Калининградский Областной Музыкальный театр, доступен теперь и на YouTube!Трансляции спектаклей и концертов, интервью с артистами, режиссерами, ролики о спе. Опера будет показана в постановке Калининградского областного музыкального театра, режиссёр-постановщик — заслуженный деятель искусств России Валерий Лысенко. В исполнении учеников профессора Дмитрия Бертмана и солистов Калининградского областного музыкального театра прозвучали шедевры мировой классики в сопровождении оркестра театра — арии и песни из известных опер и оперетт. Калининградский областной музыкальный театр, Калининград | Афиша 2024. Музыкальный театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Гастроли Мастерской Дмитрия Бертмана в Калининграде собрали аншлаг
Не кантовать | Музыкальная жизнь | 236022, Калининградская область, г. Калининград, пр-т Мира, д. 4. |
Органный мини-концерт в Кафедральном соборе | Глава администрации Калининграда Елена Дятлова сообщила о планах по капитальному ремонту Музыкального театра. |
«Калининградский Областной Музыкальный Театр» в Apple Podcasts | Здание Музыкального театра отремонтируют в Калининграде. |
На руинах замка Бранденбург прошел концерт фестиваля «Кантата»: Регионы: Россия: | Калининградский Областной Музыкальный театр, доступен теперь и на YouTube!Трансляции спектаклей и концертов, интервью с артистами, режиссерами, ролики о спе. |
Музыкальный театр: 11-12 июня премьера оперы-концерта Петр Великий | Калининградский областной музыкальный театр в Калининграде — афиша событий и билеты по официальным ценам. |
ПРОЕКТ «КЛАССИКА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ»
Театр «Калининградский областной музыкальный театр» по адресу Калининград, проспект Мира, 87, +7 401 293 56 57. Калининградский областной музыкальный театр: показать все отели поблизости на Tripadvisor. Купить билеты в «Областной музыкальный театр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Худрук Калининградского областного музыкального театра отметил вклад Бертмана в развитие культуры региона и его подготовку «калининградских артистов на базе ГИТИСа». 31 мая солисты оперной труппы, хор и оркестр Большого выступят на сцене Калининградского областного драматического театра. Калиниградский областной музыкальный театр не в первый раз наведывается на фестиваль.
На майские праздники Калининградцам запрещают жарить шашлыки
- РБК Weekend: день селедки, органный концерт, «Онегин» и штурм форта №5
- Дмитрий Бертман награжден орденом «За заслуги перед Калининградской областью»
- Отзывы покупателей
- Названы сроки начала ремонта Музыкального театра Калининграда
- Семененков и его друзья
Не кантовать
И это, кажется мне, большая такая культурная победа Калининграда, что опера стала модна, хотя это плохое слово применительно к культуре", - заметил он. Генеральный директор Большого театра Владимир Урин отметил, что в Большом с удовольствием откликнулись на приглашение принять участие в калининградском фестивале. Но главные заботы и планы гендиректора Большого связаны сегодня со строящимся на острове Октябрьский в Калининграде масштабным культурно-образовательным кластером, частью которого станет филиал Большого театра. Урин особо подчеркнул, что это будет самостоятельный театральный коллектив со своей труппой, со своим репертуаром, штатным расписанием предусмотрено около 1 тыс. Основой коллектива, по его словам, будут калининградцы.
Также филиал в Калининграде будет площадкой для любого гастрольного театра - музыкального, мюзикла, драматического театра, и технически это предусмотрено, пояснил Урин. Выступление Большого театра предваряла лекция музыковеда, кандидата искусствоведения, эксперта Московской филармонии Ярослава Тимофеева, которую он назвал "Опера о потерянном времени". Публика узнала об оперной истории "Евгения Онегина", создании этого шедевра Чайковским.
В программе — концертное исполнение оперы «Евгений Онегин» П. Перед «невидимым спектаклем» — мини-лекция известного московского музыковеда Ярослава Тимофеева. Начало в 18:15. Как бы ни была популярна эта опера во всём мире, для Большого «Евгений Онегин» — сочинение особенное, знаковое. Как известно, считая свои «лирические сцены» не совместимыми с рутиной, царившей на казённой сцене, Чайковский поручил первое их исполнение студентам Московской консерватории. Но уже менее двух лет спустя опера всё-таки появилась на императорской сцене — московского Большого театра. И как раз после этой премьеры, состоявшейся в 1881 году, к ней пришёл успех, очень быстро вылившийся в триумфальное шествие по всем оперным сценам мира.
В 1889 году на очередном её возобновлении в Большом за дирижёрский пульт встанет сам Пётр Ильич Чайковский. История «Онегина» в Большом театре принадлежит к числу самых насыщенных и интересных. Эта опера никогда надолго не покидала его репертуар. Пережила пятнадцать премьер и возобновлений, одна из премьер состоялась в годы Великой Отечественной войны в Куйбышеве ныне Самара , куда была эвакуирована труппа Большого, другая, в 90-е годы прошлого столетия, прошла в Нью-Йорке на подмостках Метрополитен-оперы. Легендарная постановка Бориса Покровского, также осуществлённая в годы войны, но уже в Москве, в 1944-м, продержалась в репертуаре свыше сорока пяти лет и, будучи причислена к неофициальному «золотому фонду» Большого, в 2000-м пережила капитальное возобновление.
Отметим, 16 и 17 сентября в рамках фестиваля «Балтийские сезоны» на сцене музыкального театра выступят артисты Московского театра Et Cetera под руководством Аляксандра Калягина. Труппа представит спектакль-концерт «Надежда, вера и любовь».
Остров невезения Почему КОЦ решили построить на острове Октябрьском прежде Ломзе, что в переводе с прусского — "топкая земля" , на болоте, которое не поддалось даже немцам? Ах, если б знать, если б знать… Теперь там, где сильнейшие грунтовые воды и зыбучие пески, кипит приоритетное строительство. А меж тем Кафедральный собор потихоньку погружается в топкую землю на соседнем острове Канта Кнайпхоф , и усадка составила около 1,2 метра. Ещё при советской власти на Октябрьском возводили панельные десятиэтажки, забивая в котлован длиннющие сваи. Но болото остаётся болотом. И весенние паводки и дожди делали своё дело. Со временем начинался маленький ад: почва проседала, фундаменты корёжило, стены трескались, в подвалах поднималась вода, дома кренились, а их обитателей приходилось расселять. История стадиона "Гнилая топь" тоже всем известна: провалы и сходы грунта начались ещё на стадии строительства. Станет ли КОЦ очередным громким прожектом, который развалится на глазах и разворуется по дороге? Время покажет — и накажет. Долгоиграющий сериал "Остров невезения" продолжается. А судьба пустующего стадиона, на содержание которого ежегодно требуется 300 миллионов, может постигнуть и культурные объекты — все эти театры, музеи, галереи, академии... У нас ведь денег не находят на достойные зарплаты учителям в обычных школах. Что уж говорить о педагогах творческих вузов по проекту, работу КОЦа должны обеспечивать 1. Калининград — не Москва, здесь таких денег не было в помине. И не будет. А что будет?
Областной музыкальный театр
Эта опера никогда надолго не покидала его репертуар. Пережила пятнадцать премьер и возобновлений, одна из премьер состоялась в годы Великой Отечественной войны в Куйбышеве ныне Самара , куда была эвакуирована труппа Большого, другая, в 90-е годы прошлого столетия, прошла в Нью-Йорке на подмостках Метрополитен-оперы. Легендарная постановка Бориса Покровского, также осуществлённая в годы войны, но уже в Москве, в 1944-м, продержалась в репертуаре свыше сорока пяти лет и, будучи причислена к неофициальному «золотому фонду» Большого, в 2000-м пережила капитальное возобновление. В 2006 году Большой показал премьеру спектакля Дмитрия Чернякова — этот спектакль стал легендой уже наступившего нового, XXI-го, века. В будущем сезоне в планах театра — ещё одна постановка этой оперы. Но как бы ни привлекала она режиссёров, стремящихся привнести своё в традиционные трактовки характеров или и вовсе «революционизировать» их, главное, что может поддержать неувядаемую притягательность этой оперы, — молодые свежие голоса. Содержание очень бесхитростно, сценических эффектов никаких, музыка, лишённая блеска и трескучей эффектности… Я… писал «Онегина», не задаваясь никакими посторонними целями.
Но вышло так, что «Онегин» на театре не будет интересен. Поэтому те, для которых первое условие оперы — сценическое движение, не будут удовлетворены ею. Те же, которые способны искать в опере музыкального воспроизведения далёких от трагичности, от театральности, обыденных, простых, общечеловеческих чувствований, могут я надеюсь остаться довольны моей оперой» П. В Калининграде четыре главные партии исполнят певцы, которые сами не так давно вышли из стен консерваторий, однако уже занимают ведущие позиции в оперной труппе Большого. Помимо Татьяны в репертуаре Светланы Лачиной, бывшего стажёра, а с прошлого года солистки Большого, — такие значительные партии, как Марфа в «Царской невесте Н.
Этнические переливы, с оттенками фолка и эмбиента, горловой вокал, вокализы — всё это помогает зрителям даже с закрытыми глазами в точности представить, что происходит на сцене. Ноты всех 37 музыкальных номеров достигают самого сердца зрителя, благодаря глубокой музыкальной составляющей и профессиональному вокалу артистов. Он позволяет задуматься о чувствах, которые мы испытываем, об их значимости», — таким мнением после премьеры поделилась калининградка Ангелина. Я видела много премьер в ведущих театрах страны, но ничего подобного мне ещё видеть не приходилось. Профессионализм артистов, команды — видно, что проделана большая работа. Снегурочка останётся в памяти еще очень долго», — рассказала жительница областного центра Оксана. В ближайшее время премьеру мюзикла «Снегурочка» можно будет увидеть в новогодние праздники — 8 января. На правах рекламы.
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Президентским фондом культурных инициатив.
Гайдара за помощь в организации зрителей.
Семененков и его друзья
Музыкальный театр в Калининграде рассказал о премьерах нового сезона - Мой Калининград | Добро пожаловать на канал Музыкальный театр39 (25066111) на RUTUBE. |
Двадцать лет для театра — возраст детский | Калининградский областной музыкальный театр, Калининград: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене. |
Калининградский областной музыкальный театр | Ассоциация музыкальных театров | Хор Калининградского областного музыкального театра, Калининградский симфонический оркестр, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Юрий Башмет. |
RuGrad.Online | Впервые за несколько лет в Калининграде ставят оперу: музыкальный театр открывает ХХ сезон «Травиатой». |
Калининградский музыкальный театр представил новый спектакль на тему противодействия терроризму | В пятницу, 24 ноября 2023 года, в Калининграде обозначили перспективу появления качественной сцены и зала Литературного театра и Областного центра культуры молодёжи. |
Музыкальный театр39
В Калининграде отремонтируют областной музыкальный театр. Здание приспособят под современное использование. Добро пожаловать на канал Музыкальный театр39 (25066111) на RUTUBE. Худрук Калининградского областного музыкального театра отметил вклад Бертмана в развитие культуры региона и его подготовку «калининградских артистов на базе ГИТИСа». Калининградский областной музыкальный театр.
Концерт Калининградского симфонического оркестра
Билеты на спектакли Калининградский областной музыкальный театр в Калининградской области. НОВОСТИ. Ищете афишу спектаклей в Калининграде 2023 года? На нашем сайте актуальный репертуар театров: комедии, драмы, мелодрамы, мюзиклы, моноспектакли. Калининградский областной музыкальный театр. Главная» Новости музыкальной жизни» В конце 2023 года в Калининграде откроют филиал Большого театра. Валерий Лысенко покидает пост художественного руководителя Калининградского областного музыкального театра и передает руководство театром своей дочери Елене Альфер.
🎭 Калининградский областной музыкальный театр
В ней приняли участие ректор Российской государственной специализированной академии искусств Елена Пахомова и директор единственного в России Музыкального колледжа-интерната слепых Михаил Коротких. Речь шла и о социализации таких студентов, и об адаптации программ, и об учебных пособиях, в частности, о готовящейся разработке компьютерного перевода нотных изданий в шрифт Брайля. Животрепещущая тема — креативные индустрии. Это относительно молодое понятие, возникшее в нашей жизни благодаря пандемии. С 2021 года начинается процесс утверждения равной значимости результатов деятельности людей искусства, важности не только производства материальных продуктов, но и рождения смыслов, амбициозных творческих проектов, способных повернуть ход жизни. Об этом подробно, с цифрами и статистическими данными рассказала директор Центра креативной экономики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Татьяна Абанкина. А вышедший на связь в онлайн-режиме гендиректор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов выразил обеспокоенность затягиванием принятия закона о креативных индустриях: «ПФКИ не может бесконечно поддерживать одни и те же проекты и креативные команды: хорошо зарекомендовавшие себя проекты должны затем получать поддержку из бюджета правительства, но отсутствие закона тормозит процесс». Идей, мнений на заседаниях было высказано немало, однако далеко не всегда организаторы могли спрогнозировать градус важности проблем и оставить время на вопросы и реплики из зала.
Увлеченные своими выступлениями, докладчики порой не оставляли времени для обсуждения поднятых ими тем. А ведь обратная связь — неотъемлемая часть дискуссии. Золотая лестница и автоматический гардероб На форуме частенько можно было услышать слово «кластер», и оно вовсе не означало музыкальный термин. В данном случае шла речь о музейно-образовательно-театральном комплексе, который частично строится, частично уже функционирует на острове Октябрьский в Калининграде. Кластер подобен музыкальному созвучию, где соседние ноты объединяются в вызывающе-терпкий аккорд, а тут соседствуют четыре филиала крупнейших творческих институций — Большого театра, Третьяковской галереи, Центральной музыкальной школы — Академии исполнительского искусства и Московской хореографической академии. Два последних филиала уже активно ведут занятия в корпусах, симметрично расположенных друг против друга, которые внутри оборудованы по последнему слову техники. Концертные залы, музыкальные инструменты в ЦМШ около 80 роялей , компьютерные классы, уютные комнаты интерната каждый жилой отсек включает две комнаты, общую ванную, отдельную гардеробную — все новенькое, с иголочки.
Большой театр пока еще возводится, постепенно обретая очертания. А музейный комплекс скоро распахнет двери посетителям: картин и экспозиции пока нет, но отделанная позолотой лестница и автоматический гардероб готовы к приему гостей. Параллельно сюда фрахтуют кадры — открыты магистерские программы в Балтийском федеральном университете, где обучаются будущие музейные работники, кураторы, искусствоведы. Как воспринимают внезапно выросший квартал искусств сами калининградцы? Условия, в которых занимаются избранные, — фантастические! Однако поступить в Академию, учитывая жесткий конкурс, достаточно сложно.
Какими были первые театральные постановки Кёнигсберга, как музыка помогает избежать конфликты, зачем в Кафедральном соборе два органа, на каких музыкальных инструментах играл Пётр Первый, почему Иммануил Кант не любил музыку и какие русалки вдохновили Гофмана на создание оперы - на эти и многие другие вопросы вы найдёте ответы в нашем новом выпуске!
Участники очередной немузыкальной беседы: Художественный руководитель Калининградского музыкального театра Елена Альфер, артист Михаил Петров и доктор философских наук, профессор института гуманитарных наук БФУ имени И. Канта - Ирина Сергеевна Кузнецова.
Итин Юрий Константинович - Podcast muzteatr39 Специальный выпуск 9 Итин Юрий Константинович - Podcast muzteatr39 Специальный выпуск 9 Встречайте наш очередной выпуск из серии подкастов «Немузыкальные беседы в музыкальном театре» на нашем канале в ютубе и всех платформах! Участник нашей новой беседы Юрий Константинович Итин - заслуженный работник культуры России, доктор педагогических наук, кандидат экономических наук, профессор, в 1986 закончил Государственный институт театрального искусства им.
Луначарского ГИТИС , театроведческий факультет, 1987—1990 - помощник директора Государственного театра дружбы народов, 1990—1991 - ведущий эксперт коллегии по делам искусств Министерства культуры СССР, рассказывает художественному руководителю Калининградского музыкального театра Елене Альфер о своём творческом пути. Канта, рассказывает о культуре Калининградской области: из чего она складывалась, как развивалась и какое наследие нам осталось от культуры Кёнигсберга.
Зрители услышат великолепные голоса солистов в сопровождении хора и оркестра. Увидят необычные декорации и шикарные костюмы. Участниками сценического действия также станут большие мягкие игрушки.
В Калининграде завершился III Международный фестиваль классической музыки «Кантата»
Сопредседателем избран Народный артист РФ, художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театра, генеральный директор Большого театра Валерий Гергиев. В новый состав секретариата также вошли: Народный артист РФ Дмитрий Бертман - Генеральный директор — художественный руководитель Московского музыкального театра "Геликон-опера"; Народный артист РФ Сергей Безруков -Художественный руководитель Московского губернского театра, Заслуженный деятель искусств России Георгий Исаакян - художественный руководитель Театра им. Щепкина , а также другие известные деятели культуры и искусства из столицы и регионов - всего 34 человека. Секретариат СТД РФ является постоянно действующим руководящим органом в период между Съездами, осуществляет права юридического лица от имени Союза и исполняет его обязанности в соответствии с Уставом.
Секретариат избирается Съездом из числа членов Союза сроком на пять лет. Выставка организована совместно с музеем «Фридландские ворота». Самое волшебное и сказочное время года - череда зимних праздников, которых с нетерпением ждут и взрослые, и дети.
Новый год и Рождество - время чудес, радости и волшебства, витающего повсюду и захватывающего каждого из нас. Представленные фотографии зимнего города, затейливо украшенного праздничной иллюминацией и декорациями, рассказывают нам о Рождестве и Новом годе. B Восточной Пруссии Рождество считалось главным праздником по сравнению с Новым годом.
Рождество собирало за столом родных и близких людей в тесном кругу. А Новый год было принято встречать весело и шумно среди друзей. Готовиться к праздникам начинали заранее, за несколько недель.
В канун Рождества и Нового года городские магазины, рестораны и кафе стремились нарядно украсить свои фасады и интерьеры. Главным атрибутом были еловые ветки, зажженные свечи, ёлочные украшения из соломы. Елки и развешанные вдоль улиц еловые гирлянды украшались электрическими разноцветными огоньками.
Благодаря их сиянию на старинных улочках города создавалась волшебная атмосфера. Кёнигсбержцы старались провести праздничные дни как можно активнее: катались на коньках и санках под вальсы оркестров на Замковом пруду. В Кёнигсберг стремились приехать жители окрестных городов и деревень.
По улицам ходили торговцы, предлагавшие прохожим приобрести поделки собственного изготовления: свечи, ёлочные игрушки, куклы, маски. В любую погоду музыканты развлекали горожан шествиями - трубили хоралы, самым популярным в Сочельник был «С высот небес». Эти процессии сопровождала визжащая от восторга ребятня...
Эстетика немого кино: премьера оперы Моцарта «Дон Жуан» Дата публикации: 27. Это уже третья постановка в рамках уникального проекта «Моцарт. Идея познакомить зрителей с известнейшими классическими операми в современной, более «компактной» и доступной форме возникла относительно недавно, но уже после первой постановки «Свадьба Фигаро» стало понятно, что подобный формат весьма востребован.
Ведь за короткое время — немногим более часа — у зрителей есть возможность послушать самые известные арии и ансамбли, мелодии которых знакомы не только любителям классики, но и каждому человеку, неравнодушному к музыке. По ее совместной задумке с приглашенным художником-постановщиком Валентиной Магомедовой Москва , знаменитая и актуальная для любого времени история развернулась не в средневековой Испании, а в начале ХХ века. Спектакль был стилизован под немое кино и выдержан в черно-белых тонах.
По словам Анны Левичевой: «В сокращенном варианте мне захотелось посмотреть на историю Дон Жуана в эстетике немого кино.
Увлеченные своими выступлениями, докладчики порой не оставляли времени для обсуждения поднятых ими тем. А ведь обратная связь — неотъемлемая часть дискуссии. Золотая лестница и автоматический гардероб На форуме частенько можно было услышать слово «кластер», и оно вовсе не означало музыкальный термин.
В данном случае шла речь о музейно-образовательно-театральном комплексе, который частично строится, частично уже функционирует на острове Октябрьский в Калининграде. Кластер подобен музыкальному созвучию, где соседние ноты объединяются в вызывающе-терпкий аккорд, а тут соседствуют четыре филиала крупнейших творческих институций — Большого театра, Третьяковской галереи, Центральной музыкальной школы — Академии исполнительского искусства и Московской хореографической академии. Два последних филиала уже активно ведут занятия в корпусах, симметрично расположенных друг против друга, которые внутри оборудованы по последнему слову техники. Концертные залы, музыкальные инструменты в ЦМШ около 80 роялей , компьютерные классы, уютные комнаты интерната каждый жилой отсек включает две комнаты, общую ванную, отдельную гардеробную — все новенькое, с иголочки.
Большой театр пока еще возводится, постепенно обретая очертания. А музейный комплекс скоро распахнет двери посетителям: картин и экспозиции пока нет, но отделанная позолотой лестница и автоматический гардероб готовы к приему гостей. Параллельно сюда фрахтуют кадры — открыты магистерские программы в Балтийском федеральном университете, где обучаются будущие музейные работники, кураторы, искусствоведы. Как воспринимают внезапно выросший квартал искусств сами калининградцы?
Условия, в которых занимаются избранные, — фантастические! Однако поступить в Академию, учитывая жесткий конкурс, достаточно сложно. Получается, что выпускники колледжей того региона, где есть филиалы московской ЦМШ-Академии, вынуждены ехать за высшим образованием в другие города. Тогда напрашивается вопрос: зачем иметь в регионе высшую образовательную ступень, куда не могут попасть его жители?
Не секрет, что в настоящий момент во многих регионах дефицит кадров. Не хватает преподавателей в ДШИ, в музыкальных колледжах, в оркестрах! Решением могло бы быть следующее: выделить целевые бюджетные места для поступающих. Желающие получить высшее образование, не выезжая за пределы региона, по условиям такого договора, обязаны будут отработать три года в учреждениях культуры конкретного региона».
Композиторы Гнесинского Дома и категорический императив Культурный форум не мыслим без творческих проектов, где теория будет подтверждена практикой. Все три дня интенсивно работал Лекторий, где можно было посмотреть фильмы, послушать лекции.
Но самое главное — это те уникальные возможности, которые прекрасная земля Калининградской области предоставляет для творчества. Каждый город и посёлок богаты невероятными видами.
И эти виды вдохновляют нас на новые творческие идеи и реализацию их в рамках фестиваля «Кантата», — открыл гала-концерт художественный руководитель фестиваля Иван Рудин. Для нас это особенно важно: подчеркнуть значимость и влияние русской культуры, которая сегодня находится под давлением с внешней стороны. Однако российские произведения сохраняют свою актуальность и ценность для любителей музыки по всему миру, и сегодня — обратите внимание — они звучат здесь, из центра Европы. Надо заметить, что попытки отмены русской культуры сталкиваются с непониманием и неприятием даже в странах Запада, ведь русская культура всеобъемлюща и динамична, она внесла огромный вклад в развитие мировой культуры — и я рад, что здесь побеждает здравомыслие.
Молодые российские исполнители продолжают традиции наших всемирно известных классиков, сохраняя преемственность русской музыкальной школы. Абсолютно уверен, что четвёртая «Кантата» будет такой же интересной и насыщенной! Одна из особенностей «Кантаты» из года в год — устраивать концерты в необычных местах, которые являются памятниками архитектуры или тесно связаны с историей города.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-kaliningrad. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-kaliningrad. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kaliningrad.
Фестиваль театра без границ в Калининграде открыл "Евгений Онегин" Большого театра России
В Калининградской области завершился фестиваль классической музыки «Кантата» — Русская вера | Балет «Спящая красавица» 21 мая 2023, Калининградский областной музыкальный театр в Калининграде — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Большой театр привез в Калининград Чайковского - Российская газета | Российская газета сообщает: на сцене Калининградского областного музыкального театра начались гастроли Белорусского академического музыкального театра. |
На руинах замка Бранденбург прошел концерт фестиваля «Кантата»: Регионы: Россия: | Российская газета сообщает: на сцене Калининградского областного музыкального театра начались гастроли Белорусского академического музыкального театра. |
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- На майские праздники Калининградцам запрещают жарить шашлыки
- Большой театр • Большой вновь выступит в Калининграде
- Топ подкастов в категории «Общество и культура»
- Новости по этой теме
- Музыкальный театр — Вести-Калининград
Калининградский музыкальный театр
В Светлогорске (Калининградская область) с большим успехом прошёл III этапфедерального проекта «Классика: история и современность». Театр «Калининградский областной музыкальный театр» по адресу Калининград, проспект Мира, 87, +7 401 293 56 57. Калининградский областной музыкальный театр. Глава администрации Калининграда Елена Дятлова сообщила о планах по капитальному ремонту Музыкального театра. 31 мая солисты оперной труппы, хор и оркестр Большого выступят на сцене Калининградского областного драматического театра.