Новости Опубликовано: 29.03.2022 12:57 Автор: | ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся. Персональные данные клиентов "Вкусвилл" попали в открытый доступ, передает РИА Новости. Главная» Новости» Вкусвилл последние новости. Российская сеть супермаркетов «ВкусВилл» подала исковое требование к логистической компании «Икспиэль Групп» и просит Арбитражный суд Санкт-Петербурга взыскать с нее долги.
ВкусВилл заменил ЛГБТ-рассказ на извинения и традиционную семью
Иконка канала Новости RU. Сеть магазинов «ВкусВилл» удалила статью, ставшую причиной резкой критики. «ВкусВилл» удалил рекламу с участием лесбийской пары и принес за нее извинения, назвав публикацию «ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». Речь идет о материале «Рецепты семейного счастья», в которой «Вкусвилл» рассказал о матриархальной семье, поддерживающей ЛГБТ-ценности. «ВкусВилл» намерен ускорить время доставки продуктов в двое.
Больше никогда: 11 продуктов, которые лучше не покупать во «Вкусвилле»
Главное, никогда, никогда не берите во «Вкусвилле» греческий йогурт из топленого молока. Читайте новости Кингисеппа об Вкусвилл, а также содержащие упоминание об Вкусвилл. RT направил запрос во «Вкусвилл» с вопросом, уменьшилась ли выручка сети магазинов после ситуации с публикацией, однако там воздержались от комментариев. Торговая сеть «ВкусВилл» на своем сайте рассказала о том, что закрывает приложение «ВкусВилл Экспресс». Торговая сеть «ВкусВилл» на своем сайте рассказала о том, что закрывает приложение «ВкусВилл Экспресс».
Данные покупателей «Вкусвилла» утекли в Сеть
Как пишет «КоммерсантЪ», после выхода рекламы покупатели стали отказываться от покупок «неправильно ориентированной» сети, а в адрес пары девушек-лесбиянок, засветившихся в провокационном материале, начали поступать угрозы. В то же время эксперты связали эту попытку с продвижением «ВкусВилла» на западный рынок и попыткой сыграть по его правилам. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен и читайте нас в Яндекс.
Площадь склада составляет 11 тыс. Компания ранее сообщала, что стоимость открытия одного магазина в Санкт-Петербурге составляет 6,5 млн рублей, то есть реализация планов потребует около 3 млрд рублей. Большие вопросы вызывает их коммерческая эффективность», — говорит руководитель петербургской продовольственной сети на условиях анонимности.
Таким образом, определить происхождение пищевой продукции и убедиться в её качестве не представляется возможным. Кроме того, 20,9 кг говядины компании «Астра» должны были поступить на склад в Ломоносовский район Ленинградской области, однако по факту продукция там отсутствовала. В результате должностные лица исключили из системы «Меркурий» подконтрольные площадки, используемые для легализации этой продукции.
В торговой сети уточнили, что в слитых данных нет имён, адресов и полных платёжных сведений о банковских картах. Получить код для блога.
Вкусвилл планирует открыть 500 магазинов в Петербурге и Ленобласти к 2023 году
Кингисепп – первый город в Ленинградской области, где осуществляется подобное взаимодействие. «Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. С конца 2021 года «ВкусВилл» начал активную работу по повышению эффективности своих торговых точек в регионах.
«Вкусвилл» подтвердил утечку персональных данных клиентов
В компании пояснили это тем, что все возможности доставки ритейлера и самовывоза интегрированы в основное приложение «ВкусВилл» и на сайт, а поддержка двух приложений связана с серьезными трудозатратами. Это было наше первое приложение с доставкой из магазинов «ВкусВилл», на котором мы многое попробовали впервые и наделали немало ошибок. Спасибо, что прощали нам все эти эксперименты!
Детское питание. Также во ВкусВилле широко представлена линейка готовой кулинарии. Вся продукция проходит несколько этапов проверки качества, обязательные исследования в лабораториях. В ближайшее время в городе заработает быстрая и бесплатная доставка бренда, без минимальной суммы заказа.
Открытие первого грейстора произошло в Коврове Владимирской области. Как сообщает пресс-служба «ВкусВилл», площадь помещения составляет 350 квадратных метров, из которых 200 кв. В грейсторе также есть отдел «Без упаковки», где покупатели могут приобретать продукты без упаковки.
