В своем обращении к сотрудникам Сергей Когогин отметил, что у «Камаза» есть план действий, который согласован с правительством России. Сергей Когогин категорически отрицал своё участие в делах Зеленодольского фанерного завода, несмотря, что с 2001 года Председателем совета директоров) предприятия является родной брат Сергея Анатольевича, Александр. 65-летие отметил генеральный директор автогиганта Сергей Анатольевич Когогин. Сергей Анатольевич Когогин. Генеральный директор ПАО «Камаз», председатель совета Объединения автопроизводителей России.
На КАМАЗе шокированы заявлением депутата «о грядущем уходе гендиректора Сергея Когогина»
Альфия Когогина: Специальный инвестиционный контракт позволит снизить давление на отечественных автопроизводителей 19 апреля 2023, 13:24 Госдума приняла во втором и третьем чтении законопроект, позволяющий до конца 2033 года продлевать срок действия специального инвестиционного контракта в области автопрома Депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя Комитета по малому и среднему предпринимательству Альфия Когогина прокомментировала: «Отечественная автомобильная промышленность — одна из отраслей, пострадавших из-за санкций недружественных стран, в результате которых значительно были нарушены цепочки поставок, возникли серьезные проблемы с логистикой. Контрагенты опасаются работать с нашими производителями во избежание попадания под вторичные санкции. В таких обстоятельствах для автопроизводителей становится затруднительным исполнять взятые обязательства в рамках специальных инвестконтрактов по освоению критических технологических операций и достижению глубокой локализации продукции.
Александр Александрович родился в 1970 году в поселке Головино Судогодского района Владимирской области. Окончил Мордовский госуниверситет им. Огарева по специальности «Технология машиностроения» в 1993 году и Московский университет потребкооперации по специальности «Бухгалтерский учет и аудит» в 1999 году.
Всего воинские части получили около 465 тонн грузов на сумму 199 млн рублей, в том числе девять грузовиков КАМАЗ, три легковых автомобиля, семь квадроциклов, автозапчасти, шины, генераторы, стройматериалы и другие необходимые товары. Помимо этого, для населения Лисичанска было направлено около 100 тонн гуманитарного груза на сумму более 21 млн рублей. Летом нынешнего года в камазовском оздоровительно-образовательном комплексе «Саулык» был организован отдых для 500 детей из ЛНР и сопровождающих их педагогов на сумму 24,5 млн рублей. Кроме того, было закуплено снаряжение для мобилизованных камазовцев на сумму 145 млн рублей.
В отправке гуманитарной помощи, которая приобретается на деньги компании и личные средства камазовцев, участвует и сам КАМАЗ. Так, в воинские части было направлено около 465 тонн грузов на сумму 199 млн рублей, в том числе девять грузовых КАМАЗов, три легковых автомобиля, семь квадроциклов, автозапчасти, шины, генераторы, стройматериалы и другие необходимые товары. Только для населения Лисичанска было закуплено и отправлено около 100 тонн гуманитарного груза на сумму более 21 млн рублей. Летом 2023 года был организован отдых для 500 детей из ЛНР и сопровождающих их педагогов в камазовском оздоровительно-образовательном комплексе «Саулык» на сумму 24,5 млн рублей. На обмундирование для мобилизованных камазовцев было затрачено 145 млн рублей.
Александр Голянин назначен исполняющим обязанности Министра энергетики и ЖКХ Мордовии
С июня 1999 года по настоящее время Сергей Когогин – член Совета директоров ПАО «КАМАЗ», с 26 апреля 2002 года – генеральный директор ПAO «КАМАЗ». Все организации, с которыми связан Когогин Александр Анатольевич (официальные данные Единого государственного реестра юридических лиц). Работа в компании Когогин Александр Анатольевич. Информация о компании и все открытые вакансии в Ульяновске, Нижнем Новгороде, Калининграде. Когогин Сергей Анатольевич родился в 1957 году в селе Большие Ключи Зеленодольского района Татарской АССР. там зарплата малинкая а мозги выносят пиздец глатка стелят изиком а насамом дели не так. fred fak. Главная Наша деятельность Новости Альфия Когогина: Специальный инвестиционный контракт позволит снизить давление на отечественных автопроизводителей. Отчасти это правда — Семья Когогиных через Александра Когогина имеет возможность контролировать фанерный завод в Зеленодольске.
