Санджай Ратх: Калки Аватар – это Лагна, последний, десятый аватар. В Индии Калка-Аватар представлен вооруженным всадником, сидящим на белом коне и потрясающим саблей, загнутой, как хвост кометы. Какую сущность будет олицетворять Голубоглазый Калки-аватар религиозные провидцы держат пока в секрете.
КАЛКА-АВАТАР И БОНПО-БУДДА
Мудрость Согласно священным писаниям, Калки является последней аватарой Господа Вишну в этом цикле Чатур-йоги, и он появится в конце этой Кали-юги, до которой примерно 432 000 лет. Видел я сегодня в сновидении весточку от "Калки Аватара" "потоком" одним экспериментируя. Майтрейя отвечает Калки Аватару в Индуизме (Аватар на Белом Коне, см. «Откровение» Иоанна) – и Мессиям всех народов. Картина с Калки-аватаром походила на стиль Николая, и все же была больше моей, чем его. мантры - - все то что связано БлагодарЮ Вас Kalki Ma - ntra. аватара Вишну. Аватара означает «нисхождение» и относится к нисхождению божественного в материальную. Калки, который по данным расчётам может придти в наше время.
Шри Калки: раскрытие пророчества будущего аватара
После того, Как цари-демоны будут убиты, люди очистят свое сердце и изменятся, вдыхая аромат сандала. У них появятся дети, и земля скоро наполнится преданными Богу людьми. С появлением Господа Калки Кали-юга закончится, и начнется Сатйа-юга — золотая эпоха. В Сатья-югу люди живут долго, и они очень святы. Земля даст им все прекрасные плоды и цветы для счастливой жизни в служении Господу. Подобно этому, когда Господь приходит к нам в образе Своего святого имени, в наших сердцах и домах заканчивается Кали-юга, и начинается новая жизнь — своего рода Сатья-юга. А когда мы чувствуем, что раздоры, зависть и лицемерие начинают захватывать наши умы, мы можем вспоминать о Господе Калки. Задание 75. Чем отличаются значения терминов «экспансия» и «аватара»?
Задание 76. Нарисовать изображения десяти Аватар как умеете — Кришна ценит нашу преданность, а не что-то внешнее.
Этот конь — оболочка духа зла, и Вишну будет ездить на нем, оставаясь невидимым для всех, до тех пор, пока не одолеет его в последний раз.
Калки-Аватар или последнее воплощение привело к разделению брахманизма на две секты. Секта Вайшнава отказывается признавать воплощение своего бога Вишну в буквальном смысле в животной форме. Они заявляют, что эти воплощения следует понимать аллегорически.
В приведенной схеме аватаров мы видим прослеженной постепенную эволюцию и преображение всех видов из досилурийской тины Дарвина и ила Санхуниафона и Бероса. Начиная с Азойского периода, что соответствует тому илу, в который Брахма сажает свой творческий зародыш, мы проходим через палеозойский и мезозойский периоды, которым соответствует первое и второе воплощение в качестве рыбы и черепахи; кайнозойский период охвачен воплощениями в животной и в получеловеческой форме кабана и человека-льва: и мы приходим к пятому, увенчивающему геологическому периоду, обозначенному как эра ума или век человека, чьим символом в индусской мифологии является карлик — первая попытка природы создать человека. В этой схеме нам следует придерживаться главной идеи и не судить о степени познаний древних философов посредством принятия в буквальном смысле популярной формы, в которой они предстают перед нами в великой эпической поэме Махабхарата и ее части Бхагавадгите.
Даже четыре века индусской хронологии содержат в себе значительно более философскую идею, чем кажется, судя по поверхности. Эта идея определяет их и по психологическому или ментальному и по физическому состояниям человека в течение их периода.
Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
Он был облечен в одежду, обагренную кровью. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
Имя ему — Аватар Калки.
Вот лишь некоторые пророчества, напрямую относящиеся к сути нашего движения… В Ведической традиции Аватар Калки изображается как человек сидящий на белом коне, идущий побороть зло земли голыми руками. Но странно… В Откровении Иоанна Богослова, которое я буду цитировать выборочно, не нарушая последовательности повествования вот что написано… «…Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее. И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых. После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
Калки-Аватар. Предсказанное сбудется.
Когда придут разрушить его, они разрушат его в последний раз. И это будет причиной появления Калки Аватара. Джаганнатх будет перемещен из храма, где он находится сейчас, в другой храм, который уже был построен и уже ждет его. Уже есть люди, которые наняты, каждый день убираются там, обслуживают его, ждут, когда юга закончится, и когда это произойдет, Джаганнатх будет перемещен. Это невероятно. Они собираются ждать, Бог знает, сколько сотен тысяч лет, к тому времени этот новый храм тоже рухнет.
