Каждая конфета, шоколадка и батончик производится с соблюдением санитарных норм, правил и гигиенических нормативов, рецептур, технологических инструкций изготовителя. тёмный шоколад с начинкой "ВИШНЁВЫЙ БРАУНИ". Коммунарка Фабрика-Шоколада. шоколада: нежной структурой молочного и горького, которые гармонично сочетаются с кремовой начинкой из спелой клубники и йогурта.
Статьи и интервью
- Погода и точка
- На белорусской фабрике "Коммунарка" готовят партию шоколада для поставок в Россию
- Новости — Минский городской исполнительный комитет
- О компании
"Коммунарка" за пять лет втрое увеличила производство шоколада и вышла на новые рынки
Обязательно попробую". Ранее портал Tochka. Лакомство изготавливают без сахара и лактозы, с пониженной калорийностью. Мороженое на сорбите — разработка Института мясо-молочной промышленности.
Она позволит нарастить выпуск шоколада без добавлений 100 и 20 г в 2,5 раза, не увеличив при этом число обслуживающего ее персонала.
За сутки мы будем получать на ней не менее 20 тонн продукции», —подчеркнул замгенерального директора. Также он заявил, что до конца 2021 года «Коммунарки» запустит две линии по производству глазированных конфет из фруктово-грильяжных масс между слоями вафель, дооснащение существующей вафельной линии и линии «холодный штамп» дополнительным заверточным оборудованием.
По словам заместителя гендиректора, уже разработаны рецептуры батончиков "Буратино" и "Чиполлино", а также молочных и шоколадных батончиков "Коммунарка", сообщает БЕЛТА.
Как сообщила генеральный директор предприятия Наталья Кот, "Коммунарка" планирует до конца года установить две новые полнокомплектные линии по производству сбивных и вафельно-шоколадных конфет. На новом современном оборудовании процесс производства кондитерских изделий — от заготовки до упаковки — будет полностью автоматизирован. С вводом его в эксплуатацию мощности предприятия по выпуску сбивных и вафельно-шоколадных конфет возрастут соответственно на 1 тыс.
Но лет пять назад я вдруг обнаружила, что он стал совсем несъедобный... Есть невозможно. Качество какао-порошка очень низкое.
Имея хороший какао-порошок шоколад можно и дома варить. Все Белорусское не годится для РФ, там же Лукашенко хочет газ и нефть по единым с рф ценам. А нам продаст за валюту пластелин, перемешанный с польским сахаром, двумя таджиками.
А наш весь шоколад стал дерьмом! Отечественную пальмовую шнягу не покупаю, только швейцарский иногда.
Популярное видео:
- Нововведения для любителей сладкого
- «Больнее всего было от курсовой разницы»
- Покупателям
- «Больнее всего было от курсовой разницы»
- Прайс-листы компаний
- Самое популярное за неделю:
Каталог Коммунарка
самое лучшее угощение. Для участия в акции вам нужно найти счастливую шоколадку от «Коммунарки» на сайте «Юмор ФМ». Лидер по производству конфет и шоколада – СОАО «Коммунарка» – предприятие уникальное для Беларуси, как по форме собственности (здесь работает государственный. Новости. Психология. Каждая конфета, шоколадка и батончик производится с соблюдением санитарных норм, правил и гигиенических нормативов, рецептур, технологических инструкций изготовителя. Экспертиза Роскачества → Шоколад горький Коммунарка → оценка 4,72 из 5,00 по результатам исследования.
Зачем «Коммунарке» новая фабрика и почему не будет белорусского «Сникерса»
На новой линии будет производится более 15 неимоверный новой продукции | Беларуская кондитерская фабрика «Коммунарка» выпустила новинку – темный шоколад с нежной начинкой «вишневый брауни». |
Каталог Коммунарка | Новости» в Дзене: Белорусская кондитерская фабрика "Коммунарка" выпустила новинку — 200-граммовый тёмный шоколад с начинкой "Вишнёвый. |
Фабрика «Коммунарка» отказалась от красно-белых цветов в оформлении конфет | Лидер по производству конфет и шоколада – СОАО «Коммунарка» – предприятие уникальное для Беларуси, как по форме собственности (здесь работает государственный. |
Не имеет аналогов: необычную шоколадку выпустила «Коммунарка» | "Об этом наш начальник шоколадного цеха уже лет десять мечтал " – заместитель генерального директора по производству СОАО «Коммунарка&ra. |
«Коммунарка» продает под видом «Аленки» другой шоколад? Пробуем его и разбираемся, в чем дело | «Коммунарка» выпустила эксклюзивную партию шоколада с секретной начинкой. |
Подарки от Коммунарки
Основную ставку делают на трюфельный шоколад, который на «Коммунарке» называют визитной карточкой. В «Коммунарке» ответили, что думают о появлении подражателей «Любимой Аленки». самое лучшее угощение. Экспертиза Роскачества → Шоколад горький Коммунарка → оценка 4,72 из 5,00 по результатам исследования.
Фабрика «Коммунарка» отказалась от красно-белых цветов в оформлении конфет
В частности, «Коммунарка» намерена закупить оборудование для отливки, завертки и темперирования шоколада. Производительная мощность линии — не менее тонны 100-граммового плиточного шоколада с мелкими добавками в час при трехсменном режиме работы. Как уточняет «ПраймПресс»,также должна быть установлена автоматизированная система управления линией на базе электроники «Сименс» либо какая-то другая система но в этом случает поставщик должен будет за свой счет обучить специалистов фабрики работе с этой системой.
А холодный штамп заменил традиционный способ отливки и быстрого охлаждения шоколадных плиток. При этой технологии форму, частично заполненную шоколадной массой, сдавливает охлаждённый до минус 25 градусов металлический поршень. Готовая шоколадка получается за считанные секунды. Фабрика смогла не только обеспечить потребности внутреннего рынка каждая третья шоколадка в Беларуси произведена здесь , но и отстоять свои позиции по экспорту.
И всё благодаря сохранению технологий производства качественного шоколадного продукта. Мы сознательно отказались от использования пальмового масла, которое удешевляет себестоимость, но бьёт по качеству.
На фабрике действует три основных цеха Шоколадный цех В настоящий момент на фабрике действуют 3 основных цеха: конфетный , шоколадный, конфетно-шоколадный. Конфетно-шоколадный В конфетно-шоколадном цехе производятся нежные сбивные, грильяжные, комбинированные, вафельные конфеты. Благодаря инновационному оборудованию кроме конфет в цехе производят шоколад с высоким содержанием начинки. Конфетный цех В конфетном цехе производится большинство легендарных советских брендов, таких как: Столичные, Любимая Аленка, Грильяж, Белочка, Кара-кум, Белорусская картошка, Трюфели, Птичье молоко и другие. История фабрики Запущен проект по строительству нового производственного участка по изготовлению новых видов шоколада и конфет, а также шоколадных полуфабрикатов.
Кондитерская фабрика Коммунарка стала дипломантом конкурса на соискание Премии Содружества Независимых Государств за достижения в области качества продукции и услуг 2021 Которая позволила увеличить выпуск шоколадных плиток весом 20 г и 100 г в несколько раз. Данная продукция пользуется повышенным спросом на внутреннем и внешнем рынках благодаря натуральному вкусу и нестандартному формату. Широкий ассортимент фабрики насчитывает более 350 наименований кондитерских изделий.
Статья по теме «Сильный ход». Как Путин побывал в больнице для зараженных коронавирусом Как узнал АиФ. Он сочетает в себе свойства шоколада высокого качества и функциональные биодобавки: витамины A, C, D3, Е, а также медь, селен и цинк. Поэтому свой подарок из 2 100 шоколадок общим весом 220 кг сотрудники фабрики назвали «Победой иммунитета».
«Коммунарка» выпустила шоколад с секретной начинкой: количество ограничено
Со временем интерес к ней спал, и ее вытеснили другие наименования. Фабрика восстановила производство, и уже с декабря 2022 долгожданный «Малышок» лежит на полках магазинов. На сайте кондитерской фабрики размещены номера телефонов, по которым можно записаться на экскурсию в производственный цех с последующей дегустацией фирменной продукции. Первая туристическая группа посетила фабрику уже 4 января. Дальнейшие экскурсии будут проводить каждый день, кроме воскресенья. По вкусу она напоминает что-то среднее между мягким арахисом, молоком и спортивными злаковыми сладостями. Данную новинку, как и «Малышок», уже можно найти на полках магазинов. На 2023 есть еще планы На данный момент импортозамещение становится одной из приоритетных задач фабрики, в связи с чем в 2023 году работу СОАО «Коммунарка» направит на создание новых импортозамещающих видов продукции.
Планируется не только новые конфеты выпустить, но и штучные батончики для прикассовой зоны уже на стадии разработки. Кроме этого, в ближайшие месяцы любители сладкого смогут попробовать новые виды конфет в подарочной упаковке. Получается, что даже спустя 117 лет работы «Коммунарка» умеет удивлять.
На каждый продукт имеется своя схема контроля. Если производство начинается с поступления сахара, с варки сиропа, то до окончательного продукта на каждом этапе проверяется полуфабрикат, — подчеркнула Эмма Глецевич. Оборудование проходит автоматическую мойку после окончания смены, а рабочие места сотрудники моют вручную. Эксперты рассказали, как не попасть в больницу из-за домашней еды Не копировать, а заместить Санкции не повлияли на качество сладостей «Коммунарки». Несмотря на поиск новых поставщиков и рынков, ГОСТы и рецептура остались прежними, подчеркнула заместитель главного технолога Ирина Адарченко.
На производстве в основном используется местное сырье: сахар, молоко, пюре и дополнительные добавки — добавила начальник отдела маркетинга и рекламы Татьяна Пармон. В связи с введением санкций закупка не остановилась. Мы приобретаем их у тех же производителей, изменилась только логистика.
Во время пандемии посещаемость этих магазинов снизилась, но сейчас восстанавливается.
Предприятие работает со всеми торговыми сетями в Беларуси — то есть сотрудничество с ритейлом у нас очень плотное и активное. При условии, что сети достигают определенного объема продаж или увеличивают его и при этом вовремя рассчитываются с нами. Например, третью часть рынка в белорусском ритейле занимает «Евроопт», поэтому для них у нас наиболее выгодные условия поставок. Тогда ритейл заинтересован продавать нашу продукцию и получать больше бонусов.
Но и в этой сфере бывают потрясения. Например, сейчас предприятие может потерять деньги из-за долгов со стороны закрывшейся сети BIGZZ, а также сети «Домашний». Сотрудничество с ритейлом позволяет нам устраивать совместные акции, проводить рекламные кампании, пиарить друг друга. У нас же один общий интерес — это клиенты.
Без клиентов мы как дерево без корней — засохнем. Как я уже сказал, мы сотрудничаем со всеми торговыми сетями. Но, конечно, видим, что будущее — за самыми крупными компаниями. Есть тенденция к укрупнению ключевых игроков: они начинают поглощать более мелких.
Сейчас на рынке ключевые — это «Евроопт», «Санта», «Виталюр», «Гиппо». Они растут сумасшедшими темпами. И этот процесс будет набирать обороты и дальше. К нам периодически обращаются частники, с некоторыми мы заключаем договор франчайзинга, даем скидку.
Сейчас у нас есть около 30 таких партнеров. Каждый месяц наши бухгалтеры списывают какие-то безнадежные, хоть и небольшие задолженности таких небольших частников.
Основой для ребрендинга стала упаковка шоколада "Молочный", марки, выпущенной "Коммунаркой" весной 2010 г. В компании уверены, что новинки помогут ей упрочить положение на рынках Белоруссии и СНГ. Созданием этих упаковок занималось брендинговое агентство Iriswide. Их результаты позволили максимально полно учесть желания потребителей.
В российском шоколаде нашли кишечную палочку
Она позволила увеличить производство шоколада до 5 тыс. В 2019 году была введена еще полнокомплектная линия по производству кондитерских изделий способом "холодный штамп", позволяющая выпускать шоколад с разнообразными начинками. Причем "Коммунарка" стала первым предприятием в Беларуси, которое применяет такую технологию. Всего за 2019 год на экспорт было реализовано 7,6 тыс. Еще одним фактором роста продаж является обновление ассортимента.
На «Коммунарке» рассказали сколько шоколада в год съедает белорус 17:35, 19 мая фото soyuz. О том, как работает сегодня одна из старейших на постсоветском пространстве кондитерских фабрик рассказал генеральный директор предприятия Иван Данченко. Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Twitter Глядя на то, как сегодня оснащена «Коммунарка», не скажешь, что в прошлом году фабрика отмечала своё 115-летие. Сегодня производство практически автоматизировано, но у предприятия большие амбиции, поэтому сотрудниками дорожат, говорит директор - персонал переходит работать на новые линии. Глава предприятия сыплет такими терминами, как технология one shot, «холодный штамп» и др.
Для обывателя поясним: one shot — позволяет получить шоколадную конфету с начинкой за одну отливку.
То же самое касается и премиальной продукции. После запрета на поставки бельгийского шоколада белорусские кондитеры не стремятся повышать премиальнность своего продуктового портфеля. Как говорит Сергей Анюховский, «Коммунарка» продвигает себя как «народный бренд». Конечно, премиальные продукты в развиваемых линейках есть. Но их производство ограничено покупательским спросом. Поэтому руководитель не радуется уходу такого конкурента, как Lindt, c российского и белорусского рынков: — Lindt или бельгийский шоколад — это известные в мире бренды, ориентир качества и стандарт работы с потребителем.
Совершенствуясь, мы работаем и с премиальной категорией. Такая линейка выстраивается через уникальные рецептуры, новые виды сырья, новые вкусы. В результате мы работаем с крафтовыми, ограниченными сериями. А что с пальмовым маслом? Вообще, с 2012 года предприятие установило 10 европейских поточно-механизированных линий, поставленных из Германии, Дании, Австрии, Италии. Оборудование дорогое в силу своих возможностей: оно позволяет выпускать инновационную и импортозамещающую продукцию. Мы в нем заинтересованы, чтобы оставаться лучшими на рынках, — говорят сотрудники «Коммунарки».
Особая гордость предприятия — линия «Холодный штамп». Такого оборудования нет в Восточной Европе. И мгновенно, без остановки конвейера, формируется шоколад — уникальная хрустящая корочка, в которую заключается натуральная начинка: браславская клюква, садовая смородина, черника, тыквенное пюре.
На каждый продукт имеется своя схема контроля. Если производство начинается с поступления сахара, с варки сиропа, то до окончательного продукта на каждом этапе проверяется полуфабрикат, — подчеркнула Эмма Глецевич. Оборудование проходит автоматическую мойку после окончания смены, а рабочие места сотрудники моют вручную. Эксперты рассказали, как не попасть в больницу из-за домашней еды Не копировать, а заместить Санкции не повлияли на качество сладостей «Коммунарки». Несмотря на поиск новых поставщиков и рынков, ГОСТы и рецептура остались прежними, подчеркнула заместитель главного технолога Ирина Адарченко. На производстве в основном используется местное сырье: сахар, молоко, пюре и дополнительные добавки — добавила начальник отдела маркетинга и рекламы Татьяна Пармон. В связи с введением санкций закупка не остановилась. Мы приобретаем их у тех же производителей, изменилась только логистика.
«Коммунарка» запустила новую шоколадную линию
«Коммунарка» модернизирует линию по производству шоколадных изделий | Новости» в Дзене: Белорусская кондитерская фабрика "Коммунарка" выпустила новинку — 200-граммовый тёмный шоколад с начинкой "Вишнёвый. |
Гендиректор «Коммунарки»: плитка шоколада «Президент» эквивалентна стакану выпитого молока | В 2016 году СОАО «Коммунарка» выпустила новый шоколад «Plan B», который уже успел заявить о себе и найти своего потребителя. |
«Коммунарка» выпустила конфеты без сахара
Каждая конфета, шоколадка и батончик производится с соблюдением санитарных норм, правил и гигиенических нормативов, рецептур, технологических инструкций изготовителя. Эксперты «Росконтроля» назвали молочный шоколад марки «Коммунарка» худшим по итогам исследования. Импортозамещение в действии: «Коммунарка» создает новое производство по переработке какао-бобов — пост пикабушника DELETED. СЗАО "Коммунарка" представило новый дизайн упаковок шоколада "Горький" и "Классический". СОАО "Коммунарка" за последние пять лет нарастила производство шоколада в три раза, заняв почти треть белорусского рынка в этом сегменте, сообщили Смартпресс на предприятии. Беларуская кондитерская фабрика «Коммунарка» выпустила новинку – темный шоколад с нежной начинкой «вишневый брауни».
Встречайте холода с зимней коллекцией от «Коммунарки»!
Холодная погода, короткий световой день и вечное желание съесть что-нибудь вкусненькое, чтобы согреться - это о вас? Как раз к приходу зимних морозов кондитерская фабрика «Коммунарка» придумала, как сделать встречу с сезоном приятнее, и выпустила лимитированную серию в специальной «Зимней коллекции». Открывает линейку невероятно созвучное холодному времени года сочетание: пряная вишня и жгучий перец чили. Линейка представлена горьким шоколадом «Коммунарка» 200 г с жидкой начинкой и развесными конфетами «Зимняя вишня» с желейной вишневой начинкой и перцем в молочном шоколаде.
Качество на кондитерской фабрике еще раз объясняет, почему бренд так популярен. Выпускаемая продукция соответствует требованиям технических регламентов Таможенного союза по безопасности пищевой продукции, маркировке, применяемым пищевым добавкам, а также государственным стандартам Республики Беларусь. Каждая конфета, шоколадка и батончик производится с соблюдением санитарных норм, правил и гигиенических нормативов, рецептур, технологических инструкций изготовителя.
Особенно интересен тот факт, что для того, чтобы попасть на производство, нужно пройти 3 степени санитарной обработки и только потом можно подойти ближе к конвейерным лентам. Еще одна отличительная особенность фабрики — полный собственный цикл переработки шоколада. Все начинается с того, что кондитерская фабрика закупает какао-бобы и самостоятельно готовит из них какао тертое и какао-масла. Это позволяет контролировать качество выпускаемого продукта и поставлять на прилавки изделия максимально высокого качества. Конфеты — победители конкурсов «Коммунарка» — многократный призер конкурсов и выставок уже на протяжении нескольких лет, и с каждым годом наград становится все больше. Так, например, в 2022 году кондитерская фабрика заняла 1 место в номинациях «Производитель шоколада» и «Производитель конфет» на вручении премии «Народная марка», а в конкурсе «Выбор года» коллектив наградили дипломом победителя и золотой медалью в категории «Шоколад отечественного производства».
Если же говорить о том, какую конкретно продукцию награждают медалями и дипломами на конкурсах, получится полноценный список: Золотая медаль международной выставки «Продэкспо 2022» — подарочный набор конфет «Бельгийский трюфель», шоколад «Президент» молочный и шоколад «Беловежская пуща» молочный с черничным пюре; Приз за достижения в импортозамещении — подарочный набор конфет «Бельгийский трюфель»; «Лучший сувенирный продукт» на конкурсе «Лучший продукт Продэкспо 2022. Инновации» — подарочный набор конфет «Code de fleur» василек; «Гордость марки» на том же конкурсе — конфеты «Белорусская картошка»; «Верность традициям» на «Продэкспо 2022» — конфеты «Столичные»; Гран-при в бизнес-премии — шоколад «Любимая Аленка».
Тогда белорусы обеспокоились, что под легендарной оберткой продается более дешевый Plan B. Но в «Коммунарке» успокоили: другую форму на фабрике используют, поскольку привычных не хватает из-за ажиотажа накануне Нового года. А во вкусовых качествах различий нет. Неужели ситуация повторилась? Что мы увидели в магазинах? Проверить ситуацию мы решили, закупившись «Аленками» в магазинах разных ритейлеров.
Кто знает, может, в торговой сети, куда зашел наш читатель, клиентов обманывают подделками «Коммунарки»? Cходив в несколько магазинов разных ритейлеров, мы убедились: форма «Аленок» действительно отличается от привычной, хотя обертка и вкус, кажется, не изменились. Цены остались прежними: к примеру, в «Е-доставке» ее предлагают за 2,93 рубля. Параллельно покупаем другие виды «Аленок». Например, порционную: в 200-граммовой упаковке 10 равных плиток. Здесь логотип сохранили. Забираем и похожую на обычную 100-граммовую «Аленку», но с изюмной начинкой. Ради нее можно не отдавать три рубля: привычная форма хорошо ощущается и на ощупь.
Но для полной уверенности покупаем эту плитку и убеждаемся: та самая. Выходит, новую форму приобрела только классическая 100-граммовая «Аленка»?
Просмотров 16 Опубликовано 12. Именно поэтому владельцы кондитерской фабрики «Коммунарка» решили немного изменить внешний вид своего продукта. За помощью они обратились в знаменитую рекламную кампанию Muffin Group, дизайнеры которой в итоге взялись за разработку нового формата упаковки для сладостей. Вместе с внешними качествами изменился и посыл, который кондитеры хотят донести до покупателя.