Новости интерактивный мульт

В этом интерактивном мульте всем знакомый рыжий Кот из «Шрека» попадает в волшебную книгу, которой управляет подлый и коварный Сказочник. Награду вручили авторы проекта XOVP, студии интерактивного графического контента, Андрей Гуркин и Юрий Ярушников. Неплохой Flash сайт, на котором находится немного мрачная, но все же занимательная серия мультов от "nobrain".

«МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате

Подробная информация о компании Интерактивный Мульт, анимационная студия, сайт компании , контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации. Наш первый интерактивный мульт продолжает держаться в топах магазинов приложений Apple App Store и Google Play. Флагманский проект компании — многосерийный детский интерактивный киножурнал «МУЛЬТ в кино».

В прокат вышел киножурнал «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате

В нашем центре мы уже реализуем проекты для сферы обучения, в числе которых тренинги и VR-тренажеры для промышленных предприятий, космической отрасли и атомной энергетики», — говорит Александр Леус, директор Центра виртуальной реальности компании Крок. По данным экспертного исследования Института современных медиа MOMRI среди представителей ведущих российских компаний, разрабатывающих различные бизнес-решения с использованием технологий виртуальной реальности, ориентировочный объем рынка VR-решений для бизнеса на начало 2017 года составляет около 370 миллионов рублей. По оценкам компании Statista, объем мирового VR-рынка в 2016 году составил 3,6 миллиарда долларов. Издательство «Интерактивный Мульт» является лидером в России в области создания и распространения познавательных и обучающих мобильных приложений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, созданных на основе мультипликационных сериалов телеканала «МУЛЬТ». На текущий момент издательство выпустило семь мобильных игр для детей. За год в магазинах приложений App Store и Google Play проекты издательства скачали более 7 миллионов человек.

Отличные показатели были достигнуты в том числе благодаря недавней новинке — игре «Сказочный патруль», которую за месяц с даты выхода установили свыше 400 тысяч пользователей.

Как только на экране появится красочный игровой кубик с количеством ходов, забавные «ожившие фишки» начнут свое сказочное путешествие по локациям и интересным заданиям. В паузах между сериями детям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов.

Гостей ждут 18 интерактивных аттракционов, разработанных с применением цифровых технологий — VR виртуальной реальности , AR дополненной реальности , 3D-анимации, автономного развития и бесконечной генерации графических объектов: «Путешествие внутрь мультфильма»;.

Так, в конце каждой серии зрителям предлагается смастерить бумажную поделку и потренировать мелкую моторику.

Третья игра проекта — увлекательная и развивающая игра "Ми-ми-мишки", которая стала доступна пользователям iOS и Android 28 апреля нынешнего года. И уже в первые дни игра получила выбор редакции Apple и была отмечена редакцией Google. А менее чем за два месяца ее скачали более 500 тысяч пользователей Android. Мультфильм рассказывает о забавных приключениях двух веселых медвежат — бурого медвежонка Иннокентия Кеши и его белого друга по имени Белая Тучка — о настоящей дружбе, умении ладить друг с другом. Научит уважать различные взгляды, любить природу и заботиться о ней, быть добрыми и веселыми.

В прокат вышел киножурнал «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате

Н освоить ещё одну новую форму показа творческих работ учащихся "Внутри мультфильма", где зрители окажутся героями нарисованного пространства,во взаимодействии с которым будут создавать очередную неповторимую историю прекрасного и удивительного искусства анимации! Родители и друзья на протяжении всего показа активно поддерживали юных аниматоров бурными аплодисментами!

Популярно мнение — «детские игры не приносят денег». Я слышал это мнение три года назад, два года назад, слышал это и пару месяцев назад. Так ли это? Алексей Ильин Привет! Я бы немного переформулировал это утверждение: «детские игры не приносят много денег быстро». На этом рынке никому не удавалось построить бизнес, случайно выпустив хит. Да, в такой формулировке — это правда.

Но есть же на рынке такие компании, как TocaBoca и SagoSago. Они построили бизнес и зарабатывают деньги на детских приложениях, выпуская высококачественные продукты на международном рынке. Что касается нас, то мы не гонимся за быстрой прибылью. Мы хотим построить бренд — издательство и производство — на долгие годы. Кстати, почему ты сам взялся за разработку подобных проектов? Это стало очень важным событием в моей жизни. Она росла, и с каждым днем с ней становилось всё интереснее и интереснее общаться. И однажды я задумался: «Я делаю игры, а когда дочка сможет поиграть в них?

Видимо, лет через 15, ну, может, 12». И мне очень захотелось сделать детскую игру, чтобы ей было интересно в нее играть и чтобы я мог играть вместе с ней. Именно в этот момент мне поступило предложение возглавить направление разработки и издания интерактивных мультфильмов от ВГТРК. Я его принял и сейчас принимаю участие в создании издательского бренда « Интерактивный Мульт ». Процесс происходит при поддержке телеканала «Мульт». Телеканал входит в группу «Цифровое телевидение». Зачем телевизионному гиганту высокорисковый рынок детских игр? Смотри, в целом детскому направлению в холдинге уделяется очень большое внимание.

В холдинг входит не только телеканал «Мульт».

Из мультфильмов первым обзавелся интерактивной интерпретацией мультфильм "Аркадий Паровозов спешит на помощь". Сериал выходит с января 2012 года на телеканалах "Карусель" и "Мульт" и насчитывает более 60 двухминутных серий. В нем рассказывается о непоседах Саше и Маше, с которыми происходят различные неожиданные истории. Каждый раз их выручает персонаж Аркадий Паровозов.

Цель сериала — обучить детей основам безопасности, научить их быстро и правильно реагировать в случае опасных ситуаций и предотвращать их возникновение.

В зависимости от выбора зрителя продолжительность мультфильма составит от 18 до 39 минут. Сюжет этого сериала также будет развиваться в зависимости от выбора зрителей. Карла Фишер говорит, что решила сосредоточиться на создании интерактивных шоу для детей благодаря её шестилетней дочери, которая любит смотреть сериалы и комментировать их сюжет. Кроме того, современные дети с рождения привыкли к интерактивным игрушкам, так почему бы не перенести это на экран? Смотреть интерактивные мультфильмы с нелинейным сюжетом можно будет на современных телевизорах с функцией Smart TV, игровых приставках, смартфонах iPhone и планшетах iPad, а также гаджетах, поддерживающих мультимедийный плеер Roku.

"ЦТ Интерактив" выпустил игру "Аркадий Паровозов"

Для малышей разработали новую телефонную игру - Тюменская линия Компания «Интерактивный МУЛЬТ» в настоящий момент готовит оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль».
VR для всей семьи «Интерактивный Мульт» интерактивный Мульт Лого Мульт - Приложение - видео 10 миллионов пользователей установили приложения Интерактивный МУЛЬТ.
Киножурнал «МУЛЬТ в кино» вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах Юные гости смогут посмотреть мультфильмы в купольном кинотеатре, нарисовать собственных персонажей в виртуальной реальности и посетить сказочные миры.

"ЦТ Интерактив" выпустил игру "Аркадий Паровозов"

Таким образом дети знакомятся с автономным округом. Пока не известно, получит ли проект широкое распространение в Югре. Но к нему уже проявляют интерес органы власти на местах. Теги статьи:.

Телеканал входит в группу «Цифровое телевидение». Зачем телевизионному гиганту высокорисковый рынок детских игр? Смотри, в целом детскому направлению в холдинге уделяется очень большое внимание. В холдинг входит не только телеканал «Мульт». ВГТРК также владеет половиной детского канала «Карусель», есть телеканал «Мама», создается ряд интернет проектов для детей и родителей, производится большое количество анимационной продукции. Шаг в область приложений и игр является логичным продолжением развития детского направления. Детские игры и интерактивные приложения позволят расширить аудиторию мультфильмов, привлечь новую аудиторию и получить дополнительную монетизацию как аудитории холдинга, так и персонажей и брендов. Хорошо, а что подразумевают под собой бренд « Интерактивный Мульт»? Это студия? В первую очередь, это издательство и продюсерский центр. Кроме этого мы создаем собственную студию — «Студию интерактивных мультфильмов». Первый продукт студии уже вышел — это игра «Бумажки». В апреле 2016 выйдет еще одна игра — проект по мотивам мультсериала «Ми-Ми-Мишки». Перед студией ставятся очень масштабные планы на 2016 год. Будет выпущен целый ряд игр. С какими плановыми и неплановыми сложностями ты столкнулся, запуская проект? Строить что-то новое с нуля всегда непростая задача. Когда я начинал работу в компании, больше всего я боялся, что столкнусь с кучей бюрократических согласований и крайне медленной скоростью принятия решений. Но благодаря нашим кураторам внутри холдинга многих проблем удалось избежать, и мы получили достаточно высокую степень автономии, позволившую нам работать как стартапу. Большая часть нашей команды имеет большой опыт игровой разработки и издательства. Но все эти люди ранее работали с мобильными, социальными, PC или консольными играми для более взрослой аудитории. Детские игры, в свою очередь, — это совершенно другой мир со своими правилами и законами. Приходилось переучиваться. Плюс, детский рынок развивается не так давно, приходится очень многое делать «на ощупь», методом проб и ошибок.

Сериал представляет собой ряд историй — забавных и одновременно весьма поучительных, которые то и дело происходят с двумя озорными непоседами — Сашей и Машей. Всякая их затея — приготовление пирога, конструирование звездолета или же просто лесная прогулка — непременно приводит к совершенно неожиданным и не всегда приятным последствиям. На помощь ребятам всегда готов прийти замечательный герой — Аркадий Паровозов. Сериал обучает основам безопасности. Основная его задача — научить детей быстро и правильно реагировать в случае опасных ситуаций и предотвращать их возникновение. В настоящий момент подразделение ведет два ключевых направления своей деятельности под общими названиями "Интерактивный роман" и "Интерактивный мультфильм". Направление "Интерактивный роман" посвящено созданию игровых продуктов для казуальной возрастной женской аудитории, составляющей крупную долю аудитории телевещания ВГТРК по лицензиям популярных телесериалов, фильмов и телепередач медиахолдинга.

Таким образом дети знакомятся с автономным округом. Пока не известно, получит ли проект широкое распространение в Югре. Но к нему уже проявляют интерес органы власти на местах.

Утро России — репортаж про развивающие проекты Интерактивного Мульта

В будущем планируется перевод приложения и на английский язык. Таким образом, оно превратится в такое же учебное пособие, но для английских дошкольников. Или для русскоязычных детей, которые только начинают учить иностранный язык. Кстати, у мультфильмов и приложений студии "Интерактивный мульт" опыт локализации в других странах уже есть — и вполне успешный. Правда, не без курьезов. Лося из сериала "Бумажки" китайские переводчики превратили в насекомое. Потому что оказалось, что в Китае нет лосей и с дятлами там тоже проблема, а вот попугаев и богомолов там полно, и им показалось, что очень похоже", — вспоминает Алексей Ильин. Уже в этом году серия "Мультизнайка" будет дополнена еще двумя обучающими играми. Одна из них — математическая. Вторая — смесь азбуки и графики, там нужно будет рисовать буквы.

Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье. Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри». А как вы это делаете? Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели. Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей. Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии. Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола. А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку. Конечно, мы этого не делаем, потому что именно в такой внешности и заключен характер персонажа. Также у нас раньше был проект «Мультимир» — мы собирали детей на ВДНХ и устраивали настоящий детский праздник! И конечно, мы наблюдали за посетителями — к какому стенду больше интерес, каких ростовых кукол больше любят дети? Это была хорошая обратная связь, надеюсь, у нас получится возродить этот проект. Также хорошо показывает популярность героев объем продаж брендированных товаров — какие игрушки лучше покупают, те персонажи и более популярны у детей. При этом все, что мы получаем от продажи таких товаров, мы вкладываем обратно в мультипликацию, так что для нас это важные показатели. Была интересная история с проектом «Лео и Тиг». У нас была музыкальная игрушка-персонаж из этого мультика. Однако выяснилось, что некоторые песни из мультфильма, которые звучали при нажатии кнопочки на игрушке, вызывали у детей страх и отторжение. А нам казалось, что они смешные и веселые. Так что пришлось скорректировать песни так, чтобы они точно понравились детям! Каждый год мы выпускаем премьерный сериальный проект. В этом году это будет мультсериал «Семь королевств», рассчитанный на мальчиков и девочек от 3 лет. В волшебном мире расположены семь удивительных королевств, правят которыми маленькие волшебники — принцы и принцессы. У каждого малыша есть особый друг-питомец — фантастическое существо, обладающее разумом, но не говорящее. Каждый из волшебников владеет несколькими магическими умениями.

В паузах между сериями детям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов.

В пресс-релизе отмечается, что интегративные игры будут познавательными, образовательными и будут тренировать память детей. Выпуски киножурнала выходят раз в месяц и включают эпизоды самых популярных российских мультсериалов: «Ми-ми-мишки», «Катя и Эф. Читайте нас в.

Киножурнал «МУЛЬТ в кино» вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах

Компания «Цифровое Телевидение» и анимационная студия «Паровоз» представляют первый в России семейный виртуальный кинотеатр «Мульт VR» с игровыми функциями и интерактивом. Мультизнайка — скачать полную версию интерактивной игры на официальном сайте. Проект "Интерактивный Мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android. Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В мае в кинотеатрах страны стартовал обновленный формат проекта телеканала «МУЛЬТ» – «МУЛЬТ в кино». рисуем Киру, пьем чай, болтаем:3. Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах.

Для югорских детей создали интерактивный мультфильм о нашем регионе

Компания «Цифровое Телевидение» и анимационная студия «Паровоз» представляют первый в России семейный виртуальный кинотеатр «Мульт VR» с игровыми функциями и интерактивом. Студия "Интерактивный мульт" запускает образовательный проект для детей Авторы мультфильмов "Мимимишки", "Бумажки" и "Аркадий Паровозов" — запускают новое. Популярные игры компании Интерактивный мульт: Лео и Тиг, Ми-Ми-Мишки, Патруль 2. мультики: Как мультфильмы управляют и манипулируют человечеством, Война против традиционных ценностей: мультипликаторы готовят новый удар. Издательство «Интерактивный Мульт» выпустило новое мобильное приложение «Лео и Тиг: Таёжная Сказка». Проект анимационного журнала «МУЛЬТ в кино» отправит юных зрителей в путешествие по городу Мультимир.

«Интерактивный Мульт»: 5 млн установок

Проект анимационного журнала «МУЛЬТ в кино» отправит юных зрителей в путешествие по городу Мультимир. Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В мае в кинотеатрах страны стартовал обновленный формат проекта телеканала «МУЛЬТ» – «МУЛЬТ в кино». «Ми-ми-мишки в космосе» – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством «Интерактивный Мульт».

Интерактивный мультфильм

После регистрации станет доступна обучающая игра, правила которой будут озвучены перед началом показа. Когда появится яркий кубик с количеством ходов на экране, игра начнется и забавные "ожившие фишки" отправятся в свое увлекательное путешествие по разным локациям и заданиям. В перерывах между сериями зрителям будут предложены вопросы, связанные с просмотренным мультфильмами, и на экране появятся варианты ответов. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней. После успешного прохождения каждого уровня участник получит баллы, которые будут автоматически записываться в его личном кабинете.

Для этого пользователю даётся 15 минут, а если он не может решить, как поступить, один из вариантов выбирается автоматически. В зависимости от выбора зрителя продолжительность мультфильма составит от 18 до 39 минут. Сюжет этого сериала также будет развиваться в зависимости от выбора зрителей.

Карла Фишер говорит, что решила сосредоточиться на создании интерактивных шоу для детей благодаря её шестилетней дочери, которая любит смотреть сериалы и комментировать их сюжет. Кроме того, современные дети с рождения привыкли к интерактивным игрушкам, так почему бы не перенести это на экран?

В паузах между сериями детям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов.

После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы. После масштабного запуска нового формата киножурнала «МУЛЬТ в кино» маленькие зрители смогут дать имена «ожившим фишкам».

С 20 мая «МУЛЬТ в кино» в новом формате: смотрите мультфильмы на большом экране, играйте, копите баллы и получайте призы! Выпуски киножурнала выходят раз в месяц и включают эпизоды самых популярных российских мультсериалов: «Ми-ми-мишки», «Катя и Эф. Материалы предоставлены пресс-службой медиахолдинга «Цифровое телевидение».

«МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате

Юные гости смогут посмотреть мультфильмы в купольном кинотеатре, нарисовать собственных персонажей в виртуальной реальности и посетить сказочные миры. Приложения проекта «Интерактивный мульт» установили более трех миллионов раз. Персонажи и предметы интерьера интерактивны, что делает мульт интересным, насыщенным неожиданными сюжетами. Компания «Цифровое Телевидение» и анимационная студия «Паровоз» представляют первый в России семейный виртуальный кинотеатр «Мульт VR» с игровыми функциями и интерактивом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий