Новости хорхе портилья сумин

С 2006 года был налажен выпуск патронов и травматических пистолетов «Хорхе». Хорхе Портилья-Сумин был объявлен в международный розыск и, как предполагалось, скрылся за границей. К 2000 году, когда Хорхе Портилья-Сумин получил контроль над одним из ведущих оборонных предприятий страны, о его жизни можно было снимать остросюжетный криминальный детектив. Портилья-Сумин Хорхе никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя.

Самый боевитый креативщик

А Хорхе Портилья-Сумин, по данным RT, был задержан в Москве и в ноябре 2023 года его дело по обвинению в мошенничестве, преднамеренном банкротстве и легализации денежных средств, полученных преступным путем, рассматривалось в Мособлсуде. Что можно узнать из ЕГРЮЛ о физическом лице с ИНН 401800152245 (Портилья-Сумин Хорхе): руководителем или учредителем каких организаций значится. В том числе Хорхе Портилья-Сумин, мексиканский криминальный авторитет русского происхождения.

В Подмосковье нашли авто Бормана и Евы Браун

Не остался равнодушным к этой истории и ваш покорный слуга. Год назад, в январе 2023 года мною была опубликована статья «Навести порядок в российском ОПК. Театр абсурда, или История одного предприятия». Вот резюмирующая часть той статьи: «Мы имеем перед собой театр абсурда: 1. Новые инвесторы, вытащившие предприятие из банкротства и закрывшие все его долги, доступа к управлению предприятием не имеют; 3. Предприятием продолжают управлять прежние акционеры и менеджеры, против которых было возбуждено уголовное дело по обвинению в мошенничестве. Один из них — с непогашенной судимостью, другой — в бегах; 4. Главным управленцем предприятия является дама, которая давно пребывает в Германии.

А поскольку Германия — из списка «недружественных государств», нет уверенности, что предприятием управляет Марина Сахарова, а не немецкие спецслужбы. До сих пор никакой реакции на призывы редакции «Момент истины» и законных инвесторов КСПЗ со стороны государственных органов, если верить журналистам, нет». Также в статье констатировалось, что многие предприятий российского ОПК до сих пор подобно климовскому заводу находятся в руках частников. И что в целях обеспечения военной безопасности страны необходима срочная национализация таких предприятий. Мои информированные друзья сообщили, что сигналы SOS, посланные «Моментом истины», мною и другими авторами, наверху услышаны и готовятся решения по наведению порядка на КСПЗ. С чувством удовлетворения я переключился на другие темы, сняв историю климовского завода с моего контроля. И вот по прошествии года я услышал новости о КСПЗ, которые стали звучать из каждого утюга.

Но, новости, как я уже выше отметил, акцентируют внимание на теплоснабжении и коммунальных услугах, а не военно-производственной стороне вопроса. Нам обещают, что наконец-то КСПЗ станет государственным предприятием. Но, оказывается, для такого решения призывов общественности и мнений экспертов явно недостаточно. Для этого надо было заморозить 25 тысяч человек. Видимо, для того чтобы вернуть все частные предприятия ОПК в лоно государства, в России надо заморозить миллионы или десятки миллионов людей.

Завод наладил выпуск патронов и травматических пистолетов «Хорхе» для спецподразделений «Вымпел», «Витязь», «Альфа» и «Рысь». Число сотрудников предприятия выросло до 1,5 тыс.

На сайте КСПЗ сообщается, что завод является ведущим российским и единственным в столичной области предприятием по изготовлению патронов и оружия высочайшей надежности и качества. Однако акции переданы не были, а в мае 2012 года Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД возбудило дело против неназванных бывших акционеров КСПЗ по факту хищения принадлежавших государству акций. Тем не менее завод продолжил выпуск травматического, пневматического оружия и патронов и в 2011—2014 годах заключил 17 госконтрактов на 21 млн руб. В октябре 2014 года Одинцовский городской суд Московской области арестовал бывших и действующих руководителей завода по обвинению в хищениях в 2010—2011 годах 200 млн руб.

