Отзывы о Кредитах наличными в Альфа-Банке, оставленные реальными клиентами банка. Банк России и Федеральная антимонопольная служба усмотрели признаки недобросовестной конкуренции в действиях «Альфа-банка», предлагающего клиентам якобы беспроцентные кредиты.
Страховка по кредитам в Альфа-банке
- Альфа Банк — 17 отзывов за 2024
- Есть у кого опыт с просрочкой по кредитной карты альфа
- Кредит Альфа-Банка: на каких условиях предоставляется и что говорят заемщики?
- Отзывы клиентов по кредитной карте Альфа-Банка: плюсы и минусы, комментарии
- Альфа-Банк и предодобренные кредиты: истории клиентов и их опыт | Администрация села Журавское
Сотрудница Альфа-банка взяла кредит на клиентку. Что делать в такой ситуации?
вам одобрен кредит. Что касается кредитования в Альфа-Банке, то ничем выдающимся оно не отличается. Это сказано на самом сайте Альфа-Банка. Цитата "Если отказаться от услуги в день её подключения, то комиссия удержана не будет.
Рейтинг банков
- Мнение 120 пользователей:
- Отзывы о автокредите в Альфа-Банк
- Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка
- Нейтральные отзывы
- Альфа-банк — положительные отзывы
- Отзывы клиентов по кредитам Альфа банка
Отзывы о банке Альфа-Банк
Вышел на просрочку по состоянию здоровья. Нет более возможности платить в банк по кредиту. После недельных звонков от сотрудников отдела по работе с просроченной задолженности — решил написать отзыв. Не компетентные, не образованные, звонящие мне люди, пытаются апеллировать законами, а точнее лишь удобными для них отрывками из Федеральных Законов. Пользуются грязными примерами манипуляций, без причинно пугают УК РФ, дезинформируют, не могут ответить на банальные вопросы.
Ключевые направления деятельности Альфа-Банка включают: корпоративный и инвестиционный бизнес; торговое и структурное финансирование; лизинг и факторинг; розничный бизнес, включая кредиты наличными и кредитные карты, ипотечное кредитование, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания. Альфа-Банк использует модель phygital, объединяя цифровые инновации с сетью физического присутствия. Компания имеет: 400 офисов в Москве и регионах России; 900 городов с курьерской доставкой; 27 900 своих и партнерских банкоматов. Головной офис компании находится в Москве.
Одностороннее изменение условий договора в сторону ухудшения положения клиента запрещено. Рассмотрим в качестве примера потребительский кредит самого крупного российского частного банка, Альфа-Банка. Проценты по кредиту от Альфа-Банка Альфа-Банк выдает кредит наличными только в рублях. Срок выплаты достигает от года до пяти лет. Лимит кредитования составляет от 50 000 до 7,5 млн рублей. Выдача и обслуживание кредита комиссией не облагаются. Оплатить кредит и проценты по нему можно следующими способами: в мобильном приложении «Альфа-Мобайл»;.
Мы настоятельно рекомендуем просматривать отзывы про кредитные карты Альфа-Банка не в поисках положительных, а детально изучая отрицательные, примеряя ситуацию на реальность и оценивая, может ли она с вами произойти, чего вам ждать и готовы ли вы на подобное развитие событий. Тем более сейчас много платформ для публикации обратной связи клиентов , где производители и бренды имеют возможность дать разумный ответ, прояснив ситуацию и показав вам, готов ли он решать вопросы, если таковые возникают. Смотрите, один из основных поводов для негативных отзывов про карту 100 дней Альфа-Банка — это неожиданное списание комиссии за страхование. При этом в большинстве случаев клиенты утверждают, что на подключение страхования кредитной карты не соглашались. В редких случаях такое бывает, но, если вы внимательно отнесетесь к этому вопросу при оформлении кредитной карты, лишний раз уточните у сотрудника, не будете подписывать заявления о подключенном страховании, как мы и рекомендуем в наших материалах, то неожиданное списание комиссии за страховку вас не ждет. Даже если факт подключения страховки без согласия клиента имеет место быть, то зачастую Альфа-Банк быстро решает проблему и возвращает деньги. Ссылка на оригинал. А вот пример ситуации, которые часто случаются у многих банков при изменении условий и тарифов. По правилам Альфа-Банк может в одностороннем порядке менять общие условия, тарифы и правила обслуживания кредитных карт, с обязательной публикацией обновлений на официальном сайте. Но кто из клиентов следит за такими обновлениями? Вот в ситуации ниже согласно требованиям ЦБ по борьбе с отмыванием денег Альфа-Банк ввел комиссию за квази-кэш операции о них мы писали в таблице с условиями , клиент совершил такую операцию и написал негатив за списанную комиссию.
Альфа-Банк
Опыт использования сервиса Альфа-Банк, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. Отзывы о Альфа-Банке от клиентов, сотрудников и пользователей. Альфа-Банк предлагает своим клиентам кредит наличными, а Финтолк выясняет, на каких условиях и есть ли тут подвох. Альфа-Банк — лучший банк для состоятельных клиентов по версии исследовательской компании Frank Research Group.