Разве не сумасшествие? Да, честное слово, они там. Приезжайте в Ориссу и я покажу вам. Это в Ориссе. Это важное предсказание во всех Пуранах, что Храм Джаганнатхи падёт в этот раз.
Это будет в конце юги. Юга закончится, когда падет Храм Джаганнатхи. Это будет окончательное разрушение, потому что, как говорят, это место синего лотоса. У Храма Джаганнатхи есть синий свет, который поднимается над ним. Мы не можем его увидеть, но Шанкарачарья записал, что видел его, Чайтанья Махапрабху записал, что он видел его.
Есть что-то, связанное с синим светом, который забирает нашу тамас гуну. Нечто, связанное с этим местом в Пури. Нечто, мы не понимаем всего, это связано с синим светом. В любом случае, интересно. Итак, Калки Аватар должен появиться где-то в тех краях.
Ждите Камень! Название Камня для России, он принесет благо всем принявшим его». Из дневников Елены Рерих. Он посылался некоторым вождям народа.
По всей истории человечества проходит эта вера в священный Камень, охраняющий страну, в которой он находится.
Barely any time left before mayhem engulfs the world! Wake up! As prophesied in Bhavishya Malika, the Third World War will be primarily an atomic war culminating in inconceivable mayhem. The war, which will start with traditional weapons, will soon catapult into a nuclear war and will wreath unimaginable mayhem in the world. The participating countries will be India, supported by Russia, Germany, Japan, and France on one side. The war will wreak catastrophic effects on Europe and America, with drastic climate changes. In America and Europe, the air will be polluted with poisonous gases because of the war, and unfortunately people will lose their lives in large numbers. The effects of this war will be so catastrophically destructive in Europe and America that it is very difficult to describe.
America and Europe will face a wrathful ruination.
Сравнить с "Откровением". Это свершится в конце Калиюги , спустя 427 000 лет с этого момента. Упомянутый конец каждой Юг называется "разрушением мира", так как земля изменяет при этом каждый раз свой внешний вид, затопляя одну систему континентов и поднимая другую. Источник: Блаватская Е.
Шри Калки: раскрытие пророчества будущего аватара
Калки Аватар (санскр.) — «Аватар на Белом Коне», будущее последнее манвантарическое воплощение Бога Вишну. По древне-индийским традициям Калки-Аватар, Аватар «Белого Коня», который будет последним воплощением Вишну в этой Манвантаре. мантры - - все то что связано БлагодарЮ Вас Kalki Ma - ntra. аватара Вишну. Аватара означает «нисхождение» и относится к нисхождению божественного в материальную. По древне-индийским традициям Калки-Аватар, Аватар «Белого Коня», который будет последним воплощением Вишну в этой Манвантаре. Калки-аватара рассматривается как последняя из Дашаватар, Десяти инкарнаций Вишну/Кришны. Ученики Аватара Калки налаживают прекрасные отношения с родными, успешны в работе, имеют чудное самочувствие и замечательно выглядят.
Калки Аватар закрывает Кали-Югу
У грядущего Калки-аватары, сына Вишнуяши и ученика Парашурамы, будут две супруги. Ко времени появления Господа Калки тех, кто будет достоин освобождения из безбожного и погруженного в хаос мира Земли, действительно может остаться всего 144000. Шри Калки: раскрытие пророчества будущего аватара.
Ванга и явление аватара калки. Калки-Аватар
И каждый новый год китаец возжигает свечи и молится Владыке будущего. И осёдлан белый конь в Исфагане для великого Пришествия. Если вы хотите прикоснуться к лучшим струнам человеческим, заговорите с ним о будущем, о том, к чему, даже в самых удаленных пустынях, устремляется человеческое мышление. Какая-то особенная сердечность и торжественность наполняет эти устремления к преображению Мира».
Идея, поначалу осенившая художника, уже «отлилась» на этом небольшом листе. Она породила рисунок на бумаге и образ, который жил и развивался в художественном мышлении автора, чтобы потом явиться уже в совершенном виде. Следующим этапом стал набросок углем. В нем дан не просто контурный рисунок, но более подробное представление о форме, а также и тональная разработка композиции. Становится очевидно, что Рерих тщательно продумывал световые акценты своих полотен еще на стадии подготовительной работы, и потому его произведения — это не спонтанный импрессионистический всплеск. Второй набросок сделан быстрыми движениями остро заточенного угля — ясно, что композиция его была уже сформировавшейся. Далее художник сосредоточился на создании световой и тональной атмосферы произведения.
Он то усиливал звучание линии, добавляя густоты угля, то накладывал широкие тени, смягчая их границы растушевкой, то зачерненным пальцем слегка затемнял светлый фон, то наносил несколько дополнительных штрихов. Теперь рисунок углем стал приближаться к черно-белому эскизу. Изменилось композиционное построение. Если ранее оно мыслилось как созерцаемое с земли знамение на небе, то теперь художник словно поднялся вверх, приблизившись к Владыке, и с высоты, еще до Его появления людям, показывает пришествие Мессии. Всадник и конь предстают уже не в виде облаков, хотя и несколько похожи на них, а какой-то иной более плотной материей, но всё же до конца не проявленной. Очертания гор на переднем плане стали острыми, а их формы приблизились к кристаллическим. В противовес им дальние вершины Гималаев странно аморфные, слабо соотносящиеся с реальностью. Художник мастерски решает проблему динамики. Горные склоны он уподобляет голове лошади, раз от раза увеличивая их в размерах. Этот волнообразный ритм рождает ощущение шагового хода коня над горами.
В левом нижнем углу картины появился еще один персонаж. Это, видимо, брамин в желтом одеянии. Он преклонил колени и опустил голову. С введением нового героя художник создал дополнительную смысловую линию, связанную с образом предвестника, пророка или помощника. Большая эмоциональная и смысловая роль отводится Рерихом цвету. Его краски, эстетически обогащая полотно, привносят в него новое образное содержание. Чистая, отливающая голубым белизна близких гор и темные, глухие, почти черные массы дальнего плана явно символизируют противоборство света и тьмы. Контраст этот разрешается в центральном изображении Всадника, являющемся и цветовым фокусом полотна. Его фигура написана теплыми тонами на фоне холодных красок. Рерих намеренно использует известный визуальный эффект кажущегося выдвижения теплого цвета относительно холодного — словно уходящего в глубину.
Благодаря этому противопоставлению Всадник воспринимается выступающим из объятий гор — несет своим светом надежду и радость. В отличие от работ 1923 года, где космичность рождалась духовным устремлением от земли ввысь, в «Калки Аватаре» это же ощущение возникает при взгляде художника на планету с высоты. Космос от земли и космос с небес — и то и другое стало характерным для гималайских работ Рериха. Однако космичность видения — это не столько своеобразие его художественного ока, сколько явление синтеза новых выразительных средств и образов глобального планетарного характера, результат глубоких символистских размышлений о Божественной сути Красоты и преобразующей мощи искусства. Именно в полотнах, посвященных Мессии, появилось ощущение космической правды, которое так органично и весомо вошло в творчество Рериха. Минск: Звезды Гор, 2009. Рерих создал ряд полотен, где изображены наскальные образы Майтрейи согласно буддийским представлениям — Будды грядущего. В них выражена мечта народов Азии о приходе великого героя, который спасет человечество от духовного и материального рабства и даст новый гармоничный тон всей жизни, разбудит и воскресит, прежде всего, духовные силы народов Азии, потенциал которых огромен. Мессия, Майтрейя, Мунтазар, Митоло и весь славный ряд имен, многообразно выражающих то же самое сокровенное и самое сердечное устремление человечества».
В России уже живут святые прошлого и среди них апостол Павел это моё прошлое воплощение , апостол Андрей, на Украине апостол Петр. Все мы завершили свои воплощения то есть колесо сансары несколько веков назад, но вновь здесь. Тот кто был Иисус живет в районе Италии. А тот, кто известен как Майтрея, он же был учителем Иисуса и получил имя Христос, тот кого люди в разных культурах ждут как Спасителя живет в Лондоне.
Подобно этому, когда Господь приходит к нам в образе Своего святого имени, в наших сердцах и домах заканчивается Кали-юга, и начинается новая жизнь — своего рода Сатья-юга. А когда мы чувствуем, что раздоры, зависть и лицемерие начинают захватывать наши умы, мы можем вспоминать о Господе Калки. Задание 75. Чем отличаются значения терминов «экспансия» и «аватара»? Задание 76. Нарисовать изображения десяти Аватар как умеете — Кришна ценит нашу преданность, а не что-то внешнее. Задание 77. Опишите историю, связанную с явлением Аватары Господа, которую Вы хуже всего поняли или запомнили. Задание 78. Приведите два различных случая из своей жизни, где Вам явно помогла бы медитация на соответствующие Аватары Господа. Объясните, как это Вам бы помогло.