Новости лучшие фильмы про войну современные

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. 16% россиян ответили, что современные российские фильмы о войне лучше советских, из них 31% в возрасте от 18 до 24 лет. Фильм рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар немецких захватчиков 22 июня 1941 года. Топ-10 лучших российских и зарубежных военных фильмов, вышедших в 2023 году, — в нашей подборке фильмов.

Лучшие фильмы в жанре «Война» (Россия) за 2010-2023 годы

Какие хорошие фильмы посмотреть? Также читают Лучшие военные фильмы 2022. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Что посмотреть ко Дню Победы – подборка лучших военных фильмов советского и российского производства.

Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый

Также читают Лучшие военные фильмы 2022. Лучшие военные фильмы 2022-2023: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. 50 Лучших фильмов о Второй мировой войне всех времен. Смотреть военные фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве на Рейтинг лучших военных фильмов 2023: топ-5 по версии КП. О Первой и Второй мировых войнах, различных локальных военных конфликтах снято множество картин. Современному российскому кино о войне не повезло: мы постоянно сравниваем его с военными фильмами советской поры.

Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО

«Свидетель» — событие для российского кино уже хотя бы потому, что это первый фильм о боевых действиях на Украине, снятый без духовного или какого-либо еще участия основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина. в хорошем качестве на любом устройстве и в удобное для вас время! фильмы про войну. Шестой фильм Алексея Балабанова, снятый им уже после дилогии «Брат», герой которой Данила Багров вернулся с войны в Чечне. Какие хорошие фильмы посмотреть? В нашей подборке мы решили вспомнить другие яркие военные фильмы за последние 20 лет, оставившие след в мировом и российском кинематографе. Фильмы про войну рассказывают не только о зрелищных сражениях и эпичных победах.

20 лучших российских военных фильмов

Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Мы уже сходили в кино, оценили новый российский военно-фантастический фильм и делимся впечатлениями. При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие военные фильмы 2023 года новинки бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на веб-сайте Film-Place. фильмы про войну. Шестой фильм Алексея Балабанова, снятый им уже после дилогии «Брат», герой которой Данила Багров вернулся с войны в Чечне. Топ-10 лучших российских и зарубежных военных фильмов, вышедших в 2023 году, — в нашей подборке фильмов. Современному российскому кино о войне не повезло: мы постоянно сравниваем его с военными фильмами советской поры.

Русские фильмы про войну 1941 – 1945 годов: список рейтинг

Такие фильмы будут близки и понятны практически для каждого русского человека. Но кроме них имеются и фильмы, повествующие о русских военных событиях совсем уж давних времен, которые происходили еще сотни лет назад. Они тоже весьма интересны, ведь дают возможность узнать о давно позабытых историях и увидеть, как жили люди в те далекие эпохи. Не обходят вниманием кинематографисты и события, которые случились не так уж давно, например, во время войны в Афгане. Она тоже успела искалечить судьбы многих наших граждан, попавших в эту страну. О ней сняли немало картин, показывающих те горести, которые довелось перенести простым солдатам. В последнее время и вовсе стали снимать русские военные фильмы о действиях, случающихся уже в наши дни. Причем эти войны даже не успели завершиться и продолжают уносить сотни жизней и вносить смуту в привычное людское существование.

Собственно, обретает смысл существования. Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин Разве это история про Донбасс? Она про чудесность капитализма. Выясняется, что Диана копила деньги на операцию для своего любимого — обожжённого, в бинтах по глаза, украинского боевика Богдана в немецкой клинике Шарите. Информация попадает в сюжет теленовостей, и главный герой в Питере видит и понимает всё. С хорошей интонацией говорит.

Сейчас разлетелось видео, где сволочь из «Азова» запрещен в РФ встречается со своей жертвой. Шесть ножевых ранений, сделанных нашему пленному из интереса. А русский человек выжил. Не простил, но сказал: «Бог тебе судья». И вот эта история, интонация про наш спокойный, русский гуманизм, сложная история — в картине «Скоро всё кончится» может понравиться. Режиссёр Ленар Камалов.

Картину по праву можно включить в список лучших короткометражек последних нескольких лет. Авторам удалось передать всю трагическую суть Донбасской войны за молниеносные восемь минут. Почти без диалогов и без единого выстрела. Сюжет честен, прост и гениален. Возвратившийся с передовой уставший ополченец, которого очень убедительно играет Захар Прилепин, остаётся на телефонное дежурство, смысл которого — отвечать на звонки, поступающие на трофейные украинские телефоны. Звонят родные и близкие уже погибших солдат ВСУ.

В основном — мамы. Задача дежурного — прочитать звонящему стандартный текст, оповещающий о гибели владельца телефона. После этого телефонная симка извлекается, символизируя окончание земного пути абонента. На её место вставляется следующая. Мать главного героя при этом дозванивается до сына, убеждаясь, что у него всё в порядке. Стол покрыт слоем непрерывно трезвонящих украинских мобильников.

На экранах высвечиваются «Мама», «Батя», «Брат»… Через всю картину сквозит усталость, спокойствие и уверенность в том, что враг будет разбит. Короткая и пробирающая насквозь история. Честности фильму, кстати, добавляет то обстоятельство, что на съёмки фильма Захар Прилепин на самом деле приезжал с передовой. В своей форме и со своим телефоном. Но сегодня и лонг-лист фантастика. Режиссёр Ленар Камалов «Убийство городов».

По книге Александра Проханова. Экранизация одноимённого романа Александра Проханова, которая рассматривалась Минкультом РФ в 2017 году. Режиссером готов был выступить Владимир Бортко. Даже сценарий написали. Главные роли согласились играть Алексей Чадов офицера ополчения и, Царствие Небесное, Владимир Меньшов автора повествования: по факту — самого Проханова. Да, роман Проханова — не шедевр и уступает классическим его афганским вещам.

Да, сценарий был сырой. Но всё-таки была надежда, что сыгравший в балабановской «Войне» Чадов, великий Меньшов и безусловный мастер Бортко снявший «Собачье сердце» и «Тараса Бульбу» вытянут эту историю. Минкульт в финансировании отказал. Уверены: зря. Меньшова с нами уже нет, но эту историю можно реанимировать.

Дэниел и Пичи — обычные британские солдаты, убедившие народ целой страны в своем сверхъестественном происхождении и забравшиеся на самую вершину пирамиды. Идеальный пример идеальной аллегории. Вряд ли кто-то мог настолько аутентично экранизировать «Войну и мир», кроме Сергея Бондарчука — как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен, перед нами настоящий краеугольный камень для жанра. Предательство, интриги и братоубийственная война на фоне Японии образца XVI века — перед нами игра контрастов, света и тьмы, попадающая прямо в цель.

Алек Гиннесс и Уильям Холден разыгрывают притчу о бессмысленности войны и иллюзорности человеческих стараний. Строительство пленными британцами железнодорожного моста через реку Квай в Бирме к финалу превращается в настоящий апокалипсис. Александр Невский 1938 Великая история от Сергея Эйзенштейна — настоящая азбука кино, патриотическая история о противостоянии войскам Тевтонского Ордена. Все нити ведут ко льду Чудского озера, на котором развернется одно из самых важных сражений в истории России… 13.

Мэттью Модайн и Адам Болдуин попадают сначала в тиски подготовки новобранцев корпуса морской пехоты, а после — прямиком в вьетнамское горнило, заставляющее вопрошать «Разве война — это не ад? Композиция ошеломляющей силы и мощи. Мэл Гибсон и Марк Ли играют двух восторженных пареньков, вступивших в ряды австралийских вооруженных сил в 1915 году. Увы, в битве при Галлиполи, в которую после ускоренной подготовки попадают новобранцы, ребят используют как пушечное мясо — эту картину стоит посмотреть всем романтикам, чтобы ощутить дыхание ужаса.

Белорусский вокзал 1971 Четверть века прошло после Великой Победы: фронтовики встречаются на похоронах боевого товарища и вспоминают пережитое. Андрей Смирнов, Евгений Леонов и Анатолий Папанов демонстрируют то, что время не властно над памятью, а дружба, способность жертвовать собой и любовь к жизни — вечны. Ребята потеряли близких и пытаются самостоятельно выжить в убежище. Еще одна необходимая прививка для потомков.

Иди и смотри 1985 Рассказ о пареньке, примкнувшем в 1943 году к белорусским партизанам — апофеоз ультра-насилия, настоящая пытка над зрителем — но нужная и необходимая пытка, напоминание о том, к чему приводит война. Гипнотический ритм картины только усиливает акценты. Шаманская режиссура Оливера Стоуна, идеальные образы героев Чарли Шина, Тома Беренджера и Уиллема Дефо: роман пехоте, оперирующей в приграничном район между Вьетнамом и Камбоджей в сентябре 1967 года, превращается и в настоящую схватку характеров, и в повесть о становлении человека, и является предупреждением, раскрывающим, что такое война на самом деле. Проверка на дорогах 1971 Двадцать лет на полке — и первый фильм Алексея Германа-старшего таки попал на широкий экран.

Эта драма о перебежчике, который хочет искупить вину, оказалась не только синтезом «потока сознания» мастера, но и один из наиболее мощных в раскрытии характеров героев военных фильмов. Семья, попавшая в концлагерь, пытается замаскировать действительность от ребенка — представляя все происходящее, как большую игру с главным призом в виде танка.

При этом солдат красной армии гонят прямиком на убой, без всякой попытки даже подавить огневые точки противника или зайти во фланг вражеской обороны. Зашкаливающее количество в одном кадре советских знамен, которые должны были обозначать собой диктатуру и тоталитаризм в СССР, а не символы Победы. Все советское руководство в данном фильме было представлено в виде тупых комиссаров с пропитыми лицами.

И конечно же фильм запомнился появлением заградотрядов НКВД, в том виде как их хотели представить в ходе новых «правдах» о войне. Безжалостные упыри, хорошо вооруженные, расстреливающие своих уцелевших солдат, выживших и отступивших с заранее обреченной атаки. При этом сами бойцы РККА зачастую показаны в виде ничтожного быдла. Возможно, выйди этот фильм в современное время он бы не сыскал того успеха, который он получил в 2001 году. Однако хорошо снятые батальные сцены, отличная музыка и в целом удачно наложенный на «новый взгляд на историю войны» сюжет принес фильму успех и сделал его в какой-то мере культовой картиной, особенно на Западе.

К сожалению, в России не попытались как-то осудить данный фильм. Напротив, отечественные творцы, вдохновленные «Врагом у ворот», принялись клепать на его основе свои поделки. И в нынешних военных кино, начиная с двухтысячных годов активно навязывался термин «войны вопреки», в фильмах демонстрировали все самые вычурные штампы и мифы. Одним из первых таких фильмов можно назвать, пожалуй, сериал «Штрафбат», в котором основными героями военного кино стали бойцы штрафбатов, уголовники и незаконно репрессированные заключенные. В то же время главными антагонистами порой становились даже не немцы, а собственные офицеры и представители власти.

Навязывались штампы о кровожадности заградительных отрядов, тупости комиссаров и трусости командиров. Данный фильм также приобрёл определенную популярность в России за счет его показа на центральных телеканалах страны и раскручиванию в СМИ. А талантливая и правдоподобная игра актеров компенсировала с овершеннейшую тупость сценария и весьма скромные для военного кино батальные сцены. После определенного успеха «Штрафбата» очень долгое время основными героями многих российских фильмов о войне стали штрафники, уголовники, политзаключенные на фронте. Все это вылилось в «очернение» собственной истории и подвига народа, в ложном представлении о событиях войны и тяжёлому удару по облику советской армии и населения.

Фактически современные режиссёры создали впечатление, что народы, проживавшие на территории СССР, представляли собой забитую и трусливую массу, которую гнали в бой фанатичные идиоты в виде комиссаров и командиров Красной Армии, под угрозами расстрела из пулеметов заградительных отрядов и НКВД, по прихоти кровожадного Сталина. Стоит отметить, что пока российские кинодеятели всячески пытались показать свою страну и армию в ходе войны в наиболее непристойном свете, в США выходили военные фильмы, демонстрирующие американскую армию в лучших чертах и создающие героический образ войск союзников, спасших весь мир от фашизма. Так, в широкий прокат был выпущен фильм «Спасти рядового Райана», который несмотря на спорный сюжет показывал героизм и доблесть солдат армии США в сражениях с немецкими войсками. В то время, когда в России снимали сериал «Штрафбат» на Западе показывали 10-ти серийный фильм «Братья по оружию», демонстрирующий храбрость и самоотверженность американских десантников на Западном фронте Второй Мировой войны. Тем самым, пока в России активно разрушали созданный в СССР образ советского солдата-освободителя, на Западе укрепляли идею о том, что основными героями ВМВ стали подразделения союзных войск.

Однако в России не обращали внимание на западные картины, продолжая клепать клюквенные творения про собственную историю и армию. Правда впоследствии тема штрафников начала утомлять отечественного зрителя, и киношники начали искать новых героев для зарабатывания денег и показа очередных опусов новой «секретной правды о войне». Следующими персонажами стали разведчики. Однако и такую, казалось бы, геройскую тему отечественные творцы умудрились испохабить вкраплениями все тех же антагонистов из особых отделов армий. Теперь герои разведчики наводили шорох в немецком тылу, а возвращаясь в советский тыл отбивались от вездесущих и везде нос сующих сотрудников НКВД.

Началась целая вереница фильмов и сериалов с подобным сюжетом. При этом, как только определенная тема начинала надоедать зрителю, российские творцы съезжали на другую. Так, отечественные экраны пережили наступление современных фильмов про снайперов, партизан, летчиков, агентурных разведчиков, пограничников и т. Пожалуй, апогеем штампов и мерзостности, собранных в одном фильме, который переплюнул даже «Врага у ворот», стали творения Никиты Михалкова «Утомленные солнцем «Предстояние» и «Утомленные солнцем Цитадель». Здесь штрафники ходили в безнадёжные атаки на немецкие позиции по прихоти пьяных генералов и под угрозой расстрела заградотрядами.

Массовые убийства, творимые сотрудниками НКВД, переплетались с массовой трусостью и скотством солдат и офицеров РККА, Сталин был показан в образе угрюмого, безумного упыря, готового слать на убой собственное безоружное население чисто для красивых фотографий в газетах. Помимо этого, в фильмах присутствовали: танки с парусами, священник, молитвой сбивающий самолеты, инфантильные кремлевские курсанты, трусливые и жадные партработники и чиновники.

«Девятаев», 2021 г.

  • Однажды в пустыне (2022)
  • 15 лучших новых военных фильмов 2023 года
  • 10 лучших военных фильмов и сериалов 2023 года
  • Каким получился первый фильм о боевых действиях на Украине - 18 августа 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Посоветуйте хорошие современные фильмы о войне — 69 ответов | форум Babyblog
  • Война Анны

Фильмы про Великую Отечественную войну, снятые за последние 15 лет

История опять же не столько о войне, сколько о том, что государству плевать на любых героев, потому что главное — использовать их в своих грязных пропагандистских целях. Второй фильм тоже касается битвы при Иводзиме, но повествование уже ведется от лица японских солдат. Тех самых солдат с промытыми пропагандой мозгами, которые готовы фанатично умирать за навязанные государством идеалы ложных лидеров. И если кто-то и выиграет от такой войны, то точно не простые солдаты что с одной, что с другой стороны. Как и во многих других фильмах из сегодняшней подборки, здесь война — лишь фон для еще более серьезных размышлений о гуманизме и истоках зла. Без пафоса и заскорузлого ура-патриотизма. Будучи убежденным противником оружия и убийств, Дезмонд Досс сознательно отказался участвовать в боевых действиях. Тем не менее, от армии не косил, а на войну в итоге попал в качестве медика. Досс стал первым отказником, получившим высшую военную награду США — Медаль почета. По воспоминаниям сослуживцев, за время службы он спас около ста человек.

Хотя и здесь сам Дезмонд скромничал, называя цифру вдвое меньше. В «По соображениям совести» не так уж много боевых действий. Да и сам фильм в первую очередь не столько о войне, сколько о поведении людей в чрезвычайных ситуациях. А еще о совести и вере в человека. Некоторые считают эту ленту лучшей современной постановкой о том, как важно оставаться собой даже в самые темные времена. Главное здесь отнюдь не сама операция «Динамо», а спасение жизни, то, как человек себя ведет и на что готов в экстремальных ситуациях. Все события ленты разворачиваются вокруг трех групп героев.

Так, в широкий прокат был выпущен фильм «Спасти рядового Райана», который несмотря на спорный сюжет показывал героизм и доблесть солдат армии США в сражениях с немецкими войсками. В то время, когда в России снимали сериал «Штрафбат» на Западе показывали 10-ти серийный фильм «Братья по оружию», демонстрирующий храбрость и самоотверженность американских десантников на Западном фронте Второй Мировой войны. Тем самым, пока в России активно разрушали созданный в СССР образ советского солдата-освободителя, на Западе укрепляли идею о том, что основными героями ВМВ стали подразделения союзных войск.

Однако в России не обращали внимание на западные картины, продолжая клепать клюквенные творения про собственную историю и армию. Правда впоследствии тема штрафников начала утомлять отечественного зрителя, и киношники начали искать новых героев для зарабатывания денег и показа очередных опусов новой «секретной правды о войне». Следующими персонажами стали разведчики. Однако и такую, казалось бы, геройскую тему отечественные творцы умудрились испохабить вкраплениями все тех же антагонистов из особых отделов армий. Теперь герои разведчики наводили шорох в немецком тылу, а возвращаясь в советский тыл отбивались от вездесущих и везде нос сующих сотрудников НКВД. Началась целая вереница фильмов и сериалов с подобным сюжетом. При этом, как только определенная тема начинала надоедать зрителю, российские творцы съезжали на другую. Так, отечественные экраны пережили наступление современных фильмов про снайперов, партизан, летчиков, агентурных разведчиков, пограничников и т. Пожалуй, апогеем штампов и мерзостности, собранных в одном фильме, который переплюнул даже «Врага у ворот», стали творения Никиты Михалкова «Утомленные солнцем «Предстояние» и «Утомленные солнцем Цитадель». Здесь штрафники ходили в безнадёжные атаки на немецкие позиции по прихоти пьяных генералов и под угрозой расстрела заградотрядами.

Массовые убийства, творимые сотрудниками НКВД, переплетались с массовой трусостью и скотством солдат и офицеров РККА, Сталин был показан в образе угрюмого, безумного упыря, готового слать на убой собственное безоружное население чисто для красивых фотографий в газетах. Помимо этого, в фильмах присутствовали: танки с парусами, священник, молитвой сбивающий самолеты, инфантильные кремлевские курсанты, трусливые и жадные партработники и чиновники. И просто тонны прочей «идиотии». Однако положительную роль как ни странно данный фильм сыграл, став в какой-то мере переломным для российского зрителя и «творцов». После провала в прокате, обильной критики и даже требования ветеранов запретить фильм к показу, в отечественном обществе произошел определённый слом. Люди начали замечать, что, по сути, во всех вышедших ныне российских фильмах о войне в той или иной мере присутствуют какие-либо штампы «Утомленных солнцем». То, что ранее казалось страшным и злобным теперь казалось просто нелепым и смешным. В итоге фильмы, где подобные штампы присутствовали, уже не вызывали требуемого эффекта сопереживания и не удовлетворяли зрителя. Уже в 2010-х годах многие отечественные творцы старались снимать фильмы, в которых злобные особисты перестали являться жизненно важной составляющей для военного кино, а основной темой становились попытки показать героизм советских солдат. Однако здесь у отечественных киношников не хватало других составляющих, крепкого сценария и умения снимать на советском уровне качества.

Привыкнув в фильмах выезжать на штампах и темах показа злобных НКВДшников, современные режиссёры разучились снимать хорошее кино о войне, как его снимали в СССР, и как того хотел зритель, который темами упырей в синих фуражках и «незаконно репрессированных солдатах» был сыт по горло. В итоге практически весь период 2010-х нас ждали фильмы, которые можно было охарактеризовать как «замах на рубль, а удар на копейку». При этом зачастую, еще во время пиара военных кинокартин, их масштаб откровенно завышали, а эпические названия в виде «Сталинграда», «Битвы за Севастополь», «Спасти Ленинград» или «Ржева» приносили лишь разочарование. При этом даже в 2010-х годах злобные особисты и некоторые шаблонные образы все еще преследовали российские военные фильмы, хотя акценты уже явно на этом не ставились. Но были и действительно стоящие кинокартины, так на экраны вышли «28 панфиловцев» — фильм, который стал по оценкам российских зрителей лучшим фильмом 2016 года. Помимо этого, в 2020 году вышло хорошее кино от студии «Военфильм» «Подольские курсанты». Однако большинство отечественных кинокартин о войне в лучшем случае стали «кино для одного просмотра», нежели чем действительно крепкими и запоминающимися работами. Стоит отметить, что для российских творцов 2010-х годов в фильмах о войне стала присуща новая деталь. В фильмах практически исчезли советские знамена и слова «СССР», «Советская власть», цитаты Ленина или Сталина, которые до этого можно было произносить только упырям из особых отделов, видимо, чтобы зритель понимал с какими антихристами власть Советского Союза должна ассоциироваться. Теперь солдаты поднимаются в атаку в основном «За Родину», а не за Сталина или Советский Союз, хотя даже в мемуарах солдат и офицеров РККА роль страны и ее руководства в Победе зачастую очень серьезно превозносилась.

Да и странно пытаться игнорировать свою собственную страну и власть, когда население СССР было буквально пропитано идеями построения коммунизма и патриотизма, которые впитывались еще со школьной скамьи. В итоге, если в Вермахте отчетливо воюют за Германию и фюрера, то, как говорила в недавней экранизации подвига Зои Космодемьянской фильме «Зоя» сама Зоя, главный персонаж — «За трамвайчик» и «корочку хлеба».

Вот, например, твой батя любит тебя, но служит оккупантам — он свой или чужой? Трое советских солдат в самом начале войны бегут из немецкого плена и оказываются в оккупированном селе. Здесь заправляет староста, раскулаченный в советское время, а сейчас помогающий оккупантам. Он же по совместительству — отец одного из беглецов.

Из этой простой на первый взгляд схемы рождается огромное количество противоречий, подозрений и прочих неприятных ситуаций. Во время выхода «Свои» наделал шума из-за нестандартного для российского кино подхода к освещению военной проблематики. Лента взяла главный приз на Московском международном кинофестивале и удостоилась очень теплых слов от Алана Паркера. Первая — история шести американских пехотинцев, водрузивших флаг на вершине горы Сурибати во время битвы при Иводзиме. Трое погибли, а трое стали пешками в политической игре. История опять же не столько о войне, сколько о том, что государству плевать на любых героев, потому что главное — использовать их в своих грязных пропагандистских целях.

Второй фильм тоже касается битвы при Иводзиме, но повествование уже ведется от лица японских солдат. Тех самых солдат с промытыми пропагандой мозгами, которые готовы фанатично умирать за навязанные государством идеалы ложных лидеров. И если кто-то и выиграет от такой войны, то точно не простые солдаты что с одной, что с другой стороны. Как и во многих других фильмах из сегодняшней подборки, здесь война — лишь фон для еще более серьезных размышлений о гуманизме и истоках зла. Без пафоса и заскорузлого ура-патриотизма. Будучи убежденным противником оружия и убийств, Дезмонд Досс сознательно отказался участвовать в боевых действиях.

Тем не менее, от армии не косил, а на войну в итоге попал в качестве медика.

Всегда в курсе событий в Твиттер. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.

Минина и Д.

33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну

  • Лучшие новые военные фильмы 2022-2023 | В Рейтинге
  • Величие и трагедия: 35 лучших российских фильмов про войну
  • 20 лучших российских военных фильмов
  • О компании
  • Смотреть русские военные фильмы онлайн
  • Военные фильмы

«Солдаты королевы» (1977)

  • ТОП 43 самых лучших и интересных военных фильма, которые стоит посмотреть
  • ТОП 43 самых лучших и интересных военных фильма, которые стоит посмотреть
  • 50 лучших военных фильмов. Мужество и отвага
  • Русские военные фильмы и сериалы
  • Военные фильмы | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Русские фильмы про войну 1941 – 1945 годов: список рейтинг

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий