газета. Также под арестом акции компаний "Первый хлебокомбинат", "Новая пятилетка", "Макфа", "Смак" и фирмы "Долговское". Фото: Скриншот t. Для сравнения: прогнозируемые доходы бюджета России за 2024 год оцениваются "всего" в 35 трлн рублей. Как объяснил в эфире радио "Комсомольская правда" адвокат Владимир Юрасов, арест активов не следует путать с отъёмом средств. Данный шаг всего лишь убережёт имущество от продажи акционерами во время судебного разбирательства. Это называется обеспечительные меры. Это не отъём средств, не их изъятие или конфискация.
Прокуратура сегодня может создать опасный прецедент, ведь у подавляющего большинства чиновников, тем более крупных, родственники так или иначе занимаются предпринимательством. Как известно, макароны «Макфа» благодаря их качеству и удачной маркетинговой политике предприятия успешно «прописались» и в России, и за рубежом. Какие преференции для макаронной фабрики губернатор Челябинской области мог оказывать в Ивановской области, Хабаровском крае и других регионах нашей необъятной Родины? Или, например, в Объединенных Арабских Эмиратах? Если верить утверждениям силовиков, то челябинские губернаторы столь суровы, что могут оказывать административный нажим даже на арабских шейхов. Как гласит народная мудрость: «Ломать - не строить». Признаемся, сегодня, по сути, на наших глазах под благовидным предлогом происходит отчуждение, а может быть даже захват важной для российской экономики компании. В чьих руках теперь окажется «Макфа»? Выйдет ли у новых управленцев сохранить эффективность предприятия?
Макфа новости
Вид упаковки: Флоу-пак Состав: мука из твердых сортов пшеницы для изготовления макарон высшего сорта. Срок хранения: 24 месяца. Состав: мука из твердой пшеницы, вода питьевая. Содержит натуральный белок злаковых культур - глютен. Способ приготовления: засыпать в кипящую подсоленную воду в соотношении 100г продукта на 1л воды. Варить в течение 12 минут при умеренном кипении, слегка перемешивая. Пищевая ценность 100г продукта средние значения : белки - 13г, жиры - 1,5г, углеводы - 72г. Хранить при темпе..
Пищевая ценность в 100г: белки - 13г, углеводы 72г, жиры 1,5г. Варить в течение 8 минут. Пищевая ценность в 100г: белки - 13г, жиры- 1,5г, углеводы - 72г. Мука ржаная Макфа 1кг Производится из отборного зерна, выращенного в экологически чистых регионах России. Из нашей муки пекут традиционные и особые хлеба, постные пироги, пирожки, печенья и блины. Состав: мука ржаная хлебопекарная. Пищевая ценность 100г продукта: жиры 1,7г, белки 8,9г, углеводы 61,8г.
Срок годности 365 дней. В упаковке 8 шт. Мука пшеничная Старооскольская хлебопекарная высший сорт Пищевая ценность в 100г: белки-10,3г, жиры-1,1г, углеводы-70,6г. Энергетическая ценность: 334 ккал. Срок хранения: 6 месяцев. Ее используют для приготовления: хлеба; макаронных изделий; соусов; блинчиков; вареников. Без преувеличения можно сказать, что из нее готовят сотни блюд!
Использование муки высшего сорта при выпекании станет оптимальным решением, поскольку этот сорт имеет повышенную устойчивость к затвердеванию. Выпечка из такой муки дольше остается свежей. При использовании муки для выпечки следует учитывать, что для достижения лучшего рез..
Большой челябинский передел: металл и макароны «переходят» в правильные руки 2 апреля 2024, 07:04. Обновлено в 18:13 Фото: Изображение Midjourney Власти подскажут, какой хозяин нужен крупному бизнесу, чтобы стать государственно ориентированным Челябинские заводы переходят к государству в ожидании новых собственников Челябинская область, похоже, выходит в лидеры по масштабам национализации предприятий. Если не по количеству, то по значимости возвращаемых государству активов.
Сюжет Деньги Николай Владимиров Стоимость арестованного имущества, подконтрольного челябинскому экс-губернатору и его деловому партнеру, поражает воображение — 100 трлн рублей. Правда, у государства эти активы наверняка надолго не задержатся. Речь идет об активе родственников экс-губернатора Челябинской области Михаила Юревича и экс-депутата Вадима Белоусова для обеспечения иска Генпрокуратуры России о взыскании имущества «Макфа» и аффилированных с ним компаний в интересах РФ. Макаронный бизнес забирают у беглецов Возможно, в документы судебных приставов закралась какая-то ошибка, ведь, например, доходная часть бюджета России в этом году составляет около 35 трлн рублей. Вместе с тем масштаб активов бывшего губернатора Михаила Юревича и его партнера — экс-депутата Госдумы Вадима Белоусова даже в случае ошибки приставов не стоит недооценивать. По оценке Генпрокуратуры, на которую ссылаются СМИ, общая стоимость активов «Макфы» — 46 млрд рублей, ежегодная выручка — 41 млрд.
Как отмечают эксперты, компания производит продукцию более чем 150 наименований и на данный момент является лидером рынка макаронных изделий и муки. На сайте компании утверждается, что она входит в ТОП-5 крупнейших в мире производителей макарон. Неправильные собственники не делают макароны менее востребованными Фото: 1MI Причина изъятия такого количества активов в собственность государства, с иском о котором Генпрокуратура обратилась в челябинский суд, банальна — коррупционные деяния конечных бенефициаров «Макфы». Оба предпринимателя — Юревич и Белоусов — являются фигурантами уголовных дел и скрываются от следствия за границей. Причем Юревич заочно арестован, а Белоусов приговорен к 10 годам лишения свободы хотя затем это решение было отменено вышестоящей судебной инстанцией. При этом они, по данным Росфинмониторинга, исправно получали доходы от своих российских активов — около 2 млрд рублей в год.
Экс-губернатор Челябинской области Михаил Юревич и регионом руководил, и свой макаронный бизнес оберегал Фото: web. Это, как и Юревич с Белоусовым, представитель одной из богатейших семей Челябинской области.
В 2005 году — передана в семейное управление, председатель совета директоров — его отец Валерий Юревич [8] [9] , также в совет директоров входит его мать Наталья Юревич, директор управляющей компании Вадим Белоусов , директор по коммерции Дмитрий Мешков и заместитель по социальным вопросам Галина Ефимова. Иск о национализации править 28 марта 2024 года Прокуратура Российской Федерации подала иск об изъятии акций компании в доход государства. Бенефициары компании Михаил Юревич и Вадим Белоусов обвиняются в ведении бизнеса, работая в органах государственной власти, тем самым нарушая запреты, установленные законодательством.
Рекламный ролик ал Макфа. Макароны Макфа. Макароны косички Макфа. Макароны Макфа конфетки. Макароны Макфа упаковка. Макаронная фабрика Вакма Чебоксары. Макароны Вакма Чебоксары. Макаронные изделия Вакма гр а 400гр. Макфа макароны фабрика. Makfa рис длиннозерный 800г. Рис Макфа длиннозерный пропаренный шлифованный. Рис длиннозерный Макфа 400гр. Крупа «Макфа» рис длиннозернистый, обработанный паром 800. ОАО Макфа. Реклама макарон Макфа. Makfa лапша. Макароны Макфа лапша. Лапшичка Макфа. Макфа продукция. Продукты Макфа. Makfa реклама. Макарон Макфа свитки 450гр. Макароны Макфа 400гр. Макароны Макфа новогодние. Макаронные изделия Макфа 400г. Макаронные изделия Макфа 400г вермишель. Макаронные изделия Макфа 400г рожки.
Макаронные изделия Makfa Рожки гладкие (450 г)
Макароны Макфа 400 гр. Рожки, Макфа 450 гр. Один из крупнейших производителей макаронных изделий в России "Макфа" при поддержке. Жительница Воронежа купила макароны и выиграла автомобиль «МАКФА» исполнила мою мечту!». Продукты питания Макароны Ригатоны (рожки гладкие) "Макфа" 400гр купить с доставкой Группа А. Высший сорт.
Большой челябинский передел: металл и макароны «переходят» в правильные руки
По оценкам самой «Макфы», каждая пятая пачка макарон в России выпущена под брендом Makfa. «Макфа» регулярно наращивает производство макаронных изделий. Макароны Makfa — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Макароны "Рожки", MAKFA, изготовлены из твёрдых сортов пшеницы. Отличный вариант быстрого и аппетитного гарнира к мясным, рыбным и овощным блюдам. Предприятие «Макфа», которое производит 30% макарон в России, столкнется с вынужденным простоем, что повлечет за собой увеличение цен на 25%.
Макаронные страсти: как скажется иск против «Макфы» на потребкорзине россиян
Также подан иск о национализации ряда иных компаний, принадлежащих им. Иск рассматривается Центральным районным судом Челябинска [11].
