Makeup & skincare from Milan Makeup 99,9% made in Europe # the latest video from KIKO Milano (@kikomilano). Итальянский производитель Kiko Milano продал российскому партнёру мастер-франшизу сразу на четыре страны, а также 15 своих магазинов на территории РФ. Итальянский бренд косметики KIKO MILANO создал новую бизнес модель, которая основанна на низких ценах и качественных продуктах, подходящих для всех возрастных групп. Фото Набор косметики Kiko Milano. Тогда бутик косметики Kiko Milano приглашает вас посетить любой из 7 своих магазинов.
Женская косметика и парфюмерия в Kiko Milano
Переходите по ссылкам, чтобы ознакомиться с условиями акций и распродаж, просматривайте новинки и заказывайте товары прямо со стартовой страницы интернет-магазина парфюмерии. Как пользоваться каталогом Для перехода к просмотру товарных категорий воспользуйтесь каталогом на горизонтальной панели в верхней части сайта под логотипом. Наведите курсор мыши на название раздела, чтобы раскрыть список категорий для выбора. Затем выберите подкатегорию и перейдите по ссылке в нишевой раздел для просмотра товаров. Общий раздел выглядит примерно так: вкладки для переключения по категориям, один-два баннера по тематике, подборка новинок и рейтинговых товаров — в каждом разделе отдельная страница как отдельный интернет-магазин. Если перейти по ссылке в нишевую категорию общего раздела, то тутмы видим фильтры подбора товаров. Фильтры позволяют подобрать отображение товаров на странице по предпочтениям клиента.
Список товаров дает общее представление о каждом наименовании. Пользователю доступна информация в виде значков и кратких описаний, как рейтинг товара, особенности, специфика продукта, цена и возможная скидка. Ряд товаров имеет опционные кнопки, показывающие варианты цветов и типов в ассортименте. Чтобы узнать больше о товаре, стоит перейти на его страницу. Интернет-магазин предлагает также подборки сопутствующих предложений. Кроме того, на странице товара доступны отзывы других пользователей.
Как купить товар и оформить заказ Выберите цвет, размер продукта, добавьте количество экземпляров по необходимости, и затем добавьте товар в корзину.
Создатели бренда утверждают, что их главный амбассадор — это покупательницы, поэтому коллекции марки превратят каждую девушку в звезду. У компании есть 800 магазинов в 15 странах мира, а к концу 2017 года представители бренда обещают открыть бутики по всей России. Динамичный бренд славится передовыми технологиям, которые используются при разработке линеек, яркими коллекциями, вдохновленными атмосферой Милана, и последними модными тенденциями.
Сегодня компания KIKO насчитывает более 900 магазинов в 30 странах.
Особенно сыворотка хороша — подходит коже любого возраста, восстанавливает, увлажняет и дает клеткам необходимую энергию. Во-вторых, «топы» для ресниц Top Coat Mascara. Их нужно наносить поверх туши, чтобы усилить объем, подкручивание, разделение ресниц.
До нас таких ни у кого не было. Третье — CC-cream Cushion System. Мы были первыми в Европе, кто сделал кушон. Андреа: С промышленным дизайнером Россом Лавгроувом — уже сделали прим.
Нам важно не громкое имя, а идея. Блогер-студент вместо фэшн-дизайнера — вполне реально. Точно могу сказать, что мы не будем иметь дело с теми, кто предложит — а давайте сделаем, как кто-то там, и это было круто. Спасибо, но мы хотим по-своему.
Коллекция Kiko Ross Lovegrove О ценах и конкуренции — Как вы делаете такую качественную косметику по таким смешным ценам? Обычно производители экономят на пигментах, используют крупный шиммер. В чем ваш секрет? Андреа: Делаем маленькую наценку к себестоимости, но бескомпромиссны к качеству.
Сегодня вы пришли в магазин, купили тени, они вам понравились. Завтра вы придете за другими. Послезавтра — попробуете помаду и так далее. Если ты не производишь идеальное средство — не хорошее, а именно идеальное — готовься хоронить свой бизнес.
Ян: Сырье должно быть качественным. А цена — всегда сделаем так, чтобы она в итоге была правильной, объемы нам это позволяют. Где-то можем поступиться и прибылью. Мы работаем с лучшими поставщиками, и они ценят, что мы даем им возможность развиваться, креативить, вводить с нашей поддержкой новые технологии и потом предлагать их и другим косметическим компаниям.
Ян Хеере — Но вы ведь еще и устраиваете распродажи, спецпредложения «пять по цене трех»? Андреа: Да, потому что мы продаем косметику в собственных магазинах и не работаем с посредниками. Декоративная косметика может быть недорогой, но кремы — сомнительно? Андреа: Во-первых, я бы не говорил о цене, что она низкая.
Все-таки, она — разумная. Во-вторых, красивый макияж начинается с ухоженной кожи. Понимая это, мы больше трех лет готовились к запуску и создали эффективные средства. Ян: Мы стремимся, чтобы люди говорили: да, мы доверяем Kiko ухаживать за кожей.
Поэтому мы долго работали над новинками они получились даже лучше, чем ожидалось и, между прочим, привезли их в Москву.
Компания «Джамилько» стала владельцем мастер-франшизы производителя косметики Kiko Milano
ОСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ BLUE ME KIKO MILANO | KIKO MILANO X YARDEN HAREL בהפקת פורים מיוחדת ואקסטרה צבעונית כל המוצרים שהשתמשנו בהם ליצירת הלוק הזה ועוד לוקים נוספים מחכים לך עכשיו באתר. |
KIKO MILANO: средства макияжа, лаки, кремы для лица и тела - Купить онлайн | По информации "Известий", в страну выходит итальянская компания Kiko Milano, которая уже в этом году планирует открыть 30 одноименных магазинов. |
KIKO MILANO Россия - Отзывы сотрудников компании (29) - О Работе | Итальянский бренд косметики KIKO MILANO создал новую бизнес модель, которая основанна на низких ценах и качественных продуктах, подходящих для всех возрастных групп. |
Промокоды Kiko Milano (Кико Милано) на Апрель-Май 2024
Общий раздел выглядит примерно так: вкладки для переключения по категориям, один-два баннера по тематике, подборка новинок и рейтинговых товаров — в каждом разделе отдельная страница как отдельный интернет-магазин. Если перейти по ссылке в нишевую категорию общего раздела, то тутмы видим фильтры подбора товаров. Фильтры позволяют подобрать отображение товаров на странице по предпочтениям клиента. Список товаров дает общее представление о каждом наименовании. Пользователю доступна информация в виде значков и кратких описаний, как рейтинг товара, особенности, специфика продукта, цена и возможная скидка. Ряд товаров имеет опционные кнопки, показывающие варианты цветов и типов в ассортименте. Чтобы узнать больше о товаре, стоит перейти на его страницу. Интернет-магазин предлагает также подборки сопутствующих предложений. Кроме того, на странице товара доступны отзывы других пользователей. Как купить товар и оформить заказ Выберите цвет, размер продукта, добавьте количество экземпляров по необходимости, и затем добавьте товар в корзину.
Список выбранных товар обычно можно найти по значку корзины в верхней правой части сайта. Проверьте список добавленных в корзину товаров на наличие и количество экземпляров, возможно вам захочется что-то добавить или удалить. Кроме того, воспользуйтесь выгодным предложением от интернет-магазина, применив промокод в специальном поле. Компания активно продвигает политику скидок и акций, поэтому не стоит удивляться часто всплывающим окошкам в виде такого как на скриншоте ниже.
Можно использовать в качестве праймера перед макияжем и в качестве пудры после нанесения тонального крема, прозрачная и чрезвычайно легкая текстура украшена рельефным тиснением, адаптируется к любому оттенку кожи. В элегантном футляре с покрытием soft-touch и встроенным зеркалом. Формула обогащена маслом абрикосовых косточек и экстрактом пиона, кремово-гелевая текстура эффективно удаляет загрязнения и следы макияжа, делая кожу мягкой и чистой.
Группа «Джамилько» основана в 1993 году, ее основной владелец Халед Джамиль. Kiko может стать единственным косметическим брендом в портфеле компании: сейчас он включает в себя в основном марки одежды, в числе которых Salvatore Ferragamo, DKNY, Escada, New Balance, Timberland и пр. Выручка МФК «Джамилько» в 2017 году достигла 7,33 млрд руб. Kiko Milano входит в группу Percassi. По собственным данным, управляет более 1 тыс. У дочерних компаний Kiko в других странах уже были сложности с бизнесом.
Компания Kiko Milano, основанная в 1997 году в Италии, имеет более 950 магазинов в 46 странах и предлагает широкий ассортимент декоративной косметики, косметических аксессуаров и средств по уходу за кожей. Всю информацию о деятельности магазина и косметического киоска Kiko Milano можно получить в социальных сетях:.
«Джамилько» покупает российский бизнес Kiko Milano
Деньги, и это совершенно безопасно. Если Вы изучили весь сайт, но не нашли интересующую Вас информацию, обратитесь по телефонам, указанным в контактных данных. Менеджеры Kiko Milano ответят на любые вопросы, сориентируют по ассортименту и расскажут о проходящих акциях. Здесь Вам также помогут узнать статус уже совершенного заказа. В Вашем личном кабинете на сайте предусмотрен раздел «Избранное», в который рекомендуется отправлять понравившиеся позиции. Позже Вы сможете посетить этот раздел и взглянуть еще раз на то, что хотели приобрести. Если в Kiko Milano Вы приобретаете подарок для подруги, обратите внимание на подарочную упаковку. Заказать ее Вы сможете при оформлении заказа.
Кроме того, к упаковке можно добавить особое сообщение для получателя, указав его текст в специальной форме. Как сэкономить на покупке итальянской косметики? Чтобы сделать покупку максимально выгодной, в Кико Милано предусмотрено несколько способов: Скидки. На десятки товаров интернет-магазина действуют скидки. В официальном интернет-магазине с помощью акций Вы получите дополнительные скидки на целые категории позиций. Оставьте адрес своей электронной почты и получите скидку 350 рублей на первый заказ.
Лучший способ для этого — не только смена одежды, но и возможность преобразиться с помощью декоративной косметики.
Продукция этой торговой марки отличается огромной палитрой модных и классических цветов, оттенков лаков для ногтей, помад, теней, пудр и других необходимых составляющих женской косметички как настоящих модниц, так как офисных служащих, бизнес-вумен или светских львиц. Кроме этого, известна фирма выпускает средства для ухода за кожей, которые нисколько не уступают в качестве и эффекте другим косметологическим препаратам. Возможность купить оригинальную косметику КИКО есть у каждой женщины, которая следит за состоянием своей кожи и ухаживает за её здоровьем в домашних условиях. Для этого в нашей стране можно воспользоваться услугами интернет-магазинов, занимающихся поставками разнообразных подлинных европейских товаров из-за границы. О торговой марке. KIKO MILANO изготавливает свою продукцию, исходя из главного принципа — качество, внедрение новых технологий, насыщенность и естественность тонов, что и является залогом успеха производителя на протяжении уже многих лет. Разработка и выпуск практически полностью сосредоточены в Италии.
Небольшая часть продукции в частности, лаки делаются во Франции и Японии, а карандаши — германского или американского производства. Технологические мощности по выпуску аксессуаров и кистей для макияжа находятся в КНР.
Партнерство с компанией Jamilco стало стратегическим решением, целью которого является глобальное увеличение масштабов бизнеса в ближайшие 10 лет. Также «Джамилько», как уточнил ее представитель, получит бизнес итальянской компании в России — 15 монобрендовых магазинов Kiko Milano в Московском регионе, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Осенью 2018 г. Гендиректор «Джамилько» Кира Балашова выход на новый рынок — косметический — объясняет диверсификацией бизнеса. Kiko — международный, быстро развивающийся косметический бренд с итальянским наследием и великолепным качеством. Продуктовая линейка Kiko постоянно развивается, максимально отвечая требованиям широкого спектра клиентской аудитории.
Несмотря на содержание салициловой кислоты и спирта тоник подсушивает кожу только слегка, даже нет чувства стянутости после использования. Разумеется данное средство я не рассматриваю как начало увлажнения кожи после очищение, как раз наоборот, данный тоник это продолжение этапа очищения кожи и я пользовалась им только по утрам.
Тоник убирает излишки кожных выделение и загрязнений, при этом не увлажняет кожу и не смягчает ее. Больше по форме это лосьон для проблемной кожи, но с меньшей долей воздействия в случае, если у вас обильные высыпания или воспаления на коже. Как раз в этом случае тоник хорошо подсушивает воспаления и они быстрее проходят. Несмотря на то, что кожа у меня комбинированная, но склонная к сухости, данный тоник не вызвал у меня покраснения на коже о чем в общем-то предупреждает производитель , а также не высушил мне и без того сухую кожу на некоторых участках. Расход у тоника очень экономичный, особенно если пользоваться только по потребностям кожи. Оценка: 4- Цена: 1080 руб. Подходит для всех типов кожи и снятия водостойкого макияжа. После демакияжа средство очень легко смывается проточной водой, не вызывает раздражение глаз и не оставляет пленки на слизистой. В принципе, это - вполне комфортное средство для демакияжа за умеренные деньги. Также отлично удаляет стойкие помады, особенно матовые.
Расход средний, так как у средства довольно широкое отверстие для извлечения жидкости, поэтому чаще всего средства извлекается больше, чем это необходимо. Оценка: 5 Срок тестирования: 2 месяца Цена: 630 руб. Один из самых интересных продуктов для меня в сегменте ухода - это маски для лица. На сегодняшний день мы можем встретить множество вариантов различных масок, и у бренда Kiko Milano в линейке ухода их достаточно много и мне для первого знакомства приглянулись две - увлажняющая и маску-лифтинг для сияния кожи. Производитель рекомендует наносить маску на сухую чистую кожу лица на 10-15 минут, затем смывать водой. Маска наносится тонким слоем на чистую кожу и хорошо распределяется по коже благодаря легкой кремовой консистенции. За 10-15 минут она в кожу полностью не впитывается, при этом не подсыхает и не раздражает кожу, нет ощущения стянутости, либо какого-то еще дискомфорта на коже. После применения тон лица однородный, скажем заметен небольшой лифтинг-эффект, но уж очень он непродолжительный и буквально на следующее утро вы его не заметите. Черные точки немного светлеют как и от действия большинства масок, и не только очищающих. Каких-то прочих эффектов у маски отмечено не было.
Сиюминутный свежий цвет лица без накопительного эффекта. Оценка: 3 Цена: 900 руб Kiko Milano Hydra Pro Mask Moisturizing Intensive Mask Стандартная увлажняющая маска от Кико в качественной розовой тубе заметили, что большинство увлажняющих масок имеют нежные светлые оттенки? Некоторые любят оставлять увлажняющие маски на всю ночь, но чаще всего лично мне такой способ не подходит и данная маска - не исключение. Если продержать ее дольше положенного срока, то у меня начинает чесаться кожа и хочется маску побыстрее смыть, поэтому я пользуюсь ей строго до 10 минут. Маска увлажняет кожу средне, я бы даже сказала, что большее увлажнение дает хороший увлажняющий крем. После применения кожа мягкая, тон лица более ровный и на этом все. На следующее утро вы даже и не вспомните, что пользовались увлажняющей маской для лица - слишком кратковременный эффект. Накопительного эффекта как вы понимаете не наблюдается, поэтому продукт как бы для однократного применения и больше подойдет для использования после очищающей маски. При этом маска не раздражает кожу, не забивает поры и не провоцирует высыпания. Средний такой вариант.
Оценка: 3 Цена: 810 руб. Кто ее только не хвалит, как впрочем и всю «красную» линейку Кико. У меня старая версия сыворотки, сейчас флакон обновили и надеюсь сделали более удобным, так как данное нечто с пипеткой абсолютно неудобный формат. Извлекать ее при помощи пипетки очень проблематично, так как внутри флакона пипетка проходит через трубочку и собираешь сыворотку со дна флакона. Во-первых, непонятно сколько средства осталось внутри, во-вторых, можно с первого раза вообще ничего не извлечь. Так что за упаковку явный минус.
Женская косметика и парфюмерия в Kiko Milano
Итальянский косметический бренд KIKO MILANO за свои 25 лет существования уже успел стать легендарным и произвел настоящую революцию в индустрии красоты — сделал роскошь доступной для женщин по всему миру. Вселенная KIKO неразрывно связана с атмосферой и традициями Милана — города, где все дышит искусством, модой и дизайном, именно поэтому KIKO улавливает самые последние тренды, рассказывает о них женщинам по всему миру и искусно сочетает качество и творческое начало с мировыми идеями и решениями.
У дочерних компаний Kiko в других странах также были сложности с бизнесом. В последние годы у них постоянно снижалась прибыль под давлением онлайн-продаж. В России под брендом Kiko Milano работает 16 магазинов, большая часть которых находится в Москве, по одной точке открыто в Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Ассортимент Kiko включает недорогие средства для макияжа, ухода за кожей и аксессуары. Стоимость 16 российских магазинов Kiko невелика — 1,6—3,2 млн руб. По подсчетам Euromonitor International, в 2018 г.
Создатели бренда утверждают, что их главный амбассадор — это покупательницы, поэтому коллекции марки превратят каждую девушку в звезду. У компании есть 800 магазинов в 15 странах мира, а к концу 2017 года представители бренда обещают открыть бутики по всей России.
Динамичный бренд славится передовыми технологиям, которые используются при разработке линеек, яркими коллекциями, вдохновленными атмосферой Милана, и последними модными тенденциями.
Сегодня индустрии моды и красоты работают в едином сегменте, каждая часть которого выгодно дополняет другую. Опыт JamilCo как ведущего fashion дистрибьютора будет крайне важен для развития бренда Kiko в этих регионах», — говорит генеральный директор компании Kiko Milano Кристина Скокья. Впоследствии группа начала работать с люксовыми и премиальными одежными брендами. Группа JamilCo, по ее данным, управляет более чем 150 розничными магазинами в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Краснодаре и Ростове-на-Дону, продает товары через сеть более чем из 300 дилеров в Казахстане, Белоруссии и Армении. Kiko Milano входит в группу Percassi. По собственным данным, управляет более 1 тыс.
KIKO MILANO - Beauty products
Андреа: Около 100 человек, но мы создали систему, когда новые идеи приходят от сотрудников магазинов — они ведь общаются с клиентами и чувствуют их желания и потребности. Сейчас у нас около 800 магазинов, к концу года откроется еще 200. Так что всех будет сложновато пересчитать Андреа Пеше и Лена Коренькова О хитах — Какие средства сделали марку узнаваемой? Андреа: Тени для век и лаки для ногтей.
Андреа: Тушь для ресниц и новая линия по уходу за кожей Skin Trainer. Она произвела эффект разорвавшейся бомбы! Андреа: Во-первых, все тем же уходом Skin Trainer.
Особенно сыворотка хороша — подходит коже любого возраста, восстанавливает, увлажняет и дает клеткам необходимую энергию. Во-вторых, «топы» для ресниц Top Coat Mascara. Их нужно наносить поверх туши, чтобы усилить объем, подкручивание, разделение ресниц.
До нас таких ни у кого не было. Третье — CC-cream Cushion System. Мы были первыми в Европе, кто сделал кушон.
Андреа: С промышленным дизайнером Россом Лавгроувом — уже сделали прим. Нам важно не громкое имя, а идея. Блогер-студент вместо фэшн-дизайнера — вполне реально.
Точно могу сказать, что мы не будем иметь дело с теми, кто предложит — а давайте сделаем, как кто-то там, и это было круто. Спасибо, но мы хотим по-своему. Коллекция Kiko Ross Lovegrove О ценах и конкуренции — Как вы делаете такую качественную косметику по таким смешным ценам?
Обычно производители экономят на пигментах, используют крупный шиммер. В чем ваш секрет? Андреа: Делаем маленькую наценку к себестоимости, но бескомпромиссны к качеству.
Сегодня вы пришли в магазин, купили тени, они вам понравились. Завтра вы придете за другими. Послезавтра — попробуете помаду и так далее.
Если ты не производишь идеальное средство — не хорошее, а именно идеальное — готовься хоронить свой бизнес. Ян: Сырье должно быть качественным. А цена — всегда сделаем так, чтобы она в итоге была правильной, объемы нам это позволяют.
Где-то можем поступиться и прибылью. Мы работаем с лучшими поставщиками, и они ценят, что мы даем им возможность развиваться, креативить, вводить с нашей поддержкой новые технологии и потом предлагать их и другим косметическим компаниям. Ян Хеере — Но вы ведь еще и устраиваете распродажи, спецпредложения «пять по цене трех»?
Андреа: Да, потому что мы продаем косметику в собственных магазинах и не работаем с посредниками.
Впоследствии группа начала работать с люксовыми и премиальными одежными брендами. Группа, по ее данным, управляет более чем 150 розничными магазинами в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Краснодаре и Ростове-на-Дону, продает товары через сеть более чем из 300 дилеров в Казахстане, Белоруссии и Армении.
Гендиректор «Джамилько» Кира Балашова выход на новый рынок — косметический — объясняет диверсификацией бизнеса. Сегодня у Kiko 900 магазинов в 20 странах, а онлайн ее продукцию можно купить в 35, сказано на ее сайте. Компания принадлежит семье Перкасси: в 1997 г.
Это небольшие магазины косметики площадью 60—120 кв.
Благодаря широкому ассортименту, каждый покупатель может выбрать серию, которая идеально подойдет для кожи и позволит эффективно ухаживать и поддерживать молодость кожи. Косметологами производятся постоянные исследования и поиск новых, безопасных, эффективных формул для женской красоты и здоровья. Как создавалась компания.
Стефано Перкасси является основателем торговой марки, а также участником семейного бизнеса корпорации Gruppo Percassi SpA. Компания была создана в 1997 году. Каждый год производитель выпускает множество совершенно новых наименований и следует современным тенденциям в моде. Задача корпорации — создавать качественную косметическую продукцию с полезным химическим составом, в модной гамме и в современной упаковке по оптимальным ценам для прекрасных дам.
Например, для лица итальянский производитель может предложить своим покупателям праймеры, тональные крема, пудры, муссы для выравнивания тона и устранения дефектов. Для придания овалу лица нужных очертаний используются высококачественные консиллеры, хайлайтеры, румяна и т. По ежедневному уходу за кожей представлена косметическая линейка с салфетками для снятия макияжа, деликатной мицелярной водой, кремами, молочком, гелями, масками для питания, увлажнения, снятия признаков стресса и усталости, повышения упругости и тонуса.
Итальянский косметический бренд KIKO MILANO за свои 25 лет существования уже успел стать легендарным и произвел настоящую революцию в индустрии красоты — сделал роскошь доступной для женщин по всему миру.
Вселенная KIKO неразрывно связана с атмосферой и традициями Милана — города, где все дышит искусством, модой и дизайном, именно поэтому KIKO улавливает самые последние тренды, рассказывает о них женщинам по всему миру и искусно сочетает качество и творческое начало с мировыми идеями и решениями.
Промокоды KIKO MILANO на Апрель-Май 2024
Ждём вас в магазинах KIKO MILANO! Магазин Kiko Milano находится на 1 этаже ТРЦ «Океания» посмотреть на карте. Полный список промокодов для магазина Кико Милано на апрель и май 2024. Промокод Кико Милано на косметику! Kiko Milano – интернет-магазин итальянской декоративной косметики, средств для ухода за кожей и волосами, аксессуаров.
В 28 Mall открылся киоск Kiko Milano - ФОТО - ВИДЕО
Сеть магазинов косметики и средств по уходу за кожей. KIKO MILANO X YARDEN HAREL בהפקת פורים מיוחדת ואקסטרה צבעונית כל המוצרים שהשתמשנו בהם ליצירת הלוק הזה ועוד לוקים נוספים מחכים לך עכשיו באתר. Покупайте косметику Кико Милано онлайн на официальном сайте «Золотое яблоко». Интернет-магазин Кико Милано работает с клиентами из любых населенных пунктов России. Магазин KIKO MILANO предлагает широкий ассортимент – более 1 400 средств, среди которых – декоративная косметика, аксессуары и линейки по уходу за кожей.
KIKO MILANO – качественная декоративная косметика из Италии.
Компания «Джамилько» стала владельцем мастер-франшизы производителя косметики Kiko Milano | Промокоды KIKO MILANO (Кико Милано) на Апрель 2024. |
KIKO Milano - YouTube | Kiko Milano recently released their new Little Mermaid Collection in collaboration with Disney. |
Романтика от Kiko Milano
Kiko Milano. Найдено: 61 материалов с тегом «kiko milano». KIKO MILANO — это популярный интернет-магазин, в котором представлено более 1600 позиций. Компания Kiko Milano, основанная в 1997 году в Италии, имеет более 950 магазинов в 46 странах и предлагает широкий ассортимент декоративной косметики, косметических аксессуаров и средств по уходу за кожей. Kiko Milano представляет весеннюю коллекцию макияжа Days In Bloom (Расцвет красоты) Makeup Collection Spring 2024. KIKO Milano By Rossano Ferretti. Благодаря открытию собственного интернет-магазина профессиональной косметики итальянский бренд Kiko Milano расширил свою географию на 35 стран.