Новости истребитель американский

Таким образом, американское командование совершило серьезную ошибку, используя в качестве основного истребителя F-4, а не F-5.

Американский военный предсказал судьбу истребителей F-16, которые могут передать Украине

Чем американские самолеты программы Next generation air dominance (NGAD) отличаются от российских Су-57 и китайских J-20. ВВС США смогут обнаруживать истребители противника за сотни миль. В Пентагоне подняли вопрос поставки истребителей F-16 На Украину. Поставки американских истребителей F-16 для Украины начнутся в 2024 году. Интерфакс: Японские истребители поднимались на сопровождение российских военных самолетов над Японским морем, сообщил Объединенный комитет начальников штабов Сил.

На что способны истребители F-16, которые получит Украина?

ВВС Украины начали использовать американские планшеты для управления вооружением истребителей. Чем опасны американские истребители F-16 Fighting Falcon и способны ли они помочь Украине изменить ход военного конфликта с Россией. Для взлета-посадки этого легкого истребителя требуется полоса длиной минимально в 1200, но лучше – в 2400-3000 метров. По словам Трюдо, летающий объект нарушил воздушное пространство Канады, после чего его сбил американский истребитель F-22 над Юконом (территория на северо-западе страны). Глава минобороны Нидерландов Кайса Оллонгрен заявила, что в Гааге рассчитывают направить Киеву первые истребители F-16 в 2024 году. Сейчас на передовой военного пиара находится истребитель пятого поколения Checkmate, регулярно выходят новости о нем и видеоролики.

Новый самолёт США обнаружит истребители за сотни миль

Как выразился в беседе с Bloomberg бывший пилот, который участвовал в разработке авиасимуляторов для F-16, замена советских истребителей на американские. Истребители F-16 вместе с обученными украинскими пилотами начнут прибывать на Украину в 2024 году. ВВС США сообщили, что в 2023 году истребитель X-62A (модифицированный F-16) участвовал в воздушном бою в полностью автономном режиме против пилотируемого F-16.

Бельгия планирует поставить истребители F-16 Украине как можно раньше

Истребитель F-16 (или, если полностью, General Dynamics F-16 Fighting Falcon) — американский многоцелевой лёгкий истребитель, способный нести как высокоточные ракеты. Некоторые отечественные эксперты утверждали, что эксплуатация американских истребителей на Украине невозможна из-за уничтоженных аэродромов, требовательности к топливу и. Таким образом, американское командование совершило серьезную ошибку, используя в качестве основного истребителя F-4, а не F-5.

Российский истребитель повредил американский дрон - Генерал США

А военные попросили помощи у жителей штата Южная Каролина, где и пропал новейший самолет. Как раз такие Европа ждет взамен F-16, обещанных Украине. От 80 миллионов долларов. Газета Washington Post называет F-35 одним из самых дорогих истребителей в мире.

Он добавил , что появление F-16 у ВСУ не поменяют ситуации на фронте. По его словам, ВС РФ подготовились к возможному появлению этой техники у Киева и организовали противовоздушную оборону соответствующим образом. К тому же Репке уверен, что эти самолеты станут легкой целью для российской армии.

Первыми передать Украине самолеты F-16 согласились Дания и Нидерланды. Белый дом подтвердил, что истребители Киев получит от третьих стран после того, как завершится подготовка летчиков. В Минобороны Нидерландов заявили, что поставки боевых самолетов начнутся летом 2024 года.

Об этом сообщает ТАСС. Такое заявление сделали премьер-министр Бельгии Александр Де Кроо и министр обороны королевства Людивин Дедондер на пресс-конференции в Брюсселе. Людивин Дедондер на той же пресс-конференции заявила, что поставки будут осуществляться «с учетом получения [от США] новых самолетов F-35, чтобы не подорвать собственную обороноспособность [королевства]».

Глава Пентагона подтвердил начало поставок Киеву F-16 в 2024 году

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Всего Киев запросил 128 F-16, но пока объективные возможности стран Запада, согласившихся на передачу, могут обеспечить лишь 30—50 машин. Госсекретарь Энтони Блинкен заявил , что самолёты «точно будут получены» через несколько месяцев после принятия соответствующего решения. Точные сроки так и остались неизвестны, но координатор стратегических коммуникаций в Совете национальной безопасности США Джон Кирби предположил, что поставка будет ещё до конца 2023 года.

В середине августа 2023 года стало известно, что Нидерланды достигли финальной договорённости с Украиной о передаче F-16. Первоначально Зеленский заявил, что договорился о поставке Украине 42 американских истребителей F-16. Вслед за Нидерландами готовность передать 19 истребителей F-16 подтвердила и Дания. Однако выдвинула условие : использование сугубо на территории страны.

Сроки поставок самолётов не раскрываются, однако известно, что датские F-16 будут отправлять постепенно. Опасен ли F-16 По лётно-техническим характеристикам современные F-16 превосходят многие из истребителей, состоящих на вооружении России, и сравним с Су-35. Однако пока количество поставляемых на Украину F-16 не представляет существенной угрозы для армии РФ — у России остаётся превосходство в количестве техники. Кроме того, страны Запада пока согласились поставить лишь устаревшие варианты этого истребителя, которые сами хотели бы заменить на более современные модели.

Истребитель МиГ-31 имеет более мощную шестиствольную пушку калибром в 23 мм, по сравнению с F-16 с его 20 мм. Однако, у американского истребителя в полтора раза больше боезапас в 511 снарядов. Американский F-16 оснащен типами ракет воздух-воздух только малой и средней дальности, которые способны поражать цели до 100 км, а российский МиГ-31 имеет четыре управляемые ракеты Р-60М еще и большой дальности. Практический потолок высоты F-16 это 15 240 метров. Практическая дальность только туда F-16 составляет 4472 км с доп. Однако российский истребитель может заправляться в воздухе, увеличивая дальность полета до 5 000 км.

Каждый J-20 стоит около 110 миллионов долларов, а общие расходы по программе оцениваются примерно в 4,4 миллиарда долларов. Ряд СМИ сообщали, что на китайском истребителе установлены российские двигатели АЛ-31ФН, предназначенные для истребителей четвертого поколения. В перспективе машина получит улучшенный двигатель АЛ-41. Он имеет боевой радиус в 2000 километров и дальность полета 5500 км. Bell Boeing V-22 Osprey Стоит 118 млн. Но аварии во время летных испытаний и нестабильное финансирование привели к задержкам выпуска этой модели. И лишь в 2007 году самолет поступил на службу в Корпус морской пехоты США. V-22 обладает уникальной способностью взлетать и приземляться вертикально, подобно вертолету, но обладает дальностью полета, скоростью и взлетной массой самолета с неподвижным крылом. F-35 Lightning II Цена самолета - 122 млн долларов Эта крылатая боевая машина полностью невидима для радаров противника, не пожертвовав при этом ни скоростью, ни вооружением. Она может выполнять функцию истребителя-бомбардировщика и вести воздушные бои, если возникнет такая необходимость. F-35 также имеет возможность выполнять вертикальные маневры, что делает этот самолет первым реактивным истребителем, обладающим такой способностью к взлету. Хотя в рейтинге самых дорогих военных самолетов Lightning II занимает лишь восьмую строчку, это самый дорогой самолет в истории авиации, с точки зрения затрат на производство и других затрат, включающих консультацию и техподдержку, обучение пилотов управлению новой машиной, стоимость вспомогательного оборудования и др. Все это обошлось в 345 миллиардов долларов. Такие самолеты могут взлетать и приземляться с вертолетоносцев и универсальных десантных кораблей, оснащенных летной палубой. Они также могут взлетать и приземляться обычным способом, когда доступны более длинные взлетно-посадочные полосы на основных базах. Большинство недостатков было устранено на этапе проектирования и разработки, но тот факт, что общая стоимость программы составляет 400 миллиардов долларов, привело к ряду новых проблем.

Что такое F16 и почему о них говорят из каждого утюга. Объясняем простыми словами

Эта операция была единственной, в которой на американских летчиков не накладывалось из Вашингтона никаких ограничений по местам и целям ударов. Исход операции крайне противоречив и неоднозначен: обе стороны до сих пор считают его своей победой, принудившей противника подписать Парижские соглашения каковые, впрочем, стали де-факто политической капитуляцией Соединенных Штатов. В ходе операции американцы сбросили на районы Ханоя и Хайфона 20 370 т бомб, убив при этом «всего» 1318 мирных жителей по этому поводу американский генерал Дэвидсон всерьез написал: «Жертвы среди гражданского населения были поразительно незначительными». Советские данные об уничтожении 34 машин В-52 явно далеки от истины. Всего над Вьетнамом было сбито 22 В-52, хотя в советских источниках встречаются большие цифры, вряд ли имеющие отношение к реальности.

Главным героем воздушной войны США против ДРВ, безусловно, стал истребитель-бомбардировщик F-4 «Фантом», применявшийся в нескольких модификациях, в том числе в палубном варианте. В воздушных боях было потеряно не менее 59 «Фантомов», из них от ЗРК — не менее 32. При этом общие потери, признанные американцами, составили 761 самолет этого типа! Трудно предположить, что почти 700 машин погибло от зенитной артиллерии и от аварий.

Следовательно, МиГи и тем более С-75 сбили гораздо больше «Фантомов», чем признано официально. Тактико-технические характеристики истребителя F-5 были искусственно занижены по отношению к F-4, поскольку он создавался специально для экспорта. Более 200 таких машин получили ВВС Южного Вьетнама, из них около 90 в 1975 году стали трофеями коммунистов. Таким образом, американское командование совершило серьезную ошибку, используя в качестве основного истребителя F-4, а не F-5.

Для еще одной американской машины Вьетнам буквально стал могилой. F-105 «Тандерчиф» считался чрезвычайно перспективным самолетом и предназначался для прорыва ПВО и нанесения ядерных ударов по территории стран Варшавского договора. Однако во Вьетнаме было потеряно 395 из 833 выпущенных самолетов этого типа, после чего его карьера быстро завершилась. Всего США потеряли во Вьетнаме от 3,7 тыс.

Впрочем, более половины этого количества было потеряно в Южном Вьетнаме — от зенитной артиллерии и пулеметов, а также на земле, в результате атак южновьетнамских партизан и северовьетнамских солдат на аэродромы. Как было выше, явного победителя в воздушной войне не было, но ущерб американцы понесли в ней колоссальный.

В ходе нее был потерян 761 самолет этого типа. При этом одна из них, «мятежевойна» «Миф о непобедимости партизан давно пора пересмотреть» , «НВО», 10. На самом деле эта составляющая не была решающей; при этом вьетнамские коммунисты партизанскую войну отнюдь не выиграли — наоборот, они ее проиграли. Высокотехнологичная составляющая, то есть война американской авиации против ПВО Демократической республики Вьетнам ДРВ , была внешне наиболее эффектной.

Ее, по сути, никто не выиграл: влияние ее на исход войны в целом оказалось достаточно ограниченным. Зато она чрезвычайно сильно повлияла на развитие авиации и противовоздушной обороны всех стран мира в будущем. Сложно сказать, чего они больше боялись: прямой поддержки противника со стороны Китая и СССР то есть «Кореи-2» , или их не радовала мысль об «удвоении» собственно Вьетнама, поскольку противопартизанской войны им и так хватало на юге. Скорее всего американцев пугало и то, и другое в примерно равной степени. Поэтому они ограничились авиационными ударами. Хотя слово «ограничились» тут не очень подходит: Вьетнаму досталось больше бомб, чем какой-либо стране за всю историю войн 7,5 млн т.

Правда, американское политическое руководство бесконечно дергало своих летчиков, то накладывая на них различные ограничения по выбору целей и местам возможных ударов, то снимая эти запреты. Более того, между мартом 1968 года когда была завершена операция «Роллинг Тандер» и апрелем 1972 года американцы не бомбили ДРВ вообще. Причинами этой непоследовательности были как внутриполитические резоны, так и значительные потери американской авиации, встретившейся с новейшей советской техникой. Тем более он не мог не помогать им в войне с американцами. Сначала это были дозвуковые истребители МиГ-17, имевшие только пушечное вооружение. Затем появились сверхзвуковые МиГ-21 с ракетами «воздух-воздух», а также зенитно-ракетные комплексы С-75.

Применению этого новейшего оружия надо было учить вьетнамцев. Относительно простую технику вьетнамцы осваивали настолько хорошо, что вскоре уже сами могли учить своих советских учителей ее боевому применению. С обучением летчиков было сложнее.

Сгодятся для посадки и гражданские аэропорты, так что целей у «Кинжалов», «Калибров» и «Искандеров» явно прибавилось. Эх, где же разрекламированные Су-57 и Су-75. Кто выиграет Выиграет Америка.

Не в бою, а от поставок F-16 Украине. Не считая тех, что хранятся на складах Норвегии и Италии, то есть ещё чуть меньше сотни. Произведены они были 30-40 лет назад и свой ресурс уже почти выработали. Наведение на цель по дисплею на шлеме пилота отсутствует, радар слабоват, бортовая электроника тоже не последних моделей. Вот и придумали очень выгодную схему утилизации вместо переделки в мишени. Цена у нового F-16 около 34 млн.

Жизнь украинских пилотов в США вряд ли ценят высоко.

Однако, как пишет Associtated Press, начальник американского штаба обороны Уэйн Эйр сказал, что в инструкциях по поражению объекта «воздушный шар» упоминался. Представитель федерального управления авиации США Оливье Галлан сообщил агентству, что военные установили, какой именно это был объект, но не стал раскрывать подробностей.

Кроме того, федеральное управление авиации США заявило в Twitter, что вечером 11 февраля ведомство закрыло часть воздушного пространства над Монтаной штат, граничащий с Канадой «для поддержки деятельности» Пентагона. Впоследствии там пояснили, что заметили в этом районе «аномалию» на радаре и отправили туда истребители для исследования, но не обнаружили там никаких объектов, которые можно было бы соотнести с «радиолокационными попаданиями». Это уже третий инцидент за неделю, связанный с летающими объектами над территорией Северной Америки, отмечает канадское издание CBC.

По данным The Washington Post, американская разведка установила, что китайский воздушный аэростат, который был сбит 4 февраля, связан с «обширной программой наблюдения» армии КНР во многих государствах.

Пентагон: истребители F-16 с обученными пилотами прибудут на Украину в этом году

В США назвали сроки передачи истребителей F-16 Украине Западные страны обещали передать Киеву американские истребители четвертого поколения F-16 Fighting Falcon весной, однако по разным причинам отложили до лета.
Минобороны сообщило о приближении самолета ВМС США к границе России Уточняется, что российский истребитель приблизился к цели на безопасное расстояние и опознал в нем американский самолет-разведчик Р-8А Poseidon.
«США опередили нас навсегда. Мы даже не понимаем, что они делают» - Киевский режим начнет получать американские истребители F-16 в 2024 году, заявил глава Пентагона Ллойд Остин в пятницу.
Бери выше. Новый истребитель США сможет уничтожать спутники в космосе | Аргументы и Факты Страна и мир - 14 марта 2023 - Новости.

«США опередили нас навсегда. Мы даже не понимаем, что они делают»

Ведется расследование, — сообщает агентство AFP со ссылкой на источник. По информации агентства, дрон произведен в США, но какой именно стране принадлежит, пока неизвестно. В Минобороны РФ сделали заявление. Публикуем его полностью.

На настоящий момент подтвержденные американской стороной потери по типам самолетов следующие: 15 стратегических бомбардировщиков В-52, два-три тактических бомбардировщика F-111, 36 штурмовиков A-4, девять A-6, 18 A-7, три А-3, три А-1, один АС-130, 32 истребителя F-4, восемь F-105, один F-104, 11 F-8, четыре разведчика RB-66, пять RF-101, один О-2, один транспортный С-123, один вертолет СН-53. Реальные результаты С-75 во Вьетнаме заведомо гораздо больше, но каковы они — сказать уже невозможно.

Хотя вряд ли они достигают даже минимальных советских данных. Очень высокая поначалу, к концу войны эффективность то есть количество ракет, затраченных на один сбитый самолет С-75 снизилась в несколько раз. Тактика состояла в переходе американской авиации на малые и предельно малые высоты, то есть уход под нижнюю границу зоны поражения ЗРК. Обратной стороной этого тактического приема стало увеличение потерь от зенитной артиллерии и от аварий столкновений с землей. А также снижение боевого радиуса у земли выше плотность воздуха и соответственно расход топлива.

Ею закончилась высокотехнологичная воздушная война — и, по сути, война с участием США вообще. Эта операция была единственной, в которой на американских летчиков не накладывалось из Вашингтона никаких ограничений по местам и целям ударов. Исход операции крайне противоречив и неоднозначен: обе стороны до сих пор считают его своей победой, принудившей противника подписать Парижские соглашения каковые, впрочем, стали де-факто политической капитуляцией Соединенных Штатов. В ходе операции американцы сбросили на районы Ханоя и Хайфона 20 370 т бомб, убив при этом «всего» 1318 мирных жителей по этому поводу американский генерал Дэвидсон всерьез написал: «Жертвы среди гражданского населения были поразительно незначительными». Советские данные об уничтожении 34 машин В-52 явно далеки от истины.

Всего над Вьетнамом было сбито 22 В-52, хотя в советских источниках встречаются большие цифры, вряд ли имеющие отношение к реальности. Главным героем воздушной войны США против ДРВ, безусловно, стал истребитель-бомбардировщик F-4 «Фантом», применявшийся в нескольких модификациях, в том числе в палубном варианте. В воздушных боях было потеряно не менее 59 «Фантомов», из них от ЗРК — не менее 32. При этом общие потери, признанные американцами, составили 761 самолет этого типа! Трудно предположить, что почти 700 машин погибло от зенитной артиллерии и от аварий.

Следовательно, МиГи и тем более С-75 сбили гораздо больше «Фантомов», чем признано официально. Тактико-технические характеристики истребителя F-5 были искусственно занижены по отношению к F-4, поскольку он создавался специально для экспорта.

Самолеты находились на вооружении до 2003 года и были заменены на 17 американских F-16. Самолеты, оставшиеся в стране после распада СССР, активно продавались на экспорт. В 1997 году сразу 21 истребитель был продан в США за 40 млн долларов. Производство ключевых агрегатов странами-операторами наладить так и не удалось, а отдельные программы ремоторизации замены силовых агрегатов и продления ресурса успехом не увенчались.

Сьюзен Брюс, вице-президент по передовым вооружениям Northrop Grumman, заявила, что благодаря экспертным возможностям цифровой инженерии, новая ракета следующего поколения становится адаптируемым и доступным вариантом, позволяющим Министерству обороны приобретать и модернизировать оружие. F-35A Lightning II. Источник: U. В то же время SiAW будут использовать для более широкого спектра целей, включая уничтожение пусковых установок крылатых ракет, навигационных систем GPS-помех и интегрированных систем противовоздушной обороны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий