Современное пространство для спокойного шопинга и ярких впечатленийМосква, улица Автозаводская, 18Бесплатные автобусы от м. Тульская и м. АвтозаводскаяБеспл. Купить билеты в «Ривьера» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. В Москве полыхнул огромный ТЦ «Ривьера» 6 февраля 13K прочитали 39 Необычное происшествие потрясло жителей и посетителей одного из крупнейших торговых центров на улице Автозаводская, вызвав тревогу и беспокойство. Интерактивная Песочница Адрес: Москва, ТРЦ "Ривьера", Автозаводская ул, 18. Официальная группа Вконтакте торгово-развлекательного центра Ривьера на Автозаводской улице. ТРЦ РИВЬЕРА l Москва 6 апреля в 10:00.
ТРЦ Ривьера: панк в мире торговых центров с потенциалом к роскошной жизни
За прошедшие пять лет торговый центр успел стать точкой притяжения для района, несмотря на то что до него неудобно добираться без машины. По их замыслу, здание должно напоминать волну и им удалось этого добиться. В отличие от многих других ТЦ «Ривьера» регулярно проводит мероприятия, например квартирник с Катей Гордон, интерактивные детские спектакли, свой собственный «Форт Боярд» или шоу «День счастья». А недавно сотрудники торгового центра в обеденный перерыв решили убрать мусор на ближайшей набережной и собрали 25 мешков всякого пластика.
Видео», «Детский мир», более 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up! Одно из громких открытий марта 2023 — обновленный флагманский магазин Gloria Jeans площадью 2 500 м2 с расширенным ассортиментом. Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами. Это делает её одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки.
Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
Бизнесмен заплатил за объект около 300-500 млн долларов и вложил около 180 млн в достройку молла. В 2018 году ТРЦ "Ривьера" в очередной раз сменил собственника. В 2019 году управляющая моллом компания "Ривьера" была признана банкротом, а в 2021 году "Траст" приобрел молл за 10 млрд рублей. Общая площадь комплекса составляет 273 тысячи квадратных метров. Объединяет 124 магазина, более 20 операторов развлечений, более 30 предприятий общественного питания и девятизальный мультиплекс.
Людей эвакуировали из ТЦ "Ривьера" на юге Москвы
Торговый центр «Ривьера» по адресу Москва, Автозаводская улица, 18, метро ЗИЛ, показать телефоны. Торговый центр «Ривьера» по адресу Москва, Автозаводская улица, 18, метро ЗИЛ, показать телефоны. Посетителей торгового центра "Ривьера" на Автозаводской улице в столице эвакуировали.
Новый магазин restore: в Москве (ТРЦ Ривьера)
ТРЦ «Ривьера» ждет обновление 30. В рамках комплексной реконцепции столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» GBA 298 тыс кв. Разработкой новой концепции, главной целью которой станет новое позиционирование молла и создание качественного предложения для ЦА, и брокериджем занимались специалисты консалтинговой компании RRG совместно с Retex. К проведению обновления торгцентра собственников, банк непрофильных активов «Траст», подтолкнуло увеличение активной первичной зоны охвата 30-минутная транспортная доступность молла превышает 3,9 млн человеко. В обновленной концепции будут сформированы сильные зоны по направлениям, наиболее востребованным клиентами ТРЦ: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Также в ТРЦ «Ривьера» появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров.
Здесь можно заказать стейки, медальоны, жаркое, деликатесные закуски, оригинальные салаты и десерты. Гурманы по достоинству оценят свиные стейки на косточке, бараньи отбивные, блюда из чёрного палтуса с мятой и перцем чили, белугу с мёдом и имбирём. Летом открывается веранда с живописным видом на Москву-реку.
Летом гости могут расположиться на веранде, которая выходит на живописную речную набережную. Для деловых переговоров, дружеских встреч или семейных обедов можно заказать столики в отдельных комнатах. Блюда готовятся на открытой кухне, и гости могут увидеть, как работают мастера-кулинары. Посетители могут наблюдать за тем, как на открытом огне готовятся блюда из мяса, рыбы и морепродуктов. По периметру зала расположены столики с мягкими креслами и диванами, которые можно легко сдвинуть вместе для дружеских встреч и небольших банкетов. На втором этаже царит атмосфера комфорта, лирики и уединения, которая отлично подходит для романтических свиданий. Деревянные столики окружены пышной зеленью, полы вымощены плиткой, мягкие диванчики так и манят на них присесть. На одной из стен можно увидеть балкончик, напоминающий классический атрибут драмы о Ромео и Джульетте, и окна с решётчатыми ставнями в средиземноморском стиле.
Меню преимущественно итальянское пицца, пасты, лазанья, равиоли, ризотто, салаты из свежих овощей , но есть и небольшой ассортимент азиатских блюд.
В 2019 году управляющая моллом компания "Ривьера" была признана банкротом, а в 2021 году "Траст" приобрел молл за 10 млрд рублей. Общая площадь комплекса составляет 273 тысячи квадратных метров. Объединяет 124 магазина, более 20 операторов развлечений, более 30 предприятий общественного питания и девятизальный мультиплекс. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
ТРЦ «Ривьера» Москва
Общая площадь торгового центра составляет 274 тыс. Там подчеркнули, что "сделка вписывается в стратегию развития группы компаний". Автозаводская, 18.
Что касается страховки, то в центре есть специальные поролоновые ямы.
В батутном центре выделена целая зона для детей от одного года. Авиатренажёры предельно точно воспроизводят ощущения пилота при взлёте, маневрировании, полёте в зоне турбулентности и посадке. Любители воздушной романтики под руководством инструктора научатся управлять аирбасом и испытают себя в роли авиатора в обстановке полной реалистичности происходящего.
Участвовать в развлечении могут дети от 10 лет. Гостей ждёт центр виртуальной реальности, где можно попробовать VR как в одиночку, так и вместе с друзьями и семьёй. На базе комплекса регулярно проходят различные турниры, презентации, конкурсы косплея, игротеки и другие мероприятия.
Возраст участников — старше 13 лет. В парке найдутся спортивные и интеллектуальные активные развлечения для детей и взрослых. Сюда можно приходить всей семьёй или в компании друзей.
Тематика приключений очень широка, и каждый сможет выбрать сюжет по вкусу. Игры и квесты — не только захватывающее развлечение, но и своеобразный практикум командной работы. Участие в них развивает логику, изобретательность, нестандартное мышление и умение контролировать эмоции.
Я знаю фасад со стороны Третьего Транспортного Кольца , с другой стороны никогда ее не видела. Магазин слишком большой, долгое время он стоял полупустой, арендаторов было мало. Сейчас там оживленно. Е-мое, сколько можно-то! Строительство жилого комплекса "Симоновская 2". В советское время кажется здесь располагался таксомоторный парк. Потом площадка пустовала, на ней хранился всякий хлам. Но, увы, будут ПИКовские человейники. Хотела посмотреть, как выглядит проект, на сайте ПИКа он не значится, это странно. Накопала в интернете фотографии проекта.
Вид с другой стороны реки.
Было видно, как толпы участвующих в потасовке носятся в хаотичном порядке, а рядом с ними пытаются не попасть под чью-нибудь горячую руку случайные прохожие. В большей степени причиной этого является Чурчаев, принявший участие в нескольких громких скандалах в течение последней пары лет. Но все равно так мощно пошумел по ходу раскрутки того противостояния, что вся индустрия потом еще долго обсуждала чеченского бойца. Не так давно глава лиги Hardcore Анатолий Сульянов предлагал остальным ютуб-промоушенам отказать Чурчаеву в возможности выступать на территории страны и собирался судиться с ним, но прошло совсем немного времени, и Шовхал снова готов к выходу в клетку. И события, организованные вокруг него, снова получаются скандальными.
ТРЦ «Ривьера» в Москве – адрес и магазины
«Ривьера» сейчас не работает на своей максимальной мощности, напоминает старший директор Марина Малахатько. Во время пресс-конференции в московском торговом центре «Ривьера» произошла драка между спортсменами и зрителями, сообщили в правоохранительных органах. ТРЦ «Ривьера» в городе Москва размещает 61 из известных нам магазинов. Это «Ривьера» на Автозаводской улице. ТРЦ продадут в конце августа в рамках процедуры банкротства ООО «Ривьера», сообщает пресс-служба банка.
В московской «Ривьере» произошел пожар
Обшивка фасада здания ТРЦ "Ривьера" загорелась на Автозаводской улице в столице. Все Новости Акции Мероприятия. Логотип магазина. В Москве полыхнул огромный ТЦ «Ривьера» 6 февраля 13K прочитали 39 Необычное происшествие потрясло жителей и посетителей одного из крупнейших торговых центров на улице Автозаводская, вызвав тревогу и беспокойство. Магазины в ТРЦ Ривьера возле метро ЗИЛ по адресу ул. Автозаводская, 18 на карте Москвы. Интерактивная Песочница Адрес: Москва, ТРЦ "Ривьера", Автозаводская ул, 18.
ТРЦ Ривьера: панк в мире торговых центров с потенциалом к роскошной жизни
Таким образом, 30-минутная транспортная доступность ТРЦ превышает 3,9 млн человек. В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т. Видео», «Детский мир», более 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up! Одно из громких открытий марта 2023 — обновленный флагманский магазин Gloria Jeans площадью 2 500 м2 с расширенным ассортиментом. Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами.
Это следует из протокола торгов, опубликованного 18 декабря на сайте Российского аукционного дома РАД. Там же сказано, что из-за отсутствия других участников сама процедура была признана несостоявшейся, но у владельца — банка «Траст» — есть возможность заключить договор с единственным претендентом. Сумма сделки в таком случае составит не ниже начальной стоимости актива в 10 млрд руб. Последний также владеет долями в структурах «Киевская площадь» и «Киевская площадь 1», связанных с одноименной группой компаний.
Ее представитель информацию о приобретении «Ривьеры» подтвердил. Он также добавил, что покупка данного объекта вписывается в стратегию развития группы.
Вряд ли мы будем масштабно перезапуски бизнес-процессов [производить]", - добавил он. Всего по итогам 2022 года сборы банка в сегменте недвижимости составили 6 млрд рублей. В 2023 году "Траст" рассчитывает выручить 10 млрд рублей от продажи недвижимости. На текущий момент объем портфеля банка в этом сегменте оценивается менее чем в 11 млрд.
Ключевым драйвером к изменению стало увеличение активной первичной зоны охвата, что дает проекту возможность выйти на следующий уровень. В обновленной концепции произойдет формирование сильных зон по направлениям: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Как показали проведенные исследования, именно эти категории наиболее ожидаемы клиентами «Ривьеры». Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров. Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс. Таким образом, 30-минутная транспортная доступность ТРЦ превышает 3,9 млн человек.
ТЦ «Ривьера» на юге Москвы вновь меняет владельца
Утонченность и хороший стиль никак не бьются с давно привычными торговыми коммуналками. Однако и данный проект не избежал соблазна нарезать кекс кусочками поменьше, а лучшие разложить попушистее. В такие моменты правильный совет торговому центру можно дать только один: главное — это завоевать покупателя, максимально быстро занять все площади наиболее концептуальными арендаторами на их условиях. Почему же этот совет никогда не реализуется, если секрет успеха так прост? Надо понимать, что собственник почти любого торгового центра оторван от реальности проекта в расчете на управляющую компанию, но установленный им и кредитующим банком бюджет аренды обычно не имеет ничего общего с рыночной ситуацией проекта. Сама собой выстраивается прямая как палка политика: мы принимаем у нас всех, кто платит. Напрашивается лайфхак для торговцев с рынка: если вы очень хотите попасть в приличный ТЦ, найдите самый новый проект и попытайте счастье. Не факт, что выживете, но хотя бы похвастаетесь магазином перед друзьями. Итак, единственный шанс преуспеть для ТЦ, оказавшегося в такой ситуации, — это перепродажа.
Смешно, но дисконт к стоимости объекта на этапе, когда бизнеса в нем еще особо нет, может быть в сумме в тысячи раз больше, чем временные финансовые каникулы для хороших операторов на период раскрутки проекта, но это уже другая история. Наш подопытный ТРЦ «Ривьера» в свое время пережил именно такую перепродажу, обновил управляющую компанию, новые управленцы воспользовались карт-бланшем, и проект стало не узнать. Справка об объекте: GLA: 100 000 кв. Охват аудитории: более 3 700 000 человек. Окружение: Москва-река, автосалоны, школы и дворцы спорта, строящийся жилой комплекс на месте ЗИЛа, в пешей доступности — деловой кластер на ул. Ленинская Слобода. Торговый центр имеет 6 уровней, из которых 3 подземных в основном заняты парковкой и 3 наземных. На 2-м уровне расположился уникальный для Москвы спортивный зал, по атмосфере больше похожий на американский.
Зал не сетевой, но энтузиазм владельца и очевидные вложения в проект возбуждают желание скинуть пару кило к отпуску. У «Ашана нет привычной прикассовой зоны, и наблюдается какое-то хаотичное движение людей: возникло ощущение, что о покупателях не подумали, не направили их и предоставили самим себе. Возможно, более зрелым решением станет увлечь покупателей гипермаркета комплементарными товарами. Здесь есть все обычные арендаторы, но нет толп неконвертируемой публики, пешком ей идти долго. При этом средний чек в ТРЦ достаточно высокий — 7500 руб.
По данным опросов посетителей «Ривьеры», жители ближайших новостроек посещают ТРЦ не менее 2-х раз в неделю, при этом средний чек составляет 6 500 — 8 000 рублей. Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG». Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость», прокомментировала: «На сегодняшний день в «Ривьере» представлено более 25 развлекательных концепций, в том числе уникальные для Москвы. Это делает ее одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга.
Опытный инвестор вряд ли мог войти в проект с «Ривьерой» на таких условиях. Нашелся неопытный? Возможно, инвесторы из солнечных Киргизии и Каймановых островов надеялись погасить долги за счет эксплуатации ТРЦ. Но выгода от «Ривьеры» оказалась гораздо ниже, чем долговые обязательства перед кредиторами. Выяснилось, что «Ривьера» слишком большой объект в текущих условиях высокой конкуренции в этой локации. К тому же плотность жилья вокруг ТРЦ оказалась недостаточной для обеспечения трафика посетителей. Размер долга «Ривьеры» узнать не удалось. Ведь размеры «дыры» в капитале «Открытия» составляют около 200 млрд рублей. Первое заседание назначено на 13 августа 2019 года. Для инициирования процедуры банкротства налоговой достаточно задолженности всего лишь в 300 тысяч рублей, просроченной более чем три месяца.
Прибывшие на место пожарно-спасательные подразделения обнаружили, что горит обшивка фасадной части здания. Ранее в Москве загорелся Театр сатиры. Площадь пожара составила порядка 350 кв.