Глава КАМАЗа Когогин лично передал танкистам в зону СВО купленную технику
Причиной названо то, что они «принадлежат или находятся под контролем, действуют в интересах или от имени, прямо или косвенно, Когогина». Основной вид деятельности — аренда и лизинг двигателей, турбин и станков, а дополнительные — лесозаготовки и производство различных пиломатериалов. Его выручка за 2021 год составила более 2 млрд 94 млн рублей.
Среди крупнейших акционеров компании - госкорпорация "Ростех" и "Автоинвест".
И на этом пути Вы, как никто другой, умеете вдохновить, показать пример и вовлечь в работу. Быть в Вашей команде - означает не только работать на благо «КАМАЗа», но и вносить свою лепту в благополучие города и страны. И мы, камазовцы, следуем за Вами с гордостью и честью! Я от всей души желаю, чтобы новый год Вашей жизни стал периодом позитивных перемен, ярких идей, знаковых событий и больших побед! Пусть он принесет Вам здоровье, благополучие, радость и удачу! С днем рождения!
В этот знаменательный для Вас день примите самые искренние поздравления с Днем рождения, пожелания крепкого здоровья и успехов от имени сотрудников прессово-рамного завода и от себя лично! Благодаря Вашей многолетней плодотворной деятельности, высокому профессионализму компания «КАМАЗ» совершила уникальный рывок и заняла достойное место среди крупнейших производителей грузовой техники не только на территории СНГ, но и в мире. Под Вашим руководством «КАМАЗ» был и остается градообразующим предприятием Набережных Челнов, которое обеспечивает работой не одну тысячу жителей этого города, а также вносит значительный вклад в развитие культурных и духовных ценностей. От всей души желаем Вам сохранить энергию и оптимизм, добавить в свою профессиональную биографию еще множество славных страниц.
Появился на свет 16 ноября 1957 года в самой обычной семье рабочих. После средней школы юноша пошел осваивать прикладную профессию в Казанский авиационный техникум, успешно окончив его в 1977 году. Во время учебы на старших курсах работал фрезеровщиком на Казанском моторостроительном заводе, при котором когда-то был филиал техникума. Возможно, он попал на работу как практикант в 1976 году. Молодой человек имел большие планы на жизнь, поэтому, поработав некоторое время по специальности, поднялся на следующую ступень образовательной лестницы. Он поступил на физический факультет Казанского государственного университета. Выпустился в 1982 году по специальности «Радиофизика и электроника». Первым большим назначением молодого специалиста стала должность инженера-настройщика на судостроительном предприятии «Эра» в городе Зеленодольске. На этом предприятии он трудился с 1982 года по 1985 год. Когогин хорошо справлялся со своей работой, демонстрировал задатки руководителя и не забывал повышать свою квалификацию, поэтому его карьера устремилась вверх. В 1985 году специалист был приглашен на должность старшего инженера Зеленодольского машиностроительного завода. В течение следующих 5 лет занимал должности начальника бюро, заместителя главного механика и руководителя профсоюзного комитета завода. В 1990 году Сергей Когогин был назначен директором Зеленодольского машиностроительного завода, проработав в этой должности 4 года.
Организации в тренде
Сергей Анатольевич Когогин. С июня 1999 года по настоящее время Сергей Когогин – член Совета директоров ПАО «КАМАЗ», с 26 апреля 2002 года – генеральный директор ПAO «КАМАЗ». Гендиректор предприятия Сергей Когогин заявил, что та превысит пять миллиардов рублей. Соединенные Штаты в рамках нового пакета антироссийских санкций ввели ограничительные меры против трех компаний из-за их аффилированности с генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным. Александр Анатольевич Когогин никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя.
Гендиректор КАМАЗа Когогин передал танкистам технику в зоне СВО
Александр Анатольевич Когогин никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Когогин Сергей Анатольевич родился в 1957 году в селе Большие Ключи Зеленодольского района Татарской АССР. там зарплата малинкая а мозги выносят пиздец глатка стелят изиком а насамом дели не так. fred fak. Александр Анатольевич, в новых экономических реалиях Ваш рабочий график претерпел изменения? Последние новости о персоне Сергей Когогин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В свою очередь, согласно данным системы «Контур-Фокус», 51,2% «Залога» принадлежит офшору «Семпервира Холдинг С.А.» (Белиз), остальные же 48,2% записаны на Людмилу Когогину (жена Александра Анатольевича).
Зачем Сергей Когогин залез в ярославскую вотчину Олега Дерипаски?
Данные по Когогину Александру Анатольевичу собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер. Александр Голянин назначен исполняющим обязанности Министра энергетики и ЖКХ Мордовии. На фото Когогин Александр Анатольевич. Когогин Александр Анатольевич. Kogogin Aleksandr Anatolievich. Категория. Когогин Сергей Анатольевич генеральный директор КАМАЗ.
Генеральный директор
За пару лет до эпидемии коронавируса открывались предприятия в Индии, Пакистане и Вьетнаме, а в 2018 году — в Индонезии, при поддержке инвесторов из Объединённых Арабских Эмиратов. И зачем выпрашивать у государства десятки миллиардов, если производитель из Набережных Челнов планирует тратить эти деньги на пересборку "китайского велосипеда", а не на высокотехнологичное производство? На эти вопросы ответов пока не даётся. Дороги, которые мы выбираем КАМАЗ сейчас держится на плаву только благодаря госзаказам от минобороны — без них положение автоконцерна можно было бы назвать совсем плачевным. К счастью для Сергея Когогина, с силовыми ведомствами он "на короткой ноге". Именно при экс-главе Минобороны Сердюкове, с 2007 по 2012 гг. Пять лет спустя отставки одиозного министра, Когогин отблагодарил старого делового партнёра: с 2017 года Анатолий Сердюков — член совета директоров КАМАЗа. Комментируя отставку Сердюкова, Когогин заявлял, что шум, с которым "ушли" Сердюкова, ему очень "непонятен и неприятен". Кроме того, более половины выручки автогиганта составляют займы.
Представители КАМАЗа утверждали, что выручка выросла в связи с успешным маркетингом тут не поспоришь: Когогин очень многим обязан пиару и правильным позиционированием модельного ряда. Независимые источники предположили, что со дна КАМАЗ вытянуло вновь государство — заказом примерно на 35 тыс. Вывод неутешительный: стратегия Когогина, мол, "государство нам уже помогло, чем смогло, предприятие должно опираться на экспорт" провалилась. Пожалуй, да: в изящной "финансовой логистике". Элегантным движением руки зарубежный офшор превратился в отечественный "ООО Автоинвест". Существенным процентом его акций владеет Сергей Когогин. Об этом писало "Реальное время". В нем утверждалось, что якобы бенефициарами офшора являются гендиректор автогиганта Сергей Когогин с женой.
Сергей Когогин категорически отрицал своё участие в делах Зеленодольского фанерного завода, несмотря, что с 2001 года Председателем совета директоров предприятия является родной брат Сергея Анатольевича, Александр. Не до конца ясно, почему Когогин долгое время пытался скрыть свою причастность к делам ЗФЗ. Сумма более, чем внушительная, особенно для генерального директора завода.
Чистая прибыль "Камаза" по международным стандартам финансовой отчетности по итогам 2023 года составила 16,9 млрд рублей. Среди крупнейших акционеров компании - госкорпорация "Ростех" и "Автоинвест".
Танкисты, со своей стороны, подтвердили, что испытывали огромную необходимость в огнеупорных костюмах. Всё, что вы привезли, нам действительно необходимо, спасибо вам еще раз! На заводе успели организовать уже семь самостоятельных отправок гуманитарного груза в Лисичанск, ЛНР, ДНР и воинские части, и это помимо совместных поставок с участием города Набережные Челны и Республики Татарстан. Всего в воинские части поступило около 465 тонн грузов на сумму 199 миллионов рублей, в том числе девять грузовиков КАМАЗ, три легковых автомобиля, семь квадроциклов, автозапчасти, шины, генераторы, строительные материалы и другие нужные товары.
Она занимается проектированием и производством газопоршневых электростанций на базе двигателей «Камаза» и других производителей. Гарифуллин также руководит компанией «Энергетическое партнерство», которая также принадлежит «Камазу». Второй сын депутата Госдумы Даниял Гарифуллин в 26 лет владеет фирмой «Версанд». Она занимается грузовыми перевозками, компания взяла у «Камаза» в лизинг шесть грузовиков. У Сергея Когогина есть еще один сын от первого брака — Константин Когогин.
Обе компании входят в структуру автогиганта из Набережных Челнов. Сейчас у Константина есть фирма «Биоконтроль ГР». Общая выручка вышеупомянутых компаний, связанных с «Камазом», за время работы родственником Когогина составила почти 30 млрд рублей.
Глава КАМАЗа Когогин лично передал танкистам в зону СВО купленную технику
В этом году, следуя программе импортозамещения, питерцы существенно увеличили заказы тутаевских моторов, так как импортные, из-за девальвации рубля, стали неподъемно дорогими. По данным за 2015 год, на предприятии работают около 1,5 тыс. Выручка его в 2014 году составила 1,7 млрд. Прошлый год, как рассказала «БИЗНЕС Online» Костерина, стал для предприятия рекордным — завод выпустил 1665 двигателей мощностью от 350 до 600 лошадиных сил, и выручка превысила 2 млрд. В настоящее время, по словам пресс-секретаря, на заводе полным ходом идет подготовка производства нового семейства двигателей, так называемой 880-серии.
Это двигатели мощностью от 800 до 1200 л. Планы на нынешний год весьма амбициозны — завод планирует нарастить выручку на четверть, а объем производства довести до 2160 двигателей. Этому должны поспособствовать программы импортозамещения, реализуемые повсеместно в стране, а также рост заказов от оборонных предприятий — Московского прожекторного завода, БАЗа, МЗКТ и других. Но моторы КАМАЗ у него не покупал — в отчете за 2014 год челнинский автогигант назван лишь «потенциальным» потребителем двигателей и трансмиссий.
Кроме этого, он рассказал, что специалисты КАМАЗа провели аудит конструкторских, технических и производственных возможностей предприятия, и они признаны в основном соответствующими требованиям камского автозавода. Что же касается вопросов разработки программы сотрудничества и интеграции двух предприятий, то, по словам Афанасьева, ее подробности могут быть озвучены только после утверждения руководством КАМАЗа. В Тутаево переход крупного пакета акций к новому собственнику комментируют более охотно. Пока это только опытные образцы, но уже в этом году мы сделаем для КАМАЗа опытно-промышленную партию.
В первом полугодии планируется поставить порядка трехсот 10-тонных лебедок. В прошлом году, в довольно сжатые сроки, мы осуществили подготовку этого производства. До этого никогда производством лебедок завод не занимался. Конечно же, это хорошо».
Однако кроме лебедок до реализации каких-то конкретных проектов при участии КАМАЗа дело пока не дошло.
Общие доходы супругов за 2020 год, согласно официальной отчётности, составили свыше 70 миллионов рублей, а за 3 года ранее превысили цифру в 100! За 3 года, с 2016 по 2019, доход Альфии Когогиной вырос пятикратно, с 14,8 до 77,6 млн. Одновременно средняя заработная плата в Набережных Челнах составляет 45 000 рублей.
Дочь, Татьяна, как утверждали создатели веб-сайта "Российский телеграф" будто бы трудится на пользу российского автомобильной промышленности. Брат Когогина, Александр, те же двадцать лет как писало "ТатЦентр. Он же прямо за братом управлял министерством экономики и индустрии республики Татарстан с 2007 по 2009 годы. Частично это правда — Семья Когогиных через Александра Когогина имеет возможность держать под контролем фанерный завод в Зеленодольске.
Однако таковых доходов он генерировать не может, и в общем это быстрее проблемный актив, чем источник нескончаемых миллионов. Куда увлекательнее отношения Когогина и окологосударственного Камаза. Конкретно существование с многомиллиардными дотациями дозволяет Когогинскому КАМАЗу декларировать хоть какую-то эффективность. Всего за прошедшие 5 лет правительство вложило в компанию минимум 54 млрд рублей.
В 2019 году, когда на завод в последний раз приезжал Владимир Путин, управление снова попросило у страны полсотни млрд. Однако для чего подобные дотации реальному монополисту? За несколько лет до массового распространения коронавирусной инфекции раскрывались компании в Индии, Пакистане и Вьетнаме, а в 2018 году — в Индонезии, при помощи финансистов из Объединённых Арабских Эмиратов. И для чего выпрашивать у страны 10-ки млрд, если производитель из Набережных Челнов планирует растрачивать эти средства на пересборку "китайского велика", но не на высокотехнологичное создание?
Дороги, которые мы избираем КАМАЗ на данный момент держится на плаву только благодаря государственным заказам от минобороны — без них положение автомобильного концерна можно было бы назвать совершенно печальным. К счастью для Сергея Когогина, с силовыми ведомствами он "на недлинной ноге". Конкретно при экс-министру обороны Сердюкове, с 2007 по 2012 гг. Обсуждая отставку Сердюкова, Когогин говорил, что шум, с которым "ушли" Сердюкова, ему чрезвычайно "непонятен и неприятен".
Числа и числа челнинского "Дэвида Копперфильда" Когогин искусно оперируют статистикой: к примеру, нереальный рост выручки КАМАЗа относительно падения 2019 года — следствие не в один момент возросшего спроса на продукцию он как раз спустился на 10-сорок процентов зависимо от типа транспортных средств , а всего только указанного ранее обильного субсидирования. Представители КАМАЗа заявляли, что выручка выросла в связи с удачным маркетингом здесь не поспоришь: Когогин чрезвычайно почти всем должен рекламе и правильным позиционированием модельного ряда. Независимые источники представили, что со дна КАМАЗ растянуло снова правительство — заказом приблизительно на 35 тыс. Вывод печальный: стратегия Когогина, дескать, "правительство нам уже посодействовало, чем сумело, предприятие должно опираться на экспорт" упала.
Так компетентен ли Сергей Анатольевич в чём-то не считая отправки сигналов о бедствии? Пожалуй, да: в роскошной "денежной логистике". Элегантным движением руки заграничный офшор перевоплотился в российский "ООО Автоинвест". Значительным процентом его акций обладает Сергей Когогин.
Про это писало "Реальное время". В нем зявлялось, что будто бы выгодоприобретателями офшора являются генеральный директор автомобильного концерна Сергей Когогин с супругой. Сергей Когогин решительно опровергал своё участие в делах Зеленодольского фанерного завода, невзирая, что с 2001 года Главой совета руководителей компании является родной брат Сергея Анатольевича, Александр. Не до конца ясно, почему Когогин длительное время пробовал утаить свою отношение к делам ЗФЗ.
Размер больше, чем впечатляющая, в особенности для гендиректора завода. Улица бардовых фар На что все-таки Когогин растрачивает средства? По данным "Собеседника": на богатство и недвижимость себе и семьи. К примеру, на дом в Геленджике.
Оценочная цена особняка близка к 10 млн. Создатели веб-сайта Rutelegraf, который специализируется на расследованиях, утверждали о будто бы наличии недвижимого имущества семьи Когогиных в Италии, Швейцарии и Австрии. Всю личную финансовую деятельность Когогин может быть ведёт через офшорные зоны, потому вычислить в точности местопребывание недвижимого имущества трудно.
Но таких доходов он генерировать не может, и в целом это скорее проблемный актив, чем источник бесконечных миллионов. Куда интереснее взаимоотношения Когогина и окологосударственного Камаза. Именно существование с многомиллиардными субсидиями позволяет Когогинскому КАМАЗу декларировать хоть какую-то доходность. Всего за последние пять лет государство вложило в компанию минимум 54 миллиарда рублей. В 2019 году, когда на завод в последний раз приезжал Владимир Путин, руководство вновь попросило у государства полсотни миллиардов. Но зачем такие субсидии фактическому монополисту? За пару лет до эпидемии коронавируса открывались предприятия в Индии, Пакистане и Вьетнаме, а в 2018 году — в Индонезии, при поддержке инвесторов из Объединённых Арабских Эмиратов.
И зачем выпрашивать у государства десятки миллиардов, если производитель из Набережных Челнов планирует тратить эти деньги на пересборку "китайского велосипеда", а не на высокотехнологичное производство? На эти вопросы ответов пока не даётся. Дороги, которые мы выбираем КАМАЗ сейчас держится на плаву только благодаря госзаказам от минобороны — без них положение автоконцерна можно было бы назвать совсем плачевным. К счастью для Сергея Когогина, с силовыми ведомствами он "на короткой ноге". Именно при экс-главе Минобороны Сердюкове, с 2007 по 2012 гг. Пять лет спустя отставки одиозного министра, Когогин отблагодарил старого делового партнёра: с 2017 года Анатолий Сердюков — член совета директоров КАМАЗа. Комментируя отставку Сердюкова, Когогин заявлял, что шум, с которым "ушли" Сердюкова, ему очень "непонятен и неприятен". Кроме того, более половины выручки автогиганта составляют займы. Представители КАМАЗа утверждали, что выручка выросла в связи с успешным маркетингом тут не поспоришь: Когогин очень многим обязан пиару и правильным позиционированием модельного ряда. Независимые источники предположили, что со дна КАМАЗ вытянуло вновь государство — заказом примерно на 35 тыс.
Вывод неутешительный: стратегия Когогина, мол, "государство нам уже помогло, чем смогло, предприятие должно опираться на экспорт" провалилась. Пожалуй, да: в изящной "финансовой логистике".
Именно существование с многомиллиардными субсидиями позволяет Когогинскому КАМАЗу декларировать хоть какую-то доходность. Всего за последние пять лет государство вложило в компанию минимум 54 миллиарда рублей. В 2019 году, когда на завод в последний раз приезжал Владимир Путин , руководство вновь попросило у государства полсотни миллиардов. Но зачем такие субсидии фактическому монополисту?
За пару лет до эпидемии коронавируса открывались предприятия в Индии, Пакистане и Вьетнаме, а в 2018 году — в Индонезии, при поддержке инвесторов из Объединенных Арабских Эмиратов. И зачем выпрашивать у государства десятки миллиардов, если производитель из Набережных Челнов планирует тратить эти деньги на пересборку "китайского велосипеда", а не на высокотехнологичное производство? На эти вопросы ответов пока не дается. Дороги, которые мы выбираем КАМАЗ сейчас держится на плаву только благодаря госзаказам от минобороны — без них положение автоконцерна можно было бы назвать совсем плачевным. К счастью для Сергея Когогина, с силовыми ведомствами он "на короткой ноге". Именно при экс-главе Минобороны Сердюкове, с 2007 по 2012 гг.
Пять лет спустя отставки одиозного министра, Когогин отблагодарил старого делового партнера: с 2017 года Анатолий Сердюков — член совета директоров КАМАЗа. Комментируя отставку Сердюкова, Когогин заявлял, что шум, с которым "ушли" Сердюкова, ему очень "непонятен и неприятен". Кроме того, более половины выручки автогиганта составляют займы. Представители КАМАЗа утверждали, что выручка выросла в связи с успешным маркетингом тут не поспоришь: Когогин очень многим обязан пиару и правильным позиционированием модельного ряда. Независимые источники предположили, что со дна КАМАЗ вытянуло вновь государство — заказом примерно на 35 тыс. Вывод неутешительный: стратегия Когогина, мол, "государство нам уже помогло, чем смогло, предприятие должно опираться на экспорт" провалилась.
Пожалуй, да: в изящной "финансовой логистике". Элегантным движением руки зарубежный офшор превратился в отечественный "ООО Автоинвест". Существенным процентом его акций владеет Сергей Когогин.