Здравствуйте! В июне 2021 года мне позвонил сотрудник альфа банка с предложением о дисконте в 50%
Рейтинг 4,3 на основе 401 оценки и 259 отзывов о банке «Альфа-Банк», Деловой центр, Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 15. Посетителям нравятся обслуживание, отношение к клиентам и персонал. «Кредит Европа банк», "Банк Хоум Кредит", "Тинькофф Банк" и даже зеленая махина Сбербанк каникулы одобрили, а вот Альфа-банк принял иное решение — бросить человека, пускай и клиента, для этого банка проще простого. Не послушав непредвзятые мнения тех, кто брал кредиты в Альфа-Банке, как-то не хочется слепо загонять себя в финансовую кабалу.
Отзывы о кредитовании бизнеса в Альфа-Банке
Иначе объективно лень тратить время на писанину. Поэтому вы, скорее всего, найдете больше негативных отзывов о кредитных картах Альфа-Банка, чем положительных. Когда все хорошо, наш мозг чаще всего воспринимает это как нечто само собой разумеющееся, а вот когда что-то пошло не так, нас захлестнет волна негодования и желания высказать все, что об этом думаем. Мы настоятельно рекомендуем просматривать отзывы про кредитные карты Альфа-Банка не в поисках положительных, а детально изучая отрицательные, примеряя ситуацию на реальность и оценивая, может ли она с вами произойти, чего вам ждать и готовы ли вы на подобное развитие событий. Тем более сейчас много платформ для публикации обратной связи клиентов , где производители и бренды имеют возможность дать разумный ответ, прояснив ситуацию и показав вам, готов ли он решать вопросы, если таковые возникают. Смотрите, один из основных поводов для негативных отзывов про карту 100 дней Альфа-Банка — это неожиданное списание комиссии за страхование.
При этом в большинстве случаев клиенты утверждают, что на подключение страхования кредитной карты не соглашались. В редких случаях такое бывает, но, если вы внимательно отнесетесь к этому вопросу при оформлении кредитной карты, лишний раз уточните у сотрудника, не будете подписывать заявления о подключенном страховании, как мы и рекомендуем в наших материалах, то неожиданное списание комиссии за страховку вас не ждет. Даже если факт подключения страховки без согласия клиента имеет место быть, то зачастую Альфа-Банк быстро решает проблему и возвращает деньги. Ссылка на оригинал. А вот пример ситуации, которые часто случаются у многих банков при изменении условий и тарифов.
Когда встал вопрос ипотечного кредита, решил обратиться именно сюда. Жильё брали за 1 миллион, небольшая квартира, но зато своя. Выплачиваем регулярно, проблем никаких пока нет. Надеюсь и дальше моё мнение не изменится. Ирина Михайлова, г.
Краснодар: Брала большой кредит на 5 лет. Единственное, что мне сейчас не нравится, страховка, о которой я узнала только через полгода. Отказаться от неё нельзя, переплата 5 тыс. Пришлось смириться. Обслуживание до этого события меня устраивало, теперь задумалась, не скрывают ли они информацию от клиентов.
Главное — мне удалось быстро решить финансовые проблемы, теперь нужно только выплатить последние 2 года, и я буду свободна. Анна Коломиец, г. Тюмень: Некомпетентность сотрудников этого банка меня просто поражает. Пыталась оформить рефинансирование на кредит из МФО дочери. Она по глупости повелась на рекламу, взяла 10 тыс.
Конечно, оформляли на неё. В чате на сайте мне сказали, что оформляется через горячую линию, там отправили куда подальше в отделение. Там уже начали писать заявку, первый раз отказ — неправильно внесённые данные. Второй раз такая же ситуация, главное, форму записывала сама сотрудница. Только когда я взялась записывать, всё прошло нормально.
Дорого, но лучше, чем в МФО. Остался осадок после общения с сотрудниками. Алексей Витальевич, г. Ярославль: Претензия больше не к банку, а к сотрудникам. Я пользуюсь кредиткой «100 дней без процентов».
Никогда никаких комиссий нет, и вот после очередного снятия средств у меня исчезло 3 тыс. Решила разобраться, сказали, что услуга изменилась, можно сделать перекредитование. Бумаги оформили быстро, я расписалась и ушла. Смотрю, через полчаса мне падает на счёт 1 млн рублей. Я побежала назад в отделение, оказалось, что они напутали и заполнили не ту форму.
Хорошо, что мне быстро решили эту проблему, кредит сняли, оформили новую карту без комиссии за снятие. Полина Маркевич, г. Сочи: Альфа-Банк — странная и до сих пор непонятная для меня структура. Хотела оформить кредит на покупку стиральной машины, мне приглянулась одна красавица, которая была по огромной скидке. Когда пересчитала все возможные варианты, оказалось, что долг по займу перекроет выгоду, я даже переплачу 2 тысячи.
Поэтому после пересчёта я отказалась и ушла. Через неделю я посмотрела кабинет, у меня на счету 50 тыс. Снова пошла в банк, мне сказали, что, возможно, произошёл сбой. Благо 14 дней не прошло, я отказалась от кредита, выплатила все комиссии. Всё бы ничего, но сотрудники специально тянули до окончания срока возврата, постоянно навязывали какие-то услуги, говорили, что я потеряю так много денег.
Работники банка заверили, что службой безопасности будет проведено расследование, и если данная операция не проводилась клиентом, то денежные средства будут возвращены на расчетный счет, согласно действующему законодательству. В своих ответах банк путался в обстоятельствах произошедшего хищения, давая противоречивую, заведомо недостоверную информацию, тянул время и продолжал лгать о содействии клиенту в возврате денежных средств. С первого дня «расследование» банка ставило перед собой одну цель — под видом помощи любыми способами избавиться от проблемы, чтобы не возвращать пропавшие у клиента деньги. По имеющимся сведениям, банк, пользуясь безнаказанностью, всячески саботировал расследование правоохранительных органов не предоставлялась необходимая информация в рамках уголовного дела, терялись документы, запросы оставались без ответов , чем фактически покрывал халатность и безответственность, а возможно, и причастность своих работников к совершенному преступлению.
Требование по сфере деятельности распространяется также на созаемщиков, участвующих доходом", - говорится в письме. В пресс-службе кредитной организации подтвердили ТАСС эту информацию, отметив, что банк стремится защитить клиентов от чрезмерных кредитных рисков. Мы стремимся защитить клиентов от чрезмерных кредитных рисков.
Альфа-Банк - отзывы о банке
Уже не знаю куда обращаться. Мне говорят что какие то проблемы с госпошлиной в суде. Я предлагал оплатить ее,чтобы ускорить процесс, в ответ мне говорят - ожидайте… Сегодня 12. Приставы, отделы по работе с просроченной задолженностью кстати этому отделу в городе Краснодар, улица красных партизан - отдельный низкий поклон за помощь, сначала меня радужно встретили - сказали что вопрос решат,только юрист выйдет из отпуска и сходит в суд, чтобы найти мое дело,прошло 2 недели, сотрудница с кем я держал связь ушла в отпуск и на звонки не отвечала, на мою просьбу дать номер кого то из сотрудников или юриста она промочала , мне пришлось снова приехать! Я понимаю, что я просрочил задолженность, но банк ведь сам дал шанс исправить это.
А что же тогда на 2-м месте? Изучив несколько десятков отзывов, и на 2-м, и на 3-м местах только страховка. Одна и та же история у многих клиентов. Неужели банкам так сложно наладить этот процесс? Люди с каждым годом становятся грамотнее в финансовом плане и не хотят уже мириться с навязыванием им дополнительных услуг. Может, пора стать грамотнее и банкам? И все-таки на изучении третьего десятка отзывов мы натолкнулись еще на одну проблему, о которой стоит упомянуть. Речь идет о кредитной истории, что это такое и как ее проверить мы уже писали. Клиенты жалуются на частые ошибки, которые допускают работники Альфа-Банка при занесении сведений в БКИ бюро кредитных историй , на длительное обновление информации. В результате это влияет на кредитную историю заемщика и на положительное решение банков о выдаче займов. Заключение В заключении хотим еще раз призвать вас внимательно читать договор кредитования и активнее пользоваться, например, таким ресурсом, как Банки. Любая претензия, высказанная на этом портале, рассматривается иногда быстрее, чем личное обращение в банк. Так уж у нас в стране заведено. Проверено на личном опыте. Что касается кредитования в Альфа-Банке, то ничем выдающимся оно не отличается. Если вы зарплатный клиент, то можно рассмотреть условия и принять решение оформить займ в этом банке. Требования к заемщику типовые, пакет документов стандартный. А претензии клиентов, судя по отзывам, связаны с невнимательностью и незнанием своих прав. Проанализируйте другие банки по алгоритму из статьи о выборе банка для кредитования. Если вы читаете все статьи на финансовую тему, публикуемые на нашем блоге, то, как минимум, не впишете себе в договор ненужную страховку. А, как максимум, вообще постараетесь обойтись без кредита. До новых встреч!
Через какое время просрочки в суд пошли? Задолженность была 230 дней Все эти дни они звонили предлагали сделать каждый мес платить по сумме определенной Потом позвонили сказали предлагать не будем,вам это не доступно так как вы не шли на встречу компании.
Новый заем на сумму 343. Умножаем, получаем 621. Неплохо, да? Банк предлагает мне снизить платеж, но при этом хочет получить с меня гораздо больше денег. Как в известном сериале: Всё о людях думаю, беспокоюсь! Написала в чат в мобильном приложении, попросила кредитный карантин. Оператор настойчиво предложили выше указанную схему со снижением платежа. Я твердо отказалась, написав, что эти условия невыгодны для меня. И еще наехала: я что? Не добросовестный плательщик? После такой фразы мне предложили каникулы. Но и тут подвох. Пропустить платеж можно три месяца, но срок моего кредита увеличился не на три, а на 6 месяцев!