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
"Вкусвилл" подтвердил данные об утечке персональных данных клиентов
Волна негатива улеглась бы довольно быстро, а значительных финансовых последствий, думаю, удалось бы избежать», — считает Масленникова. Она уверена, что если бизнес решил пойти в коммуникациях в такую непростую для российского общества тему, нужно отдавать себе отчет, что части аудитории это не понравится, а значит нужно быть готовыми к хейту в соцсетях, к неоднозначной реакции. Здесь или шашечки, или ехать — в смысле, или вы транслируете и отстаиваете публично свои ценности, или вообще о них не говорите в инфополе», — подчеркнула Масленникова. Сейчас, по ее мнению, «ВкусВилл» оказался в жесткой ситуации, и сеть действительно может потерять значительную часть платежеспособной аудитории. Кто-то призывает поставить во всех соцсетях и в Яндекс. Картах низкий рейтинг магазинам сети, кто-то решил больше не покупать у «ВкусВилл» продукты. И хотя на основе этих данных нельзя сделать однозначные выводы, реакция очень показательная», — заключила специалист. С коллегой согласна независимый PR-специалист Виктория Принь. В разговоре с RB. Скидывать вину на сотрудников — это самое последнее, что можно было сделать.
Правильнее бы было — опубликовать пост с извинениями перед покупателями и перед семьей, которая участвовала в качестве героев, и не делать акцент, что это вина сотрудников. Таким образом, компания лишь демонстрирует проблемы во внутренних коммуникациях», — считает Принь. Есть предположения, что компания пыталась привлечь инвесторов и играть по правилам западного мира, сообщают инсайдеры. В пресс-службе «ВкусВилла» на запрос RB. Подписывайтесь на наш TG-канал , чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
К курьеру я не имею претензий, мы с ним все обсудили и пришли к взаимопониманию. Ситуация актуальна для Москвы. Добрый день, уважаемые пользователи ресурса. Печально получилось, готовил первый пост, посвящённый кулинарии, а вышло то, что вышло. Так сложились обстоятельства.
Далее весьма интересная история о том, что не нужно ставить низкие оценки за заказы, а то ай-яй-яй. Стоит отметить, очень часто я сталкиваюсь с тем, что курьерам не слишком хочется в пору разных причин нести заказ до двери, и они предпринимают попытку прозвонить заказчика и под разными предлогами мотивировать его спуститься за заказом самому. В этот раз курьер из ближнего зарубежья и это имеет значение в данном случае позвонил и сослался на некорректно работающий домофон.
С января по конец декабря 2021 года "ВкусВилл" открыл почти 100 дарксторов, 94 новых магазина и 37 "темных кухонь" на базе дарксторов. Кроме того ритейлер в прошлом году начал работать в 15 новых городах, в том числе и в удаленных от Москвы регионах — Петрозаводске, Сочи, Уфе и Екатеринбурге. По мнению партнера Data Insight Бориса Овчинникова, "ВкусВилл" входит в тройку крупнейших игроков на рынке онлайн-продажи продуктов, уступая лишь "СберМаркету" и сервисам доставки X5 Group. При этом убытки, в любом случае, меньше, чем у конкурентов. Убытки "Сбера" от электронной коммерции, фудтеха и такси в прошлом году составили 48 млрд рубля, а Х5 Group планировала вывести сервисы доставки на безубыточность не раньше 2023 года.
Украдены: телефон и электронная почта покупателя; дата заказа, дата доставки, сумма покупки; последние четыре цифры номера банковской карты. Дата последних заказов в базе — декабрь 2022 года. Наши специалисты самостоятельно обнаружили и оперативно приняли меры для исправления ситуации.
«ВкусВилл» собирается в двое ускорить своих курьеров
Прошлой весной компания начала покорение Европы, открыв магазины в Амстердаме и Париже. Согласно данным нидерландского бизнес-реестра, в феврале 2020-го была зарегистрирована компания Vkusvill Netherlands B. Например, в прошлом году, в разгар первой волны эпидемии коронавируса, дозванивающиеся по горячей линии могли услышать в трубке песню с пожеланием лёгкой смерти. Тогда в компании тоже расценили произошедшее именно как ошибку, а не как рекламную акцию, замаскированную под грубый троллинг. Стоит отметить, что поучаствовавшая в рекламе продуктов "Вкусвилла" квир-семья проживает сейчас в Тбилиси.
А сама рекламная акция прошла в преддверии первого в истории Грузии гей-парада, который состоялся 5 июля, расколов грузинское общество. Поддерживаемые Церковью грузинские гетеросексуальные мужчины захватили и разгромили офис организаторов акции "Тбилиси прайд". На улицах Тбилиси проходят массовые беспорядки.
Mнoгo лeт мы pадуем нашего покупaтеля приятными цeнaми, удoбным paспoложeнием и качественными проду hh. Мы ждём, что вы будете: работать с улыбкой в торговом зале и получа hh. Это возможность развиваться в новых направлениях! Работайте в Гипермаркете «Магнит»: п hh.
После публикации представителям «ВкусВилла» и героиням материала начали поступать угрозы, рассказывал «МБХ медиа» управляющий фабрикой контента сети Роман Поляков. Он отмечал, что его подразделение не обязано согласовывать каждую свою публикацию с руководством компании, так что о том, что на сайте появится фото однополой пары, оно узнало постфактум. На сотни положительных отзывов и благодарностей нам в первый день пришло всего несколько негативных комментариев, и это тоже показатель», — подчеркивал Поляков. Однако затем число резко негативных отзывов, по его словам, выросло до тысяч. Это связано с тем, что в комментарии пришли люди, которые ранее не были подписаны на соцсети компании, писало «МБХ медиа».
Шесть лет назад на обложку журнала, декларирующего ценности ЛГБТ-сообщества, попал Барак Обама — вот это была сенсация! В общем, в Штатах каждый день июня проходит под лозунгом гей-гимнов да, они есть. В России же никто из звезд национального масштаба, кажется, не был замечен в участии в месяце гордости. На сайте магазина здоровой еды появилась статья «Рецепты семейного счастья», в которой говорилось о покупателях марки. Разные семьи делились своими идеями о кулинарии и устройстве быта — в целом, все мирно.
Похожие вакансии
- Новости партнеров
- СберПро | Медиа
- По этой теме:
- «ВкусВилл» рассказал о ходе проекта «Региональная полка»
- Похожие вакансии
- У «ВкусВилла» утекли телефоны покупателей, их заказы и цифры банковских карт
Данные покупателей «Вкусвилла» утекли в Сеть
Убыток до налогообложения составил 2,75 млрд рублей после прибыли в размере 1,31 млрд рублей в 2020 году. Чистый убыток составил 2,38 млрд рублей против чистой прибыли в 1,05 млрд рублей в 2020 году. В 2019 году чистая прибыль ритейлера составила 2,995 млрд рублей, в 2018 году — 1,138 млрд рублей. Опрошенные изданием эксперты предполагают, что убыток ритейлера объясняется крупными инвестициями в ecommerce в 2021 году. Генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров напомнил, что "ВкусВилл" вложил серьезные финансовые средства в строительство дарксторов.
У Анастасии из Подмосковья перестали оформляться заказы в приложении магазина, в службе поддержки ей сказали, что создадут новую карту лояльности и перенесут на нее все старые данные. Когда Анастасия зашла в приложение снова после всех манипуляций, то обнаружила, что старые данные действительно перенеслись, но чужие. Но самое главное — была привязана чужая банковская карта, то есть я могла оплачивать покупки чужой карточкой, потому что при заказе в приложении подтверждение для покупки банковской картой не требуется. Я представила, что мои карты, которые привязаны к моему аккаунту, тоже могли оказаться у совершенно постороннего человека. Я перевела с них все деньги, позвонила в службу поддержки, там они чуть ли не весь вечер разбирались с ситуацией, потом сказали, что произошло наслоение карт, и создали мне новую карту лояльности.
Никаких бонусов мне за неудобство не предложили. Пока свои банковские карты я решила не блокировать, а так же как и раньше, просто держать на них небольшие суммы денег для текущих трат. Просто раньше я как-то не особо серьезно относилась к угрозам утечек, а сейчас сказать, что я была в шоке, — это ничего не сказать».
Публикация вызвала большой резонанс, а под постами появилось огромное количество гомофобных комментариев. Через 3 дня после публикации "ВкусВилл" удалил скандальную статью, а на её месте появился текст с извинениями, под которым подписались основатель сети Андрей Кривенко и 11 топ—менеджеров компании. Удалённый материал назвали ошибкой. После этого ретейлер оказался под новым ударом критики — на этот раз за трусость и неумение отстаивать заявленные ценности.
Хотя прошло уже больше недели, накал страстей не утихает. С двух сторон компанию критикуют звёзды, блогеры, обычные пользователи, ЛГБТ—активисты и представители церкви. Спикер петербургского ЗакСа Вячеслав Макаров тоже не остался в стороне, заявив на брифинге, что "подобная реклама ничего не несёт, кроме разрушения сознания человека". Многие пытаются объяснить произошедшее с рациональной точки зрения, предполагая, что это была частная инициатива отдельных сотрудников, техническая ошибка или даже сложная многослойная рекламная стратегия, имеющая целью сфокусировать на себе максимум внимания, неважно в какие тона окрашенного. Например, явно были продуманы ответы: они были корректны, сдержанны и соблюдали границы. Я разделяю мнение многих маркетологов, что они пошли на попятную потому, что, скажем так, к ним пришло распоряжение откуда—то уж совсем сверху, которое поставило под вопрос нормальное существование бизнеса".
В компании пояснили это тем, что все возможности доставки ритейлера и самовывоза интегрированы в основное приложение «ВкусВилл» и на сайт, а поддержка двух приложений связана с серьезными трудозатратами. Это было наше первое приложение с доставкой из магазинов «ВкусВилл», на котором мы многое попробовали впервые и наделали немало ошибок. Спасибо, что прощали нам все эти эксперименты!