Новости люблю читать люблю писать готовимся к егэ

Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Как стало известно в конце августа, ЕГЭ по русскому языку в этом году претерпел некоторые изменения. Читать я любила с детства, но никогда не задумывалась о том, что можно связать специальность и любовь к литературе.

Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение

Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам. Студент готовится к экзамену. Необходимость подготовки к ЕГЭ Для того, чтобы успешно сдать экзамен необходимо правильно и усердно готовиться. Курс-помощник в подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Позволяет детально разобрать задания формата ЕГЭ, но не направлен на монотонное прорабатывание вариантов. Екатеринбург, ручка, егэ, экзамен, единый государственный экзамен. Информация о наличии текстов С. Аликсиевич и Л. Тишкова в ЕГЭ оказалась ложной Фото: Анна Майорова ©

«Лень переросла в апатию»: как я пытаюсь подготовиться к ЕГЭ

Сайт люблю читать люблю писать подготовка к егэ задание 8 и 15 по литературе. Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Надеюсь, у вас есть время готовиться к празднику. Но в целом, если ребенок читает, занимается, понимает, что от него требуется, он может подготовиться к ЕГЭ и получить хороший балл. Люблю и знаю, КАК готовить ребят к ЕГЭ. Образовательный портал для подготовки к экзаменам — ЕГЭ и ОГЭ.

Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение

У меня иногда возникали трудности в освоени... Профессионал своего дела, с первых занятий увидели результаты. Опытный педагог и очень внимательный и чуткий человек.

Курс стартовал в 2015 году, все записи вебинаров сохраняются, многие до сих пор не теряют актуальности. Все записи вебинаров находятся здесь Участники этого сезона: Каждый год в проекте участвуют новые преподаватели. Приходите сами! Приглашайте учеников! Вход свободный. Требуется только авторизация на «Могу писать».

Могу online 2.

Там эксперты ЕГЭ также оценивают работы учеников. Кстати, одно образцовое сочинение ждет вас в конце статьи! Можете начинать подготовку, как только дочитаете.

Просматривая чужие сочинения, вы узнаете новые методы. Хорошо иметь в голове шаблон, но всегда полезно увидеть, как пишет другой человек. Не игнорируйте сочинения с ошибками. Проверяя работы, учитель пишет, за что снижает баллы.

Интересно, что разные ученики часто допускают похожие ошибки. Если вы узнаете, что другие делают не так, вы это запомните и исправите. Вспоминаем притчу: «Мудрый человек учится на чужих ошибках, умный — на своих, дурак не учится вообще». Не забывайте о практике Иногда приступить к сочинению гораздо труднее, чем написать его.

При подготовке я тоже часто откладываю сочинения. Когда я пишу на проверку, обычно выделяю два метода написания. Если не знаю, что писать, я просматриваю весь материал по данной теме. Иногда сложно понять, что от тебя хотят увидеть, поэтому обязательно смотри другие сочинения.

Это не будет считаться списыванием или несамостоятельной работой конечно в том случае, если ты не списываешь все. Ты просто смотришь материал по непонятной тебе теме, а значит, изучаешь её. Многие при подготовке все время пользуются материалами. И здесь я использую второй метод.

Если тема попалась несложная, я обращаюсь только к своим знаниям. Именно так при проверке текста можно понять, что я выучила, а что нужно повторить. Моя тетрадь с сочинениями Что полезнее: слушать или записывать? Моторная память отлично помогает при подготовке.

Многие учителя говорили мне, что информация запомнится лучше всего, если я буду писать текст. Я всегда думала, что мне проще анализировать информацию на слух. Но проблема оказалась не в том, что я ничего не запоминала при письме, а в том, что я неправильно использовала моторную память. Что лучше: слушать и смотреть или записывать информацию?

И то и другое отлично срабатывает. Но важно различать ситуации, когда мы запоминаем при письме, а когда делаем простой конспект. Вспомните, как вас заставляли писать конспекты со скоростью света, когда учитель объясняет тему. Вопрос: запомните ли вы хоть что-нибудь, пытаясь слушать его и параллельно с этим писать?

Конечно, нет — в этом проблема школьной подготовки. Конспекты — это отдельная вещь, где ты пишешь, чтобы потом посмотреть и вспомнить весь материал. Лучший способ при подготовке: послушать учителя, понять информацию, а потом записать нужный материал в тетрадь. Так часто делают на профессиональных курсах.

Как писать сочинение ЕГЭ, применяя моторную память, или Метод для ленивых Учитывая то, что сочинение — это текст с большим объемом слов, нужно приучать себя к письму. Здесь я расскажу про один из самых эффективных лайфхаков, который необходим для подготовки. Когда оставалось не так много времени до декабрьского сочинения, я решила посвятить его переписыванию всевозможных сочинений по нужным мне темам. Просто завела тетрадь и писала туда все, что найду, все аргументы, которые не могла привести сама.

Посвятив этому делу несколько дней, я подготовилась качественнее, чем когда пыталась писать сочинения сама. Именно тогда я поняла, насколько моторная память эффективна, просто надо научиться ею пользоваться. Если вы хотите использовать моторную память, чтобы писать сочинение ЕГЭ на максимум, вот несколько простых правил: Заведите тетрадь только для сочинений. Выберите темы, которые больше всего вызывают у вас затруднения.

Найдите по ним сочинения. Помните, что стоит переписывать сочинения с высокими оценками, чтобы лучше запомнить метод написания. Записывайте все, что вам понравится, но вдумчиво. Не стоит в это время слушать или смотреть что-то, погрузитесь в свое дело полностью.

Представьте, как будто вы пишете диктант. В это время вы стараетесь написать правильно каждое слово. Я помню, о чем писала диктанты, даже если они были месяца два назад. Так и следует использовать моторную память!

Верно, нужна ваша работа! Are you willing to sail through EGE?

онлайн-школа вебиум

Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам. Студент готовится к экзамену. «Люди любят путешествовать, потому что им нравится получать новые впечатления, знакомиться с интересными людьми и расширять свой кругозор». Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ. Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Как стало известно в конце августа, ЕГЭ по русскому языку в этом году претерпел некоторые изменения. Главная» Новости» Люблю читать люблю писать готовимся к егэ. Люблю читать, люблю писать. С вами репетитор по русскому языку Юдина Елена Александровна.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

Расскажи, что помогло тебе добиться такого результата? Помню, что первое сочинение по русскому языку я написала на 18 баллов, совершила множество речевых ошибок, по невнимательности или незнанию пропустила несколько запятых, да и многие задания выполнила неидеально. В тот момент я решила, что во что бы то ни стало я должна научиться писать лучше сочинение, превзойти свой результат. Именно упорство не давало мне сдаваться и мотивировало продолжать стремиться к высоким баллам.

Поэтому я терпеливо тренировалась, иногда неделями повторяла одну и ту же тему по русскому, чтобы запомнить правило или заучивала сложное стихотворение по литературе, чтобы наконец его понять. Самое главное в подготовке на высокие баллы — это умение идти до конца, не сдаваться на полпути. Большинство правил русского языка либо уже были изучены на протяжении всех прошлых лет, либо были интуитивно понятны мне, я предпочитала отрабатывать их в процессе решения заданий.

За подготовку к экзаменам я благодарна учительнице русского языка и литературы, Ирине Анатольевне Свиридовой. Именно её уроки значительно облегчили мою подготовку, создали основу, которую я оттачивала на протяжении всего года. Писать сочинения по структуре ЕГЭ я начала еще в 10 классе.

На мой взгляд, очень важно научиться писать их заранее, чтобы не тратить драгоценное время в выпускном классе. На мой взгляд, большое количество заданий, значительная часть из которых — это тест, помогает не зацикливаться на чём-то одном. Задания на разные темы способствуют более продуктивному выполнению экзамена.

По данным Рособрнадзора, его сдает практически половина всех выпускников. Она сообщила, что структура экзамена на протяжении нескольких лет не менялась: это 25 заданий, 16 из них с кратким ответом, 9 с развернутым. Татьяна Лискова сделала акцент на том, что курс обществознания включает основы различных социально-гуманитарных наук и, чтобы хорошо подготовиться к экзамену, надо понимать их специфику. Она посоветовала при подготовке обращать внимание на формулировки вопросов и внимательно читать каждое задание. Эксперт напомнила, что подробная информация о темах, которые могут встретиться на экзамене, размещена в кодификаторе, а ссылки на нормативно-правовые акты можно найти в спецификации. Эти документы и демоверсия опубликованы на сайте ФИПИ.

Татьяна Лискова ответила на вопросы школьников, связанные с подготовкой к экзамену. Ребята спрашивали, сколько правильных ответов можно давать на задания с множественным выбором, важна ли последовательность цифр в таких заданиях. Эксперт рассказала, что количество ответов варьируется от двух до четырех, а последовательность цифр в задании с множественным выбором может быть свободной, но в задании на соответствие порядок цифр важен. Выпускники также задавали вопросы про исчезновение ряда заданий из кодификатора, таких как «Воинская обязанность и альтернативная воинская служба», «Ценные бумаги», и др. Татьяна Лискова пояснила, что по новому ФГОС изучение этих тем перенесено в курс средней школы, но тем не менее они являются составной частью других заданий. Мы со своей стороны делаем все для того, чтобы КИМ стал инструментом, который бы позволил вам хорошо подготовиться, сдать экзамен и реализовать свою мечту», — резюмировала она.

География «Знание географии нужно пронести через всю жизнь» Александр Лобжанидзе, руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по географии В выпуске онлайн-консультаций, посвященном географии, руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по географии Александр Лобжанидзе рассказал об изменениях в ЕГЭ 2024 года. Он обратил внимание на то, что количество заданий в экзаменационной работе сократилось с 31 до 29, при этом время на выполнение работы осталось прежним. Особое внимание уделяется заданиям с развернутым ответом, расширен спектр источников информации — это карты, тексты, статистические таблицы, графические материалы. Александр Лобжанидзе подчеркнул, что для успешной сдачи экзамена необходимо знать крупные географические объекты регионов и административно-территориальных единиц России, а также посоветовал ребятам собрать ключевые показатели, характеризующие страны или регионы. В число таких показателей могут войти количество населения, выпуск той или иной продукции, полезные ископаемые и т. При этом цифры заучивать не надо.

У нас прекрасная страна, разнообразная природа, быстро изменяющаяся экономика, и обо всем этом расскажет вам именно география», — считает Александр Лобжанидзе. Математика «Не бойтесь математики! Это предмет, который нужен каждому из вас в реальной жизни» Иван Ященко, руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по математике ЕГЭ по математике сдают все школьники, но уровень экзамена каждый выбирает на свое усмотрение: гуманитарии предпочитают базовый, а будущие инженеры и айтишники — профильный. Руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по математике Иван Ященко рассказал, что в 2024 году изменений в ЕГЭ по базовой математике нет. В профильный же экзамен добавили одно задание, проверяющее умение работать с векторами. Отвечая на вопросы выпускников, он сообщил, что в ЕГЭ 2024 года не будет заданий на неравенство Чебышева, иррациональные неравенства, коэффициент корреляции и дисперсию.

Количество заданий по теории вероятности в 2024 году не увеличится. Пользоваться калькулятором на ЕГЭ по математике по-прежнему запрещено. Иван Ященко назвал типичные ошибки, которые делают выпускники: это некорректное прочтение заданий, невнимание к деталям и уточнениям, а также арифметические ошибки, особенно касающиеся вычислений с отрицательными числами. Он посоветовал школьникам не увлекаться решением демоверсий заданий, а сделать акцент на тематической подготовке, решать задачи различного уровня сложности и не бояться непривычных формулировок заданий. Демоверсии надо решать в самом начале подготовки, чтобы оценить свои знания, затем в середине, чтобы проверить прогресс, и перед экзаменом, чтобы вспомнить формат», — считает Иван Ященко. Русский язык «ЕГЭ никогда не выходит за рамки школьной программы» Роман Дощинский, руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по русскому языку Экзамен по русскому языку сдают все без исключения школьники, поэтому онлайн-консультация Рособрнадзора в первый же день эфира собрала более 15 тысяч просмотров.

Об особенностях сдачи экзамена в 2024 году и правильном выполнении различных заданий выпускникам рассказал руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по русскому языку Роман Дощинский.

Опасна ли месть для самого мстителя? Что такое великодушие?

Что мешает человеку проявлять великодушие? Легко ли быть великодушным? В чём проявляется великодушие?

Почему важно научиться прощать? Как связаны великодушие и милосердие? Возможно ли проявление великодушия в условиях войны?

Какие последствия могут быть у мести? Что такое возмездие? В чём может проявиться величие души?

Что легче — отомстить обидчику или простить его? Какие чувства нужно смирять, чтобы не навредить себе и окружающим? Какие жизненные принципы и правила Вы бы постарались сохранить неизменными при любых обстоятельствах?

Как в эпоху перемен раскрываются нравственные качества людей? Почему вечные ценности нужны быстро меняющемуся современному миру? Как Вы понимаете слова Цицерона: «Величайшее поощрение преступления — безнаказанность»?

Какие проблемы в жизни общества нельзя решить с помощью денег? Можно ли утверждать, что преступник перестаёт быть человеком? Согласны ли Вы с тем, что часто одно преступление порождает другое?

Почему человек идёт на преступления, зная о наказании? Когда эгоизм приводит к преступлению? Преступниками рождаются или становятся?

Почему на Руси преступников нередко называли «несчастными»? Как Вы понимаете, что такое «честь» и «бесчестие»? Как Вы понимаете, что такое «нравственный закон»?

Как Вы понимаете слово «честь»? Как Вы понимаете слово «совесть»? Что значит идти дорогой чести?

Какой поступок можно назвать бесчестным? Когда возникает выбор между честью и бесчестием? Согласны ли Вы с утверждением писателя Р.

Роллана: «Всякий мужественный, всякий правдивый человек приносит честь своей родине»? Согласны ли Вы с латинской пословицей: «Лучше погибнуть с честью, чем жить в бесчестии»? Как, по-вашему, связаны понятия чести и совести?

Как можно выйти с честью из трудной ситуации? Почему человеку важно не запятнать свою честь? Что может привести человека к бесчестному поступку?

Устарело ли сегодня понятие «честь семьи»? Какими качествами должен обладать человек чести? Можно ли считать честь вечным нравственным принципом?

Можно ли считать честь предрассудком? Может ли честь оказаться дороже жизни? Меняется ли со временем смысл понятия «честь»?

Как Вы понимаете выражение «дело чести»? Как связаны понятия чести и долга? Что вкладывали в понятие «честь» люди XIX века?

Кого можно назвать бесчестным человеком? Как Вы понимаете выражение «Бесчестье хуже смерти»? Что такое честь?

Почему не кончается поединок чести с бесчестьем? Кого можно назвать человеком чести? Актуально ли понятие чести для современного человека?

Что помогает человеку сохранять верность чести в сложной жизненной ситуации? Честь — это норма или принцип одиночек? Что означает «идти дорогой чести?

Честь и совесть: как связаны эти понятия? В чём разница между честным человеком и человеком чести? Как Вы понимаете утверждение древнегреческого философа Платона: «Честь наша состоит в том, чтобы следовать лучшему»?

Может ли быть счастлив тот, кто совершил бесчестный поступок? Почему надо «беречь честь смолоду»? Как Вы понимаете фразу из романа М.

Булгакова «Белая гвардия»: «Но честного слова не должен нарушать ни один человек, потому что нельзя будет жить на свете»? Почему трусость связывают с бесчестием? Согласны ли Вы с утверждением Андрея Болконского: «Я знаю в жизни только два настоящих несчастья: это угрызение совести и болезнь»?

Что значит быть совестливым человеком? Возможно ли всегда поступать по совести? Может ли совесть наказать сильнее, чем суд?

Можно ли заставить человека раскаяться? Что такое преступление против самого себя? Можно ли считать муки совести достаточным наказанием за преступление?

Можно ли назвать совесть главным судьёй? Преступление со спокойной совестью: возможно ли оно? Неужели зло так привлекательно?

Лермонтова декабрь 2014 543. Трудно или легко делать добро? Месть — это уничтожение или умножение зла?

Согласны ли Вы со словами А. Солженицына: «Не наказывая, даже не порицая злодеев — мы тем самым из-под новых поколений вырываем всякие основы справедливости»? Как Вы понимаете высказывание римского философа Сенеки: «Трудно привести к добру нравоучением, легко примером»?

Согласны ли Вы с утверждением Дж. Лондона: «Как легко быть добрым! В чём заключается сила доброты?

Как связаны между собой любовь и доброта? В каких поступках человека проявляется доброта? Какие жизненные впечатления помогают верить в добро?

Согласны ли Вы с утверждением, что истинная доброта всегда бескорыстна? Что значит быть добрым? Почему жестокость разрушительна?

Есть ли разница между жестокостью и суровостью? Какие времена можно назвать жестокими? Как Вы понимаете прозвучавшее в романе Л.

Толстого «Война и мир» утверждение: «Мы не столько любим людей за то добро, которое они нам сделали, сколько за то добро, которое мы им сделали»? Верно ли, что добро и зло коренится в душе каждого человека? Верно ли утверждение: «зло, чтобы существовать, должно притворяться добром»?

Когда зло надевает маску добра? Верно ли утверждение: если человек не служит добру, то он помогает злу? Должно ли добро вознаграждаться?

Правильно ли отвечать злом на зло? Можно ли простить злой поступок? Как связаны добро и радость?

Что помогает человеку искоренять зло в себе? Как бороться со злом? Связаны ли смирение и доброта?

Какого человека можно назвать добрым? Естественная ли потребность человека проявлять доброту? Может ли доброта навредить?

Какие жизненные события могут научить доброте? Добрым рождаются или становятся? Может ли доброта победить жестокость?

Каковы могут быть причины жестоких поступков? Может ли доброта противостоять жестокости? Прав ли Л.

Толстой, сказавший, что «добро есть вечная, высшая цель нашей жизни»? В чём смысл пословицы: «Доброе дело два века живёт»? Как соотносятся понятия «великодушие» и «широта души»?

Что значит поступить великодушно? Согласны ли Вы с определением древнегреческого философа Демокрита: «Великодушие — кротко переносить чужую погрешность»? Как противостоять жестокости?

Можно ли истребить зло, не прибегая к жестокости? Может ли стремление творить добро стать смыслом жизни человека? Согласны ли Вы с утверждением немецкого поэта Генриха Гейне: «Доброта лучше красоты»?

Как Вы понимаете утверждение Л. Толстого: «Притворство доброты отталкивает больше, чем откровенная злоба»? Согласны ли Вы с мыслью, что неограниченная власть над людьми располагает к жестокости?

Как связаны доброта и способность к состраданию? Страдают ли жестокие люди? Как Вы понимаете призыв Д.

Лихачёва: «Твори добро, не видя в том заслуги»? Является ли равнодушие к бедам и страданиям другого проявлением жестокости? Оправдана ли жестокость военным временем?

Почему так трудно отвечать добром на зло? Как совесть помогает человеку совершать выбор между добром и злом? Меняются ли со временем понятия о добре и зле?

Всегда ли легко различить добро и зло? Верно ли, что добро всегда сильнее зла? Почему доброе дело благотворно для того, кто его совершает?

Как связаны добро и благородство? Можно ли делить зло на «малое» и «большое»? Согласны ли Вы с М.

Лермонтовым, назвавшим равнодушие к добру и злу «постыдным»? Через какие «лазейки» зло проникает в душу человека? Как Вы понимаете известное утверждение, что главное поле битвы добра и зла — сердце человека?

Как Вы понимаете слова Л. Толстого, прозвучавшие в романе «Война и мир»: «нет величия там, где нет простоты, добра и правды»? Почему, делая добро другим, человек помогает самому себе?

Зачем нужно делать добро? Как могут добро и зло сочетаться в одном человеке? Согласны ли Вы с утверждением героя трагедии А.

Пушкина «Моцарт и Сальери»: «Гений и злодейство — две вещи несовместные»? Считаете ли Вы, что добрые поступки всегда бескорыстны? Как может повлиять на жизнь человека совершённое им зло?

Трудно ли делать добро? Верно ли, что на свете нет злых людей, а есть только несчастливые? Можно ли простить человека, совершившего зло?

С чем бы Вы не могли смириться никогда в жизни? Только ли добрые дела не подлежат забвению? Ваш ответ на вопрос героя Ф.

Достоевского: «Не загладится ли одно, крошечное преступленьице тысячами добрых дел? Заслуживает ли преступник сочувствия и почему? Могут ли внешние обстоятельства являться оправданием преступления?

Могут ли благие намерения привести к преступным деяниям? Согласны ли Вы с тем, что милосердие превыше суда? Чем Ваши ровесники могут помочь людям, попавшим в беду?

Может ли волонтёрство изменить жизнь общества к лучшему? Война ж — совсем не фейерверк, а просто трудная работа… М. Кульчицкий декабрь 2014 208.

Почему человечество до сих пор не может отказаться от войн? Война: преступление и подвиг. Друнина декабрь 2014 Размышления о любви 502.

Что важнее: любить или быть любимым? Высоцкий декабрь 2014 031. Всегда ли любовь делает человека счастливым?

Почему герои М. Лермонтова редко обретают счастье в дружбе и любви? Лермонтова декабрь 2014 546.

Может ли любовь нести человеку несчастье? В чём счастье и драма любви? Лермонтова декабрь 2014 128.

Любовь: поединок без победителей? Лермонтова декабрь 2015 301. Какие качества раскрывает в человеке любовь?

Что такое «любовь к жизни»? Почему в любви важно понимать и прощать? Почему любовь не всегда приносит счастье?

Согласны ли Вы с утверждением А. Согласны ли Вы с утверждением Л. Толстого: «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь»?

Согласны ли Вы с утверждением У. Шекспира: «Влюбиться можно в красоту, но полюбить — лишь только душу»? Согласны ли Вы с утверждением Ж.

Руссо: «Любить глубоко — это значит забыть о себе»? Светлые и трагические стороны любви. Можно ли быть счастливым без любви?

Как связаны понятия «любовь» и «ответственность»? Требует ли любовь от человека работы над собой? Опасен ли эгоизм для любви?

По каким признакам можно узнать настоящую любовь? В чём разница между любовью и влюблённостью? Всегда ли поступки, совершённые во имя любви, благородны?

В чём проявляется любовь к Родине? Когда любовь становится испытанием? В чём проявляется любовь к жизни?

Любовь — это счастье или страдание? Камю: «Не быть любимым — это всего лишь неудача, не любить — вот несчастье»? Помогает ли любовь понять себя?

Любовь как путь самопознания. Андреева: «Настоящую любовь можно узнать по тому, насколько от неё человек становится лучше…» май 2016 342. Помогает ли любовь справляться с жизненными трудностями?

Способна ли любовь изменить человека? Какую любовь можно назвать настоящей? Почему первая любовь опоэтизирована человечеством?

Чем отличаются два чувства: влюблённость и любовь? Справедлива ли поговорка: «любовь слепа»? Какие «чувства добрые» пробуждает в человеке любовь?

Что такое самоотверженная любовь? Согласны ли Вы с утверждением писателя К. Льюиса: «Главный враг любви — равнодушие, а не ненависть»?

Он и она: два полюса или единство? Возможно ли равенство мужчины и женщины? В чём, по-вашему, истинное предназначение мужчины?

В чём, по-вашему, истинное предназначение женщины? Может ли любовь к человеку стать главным смыслом жизни? Что мешает счастливой любви?

Какие черты характера могут помешать человеку сохранить любовь? Верно ли, что сохранить любовь бывает труднее, чем её обрести? Что необходимо для прочного супружеского союза?

Идеальная семейная пара: как Вы её себе представляете? Как любовь помогает справиться с отчаянием? Помогает ли любовь лучше понять самого себя?

Что мешает взаимопониманию между любящими? В чём заключается рыцарское отношение к женщине? Всегда ли он достоин её?

Нужны ли подвиги во имя любви? Каким Вы представляете себе гармоничный семейный союз? Он и она: в чём причины непонимания?

На какие жертвы способны он и она ради любви? Какое значение в любви имеет взаимопонимание? Что может привести к разрушению любви?

Он и она: искусство понимать друг друга. В чём секрет гармоничных отношений между мужчиной и женщиной? К каким последствиям может привести ревность?

Почему говорят, что сила женщины — в её слабости? Что нужно, чтобы любовь между мужчиной и женщиной не иссякла? Согласны ли Вы с утверждением героя романа М.

Булгакова «Мастер и Маргарита»: «Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит»? Какие качества характера ценятся больше всего в мужчине, а какие — в женщине? Что Вы вкладываете в понятие «женственность»?

Что Вы вкладываете в понятие «мужественность»? В чём сила фронтовой дружбы? Дружба в жизни человека.

Спорить с судьбой или принимать её? Лермонтова декабрь 2014 106. Как противостоять ударам судьбы? Лермонтова декабрь 2014 531.

Почему человек решается идти наперекор судьбе? Можно ли утверждать, что вера в судьбу отрицает личную ответственность? Какова судьба гордого человека в обществе? Что значит брать на себя ответственность за свою судьбу?

Как Вы понимаете утверждение Н. Заболоцкого: «Душа обязана трудиться»? Хорош ли принцип «живи сегодняшним днём»? Чем путешествия обогащают личность?

Какой опыт даёт человеку война? Как влияет на сущность человека война? Что значит «учиться на горьком опыте»? Можно ли всегда и во всём доверять чужому опыту?

Какие уроки можно извлечь из поражения? Почему для человека важны не только победы, но и поражения? Только ли горечь несут человеку поражения? Согласны ли Вы с утверждением Э.

Ремарка: «Нужно уметь и проигрывать»? Нужно ли анализировать свои ошибки? Подтвердите или опровергните слова В. Скотта: «В жизни нет ничего лучше собственного опыта».

Необходимо ли ошибаться, чтобы найти верный путь? Каким путём человек идёт к самому себе? Как стоит относиться к ошибкам на жизненном пути? От каких ошибок может предостеречь жизненный опыт?

Всегда ли опыт уберегает от жизненных ошибок? Какой опыт важнее: собственный или чужой? Чем читательский опыт отличается от жизненного? Почему многие люди считают необходимым делиться своим жизненным опытом?

Важно ли осмысливать совершённые ошибки? Можно ли прожить жизнь, не совершив ошибок? Согласны ли Вы с тем, что «на ошибках учатся»? Всегда ли лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих?

Помогает ли чужой опыт не совершать ошибок? Можно ли приобрести жизненный опыт, не совершая ошибок? Почему важно уметь признавать свои ошибки? Важен ли для современного человека опыт предыдущих поколений?

Какие ошибки можно считать непоправимыми? Согласны ли Вы с пословицей: «Тот больше ошибается, кто в своих ошибках не кается»? Всегда ли можно оправдать свои ошибки пословицей: «Не ошибается тот, кто ничего не делает»? Можно ли учиться на чужих ошибках?

Какие ошибки можно назвать ценными? Без каких ошибок невозможно движение по жизненному пути? Измена близкого человека как горький жизненный опыт. Разделяете ли Вы убеждение героя романа «Война и мир» в том, что «гораздо благороднее осознать свою ошибку, чем довести дело до непоправимого»?

Согласны ли Вы с мыслью автора романа «Война и мир» о том, что воспитание души невозможно без падений и ошибок? Как нужно относиться к своим ошибкам и промахам? Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль? Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «не нуждаюсь ни в чьих советах»?

Чему человек может научиться у других? Меняется ли человек под влиянием других людей? Почему важно понимать чужое мнение? Что значит — заблудиться на дорогах жизни?

Сила или слабость человека проявляется в признании им своих ошибок? Нужно ли стремиться к познанию самого себя? Каким может быть путь к познанию самого себя? Хорош ли жизненный принцип — действовать методом проб и ошибок?

В чём различие между ошибкой и преступлением? Путешествие — способ познания себя и мира. Важно ли уметь признавать собственное поражение? Что важно победить в самом себе?

Что можно и нужно побеждать в самом себе? Что значит победа над самим собой? Когда поражение закаляет характер человека? Как Вы понимаете слова героя Ф.

Достоевского: «Если хочешь победить весь мир, победи себя»? Всегда ли измена своим убеждениям — это измена самому себе? Согласны ли Вы с Н. Заболоцким: «Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому»?

Согласны ли Вы с мнением Пьера Безухова, что внешние трудности жизни углубляют внутреннюю душевную работу в человеке? Как Вы понимаете мысль одного из героев романа «Война и мир»: «Источник блаженства не вне, а внутри нас…»? Верно ли, что надеяться можно только на себя? Как найти своё место в обществе?

Как не потерять себя, добиваясь успеха в обществе? Какой человек обречён на непонимание и конфликт с обществом? В чём польза и опасность компромисса? Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «для меня не существует авторитетов»?

Что труднее: подчиняться или подчинять? Почему порой трудно признать чужую правоту? Что лучше: быть как все или выделяться из толпы? Помогает ли разговор с собой понять других людей?

Чем опасна завышенная самооценка? Какие вопросы чаще всего задаёт человек самому себе? Что для Вас является жизненным успехом? Зачем человеку нужно сравнивать себя с другими?

Почему люди обманывают себя? Трудно ли всегда оставаться самим собой? Можно ли требовать от других того, на что не способен сам? Что значит быть самим собой?

Можно ли обмануть самого себя? Какие вопросы нужно задавать самому себе? Что значит быть честным с самим собой? В чём разница между самопознанием и самосовершенствованием?

Как Вы понимаете, что такое «ложный стыд», и как к нему нужно относиться? Важно ли осмысливать свои стремления и поступки? Нужно ли стремиться понять себя? Как нужно относиться к собственным слабостям?

Когда человек нуждается в разговоре с самим собой? Важен ли для человека опыт других людей? Бывает ли так, что один прав, а все ошибаются? Стоит ли бояться изменений в своей жизни?

Плохо ли быть несовременным? Зачем анализировать поступки, которые уже нельзя исправить? Что значит изменить себе? Почему стыд бывает ложным, а совесть нет?

Важно ли анализировать свои удачи и промахи? Чем опасна заниженная самооценка? Когда важно забыть о себе и о своём? Всегда ли человек применяет к другим и к себе одинаковые правила?

Как общение с другими людьми помогает лучше понять себя? Нужно ли современному человеку вести дневник? Что значит «быть в ладу с самим собой»? Нужно ли странствовать по свету, чтобы найти дорогу к себе?

Может ли измениться тот, кто однажды преступил закон? Как Вы понимаете утверждение, что главное условие исправления преступника — осознание своей вины? Какую жизнь можно считать прожитой не зря? Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь — это постоянный выбор?

Важно ли, идя по жизни вперёд, оглядываться на пройденный путь? Какие ориентиры помогают не заблудиться на жизненном пути? Возможно ли избежать ошибок в поиске жизненного пути? Важно ли человеку самому выбрать свой жизненный путь?

Путь к самому себе: взлёты и падения. Почему важно осмысление пройденного пути? Согласны ли Вы с утверждением, что безвыходных положений не бывает? Что значит «идти по жизни своим путём»?

Выбор пути как жизненная проблема. Что помогает человеку не сбиться с жизненного пути? Почему говорят: «дорогу осилит идущий»? Почему на жизненном пути важны не только уверенность, но и сомнения?

Что может исказить жизненный путь человека? Как характер человека влияет на его жизненный путь? Могут ли мечты быть помощью на жизненном пути? Что значит идти путём самосовершенствования?

Возможен ли жизненный путь без ошибок? Когда победа не приносит радости и удовлетворения? Как характеризует человека способность признавать свои ошибки? Бывают ли в жизни непоправимые ошибки?

Может ли достижение заветной цели привести человека к разочарованию? Каково Ваше отношение к выражению «цель оправдывает средства»? Все ли средства хороши для достижения цели? Какие средства для достижения целей осуждаются обществом?

Важно ли осмысливать свои жизненные цели? Какую роль в достижении целей играет чтение книг? Нужны ли в жизни человека недостижимые цели? Как характеризуют человека средства, которые он выбирает для достижения своих целей?

Какие жизненные цели Вы считаете ложными? Какую жизненную цель можно назвать благородной? Какие цели могут стать смыслом жизни? Возможно ли счастье, построенное на несчастье других?

Какую мечту можно назвать благородной? Всегда ли мечта возвышает человека? Как характеризует человека его мечта? Может ли мечта изменить реальность?

Без чего любые мечты бесплодны? Всякая ли мечта достойна человека? Стоит ли мечтать о несбыточном? Могут ли соседствовать высокие мечты и суровая реальность?

Какого человека можно назвать праздным мечтателем? Что мешает человеку реализовать свою мечту? Что помогает мечтам сбываться? Когда возникает конфликт между мечтой и реальностью?

Почему с возрастом меняются мечты человека? Можно ли прожить без мечты? Когда человек стремится убежать от реальности? Когда мечты мешают человеку в жизни?

Почему нельзя постоянно жить только мечтами? Согласны ли Вы с мыслью, что мечтать надо о великом? Нужно ли бороться за свою мечту? Что необходимо, чтобы мечты сбывались?

Какого человека можно назвать мечтателем? Всегда ли мечта — это что-то высокое? Мечтательность — это достоинство или недостаток? Когда и почему люди стремятся бежать от реальности?

Что сложнее: принять реальность или воплотить в жизнь мечту? Помогают ли мечты в достижении жизненных целей? Всегда ли воплощение мечты возвышает человека? Как меняются мечты по мере взросления человека?

На что способен человек ради исполнения мечты? Как юношеские мечты могут повлиять на дальнейшую жизнь человека? О чём люди чаще всего мечтают? Чем мечта отличается от фантазии?

Всегда ли неизбежен конфликт мечты и действительности? Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир», что каждый человек должен пройти свой путь духовных исканий? Как выбрать жизненную дорогу? Что значит — найти в жизни свою дорогу?

Что может повлиять на выбор жизненного пути? Почему жизнь часто сравнивают с дорогой? Что помогает человеку не сбиться с верного пути? Можно ли жить без цели?

На пути к благородной цели все ли средства хороши? Какие цели важно ставить на жизненном пути? Имеет ли смысл ставить перед собой недостижимые цели? Какие цели в жизни можно считать главными?

Оправдано ли стремление к недостижимому идеалу? Чем руководствоваться в выборе жизненных целей? Чем можно пожертвовать ради достижения большой цели? Что помогает людям достигать намеченных целей?

Какого человека называют целеустремленным? Согласны ли Вы с утверждением Б. Пастернака: «Надо ставить себе задачи выше своих сил»? Как Вы понимаете слова философа И.

Канта: «Человек всегда должен быть целью и никогда средством»? В чём разница между целью и мечтой? Свобода человека и ее ограничения 503. Чем опасна свобода без ограничений?

Свобода и ответственность в жизни человека. Понимать человека или управлять им? Что такое свобода? Лермонтова декабрь 2015 Темы «Семья, общество, Отечество в жизни человека» Категория 2.

Семья, род; семейные ценности и традиции Взгляд на человека как на представителя семьи 109. Как Вы понимаете выражение «достойный сын своего отца»? Какого человека можно назвать сложившейся личностью? Когда человек становится личностью?

Роль родительского наставления в жизни человека. Почему так важно сохранять связь между поколениями? Чем может быть ценен для детей опыт отцов? Что такое семейные традиции и зачем они нужны?

Почему «отцы и дети» — вечная тема? Какую роль в становлении личности могут играть старшие? Важно ли человеку получить родительское напутствие? В чём, по-вашему, должна проявляться родительская любовь?

Всегда ли ценны заветы отцов? Чему могут научиться друг у друга отцы и дети? Какую роль в становлении личности может играть семья? Какую роль в становлении личности играют детство и юность?

Что значит в жизни человека родительский дом? Что дом может рассказать о своём хозяине? Какова роль дома и семьи в сохранении и передаче жизненного опыта? Может ли человек прожить без Дома?

Какие нравственные ценности укрепляют семью? Что в доме самое главное? Какое влияние старшие могут оказать на выбор человеком жизненного пути? В какой дом хочется приходить снова и снова?

Какое значение в жизни человека имеют домашние традиции? Устарело ли понятие «домашнего очага»? Что такое чувство дома? Когда Дом становится нравственной опорой человека?

Толстой, сказавший: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему»? Когда кончается детство? Почему говорят: «в гостях хорошо, а дома лучше»? Почему в поисках лучшей доли человек часто возвращается домой?

Когда Дом нуждается в защите? Почему так важна связь человека с семьёй и домом? Когда дом становится местом встречи поколений? Когда жилище становится Домом?

Прав ли Александр Дюма, отец, утверждавший: «У домов, как у людей, есть своя душа и свое лицо…»? Почему человек страшится бездомности? Что такое «добрососедство»?

Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года

В тот год я вместе с подругами поступила в педагогический колледж в Туле. Там проучилась полгода и пошла устраиваться на работу в ресторан. Меня взяли, потому что на собеседовании я наизусть прочитала Бродского. По меркам того времени зарабатывала очень хорошо: 50 000 рублей. Для меня это вообще были нереальные деньги. Но я знала, что уйду: вовсю готовилась к экзамену, сдала эту дурацкую историю и поступила на свой библиотечный факультет в СПбГИК, на бюджет. Про бизнес Ресторанный опыт был крут, потому что именно там мне показали, как правильно работать: как относиться к людям, как создавать сервис, из чего складываются долгосрочные отношения между брендом и покупателем. Больше нигде я не встречала такого отношения к людям, как у моих руководителей к их клиентам. На четвёртом курсе я подумала и решила, что надо создавать что-то своё.

Делать бизнес! Тогда в Питере была школа предпринимательства под названием «Бизнес-Квартира». Курс стоил около 50 000 рублей. Деньги на обучение мне дал мой молодой человек. Программа была насыщенная: занимались почти каждый день по 2—4 часа. В итоге я попробовала сделать несколько бизнесов — продавала одежду, посредничала в сфере ремонта квартир, ещё что-то было. Всё получалось нормально, но как будто не хватало огня. В конце курса я пришла к одному из основателей и сказала: «У меня что-то не очень получается».

Он меня спрашивает: «А что ты вообще любишь-то? Ещё литературу люблю». А он такой: «Вот и возьми что-то из того, что любишь, и попробуй сделать на этом бизнес». Был конец 2015-го. Я рассуждала так: в «волосах» меня ждёт видеоблог. А с литературой я могу создать свой мир! Мой собственный литературный мир — это звучит круто! И решила начать с последнего варианта.

Я выбрала подготовку к ЕГЭ — из всего, что связано с литературой, это казалось самым практически применимым. Я села и посчитала: единый госэкзамен по литературе сдаёт пятьдесят шесть тысяч человек в год. Даже если ко мне придёт сто человек, уже хорошо. Мне говорили, что это бред: если нет конкурентов, значит, это никому не нужно. А я думала, ну как же бред, если где-то есть эти пятьдесят шесть тысяч никому не нужных человек? Вот мне-то они и нужны! К тому времени там уже было около ста человек — какая-никакая аудитория! Это были первые курсы подготовки к ЕГЭ по литературе в соцсетях.

Тогда я понятия не имела об авторском праве: подбирала в инете прикольные картинки, связанные с литературой, и постила. Параллельно придумывала способы, как находить людей. Через через пару месяцев набралось где-то пятьсот человек. Началась движуха! В январе я набрала первую группу — 2 ученицы офлайн. Получила на первой занятии предоплату в 3000 рублей за месяц вперёд. Я была счастлива!

Поэтому я тщательно занималась на уроках русского в школе, старалась не пропускать ни один пробник, чтобы иметь шанс лишний раз получить объективную оценку своих знаний, понять, какие темы у меня "западают", что следует повторить.

Также я занималась в онлайн-школе, что тоже помогло мне в подготовке. Сколько времени уделяла подготовке? Несмотря на это я старалась не расслабляться и повторять сложные темы, не забывая иногда обращаться и к тем, что не вызывают у меня затруднений. На курсах я стабильно писала по одному сочинению в неделю и ежедневно уделяла решению тестовой части. Были дни, когда ничего не успевала, тогда я просто старалась повторять то, что выучила до этого и не бралась за новые, объемные темы. Отдых и повторение очень важны для продуктивной подготовки. Конечно, во многом успех сдачи ЕГЭ зависит от попавшегося варианта, но, несмотря на это, результат экзамена является показателем усилий, вложенных в подготовку. Проснулась случайно, как будто почувствовала, что результат уже известен, мониторила все сайты пару часов, а когда, наконец, увидела заветную сотку, так больше и не смогла уснуть, настолько была рада.

Невероятный восторг испытала, просто дар речи пропал. Конечно, я мечтала о 100 баллах, но волновалась, что в условиях стресса на экзамене запаникую и ошибусь в тесте или из-за нехватки времени упущу какую-нибудь запятую в сочинении. Поэтому такого замечательного результата я не ждала, особенно после успеха на литературе, но очень хотела! Я и мечтать не могла о таком высоком результате, поэтому невероятно счастлива!

Опытный педагог и очень внимательный и чуткий человек. Появился интерес к самостоятельному чтению. Но наряду с тем, что начала читать по-русски, появилась беглость в чтении на других языках.

Кроме того, с каждой практикой написания сочинений а их было оооочень много я училась логически выстраивать предложения и избавлялась от «речевых бантиков». Татьяна Сашина - это не просто репетитор , а человек , который всегда был готов помочь и объяснить , где я допустила ошибку. Она помогла мне понять красоту русской литературы за что я очень благодарна.

По итогу ,мой результат 96 баллов. Спасибо вам, Татьяна! Однажды Татьяна сказала , что литература в первую очередь прокачивает сердце. Это точно Nikolay S. По дороге из Москвы в Адлер, мы тогда ехали ещё по старому длинному маршруту, у меня с одним парнем несколько старше меня завязался разговор. Обсудили некоторые книги, фразеологизмы, например, врезалось в память, что часто повторяли "несолоно хлебавши". Мы с ним очень быстро нашли общий язык. В поезде из Адлера ехали неподалёку друг от друга. Потом была томительная поездка в автобусе, но и её вынесли стоически. Жили мы с ним в одной комнате, поэтому наши приглушённые разговоры о прочитанном, о непрочитанном, о всяком-всяком были слышны в тихой ночи Гурзуфа.

Так я решил для себя, что точно буду сдавать литературу.

Рособрнадзор опроверг слух о текстах Аликсиевич и Тишкова в ЕГЭ

Торжественные обещания самой себе - усердно готовиться, не пропускать ни одного дня, писать сочинения стопками и перечитать все произведения кодификатора. Все детство я видела себя только архитектором, но эти мечты разбились о скалы профильной математики, которую необходимо сдавать на ЕГЭ. И неожиданно для самой себя я решила сдавать литературу. Успокаивало одно — писать я люблю с детства, у меня целая полка личных дневников, я часто придумываю рассказы. Так что я выдохнула, нашла онлайн-школу — и поехали. Первый месяц тяжело, но мощный запал спасает ситуацию. Вебинары каждый день, исписанные конспектами тетради, не вылезаю из-за стола. Подготовка начинается с древнерусской литературы. Но ведь я знала, что будет непросто, неужели сразу сдамся? Пишу первое сочинение, получается скомкано, сухо и слабо. Второе, третье, четвертое….

Так приходит зима. Сочинения становятся лучше, я поняла, что такое синекдоха, отличаю аллитерацию от ассонанса, учусь находить реминисценцию, определять архетипы персонажей и стихотворные размеры. Поняла, что горячо нравятся Маяковский и Блок, Достоевский и Гоголь. Теперь мой отдых от подготовки - подробное изучение биографии авторов и чтение критики произведений. Внезапно понимаю, что скоро итоговое сочинение. В преддверии первого важного экзамена начинаются сомнения и тревоги, беру дополнительную подготовку, начинаю читать и писать еще больше. День экзамена. Я с каменным лицом и книгой с аргументами в штанах захожу в класс. Нервно, книга жмет, а вдруг меня «спалят»? Раздают темы, пробегаюсь глазами и вижу: «Какова судьба гордого человека в обществе?

Берем Старуху Изергиль и пишем. В итоге исписала 4 бланка, ни разу не выйдя «в туалет». Через неделю приходят результаты. У меня зачет и максимальный балл, я счастлива. Прибавляется уверенности на счет правильности выбора сдавать литературу. Конечно, у меня неплохая база, довольно бегло говорю, но ЕГЭ - это типовой экзамен, задача которого - проверить, как ученик вызубрил систему и сможет под нее подстроится, поэтому подготовку следовало начинать прямо сейчас.

Пословица 1 заключавшая народные наблюдения 2 согласовывалась с образом жизни и мыслями множества людей и 3 переходя из века в век 4 могла существовать тысячелетия. Фамусов Ведь экая шалунья ты 1 девчонка. Не мог придумать 2 я, что это за беда! То флейта слышится, то будто фортепьяно; Для Софьи слишком было б рано?

Лиза Нет 3 сударь 4 я... Грибоедов 19Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Анна Самойловна занималась тут же 1 и 2 если у неё не было урока 3 то она пускала ребят в класс 4 чтобы они порепетировали.

Способы подготовки После этого случая я стал смотреть разные видео, читать статьи, спрашивать одноклассников, чтобы узнать, как готовиться к этому ЕГЭ. Minute after minute, hour after hour, day after day, week after week, month after month я искал новые способы подготовки к экзамену: разные тактики, стратегии, подходы. Что-то помогало, что-то не очень, что-то вообще не про меня. Прошло половина учебного года, я кое-как уже нащупал тактику подготовки к ЕГЭ, которая будет подходить под меня.

Этого ещё не хватало Но главную причину я не замечал — лень. План подготовки был готов, меня он полностью устраивал, оставалось 3-4 месяца до «самого важного события в моей жизни». Лень начала сменяться сначала сильной ленью, потом переросла в апатию, а сейчас это уже безысходность и тлен. Сесть и сделать Я полностью понимаю, что это событие действительно влияет на мою дальнейшую судьбу, я понимаю, что мне придётся трудно, если я не сдам экзамены, я понимаю, что достичь влажных грёз будет в разы сложнее, я понимаю, что всё, что мне нужно делать — это каждый день садиться и делать. Но в этом и есть моя проблема — я не могу сесть и сделать. Поиск причины Я прочитал не одну книгу, посмотрел не один десяток мотивационных фильмов, огромное количество видео на тему, как победить лень.

Верно, нужна ваша работа! Are you willing to sail through EGE?

Психологическое давление

  • Telegram: Contact @liter_web_ege
  • Вариант 29 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)
  • Тестовые задания, вебинары и игры по всем предметам
  • Преподаватель рассказала, можно ли подготовиться к ЕГЭ за неделю
  • Личный опыт: как я готовилась к сдаче ЕГЭ
  • Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы

ФИПИ опубликовал открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024 года

Лучшие книги 2024 – читать онлайн бесплатно или скачать в fb2 Но в целом, если ребенок читает, занимается, понимает, что от него требуется, он может подготовиться к ЕГЭ и получить хороший балл.
100 лучших телеграм каналов про ЕГЭ Меня зовут Лиза, я очень люблю читать и знаю, как заставить тебя встать с кровати и взять с полки книгу (даже если это русская классика).
7 Telegram-каналов для подготовки к ЕГЭ Люблю и знаю, КАК готовить ребят к ЕГЭ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий