Текст для сжатого изложения «Голубая ель» («Памятник подлецу») Материал по русскому языку (9 класс) по теме. Тексты изложений ОГЭ из открытого банка ФИПИ. Оксанюк Е.В. – Изложение Голубая ель.
Изложение на тему Голубая ель
На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответил 1 человек на вопрос: Подробное изложение голубая ель ребят очень нужно. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Изложения голубая ель и в конце нужно отрывок маленький что думаешь о бы том напиши пожалуйста. Живая ель голубая.
Изложение "Голубая ель"
И вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил, но не у корня, а забрал пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам,- смотрели с болью, содроганием, гневом...
На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту елку».
И хочется верить, что каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном. Мне рассказали историю о ёлки.
Это была голубая серебристая ель из сказки. Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили ёлку. Для неё вырыли яму, подготовили рыхлую землю, обложили дно ямы дёрном. Привезли хвои и посыпали вокруг ёлки, чтобы она чувствовала себя, как дома.
На ветках появились побеги. Ель стала гордостью всего дома, его украшением. Вечером, если вы проходили мимо, вас касался запах хвои, детства, чистоты. Перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку срубили, но не у корня, а забрали верхушку.
Изуродованное дерево стояло во дворе, распластав нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам.
На следующий день жильцы повесили на дереве табличку : " Памятник подлецу, который под Новый год срубил елку ". Она умерла. Может быть, тот человек, который сделал дереву больно, пройдет мимо и посмотрит на плод своих " трудов" ради мимолетного " счастья ". Может быть, станет ему стыдно.
Жильцы сами ее посадили, предварительно приготовив рыхлую землю и обложив дно дерном. Они даже привезли хвою из леса для комфорта На дереве появились пушистые побеги. Жильцы гордились им и, проходя мимо, вдыхали запах хвои, который им напоминал детство.
Но однажды кто-то перед Новым годом срубил елочку, причем отчекрыжил верхушку.
Библиотека
- Изложение "Голубая ель"
- Татьяна тесс голубой ель зжатое изложение срочно надо -
- Подробное изложение голубая ель ребят очень нужно .
- Интерактивные технологии в образовании
- Изложение на тему Голубая ель
Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- Изложение на тему Голубая ель
- Другие вопросы из категории
- СРОЧНО ПОМОГИТЕ СЖАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ, ДАМ 50 баллов Голубая ель Мне рассказали недавн...
- Татьяна тесс голубой ель зжатое изложение срочно надо -
- Библиотека
- изложение текст голубая ёлка, помогите - Русский язык »
Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- Выборочные изложения для 8–9-х классов
- Подробное изложение голубая ель ребят очень нужно . -
- Текст Тэсс Т. №1
- Еще песни Оксанюк Е.В.:
- СРОЧНО ПОМОГИТЕ СЖАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ, ДАМ 50 баллов Голубая ель... -
- Что нужно выполнить?
Остались вопросы?
А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно. Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой.
Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери.
Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям.
Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце.
Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека.
Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Быков: "Всё дальше уходит Великая Отечественная война... В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом немецким фашизмом.
Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется.
А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает нашу литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней.
Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам - живым, но главным образом, погибшим. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство.
Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях. Он имеет четко поставленную цель и добивается ее. Главная же цель такого человека увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность.
В наше время люди уделяют слишком мало внимания культуре, а многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходят с детства. Ребенок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей Родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу.
Москвин: "Универсального рецепта того, как выбрать... И окончательный выбор всегда остается за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности.
Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом.
Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей.
Нагибин: "Мы часто говорим о сложностях... И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями.
Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.
Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть.
То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится.
Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры.
Во-первых, книга должна быть увлекательной и интересной. После прочтения первых страниц не должно возникать желания поставить её на полку. Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься, выразить эмоции. Во-вторых, книга должна быть написана богатым языком.
В-третьих, она должна нести глубокий смысл. Оригинальные и необычные идеи тоже делают книгу полезной. Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром или родом литературы. Так, увлечение только лишь жанром фэнтези способно превратить молодых читателей в гоблинов и эльфов, знающих дорогу в Эвалон гораздо лучше, чем путь домой.
Если вы не читали книг из школьной программы или читали их в сокращённом виде, следует начать именно с них. Классическая литература — это обязательная база для каждого человека. В великих произведениях есть разочарование и радость, любовь и боль, трагедия и комедия. Они научат вас быть чуткими, эмоциональными, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей.
