Смотрите видео онлайн «Спектакль БДТ "Когда я снова стану маленьким"» на канале «Новогодняя иллюзия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 декабря 2023 года в 15:00, длительностью 00:02:07, на видеохостинге RUTUBE. БДТ им. Товстоногова (Санкт-Петербург) приглашает на спектакль «Когда я снова стану маленьким» по мотивам произведений Януша Корчака. Януш Корчак бесплатно на сайте.
Когда я снова стану маленьким. Повести о детстве
Что еще более впечатляюще, в спектакле приняли участие не только наши замечательные ученики, но и их родители, а также профессиональные актеры, которые помогли создать неповторимую атмосферу на сцене. Я не могу передать словами, насколько этот спектакль был захватывающим и эмоциональным. Браво нашим артистам, которые смогли так великолепно справиться с ролями! Они показали, что внутри каждого из нас живет незабываемый талант, который нужно развивать и представлять миру. Благодарю всех, кто внес свой вклад в этот проект - руководителя школьного театра Чавкину Нурию, педагога-хореографа Черкашину Оксану, родителей, профессиональных артистов театра и кино, и всех, кто трудился за кулисами.
Откроется окно сайта archive. Ogg Vorbis - Книгу в формате Ogg по прямой ссылке. Torrent - Качать будет через торрент, но качать будет сразу оба формата, так что, отключайте ненужный. Если же по какой либо причине, на странице нет окна для прослушивания онлайн, то просто напишите нам об этом в комментариях. Приятного прослушивания.
Но, вместе с тем для меня важно, чтобы люди на секундочку вспомнили эту страшную историю. Потому что, слава Богу, мы сегодня не знаем таких лишений и такого одиночества, какие знали люди в то время", - говорит режиссер-постановщик Евгений Ибрагимов. Новый спектакль, созданный на стыке драматического театра и театра объекта со множеством кукол работы Натальи Мишиной, - это история о воспоминаниях детства, о большом мире маленьких людей, о первой любви, о детской правде во взрослом мире. Театральные пространство, созданное художником Эмилем Капелюшем и музыкальное оформление Николая Якимова помогают создать мир памяти главного героя.
Сама книга имеет интегральную обложку конечно, это не плюс, но тем не менее, лучше уж интегральная, чем мягкая. Листы белые с интересными зарисовками. Шрифт подходит для детей младшего школьного возраста. Корчак всю свою жизнь посвятил чужим детям, к которым относился с огромной любовью и заботой. Он открыл в Варшаве дом сирот, в котором жили, учились и воспитывались дети, потерявшие родителей.
Премьера спектакля "Когда я снова стану маленьким..."
Спектакль «Когда я снова стану маленьким» | «Когда я снова стану маленьким» удостоен еще и Специальной премии театральных журналистов и критиков. |
Правила жизни. Когда я снова стану маленьким. | Новости культуры На "Золотой маске" представили кукольную постановку "Когда я снова стану маленьким". |
Ищем букву «Ш». Режиссер из Польши ставит в Барнауле спектакль про трудности детства | Главный герой повести "Когда я снова стану маленьким" захотел вернуться в далёкие годы детства, и его желание исполнилось. |
slovar06: Януш Корчак. Когда я снова стану маленьким. 1925 | Вечером состоится второй показ спектакля «Когда я снова стану маленьким» на сцене кировского Театра на Спасской. |
Премьера спектакля "Когда я снова стану маленьким..." | Автор: Корчак Януш. Название: Когда я снова стану маленьким. |
Маючая Елена. Когда я снова стану маленькой
Все это заселяют маленькие так называемые шарнирные куколки из папье-маше с подвижными головками и руками, живые и друг на друга не похожие. Это взрослые и дети с худыми, как бы покрытыми патиной лицами: мальчики в кепках и стоптанных ботинках, девочки с бантами в сползших гольфах — мгновенно узнаваемый мир бедного еврейского местечка у Корчака — один из кварталов Варшавы , который неизменно вызывает умиление и жалость в силу своей обреченности. Однако, и гетто, и чудовищная гибель дома сирот во главе со своим воспитателем в Треблинке остаются глубоко в подтексте спектакля. Свет резко погаснет, и ты благодарно осознАешь, что никаких смертей в этом спектакле не будет, что режиссер намеренно пролистывает мрачные страницы книжек и реальной истории Януша Корчака. Зато охотно задерживается на романтичных и озорных: про любовь, дружбу, взаимопомощь и мечты. Вот Владек влюбился в белокурую девочку Марыню из Вильно и стыдливо пригласил ее потанцевать. Тарас Бибич подменяет себя двойником, голубоглазым кукольным Владеком, и вот уж маленькая парочка вращается в танце, стоя прямо на заведенной патефонной пластинке. Тут без конца все о чем-то мечтают: Олек — стать новым Наполеоном, Маня — новой Конопницкой, знаменитой писательницей, Владек мечтает о самостоятельной взрослой жизни, а малышка Блошка — о монпансье из соседней лавки. Когда ты маленький, от будничного до фантастического всего один шаг.
Уследить, каким образом у кукол за спиной вдруг отрастают большие белые крылья, невозможно. Как умудряется Тарас Бибич, ведя рассказ от имени своего героя, а также проигрывая роли за всех остальных персонажей, управляться еще и с полусотней кукол — совсем непостижимо. Они появляются у него из-за пазухи, вылезают из рукава, садятся, порывисто вскакивают, жестикулируют и даже молятся, воздев руки к небу.
Подарить каждой движение, историю и судьбу. Спектакль получил «Золотую маску», на него невозможно попасть. Теперь есть израильский спектакль, Другой, но тоже классный. Хотелось бы, чтобы он жил долго-долго. Александр Ханин израильский фотограф, театральный фотограф, фотожурналист, известный также как «Деда Саша» Вы спросите как может быть моноспектакль с 68-ю актерами?
А вот так. На сцене Simon Steinberg , где-то появляется рука его очаровательной Ирина Соболева и 66 кукол столько мне насчитали их создатели Galina Leo и Лео Кондаков. Для осуществления этого проекта продюсер Maria Malos Poloushko пригласила самого Евгени Ибрагимов трехкратного лауреат театральной премии «Золотая маска»; заслуженного деятель искусств республики Хакасия; заслуженного деятель искусств России; лауреата премии Союза театров Эстонии Salme Reek; обладателя почетного звания «Мастер школы» СТД РФ, живущего в Чехии Евгени Ибрагимов Спектакль по одноименному произведению Януша Корчака уже был отмечен «Золотой маской» и вновь обрел жизнь уже в Израиле в ту самую страшную дату 24 февраля, ровно через два года с начала войны. Я бы сказал сразу, что спектакль для взрослых. Для взрослых, которые где-то внутри еще дети. Для взрослых, умеющих чувствовать. Для взрослых обладающих эмпатией.
Новый спектакль, созданный на стыке драматического театра и театра объекта со множеством кукол работы Натальи Мишиной, - это история о воспоминаниях детства, о большом мире маленьких людей, о первой любви, о детской правде во взрослом мире. Театральные пространство, созданное художником Эмилем Капелюшем и музыкальное оформление Николая Якимова помогают создать мир памяти главного героя. Актер Тарас Бибич, подобно играющему ребенку, силой своей фантазии дает жизнь окружающим его предметам, оживляет образы и воспоминания детства. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Это спектакль, поставленный вообще для взрослых. Евгений Ибрагимов его так задумывал. Именно потому, что все пытаются детей отвести, и не купить билеты Нет никакой необходимости вести туда младшеклассников.
Премьера спектакля "Когда я снова стану маленьким..."
Но, вместе с тем, для меня важно, чтобы люди на секундочку вспомнили эту страшную историю. Потому что, слава Богу, мы сегодня не знаем таких лишений и такого одиночества, какие знали люди в то время. Впрочем, дети, так или иначе, одиноки, — это ещё одна причина, почему наивные детские воспоминания мне дороги. Думаю, сегодня они могут быть очень полезны». В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления.
С двумя чемоданами главный герой в начале спектакля возвращается в своё детство. И уходит через 2 часа… Всего 2 часа?! Прошло же несколько лет! Куклы, созданные Натальей Мишиной, настолько живые и выразительные, что забываешь, что это лишь куклы: в руках Тараса Бибича они превращаются в настоящих мальчишек и девчонок. Потому дети на время суеты сборов предоставлены сами себе. Потому что это стыдно... Но вот пожарные укротили языки пламени, и всё самое интересное здесь закончилось. Можно мчаться на каток! Но исправимая.
А смерть младшего брата от скоротечной болезни — так больно, что все слова и эмоции застревают внутри. Свет на сцене гаснет, укрывая их от посторонних глаз. Такие мероприятия просто необходимы для нашей молодежи Конечно же мы с удовольствием посетим все мероприятия с Дарьей! Ходили с ребёнком 9 лет.
Каждый из них имеет право на жизнь, на смерть, на уважение и на собственное мнение. Самое важное — помнить о том, что каждый из них — индивидуальность. Януш Корчак, без сомнений, один из тех великих личностей, который вселяет надежду и веру даже в самого большого скептика. Его имя в истории остается как символ человечности, сострадания, самоотверженности и милосердия. Человек, который готовил детей к реальной жизни, не отгораживая от мира и его проблем, был с ними до конца погиб вместе со своими маленькими воспитанниками в концлагере Треблинка в 1942 году.
Когда в августе 1942 пришёл приказ о депортации Дома сирот, Корчак пошёл со своей помощницей и 200 детьми на станцию, откуда их в товарных вагонах отправили в концлагерь Треблинка. Он отказался от предложенной свободы и предпочёл остаться с детьми, приняв с ними смерть в газовой камере. По окончании спектакля, весь зал встал, и раздались бурные аплодисменты.
Спектакль «Когда я снова стану маленьким» в БДТ им. Г. А. Товстоногова
Уже в августе 1942 года пришел приказ о депортации воспитанников в концентрационный лагерь. Януш Корчак имел шанс спастись, но отклонил все предложения. Он до последней минуты находился рядом со своими воспитанниками, в том числе принял с ними смерть в газовой камере.
Пытаюсь купить билеты с сыном на этот спектакль уже года три! Никогда нет билетов ни на этом сайте, ни на БДТ не поймать! Только время тратишь зря, просматривая варианты!!! Нежный, добрый, грустный, смешной, и очень-очень умный.
Огромное спасибо Тарасу Бибичу за такое удовольствие. Ну и, конечно, литературный первоисточник. Это Януш Корчак! Моя дочь после этого спектакля перечитала почти все, что у нас издавалось Корчака. А когда знаешь про этого человека, кем он был, что он сделал для детей и как он погиб... Обязательно почитайте Корчака и о Корчаке или хотя бы посмотрите документальный фильм о нем.
И расскажите детям. Но после спектакля. Пусть дети смотрят это великолепный спектакль по-детски. И какие там прекрасные куклы! Тарас Бибич гениально обращается с куклами,да так, словно это не деревянные игрушки,а настоящие маленькие актеры,ему веришь и переживаешь историю данной семьи словно свою собственную егор 25. Я даже не представлял себе, что можно так отыграть все полтора часа и не забраковать ни одной секунды.
Каюсь, но я очень придирчив и замечаю каждый недоигранный или переигранный момент. Тарас Бибич играет тут так, что я не мог оторвать глаз от сцены. Сказать в конце браво — недостаточно. Знал, что вы хороши Тарас, но чтобы настолько… я такой безупречной игры всего спектакля не видел вообще никогда. Ходил с сыном 11 лет. У нас конечно разное восприятие этой вещи, но восторг от игры Бабича одинаков.
Если вы умудритесь достать билеты, то идите всей семьёй. Это спектакль для всех возрастов. Поверьте, скучно не будет.
Евгений Ибрагимов рассказал, что одной из кукол всё же пришлось делать замену. Прямо перед фестивалем «Золотая маска» одну из кукол украли. Как предполагает режиссер, скорее всего, это сделал кто-то из юных зрителей. Но Евгений на него не обижается, он говорит, что кукле в руках ребёнка должно быть хорошо и наверняка у нее даже трехразовое питание. Для работы над спектаклем драматическому артисту Тарасу Бибичу пришлось осваивать профессию кукольника. Как рассказывал актёр, работа с куклами для него была всё равно, что выучить новый язык. А за неделю до премьеры Тарас брал кукол домой, чтобы пожить с ними, привыкнуть.
Каждый взрослый мечтает вновь оказаться ребенком. Это мечта сбылась у зрителей на спектакле «Когда я снова стану маленьким». Взрослые и дети смеялись и плакали. Эмоции были настоящими, может, ещё и от того, что в спектакль сделан с особой теплотой, в нём тоже всё настоящее, нет ничего «технологичного» — звучит живая музыка, а куклы и реквизит — ручная работа. После спектакля многие зрители оставляли свои отзывы в сообществах фестиваля в соцсетях. Вот несколько мнений.
Последние два постигла одинаковая участь: их деятельность не понравилась местным властям и оба режиссера вынуждены были покинуть созданные ими театры и уехать на новые места, а в оставленных ими городах работали законопослушные ТЮЗы, угодные как властям, так и педагогам. ТЮЗы — порождение советской власти, это факт.
Инициаторы создания специализированных детских театров — Наталья Сац в Москве и Александр Брянцев в Ленинграде — руководствовались помыслами благородными: воспитывать детей на лучших произведениях театральной классики, на выработке гуманистических идеалов. Искусство должно быть простым и понятным большинству. Отсюда упрощение конфликтов, создание героев без страха и упрека, бесконечная череда тех, в которых все было искусственным, надуманным и стерильным — что получило в 70-е годы хлесткое название «тюзятина». Именно от нее яростно отмежевывались в годы перестройки многие детские театры, немедленно окрестившие себя молодежными. Так хотелось вырасти из детских штанишек! Возможно, из-за пресловутой «тюзятины», возможно, из-за многочисленных «звериных» ролей. А может быть, наступает возраст, когда рамки детского театра становятся тесными, и артист их перерастает. Но как мне памятен Ленинградский ТЮЗ 70-х годов и его чудесные спектакли «Бэмби», «Наш цирк», «Наш Чуковский», где царила стихия театральности, зрелищности и раскованности артистов!
Розова и «Друг мой, Колька! Хмелика — и началось обновление театрального языка. Мне могут возразить: но ведь все эти люди покинули ТЮЗы и заканчивали творческую жизнь во «взрослых» театрах. Да, конечно, но мне думается, во многом это связано с престижем и зарплатами. И еще с особым феноменом, который я назвала бы «ген детскости». Это не научный термин, и я сама бы затруднилась объяснить, что я имею в виду. Именно «геном детскости» обладали Сац и Брянцев, когда создавали свои театры. Вот они никогда бы не перешли во взрослый театр, так же как и Корогодский.
Он четко придерживался принятой в советские годы концепции трех возрастов: малыши, подростки и юношество, ставя и спектакли из школьной программы. При этом, лавируя между Сциллой «тюзятины» и Харибдой «проблемной пьесы» Бугров умудрялся ставить яркие зрелищные спектакли, опираясь на актерские индивидуальности. С точки зрения властей, это был идеальный ТЮЗ. Хотя мне больше пришелся по душе ТЮЗ следующего художественного руководителя — Михаила Логвинова, чья деятельность как раз пришлась на пред- и перестроечные годы. Пользуясь тем, что власти совсем забыли об идеологии, Логвинов обратился к классике, которую раньше разрешали ставить дозированно. На материале «Отверженные» В. Гюго, «Село Степанчиково и его обитатели» Ф. Достоевского, «Полоумный Журден» М.
Булгакова как раз и можно было объяснять, что есть добро и что зло, учиться любить настоящую искренность и отличать ее от фальши, узнавать цену предательства. Но случилась другая беда — в годы перестройки зритель отхлынул от театра, начались попытки коммерциализации искусства — и Логвинов тут оказался не у дел. Михаил Бычков, возглавлявший наш ТЮЗ шесть лет 1988—1994 , очень талантливый режиссер, но совершенно лишенный «гена детскости». Он, конечно, вывел ТЮЗ на новые рубеж, вывозил его за границу, ставил талантливые спектакли для взрослых, но все это оказалось лишь мостиком к созданному им в середине 90-х Камерному театру, этакой лаборатории современного спектакля, который он и возглавляет уже больше 20 лет. ТЮЗ же до недавнего времени возглавлял Александр Латушко, всю жизнь в нем проработавший и свято исповедующий советский принцип выстраивания тюзовского репертуара. Именно это его и подвело. Под его руководством ТЮЗ стал выглядеть архаично, несовременно, да и репертуар подбирался из каких-то невыразительных пьес, за редким исключением. Не обошлось и без иллюстраций классики типа «Капитанской дочки», «Недоросля», «Ревизора».
