В Ижевске начинается первый в мире проект преобразования торгового центра в серийное производство беспилотников. ZALA Z-20 — беспилотное воздушное судно.
МАИ представил беспилотные системы в индустриальном парке «Руднёво»
«НПО «Ижевские беспилотные системы» имеет полный цикл разработки и производства БПЛА, а также располагает собственным испытательным комплексом. На этой площадке «Ижевские беспилотные системы», видимо, планируют собирать беспилотник собственной разработки «Гранат-4». На предприятии «Беспилотные системы» Министру обороны РФ доложили о разработке специалистами компании широкого ряда дронов самолетного и вертолетного типов с различными вариантами полезной нагрузки. Беспилотные системы приступили к беспилотному мониторингу в Оренбургнефть. "Ижевские беспилотные системы", входящие в состав "Калашникова" кратно наращивают выпуск беспилотников для российской армии.
«Алмаз-Антей» наладил серийное производство беспилотников в России — более 1000 штук в месяц
До начала заседания Военно-промышленной комиссии президент России Владимир Путин совершил визит на предприятие компании "Аэроскан", которая занимается изготовлением беспилотников. На форуме "Армия-2023" ижевский электромеханический завод "Купол" продемонстрировал усовершенствованные ЗРК "Тор" и машину "Тайфун-ПВО". Разработчики барражирующих боеприпасов «КУБ» из Ижевских беспилотных систем (ООО «НПО «ИжБС», концерн «Калашников») встретились со слушателями проекта #ПРО_БПЛА Академии «Калашников». ООО "Научно-производственное объединение "Ижевские беспилотные системы" ведет свою историю с 2006г. Лента новостей Ижевска. Видео. «Ижевские беспилотные системы» увеличат в 2024 году выпуск БЛА в десять раз. На предприятии «Беспилотные системы» Министру обороны РФ доложили о разработке специалистами компании широкого ряда дронов самолетного и вертолетного типов с различными вариантами полезной нагрузки.
Беспилотные авиационные системы планируют протестировать в Томпонском районе Якутии
Компания "Ижевские беспилотные системы", производящая беспилотники "Куб" и "Тахион", в 10 раз увеличит выпуск продукции в 2024 году. 27 апреля Московский авиационный институт представил свои разработки беспилотных систем в индустриальном парке «Руднёво», который посетил президент России Владимир Путин. В рамках поездки он также побывал на предприятии по производству беспилотников – настоящего оружия XXI века.
Беспилотные авиационные системы планируют протестировать в Томпонском районе Якутии
Авиационное и аэродромное оборудование «НПО Ижевские беспилотные системы» по адресу Удмуртская Республика, Ижевск, улица Орджоникидзе, 2литА, показать телефоны. Беспилотник — все новости по теме на сайте издания После атак на Белгородскую область разрушения нашли в трёх домах, пострадали два авто. bespilotniki-lancet-izhevsk Беспилотник «Ланцет» из Ижевска Защита Отечества УДМУРТИЯ. Лента новостей Ижевска. Видео. «Ижевские беспилотные системы» увеличат в 2024 году выпуск БЛА в десять раз.
"Ижевские беспилотные системы" увеличат выпуск беспилотников в десять раз
Помимо создания самих беспилотников компания займется разработкой мобильных комплексов для наземного обслуживания агродронов и системами безопасного использования дронов внутри транспортных коридоров. Удары украинских беспилотников по российским НПЗ и другим объектам критической инфраструктуры показали, что имеющиеся средства борьбы с дронами не всегда способны справиться с угрозой. Президент России Владимир Путин в ходе посещения Ижевска 19 сентября побывал на производственной площадке предприятия «Аэроскан», входящего в группу компаний ZALA Aero. Дроны были произведены компанией “Ижевские беспилотные системы”, "дочерней" компанией империи Калашникова. Местные жители выступили против создания базы по производству беспилотных летательных аппаратов в торговом центре Ижевска. Разработчики барражирующих боеприпасов «КУБ» из Ижевских беспилотных систем (ООО «НПО «ИжБС», концерн «Калашников») встретились со слушателями проекта #ПРО_БПЛА Академии «Калашников». "Ижевские беспилотные системы", входящие в состав "Калашникова" кратно наращивают выпуск беспилотников для российской армии.
«Алмаз-Антей» наладил серийное производство беспилотников в России — более 1000 штук в месяц
Бречалов, который всегда стремился показать себя лучшим учеником Путина сразу начал хвастать — мол, в Удмуртии, будет производиться каждый второй беспилотник в России. За это бахвальство над ним посмеялись даже провластные телеграм-каналы. Но надо признать, ему очень повезло с Захаровым и его идеей военных производств в мирных торговых центрах. Чтобы выслужиться перед начальством, Бречалову не нужно искать деньги на строительство дорогой инфраструктуры и создавать большие технопарки — как в Татарстане, например, где под Елабугой построили целую деревню для производства дронов. Благодаря беспилотникам в ТЦ он может укреплять свой имидж путинского служаки, простыми и бесплатными методами — его силовики и чиновники, как мы видим, просто запугивают всех недовольных.
То есть для Захарова и Бречалова это идеальная ситуация — оба очень экономят, когда военное производство приходит в ТЦ. При этом, их финансовый и административный ресурс ничем не ограничен, поэтому они могут оккупировать столько торговых центров, сколько захотят Их стремление к выгоде — экономической для одного и политической для другого — не ограничивается даже справедливыми вопросами к безопасности таких производств. Вы знаете, мы когда в нашем телеграм-канале или здесь на ютубе рассказываем что-то о беспилотниках в ТЦ, периодически в комментариях пишут: А вы не боитесь о военном производстве рассказывать? Там же секретность, военная тайна, вот это вот всё.
Потому что любому понятно, что военное производство в военное время — это потенциальная цель. А они не только решили делать его посреди жилых районов, но и раструбили об этом всему миру — выпустили пропагандистские сюжеты на федеральном ТВ, привезли Путина, об этом написали международные и украинские СМИ. Захаров и его соучастники как будто говорят: "Уважаемые противники! Не тратьтесь вы на разведку, мы сами взяли и повесили на наши заводы огромную мишень!
Вам осталось только долететь и попасть" Украина считает такие производства легитимной целью и удары по военным объектам и заводам в западной части страны уже давно никого не удивляют. Похоже, авторы проекта просто надеются на то, что не долетит — до границы с Украиной 1700 километров. Но дальность их беспилотников увеличивается с каждым месяцем войны, а недавно Киев обратился к западным союзникам и попросил разрешения нанести удар по производству дронов в Татарстане — по той самой деревне дронов в Алабуге, где собирают иранские беспилотники. А это уже меньше двухсот километров до Ижевска.
А ещё есть партизаны, а ещё есть внештатные ситуации на производстве — буквально недавно мы публиковали видео взрыва на Воткинском заводе. Но там это произошло в промзоне — а тут рядом с жилыми домами. Сергей Асланян резюмирует: способов доставки снарядов к цели в военное время — огромное множество и чтобы достать до Ижевска Украине даже изобретать ничего не нужно. Что делать?
Военное производство в жилых районах Ижевска — действительно очень опасно. Так вот — не продумывали, им плевать. У Бречалова дети в Москве, у Захарова — в Лондоне, о жизнях ваших — никто не думает. Вместо этого Бречалов, как глава республики и Захаров, как бенефициар, решили заработать на государтсвенном хайпе вокруг беспилотников.
Первый зарабатывает политические очки, второй — реальные большие деньги. Потому что военное производство в военное время — это охранная грамота и полная индульгенция. Если ты делаешь дроны или содействуешь их производству, то можешь плевать и на закон, и на людей. И прикрываться фразой: Какие вам торговые центры?
Страна воюет! И в такое время вы хотите ходить за покупками и в банях париться?! Но правда в том, что нет ничего позорного в желании жить мирно и хорошо. Ходить в торговые центры за покупками, в кино, в кафе или в баню — это нормально и не стыдно.
Что по-настоящему позорно — это то, что делают производители беспилотников. Они зарабатывают на смертоносном оружии, лишают ижевчан мирной жизни и подвергают их опасности. При этом, прикрываясь патриотизмом они вообще не отказывают в нормальной жизни себе. Они не то что не затянули пояса, как советуют нам с экранов — они стали ещё богаче.
Ставить под угрозу жителей своего города и покупать недвижимость за рубежом — это никакой не патриотизм. Это бизнес и не нужно оправдывать свой личный заработок, любовью к родине. Можно ли с этим что-то сделать? В наших силах сделать так, чтобы наши торговые центры оставались бы местом людей, а не оружия.
Горожане уже проявляют свой протест — в городе появились вот такие граффити. Много тысяч просмотров в разных соцсетях и честные комментарии станут четким сигналом власти и производителям дронов — люди видят, что происходит и народ против. Отдельно обращаемся к журналистам и активистам — поделитесь этим видео или его текстовой версией со знакомыми журналистами и общественными деятелями из международных медиа и организаций. Мы понимаем, что помещение в санкционные списки обычно — сложный процесс.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Ижевское предприяие ZALA AERO, специализирующееся на выпуске беспилотных летательных аппаратов как гражданского, так и военного назначения, первым в России запустило проект «обратной конверсии», когда избыточные торговые площади включаются в промышленное производство. Сейчас нужно смотреть на уход иностранных компаний как на возможность создать новые рабочие места и обеспечить рынок продукцией необходимой для нашего потребления», — приводит слова Захарова телеграмм-канал NerV. Полгода спустя той же участи покорился ТЦ «Новый дом».
В августе стало известно о перепрофилировании под выпуск беспилотников торгово-развлекательного комплекса «Столица».
Объекты стратегического назначения в Одесской области подверглись этой ночью серии ударов со стороны Вооруженных сил Российской Федерации. Об этом сообщают российские и украинские источники. Одесскую область атаковали беспилотные летательные аппараты «Герань-2».
Производство беспилотников увеличат в 10 раз в Ижевске
Известно, что «Ланцеты» замахиваются на 70 км и даже более. Учитывая, что беспилотник несёт около 5 кг полезной нагрузки, он может успешно поразить любую цель — это и бронетехника ВСУ, и различные вражеские укрепления», — сказал специалист в комментарии RT. Также по теме Кадры решают: как в России реализуется программа по развитию отрасли беспилотных авиасистем В России стартовал пилотный проект по созданию системы непрерывной подготовки кадров для производства и эксплуатации беспилотных... По его словам, на первом этапе СВО перед российскими разработчиками БПЛА стояла задача повысить «плотность и качество присутствия наших дронов и разведывательных беспилотников на поле боя». Теперь же пришло время совершенствовать аппараты, добавил Хроленко. Совершенствуются двигатели, чтобы беспилотники могли лететь дальше, поражать цели точнее. Это неизбежная и постоянная работа, которая в ходе боевых действий лишь интенсифицируется», — подчеркнул специалист. Аналитик добавил, что небольшое число упоминаний «Куба» в СМИ не говорит о том, что он мало используется. И количество упоминаний в прессе о них — это во многом лотерея, случай.
Новости " До начала заседания Военно-промышленной комиссии президент России Владимир Путин совершил визит на предприятие компании "Аэроскан", которая занимается изготовлением беспилотников. Об этом сообщила пресс-служба Кремля.
Теперь появилась надежда на то, что недавно убитый Ижевский автозавод, на который планируют привлечь резидентов-производителей неавтомобильной продукции. Ах да, вы же не в курсе! Премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение о создании 16 военных учебных центров ВУЦ при вузах в регионах. В перечень создаваемых военных учебных центров вошел Ижевский технический университет имени Калашникова, в котором я ещё студентом учился на военной кафедре.
Предполагалось, что инвестор вложит в проект 300 миллионов рублей и будет заниматься в Ульяновской области разработкой, производством и эксплуатацией перспективных дронов и беспилотных летательных аппаратов с использованием передовых технологий. Серийное производство, к которому хотели привлечь местные компании, планировали запустить в 2020-2021 годах. Но проект по каким-то причинам не пошел. Теперь группа компаний "Беспилотные системы" головное предприятие ООО "Финко" снова обратила внимание на регион. Как рассказал генеральный директор Агентства технологического развития Ульяновской области Вадим Павлов, "Беспилотные системы" и ГК "Геоскан" также один из крупнейших отечественных производителей беспилотников высказали заинтересованность в проекте создания Центра. Их интерес связан с тем, что задача нашего Центра - расширение практики использования беспилотников. Мы намерены делиться опытом с другими регионами, а это позволит расширить рынок для производителей БПЛА, - пояснил Павлов. Он уточнил, что пока конкретных цифр, во сколько обойдется создание ульяновского Центра, нет, но "это не десятки миллионов рублей, потому что фактически в нем будут заняты два-три человека". Если проект будет реализован в партнерстве с производителями, часть расходов они готовы взять на себя. Сейчас стороны обсуждают финансовую модель. Как указано на сайте ассоциации, это "способ объединения государства, бизнеса и научного сообщества для модернизации системы воздушных перевозок России на основе внедрения отечественных технологий". ГК "Беспилотные системы" производит линейку беспилотников Supercam размах крыла до 4,5 метра , а также дополнительное оборудование и ПО для них. Руководитель компании - Алексей Юрецкий. Единственным бенефициаром ООО является один из учредителей Ассоциации работодателей и предприятий индустрии беспилотных навигационных систем "Аэронекст" Алексей Семенов. Запустить и сэкономить Беспилотные системы применяются сейчас все чаще.
К 2030 году каждый второй беспилотник могут производить в Удмуртии
Российские военные и МЧС получат ижевские беспилотники | Новости Интернета вещей | На этой площадке «Ижевские беспилотные системы», видимо, планируют собирать беспилотник собственной разработки «Гранат-4». |
В России запущено мощное производство БПЛА - CNews | В МЧС России беспилотные авиационные системы активно применяются при поиске людей, мониторинге паводковой и пожароопасной обстановок, оперативной разведке зоны ЧС, при оповещении населения, - рассказал подполковник внутренней службы Вячеслав Алешин. |
Российские военные и МЧС получат ижевские беспилотники | Новости Интернета вещей | Дроны были произведены компанией “Ижевские беспилотные системы”, "дочерней" компанией империи Калашникова. Местные жители выступили против создания базы по производству беспилотных летательных аппаратов в торговом центре Ижевска. |
Путин посетил предприятие компании "Аэроскан", выпускающей беспилотники | Дрон-камикадзе «Ланцет», разработанный в Ижевске, включён в число самых смертоносных беспилотников мира по версии американского журнала о внешней политике The National Interest. |
Ижевская компания готова приземлить в Ульяновске проект с беспилотниками
Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Об этом, как передает «РИА Новости», говорится в заявлении ведомства, опубликованном 26 апреля.
В 2012 году предприятие было признано банкротом. Концерн "Калашников" - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра высокоточного оружия. Большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструмент. В концерн входят три продуктовых оружейных бренда: "Калашников" - боевое оружие, "Байкал" - охотничье и гражданское оружие, "Ижмаш" - спортивное оружие.
Его особенностью является маневренность запуска в условиях ограниченного пространства из компактного транспортно-пускового контейнера. СКАТ 350 М предназначен для круглосуточной воздушной разведки в оптическом и инфракрасном диапазонах. Аппарат удачно показал себя в условиях применения в зоне СВО. СПА «Квазимачта» дает возможность высокоскоростного обмена данных с наземной станцией информации по кабелю электропитания.
Особенно остро данная проблема проявляется в свете необходимости скорейшего достижения технологического суверенитета страны, развития отечественных технологий, их продвижения на российский и международный рынки. По его словам, несмотря на очевидные коммерческие перспективы рынка беспилотной авиации в России, объемы которого по разным оценкам составляют около 2 млрд. К отставанию в развитии нормативной базы добавляются проблемы в создании инфраструктуры для беспилотников и подготовке авиационного персонала.