Инцидéнт Мáкса Хэ́друма — перехват телевизионного сигнала, произошедший в Чикаго вечером 22 ноября 1987 года. Всего в течение двух часов была нарушена работа двух телевизионных. Вторжение выглядит как внезапно пропавшая картинка (фильм, новости и прочие программы), после чего идет трансляция вместо нее частного материала взломщика. В 2012 году Поуг попытался связаться с братьями и узнать, стояли ли они за «инцидентом Макса Хедрума».
Инцидент Макса Хедрума в Чикаго
- Пиратский инцидент Макса Хедрума (документальный фильм)
- Криповый YouTube: видео, которые никто не может объяснить |
- Вайомингский инцидент – легендарный взлом телеэфира
- Перехват сигнала максимального запаса - Mayor of Salt Lake County
История самого жуткого нерешенного взлома телевидения в Америке
Криповый YouTube: видео, которые никто не может объяснить | Это был обычный выпуск после вечерних новостей на местном канале WGN-TV, таковых Роун провёл несколько сотен. |
10 шокирующих случаев, когда хакеры прерывали трансляции | К слову, инцидентов Макса Хедрума было ДВА: за два часа до этого на другом телеканале новости спорта были прерваны тем же мужиком на фоне того же гофрированного листа. |
Инцидент Макса Хэдрума — Википедия с видео // WIKI 2 | Экран потемнел на 10 секунд, после чего появляется танцующий человек в маске Макса Хедрума, отплясывающий на фоне украденного куска металлического. |
Tshutshundra
- Инцидент макса
- Инцидент Макса Хедрума - Википедия
- Чем это опасно?
- Взлом тв: Вторжение в эфир — Википедия – Инцидент Макса Хедрума | Засекреченные файлы
- Чем это опасно?
- Инцидент макса
Инцидент Макса Хедрума
20. Инцидент с Максом Хедрумом. Смотрите видео онлайн «Пиратский инцидент Макса Хедрума (документальный фильм)» на канале «Строительные Консультации» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 августа 2023 года в 16:44, длительностью 00:21:59, на видеохостинге RUTUBE. Реальный Вайомингский Инцидент САМЫЙ ЗАГАДОЧНЫЙ ТВ ВЗЛОМ | Всё про инцидент Макса Хедрума.
Макс Хедрум инцидент
Чем отличаются инцидент Макса Хедрума и Вайомингский инцидент и почему их сравнивают | 360° | На сегодняшний день инцидент Макса Хедрума (знаменитый взлом) так и остался загадкой. |
Max Headroom signal hijacking - Wikipedia | Инцидент Макса Хедрума. |
Макс Хедрум инцидент | В ноябре 1987 года вечерние новости WGN Chicago были прерваны видеозаписью с мужчиной в пластиковой маске Макса Хедрума. |
ТОП-10. Взломы ТВ | Инцидент Макса Хедрума 1987. Макс хедрум вторжение в эфир. |
Инцидент Макса Хедрума в Чикаго
Перехват сигнала Макса Хедрума произошел в ночь на 22 ноября 1987 года, когда телевизионные передачи двух станций в Чикаго, штат Иллинойс, США, были перехвачены в результате акта пиратства вещания с помощью видео неопознанного человека в маске Макса. Инцидент макса хедрума. Макс хедрум 1987. Макс хедрум инцидент. Макс хедрум вторжение в эфир. Инцидент Макса Хедрума 1987. Мэтт Фрюэр Макс хедрум. Макс хедрум сериал 1987–1988. Макс хедрум Эминем. Max Headroom 1985. Scooter excess all areas 2006. За показом в эфире еще одного похожего ролика стоит реальный захват телеэфира, известный как инцидент Макса Хедрума. Все случилось в Чикаго в 1987 году, когда трансляция выпуска новостей прервалась появлением неизвестного в маске Макса Хедрума на фоне. Инцидент Макса Хедрума. Довольно часто Вайомингский инцидент путают с происшествием, случившимся 22 ноября 1987 года.
Инцидент Макса Хедрума, знаменитый взлом телеэфира, который до сих пор не раскрыли
Ребёнку 8—10 лет важно пугаться и учиться контролировать страх, его психика буквально требует этого. А подросткам также важно пугать других. Страшные байки ночью у костра или в спальне к примеру, в летнем лагере , особенно в присутствии детей и подростков — крайне древний жанр. О древнейших формах страшных историй мы можем судить по двум основным источникам — этнографии племён, найденных учёными на стадиях развития мезо- или неолита, и сказкам. В сказках, согласно исследованиям Проппа, Фрэзера и других мэтров, с некоторыми поправками просматривается быт мезолита, когда эдак десять тысяч лет тому назад из-за изменения климата и отступления ледников палеолитическим тундростепным охотникам на мамонтов и прочих шерстистых носорогов пришлось осваиваться в непривычных и пугающих лесных ландшафтах. В кишащих хищниками непредсказуемых чащах пищу нашим предкам приходилось добывать куда сложнее, чем привычно, с отработанными за десятки тысяч лет приёмами питаться с огромных стад животных мамонтовых степей.
Образ рогатого демона в лесу, вероятно, основан на широко распространённых тогда ритуалах с шаманами в масках из оленьих черепов Это было очень жестокое время, и самые жуткие истории тогда часто были повседневной реальностью. Достаточно одного штриха: сказочный образ лесной избушки с черепами на заборе и костями вокруг, скорее всего, коренится в мезолитической практике брутальных инициаций мальчиков при переходе во взрослое состояние охотника племени. Инициации проходили в специальных хижинах в глубине тёмного леса, в атмосфере целенаправленно нагнетаемого ужаса — детям говорили, что они должны быть пожраны тотемом племени, чтобы возродиться взрослыми — и нередко сопровождались зверскими пытками, которые переживали не все. Собственно, черепа и кости на изгороди и принадлежали тем, кто не выдержал. А их мясом, похоже, ритуально кормили их же более крепких и удачливых коллег.
Наши древние предки поколениями проходили через обязательные ритуальные инициации примерно в такой атмосфере, и страшная пасть на доме для инициаций была частым элементом оформления Знакомые образы, не так ли? Эта хтоничная эпоха длилась довольно-таки недолго по меркам истории человечества, буквально несколько тысяч лет, пока некоторые племена не додумались выращивать растения и животных самим, и по планете не распространился неолит — за которым последовала вся прочая цивилизация. Но память о ней, наложившаяся на прошитый в инстинктах со времён ранних млекопитающих и обезьян страх перед лесной чащей, до сих пор регулярно проявляется в образах страшных историй: как городских легенд ХХ века, так и крипипастах эпохи развитого киберпанка. Это чащи, подвалы и прочие тёмные помещения — немало наших предков сталкивались в пещерах и берлогах с ситуацией «превед, медвед», и на выживших это производило неизгладимое представление. До сих пор мы на многих языках называем этого зверя иносказательно, «знающий мёд» или «бурый».
Это опасные, инаковые существа, похожие на человека — на заре времён, а местами и по сей день, на уровне племён охотников и собирателей, люди других племён не говоря уже о неандертальцах и прочих эволюционных «кузенах» воспринимаются в одном ряду с животными, которые могут на тебя охотиться и съесть. Ну или которых можно поймать и съесть самому, но «это другое». Это нечто, что может прийти из темноты, подкрасться, утащить, убить и пожрать, как крупная кошка. Это нечто, что может преследовать тебя неустанно, чтобы убить — как волки. А вот откуда в ужасах со времён Лавкрафта так прочно закрепились щупальца — не совсем ясно.
Они точно затрагивают какие-то глубокие контуры психики, но наши предки не становились добычей моллюсков с щупальцами уже несколько сотен миллионов лет, с тех пор, как отрастили лапы и выбрались на сушу. Возможно, их образ цепляет нас на основе страха перед змеями. Очень часто в крипоте в качестве жертв фигурируют дети и подростки. Это объяснимо как особенностями развития психики человека, так и историческими реалиями — даже помимо жестоких инициаций у младшего поколения в те мрачные времена была масса шансов не дожить до взрослого состояния. Собственно, как бы небольшая часть достающихся археологам и палеонтологам останков наших первобытных предков — это останки детей, так и не ставших взрослыми.
Как считают современные фолклористы, страшные истории в классическом случае делятся на две группы с выраженными различиями — былички и страшилки. В крипипастах даже больше, чем в городских легендах, часто переплетаются черты и одних, и других. Былички были частью передачи опыта от взрослых к детям и подросткам. Они обычно имеют вполне выраженный дидактический элемент из сферы морали или бытовой мистики. В быличках герой вполне может спастись, если ведёт себя правильно — и соблюдение неких правил, мер безопасности, и составляло их сердцевину.
Веб-комикс «Застенчивый упырь» Нередко за мистическим сюжетом быличек скрывались вполне банальные советы, для которых сказочное обрамление служило целям скорее меметическим. Не пей из странного колодца, если не хочешь стать козлёночком или подцепить какую-нибудь холеру. Не зови странного ночного путника через порог, он может оказаться вампиром или разбойником-душегубом. Не посылай в лесу никуда лешего, заплутает и сгинешь ну или голодный медведь решит проверить, кто там голосит. Не садись в странную машину к незнакомцу, не шарься по стрёмным заброшкам… ну и так далее.
Страшилки имеют главной целью напугать, вызвать у слушателей или читателей чувство страха. В страшилке иное само вторгается в привычный мир, даже если центральный персонаж ничего не нарушал. Страшилки в первую очередь рассказывали и передавали друг другу подростки — чтобы пугать младших детей и друг друга. Именно им наследовали многие городские легенды: пресловутые «гробы на колёсиках» приходили за мальчиком или девочкой сами по себе, а не потому, что они не слушались старших или бродили ночью по заброшкам. В страшилке, в отличие от былички, очень важен саспенс, постепенное нагнетание страха — отличающее хорошие фильмы ужасов, игры в жанре survival horror и крипипасты.
Страшилки и былички рассказывали сотни и тысячи лет, и лишь по мере роста городов и индустриализации на смену им в качестве главной формы «фольклора ужаса» пришли городские легенды — прямые предшественники крипипаст. Увы, до важности изучения городского фольклора, а не только сбора сказок и деревенских бабушек и экзотических племён, этнографы и социальные антропологи додумались только к концу 1960-х годов. Да и то это были самые первые попытки изучения и осмысления того, что долго оставалось в «слепом пятне» академической науки как нечто банальное, самоочевидное и даже не очень приличное.
Вся эта фантасмогория длилась около полутора минут, чего, в принципе, достаточно, чтобы осуществить «угон» сигнала и свалить, пока реальные сотрудники телестудии не сообразили, что к чему. Из-за электронных хрипов голос мужика временами просто невозможно разобрать. Вполне объяснимо слиянием двух сигналов.
Эпизод получил национальный резонанс и освещался в газетах и теленовостях. К слову, инцидентов Макса Хедрума было аж два: за два часа до этого на другом телеканале новости спорта были прерваны тем же человеком на фоне того же гофрированного листа металла.
Другая версия гласит, что в видео использовалась кодированный звук, имеющий непривычную форму несущего сигнала — прямоугольный, пилообразный или другой, вместо синусоидального, использовались белый и розовый шумы, что и пугало зрителей. Дух демосцены Если предположить, что этот ролик был создан в конце 80-х, то в нем едва заметен дух демосцены.
Нужно принять во внимание то, что платформа Amiga пользовалась популярностью у телевизионщиков того временного периода за имевшуюся возможность наложения текстовых строк титров и другой графики на видео, преимущества в звуковых и графических возможностях. Поэтому вполне вероятно, что один особо одаренный телевизионщик, решив покуражиться, запустил на компьютере студии заранее заготовленную авторскую программу. В описании к ролику сказано, что телесигнал был взломан в 23. Но ведь во время начала помех все любопытные могут лицезреть прерывающуюся новостную программу, в которой вещается о президентских выборах 2008 года.
Впрочем, сама запись также более напоминает возможности 2008 года. Поэтому определить, когда же произошел реальный Вайомингский инцидент, не представляется возможным. Бытует мнение что данный сабж — настоящий фейк. Смущают не только расхождения в описании авторов, но и странный белый неестественный шум, прерывающий новостную трансляцию.
Именно тогда, в этот день, неизвестный и по сей день умелец смог «взломать» официальные частоты сразу двух телеканалов. В эфир пошел ролик, пародирующий известного телеперсонажа Макса Хедрума. Телезрители в Чикаго вряд ли оценили эту «шутку». Он скорее «робингудовский» и будет хорошо понятен всем подписчикам платных телеканалов. Кстати, этим «возмущенным зрителем» оказался Джон Р. Он был признан виновным, заплатил штраф и провел 1 год в исправительной колонии.
Особенность этого вторжения в том, что оно никак не изменило изображение на экране. Во время эфира зрители услышали обращение от имени инопланетного разума: «Ваш мир и существа на других планетах вокруг вас». Сложно сказать, как отреагировали зрители на подобные «помехи в эфире». Взломанная «Панорама» Не обошли взломщики и новейшие технологии, прижившиеся на телевидении.
Инцидент макса
Инцидент Макса Хэдрума — Википедия | Инцидент Макса Хедрума. |
История «Инцидента Макса Хедрума» – Страничка дяди Саши | Инцидент Макса Хедрума. |
Что такое инцидент — значение слова и сфера его употребления, примеры инцидентов
Через несколько мгновений картинка потемнела, и сюрреалистический сигнал прекратился. Зрителей вернули обратно в мир "Доктора Кто", как будто странного инцидента с голыми ягодицами никогда не было. Многие были смущены и обеспокоены. На следующий день несколько зрителей связались со станцией, чтобы подать жалобы на "обнажёнку". В телевизионном интервью один взволнованный поклонник "Доктора Кто" подытожил свою реакцию: "Я так расстроился, что захотел разбить телевизор... Я так и сделал". Федеральная комиссия по связи и ФБР приняли меры, создав независимые отряды по охоте на пиратов, чтобы разоблачить злоумышленника.
Было ясно, что у этого парня редкая любовь к электронике и оборудованию. Антенна восходящей линии связи WTTW находилась на Уиллис-тауэр в центре Чикаго, и следователи пришли к выводу, что "пиратский сигнал" подавил законную трансляцию, послав более мощный сигнал на эту антенну. По мнению некоторых экспертов в области радиовещания, оборудование достаточной мощности можно было приобрести примерно за 25000 долларов США или арендовать за несколько тысяч, а разобранное оборудование можно было перевезти в нескольких больших чемоданах. Агенты полагали, что преступник либо передал своё сообщение с крыши соседнего здания, либо каким-то образом получил доступ к мощному наземному передатчику. Но Макс хорошо скрыл следы, и не было чётких указаний на то, как он выполнил свою изощренную атаку. Его мотив был ещё более загадочным, чем методы.
Видео закончилось тем, что женщина отшлепала обнаженные ягодицы человека мухобойкой, прежде чем возобновилась нормальная программа. Несмотря на расследование Федеральной комиссии по связи и десятилетия спекуляций, виновные так и не были пойманы и не установлены.
Есть предположения, что это могли сделать английские последователи культа любви к инопланетянам, который, как известно, уже существует в Америке. Происшествие в Калуге Одно из самых первых вторжений в радиовещание произошло в 1966 году. Это было во время Холодной войны, напряжённость между Советским Союзом и Соединёнными Штатами была очень высокой, в результате чего нервы людей были взвинчены до предела. В то время было очень распространено пиратское радио, особенно в небольших российских городах. В Калуге, расположенной в 180 километрах от Москвы, местные подростки прерывали радиопередачи, чтобы высказать проклятия и ругань в адрес правительства.
Местные власти, как правило, относились к этому как к мелкому хулиганству: «Мальчишки есть мальчишки»». Тот факт, что у подростков, в силу их возраста, никогда не возникало проблем, дал им ложное чувство уверенности в том, что они перехитрили властей. Однажды они зашли слишком далеко. Неизвестный 18-летний шутник прервал трансляцию джаз-музыки, чтобы сообщить, что Соединённые Штаты начали ядерную бомбардировку СССР и что всем следует бежать в укрытия. Это вызвало в городе настоящую панику. Согласно сообщениям в газете, шутника поймали и конфисковали его оборудование, но мы не можем не задаться вопросом, не пришлось ли ему дополнительно объясняться и с представителями КГБ... Сотрудники телеканала сумели быстро отключить вмешавшегося.
После провала первой попытки хакер предпринял ещё одну, на этот раз на другом местном телеканале WTTW во время показа очередной серии «Доктор Кто». В этот раз попытка удалась, и зрители увидели видеотрансляцию мужчины, которого с тех пор стали называть Хакером Максом Хедрумом. Сколь-нибудь внятного сообщения не прозвучало. Хакер говорил загадками и мелодичными песнями, которые зрители должны были разгадать позже. Он делал вульгарные вещи, например, брал фаллоимитатор и отставлял свой зад, чтобы женщина, одетая в костюм, могла его шлёпнуть. Хакеру помогали как минимум один, а возможно, что и несколько человек, но поймать их так и не смогли. Было несколько версий относительно того, кем мог быть хакер, но все они были связаны с подростками, и поэтому ни одна из них не заслуживает внимания.
Чтобы вклиниться в трансляцию, хакеру было необходимо либо иметь более мощный, чем у телеканала, передатчик, либо включить свою видеозапись непосредственно на телестанции. Это мог бы сделать кто-то из недовольных сотрудников, но не слишком ли много хлопот ради мелкой шалости? Возможно, что есть сведения, которые не стали сообщать широкой аудитории. Он показал записи мёртвых тел и похорон.
Несмотря на расследование Федеральной комиссии по связи и десятилетия спекуляций, виновные так и не были пойманы и не установлены.
Информация
- Чем это опасно?
- Телеведение. БЕЗНОГNМ: вторжения в эфир
- Информация
- Инцидент Макса Хедрума | Засекреченные файлы | Fandom
Инцидент макса хедрума
Пират, замаскированный под Макса Хедрума, во время инцидента. За основу легенды был взят инцидент Макса Хедрума см. Якобы, после эфира в местные больницы стали обращаться зрители с жалобами на сильную головную боль, беспричинный страх, тошноту, головокружения и галлюцинации. На сегодняшний день инцидент Макса Хедрума (знаменитый взлом) так и остался загадкой. Upon returning to the airwaves, WGN sports anchor Dan Roan commented, "Well, if you're wondering what's happened, so am I",[1] and joked that the computer running the news "took off and went wild". К слову, инцидентов «Макса Хедрума» было ДВА: за два часа до этого на другом телеканале новости спорта были прерваны тем же мужиком на фоне того же гофрированного листа.
История самого жуткого нерешенного взлома телевидения в Америке
Преступников так и не поймали. Как и в большинстве современных актов кибервандализма, прерывание Макса Хедрума было незначительным. Но, как и сегодняшние хакерские приемы, розыгрыш требовал сложных технических навыков. Преобладающая теория заключается в том, что угонщики передавали свой собственный сигнал из высокого здания или, возможно, из какого-то дома. В то время, Представители WGN предположили что шутникам понадобится мощное и дорогое оборудование, чтобы перекрыть его трансляцию. Но в прошлом году ведущий следователь FCC Майкл Маркус сказал: Материнская плата Vice Избыток любительского радиооборудования сделал бы свое дело, хотя для этого потребовались бы, по крайней мере, значительные знания в области технологий радиовещания.
Сообщник в женском платье бьет его плетью, и, как говорит персонаж: «Они идут за мной! Персонаж, задыхаясь, говорит: «Сделай это! В этот момент передача отключается примерно через 90 секунд после ее начала. Реакция Вещательная компания WTTW не смогла остановить вторжение пиратского сигнала, поскольку в тот вечер у нее не было дежурных техников.
Кроме того, у вещателя, в отличие от WGN-TV, не было возможности отключить свой передатчик в этом районе, поскольку у него не было пульта дистанционного управления. Хотя в американских вещательных компаниях не было других типов помех, аналогичные помехи были также обнаружены в австралийских и чешских вещательных компаниях. После инцидента сеть WMAQ-TV-5 поместила в середину своей трансляции клип о второй атаке, чтобы в шутку напугать зрителей.
Впрочем, некоторые «опускались» до создания и рассылки скримеров — нейтральных или даже подчёркнуто милых видеозаписей, на которых в самый неожиданный момент выскакивала ужасная вопящая рожа. Что даже в те нигилистичные времена многие считали несколько дурным тоном. Они представлялись как запись очевидца, нередко погибшего в процессе, или как найденные «проклятые» или как минимум пугающие записи телепередач крайне странного содержания и неясного происхождения. В сопроводительной крипипасте часто указывалось, что это чудом найденная запрещённая или утерянная запись, которую лучше не смотреть и именно поэтому её смотрели. Самым классическим примером последнего в США стала видеозапись и сопутствующая крипо-история «Ваймингского инцидента» — якобы имевшего места перехвата телесигнала местного канала в 1980-е годы, после которого телезрители массово испытали пугающие проблемы со здоровьем и психикой. Выглядит оно жутковато, как и задумывалось. Через пару часов тот же энтузиаст взломал трансляцию телеканала WTTW и продолжил веселье там.
Выглядело это крипово, и вызвало изрядный скандал в США, но виновник так и не был найден. И в 2008 году залили на Двач. Паста стала самостоятельным мемом и породила немало отсылок и пародий. Многие в рунете за пределами Двача именно с неё и начали знакомство с понятием крипипасты. На Двач форчановская мода на крипипасты проникла довольно быстро, ещё в 2007 году. Поначалу это были переводы англоязычных текстов, затем стало появляться всё больше оригинального творчества с российским колоритом. Впрочем, по-настоящему культового статуса из них, увы, достигли немногие из них. Самой известной видео-крипотой российского происхождения стал «палочник-буратино», он же Station922. На стене типичной постсоветской многоэтажки, определённой впоследствии как дом в Ульяновске, из теней проявляется странное, многометровое существо, напоминающее насекомое-палочника, сползая по стене во двор. Видео стало популярным среди ценителей крипоты и за пределами России, иногда его считают проявлением Слендермена.
А некоторые даже поверили в то, что такие существа могут реально существовать и представлять опасность. Ну и стоит упомянуть впечатлившую многих в своё время криповую промо-легенду группы DVAR: рассказывалось, что её треки прокляты, вызывают смерть и безумие при прослушивании, и немало людей в те времена даже в это верили. Впрочем, в узких кругах легенда о DVAR ходила ещё до классической эпохи крипипаст, в первой половине нулевых. Как и следовало предполагать в эпоху всеобщей компьютеризации, появлялись истории о «проклятых играх» как самостоятельных, так и переделанных из обычных и всем известных. Самая первая городская легенда о проклятых компьютерных играх, впрочем, появилась ещё в 2000-м году в США. В ней утверждалось о специально созданном в 1980-е годы то ли DARPA, то ли ЦРУ экспериментальном игровом автомате Polybius, который ставили в развлекательных центрах рядом с обычными. Игра на нём приводила к проблемам с психикой. Обычно пруфами существования проклятых игр были скриншоты отредактированные или видеозаписи, под которые энтузиасты специально ломали и модифицировали геймплей. С 2008 года крипипасты стали настолько популярны, что в сети появились специальные, посвящённые им сайты. На них тщательно собирали всю возможную информацию о крипипастах и их вариантах, искали пруфы, писали новые тексты и создавали фото с видео.
С одной стороны, это сделало крипоту всё более осмысляемым и популярным феноменом интернет-культуры, у них появился настоящий фэндом, который стремительно рос. С другой… Крипота могла пугать и заставлять хотя бы допустить, что это реальная история, когда она попадалась случайно, как анонимная история или видеозапись, которая случайно попалась в треде или френдленте. Как только стало ясно, что всё это лишь популярный формат творчества, а крипипасты перестали претендовать на реалистичность — они перестали и пугать. Когда за крипотой стали целенаправленно ходить на тематические сайты и треды на бордах, ключевой элемент ужаса пропал. SCP-173 вышел из крипипасты, но вряд ли есть хоть кто-то, кто верит в его существование или реальность агентства SCP Более того, чем больше появлялось крипипаст, и чем хуже они попутно становились от наплыва желающих но не умеющих , тем большей становилась очевидной вся ограниченность тропов, ходов, образов и сюжетных линий. Всё упиралось во всё те же самые древние страхи. Но они пугают тогда, когда допускаешь реальность описываемого ужаса и примеряешь его на себя. Когда же полностью сознаёшь, что видишь перед собой текст, сознательно сочинённый кем-то — а крипипасты уже к 2009 году всё чаще становились открыто авторскими, не анонимными — магия страха исчезала. Примерно то же произошло с фильмами ужасов, которые действительно пугали в конце ХХ века, а теперь «заходят» разве что в форме постироничных пародий с деконструкцией жанра. Слендермен, главный символ крипипаст, которого многие считают персонажем какого-то фильма или книги, появился не в претендующей на правдоподобие байке, а на вполне открытом конкурсе фотошопления Create Paranormal Images с крипофорума Something Awful.
Его создал и опубликовал в виде двух фото с подписями 10 июня 2009 года пользователь Эрик Кнудсен под псевдонимом Victor Surge — и образ Слендермена произвёл на форуме любителей крипоты фурор. Фотожабы Эрика Кнудсена, породившие Слендермена Почти сразу его образ сросся с образом Оператора из стартовавшего 20 числа того же самого июня 2009 года веб-сериала «Мраморные шершни». Каноном стали не просматриваемый на исходных фото строгий костюм правительственного агента или гробовщика, белое безликое лицо и удлинённые руки, символ в виде перечёркнутого крест-накрест круга, способность выпускать щупальца и взаимодействовать с фото, видео и снами. А также — принципиальная, прошитая в каноне образа неясность его природы и сущности, целей, с которыми он похищает детей и взрослых, и что именно с ними происходит в дальнейшем. В этом смысле Слендермен — персонаж куда более лавкрафтианский, чем большинство персонажей самого Лавкрафта. Возможно, в этом и коренятся причины его превращения из не претендующей ни на что, кроме призового места конкурсной работы в персонажа массовой культуры с терабайтами фанарта и сотнями отсылок к образу в играх, фильмах и анимации. А также… самых настоящих городских легенд, ушедших далеко за пределы Интернета и породивших чуть ли не натуральный культ.
В программе «Панорама», с которой многие начинают свой день, транслируются панорамные видео с веб-камер в прямом эфире из различных мест по всей стране. Так вот, умельцы нацелились на камеру, расположенную в Крконоше. Они хакнули ее и подменили видео: в нем к прекрасному ландшафту был подмонтирован ядерный взрыв, после которого картинка исчезала.
Сегодня эта шутка кажется слишком злой. Впрочем, примеры реальных вторжений в эфир породили и еще породят настоящие вымышленные культы в интернете который, как известно, скоро поглотит все и всех, а ТВ поглотил уже давно. Масса легенд и страшилок с прикрепленными видео блуждают по сети: не смотрите их, сойдете с ума, как и те телезрители, что увидели их случайно… Вайомингский инцидент Корень легенд о страшных видео Вайомингский инцидент — интернет-фейк Интернет-мем, ставший популярным благодаря распространению «шокирующего видео». За основу легенды был взят инцидент Макса Хедрума см. Якобы, после эфира в местные больницы стали обращаться зрители с жалобами на сильную головную боль, беспричинный страх, тошноту, головокружения и галлюцинации. Стоит отметить, что на культивирование этого мифа повлияла серия фильмов «Звонок». Именно в них речь идет о «зловещих видео».