Наконец-то сходила на "Когда я снова стану маленьким" в БДТ. Ожидания себя не оправдали
Приходят дети в школу, а я спрашиваю: — Угадайте, что мы сегодня будем делать? Один скажет: А другой: — Диапозитивы будем смотреть. Кто одно говорит, кто — другое. А я отвечаю: — Нет, все это тоже будет, но есть у нас дело и поважнее. И только когда все успокоятся, скажу: — Я вам новую школу построю. А потом я выдумываю разные препятствия. Будто бы школа уже почти готова, а тут вдруг стена обвалилась или пожар. Надо все сначала начинать, но мы назло строим еще лучше. У меня всегда все было с препятствиями.
Если плыву на корабле — то буря. Если я полководец — то сперва проигрываю все сражения, и только под конец победа. Потому что скучно, когда все с самого начала удается. Ну вот, при школе есть каток, в классах разные картины, карты, приборы, гимнастические снаряды, чучела зверей. Наступают праздники, а мальчишки и девчонки столпились перед школой и кричат: — Впустите нас! Не надо нам праздников, хотим в школу ходить! Сторож их уговаривает, но это не помогает. А я сижу у себя в кабинете и ничего не знаю, потому что пишу разные бумаги… Входит сторож.
Постучался и входит. Он стучится, а я говорю: — Войдите. А я отвечаю: — Не беда, сейчас я их успокою. Выхожу, посмеиваюсь — не сержусь. Объясняю: — Праздники так праздники. Учителя должны отдохнуть. Потому что, когда они устают, они сердятся и кричат на детей. Поговорили мы так и решили: ребята могут приходить играть во дворе, но за порядком пусть сами следят.
По-разному я думал, что буду делать, когда вырасту. То думаю: будут у меня только папа с мамой, а в другой раз — пусть и жена будет. Чтобы самим хозяйничать. Жалко мне с родителями расставаться, — вот и живем мы все вместе, только через сени. По одну сторону сеней — родители, по другую — мы с женой. Или пусть лучше будут два домика по соседству. Потому что старые люди любят покой. Чтобы дети не мешали, когда они прилягут после обеда.
А то дети всюду носятся, топочут, стучат, кричат. Только вот не знаю, как мне быть с детьми, кого хотеть: одних мальчишек или еще и девочку. И как лучше: чтобы мальчик старше всех был или девочка. Жена, пожалуй, пусть будет такая, как моя мама, а дети — и сам но знаю какие. То ли хочу, чтобы они баловались, то ли, чтобы тихие были. И не знаю, что им позволять, чего не позволять. Ну, там чужого не трогать, не курить, не говорить нехороших слов; потом, чтоб не дрались и не очень ссорились. А что я стану делать, если они подерутся, не захотят слушаться или что-нибудь натворят?
Какие они должны быть — постарше или малыши? По-разному думаю. То хочу быть, когда вырасту, как Михал, то как дядя Костек, то как папа. То хочу стать большим навсегда, то только так, попробовать. Потому что, может быть, поначалу это и приятно, а вдруг потом снова захочется стать маленьким? Так я думал, думал, пока и в самом деле не вырос. У меня уже есть часы, усы, письменный стол с выдвижными ящиками — все, как у взрослых. И я в самом деле учитель.
И мне нехорошо… Нехорошо мне. Дети на уроках не слушаются, и я должен все время сердиться. Столько всяких огорчений. Отца с матерью уже нет. Ну ладно. Начну теперь думать наоборот. Что бы я сделал, если бы снова стал маленьким? Не совсем маленьким, а таким, чтобы в школу ходить, опять играть с ребятами.
Проснуться бы утром и подумать: «Что такое? Уж не снится ли мне все это? Смотрю на одежду — и удивляюсь. Вскакиваю с постели, бегу к зеркалу. Что случилось? А тут мама спрашивает: — Встал? Быстро одевайся, а то в школу опоздаешь.
У Януша Корчака, выдающегося педагога и писателя, погибшего вместе с воспитанниками в фашистском лагере Треблинка, это довоенная Варшава, но постановщик спектакля, неоднократный лауреат «Золотой маски» с репутацией театрального мага Евгений Ибрагимов, на трагическом ближайшем будущем героев акцента не делает — это обычные мальчишки и девчонки. Только выполненные в стиле ретро — они выглядят как подростки из довоенных советских кинолент. У 12-летнего Владека, кукольного двойника Тараса Бибича и главного героя повести Корчака «Слава», которого актер гордо вынимает из-за пазухи, есть младшие братья и сестры: Вицусь, который потом заболеет и умрет, Маня, в которую влюбится его ближайший друг Олек, как раз и мечтающий о славе, Блошка, которая наделает долгов на целых пять злотых и со слезами придет к брату за помощью, младенец Абу, которую, когда отец разорится, захотят забрать соседи снизу — толстая лавочница и ее муж, тот, что «наоборот, без ноги», отчего Владек будет рыдать горячими, отчаянными слезами, как малыш. Есть друзья — кроме Олека, Наталка, дочь политзаключенного, неформальный лидер дворовой ребятни и глухонемая Михалинка.
Главный герой повести "Когда я снова стану маленьким" хочет вернуться в детство и его желание исполняется. Он становится мальчиком, но внутренне остается взрослым и понимает, что детские годы - это настоящая жизнь, а дети - будущие люди. Слушать аудиокнигу Корчак Януш - "Когда я снова стану маленьким.
Шрифт подходит для детей младшего школьного возраста. Корчак всю свою жизнь посвятил чужим детям, к которым относился с огромной любовью и заботой. Он открыл в Варшаве дом сирот, в котором жили, учились и воспитывались дети, потерявшие родителей. Главный герой повести «Когда я снова стану маленьким» — учитель — захотел вернуться в далёкие годы детства, и ему чудесным образом это удалось. Да, он стал мальчиком, но только внешне, внутренне же оставался взрослым человеком, и ему как взрослому это превращение послужило хорошим уроком.
Большой драматический театр показал в Воронеже спектакль со ста куклами
«Когда я снова стану маленьким» – это воспоминания из детства: о первой любви, о детской правде во взрослом мире. Главный герой повести «Когда я снова стану маленьким» – учитель – захотел вернуться в далёкие годы детства, и ему чудесным образом это удалось. Цена билетов на спектакль «Когда я снова стану маленьким», который покажут с 11 ноября по 27 декабря 2023 года в Театре Товстоногова в Санкт-Петербурге, от 500 до 2500 рублей.
Маючая Елена. Когда я снова стану маленькой
Главный герой повести «Когда я снова стану маленьким» – учитель – захотел вернуться в далёкие годы детства, и ему чудесным образом это удалось. Цена билетов на спектакль «Когда я снова стану маленьким», который покажут с 11 ноября по 27 декабря 2023 года в Театре Товстоногова в Санкт-Петербурге, от 500 до 2500 рублей. На "Когда я снова стану маленьким" советую всё-таки первые два ряда, чтобы рассмотреть ещё и кукол. Из книги Януша Корчака «Когда я снова стану маленьким».
Большой драматический театр показал в Воронеже спектакль со ста куклами
Когда я снова стану маленьким, отзывы на Спектакль – Афиша-Театры | Когда я снова стану маленьким = Kiedy znów będę maĺy [Текст]: повесть: [для среднего школьного возраста] / Януш Корчак ; пер. с пол. |
Правила жизни. Когда я снова стану маленьким. | Movie posters, Poster, Movies | Когда я снова стану маленьким = Kiedy znów będę maĺy [Текст]: повесть: [для среднего школьного возраста] / Януш Корчак ; пер. с пол. |
ГБОУ Школа № 2051, Москва | Купить билеты в театр онлайн на спектакль "Когда я снова стану маленьким" на сайте |
Когда я снова стану маленьким. Повести о детстве | купить в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! |
Правила жизни. Когда я снова стану маленьким.
Спектакль «Когда я снова стану маленьким» вдохновлен жизнью и творчеством выдающегося польского педагога Януша Корчака. Поэтическая история "Когда я снова стану маленьким", сближающая детей и взрослых, пополнила репертуар Большого драматического театра имени Георгия Товстоногова. Новости культуры На "Золотой маске" представили кукольную постановку "Когда я снова стану маленьким". Совершенно не раскрыта идея спектакля, почему главный герой хочет снова стать маленьким непонятно?