К тому же пасту за пределами наших палестин потребляют не в пример больше: на первом месте, конечно же, итальянцы с 26 кг в год на человека. В первой десятке «едоков макарон» также идут тунисцы, чилийцы и перуанцы — а это, заметьте, все население Латинской Америки — родины столь любимого у нас картофеля. И, кстати, именно из-за этой культуры Россия со своими 6 кг в год на человека в макаронном рейтинге даже не котируется — мы где-то на уровне потребления вровень с Бразилией, Турцией и Чехией. Ну а как же традиционная русская лапша — появившаяся в рационе славян задолго до того, как Петр I завез в страну картошку? Сколько резать перьев? Так какое же место в структуре потребления россиян занимают сегодня макароны? Какие виды макаронных изделий пользуются наибольшей популярностью у российских потребителей?
Об этом мы решили спросить у наших экспертов. Разговор начала Мария Обрезкова, бренд-менеджер компании «РусьХлеб»: «Макаронные изделия и раньше входили в число наиболее популярных продуктов у россиян. В последнее время наблюдается заметный рост цен на прочие продукты, используемые ежедневно в качестве гарниров: картофель, гречневая крупа, рис, капуста. Но макароны находятся в выигрышной позиции среди данных продуктов, потому что доступны по цене. Макаронный рынок в России развивается, быстро растет предложение макарон premium класса, можно сказать, что макаронный сегмент низкой и средней ценовой категории уже устоялся. В среднем ценовом сегменте сильные узнаваемые бренды, а низкий ценовой сегмент в последнее время активно захватывают торговые сети, заводя под свои торговые марки. Что касается нашей компании, то мы производим различные виды макаронных изделий: рожки разного формата, перья, вермишель, суповую засыпку, ракушки. Среди выпускаемой нами продукции наиболее востребованы рожки и перья». Это означает, что минимум раз в неделю на столе россиянина есть блюдо из пасты.
Интересно, что в советское время соотечественники съедали по 8 кг макаронных изделий в год, хотя ни разнообразием, ни внешним видом, ни качеством они не блистали. Но и сегодня это популярный продукт питания, и его использование в пище становится все более разнообразным. Выбор форматов макаронных изделий сегодня на полке в магазине может удовлетворить различные запросы, при этом производители постоянно расширяют линейки, — так ситуацию в целом обрисовала Елена Железова, PR-менеджер компании «Макфа», после чего детализировала: — Пожалуй, по ассортименту, чемпионом можно назвать «Макфу» — мы выпускаем больше 50 наименований, здесь и «паутинка» для супов и отдельных блюд, и несколько видов длинной и короткой пасты, и паста цветная — с добавлением шпината, томата, и обработанная паром «экспресс-паста», и крупные форматы для фаршировки. Словом, самые интересные, распространенные и покупаемые форматы в линейке «Макфы» есть. Спросом же у разных групп населения пользуется разная продукция, выделить однозначного лидера нет возможности. Например, в Краснодаре любят «перья», в Москве — крупные форматы и «волну», молодежь и возрастная группа потребителей ценят «экспрессы». А вот Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп» разговор о потреблении макарон переводит из чисто гастрономической в социальную плоскость: «Несколько большей стала доля макарон в структуре потребления у людей с ограниченными доходами, что определенным образом обусловило рост сегмента «средний» фасованные макароны из хлебопекарной муки и низкий весовые макароны из хлебопекарной муки. Но это не тенденция. В низких сегментах цены на товары заменители всегда играли и будут играть существенную роль в перераспределении потребления.
Изменение цен на крупы, картофель в ту или иную стороны быстро и однозначно перераспределяют спрос. Относительно макаронных изделий наиболее популярными остаются следующие форматы: спагетти, вермишель короткая, для первых блюд , разного рода рожки». Здесь русский дух, но пастой пахнет «Паста и макароны — есть ли разница? Кто-то покупает пасту из дорогого ценового сегмента, а кто-то покупает макароны по средней и низкой цене. В данном случае надо копать глубже: увеличивается в первую очередь пропасть между «богатыми» и «бедными». Если, грубо говоря, топ-менеджер крупной компании по определению будет покупать пасту и готовить именно пасту, имея при этом четкие представления о европейской кухне, о культуре потребления макаронных изделий, то для большинства россиян на сегодняшний день макароны — доступный продукт ежедневного потребления. И в данном случае мы не говорим о какой-то культуре потребления, а исключительно о наполнении рациона». А Елена Железова, PR-менеджер компании «Макфа» в своем ответе демонстрирует поистине энциклопедические знания: «Понятийный словарь рынка макаронных изделий не отличается строгостью. В российском ГОСТе есть понятие «макаронные изделия», аналогичное итальянскому «паста».
При этом в итальянском языке есть разграничение: maccheroni — это один из 600 видов пасты, который сначала служил обозначением целой группы макаронных продуктов. У нас слово «макароны» как общее название этих изделий прижилось, скорее всего, во времена становления макаронной промышленности — из всего разнообразия форматов тогда производились макароны, вермишель и лапша. В английском языке наравне со словом pasta существует и слово macaroni. Кстати, «вермишель» тоже вполне себе итальянское слово — Vermicelli. По большому счету, неважно — «фарфалле», «бантики» или «бабочки» вы кладет себе в тарелку — главное, чтобы рецепт их приготовления был идеальным: макаронная мука из твердой пшеницы и вода. Макароны, или паста — это универсальный продукт, и сегодня в этой группе можно выбрать и изысканные по вкусу и форме, и простые изделия эконом-класса. Судя по тому, что спросом пользуются различные форматы, вкус к разнообразию форм у наших покупателей уже появился. Паста обосновалась в ресторанах. Правда, на полке далеко не все потребители могут «узнать» настоящие макароны, отличить их от тех, что сделаны с добавлением муки из мягкой пшеницы группа В или полностью из нее.
Есть стандарт макаронной муки из мягкой пшеницы, но он используется в промышленности не часто, зато регулярно встречаются макароны из хлебопекарной муки, что, конечно, не добавляет популярности самому продукту и не способствует росту его потребления. Ведь узнав раз истинный вкус настоящей пасты, сложно не стать ее поклонником! Паста — это блюдо из макаронных изделий. Макароны — это один из видов макаронных изделий. Сегодня мы можем говорить о том, что растет культура потребления макаронных изделий, в крупных городах люди все больше отдают предпочтение макаронам из твердых сортов пшеницы, готовят их как самостоятельное блюдо. Однако роль макарон как дешевого гарнира до сих пор остается очень весомой», — поясняет Алина Субочева, бренд-менеджер «1-й Макаронной Компании». Лингвистические штудии продолжает и Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп»: «В большинстве стран мира, включая Италию, для обозначения любых макаронных изделий используется именно термин «паста» от итал. Так же и переводится «pasta» — макаронные изделия или, чуть более «повседневно», — макароны». Итальянская сухая паста производится исключительно из твердых сортов пшеницы и воды.
Поэтому она легко усваивается, а клетчатка, активные углеводы и полезные минеральные вещества лишь улучшают пищеварение и обмен веществ, поэтому самым лучшим образом сказываются на здоровье. Российские макароны, произведенные из муки зерна твердых сортов, порой достаточно близки к «обычным» не хочется говорить — дешевым итальянским макаронам, но в последние годы это «порой» встречается редко. Особенно это относится к частным маркам, на подавляющее большинство из которых невозможно смотреть и не плакать. Культура потребления макарон в нашей стране постепенно формируется. Российские потребители начали читать на упаковках, к какой группе относится продукт «группа А» и пр. Однако макароны в качестве гарнира для россиянина — это по-прежнему быстро, удобно и привычно». К тому же на рынке появилось множество разнообразных соусов для пасты, что также стимулирует приготовление макаронных изделий, — говорит Ольга Волова, руководитель отдела рекламы компании «Америа Русс». Итог этим «прениям» подводит Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори»: «Культура потребления макаронных изделий не сформировалась окончательно, но такая тенденция есть: все большее количество людей осознают, что макароны могут быть вполне самостоятельным блюдом, а не выступать лишь в качестве гарнира. Этому способствует так же и большое количество открывающихся итальянских ресторанов, и популяризация пасты в СМИ».
Кризисом лапшу не преломить Гм, с культурой, выходит, у нас отношения сложные… А как быть с рынком? Судя по данным прошлых лет, в докризисный период рынок макаронных изделий в России стагнировал. Как экономический кризис повлиял на эту ситуацию? Изменилась ли за время кризиса расстановка сил на рынке, какие рокировки произошли в пуле основных игроков? В остальные периоды рост рынка продолжался относительно высокими темпами, — сообщила Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори», и проиллюстрировала свои слова следующим графиком: График 1. Ситуацию на рынке непосредственно в период кризиса описала Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп»: «В это время повысилась безработица, выросла инфляция, как следствие снизились доходы и увеличились расходы у людей со средним и низким достатком. Люди с высокими доходами в меньшей степени ощутили влияния кризиса а кто-то и вообще не ощутил. Таким образом, коэффициент дифференциации увеличился, что обусловливает повышение спроса на дешевые продукты весовые макароны, макароны из мягкой муки и стабильный спрос на макароны высокого ценового сегмента». Большее влияние на развитие макаронного рынка оказал зерновой кризис.
Сложилась ситуация, когда начался существенный подъем цен на крупы, овощи, мучные изделия. При этом стоимость макарон, в том числе для конечного потребителя, изменилась не слишком сильно. И сегмент макарон начал расти. При этом надо понимать, что мы говорим о макаронах группы В. Что касается расстановки сил, то она не изменилась в нашем сегменте средний ценовой сегмент, макароны группы В. Фактически каждая пятая пачка российских макаронных изделий сделана «Макфой». В тройке лидеров также «Союзпищепром» и «1-я Макаронная Компания», но их объемы производства только суммарно могут быть сопоставимы с объемами лидера. Если единовременно загрузить продукцию «Макфы» за год в грузовые вагоны объемом по 30 т, получится поезд длиной в 5 с лишним тысяч вагонов, длина состава будет 85 с лишним км! А из пачек можно сделать «поясок» для нашей планеты, которым обернуть ее по экватору.
Если говорить в целом о рынке, то на пятерку основных производителей приходится почти половина производимых макаронных изделий в России». На темпы развития предприятия влияет много факторов — и положение в отрасли, и известность, популярность бренда, грамотная дистрибуция, и сам продукт.
Сейчас намереваемся ввести в промышленный оборот новое направление — гастрономия, хотим в состав макарон ввести грибы. Прорабатываем несколько вариантов поставщиков грибов и пока не нашли тот единственный, который дал бы нам необходимый вкус, аромат, насыщенность. Стараемся уделять внимание не только непосредственно ингредиентам, но и их сочетаниям. Скажем, вкус грибов усиливает присутствие лука и пажитника, который, кстати, является еще и лечебным растением. Интересно, что макароны отлично «дружат» с перцем чили, и у нас уже практически доработан новый состав для производства длинных макарон с перечным вкусом под торговыми марками МАКFA и Grand di Pasta. Разрабатывать рецептуры с различными пищевыми добавками, тестировать новые неожиданные вкусовые сочетания, сохраняя при этом полезные качества исходных ингредиентов, — разве это не творчество? Именно в процессе дегустации приходит понимание о сбалансированности ингредиентов в составе продукта, корректируется рецептура, состав окончательно утверждается после финальной дегустации.
Сейчас план дегустаций расписан по март, в нём много разных идей, над реализацией которых идет работа. В составе участников дегустаций сотрудники отдела маркетинга бренд-менеджеры, технологи, представители отдела продаж — те, кто задействован в создании нового продукта. На предприятии разработано положение о дегустации, включающее ряд требований вплоть до таких деталей, как правильное освещение. Особые требования предъявляются участникам: они должны быть не голодными, но и не слишком сытыми, не должны пользоваться парфюмом, а прежде всего они должны быть здоровыми. Любое отклонение от этих требований отражается на состоянии рецепторов дегустаторов и может исказить вкусовое восприятие, а значит, помешать созданию эталонного продукта. Скоро он появится на упаковке. Закрытые дегустации — один из важных этапов создания эталонного продукта Источник: МАКFA — Образцы будущего продукта продегустированы… Что происходит дальше? Он запускается в производство после получения протоколов и других подтверждающих документов, в том числе и о полезности продукта. Часть новинок «Макфа» выпускает на собственных производствах, часть составляет производство под собственной торговой маркой СТМ , иными словами, контрактное производство.
Важна каждая деталь.
С 08 по 28 марта снижена цена на полезные крупы, а именно на манную и пшеничную из твердой пшеницы, пшено, гречку и перловку. В «Перекресток»: С 01 по 31 марта акция на все форматы цельнозерновой пасты: перья, спирали и спагетти. Эти макаронные изделия богаты белком и пищевыми волокнами, что помогает поддерживать хорошее самочувствие.
В составе макарон только твердая пшеница и чистая вода, поэтому их можно смело использовать для постных блюд и сочетать с постными соусами. В «Лента»: С 02 по 15 марта выгодная цена на продукцию для вкусного завтрака: манную кашу моментального приготовления «Гурьевскую» и с клюквой и имбирем, на мюсли 5 злаков «Цитрусы и кардамон», «Шоколад и Ваниль» и «Ягоды и корица».