«Ред Булл» досрочно стал победителем Кубка конструкторов. «Ред Булл» досрочно оформил победу в командном зачете «Формулы-1» по итогам сезона-2023. Макс Ферстаппен победил в гонке, а его команда Red Bull досрочно стала обладателем Кубка конструкторов.
Mercedes заявил, что вернет себе Кубок конструкторов
Кубок конструкторов формулы-1 2023 собрание посягательств Тьера вышло в орган в 13 томах (1729—76, с 15-м орнаментом-иском) под загл. По итогам соревнований "Ред Булл" досрочно стал победителем Кубка конструкторов. Австрийская команда «Ред Булл» стала досрочным победителем Кубка конструкторов в сезоне 2023 года в «Формуле-1». 17-й этап сезона Формулы 1 2023 года завершен. Предлагаем взглянуть на положение в чемпионате после Гран При Катара. Статья автора «» в Дзене: 18-й этап сезона Формулы 1 2023 года завершен. Главная Новости Новости автоспорта Формула 1 2024.
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.
Команда «Ред Булл» досрочно выиграла Кубок конструкторов в «Формуле-1», набрав 623 очка за 6 этапов до конца сезона-2023. Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats. World Constructors' Championship (WCC)) – главная награда для конструкторов Формулы-1. Третье место в Кубке конструкторов сейчас занимает «Уильямс», имеющий 216 очков.
ГП Японии: победа Red Bull в Кубке конструкторов — заслуга Ферстаппена
Он уже в 13-й раз стал первым на этапе Гран-при в этом сезоне, тем самым повторив достижение немцев Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля. Перед заездом почтили минутой молчания память владельца и основателя "Ред Булла". Как рассказывал Лайф, Дитрих Матешиц умер в ночь на 23 октября.
Однако даже если мексиканец победит в субботней спринт-гонке, Максу будет достаточно набрать там одно очко, чтобы стать чемпионом. В отличие от Ферстаппена, для Чеко Переса уже вторая гонка подряд становится кошмаром, причем не столько для самого мексиканца, сколько для попадающих под его горячую руку других гонщиков на трассе. Но уже на старте он побывал в тройном столкновении с Карлосом Сайнсом и Льюисом Хэмилтоном и сломал собственное крыло, затем при возвращении с питлейна под машиной безопасности обогнал Алонсо и получил за это штраф, затем выбил Магнуссена, получил еще штраф и в итоге сошел.
Всего Перес дважды поучаствовал в инцидентах, дважды заезжал поменять переднее крыло, получил два штрафа по пять секунд и четыре штрафных балла в суперлицензию. А также не набрал ни одного балла в гонке. В итоге по очкам Перес уступает Ферстаппену почти в два раза — и это за шесть этапов до конца сезона. Red Bull красиво использовали серую зону регламента, однако FIA пообещала, что прикроет лазейку. Что же произошло?
Статья 54. За столкновение с Магнуссеном Перес получил штраф в пять секунд и два штрафных балла — минимум того, что ему могли присудить. На 15-м круге Перес сошел, однако у него остался один неотбытый штраф в пять секунд. Раздел d вышеупомянутой статьи указывает, что если гонщик не отбывает наказание из-за схода и время не может быть приплюсовано к итоговому результату, то он может быть оштрафован на позиции на следующем Гран-при. Но Red Bull предпочли не рисковать.
В регламенте есть серая зона: там никак не указано, что сошедший в Гран-при пилот не может вернуться вновь в гонку — через несколько кругов или через какое-то время после схода. Этим и воспользовались Red Bull, на 40-м круге отправив Чеко на трассу, где он сделал круг, заехал на пит-стоп, отбыл штраф пять секунд, проехал еще круг и в итоге снова сошел. FIA обещали позаботиться, чтобы такая практика не стала общепринятой, и оговорить такие моменты в регламенте отдельно. Кто хуже в Японии — Перес или Сарджент? Последняя команда, которая еще не подтвердила свой состав на 2024 год — Williams.
Если сотрудничество Алекса Албона с Williams гарантировано многолетним контрактом, то контракт Логана Сарджента истекает в конце этого года. Еще недавно руководитель Williams Джеймс Ваулз говорил о желании продлить американского гонщика, но, кажется, после Японии его уверенность пошатнулась. В первом сегменте квалификации Сарджент попал в серьезную аварию, после которой команде пришлось давать ему запасное шасси. Ваулз признался, что ни он сам, ни в команде не ожидали такого количества аварий от дебютанта. Ведь это отражается на необходимости производства дополнительных деталей и запчастей и, соответственно, на расходе бюджета.
После аварии судьи допустили Сарджента к гонке без показанного времени, но из-за того, что он сел за руль новой машины, получил штраф не только стартом с питлейна, но еще и дополнительные десять секунд, которые должен был отбыть на первом пит-стопе. Однако не успел он это сделать, как попал в очередную аварию, протаранив Валттери Боттаса. Для Боттаса это закончилось сходом — и через несколько кругов для Сарджента тоже. На 22-м круге он сошел, а еще через пять кругов остановил машину в боксах и Алекс Албон. Alpine: Гасли и Окон вряд ли станут друзьями Даже несмотря на участие Окона в аварии на первом круге и последующий внеплановый пит-стоп для замены проколотого колеса, он сумел финишировать в очках — равно как и Пьер Гасли.
В итоге обе Alpine приехали в очках, хотя на финише оказалось всего 15 машин. Alpine не стесняются применять командную тактику ради более высокого результата, но оказалось, что Пьер Гасли понимает ее по-своему. После того как Эстебан не сумел пройти Фернандо Алонсо, он пропустил вперед Пьера Гасли, показывавшего более высокий темп. Когда Гасли тоже не справился, он получил распоряжение от команды на последнем круге вернуть позицию Окону.
Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона.
Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже.
Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки.
Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса.
В причинах столь впечатляющих результатов пытаются разобраться и специалисты, и фанаты гонок. Но большинство сходится в одном — успех кроется в стабильности характеристик шасси и удивительной прижимной силе болидов. При этом оппоненты Red Bull почему-то умалчивают роль пилотов.
Тот же Алонсо сетует только на регламент и ни слова не говорит о первом пилоте команды Максе Ферстаппене. Но, поверьте, мало иметь хорошую машину — нужен ещё и исключительный гонщик, — рассказывает Metro комментатор гонок Ф-1 в России Наталья Фабричнова. А теперь обратите внимание — сколько побед и очков у Макса 12 побед, 364 очка.
Макс Ферстаппен: Мы выиграли Кубок конструкторов, у нас невероятный год
World Constructors' Championship (WCC)) – главная награда для конструкторов Формулы-1. Список всех чемпионов мира Формулы 1 и обладателей Кубка конструкторов за всю историю Королевских гонок. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1».
Ферстаппен выиграл Гран-при Японии
Кубок конструкторов Формулы-1 является главной наградой для конструкторов Формулы-1. Победителя определяет Международная автомобильная федерация FIA на основе системы начисления очков на проводимых в течение сезона Гран-при Формулы-1. Автор: Валерия Сенива.
Француз, отстававший от гонщика Red Bull на круг, имел преимущество в скорости благодаря более свежим шинам и попробовал обогнать лидера гонки. Болиды гонщиков развернуло после контакта в первом повороте, в результате чего на первое место вышел Хэмилтон. По ходу заезда Окон получил наказание за этот маневр в виде 10-секундного штрафа. После гонки между пилотами возник конфликт во время процедуры взвешивания — Ферстаппен толкнул Окона, высказывая ему претензии за маневр, лишивший его победы в Гран-при. Стюарды гонки вызвали пилотов дать объяснения по поводу инцидента.
Для «Ред Булла» эта победа в Кубке конструкторов стала шестой в истории.
Наибольшее число титулов у «Феррари» 16. Ранее пилот «Формулы-1» заявил о готовности выступить на «Евровидении-2024». Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
До начала этапа «Мерседес» отставал на 308 очков. До конца сезона-2023 остается шесть гонок. Для «Ред Булла» эта победа в Кубке конструкторов стала шестой в истории. Наибольшее число титулов у «Феррари» 16. Ранее пилот «Формулы-1» заявил о готовности выступить на «Евровидении-2024».
«Ред Булл» завоевал Кубок конструкторов 2023 года
В первом сегменте квалификации Сарджент попал в серьезную аварию, после которой команде пришлось давать ему запасное шасси. Ваулз признался, что ни он сам, ни в команде не ожидали такого количества аварий от дебютанта. Ведь это отражается на необходимости производства дополнительных деталей и запчастей и, соответственно, на расходе бюджета. После аварии судьи допустили Сарджента к гонке без показанного времени, но из-за того, что он сел за руль новой машины, получил штраф не только стартом с питлейна, но еще и дополнительные десять секунд, которые должен был отбыть на первом пит-стопе. Однако не успел он это сделать, как попал в очередную аварию, протаранив Валттери Боттаса. Для Боттаса это закончилось сходом — и через несколько кругов для Сарджента тоже. На 22-м круге он сошел, а еще через пять кругов остановил машину в боксах и Алекс Албон. Alpine: Гасли и Окон вряд ли станут друзьями Даже несмотря на участие Окона в аварии на первом круге и последующий внеплановый пит-стоп для замены проколотого колеса, он сумел финишировать в очках — равно как и Пьер Гасли. В итоге обе Alpine приехали в очках, хотя на финише оказалось всего 15 машин. Alpine не стесняются применять командную тактику ради более высокого результата, но оказалось, что Пьер Гасли понимает ее по-своему. После того как Эстебан не сумел пройти Фернандо Алонсо, он пропустил вперед Пьера Гасли, показывавшего более высокий темп.
Когда Гасли тоже не справился, он получил распоряжение от команды на последнем круге вернуть позицию Окону. Это вызвало бурный гнев Пьера и несколько несдержанных комментариев — видимо, думал, что это был подарок от Эстебана. В результате обратного размена Окон поднялся на девятую строчку, а Пьер стал десятым. Кстати, Гасли тоже успел поучаствовать в довольно серьезной аварии в этот уикенд: в конце второй практики он врезался в ограждения трассы после слишком позднего торможения. Aston Martin теряют позиции После яркого старта сезона печально наблюдать, как Aston Martin теряют позиции на фоне более быстрых соперников. На данный момент команда, которая уверенно шла на втором месте в Кубке конструкторов, может сдержать позади себя разве что Alpine. Неудивительно, что мы все чаще слышим раздраженные комментарии Алонсо, который уже проиграл позицию Хэмилтону, а теперь находится под обстрелом со стороны двух Ferrari. При этом его комментарии продолжают удивлять своей образностью. Например, в этот раз он выговорил своему инженеру, что тот «бросил его на съедение львам», отправив на слишком ранний пит-стоп. Перед уикендом появились внезапные слухи, что Лэнс Стролл вновь не выйдет на старт, однако команда и пилот заверили, что выступление состоится.
По словам команды, предыдущую гонку Стролл пропустил после аварии из-за плохого самочувствия, испытав нагрузки в момент столкновения в районе 50G. Стролл признался, что поначалу даже не мог спать. Однако финишировать в гонке он тоже не смог: официальная причина — проблемы с задним антикрылом. Валттери Боттас сначала поучаствовал в инциденте на первом круге, а затем был выбит Логаном Сарджентом. Не прошла гонка бесследно и для Чжоу Гуанью, в машину которого прилетел один из обломков от аварии, произошедшей перед ним на старте. Обломок застрял у него в переднем крыле, и китайскому гонщику также пришлось заезжать на внеплановый пит-стоп. Несколько позиций, которые он отыграл на старте, обернулись потерей всех мест. В итоге после схода Боттаса Чжоу финишировал на 13-й строчке. Ниже только два Haas, которые продолжают испытывать серьезные проблемы. Оба McLaren на подиуме Двойной подиум для McLaren можно счесть фактически победой: Ферстаппен в этом сезоне недостижим.
Однако статистика — вещь упрямая: второе место Ландо Норриса позволило ему возглавить не самый приятный список — пилотов с максимальным количеством очков без побед.
По итогам соревнований "Ред Булл" досрочно стал победителем Кубка конструкторов. У "Феррари" нет теперь математических шансов обойти соперника в зачёте. Кстати, Ферстаппен повторил рекорд по числу побед в одном сезоне.
Это оказалось возможным после того, как пилот команды Red Bull досрочно завершил гонку на 13-м этапе чемпионата — Гран-при Эмилии-Романьи, который проходит в итальянской Имоле. Нидерландец Макс Ферстаппен сошел с дистанции на 51-м круге из-за проблем с шиной. Благодаря этой победе Mercedes побил рекорд Ferrari, которая шесть раз подряд выигрывала Кубок конструкторов с 1999 по 2004 год.
Палмер разбирает... И как они различаются с Льюисом. Наглядная разница стилей. Наглядное сравнение обгонов в первом повороте Остина 2014 и 2023 - будто работают два разных пилота...
Обзор Гран-при Японии: личный зачет и Кубок конструкторов
Оскар Пиастри «Макларен» — 97 10. Ланс Стролл «Астон Мартин» — 74 11. Пьер Гасли «Альпин» — 62 12. Эстебан Окон «Альпин» — 58 13. Алекс Албон «Уильямс» — 27 14. Юки Цунода «Альфа Таури» — 17 15. Валттери Боттас «Альфа Ромео» — 10 16. Нико Хюлькенберг «Хаас» — 9 17. Даниэль Риккардо «Альфа Таури» — 6 18.
Пресс-центр Mercedes на официальном сайте опубликовал пост, содержащий относительно короткое, но очень эмоциональное сообщение. Источник сообщает, что для Mercedes стало великой честью хранить данный уникальный приз на протяжении последних восьми лет, ведь этот трофей постоянно напоминает о проделанной работе, сплоченности команды, а также преданности своему делу.
Кубок конструкторов Формулы-1 является главной наградой для конструкторов Формулы-1.
Сергей Ильин Формула-1 поделилась коротким роликом, который показывает устройство «кубков для поцелуев». Однако подробностей немного, в частности, не очень понятно, как устройство распознает гонщика вероятно, по отпечатку губ. Нет и понимания, можно ли «перепрограммировать» трофей, если его поцелует другой гонщик.
Кубок f1 Сочи. F1 Кубок конструкторов. Кубок конструкторов формулы-1 2020 таблица.
Победитель Кубка конструкторов 2020. F1 2023. Формула 1 2023 календарь.
Расписание f1 2023. Формула 1 2023 составы команд. Команда Ferrari f1 Леклер Бахрейн 2022.
Ferrari f1 Leclerc Бахрейн 2022 подиум. Пилоты Феррари 2022. F1 Кубок конструкторов 2021.
Кубок конструкторов формулы-1 2021 таблица. Формула 1 турнирная таблица. Гран при Австрии 2021.
Гран-при Австрии формулы-1. Verstappen f1 2021. Формула 1 Австрия 2021.
Формула 1 личный зачет. Итоги сезона формулы 1 2020. Результаты ф1.
Ф1 личный зачет 2021. Гран при Сочи 2022. Формула 1 Сочи 2022.
Формула 1 2023 Сочи. Сочи Гран при формула 1 2014. Alfa Romeo f1 Team.
Alfa Romeo f1 2018. Заубер ф1 2018. Команда Альфа Ромео.
Ferrari f1-75. Ferrari f1-75 2022.
Ещё Формула-1
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
- Кубок конструкторов Ф1
- Кубок конструкторов – чемпионат 2022 Формулы 1
- Формула 1 в сезоне 2023: личный зачет, календарь, кубок конструкторов
- Феррари больше не фаворит (?)
- Феррари больше не фаворит (?)
Гран-При Великобритании 2023. Гонка (09.07.2023)
Шарж Леклер Сайнс формула 1. Гран при Имолы 2022 Леклер после гонки фото смотреть. Ф1 Кубок чемпиона мира. Кубок чемпиона f1. Кубок чемпиона мира формулы 1. Чемпионский Кубок ф1. F1 Кубок плежестал. Формула 1 Кубок конструкторов 2019. Абу Даби ф1 2021. Бельгия ф1 2021. Гран-при Абу-Даби 2020 года.
Ред Булл формула 1. Паддок формулы 1. Редбул формула 1. Ferrari Болид ф1 2022. Гран при Италии 2022. Победы Макса Ферстаппена 2022. Календарь формулы 1 на 2021 год. Расписание гонки формулы 1 2021. F1 расписание гонок 2021. Таблица гонщиков f1.
Red bull f1 2022. Формула 1 Red bull машины 2022. Formula e 2023 Porsche. Porsche Red bull. Кубок f1 Сочи. F1 Кубок конструкторов. Кубок конструкторов формулы-1 2020 таблица. Победитель Кубка конструкторов 2020. F1 2023. Формула 1 2023 календарь.
Расписание f1 2023.
Наиболее успешными конструкторами в истории считаются Ferrari 16 Кубков конструкторов , «Уильямс» девять и McLaren восемь. Лучший круг у него составил минуту 13,609 секунды.
Джордж Расселл «Мерседес» — 175 9. Оскар Пиастри «Макларен» — 97 10. Ланс Стролл «Астон Мартин» — 74 11. Пьер Гасли «Альпин» — 62 12. Эстебан Окон «Альпин» — 58 13. Алекс Албон «Уильямс» — 27 14. Юки Цунода «Альфа Таури» — 17 15. Валттери Боттас «Альфа Ромео» — 10 16. Нико Хюлькенберг «Хаас» — 9 17.
Пилот Red Bull Макс Ферстаппен. В воскресенье, 24 сентября, лидер команды и общего зачета Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии. Он заработал 26 очков, после чего Red Bull стал недосягаем для конкурентов. Это произошло несмотря на то, что еще один пилот Red Bull Серхио Перес не смог финишировать.