Новости кин дза дза фильм где снимали

Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля. Текст к фильму "Кин-дза-дза!" отправляли на одобрение тогдашнему министру кинематографии Александру Камшалову. Смотрите фильм «Кин-дза-дза!» (1986) онлайн без регистрации на портале «». Кадры из фильма «Кин-дза-дза!», в котором главные герои попадают на планету, где политический режим вроде категорически отличается от советского, но при этом и очень похож. Кин-дза-дза», снятый по литературному сценарию Данелия и Резо Габриадзе. Это была последняя режиссерская работа Георгия Николаевича.

Где снимали фильм Кин-дза-дза

Кин-дза-дза: открыты секреты пепелаца и панк-стиля на планете Плюк - МК Крым Текст к фильму "Кин-дза-дза!" отправляли на одобрение тогдашнему министру кинематографии Александру Камшалову.
Кин-Дза-Дза - история создания фильма Георгий Данелия - Кин дза дза - Территория Данелии.
Помощь КГБ, взрыв ракеты и поющая проститутка. Как снимался "Кин-дза-дза" Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая досталась потребителям материальных ценностей.
Там где снимали Кин-Дза-Дза (Александр Масягутов) / Проза.ру сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для Борислава Брондукова,, но к моменту начала съёмок фильма артист перенёс инсульт и сниматься не мог.

КАК СНИМАЛИ ФИЛЬМ "КИН-ДЗА-ДЗА!"

фантастические перипетии землян на планете Плюк всегда казались мне монотонными и затянутыми, а нарочитая эксцентрика в поведении всех этих пацаков и чатлан. Кин-дза-дза. Как снимали фильм. Сценарий фильма «Кин-дза-дза!» неоднократно переписывался, иногда и в процессе съемок. С тех пор «Кин-дза-дза» стал одной из самых культовых картин советского кинематографа.

Как снимали фильм «Кин-дза-дза»

  • Краткий сюжет
  • Краткий сюжет
  • 35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках
  • Кин-Дза-Дза - история создания фильма
  • «Кин-дза-дза» — фантастика на фоне пустыни
  • Где снимали кин дза дза

Наше вам «Кин-дза-дза»: как снимали самый необычный фильм СССР

Министр кинематографии Александр Камшалов, прочитав сценарий нового фильма Георгия Данелии, честно сказал режиссёру: «Если бы это был не твой сценарий, я бы этот бред бросил читать на первой странице! Так началась история киноленты «Кин-дза-дза! Зимой 1984 года Гуэрра приехал в гости к советскому режиссёру и под впечатлением от русских морозов посоветовал кинематографисту снять что-нибудь тёплое. Георгий Николаевич Данелия — советский российский кинорежиссёр Недолго думая Данелия который на тот момент уже снял полюбившиеся зрителям лирические комедии «Я шагаю по Москве», «Мимино», «Афоня» решил делать свой следующий фильм в жанре фантастики, а действие перенести на жаркую планету. Интересно, что в качестве литературной основы кинематографист рассчитывал взять книгу Роберта Стивенсона «Остров сокровищ», но экранизация шотландского романа так и не состоялась.

Данелия во время поездки в Тбилиси поделился идеей своей новой картины со сценаристом Резо Габриадзе, и в процессе обсуждения они решили полностью изменить её сюжет. Несколько месяцев кинематографисты потратили на создание оригинального сценария, однако работу не прекратили даже во время съёмок, постоянно дописывая, переписывая или же убирая целые фрагменты из текста. Есть легенда, что пачка листов со всеми вариантами сценария фильма «Кин-дза-дза! Зачастую мы не знали, что будем завтра делать и говорить», — писал в своих мемуарах знаменитый исполнитель роли пацака Би.

Жара и прочие неприятности Снимать фильм Данелия решил в песчаной пустыне на юге Средней Азии — Каракумах — и планировал сделать это весной, чтобы жара не мешала работе.

Фильм «Кин-дза-дза! В нём действия происходят в далёкой галактике на планете Плюк, где всё население делится на два типа: чатлане и пацаки. Причём вторые подчиняются первым. Один из героев «брат-пацак» очень хитрый, вымогает у проходящих людей деньги за услуги.

Александр Масягутов Т а м г д е с н и м а л и К и н — д з а — д за Ишимбайский машзавод Республики Башкортостан наращивает свои мощности и ищет новые рынки сбыта. Одним из мест где работают ишимбайские машины, являются республики Средней Азии. Краткая справка. Туркменистан- государство в Центральной Азии. Бывшая республика СССР получила независимость в октябре 1991 г. Население составляет 5 млн. Форма правления - президентская республика с однопартийной системой. Президент — Гурбангулы Бердимухаметов. До него долго правил небезызвестный «туркмен-баши» Сапармурат Ниязов - умер пять лет назад. В стране очень высок ВВП. В среднем на душу населения приходится 7 тысяч долларов. Неудивительно, что туркмены пользуются многими бытовыми льготами которые нам и не снились. Например, водители легковых авто получают бесплатно два раза в год по 750 л бензина! Официальный денежный знак — манат. К основным отраслям промышленности относятся очистка и переработка нефти и природного газа, производство стекла, хлопчатобумажной ткани и одежды, пищевая промышленность. Кроме того, в стране в последнее время растут объемы сбора зерновых культур. Для транспортировки энергоресурсов используется различный транспорт, основным из которых является газопровод «Средняя Азия — Центр», построенный еще в советское время.

Там много планет; та, на которую переносятся герои, называется Плюк. В прошлом она, вероятно, была высокоразвитой, но теперь стала полумертвой и выжженной. На ней все нации свелись к двум, пацакам и чатланам, а язык редуцировали до нескольких слов. Как возникла идея фильма Согласно одной версии, замысел «Кин-дза-дза! По другой версии, Данелия захотел перенести действие «Острова сокровищ» Роберта Стивенсона в космос между прочим, эту идею потом осуществили в Голливуде — в 2002 году там сняли полнометражный анимационный фильм «Планета сокровищ». Данелия начал писать сценарий со своим другом Резо Габриадзе вместе они еще сочинили «Не горюй! И работа шла невероятно долго. Данелия вспоминал в мемуарах, как спросил у соавтора: «Резо, сколько мы пишем этот сценарий? Милиционера видишь? Напротив гостиницы, где мы работали, было посольство, и там у ворот дежурил милиционер. Вот и считай». Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Папка со всеми вариантами сценария, по словам Данелия, весила «что-то около пяти кило». И вместо «Острова сокровищ» вытанцовывалось что-то совершенно несусветное. А мы с Резо Габриадзе подумали — почему оттуда должны прилететь обязательно умные и добрые? В этой Вселенной наверняка есть бесконечное множество планет, на которых живут существа, подобные нам. И есть, очевидно, такие планеты, где эти существа в своей цивилизации намного обогнали нас», — писал Данелия. Причем «обогнали нас» — не значит стали лучше. Это значит — стали хуже: за прогрессом последовал упадок. Вся замечательная техника превратилась в гниль и ржавчину. Чатлане презирают пацаков и подвергают их дискриминации. Социальный статус определяется цветом штанов. Жить на планете Плюк почти невозможно, и жители других, высокоразвитых планет, относятся к ее обитателям с величайшим презрением: лучшее, что можно с ними сделать — превратить в растения. Многие рассматривали «Кин-дза-дза! Как снимали «Кин-дза-дза! С самого начала слово «Ку! Черненко, и один осторожный доброжелатель намекнул авторам, что «Ку! Встревоженные авторы уже думали заменить слов на «Кы! Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Зато начались другие проблемы, уже на съемочной площадке. Картина снималась в Туркмении, в пустыне Каракум, неподалеку от города Небит-Даг сейчас он называется Балканабад , на адской жаре.

КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма

Поставили этот цилиндр в коллекторе шестого павильона «Мосфильма», художник Теодор Тэжик одел его при помощи пенополиуретана и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил Александр Семенович Батынков, умелец, мастер на все руки. Когда закончился подготовительный период и все должны были выезжать в экспедицию, выяснилось, что ехать нельзя: многое не готово, а кое-чего и вовсе нет. И через год оказалось, что опять многое не готово и кое-чего как не было, так и нет! Тогда Данелия решил: «Делай что должно, а там — будь что будет! Главной декорации «Пепелац» нет. Её по ошибке отправили...

Колесо обозрения, которое где-то раздобыл замдиректора Сережа Сендык, еще не поставили. Декорация «Катер» не готова. Комбинированные кадры нельзя снимать — нет пультов управления. Главные режиссеры этих театров пошли навстречу и освободили артистов. Но только на месяц. Месяц кончается, все актеры здесь, а снимаются только проходы и пейзажи.

Нужные и ненужные. Жара, градусов, наверное, шестьдесят Наконец пришел Пепелац — пока его разыскали и привезли, прошло несколько недель. В первый же день, поставили Пепелац на точку и собрались снимать. Но художник Тэжик сказал, что Пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить... Кинулись тушить.

Но один бок прогорел. Что делать? Через неделю актеры улетят. Но Биц каким-то чудом раздобыл у военных составляющие пенополиуретана. Ночью Самулейкин с Тэжиком залатали Пепелац, и к утру его можно было снимать. Но Тэжик сказал, что теперь-то подкоптить его надо обязательно, потому что видны заплатки.

Данелия согласился, но предупредил, чтобы ближе чем на десять метров к Пепелацу он не приближался. Тэжик коптит, режиссёр с мегафоном в руке сидит метрах в сорока от декорации настроились на общий план , видят: на шоссе посреди пустыни появилась «Чайка», а за ней две черные «Волги». Это из Красноводска приехали посмотреть, как снимается кино, секретарь обкома и несколько женщин из отдела культуры обкома. Встретили гостей любезно: поставили для них стулья, угостили зеленым чаем. Гости спрашивают, про что картина. Данелия начиет делать то, чему до сих пор не научился, — формулировать, о чем фильм.

Говорит, что в современном мире отсутствие духовности ведет к разобщенности, отсюда и одиночество, потеря интеллекта, отсутствие коммуникабельности. Говорит, а сам одним глазом смотрит на Тэжика с факелом. И когда сказал про отсутствие коммуникабельности, увидел, что Тэжик подошел слишком близко к Пепелацу и сейчас его снова подожжет! Данелия завопил в мегафон на всю пустыню: «Тэжик!

Артисты жили в городе Небит-Даг, а декорации находились в пустыне Каракумы. Добираться до места съемок приходилось более часа. Съемки проходили в разгар лета, работать было очень тяжело из-за жары.

Снимать начинали в 6 утра и работали до полудня, позже температура поднималась выше 60оС - находиться на такой жаре было физически невозможно. Но вылет съемочной группы в Туркмению отложили из-за пропажи пепелаца — модели межзвездного корабля, созданного на Мосфильме специально для съемок. Аппарат вместо Небит-Дага по вине железнодорожников очутился во Владивостоке. Чтобы вернуть его, потребовалось 1,5 месяца времени и вмешательство КГБ. Однако и на этом злоключения пепелаца не закончились. Уже в Каракумах художник-постановщик решил подкоптить агрегат факелом для большей достоверности.

В начале съемок Данелия и сценарист Резо Габриадзе больше всего опасались, что из фильма вырежут воздушные шары, которые символизировали последний выдох жителей Плюка. По сюжету шар Господина ПЖ — представителя местной власти — во много раз превосходит шары остальных жителей. Авторы опасались, что цензура разглядит в этих шарах гигантские портреты Брежнева, которыми были увешаны все города СССР. Проблема отпала сама собой, когда Брежнев скончался. Возникла новая проблема: его инициалы К. Это основное слово на планете Плюк, которое авторы придумали специально для фильма «Кин-дза-дза! Чтобы выбросить его из сценария, пришлось бы полностью переписать диалоги. Пока авторы искали выход из ситуации, Черненко умер. Обратите внимание Словарь планеты Плюк.

Советский кинематограф вдохновлял многих режиссеров. Но вдохновляются фильмами, которые снимали в Советском Союзе, и современные голливудские режиссеры. Например, Квентин Тарантино говорил , что без ума от советского приключенческого фильма Владимира Чеботарева и Геннадия Казанского «Человек-амфибия». А пользователи социальных сетей нашли советский кинематографический след в «Дюне» Дени Вильнева. Кстати, нашу рецензию на недавно вышедшую вторую часть фильма вы можете прочитать ниже. Похожи не только ключевые точки сюжета, но и визуальная составляющая, и даже детали картин!

Точные места съемок фильма "Кин-Дза-Дза"

Как снимали «Кин-дза-дза» 30 лет назад на советские экраны вышла философская комедия «Кин-дза-дза! Министр кинематографии Александр Камшалов, прочитав сценарий нового фильма Георгия Данелии, честно сказал режиссёру: «Если бы это был не твой сценарий, я бы этот бред бросил читать на первой странице! Так началась история киноленты «Кин-дза-дза! Зимой 1984 года Гуэрра приехал в гости к советскому режиссёру и под впечатлением от русских морозов посоветовал кинематографисту снять что-нибудь тёплое. Георгий Николаевич Данелия — советский российский кинорежиссёр Недолго думая Данелия который на тот момент уже снял полюбившиеся зрителям лирические комедии «Я шагаю по Москве», «Мимино», «Афоня» решил делать свой следующий фильм в жанре фантастики, а действие перенести на жаркую планету. Интересно, что в качестве литературной основы кинематографист рассчитывал взять книгу Роберта Стивенсона «Остров сокровищ», но экранизация шотландского романа так и не состоялась. Данелия во время поездки в Тбилиси поделился идеей своей новой картины со сценаристом Резо Габриадзе, и в процессе обсуждения они решили полностью изменить её сюжет. Несколько месяцев кинематографисты потратили на создание оригинального сценария, однако работу не прекратили даже во время съёмок, постоянно дописывая, переписывая или же убирая целые фрагменты из текста.

Есть легенда, что пачка листов со всеми вариантами сценария фильма «Кин-дза-дза! Зачастую мы не знали, что будем завтра делать и говорить», — писал в своих мемуарах знаменитый исполнитель роли пацака Би.

Директор «Мосфильма» привлек к поискам даже КГБ. В итоге спустя месяц пепелац нашли». Но когда его вернули в Каракум, решили слегка подкоптить, чтобы выглядел натуральнее. В процессе копчения пепелац загорелся. Его с трудом затушили, но на одном боку оказалась дырка.

Залатали с огромным трудом… Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Откуда взялись костюмы Пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен: Сергей Бондарчук параллельно снимал на студии «Бориса Годунова», все костюмеры занимались изготовлением кафтанов. Авторы «Кин-дза-дза! В итоге у группы «Кин-дза-дза! Их пришлось делать из кальсонов фирмы «Заря» обесцвеченных хлоркой и выжженных , матросских брезентовых штанов, старых летных костюмов. Евгений Леонов. Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Многое Данелии приходилось делать лично: он сам пытался перекрасить летные костюмы чернилами, наливал их в ванну и клал костюмы туда. Они так и не поменяли цвет, зато Данелия, распотрошив их, обнаружил множество мелких деталей, всяких пружинок, колечек, тесемочек, подушечек и мешочков, которые очень пригодились.

Нейлоновые мешочки надели на ноги пацаков и перевязали тесемками. На голову пацаков надели лямочки, которые отпороли от летного костюма. Поскольку лямочки переплетались с резиновыми трубочками, Леонов с подозрением спросил: «А это не для того, чтобы летчики в них писали? Ну, а актриса Ирина Шмелева в итоге снималась вовсе без костюма его сшили, но за него вовремя не перевели деньги, и в мастерской отказались отдавать его киношникам. Шмелеву просто обернули в кусок ткани, так и сняли. Ирина Шмелева. Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Да что там: проблемы возникали даже с электрическими лампочками.

Для шлемов полицейских которых на Плюке называют эцилоппами требовалось 200 лампочек, а приобрести их в магазине было невозможно. А все, что стоит дороже пяти рублей, мы должны были приобретать по безналичному расчету на складе номер три. На этом складе специальных лампочек для шлемов эцилоппов не было…». С большим трудом лампочки для Данелия достал друг — инструктор ЦК. И довольно много штучек получилось найти на помойках в районе пустыни Каракум. Только представьте себе, как авторы одного из самых знаменитых отечественных фильмов 80-х рылись в помойках на сорокаградусной жаре! Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Кто из актеров мог сыграть в фильме Проблемы неожиданно возникли и с актерами.

Например, роль инопланетянина Би писалась специально для Алексея Петренко. Но тот, прочитав сценарий, сниматься наотрез отказался: ему не понравился замысел Данелия и Габриадзе. Потом, посмотрев готовый фильм, он переменил мнение.

Главной декорации «Пепелац» — нет как я уже писал, её отправили во Владивосток. Колесо обозрения, которое где-то раздобыл замдиректора Сережа Сендык, еще не поставили.

Декорация «Катер» не готова. Комбинированные кадры нельзя снимать — нет пультов управления. Главные режиссеры этих театров пошли навстречу и освободили артистов. Но только на месяц. Месяц кончается, все актеры здесь, а снимаются только проходы и пейзажи.

Нужные и ненужные. Жара, градусов, наверное, шестьдесят. Наконец пришел Пепелац! Пока разыскали и привезли, прошло несколько недель. В первый же день, когда поставили Пепелац на точку и собрались снимать, Тэжик сказал, что Пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее.

Зажег факел, начал коптить… и декорация загорелась! Пенополиуретан оказался материалом легко воспламеняющимся. Кинулись тушить. Но один бок прогорел. Что делать?

Через неделю актеры улетят. Но Биц каким-то чудом раздобыл у военных компоненты А и В составляющие пенополиуретана. Ночью Самулейкин с Тэжиком залатали Пепелац, и к утру его можно было снимать. Тэжик сказал, что теперь-то подкоптить его надо обязательно, потому что видны заплатки. Данелия согласился, но предупредил, чтобы ближе чем на десять метров к Пепелацу он не приближался.

Тэжик коптит, режиссёр с мегафоном в руке сидит метрах в сорока от декорации настроились на общий план , видят: на шоссе посреди пустыни появилась «Чайка», а за ней две черные «Волги». Это из Красноводска приехали посмотреть, как снимается кино, секретарь обкома и несколько женщин из отдела культуры обкома. Встретили гостей любезно: поставили для них стулья, угостили зеленым чаем.

Нашедшие любовь в сердцах зрителя «Аритмия» реж. Борис Хлебников, 2017 и «Жизнь впереди» реж.

Карен Оганесян, 2017 , сюжет которых основан на современной действительности, также снимали в ярославских дворах. Примечательно, что фильм «Аритмия» был практически полностью снят на ярославских улицах. Можно узнать без особого труда Толбухинский мост, брагинский двор, Красную площадь, больницу на Суздальском шоссе и даже промзону недалеко от «Соловьёвки». Режиссер несколько раз отмечал, что действие фильма важно было поместить в провинциальный город, где система скорой устроена не так сложно и структурированно, как в столице Источник: «Аритмия» реж. Борис Хлебников, 2017 , Алёна Косточкина Впрочем, о том, что действие происходит именно в Ярославле, в фильме не отмечается ни разу.

Фильм начинается и заканчивается с длинных кадров с узнаваемыми ярославскими локациями Источник: «Аритмия» реж. Фильм с Александром Палем, Светланой Ходченковой, Павлом Прилучным и другими звездами отечественного кинематографа снимали в самом центре города. В кадр попал даже мост с Московского проспекта и Богоявленская площадь с высоты птичьего полета. Режиссер показал Ярославль с высоты Источник: «Жизнь впереди» реж. Карен Оганесян, 2017 , Алёна Косточкина В финале картины одна из героинь уезжает в столицу с вокзала Ярославль — Главный Источник: «Жизнь впереди» реж.

Места съёмок знаменитых советских фильмов

«Дюну» сравнивают с советским фантастическим фильмом «Кин-дза-дза!», снятым Георгием Данелией в 1986 году. Кин-дза-дза", снятом по тому же сценарию, что и фильм. «Кин-дза-дза́!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. Фильм «Кин-дза-дза» получил специальный приз жюри «За изобразительную концепцию» на МКФ в Рио-де-Жанейро (1987 г.), а композитор Гия Канчели и звукооператор Екатерина Попова – «Нику-87».

Кин-Дза-Дза - история создания фильма

Планету Плюк из галактики Кин-дза-дза снимали в Каракумах недалеко от туркменского города Небит-Даг (сейчас Балканабад). Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии. Кадры из фильма «Кин-дза-дза!», в котором главные герои попадают на планету, где политический режим вроде категорически отличается от советского, но при этом и очень похож. Кстати говоря, когда мы с Игорем Бойковым строили станцию “Полянка”, я тогда начальником участка был, Георгий Данелия в течение недели снимал в тамошних подземельях знаменитую кинокомедию «Кин-дза-дза».

Места съёмок знаменитых советских фильмов

Казалось бы, существует детально проработанный мир, интересные герои, идея и более того — наверное, при жизни авторов можно было бы даже разыскать — или восстановить — оригинальную версию сценария, которая, по слухам, весила пять килограмм и переносилась в отдельном портфеле. Из нее в фильм вошла едва ли треть. Он и без того получился двухсерийным, уже в процессе монтажа было выброшено множество отснятых сцен. В фильме присутствовали дополнительные сюжетные линии и герои, третья инопланетная раса, еще больше приключений и шуток… Все исчезло. Ну, вероятно, даже хорошо, что в наше мутное время продюсеры рассматривают проект как малокоммерческий и не тянут к нему свои липкие лапки. Потому что нетрудно представить, что могло бы выйти из тонкой и поэтичной оригинальной картины, буде ее преобразовали бы в современный сериал: отвратительная актерская игра, спекуляция на былых достижениях, натужная антисоветчина и шутки ниже пояса. И все-таки — если помечтать… Общим местом стало воспринимать фильм как современную ему сатиру на зарубежное капиталистическое общество — а с пришествием капитализма в Россию и как на общество российское. Я же уверен — хотя троллинга в фильме достаточно, он достаточно толстый и потому доступный, он, фильм, не совсем про это, он глубже. Здесь то же самое — выйдя из дома за макаронами, дядя Вова внезапно оказывается втянут в невероятную историю, в калейдоскоп сменяющих друг друга сцен и событий, подвергается опасностям и может погибнуть, но — точно как Одиссей — используя смекалку, отвагу и уверенность в себе, выходит целым и невредимым из всех перипетий и возвращается домой. Сюжет классический, но он подан так, что за красочностью повествования никто его не замечает, вот это уровень! Еще одна незаметная загадка — и одновременно, достижение фильма с точки зрения кинематографического и сюжетного мастерства, — что он походя опрокидывает устоявшиеся и приевшиеся каноны сценарного дела.

Все четыре главных героя на протяжении повествования не изменяются, никаких паршивых «арок героя», навязываемых пресными сценарными коучами. И дядя Вова, и Гедеван, и господин Уэф, и Би — все они в конце рассказа остаются теми же, кем были в его начале; эта их цельность, мне кажется, что-то роскошное. Современный сюжетный подход практикует использование героя изначально неполноценного, колеблющегося, — точно как его зрители. В редком фильме сейчас мы можем увидеть уверенного в себе человека, которого ничего не перепахивает в ходе повествования и который не оказывается в финале чем-то там «обогащенным». А по сути, это подразумевает, что изначально он был нищедух и лошара.

К дате в Google даже подготовили дудл. Как я помню, я шёл на премьеру летом, я пешком шёл в Пушкинский кинотеатр», - заявил режиссёр. Данелия: Древнерусский «посак», как пацак из «Кин-дза-дза» Георгий Данелия признался, что не будет отмечать 30 лет со дня выхода фильма, а популярность картины объяснил тем, что именно он был ее автором. Как подчеркнул режиссёр, он не против, чтобы на его детище снимали ремейки.

Фото Чего вы не знали о «Кин-дза-дза! Золотая коллекция» в кино» выходит в повторный прокат легендарная картина Георгия Данелии «Кин-дза-дза! Фильм был покадрово восстановлен мастерами лаборатории «Мосфильма» и воссоздан в формате 4K — в точных красках и звуке, которые закладывались автором. Ru» и телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» публикуют редкие фотографии со съемок картины и вспоминают истории, связанные с непростым процессом создания фантастической антиутопии 1986 года. У конструкторов заказали только ракету. Она должна была эффектно вылетать из песков пустыни. К ней потребовался особый электрический домкрат и пульт, который руководство «Мосфильма» закупило в Японии. Однако посылку задержали на таможне. Ракету запустили без японского оборудования, и она взорвалась. Единственным утешением стало то, что никто не пострадал. Новую создали сами с помощью обрезка трубы и комбинированных съемок. Афиша к кинофильму «Кин-дза-дза! Он поделился планами с давним соратником — сценаристом Резо Габриадзе. По словам режиссера, в одном разговоре они «наболтали» совершенно новую концепцию будущего фильма, представив двух землян, неожиданно оказавшихся на другой планете. Герои должны были столкнуться с цивилизацией, которая обогнала Землю в развитии, однако итогом прогресса стало полное моральное разложение. Георгий Данелия на съемочной площадке кинофильма «Кин-дза-дза! Сюжетные линии, сцены, диалоги персонажей изменяли и добавляли даже во время съемочного процесса. В итоге пачка со всеми вариантами сценария весила почти 5 кг. Съемки оказались еще «тяжеловеснее». Пришлось справиться с множеством физических и технических трудностей: невероятная жара в Каракумах, где снимали планету Плюк, потеря главной декорации — Пепелаца, взрыв дорогостоящей ракеты, сделанной конструкторами авиационного завода, и масса других препятствий. Оператор Павел Лебешев высказал мысль, что все это — козни инопланетян, которые не хотят, чтобы земляне узнали о них правду. Как бы там ни было, победа оказалась на стороне съемочной группы. Кадр из кинофильма «Кин-дза-дза! Он обратился к ведущим конструкторам одного авиационного завода, и те представили свои разработки. Однако проекты оказались слишком похожими на существующие самолеты и вертолеты. Тогда режиссер положился на талант операторов, художников и собственную фантазию. Так, основу для создания Пепелаца, на котором летают главные персонажи, Георгий Николаевич и художник Теодор Тэжик нашли на свалке самолетов — отрезали хвостовую часть Ту-104, получился цилиндр. Его обшили пенополиуретаном и замаскировали под ржавчину.

А организовано все было из рук вон плохо. Георгий Николаевич очень не любил жалеть себя, его воспоминания — образец сдержанности. И только про «Кин-дза-дза! Главная декорация «Ракета Пепелац» оказалась не в Небит-Даге, куда мы ее отправили, а во Владивостоке. Декорацию «Корабль в песках» разнесло ураганом. Подземный Пепелац кто-то сжег. В декорацию эциха тюрьмы в день съемки въехал «лихтваген» водитель был в стельку пьян. Ракета, которую нам сделало КБ авиационного завода, при запуске взорвалась. И еще! Они не хотят, чтобы на Земле о них знали правду». Кстати, в интервью «КП» режиссер рассказывал, что обнаружить отправленный во Владивосток пепелац оказалось очень нелегко. Директор «Мосфильма» привлек к поискам даже КГБ. В итоге спустя месяц пепелац нашли». Но когда его вернули в Каракум, решили слегка подкоптить, чтобы выглядел натуральнее. В процессе копчения пепелац загорелся. Его с трудом затушили, но на одном боку оказалась дырка. Залатали с огромным трудом… Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Откуда взялись костюмы Пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен: Сергей Бондарчук параллельно снимал на студии «Бориса Годунова», все костюмеры занимались изготовлением кафтанов. Авторы «Кин-дза-дза! В итоге у группы «Кин-дза-дза! Их пришлось делать из кальсонов фирмы «Заря» обесцвеченных хлоркой и выжженных , матросских брезентовых штанов, старых летных костюмов. Евгений Леонов. Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Многое Данелии приходилось делать лично: он сам пытался перекрасить летные костюмы чернилами, наливал их в ванну и клал костюмы туда. Они так и не поменяли цвет, зато Данелия, распотрошив их, обнаружил множество мелких деталей, всяких пружинок, колечек, тесемочек, подушечек и мешочков, которые очень пригодились. Нейлоновые мешочки надели на ноги пацаков и перевязали тесемками. На голову пацаков надели лямочки, которые отпороли от летного костюма. Поскольку лямочки переплетались с резиновыми трубочками, Леонов с подозрением спросил: «А это не для того, чтобы летчики в них писали? Ну, а актриса Ирина Шмелева в итоге снималась вовсе без костюма его сшили, но за него вовремя не перевели деньги, и в мастерской отказались отдавать его киношникам. Шмелеву просто обернули в кусок ткани, так и сняли. Ирина Шмелева.

Кин-дза-дза!

Идея фильма "Кин-дза-дза! Иностранец, находясь под впечатлением от русских холодов, предложил режиссеру снять "сказку, чтобы согреться". Данелия решил делать фантастику. Действия фильма Георгий Николаевич перенес на планету, где царит ужасная жара. Над оригинальным сценарием фильма "Кин-дза-дза!

Кинематографисты корпели над бумагами несколько месяцев. Текст переписывался много раз. По слухам, сценарий Данелии и Габриадзе со всеми правками весил более пяти килограммов. Как вспоминал исполнитель роли пацака Би Юрий Яковлев, изменения вносились даже в процессе съемок.

Текст к фильму "Кин-дза-дза!

Например, герои носят специальную одежду, без которой невозможно выжить в сложных условиях. В костюмах, кстати, действительно есть «русский след»: художники Жаклин Уэст и Боб Морган одели дом Атрейдесов в военную форму Романовых, а Пола, главного героя, — в белую рубаху, как в американской экранизации романа Бориса Пастернака «Доктор Живаго». А еще в обеих кинокартинах есть сцены в бассейнах с главными злодеями. Мы не знаем, смотрел ли Дени Вильнев фильм Георгия Данелии. Возможно, причина совпадений в том, что все новое — хорошо забытое старое.

У любой истории есть референс, у любой истории есть что-то, что делалось до нее.

Этот кусочек природы оказался идеальным для создания неповторимой атмосферы «Кин-дза-дза! Фантастический мир Грузии: локации «Кин-дза-дза» Культовый советский фильм «Кин-дза-дза» 1986 режиссера Георгия Данелии переносит зрителя в фантастический мир, где двое обычных людей попадают на далекую планету Платан-9. Этот мир, полный странных существ и необычных пейзажей, создавался не только в воображении сценаристов, но и на реальных локациях в Грузии. Главный город планеты Платан-9, где происходит основная часть сюжета, был снят в месте, известном как Мыс Калиакра на Черноморском побережье Грузии. Эта неповторимая локация, скалистые формации и бирюзовое море создают уникальную атмосферу и воплощают диковинный мир фильма. Еще одной важной локацией был город Атлантида, родина героев фильма. Для съемок этого места выбрали крепость Нарикала в Тбилиси, которая символизирует древнюю городскую культуру и становится идеальным воплощением вселенной «Кин-дза-дза». Помимо города Платан, фильм также передает великолепие горных пейзажей Кавказа. Знаменитые Казбеги, в частности гора Мхери, были выбраны для съемок родной планеты героев, Земли.

Величественные вершины Кавказа добавляют картине фильма умиротворенность и дополняют ее загадочностью. Грузия оказывается в фантастическом мире «Кин-дза-дза» такой же привлекательной и загадочной, как и в кинематографическом шедевре. Тайны космической пустыни: место съемок в Казахстане Одним из главных актеров фильма стала пустыня, на которой происходит действие. Но мало кто знает, что эти сцены были сняты в реальной жизни, а именно в Казахстане. Именно здесь была найдена идеальная локация для съемки космической пустыни. Страна отличается своими уникальными пейзажами и безлюдностью, что делает ее идеальным местом для воплощения в жизнь фантастических историй.

Кин-дза-дза: открыты секреты пепелаца и панк-стиля на планете Плюк История появления на экранах этой картины Поделиться «Кин-дза-дза! Он и снимался в условиях почти фантастических. Историю появления на экранах этой картины зрители канала «ТВ Центр» узнают, посмотрев в воскресенье, 16 февраля, в 8:10 программу из цикла «Большое кино».

Художник Тэодор Тэжик. В начале фильма «Кин-дза-дза! Они с изумлением смотрят на бескрайние пески и не понимают, что с ними произошло. Примерно с таким же чувством глубокого недоумения зрители покидали кинотеатры после просмотра очередного фильма Георгия Данелии. Все ждали от него новой лирической комедии, а увидели грустную и пронзительную сказку-антиутопию. Кадр из фильма. Непростой фильм с заковыристым названием и снимался непросто. Изначально Георгий Данелия собирался экранизировать роман Стивенсона «Остров сокровищ», но бурная фантазия унесла режиссера в совсем иные миры.

11 интересных фактов о фильме «Кин-дза-дза!»

  • 35 лет исполнилось культовому советскому фильму «Кин-дза-дза!» - Газета «Огни Алатау»
  • КАК СНИМАЛИ ФИЛЬМ "КИН-ДЗА-ДЗА!": lera_komor — LiveJournal
  • Ярославль в роли Кишинева и Москвы
  • Помощь КГБ, взрыв ракеты и поющая проститутка. Как снимался "Кин-дза-дза"
  • КГБ в поисках пепелаца, или где находится планета «Кин-дза-дза!» | Аргументы и Факты
  • Служебный роман

«Кин-дза-дза» — фантастика на фоне пустыни

  • Где снимали кин дза дза
  • Десять интересных фактов о фильме «Кин-дза-дза!»
  • «Кин-дза-дза!»… Занятные факты о съёмках фильма | Арт-обозрение
  • Культовые концепции одного года

Французский преподаватель о фильме "Кин-Дза-Дза!"

тоннель должен быть строящимся или "замороженным" к моменту 1985-86 г.). Ярославль кинематографический: гуляем по улицам, на которых снимали фильмы «Аритмия», «Кин-дза-дза» и «Афоня». Кин-дза-дза», снятый по литературному сценарию Данелия и Резо Габриадзе. Это была последняя режиссерская работа Георгия Николаевича. Музыку к фильму «Кин-дза-дза» написал знаменитый грузинский композитор Гия Канчели, давно работавший с Данелией. Действие фильма "Кин-дза-дза!" начинается в Москве в середине 1980-х годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий