Востребованный на азиатском рынке минивэн GAC Aion Y разошелся тиражом в 225 тыс. автомобилей. GAC выпустил минивэн с полноценным домашним кинотеатром внутри.
Тест GAC GN8. Это минивэн!
В России уже появились дилеры, которые начали продавать новый минивэн Hongqi HQ9 2023 года выпуска. Представлен премиальный минивэн GAC Trumpchi M8 Master – главный конкурент Toyota Alphard в Китае. Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары. Переход на китайский автопром затронул и государственные структуры: даже у ФСО начали появляться минивэны, фургоны, кроссоверы и пикапы из Поднебесной. В базе минпрома Китая появились “живые” фотографии нового минивэна от Dongfeng со странным названием Xiaokang-Dexian T8 и не менее странным дизайном.
Российские дилеры запустили продажи Китайского минивэна Hongqi HQ9 за 7,89 млн рублей
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Возможны изменения. В условиях глобального климатического кризиса показатели ESG выходят на первый план: способность компании принять новые вызовы и адекватно ответить на них является в этих условиях серьезным конкурентным преимуществом. Практические шаги по внедрению ESG-трансформации прежде всего связаны с решением проблем окружающей среды и направлены против глобального потепления. Реальные показания могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации.
Дверь багажного отделения у нас с электроприводом, с возможностью бесконтактного открытия, но вот угол её открытия небольшой, и высоким людям придется стоять под ней, согнувшись в три погибели. Медиасистема автомобиля довольно простая по возможностям, с неплохим 10. Система умеет работать с музыкой, звонками, конечно, есть в ней радио, а также через нее можно осуществлять некоторые настройки по автомобилю. Встроенной навигации в нашей стране для GN8 нет, но зато имеется поддержка платформы Apple CarPlay, правда, только по проводу. А вот владельцам смартфонов на Android ничего не досталось, даже банальной опции дублирования экрана. Меню у медиасистемы прозрачное и понятное, особых притормаживаний в работе нет.
Огорчает лишь слабая прорисовка в некоторых разделах, хотя не во всех, иной раз даже удивляешься такому диссонансу. Управлять системой предлагается с сенсорного экрана, на центральной консоли есть часть клавиш, относящихся к ней, а также крупная ручка регулировки громкости, но в большинстве своем кнопки относятся к другим возможностям автомобиля. Кстати, стоит обратить внимание, насколько много кнопок на панели, причем все они отвечают за разные функции, но сгруппированы при этом каким-то нелогичным способом. Подключение телефонов к системе по Bluetooth происходит быстро и без нареканий, импорт контактов корректный, а громкая связь работает отлично. Жаль только, что работать со списком вызовов и контактами можно лишь с основного экрана.
Если на иллюстрации они развёрнуты на 180 градусов, то предельная амплитуда разворота может достигать 270 градусов. По-видимому, центральный бокс между передними сидениями в данном случае демонтируется. Источник изображения: Zeekr, CnEVPost Когда и по какой цене такой минивэн появится в продаже, производитель не уточняет, но сертификационные документы на Zeekr Mix были поданы ещё в прошлом месяце.
Но при этом кресла в меру жесткие, с хорошим профилем, и в них не устаешь даже в дальней поездке, ну, по крайней мере, мне марш-броски в 400 км нон-стоп давались легко. По обзорности с места водителя есть вопросы к слишком широким стойкам, которые перекрывают обзор, и даже маленькое окошко сбоку не спасает положение.
А вот зеркала крупные, дают хорошую картинку, да и через салонное зеркало все видно прекрасно. Посадка сзади — это просто чудо, за что, собственно, многие и любят минивэны. Полностью автоматические двери по обоим бокам автомобиля съезжают назад, открывая широкий проем. Небольшая ступенька с подсветкой и ручка на боковой стойке облегчают посадку и выход из автомобиля. Да еще и стоит отметить такой момент, что спереди и сзади двери полностью закрывают пороги, так что последние будут чистыми и в плохую погоду. Двери же можно открыть и закрыть не только с помощью ручек на них, но и с клавиш на потолке в передней части салона или с кнопок на ключе. В нашем случае в мнинивэне было установлено два капитанских кресла, а сзади имелся обычный трехместный диван. Кресла второго ряда регулируются продольно механически, что, с одной стороны, снижает градус премиальности, а с другой — позволяет очень быстро трансформировать салон. Капитанские сиденья удобные, с поднимающейся автоматической оттоманкой, а также с функцией массажа, трехуровневого обогрева и вентиляцией.
Федеральная служба охраны приобрела роскошный китайский минивэн.
Exeed показал большой минивэн, похожий на Tesla :: Autonews | Компания Great Wall Motors (GWM) сообщила, что новый минивэн под брендом Wey будет представлен в Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года. |
Представлен роскошный минивэн Hongqi HQ9 — Авторевю | В базе минпрома Китая появились “живые” фотографии нового минивэна от Dongfeng со странным названием Xiaokang-Dexian T8 и не менее странным дизайном. |
Китайские минивэны – в чем причина редкости на наших дорогах? | цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера. |
В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит - Российская газета | Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России. |
В Китае появился новый семиместный минивэн стоимостью от 3,7 млн рублей | Минивэн M8, дебютировавший в Китае в 2022 году, будет доступен в России в различных комплектациях и цветовых вариантах. |
Exeed представил в Пекине минивэн EO8
Китайский минивэн продают в России за 6 с половиной миллионов | В Китае еще можно купить M7 2021 модельного года с турбомотором 1.8 (160 л.с.) и шестиступенчатой механикой. |
Самым продаваемым минивэном в мире стал китайский — OfficeLife | Российский электромобильный бренд Evolute представил полностью электрический минивэн i-VAN, который станет пятой моделью в линейке производителя. |
Самым продаваемым минивэном в мире стал китайский | Компания Forthing (принадлежит концерну Dongfeng) начала сборку на территории КНР нового минивэна M7 2023, предназначенного для российского авторынка. |
Самый странные «китаец»: 9-местный минивэн Dongfeng Xiaokang-Dexian T8 раскрывается на «живых» фото
Привод - только передний. Внутри - 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и физические кнопки на центральной консоли. Объем багажника со сложенным третьим рядом - 1177 литров. Сиденья второго ряда можно сдвигать продольно на 120 мм.
Лобовое стекло и вовсе получилось слишком изогнутым. Не менее странно смотрится боковой профиль с необычными легкосплавными колесными дисками и визуально возрастающей к передку линией крыши. Что касается кормы, то здесь все выглядит максимально самобытно даже для китайского автопрома. Производитель установил, какую-то, откровенно говоря, устаревшую оптику, но это не самое интересно, ведь задняя дверь получилась очень высокой, что увеличивает порог погрузки багажа и снижает практичность авто. Боковые двери сдвижные.
В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику. Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику. По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом.
Да и сам выставленный образец блистает наглухо затонированными стеклами. Доподлинно известно одно: Exeed E08 будет полностью электрическим. С высокой долей вероятности микроавтобус разделит платформу с некоторыми моделями новоявленного бренда Exlantix , чей стенд находится по соседству. А это в свою очередь может означать как наличие полного привода, так и более 500 л. Одно можно сказать точно: эпоха кроссоверов сменяется эпохой микроавтобусов.
Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей
Есть варианты с обычным турбомотором и автоматом или заряжаемой гибридной системой. Салон рассчитан на шестерых или семерых, есть комфортные кресла со столиками, подставкой для ног и подогревом. Базовый семиместный вариант дешевле почти вдвое. GAC Trumpchi E9 Минивэн длиной 5,2 метра доступен с семиместным салоном, заряжаемой гибридной силовой установкой 373 л. Запас хода на электротяге — 106 км. Особенности GAC Trumpchi E9 — трехэкранный кокпит, отделка полуанилиновой кожей, а также кресла с «режимом спа»: он подразумевает одновременную активацию массажа, подогрева и вентиляции. Доступен в виде заряжаемого гибрида с шести- или семиместным салоном, передним или полным приводом, коротким 5,05 метра или длинным 5,4 метра кузовом. Запас хода на электротяге — 140 км. На втором ряду установлены мультиконтурные кресла, есть холодильник.
Они располагаются слева от колонки руля. Дизайнеры использовали более качественные и дорогие отделочные материалы, а на панели приборов в передней части появились мягкие вставки. В техническом плане перемен ждать не стоит. Минивэн доступен с турбированной четверкой 2. Все модели оснащены роботизированной коробкой передач DSG на 7 ступеней и переднеприводной системой. Начало реализации рестайлинговой модели начнется в марте в автосалонах Китае.
Новинка может получить название GM8 или М8, что не отменяет главного: внешне это будет кардинально иной однообъемник с ярким экстерьером и полностью переработанным салоном.
Базовая техническая модификация останется знакомой — с турбодвигателем 2. От него же вэну достанется и архитектура передней панели, которая практически полностью избавилась от физических кнопок. Это большой «бизнес-джет» длиной 5250 мм с независимой пружинной подвеской и семиместным салоном. На втором ряду располагаются два раздельных кресла, за ними — трехместный диван. Сиденья отделаны натуральной кожей, а центральные VIP-места оснащены электроприводами, подогревами, вентиляцией, массажем и откидными подставками для ног. Модель предлагается в виде подзаряжаемого гибрида и электромобиля, внешне различающихся облицовкой передка. Запас хода электрической версии — 600 км.
И это станное заключение. В доказательство они приводят цифру в 235 749 проданных единиц за прошлый год. Хотя у «Китайской ассоциации автопроизводителей» чуть другая цифра: 235 717 штук. Из них 2 324 — экспорт.
GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России
Лучший минивэн 2023 года (новый 7 местный китайский автомобиль GAC M8 GN8)! Речь идет о минивэне под названием Li Auto Mega, который станет не только дебютной моделью компании в новом для нее сегменте, но еще и первым в истории бренда чистым электромобилем. Минивэн доступен с турбированной четверкой 2.0 TSI в двух исполнениях форсировки на 186 или 220 л.с. Для справки: на родине минивэн Trumpchi M8 (в Китае он имеет дополнительное слово в названии) оснащается агрегатом, развивающим 252 л.с. Поскольку дата дебюта становится все ближе и ближе, минивэн Volvo был замечен на одной из китайских автостоянок. Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире.
Китайские минивэны
Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении. Габаритами и даже визуально он очень похож на минивэн Zeekr 009 китайского производства. Изображение Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08. Марка Voyah объявила о старте продаж минивэна Dreamer с агрегатами суммарной мощностью 435 лошадиных сил. В Китае еще можно купить M7 2021 модельного года с турбомотором 1.8 (160 л.с.) и шестиступенчатой механикой.
Российские дилеры запустили продажи Китайского минивэна Hongqi HQ9 за 7,89 млн рублей
По опыту пользования Voayh Free могу сказать, что этот минивэн точно будет по комфорту круче мерина. В Китае стартуют продажи нового минивэна Toyota Granvia, производство которого локализовано на совместном предприятии FAW-Toyota. Отечественная марка Evolute объявила цены на свой первый полностью электрический минивэн i-VAN, выпуск которого налажен на заводе «Моторинвест» в Липецкой области.
Exeed представил в Пекине минивэн EO8
Автомобиль оснащен «мягкой» гибридной системой. Под капотом минивэна находится 2-литровый турбированный двигатель, который развивает до 252 лошадиных сил. Он сочетается с 48-вольтным стартер-генератором и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый минивэн Hongqi HQ9 обещает предложить роскошь и комфорт по доступной цене для премиум-автомобиля на российском рынке.
В список оснащения входят 17-дюймовые диски, искусственная кожа и алькантара, парктроники, круиз-контроль, многозонный климат-контроль, панорамная крыша и другое.
В самой дешевой версии оснащения у вена нет даже мультимедийки, место которой занимает панель радиоприемника. Новинка может получить название GM8 или М8, что не отменяет главного: внешне это будет кардинально иной однообъемник с ярким экстерьером и полностью переработанным салоном. Базовая техническая модификация останется знакомой — с турбодвигателем 2. От него же вэну достанется и архитектура передней панели, которая практически полностью избавилась от физических кнопок. Это большой «бизнес-джет» длиной 5250 мм с независимой пружинной подвеской и семиместным салоном. На втором ряду располагаются два раздельных кресла, за ними — трехместный диван. Сиденья отделаны натуральной кожей, а центральные VIP-места оснащены электроприводами, подогревами, вентиляцией, массажем и откидными подставками для ног. Модель предлагается в виде подзаряжаемого гибрида и электромобиля, внешне различающихся облицовкой передка.
Стоимость новинки стартует от 3 990 000 рублей. Но известно также, что по госпрограмме льготного кредита на электромобили на i-VAN распространяется скидка — в итоге автомобиль можно будет приобрести по цене от 3 065 000 рублей. Электромобиль Evolute i-VAN получил солидный строгий дизайн с лаконичными линиями кузова, массивной фронтальной решеткой и двухсекционной светодиодной оптикой спереди. Семиместный минивэн длиной 5135 мм и колесной базой 3000 мм предлагает многофункциональные возможности и трансформируемый салон.
В Китае появились роскошные минивэны за 4,2 млн рублей
Идея отправиться на шикарном микроавтобусе за 10 млн рублей в Архангельскую область имела только одну слабую сторону: машину потом надо было вернуть, желательно. Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. Авто - 23 июня 2023 - Новости Челябинска -