Естественно, читайте научно-популярную литературу. Она расширит ваш кругозор, сформирует знание о мире, поможет вам определить свой путь в жизни, даст возможность саморазвитию. Надеемся, что эти доводы, приведённые в пользу чтения, сделают книгу вашим лучшим другом. Гроссман: "Что такое дружба?
Как становятся друзьями? Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии, общих помыслов. И всё же нельзя уверенно сказать, что подобная общность определяет дружбу, ведь могут подружиться люди разных профессий. Могут ли дружить два противоположных характера?
Дружба - равенство и сходство. Но в то же время дружба - это неравенство и несходство. Друзья всегда нужны друг другу, но не всегда друзья получают от дружбы поровну. Один дружит и дарит свой опыт, другой в дружбе обогащается опытом.
Один, помогая слабому, неопытному, молодому другу, познаёт свою силу, зрелость. Другой, слабый, познает в друге свой идеал, силу, опыт, зрелость. Так, один в дружбе дарит, другой радуется подаркам. Дружба основывается на сходстве, а проявляется в различии, противоречиях, несходствах.
Друг тот, кто утверждает твою правоту, талант, заслуги. Друг тот, кто любя разоблачает тебя в твоих слабостях, недостатках и пороках. Литвак: "Сущность понятия «власть» заключается... Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх.
Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу », то они нередко и сами превращаются в тиранов.
Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога.
И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно Выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя.
Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. Цветова: "Слово культура многогранно... Что же в первую очередь несёт в себе истинная культура? Она несёт в себе понятие духовности, света, знание и истинную красоту.
И если люди поймут это, то наша страна станет процветающей. И потому было бы очень хорошо, если бы в каждом городе и посёлке был свой центр культуры, центр творчества не только для детей, но и для людей всех возрастов. Истинная культура всегда направлена на воспитание и образование. И во главе таких центров должны стоять люди, хорошо понимающие, что такое настоящая культура, из чего она складывается, каково её значение.
Ключевой нотой культуры могут стать такие понятия, как мир, истина, красота. Было бы хорошо, если бы культурой занимались люди честные и бескорыстные, беззаветно преданные своему делу, уважающие друг друга. Культура огромный океан творчества, места хватит всем, для каждого найдётся дело. И если мы все вместе станем участвовать в её создании и укреплении, то вся планета наша станет прекраснее.
Литвак: "Меня предал родной человек... Такие высказывания мы к сожалению слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство.
В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: «Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга». Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет.
Русский язык Чердаков Д.
Вербицкой Л. Русский язык, 9 класс, Быстрова Е. Быстровой Е. Русский язык, 9 класс, Рыбченкова Л.
Русский язык. Шмелёва А. Бунеев Р. Панов М.
Может быть, тот человек, который сделал дереву больно, пройдет мимо и посмотрит на плод своих " трудов" ради мимолетного " счастья ". Может быть, станет ему стыдно. Изложение текста Юрия Нагибина.
И вместе угадывалось что-то более глубокое, чему еще предстоит развернуться, и развернуться в хорошую сторону. Короленко Задание. Напишите выборочное изложение на тему «Антон Павлович Чехов». Что во внешности Антона Чехова показалось В. Короленко особенно привлекательным? Текст 6. Царица лета По улицам города, по его бульварам разлит удивительный аромат. Подует ветерок, чуть колыхнет зеленые кроны — и сильнее ударит волной медовой свежести. Подошла душистая пора, когда цветут липы, указывая на незаметно подступивший разгар лета. Липа — древнейшая спутница города.
Целые города выросли под липами с нареченными в ее честь именами — Липецк, Лиепая, Лейпциг. А сколько в России деревень Подлипки! Об этом дереве много преданий, сказок, легенд. Липа вековая, равнодушная к бегу времени, недоверчивая даже к приходу весны, — древний поэтический образ славян, символ мира и покоя. Липа — целая лесная аптека. Народная мудрость сумела разгадать многочисленные лечебные тайны этого дерева. За помощью к нему обращаются при самых разных недугах: кашле, простуде, ангине, ожогах, головной боли и т. А липовый мед! Это кладовая различных витаминов, средство от многих болезней. Но главный носитель фармакологических свойств — липовый лист.
Однако собирать и сушить его нужно умеючи, иначе и дереву навредишь, и для себя ожидаемой пользы не получишь. Дерево это любо всем. И везде липа в почете. В городе ее стройные стволы и тенистые кроны украшают проспекты и бульвары, скверы и старые парки. Здесь липа — дерево комфорта, несущее красоту и здоровье. Липа — одно из настоящих чудес природы. Сущеня Задание. Напишите выборочное изложение, ответив на вопрос: почему липа всегда в почете? Текст 7 Я нетерпеливо желал воротиться из шумного Чурасова в тихое Багрово, в бедный наш дом; я даже соскучился по бабушке и тетушке. Но главною причиною скуки, ясно и тогда мною понимаемою, было то, что я мало проводил времени наедине с матерью.
Я уже привык к чистосердечному излиянию всех моих мыслей и чувств в ее горячее материнское сердце, привык проверять свои впечатления ее разумным судом, привык слушать ее живые речи и находить в них необъяснимое удовольствие. В Чурасове беспрестанно нам мешали и даже отвлекали от меня внимание матери, — и много новых вопросов, сомнений и предположений, беспрестанно возникавших во мне от новых людей и предметов, оставались без окончательного решения, разъяснения, опровержения иди утверждения — это постоянно беспокоило меня. Сестрицу я любил час от часу горячее; ее дружба очень утешала меня, но я был старше, более развит и мог только сообщать ей свои мысли, а не советоваться с ней. Не сознаваемою мною тогда причиною скуки, вероятно, было лишение полной свободы. Я знал только один кабинет; мне не позволяли оставаться долго в детской у братца, которого я начинал очень любить, потому что у него были прекрасные черные глазки, и которого, бог знает за что, называла Прасковья Ивановна чернушкой. Кроме же кабинета и детской, только на короткое время, непременно с Евсеичем, позволяли мне побегать в столовой. Прасковьи Ивановны я не понимал; верил на слово, что она добрая, но постоянно был недоволен ее обращением со мной, с моей сестрой и братцем, которого она один раз приказала было высечь за то, что он громко плакал; хорошо, что маменька не послушалась. Итак, весьма естественно, что я очень обрадовался, когда стали поговаривать об отъезде. Видно, Прасковья Ивановна очень полюбила мою мать, потому что несколько раз откладывала наш отъезд. Я тебя ничем не стесняю, а на людях веселее».
Мать и не спорила; но отец мой тихо, но в то же время настоятельно докладывал своей тетушке, что долее оставаться нельзя, что уже три почты нет писем из Багрова от сестрицы Татьяны Степановны, что матушка слаба здоровьем, хозяйством заниматься не может, что она после покойника батюшки стала совсем другая и очень скучает.
«Мне рассказали недавно историю о ёлке…» Т. Тэсс. Сочинение ЕГЭ
Тексты изложений ОГЭ из открытого банка ФИПИ. помогите написать свое мнение к изложению "голубая ель": Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Изложение "Голубая ель" Ответы: Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Язык издания: русский Периодичность: ежедневно Вид издания: сборник Версия издания: электронное сетевое Публикация: Написание сжатого изложения Автор: Светлана Николаевна Чирок.
Тексты для подготовки к огэ 9 класс по русскому языку сжатое изложение…
Текст так называется, потому что в нем идет речь о срубленной ели, которая впоследствии стала памятником подлецу — тому человеку, который ее срубил. О чем? Тема текста — ель, которая являлась гордостью всего дома. Ради чего написано Идея текста — бережное отношение к природе, ко всему живому. Жильцы дома так старались для того, чтобы ель выросла красивой и стала украшением их двора. Как вы думаете, что чувствует человек, срубивший елку, когда проходит мимо «памятника» себе? Может быть человек, который срубил елку, каждый раз проходя мима «памятника» себе жалеет о том, что он срубил такую красивую ель. А быть может он человек бесчувственный и беспринципный, и поэтому он ничего не чувствует проходя мимо «памятника». Бережного отношения к природе, ко всему живому на земле. Обобщающее слово учителя. Этот текст о том, как жильцы посадили во дворе ель, вырастили ее, а потом под Новый год ее срубили, и жильцы дома, переживая это событие решили поставить во дворе «памятник» подлецу — тому человеку, который погубил так любимое всеми дерево.
Автор в этом тексте затрагивает проблему бережного отношения к природе, ко всему живому на земле. Справка из Красной книги: Ель сибирская голубая Редкая исчезающая разновидность голубой ели на Байкале, высоко декоративна. Повествование, описание, рассуждение. Верно, в зависимости от содержания высказываний наша речь делится на три основных типа: описание, повествование, рассуждение. В повествовании говорится о следующих друг за другом действиях, в описании — о признаках предмета, в рассуждении — о причинах свойств или явлений. Тип текста — повествование с элементами описания. Рассказ о случае в моем дворе.
Лингвистический эксперимент на уроке русского языка. Технологии ислледования.
Описание фотографии. Интеллект — карта сочинения. Материнская любовь. Подготовка к ОГЭ Что такое материнская любовь? Это самая бескорыстная, самая сильная, самая светлая любовь на свете. Мама никогда не предаст, не обманет, она всегда с тобой рядом, поддерживает. Теоретический материал для выполнения задания 3 ОГЭ по русскому языку.
Ответ оставил Гость Голубая ель-это сказочное дерево. Оно очень важна для нашей жизни.
Она даёт нам вспоминать наше время детства. Это дерево наша жизнь. Она как сказка нам. Её боль,это боль человека,но не одного,а весь мир. Вот и её смерть. И наша смерть. Мы должны любить это дерево.
Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту елку». Ель засохла и умерла, а табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день.
И хочется верить, что каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном… Вопросы: 1. Какую важную проблему затрагивает автор в своем очерке? Что мы можем сделать для того, чтобы наш город стал уютным и зеленым?
Изложение — одно из самых сложных и пугающих заданий на уроках русского языка 😱
Там жила лиса. Весной у лисицы родились лисята. Мать-лиса ухаживала за ними. Она согревала их своим теплом, чистила их пушистую шерсть. Лисятки были маленькие и слепые. Скоро лисята выросли. Они стали вылезать из норы.
Лисички любили играть на полянке. У меня жил кот Агапка. Однажды с полки упала игрушка. Это была собака. Кот испугался и спрятался под шкаф. Я завёл игрушку.
Собака стала вертеть головой и вилять хвостом. Агапка взял игрушку и понёс её на кухню. Там в чашке было молоко. Кот решил покормить собаку. Он стал тыкать её носом в молоко. Молоко текло по лапкам и усам собаки.
Агапка был рад. Серёжа с папой стали делать кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди, дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Кормушка готова. Наступила зима.
Жильцы дома так старались для того, чтобы ель выросла красивой и стала украшением их двора. Как вы думаете, что чувствует человек, срубивший елку, когда проходит мимо «памятника» себе? Может быть человек, который срубил елку, каждый раз проходя мима «памятника» себе жалеет о том, что он срубил такую красивую ель.
А быть может он человек бесчувственный и беспринципный, и поэтому он ничего не чувствует проходя мимо «памятника». Бережного отношения к природе, ко всему живому на земле. Обобщающее слово учителя.
Этот текст о том, как жильцы посадили во дворе ель, вырастили ее, а потом под Новый год ее срубили, и жильцы дома, переживая это событие решили поставить во дворе «памятник» подлецу — тому человеку, который погубил так любимое всеми дерево. Автор в этом тексте затрагивает проблему бережного отношения к природе, ко всему живому на земле. Справка из Красной книги: Ель сибирская голубая Редкая исчезающая разновидность голубой ели на Байкале, высоко декоративна.
Повествование, описание, рассуждение. Верно, в зависимости от содержания высказываний наша речь делится на три основных типа: описание, повествование, рассуждение. В повествовании говорится о следующих друг за другом действиях, в описании — о признаках предмета, в рассуждении — о причинах свойств или явлений.
Тип текста — повествование с элементами описания. Рассказ о случае в моем дворе. Элементы описания — назвать их 2 описания ели: до гибели и после — Что вы знаете о стилях речи?
Стили речи делятся на две группы: разговорный и книжные. К книжным относятся научный, публицистический, официально-деловой и стиль художественной литературы. Анализ художественно-изобразительных средств текста.
На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Она пышно разрослась и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил не у корня, а забрал юную, пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач.
Опубликовано 01. Это была голубая серебристая ель. Голубое дерево из сказки.
Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она почувствовала себя, как дома.
Изложение — одно из самых сложных и пугающих заданий на уроках русского языка 😱
Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля | Это была голубая серебристая ель из , въехавшие в новый дом, посадили. |
Изложение — одно из самых сложных и пугающих заданий на уроках русского языка 😱 | | Так звали кошку, которая жила в доме писателя. Прочитайте отрывок из рассказа «Ю-ю», определите его стиль. Напишите изложение, озаглавьте его. |
«Мне рассказали недавно историю о ёлке…» Т. Тэсс. Сочинение ЕГЭ | Школьные сочинения | Дзен | В карусели рассказали, как помочь ребёнку освоить технику написания изложений. |
Изложение с элементами сочинения на тему памятник подлецу | | Подготовьтесь к изложению по этому тексту Выпишите предложения с обособленными членами. |
Оксанюк Е.в. | Помогите написать изложение своими словами на тему "Голубая ель" Вот текст. |
изложение текст голубая ёлка, помогите
Главная» Новости» Изложение огэ 2024 год 9 класс русский язык аудиозапись и текст фипи. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Изложения по тексту "Голубая ель" предлагаю составить так.