Ее собрал главный акционер завода мексиканец Хорхе Портилья-Сумин. В мире сохранилось не более сотни «Майбахов», выпущенных до 1941 года. Одна из машин, по легенде, возила обергруппенфюрера СС Мартина Бормана. В ней сохранились хрустальные пепельницы и нефритовые ручки дверей. В обшивке крыши этого «Майбаха» - слой из сушеных водорослей, которые выполняют функцию кондиционера, охлаждают воздух в салоне. На двери раритета сохранилась оригинальная краска и надпись по-немецки «С нами Бог».

Затем был 1941 год и драма первых месяцев Великой Отечественной с гигантскими котлами и отступлением почти до самой Москвы. Производственные мощности из Подольска перенесли в Барнаул и Новосибирск, где на их базе впоследствии были созданы Барнаульский и Новосибирский патронные заводы. Впрочем, уже в 1942 году подольский завод возобновил производство. Более того, он постепенно превращался в промышленный кластер, который не только делал патроны, но и занимался разработкой боеприпасов, а главное, созданием и внедрением нового оборудования. В том же 1942-м команда инженеров под руководством Льва Николаевича Кошкина разработала в конструкторском бюро завода новую технологию производства патронов — роторные машины. Будучи объединенными в производственные линии, эти машины могли давать до 200 патронов в минуту — невероятная по тем временам скорость. Именно широкое внедрение роторных линий избавило Красную армию от патронного голода, который она испытывала в начале войны. В 1950-м в Климовск перебазируется НИИ-61, специализирующийся на разработке артиллерийских и ракетных снарядов, а также боеприпасов к стрелковому оружию.

Все шло неплохо, пока не случились перестройка, экономический кризис и распад Советского Союза. Вчерашние партийные боссы, став чиновниками новой России, затеяли масштабную приватизацию. Лишившись госзаказа, КШЗ начал стремительно загибаться. В конце 1990-х завод оказался на грани банкротства — из почти 10 тысяч сотрудников осталось лишь около 100 человек. Мексиканец Жора Здесь-то и появляется новое действующее лицо — авторитетный бизнесмен Хорхе Портилья-Сумин: якобы именно он стал инициатором банкротства, после чего прибрал завод к рукам. Но вскоре его мать Валентина Сумина вышла замуж за советника мексиканского посольства в Москве Мануэля Портилья Кеведо, после чего семья перебралась в Мексику. Так, по данным «Агентства федеральных расследований», выпускник журфака знакомится с грузинскими ворами в законе и, используя дипломатич ескую неприкосновенност ь отчима, занимается контрабандой антиквариата. В 1985 году журналист-контрабандист Хорхе Портилья-Сумин получает тюремный срок, но не за контрабанду, а… за убийство своего отчима и его домработницы.

П рич иной убийства, по версии следствия, стал развод отчима с матерью Хорхе.

Криминальная история Климовского патронного завода

в Подмосковье судят экс-главу одного из крупнейших оборонных предприятий: znat_kak — LiveJournal Хорхе Портилья-Сумина тогда же объявили в федеральный розыск, но арестовали только в 2021-м.
Где сейчас машина Сталина By 2000, when Jorge Portilla-Sumín gained control of one of the country's leading defense companies, his life could be made into an action-packed crime mystery.

В Кремле оценили ситуацию с теплоснабжением регионов

  • Национализация тепла
  • Криминальная история ЗАО "КСПЗ" Первое уголовное | Подольск
  • Мерзнут по всей стране
  • Плановые нарушения и износ теплосети. Кто виноват в аварии в Климовске
  • Этот "увод" завода, как пример, что с другими заводами.

Мексиканские тайны Климовского патронного завода.

В ходе предварительного следствия было установлено, что КСПЗ как градообразующее предприятие подмосковного Климовска имеет котельную, которая снабжает теплом не только сам завод, но и 190 многоквартирных домов, детские сады и школы. Единственным же поставщиком газа для КСПЗ является ООО "Газпроммежрегионгаз Москва", которое в сентябре пригрозило руководству предприятия прекратить его подачу из-за задолженности 92 млн руб. При этом, как установили проверявшие, за теплоэнергию, которая поставляется на нужды города, в полном объёме платит МУП "Теплосеть" Климовска. Однако деньги перечисляются не в "Газпроммежрегионгаз Москва", а на счёт патронного завода. В результате следствие установило, что деньги за газ более 65 млн руб.

В результате последнему было предъявлено обвинение в "злоупотреблении должностными полномочиями" ч. Помимо этого доследственная проверка показала, что ещё в 2005 году, когда председателем совета директоров Климовского патронного завода являлся Хорхе Портилья-Сумин, было принято решение о приобретении высокоточного металлообрабатывающего оборудования за 73 млн руб. Следует отметить, что Хорхе Портилья-Сумин — выпускник журфака МГУ, в совершенстве владеющий русским, английским, испанским и итальянским языками.

Советскую колонну, естественно, возглавил Алехин на Packard Super 8.

До Мадрида "Паккард" доехал без проблем, надо было лишь немного подрегулировать двигатель, но Юрию было не до того — он дегустировал крепкие напитки народов Европы. На обратном пути перегруженный мотор работал все хуже и хуже, а в Мюнхене его заклинило. Двух тысяч немецких марок, чтобы на трайлере довезти машину до Москвы, Алехину, конечно же, взять было неоткуда. Потеря любимой игрушки, в которую было вложено столько сил и средств и с которой связывалось столько надежд, надломила Петровича, и он запил еще сильнее.

Оставшийся у него двенадцатицилиндровый фаэтон он выкрасил в белый цвет и принялся обслуживать на нем свадьбы. Это было намного легче, чем заниматься реставрацией, к тому же после поездки с молодыми всегда можно было разжиться дармовой выпивкой. Обломки сталинского "Паккарда" он продал за 25 000 долларов известному московскому собирателю автораритетов, а на вырученные деньги купил два современных стретч-лимузина Lincoln Towncar и расширил свой свадебный бизнес. Сам он за руль садился все реже и реже.

В конце 2004 года у него начали отекать ноги, так что он уже не был способен не только на педали жать, а до гаража самостоятельно не мог дойти. Плюс врачи диагностировали цирроз печени, жить ему оставалось несколько месяцев. Странное было время. Автопилот Январь, 2007 текст Новиков А Есть ещё и вот такая версия событий, утверждать не берусь но может оно и так В 1987 году по ходатайству клуба «Следопыты автомотостарины» практически полностью раскуроченный сталинский «Паккард», как памятник истории, был за символическую плату передан Юрию Алехину, но на полное восстановление сталинского Packard Twelve, у него не хватило ни сил, ни средств.

В конце 90-х Алехин стал искать на машину покупателя и нашел в лице криминального авторитета международного уровня Хорхе Портилья-Сумина. Тот коллекционировал автомобили ретро, и его коллекция и сейчас хранится на территории Климовского патронного завода. В ней около 20 старинных машин, среди которых «Майбах» из гаража Бормана и кабриолет, якобы возивший Еву Браун. В настоящее время Хорхе Портилья-Сумин где-то скрывается а по слухам убит.

Но та сделка не состоялась — осенью 1997 года сталинский «Паккард» у мексиканского гражданина с русскими корнями перехватил один украинский олигарх с корнями еврейскими. Он просто перебил цену, а чтобы выгадать время для перечисления денег. Через таможню лимузин перевезли тоже каким-то хитроумным способом, чуть ли не под видом реквизита киносъемочной группы. В настоящее время есть версия что сталинский «Паккард» находится в особняке украинского олигарха в Конча-Заспе, идеально отреставрирован, полностью на ходу, но на всеобщее обозрение не выставляется.

Причина бедствия — прорыв теплотрассы, произошедший в микрорайоне Климовск на территории котельной Климовского специализированного патронного завода. Изначально без тепла в лютые новогодние морозы оказались 174 дома и местная больница, в общей сложности свыше 20 тысяч человек. Как утверждают замерзающие, власти предложили им лишь одеяла, радиаторы и пару пунктов обогрева.

Окна обледенели. Круглосуточно работают две сотни бригад, везде расставлены передвижные электростанции. Ведутся работы по подключению ещё 63 домов, в которых проживает почти 7 тысяч человек, — сообщили в МЧС.

Какие меры принял губернатор Воробьёв Андрей Воробьёв занялся замерзающими Подольска лишь на четвёртый день аварии. Поэтому решать вопрос будем по-другому. Попросим Следственный комитет выйти с ходатайством в суд о передаче котельной в эксплуатацию муниципальному предприятию, — заявил Воробьёв в своих соцсетях.

В его Telegram-канале этот пост сначала закрыли для комментирования, а затем удалили, вероятно из-за огромного количества негатива, посыпавшегося лично на губернатора. На его странице во "ВКонтакте" пост всё ещё сохраняется: под ним масса сообщений, где люди жалуются, что их банят и не дают высказаться. Люди жалуются под постом губернатора, что их банят за нелестные высказывания в его адрес.

Жители как минимум дюжины подмосковных населённых пунктов замерзали и продолжают замерзать. Например, в солнечногорском микрорайоне Менделеево. Обратились к мэру: пришёл ответ, что будет обход.

Но в управляющей компании отрезали, что никакого обхода не будет, а занижает температуру в котельной якобы казённое предприятие "Имущественный комплекс ЖКХ". Там в свою очередь заявили, что котельная выдаёт тепло в полном объёме.

В начале 2000-х предприятие выкупил ранее судимый за убийство бизнесмен Хорхе Портилья-Сумин. В 2002 году завод был признан банкротом в 2008-м по делу о преднамеренном банкротстве на два года условно был осужден экс-директор КСПЗ Виталий Мельник, а Хорхе Портилья-Сумин был объявлен в международный розыск. В 2003 году бесследно исчез другой бывший директор завода — Евгений Рудаков, а вся бухгалтерия предприятия сгорела при пожаре. В апреле 2006 года совет директоров возглавил бывший командующий внутренними войсками — замминистра внутренних дел РФ 1995—1997 Анатолий Шкирко.

Завод наладил выпуск патронов и травматических пистолетов «Хорхе» для спецподразделений «Вымпел», «Витязь», «Альфа» и «Рысь». Число сотрудников предприятия выросло до 1,5 тыс.

ВОТЧИНА ДОНОВ ПЕДРОВ

С 2000 г. В ноябре 2008 г. Но хозяева предприятия с госконцерном иметь дела не захотели, оперативно отсудив у Росимущества блокирующий пакет акций КСПЗ. Росимущество пыталось оспорить решение суда, но тщетно. В итоге, как стало известно «Маркеру», глава Минэномразвития Эльвира Набиуллина минувшим летом доложила Владимиру Путину, что тяжбы проиграны и акции ушли. Как Росимущество лишилось акций Климовского завода Исполняя постановление правительства, 12 марта 2009 г.

Но 16 июля завод, который самостоятельно ведет реестр акционеров, известил Росимущество: перевести акции «Ростехнологиям» не представляется возможным, так как на лицевом счете Росимущества их нет. Тарусский районный суд Калужской области признал незаконным списание со счетов Губского и Гимбатова акций климовского завода в пользу Росимущества и постановил вернуть их прежним владельцам. Как рассказал «Маркеру» знакомый с ситуацией источник в Росимуществе, документы о передаче акций патронного завода на баланс его ведомства были, по всей видимости, преднамеренно составлены с ошибками, позволяющими в любой момент вернуть бумаги через суд. Момент настал, когда перед владельцами КСПЗ замаячила перспектива получить в качестве совладельца крупную госкомпанию.

Сотрудники музея рады, что машина хорошо сохранилась.

Белый кабриолет Maybach SV42 1938 года выпуска был найден в Украине, у одной дамы, машина находилась в ужасном состоянии. По словам бывшей хозяйки, до нее автомобиль принадлежал Еве Браун. Все документы, которые могли бы подтвердить этот факт, сейчас находятся на экспертизе немецких специалистов в Штутгарте. Кроме того, что это уникальный экземпляр в единственном виде, у машины есть еще несколько интересных для довоенного времени нововведений. В кабриолетное устройство этой модели вставлены морские водоросли, которые работали как кондиционер — зимой сохраняли тепло, летом — прохладу.

В этом "Майбахе" установлена также полуавтоматическая вакуумная коробка передач в пять ступеней. Под капотом установлен 6-цилиндровый мотор объемом 4,2 литра мощностью 140 л. Расход топлива при этом около 70 литров на "сотню". Что интересно, все отреставрированные автомобили музея до сих пор на ходу. Кабриолет Евы Браун отличает шикарный бежевый салон из мягкой кожи.

Если Браун и ездила на этой машине, то явно не сидела за рулем, так как поместиться там — особая задача. Второй наиболее интересный экземпляр — синий кабриолет такой же модели и начинки из гаража Бормана 38 года выпуска. Его нашли в Белоруссии. Прошлый хозяин зарабатывал на нем перевозкой свадеб. При реконструкции машины под задним сиденьем были найдены железный крест и партийный значок.

Эти вещи сейчас тоже проходят экспертизу в Германии. По словам сотрудников музея, однажды автомобиль оказался на улице, где напротив него стояло зеркало в полный человеческий рост. Когда солнечные лучи через зеркало упали на водительскую дверь, то на ней высветилась надпись на немецком языке "С нами Бог". Через некоторое время надпись исчезла, а проявить ее еще раз больше не удалось.

На Васильевском спуске его, конечно же, приняли, надели наручники, продержали двое суток в ктузке и лишили на 18 месяцев водительских прав. Но Леха не отчаивался: "Какая, к бую, разница — с правами или без". На Красную площадь он больше не совался, а в других местах его не останавливали и прав не проверяли. Двенадцатицилиндровый фаэтон из Калинина в процессе покраски. Лето 1986 года Сторонней работы у Алехина было много, поэтому на реставрацию "паккардов" времени не оставалось. Единственное, что сделал Юрий, так это поснимал стекла со сталинского "броневика", уложил их в рядок в гараже, накрыл тряпками, сверху положил старое одеяло — получилось некое подобие дивана, на котором можно было сидеть и выпивать, а набравшись, комфортно разместиться для сна.

Теперь жизнь его протекала следующим образом: сутки он дежурил в ЦТП, двое — ремонтировал чужие автомобили за деньги, а неделю "бухал", не просыхая, снимал напряжение. Вообще Юрик был такой же талантливый пьяница, как стрелок, водитель или жестянщик. Он мог запросто опорожнить сразу три граненых стакана, затем взять мелкокалиберную винтовку, вставить патрон и нетвердой походкой выйти из гаража. Кого-нибудь из собутыльников он просил поставить на крышу соседнего бокса банку из-под тушенки, прицеливался, спускал курок — пуля точно пробивала глаз бычка, нарисованного на этикетке. Потом он бросал винтовку в угол, посылал всех на три буквы и отключался на бронированных стеклах… Когда кто-нибудь просил его оставить телефон, он отвечал: "Дома меня все равно не застанете, я гаражный человек". В 1989 году колонна любителей старинных автомобилей из Каталонии совершила пробег "Барселона--Москва" В качестве благодарности испанцы пригласили к себе в гости московских "ретролюбителей", пообещав взять на себя часть расходов. Советскую колонну, естественно, возглавил Алехин на Packard Super 8. До Мадрида "Паккард" доехал без проблем, надо было лишь немного подрегулировать двигатель, но Юрию было не до того — он дегустировал крепкие напитки народов Европы. На обратном пути перегруженный мотор работал все хуже и хуже, а в Мюнхене его заклинило. Двух тысяч немецких марок, чтобы на трайлере довезти машину до Москвы, Алехину, конечно же, взять было неоткуда.

Потеря любимой игрушки, в которую было вложено столько сил и средств и с которой связывалось столько надежд, надломила Петровича, и он запил еще сильнее. Оставшийся у него двенадцатицилиндровый фаэтон он выкрасил в белый цвет и принялся обслуживать на нем свадьбы. Это было намного легче, чем заниматься реставрацией, к тому же после поездки с молодыми всегда можно было разжиться дармовой выпивкой. Обломки сталинского "Паккарда" он продал за 25 000 долларов известному московскому собирателю автораритетов, а на вырученные деньги купил два современных стретч-лимузина Lincoln Towncar и расширил свой свадебный бизнес. Сам он за руль садился все реже и реже.

И в целом ряде случаев последний голосовал за одобрение указанных выше сделок, заведомо невыгодных для акционерного общества. Агентство, выходит, фактически попустительствовало разорению КШЗ?

Image Сейчас единственный подсудимый Мельник выступает в качестве козла отпущения за делишки всей криминальной четверки. Где нынче находится его подельник Портилья-Сумин, доподлинно неизвестно. Немалые отмытые капиталы и обширные международные криминальные связи позволили бы ему стать хоть китайским подданным, хоть гражданином Буркина Фасо. Жулики пожиже, Потриденные, скрываются будто бы на родине в Украине. Правда по слухам их не раз видели уже после панического бегства в России, в том числе и в Климовске, где, конечно же, остались серьезные финансовые интересы криминальной семейки. Они такие «неуловимые Джо» - их никто и не ловит, хотя вся троица уже не один месяц числится в федеральном розыске. Начавшийся судебный процесс затрудняется в силу того, что со времени приснопамятных событий минуло значительное время, ОАО «КШЗ» кануло в Лету, а нынешний КСПЗ, по сути, не является его правоприемником.

Но если преступники получат по заслугам, у Российской Федерации в лице уполномоченного органа появится реальный шанс вернуть в собственность имущественный комплекс завода - производственные помещения, Модуль, а у Администрации Климовска - определенный шанс добиться отмены явно незаконных сделок, в особенности по заводской котельной, снабжающей практически всю Весеннюю теплом и горячей водой. Ведь ни для кого не секрет, что дела там идут далеко не блестяще, котельная еле дышит. Но все последние годы руководство КСПЗ весьма успешно прикрывало свои коммунальные «срамные места» фиговым листком секретности. В качестве яростного защитника этого «секрета Полишинеля» продолжает с подозрительным упорством выступать 4-я спецпрокуратура. Ее участие в этом процессе вообще стоит отдельного слова. Еще в декабре 2002 года спецпрокуратура возбудила уголовное дело по факту банкротства ОАО «КШЗ» - материалы проверки не давали никакой возможности уклониться от этого. Расследованием занимался следственный отдел 4-го управления МВД.

Продвигалось оно крайне медленно. Виной тому были, по всей видимости, тесные отношения между представителями надзорного органа и людьми, которые разворовали КШЗ. Спецпрокуратура откровенно старалась побыстрее покончить с делом, не выражая намерения продлять сроки следствия. В итоге следственные действия были приостановлены. Лишь в 2006 году, когда в правоохранительных органах наступили значительные кадровые перестановки, климовской администрации удалось, наконец, добиться того, чтобы дело было истребовано из 4-й спекпрокуратуры. Вскоре было отменено постановление о прекращении следственных действий. Новое расследование поручили сотрудникам отдела по расследованию особо важных дел Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Москве.

Итогом расследования следственного комитета и стало предъявление обвинение господину Мельнику. Пока суд да дело слишком неповоротлива машина праведного возмездия , Хорхе-Портилья Сумин начал воплощать другой, не менее наглый план.

Хорхе портилья сумин где сейчас

Главная» Новости» Кспз новости. Хорхе Портилья-Сумин Совершенно случайно мне этот Хорхе попался в телеграмм-ленте сегодня утром у Бовта, когда тот пишет про замерзающий Климовск. За границей организатор противостояния Чемезову Портилья-Сумин Хорхе в сентябре 2021 года умер при подозрительных обстоятельствах.

Мексиканские тайны Климовского патронного завода.

К 2000 году, когда Хорхе Портилья-Сумин получил контроль над одним из ведущих оборонных предприятий страны, о его жизни можно было снимать остросюжетный криминальный детектив. Если кратко, то в 2000 г. Хорхе Портилья-Сумин покупал обанкроченное предприятие с большими долгами. За границей организатор противостояния Чемезову Портилья-Сумин Хорхе в сентябре 2021 года умер при подозрительных обстоятельствах. В начале 2000-х предприятие выкупил ранее судимый бизнесмен Хорхе Портилья-Сумин.

Уникальная коллекция довоенных «Майбахов» обнаружена в Подмосковье

В 2002 году завод был признан банкротом (в 2008-м по делу о преднамеренном банкротстве на два года условно был осужден экс-директор КСПЗ Виталий Мельник, а Хорхе Портилья-Сумин был объявлен в международный розыск). Находясь в розыске, Хорхе Портилья-Сумин, по версии следствия, какое-то время руководил заводом. Придя к власти, как сообщали СМИ, они помогли Хорхе Портилья-Сумину уже в 1993 году получить амнистию и предложили работу. в начале 2000х гг. КСПЗ выкупил ранее судимый за убийство бизнесмен грузинского происхождения Хорхе Портилья-Сумин. К 2011 году Хорхе Портилья-Сумин скрылся за границей и был объявлен в международный розыск.

Портилья-Сумин Хорхе – вся информация о персоне

Поездки за рубеж, а также знания, полученные в "путяге", очень быстро убедили Стрелка в том, что советские автомобили — это недоразумение. Он продал свой совершенно новый "Москвич-2138" и, перехватив еще немного в долг, купил за 7000 рублей Packard Super 8 1938 года. Весной 1978 года Леха и Юрик полностью восстановили свои Plymouth и Packard. Снимок сделан перед зданием Московского полиграфического института в Москве Юра полностью разобрал машину, проварил все подгнившие места и самостоятельно покрасил. Вместе со своим гаражным корешем Лехой Мясковским он колдовал над "Паккардом" два года. В итоге автомобиль стал выглядеть так, как будто только что сошел с конвейера. Сукно и кожа салона были пошиты заново. Была даже заново изготовлена крышка перчаточного ящика, в которую какой-то кретин вделал "москвичевский" радиоприемник. На параде старинных автомобилей, проводившемся в 1978 году на ВДНХ, Юркина машина затмила всех остальных участников.

Потом у Алехина появилась красавица Alfa Romeo. Довоенная "Альфа" продавалась всего за полторы тысячи рублей — хозяину срочно нужны были деньги на кирпич для достройки дачи. Больше всех радовался покупке Леха Мясковский. Он работал на авиационном почтовом ящике, что у метро "Водный стадион", и на службе научился великолепно сваривать алюминиевые детали. К 1984 году они вместе с Юрой практически полностью восстановили Alfa Romeo. Поэтому, когда Юрий узнал, что в Калинине проживает полностью спившийся отставной подполковник МГБ, у которого в гараже стоит огромный открытый двенадцатицилиндровый "Паккард" 1934 года, Алехин тут же сел в свой "Супер Восемь" и выехал на Ленинградку. В тамошний Packard он влюбился с первого взгляда, а отставник уже после первого стакана согласился отдать машину за 4000 рублей. Для такого сокровища это было немного.

Но Юрий в ту пору был не при деньгах. И вдруг его осенило. Однажды в воскресенье Леха Мясковский, как всегда, подъехал на своем "Плимуте" к гаражу Юрика, но на воротах висел замок. Сторож рассказал, что Алехин уехал еще в восемь утра.

В мире сохранилось не более сотни «Майбахов», выпущенных до 1941 года. Одна из машин, по легенде, возила обергруппенфюрера СС Мартина Бормана. В ней сохранились хрустальные пепельницы и нефритовые ручки дверей. В обшивке крыши этого «Майбаха» - слой из сушеных водорослей, которые выполняют функцию кондиционера, охлаждают воздух в салоне.

На двери раритета сохранилась оригинальная краска и надпись по-немецки «С нами Бог». На такой машине ездила любовница Гитлера...

Правда, и новый мэр не пошел на уступки, но Педро не теряет надежды посадить в кресло мэра "своего" градоначальника. Бедолага стал одной из жертв кабальеро, бродившего по территории завода с бейсбольной битой в руках. Местные газеты не раз писали о десятках рабочих, попавших под горячую барскую руку. Дело обходилось синяками, ушибами и переломами. Горбатюк, в отличие от них, был избит с особой жестокостью, после экзекуции длительное время находился в больнице.

Впрочем, накануне слушания дела изменил свои показания. Чувство безнаказанности рождает чувство вседозволенности. Когда и владелец завода, и начальник спецмилиции, и глава спецпрокуратуры связаны "одной цепью", все проблемы решаются по законам грузинской колонии, в которой будущий владелец оборонного предприятия отбывал наказание за двойное убийство, что известно из личного сайта господина Хорхе. Подмосковный Климовск, конечно, не единственный в своем роде. Преступная "шобла" безнаказанно действует во всех территориальных единицах некогда великой страны. Только жаль старых работяг, которые строили народные предприятия по кирпичику, осваивали "на коленках" новые технологии и выстраивали пядь за пядью вокруг заводских стен города, а сегодня обречены получать оплеухи от хозяев и их прислужников. Сегодня рабочие Зарецкий и Баздырев той же "специальной прокуратурой" привлечены к уголовной ответственности за "причинение телесных повреждений должностному лицу при исполнении им служебных обязанностей".

И никто, никто им не придет на помощь. Последний депутат из рабочих Василий Шандыбин уже давно не у дел, снимается в реалити-шоу "Империя".

Набиуллина совету вняла, и в тексте ее доклада на имя президента Медведева от 16 октября ситуация вокруг КСПЗ описывается так, будто процесс идет. Двух поймали, остальные в розыске Факт возбуждения уголовного дела «Маркеру» подтвердили в Следственном комитете при прокуратуре РФ. Уголовное дело за номером 355 510 возбуждено 18 июня этого года по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 и частью 1 статьи 303 УК РФ, уточняют в Следственном комитете.

Это не первое уголовное дело, возбужденное против владельцев КСПЗ. Еще несколько фигурантов данного дела объявлены в розыск. В том числе Хорхе Портилья-Сумин, мексиканский криминальный авторитет русского происхождения. Еще в 1980-е он организовывал контрабанду антиквариата из СССР, затем был осужден за убийство отчима, в начале 1990-х освободился из грузинской колонии и, как утверждают следователи, занялся организацией поставок оружия в Закавказье.

Где взять патроны, которые не сдувает? В Рупольдинге сборной надо исправлять стрельбу

В ноябре 2023 года RT сообщал, что Портилья-Сумин задержан и в Мособлсуде в закрытом режиме рассматривается его уголовное дело по обвинению в мошенничестве, преднамеренном банкротстве и легализации денежных средств, полученных преступным путем. К этому времени Хорхе Портилья-Сумин уже был в бегах, как и Потриденные, поэтому их дела выделили в отдельное производство. В начале 2000-х предприятие выкупил ранее судимый бизнесмен Хорхе Портилья-Сумин. В 2002 году завод был признан банкротом в 2008-м по делу о преднамеренном банкротстве на два года условно был осужден экс-директор КСПЗ Виталий Мельник, а Хорхе Портилья-Сумин был объявлен в международный розыск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий