Рабочее колесо с крыльчаткой для циркуляционного насоса из такого материала применяется в случае, если рабочая среда отличается невысокой коррозийностью. Насосные станции всех видов типичны по своему устройству и поломки у них идентичны, в том числе у популярной станции Джилекс Джамбо. Между корпусом насосной станции и крыльчаткой увеличился зазор, что возможно вследствие истирания деталей абразивными частицами, имеющимися в перекачиваемой жидкости. Рабочие колесо или крыльчатка для станции подходит на большинство Китайских насосных станций: Sturm,Зубр,Кулибр,Энергомаш,Союз. Поскольку крыльчатка — ключевой элемент центробежного насоса, именно она чаще всего становится причиной его поломки.
Как снять и установить крыльчатку на водяной насос
- Как снять крыльчатку с двигателя насосной станции?
- Запасные части к насосам
- Выбор и подбор насоса | Пикабу
- Крыльчатки для насосов в Москве
- Как снять крыльчатку с двигателя насосной станции?
Крыльчатка для насоса Джилекс
Как отрегулировать описано ниже. Возможно засорено входное отверстие реле давления — почистить. Отключить питание, демонтировать и почистить насос или подающий трубопровод. Проверить герметичность соединений на всасывающем трубопроводе. Проверить, чтобы на всасывающем трубопроводе не было колен или обратных углов. Станция работает не отключаясь Реле давления настроено на слишком высокое давление. Регулировка давления При неправильной регулировке, насос не будет включаться или будет работать не отключаясь.
Поэтому, без острой необходимости не стоит менять настройки реле давления. А так же изделие снимается с гарантии, если составные части насосной станции вышли из строя, вследствие неправильной самостоятельной регулировки давления. В случае необходимости изменения давления в водопроводной системе, изменить его предельные уровни можно путем регулировки реле давления. Перед изменением давления включения насосной станции нижнего значения рабочего давления необходимо отрегулировать давление воздуха в гидроаккумуляторе. Перед этим необходимо отключить насосную станцию от электросети и слить всю воду из гидроаккумулятора. Регулировка давления воздуха в гидроаккумуляторе осуществляется через ниппель автомобильным насосом с манометром или компрессором.
Реле давления насосной станции настроено на работу системы в диапазоне рабочего давления 1,5…3 атм. Для изменения давления включения или отключения насосной станции следует снять крышку реле давления, открутив пластиковый винт и изменить силу затяжки соответствующих пружин реле. Регулировка давления включения насоса нижнего значения рабочего давления осуществляется вращением гайки Р. Для увеличения давления включения ее необходимо поворачивать по часовой стрелке, для уменьшения — против часовой стрелки. Для расширения этого диапазона ее необходимо поворачивать по часовой стрелке, для сужения — против часовой стрелки После изменения регулировок, следует включить в электросеть, предварительно залитую водой станцию. Контроль давления осуществляется по манометру насосной станции.
В противном случае электронасос будет работать не отключаясь, что приведет к скорому выходу его из строя. Так же учтите, что гидроаккумулятор насосной станции требует периодического обслуживания. В воде всегда содержится небольшая часть растворенного воздуха, и этот воздух постепенно уменьшает полезный объем груши резиновой мембраны в гидроаккумуляторе. На гидроаккумуляторах большой емкости как правило есть специальные клапаны для спуска этого воздуха, в небольших гидроаккумуляторах которыми обычно комплектуются бытовые насосные станции, таких клапанов нет, и для удаления воздуха из мембраны надо с периодичностью в пару месяцев проделывать нехитрую операцию. Необходимо обесточить насос и слить всю воду из гидроаккумулятора, лучше всего конечно для этого предусмотреть специальный краник, ну или воспользоваться ближайшим к гидроаккумулятору краном. Процедуру из пункта 1 необходимо проделывать 2-3 раза подряд.
И пожалуйста не путайте гидроаккумулятор и накопительную емкость для воды, это разные девайсы, гидроаккумулятор предназначен для уменьшения количества пусков насоса, и как следствие увеличение его срока службы, а так же для защиты от гидроударов, при отключении электричества гидроаккумулятор конечно какое-то время будет снабжать вас водой, но на многое я бы не рассчитывал. На случаи отключения электричества или поломок водопровода и нужна накопительная емкость. Самое подробное описание: ремонт крыльчатки насосной станции своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Ремонт насосной станции своими руками: перечень возможных неисправностей и рекомендации по их устранению Чем дальше от города мы живем, тем менее доступными становятся услуги всевозможных сервисных компаний и ремонтных мастерских. Даже если специалист и согласится приехать в отдаленный населенный пункт, то ждать его наверняка придется достаточно долго, да и оплата услуг окажется выше обычного. Поэтому владельцу частного дома крайне важно учиться исправлять всевозможные поломки и аварии самостоятельно, по крайней мере, в системах, отвечающих за жизнеобеспечение дома.
К таковым относится и водоснабжение, которое сегодня зачастую является автономным. О том, как осуществляется ремонт насосной станции своими руками, будет рассказано в этом материале. Для организации работы обычного домашнего водопровода применяются насосные станции НС с гидроаккумулятором. Пуск и останов насоса в таких системах осуществляется посредством реле давления. Это устройство, настроенное на определенный диапазон давления в трубе, замыкает контактную группу при его минимальном значении и размыкает при максимальном. Видео кликните для воспроизведения.
Чтобы насос не включался каждый раз, как только кто-либо из жильцов откроет кран частые включения сокращают срок службы двигателя , к водопроводу подключается гидроаккумулятор. Из названия понятно, что этот резервуар нужен для создания запаса воды, но он накапливает не только ее. НС могут отличаться по различным признакам: Тип насоса: в зависимости от глубины источника применяют самовсасывающие насосы до 8 м и погружные. По виду нагнетательного механизма большинство относится к центробежному типу, но среди погружных моделей часто попадаются вибрационные. Вид автоматики: если расход воды осуществляется исключительно в продолжительном режиме, например, для полива, вместо реле давления на НС устанавливают датчик протока. Он включает насос с началом разбора воды реагирует на движение среды в трубе и отключает по его окончании.
Гидроаккумулятор в такой НС не используется. Некоторые модели НС с датчиками протока и без накопителя можно использовать и в обычном домашнем водопроводе. При наличии таких функций часты включения становятся агрегату не страшны. Тип гидроаккумулятора. В НС применяют два типа гидроаккумуляторов: баллонные: вода закачивается в резиновую «грушу»; мембранные: объемы для воздуха и воды разделены эластичной мембраной. Также накопители могут отличаться объемом.
При этом надо учесть, что в спецификации указывается объем всего бака, а не имеющегося в нем резервуара для воды. Автономное водоснабжение в доме — важная составляющая комфортного проживания. Колодец или скважина — что лучше для загородного дома и дачи? Поможем разобраться. С принципом работы биотуалета для дачи вы можете ознакомиться здесь. Советы по изготовлению вакуумного пресса своими руками читайте в этой публикации.
Давайте мысленно пройдемся по НС и посмотрим, что может вызвать сбои в ее работе. После отключения агрегата она удерживается обратным клапаном, установленным в начале водозаборной трубы. При длительных простоях насос приходится заливать заново. Если вы ищете самовсасывающий насос, который не нужно заливать, выбирайте агрегат вихревого типа. Однако, учтите, что у него очень низкий КПД. Отсутствие воды во всасывающей магистрали может быть обусловлено такими причинами: вода в источнике опустилась ниже заборного патрубка; нарушена работа обратного клапана; в магистрали появились трещины или зазоры, через которые в нее попал воздух произошел разрыв водяного столба.
Если НС оборудована датчиком сухого хода, насос автоматически отключится. В противном случае он будет работать до срабатывания защиты по перегреву , но вода поступать не будет. С главным элементом НС могут случиться такие неприятности: залипание рабочего колеса: слышится гудение, но двигатель не вращается; вышел из строя конденсатор: признаки те же самые; из-за износа корпуса и рабочего колеса насос не может развить в трубопроводе напор, при котором срабатывает реле давления: агрегат не отключается даже при нулевом расходе воды; сгорел двигатель: агрегат не включается, слышен запах горелой изоляции. Насосная станция с встроенным эжектором Чаще всего реле перестает функционировать по следующим причинам: на контактах накопилась грязь, препятствующая электрическому соединению: насос перестал включаться; произошло засорение присоединительного патрубка: реле перестает реагировать на изменение давления в водопроводе; ослабли пружины, в результате чего «поплыли» границы рабочего диапазона давлений. У этой части НС также имеются характерные «болезни»: разгерметизация корпуса; разрыв баллона или мембраны в этом случае при нажатии на золотник из бака польется вода ; снижение давления воздуха по естественным причинам. Во всех случаях будет наблюдаться один и тот же признак: насос включается каждый раз, как только будет открыт кран.
Для возобновления работы НС необходимо сделать следующее: Самостоятельный ремонт обратного клапана обычно заключается в удалении грязи или длинноволокнистых включений, которые мешают заслонке закрыться. При более сложных поломках деталь меняют. Если на армированном шланге появились трещины, через которые насос подсасывает воздух, их необходимо заклеить армированным скотчем для ремонта трубопроводов. Изношенные корпус или крыльчатку придется заменить. Есть модели, в полость которых устанавливается нержавеющий вкладыш. Менять его гораздо дешевле, чем весь корпус.
Очистка от грязи контактной группы и присоединительного патрубка у пользователей обычно затруднений не вызывает. Кстати, налет с контактов лучше всего удалять мягким школьным ластиком. Подстройку реле осуществляют вращением двух гаек, навинченных на штоки с надетыми на них пружинами. От степени сжатия большой пружины зависит значение давления включения его еще называют нижним , а малая регулирует разность между ним и давлением выключения верхним. Заметьте, не само давление отключения, а именно разность верхнего и нижнего давлений. Если насос по причине износа не может развить достаточный для отключения напор, нужно дождаться, пока стрелка манометра замрет на максимальной отметке, а затем вручную обесточить агрегат.
Далее понемногу отпускайте гайку малой пружины, пока контакты не щелкнут. Нет видео. Это будет означать, что верхний предел рабочего диапазона реле соответствует максимальному давлению, которое может обеспечить насос на текущий момент. Для запаса малую пружину можно ослабить еще немного.
Необходимо снять заднюю крышку агрегата, где установлена крыльчатка для охлаждения прибора. Можно попробовать от руки крутануть крыльчатку. Если она поддалась, то также от руки надо раскрутить вал электродвигателя, а затем включить сам насос, нажав на кнопку «Пуск».
Если от руки крутануть не получилось, тогда придется снять крыльчатку с вала мотора и попробовать крутануть его при помощи разводного, но лучше газового ключа. Конечно, лучше бы вскрыть мотор насоса и смазать подшипники. Но своими руками, если вы никогда это не делали, лучше ничего не открывать и не разбирать конструкцию прибора. А тем более заниматься заменой подшипника водяного насоса. Замена крыльчатки Точно такая же ситуация, то есть, мотор гудит и не вращается, может возникнуть по причине заклинивания рабочего колеса, которое также называют крыльчаткой. Оно располагается внутри рабочей камеры, и между ним и корпусом насоса очень маленький зазор. Именно после долгого хранения рабочего агрегата в этом зазоре образуются наросты ржавчины, которые и становятся причиной заклинивания ротора.
Можно проблему решить, раскрутив вал, как и в случае с подшипниками. Но если это не помогло, то значит, рабочее колесо крепко прикипело к корпусу. И лучше всего его заменить на новое. Как провести замену крыльчатки насосной станции? Рабочая камера насоса состоит из двух частей, которые соединяются между собой четырьмя болтами. Поэтому их надо открутить и отсоединить одну часть от другой. Как снимается крыльчатка Крыльчатка насажена на вал электродвигателя.
Чтобы ее снять, необходимо открутить прижимную гайку, которая ее держит. Так как вал вращается в подшипниках, то болт просто так не открутить. Необходимо зафиксировать сам ротор. Поэтому надо снять заднюю крышку и крыльчатку вентилятора. Затем зажать задний конец вала, к примеру, все тем же газовым ключом, а с другой стороны разводным ключом открутить гайку. Постучав слегка молотком по крыльчатке, надо поддеть ее отверткой и стащить с вала. На ее место устанавливается новая крыльчатка, и все операции производятся с обратной последовательности.
Вот так можно ответить на вопрос, как снять крыльчатку с насосной станции. Скажем прямо, что сложность данной операции заключается в том, что при длительной эксплуатации рабочее колесо может прикипеть к валу. Поэтому перед тем как его демонтировать, необходимо смазать место соединения, к примеру, техническим маслом или обычной водой. Между двумя частями рабочей камеры насоса располагается резиновая прокладка. Ее необходимо уложить точно в канавку. Ее назначение — герметизация соединения. Ремонт сальника Кстати, при произведении замены крыльчатки, надо обязательно провести ремонт сальника насосной станции.
Обратить внимание на целостность резиновых колец, заменить, если они изношены. Еще раз определяем герметичность подающей трубы, налив воду. Чтобы исключить подающую трубу, можно проверить его с коротким патрубком вместо трубы, опустив его в бочку. Если давление не поднимается, переходим к следующему этапу; воздух в самом насосе. Чтобы его удалить, нужно открутить пробку наверху камеры крыльчатки и через воронку налить воды, пока не польется через верх. Перепустить станцию; воздух травит через сальниковую набивку на валу насоса. Нужно подтянуть или добавить новый, сняв фланец на валу; порвана мембрана.
Если после всех этих проверок давление на манометре все равно не поднимается, проверяем целостность груши. Чтобы определить это, необходимо выкрутить ниппель с правой стороны гидр бака. Если из него польется вода, значит, груша порвана и подлежит замене.
Это основной конструктивный узел, который отвечает за подъем жидкости из скважинного забоя на поверхность.
К нему подключаются водопроводные трубы — ее край входит в один из отверстий пятивыводного штуцера. Его также называют накопительным баком. Это металлический резервуар, который разделен мембранной грушей или диафрагмой. С одной стороны — воздушный клапан, в котором поддерживается 1,5 атмосферы, со второй — происходит закачка воды.
И чем больше жидкости, тем выше давление воздуха. Обратный клапан. Он отвечает за то, чтобы вода, попавшая в насос, при его отключении не спускалась обратно вниз, в забой. Блок управления.
Его также называют автоматикой, она состоит из реле и манометра. Два этих прибора контролируют уровень жидкости в гидробаке и давление в системе. Подвод электрического питания. Устройство и особенности эксплуатации Перечислим задачи, которые можно решить с помощью водостанции для дома, работающей без неисправностей: Сделать полную автоматизацию водоснабжения.
Больше не потребуется вручную включать и отключать насос, проверять давление, а также уровень воды. Определить и настроить необходимый напор жидкости.
Ремонт насоса
- Крыльчатка насосной станции
- Насос качает воду без перерыва
- Ремонт насосной станции своими руками: популярные неисправности
- Комплектующие к насосам
- Рейтинг станций водоснабжения 2020
- Как выбрать и заменить крыльчатку для насоса?
Насос AL-KO JET F 1000 - возможные проблемы с крыльчаткой
Крыльчатка насоса– это основной рабочий элемент центробежного агрегата, её форма и размеры определяют основные технические характеристики оборудования. Крыльчатка на циркуляционные насосы (105х12)PL фото. Кстати, при произведении замены крыльчатки, надо обязательно провести ремонт сальника насосной станции. При выборе крыльчатки для насосной станции следует обратить внимание на несколько основных характеристик. Замена крыльчатки насосной станции – это я чем рано или поздно сталкивается каждый владелец данного прибора.
Причины неисправностей насосной станции и их устранение своими руками
У насоса заклинило крыльчатку | В насосах с полузакрытой крыльчаткой роль второго колеса, как у закрытого типа, играет стенка насоса. |
крыльчатка для НСУ | Крыльчатка, используемая в центробежных насосах. Эта крыльчатка предотвращает внутренний засор твёрдыми веществами в перекачиваемой жидкости. |
У насоса заклинило крыльчатку | Автоматика для систем водоснабжения. Насосные станции. |
Ремонт насосной станции. Крыльчатка сломалась. Двигатель крутит впустую. - YouTube | Ремонт водяной станции своими руками. Что делать если станция работает, двигатель крутит, а воду не качает. |
Крыльчатка для насосной станции DAEWOO DAS 3500-19 2020
Замена крыльчатки насосной станции – это я чем рано или поздно сталкивается каждый владелец данного прибора. 34 объявления по запросу «крыльчатка насосной станции» доступны на Авито в Свердловской области. Как снять крыльчатку с водяного насоса или насосной станции ь. Сравните цены раздела "Крыльчатки для насосов" для 877 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 20 интернет-магазинов. Купить запчасти для бытовых насосных станций в магазине запчастей «РемКомплект». Стальные крыльчатки используются преимущественно в мощных производительных насосных станциях.
Ремонт насосной станции в бытовых условиях своими руками
Мембрана для насосной станции может вызывать учащенные включения и рывковую подачу водного ресурса. Я такое уже видел, и даже видел съеденный вал--такая беда происходит если на входе воды в насос не стоит фильтр, и если в процессе эксплуатации (несколько лет) не проводилась очистка насоса от накипи и отложений--вот онито и съли крыльчатку. Осуществить ремонт насосной станции своими руками вполне возможно, если знать самые распространенные причины поломок насосных станций. Крыльчатка насоса– это основной рабочий элемент центробежного агрегата, её форма и размеры определяют основные технические характеристики оборудования. Комплектующие к насосам. Крыльчатка для насоса и насосной станции Джилекс Джамбо 70/50 (krylchatka7050).
Ремонт насосной станции: обзор неисправностей и их устранение своими руками
Крыльчатки | Крыльчатка насоса– это основной рабочий элемент центробежного агрегата, её форма и размеры определяют основные технические характеристики оборудования. |
Крыльчатка для насосной станции NS 100S пластик (под шпонку) | Крыльчатка AEZ 165х12мм на циркуляционные насосы. |
Насосная станция не качает. Причины и способы их устранения
Крыльчатки могут быть изготовлены из различных материалов, таких как нержавеющая сталь, чугун, алюминий и пластик. Выбор материала зависит от условий эксплуатации и характеристик перекачиваемой жидкости. Форма и количество лопастей. Они влияют на гидродинамические характеристики крыльчатки и определяют ее эффективность. Читайте также:.
Есть возможность заказать через сайт. Грамотные ребята, в случае необходимости, подскажут по совместимости оборудования и нюансам монтажа. Andrey Novikov Хороший ассортимент, всё есть в наличии, в пример другим Беламос дилерам, у которых только на сайте "есть в наличии". Цены средние, не дорого, ни дёшево. Зато есть, что надо.
Чтобы проверить напряжение в сети, необходимо воспользоваться тестером электропитания. Отсутствие подачи воды из работающего насосного устройства также может быть вызвано большой сработкой рабочих колес насоса. После длительного срока эксплуатации лопасти, расположенные на рабочем кольце насоса, могут изнашиваться, а эффективность работы насоса падает. Для того, чтобы устранить эту неисправность, вам придется разобрать насосное устройство и добраться до его крыльчатки. Обычно крыльчатка насоса закрыта крышкой корпуса. Она крепится на болтах, которые за длительный период эксплуатации могут «прикипеть» к корпусу. Для облегчения их демонтажа используется специальное химическое средство. После демонтажа крышки осмотрите состояние крыльчатки. Возможно, вам придется ее заменить, конечно если вы найдете в продаже подходящую запасную часть. Но политика производителей такова, что при износе какой-либо запасной части вам, скорее всего придется поменять насосное устройство но не целиком всю насосную станцию. Насос в станции слишком часто включается и подает воду рывками Причиной такого дефекта может стать неправильная работа узла автоматики. Его основным узлом является манометр — прибор измеряющий давление. При такой рывковой работе вы сможете наблюдать, как показатели манометра поднимаются до больших величин, а потом резко уменьшаются. П очему реле давления щелкает часто , вы можете прочитать на нашей странице. Основной причиной такого недостатка является повреждение мембраны в аккумуляторе давления насосной станции того самого узла, который растягивается при повышении объема жидкости в системе. Резиновая мембрана аккумулятора давления станции насосного оборудования Так можно разобрать станцию насосного оборудования Доступ к мембране аккумулятора давления производится через ниппель, который располагается в тыльной стороне корпуса аккумулятора давления. Если вы нажмете на этот ниппель, из него должен поступать воздух. Если из него при воздействии начинает течь вода, то мембрану гидроаккумулятора насосной станции пора менять. Для этого разберите корпус аккумулятора, раскрутив болты и поменяйте мембрану. Процедура замены мембраны в аккумуляторе давления Также причиной работы станции насосного оборудования «скачками» может стать падение давления воздушной подушки в той части аккумулятора давления, которая расположена за мембраной. Обычно производитель накачивает в эту часть устройства воздух до 1,8 атмосфер. В случае нарушения герметичности корпуса гидроаккумулятора воздух может уходить и аккумулятор перестает выполнять свои функции. Вы можете повысить давление в корпусе гидроаккумулятора через ниппель, расположенный в задней части устройства.
К сожалению, ремонту насосная станция в данном случае не подлежит, только замена мембраны. Возможны утечки в системе водоснабжения. В первую очередь обязательно следует проверить исправность обратного клапана, который обязательно должен быть установлен перед насосной станцией. Возможно, именно из-за того, что обратный клапан «не держит», вода и уходит обратно в трубопровод. Неправильно выставлено давление в насосной станции. Чтобы решить подобного рода проблему, следует проверить нижний и верхний порог давления, и при необходимости его подкорректировать. О том, как выполняется регулировка насосной станции, читайте здесь. Важно — чем больше по значению будет разница между нижним и верхним порогом давления, тем реже по времени будет включаться насосная станция. Гидроаккумулятор насосной станции слишком маленького объёма. К сожалению, это еще одна довольно распространенная причина, из-за которой насосная станция постоянно включается. Просто водоразбор в доме происходит интенсивно, и воды которая накапливается в гидроаккумуляторе, попросту не хватает. Решить проблему можно заменой гидроаккумулятора на другой бак, с большей емкостью, или подключением параллельно к нему, ещё одного гидроаккумулятора. Почему насосная станция не включается Насосная станция может не включаться по целому ряду причин. Самыми распространенными из них, являются: 1. Неправильно отрегулировано реле давления. Другими словами, выставлено слишком большое значение, из-за чего слабомощный насос просто не в силах набрать требуемое давление. Для решения данной проблемы, и ремонта насосной станции своими руками, нужно выставить меньшее давление или произвести замену насоса на более мощный агрегат. Выход крыльчатки насосной станции из строя. Слишком маленькое напряжение в сети 220 Вольт. Обратный клапан или фильтр насосной станции засорились или вышли из строя. Также, причинами этому, может быть и поломка реле блока управления давлением насосной станции. Не хватает мощности насосной станции для того, чтобы поднять воду на определенную высоту. Кроме того, причинами может быть и слишком зауженный трубопровод, вследствие чего, динамическое сопротивление в нём, превышает напор воды. Следующий шаг Вы проверили устройство на загрязнение и на электросистему, так почему насос не качает воду до сих пор? Теперь осмотрите и тщательно проверьте само устройство. В насосе есть фильтрующее устройство, которое может быть засорено. В этом случае прочистите его либо замените. Такая проблема засорения может встречаться и с обратным клапаном насосной станции. Если все в порядке, то далее идет более неблагоприятный вариант. Если насос вдруг работал при том что в резервуаре не было жидкости, то датчик внутри устройства мог попросту перегореть из-за перегрева. В этом случае своими руками уже ничего не сделаешь. Не рекомендуется даже идти к специалисту, потому что водяной насос уже не будет показывать столько надежный результат, как в былые времена. Частые поломки водяной станции В большинстве случае ответ прост — снизился уровень жидкости в источнике. Тогда заборник не достает до нее, и оборудование работает вхолостую. Опасность в том, что функционируя в таком режиме, насосные станции быстро выходят из строя. Когда насос не качает воду из скважины, причиной может быть забитый фильтр грубой очистки. Ил, песок, глина и мусор забивает сетку, и препятствует нормальному забору жидкости в шланг. В этом случае ее нужно почистить и промыть под струей. Но если насосная станция не качает воду, причина может быть и не в этом.
Принцип работы насосной станции
- Основные неисправности и рекомендации по их устранению
- ЗАМЕНА КРЫЛЬЧАТКИ в насосной станции
- Устройство и особенности эксплуатации
- Ремонт насосной станции своими руками пошагово
- Насосная станция не качает. Причины и способы их устранения
Крыльчатка для поверхностного насоса/станции Belamos 09
Крыльчатка насоса D126xd12 мм для насосной станции ЗУБР НАС-Т5-900-С. В большинстве случаев причиной повышенного гула и малой производительности насосной станции является наличие воздуха в улитке насоса. Мембрана для насосной станции может вызывать учащенные включения и рывковую подачу водного ресурса. ВНУТРЕННОСТИ НАСОСНОЙ СТАНЦИИ ВНУТРЕННОСТИ ПОВЕРХНОСТНОГО НАСОСА РАБОЧЕЕ КОЛЕСО НАСОСНОЙ СТАНЦИИ ДИФФУЗОР НАСОСНОЙ СТАНЦИИ ТРУБА ВЕНТУРИ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К НАСОСАМ ДЛЯ ВОДЫ ОПИСАНИЕ:продажа запчастей для. В таком случае ремонт насосной станции сводится к замене крыльчатки или всего насоса. Как самим произвести ремонт насосной станции Если владелец включил станцию, крыльчатка насоса начала вращаться, при этом вода в трубопровод не поступает, то происходить это может по причине отдельных факторов.
Ремонт насосных станций своими руками – возможные неисправности и их устранение
Болезни и их лечение одинаковое. Разница в том, насколько часто эти неисправности случаются, но их перечень и причины обычно идентичны. Варианты установки насосной станции Не отключается насосная станция не набирает давление Иногда вы замечаете, что насос работает уже долго и никак не отключится. Если смотреть на манометр, то видно, что насосная станция не набирает давление. В этом случае ремонт насосной станции дело длительное — придется перебрать большое количество причин: В колодце или скважине нет воды. Если это действительно так, называется такая ситуация «сухой ход» и грозит тем, что мотор перегорит. Вода, которую качает насос используется для охлаждения мотора. Воды нет, он перегревается и сгорает. Для защиты от такой ситуации нужна специальная защита: датчики уровня воды поплавковый и электрические. Большое сопротивление всасывающей магистрали большая протяженность при малом диаметре труб или подсос воздуха негерметичность соединения. Чтобы устранить влияние магистрали, опустите всасывающий патрубок в бочку рядом с насосом.
Если давление поднимается нормально, виновата трасса и ее вам надо либо герметизировать на стыках, либо прокладывать более толстые трубы или спрямлять существующую меньше колен и соединений. Чтобы проверить герметичность всасывающей магистрали, после отключения станции некоторое время понаблюдайте за манометром. Если при закрытых кранах давление падает — утечка в системе. Если нет — система герметична. Ремонт насосной станции своими руками поможет сэкономить средства Забит фильтр на трубе или обратный клапан. Их вынимают чистят, проверяют работоспособность, опускают на место и проводят пробный пуск. Еще одна возможная причина того, что не отключается насос — неисправность реле давления или неправильно выставленный предел отключения насоса: Предел давления, при котором насос должен отключится слишком высокий, насос просто не в состоянии нагнать требуемое давление. Тогда проводим регулировку реле давления снизить предел отключения. Проверить контакты реле — зачистить их от окалины налет темный наждачной бумагой с очень тонким зерном можно пилочкой для ногтей. Устранить неисправность реле давления почистив его убрать соли на пружинах регулировки и очистить входное и выходное отверстие.
Только аккуратно, мембрану на входе повредить нельзя. Если это не помогло, требуется замена. Если предел отключения реле давления стоит намного ниже максимального давления, которое может создать насос, и какое-то время он нормально работал, а тут перестал, причина в другом. Возможно, у насоса сработалась крыльчатка. Сразу после покупки он справлялся, но в процессе эксплуатации стерлась крыльчатка и «сил теперь не хватает». Ремонт насосной станции в этом случае — замена крыльчатки насоса или покупка нового агрегата. Чтобы разблокировать или заменить крыльчатку снимаем кожух Еще одна возможная причина — низкое напряжение в сети. Может насос при таком напряжении еще работает, а реле давления уже не срабатывает. Решение — стабилизатор напряжения.
Корпус и элементы автоматики находятся вне жидкости. Аккумулятор — это емкость, внутри которой расположена резиновая герметичная груша. При наборе жидкости резина растягивается, создается предельное давление и мотор отключается. Емкость отдает воду по трубам к заборным устройствам в доме. Блок автоматики с прикрепленным манометром регулирует давление. Если давление падает, то в его нижней точке двигатель снова включается и насос начинает качать воду. Такой режим работы защищает устройство от перегревания и преждевременного выхода из строя. Изменения в работе в одном из узлов влекут за собой неполадки в других частях оборудования. Насос качает воду без перерыва Есть несколько причин, из-за которых насосная станция не отключается после набора воды. Одна из них — засорение входного отверстия в корпусе реле давления. Прежде чем начинать искать более серьезную причину, необходимо проверить, не попал ли мусор в блок автоматики и не мешает ли срабатывать контактам. Возможно также окисление контактов. Блок разбирают, контакты зачищают и все собирают в обратном порядке. Вторая причина — утечка жидкости. В таком случае давление не может подняться до своего максимального значения, что не дает сработать контактам на отключение оборудования. Чаще всего утечки бывают в аккумуляторном блоке. Если смазать его мыльным раствором или пеной для бритья, можно определить место утечки. Для герметизации необходимо обезжирить участок и провести пайку. Утечка может произойти из-за нарушения одного из стыков магистрали. Из трещины будет постоянно вытекать вода — чтобы поддерживать нужное давление насосной станции придется работать в непрерывном режиме. Искать проблемное место нужно сразу, так как двигатель может сгореть из-за постоянных перегрузок и отсутствия охлаждения. Падение уровня воды в источнике приводит к тому, что по всасывающей трубе не поступает жидкость, из-за чего насосная станция не набирает давление и устройство не отключается. Для устранения неполадок нужно опустить всасывающий шланг глубже. Если грунтовые воды ушли полностью, придется искать новое место для скважины. Одной из частых причин несвоевременного отключения двигателя является разрыв резиновой мембраны внутри корпуса гидроаккумулятора. Это может быть заводской брак или неправильные настройки реле. При очень высоком верхнем пороге давления резина не выдерживает и лопается. Устранить неполадку можно только установкой новой мембраны и регулировкой реле. Поврежденную резиновую мембрану можно завулканизировать. Для этого ее снимают, ремонтируют и ставят обратно. В таком случае фильтр нужно почистить или заменить. Не поступает вода в трубы при включении Причина может заключаться в износе крыльчатки. В таком случае станция будет работать непрерывно, а вода не будет поступать. Иногда внутренние детали в дешевых насосах изготавливают из пластика. Они быстро стираются под воздействием песка или камней. Желательно, чтобы крыльчатка была металлической. Двигатель разбирают и осматривают. Если на краях видны следы истирания, требуется замена крыльчатки. Вода поступает рывками Одна из причин поломок насосных станций — пересыхание скважины Причины работы насосной станции рывками: пересыхание скважины; повреждение мембраны; ошибки при обустройстве скважины. Если в насос вместе с водой попадает воздух, это приведет к неравномерной подаче жидкости во все точки распределения, находящиеся в доме. Засорение насосной станции приводит к остановке работы. Давление при этом падает и частички мусора отлипают от входного отверстия.
Крыльчатка получает энергию от электродвигателя и начинает вращаться. При этом возникает центробежная сила, она и заставляет жидкость перекачиваемый продукт перемещаться от центра колеса к его периферической части. Затем рабочая среда под давлением выталкивается в напорный патрубок. В центре крыльчатки возникает разрежение. Оно провоцирует эффект всасывания новой порции жидкости. Таким образом, идет цикличный бесперебойный процесс работы насоса. Между лопастями крыльчатки и камерой насоса зазор должен быть минимальным — это создает лучшую тягу перекачиваемого продукта. Конструктивные типы крыльчаток По конструктивному исполнению крыльчатки бывают разных видов: 1. Это одиночное колесо, к которому прикреплены лопасти. Данные насосные аппараты применяют для работы с грязной водой. Поскольку крыльчатка открытая, ее не засоряет грязь например, песок или глина, которые содержатся в жидкости , масляные включения. Здесь лопасти находятся между двумя дисками. Такие колеса бывают сварными, штампованными или литыми. Это наиболее популярный вариант для перекачивания чистой воды из-за сложности конструкции примеси будут ее засорять , который формирует хороший напор, предотвращает утечки продукта. Сочетают свойства указанных выше конструкций. Это один диск, а роль второго выполняет стенка насоса. При этом высота лопастей такова, что позволяет им с малым зазором прилегать к корпусу аппарата. Данный тип насосов имеет высокую производительность, востребован для перекачки загрязненной жидкости например, содержащей ил.
Для этого открутите переднюю часть двигателя. Там вы увидите крыльчатку. Колесо могут удерживать специальные болты, чтобы оно не слетало. Если такие имеются, открутите их. После можно будет снять рабочее колесо. Бывает так, что запасная часть не поддаётся простому воздействию, слишком плотно сидит и не снимается. Встаёт вопрос, как снять колесо с насоса? Для этого нужно её нагреть если она не пластиковая. Прекрасно подойдёт паяльная лампа. После нагревания снимите крыльчатку с помощью отвёртки, не прикасаясь к ней руками. Замена крыльчатки насоса После можно ставить новую крыльчатку. Следите, чтобы она подошла по типу крепления и по диаметру. При установке старайтесь не повредить лопасти. Это негативно скажется на последующей работе насоса. Ситуации, когда нужно менять крыльчатку, происходят довольно редко — раз в несколько лет. Но если она сломалась, её самостоятельная замена сэкономит вам деньги на ремонт у мастера.