Дмитрий Владимирович Гринченко, директор АНО "ДИРЕКЦИЯ КОНЦЕРТНЫХ ПРОГРАММ".
Дмитрий Гринченко об итогах юбилейного фестиваля
Юрий Башмет расширяет количество музыкальных фестивалей в регионах России. В преддверии первого музыкального фестиваля Юрия Башмета в Красноярске состоялась встреча с маэстро, директором Концертного агентства Дмитрием Гринченко и генеральным директором Красноярской краевой филармонии Евгением Стодушным, на которую был приглашен узкий круг журналистов. Наше издание тоже получило приглашение. В ходе беседы за чаем с пирожными нам удалось обсудить много важных тем: возможно ли в Сибири создать выдающийся оркестр? Где больше государство заботится о талантах: в России или заграницей? Насколько важно прививать юным дарованиям традиции академизма? Стало уже определенным трендом у наших знаменитых классических музыкантов делать свои именные фестивали за Уралом, в Сибири, развивая культуру, делая ее доступной для дальних регионов России.
Билеты на такие события раскупаются задолго и быстро. Зачастую люди в глубинке могут за меньшие деньги стоимость билетов организаторами делается минимальной увидеть артистов и попасть на те спектакли, на которые москвичи не могут купить билеты годами. Евгений Стодушный рассказал, что у него давно была идея сделать такой фестиваль для красноярцев и региона, и получил отклик у артистического директора международного Музыкального фестиваля искусств Юрия Башмета, концертное агентство которого проводит ежегодные фестивали в Сочи, Москве, Ярославле, Ростове-на-Дону и Хабаровске. Кроме этого, Евгений задумал большое и важное дело — создать на базе Красноярской филармонии сибирский юношеский симфонический оркестр, что, несомненно, привлекло внимание маэстро. В рамках первого фестиваля состоялось семь концертов, два из которых прошли в городах Красноярского края: Норильске и Железногорске.
Ведь дело в том, что управляющая компания стоит на страже интересов собственников. И у нас какая-то вот эта ментальность, заискивание перед той компанией, которую мы же, собственники, собственно, и наняли.
Ирина Гринченко - Вот здесь, понимаете, мы можем перейти к следующему вопросу нашего обсуждения. Житель по закону тоже обязан ежегодно провести собрание в своём доме. Это его обязанность, жителей, собственников провести собрание. Дмитрий Чариков - И что на этом собрании? Ирина Гринченко - Утвердить тариф на содержание и ремонт, размер оплаты, поставить какую-то оценку своей управляющей компании, управляющая компания отчитаться должна. Мы эту обязанность, как жители, исполняем? Дмитрий Чариков - Не знаю, не знаю.
Ирина Гринченко - Да нет, мы её не исполняем, и плевать мы на это хотели, на то, что это по закону считается нашей обязанностью. Дмитрий Чариков - Может быть, они… Вот, кстати, хорошее замечание. Дело в том, что действительно. Но здесь, может быть, причина кроется в том, что жители порой сами не в курсе о своих правах и, в том числе, об обязанностях. Ирина Гринченко - О правах жители наши знают уже больше, чем кто-либо, потому что, опять же, возвращаюсь, что сейчас идёт, на мой личный взгляд, очень большой перекос в сторону правового обучения жителей. Дмитрий Чариков - Это плохо? Ирина Гринченко - Это не плохо, но когда к этому не добавляют экономический блок….
То есть, понимаете, человек должен понимать и экономику какую-то предприятия. Он знает права свои, он очень хорошо их знает, но он должен знать и что он должен требовать. Почему вот это стоит столько, что это стоит не копейку, что если его организация, допустим, имеет больше пятидесяти человек сотрудников, она уже должна потратиться и на охрану труда, она должна потратиться на этот сайт. То есть, понимаете, как?
В этот список вошли такие сферы, как культура, организация досуга и развлечений. Это то, чего добивались Российский музыкальный союз и Национальная федерация производителей фонограмм? Для того, чтобы сфера культуры и профессионального искусства не просто выжила, но имела возможность развиваться уже после снятия ограничений, требуются дополнительные меры поддержки, уверен, что они будут приниматься властью. Но восстановление концертной, театральной жизни не будет простым. Сейчас ни у кого нет ясного понимания, как будет реагировать публика после снятия ограничений: пойдет ли она в зал или будет относиться к этому с опаской. К тому же, у людей, а пандемия уронила экономику во всех странах мира, доход станет меньше. Кто-то остался без работы в момент кризиса, у кого-то сократили зарплату. Поэтому нужно будет сделать еще много разумных шагов, чтобы индустрия в целом восстановилась. Восстановление быстрым не будет. У нас был эксперимент в этой области, когда мы договорились с компанией «Яндекс» и привлекли искусственный интеллект к созданию музыкального произведения, премьера которого состоялась на нашем Зимнем международном фестивале искусств в Сочи. Нейросеть «Яндекса» задала основные музыкальные темы пьесы, а замечательный молодой композитор, наш близкий друг, Кузьма Бодров на основе этих тем написал пьесу для солирующего альта и симфонического оркестра. Был такой довольно увлекательный и вполне успешный эксперимент. Мы потом эту пьесу сыграли на концертах еще несколько раз. Для композитора главное — вдохновение и талант. Для искусственного интеллекта — объем информации, которая загружена в компьютер.
Мероприятие пройдет по адресу: г. Новосибирск, ул. Начало в 12.
Гринченко Дмитрий Владимирович (ИНН 312322533160) в реестре юридических лиц
Защита документов | rss. Дмитрий Борисович Гринченко. 10. Гринченко Дмитрий Борисович. на сайте с 24 сентября 2018 г. (5 лет 153 дня). Юрист Частнопрактикующий юрист Россия, г. Барнаул. |
Расширение границ академического искусства - Российское Общество «Знание» | Исполнительный директор фестиваля Дмитрий Гринченко рассказал о ценностях, особенностях, истории и будущем Зимнего международного фестиваля искусств. |
Квартира дочери Башмета полностью сгорела
Всего — 6 концертов. Программа немного напомнила недавний ярославский фестиваль, с небольшими изменениями. Но были еще и спектакли, и мастер-классы известных педагогов и музыкантов. Итак, уходит барокко, с ним и эпоха кончерто гроссо, и Бах сочиняет свой знаменитый двойной скрипичный концерт около 1730 , изначально написанный для двух клавесинов.
Эпоха солистов диктует необходимость взаимодействия между ними и оркестром. Бах не стал плоский звук клавесина переводить в виртуозные возможности скрипачей, но так и сохранил для скрипок эстетику монофоничного голосоведения.
При этом проекты, связанные с именем Юрия Абрамовича, для нас изначально являются приоритетными. Практически, у нас нет таких. Я лично знаю только два концертных агентства в Петербурге, но они почти не работают в публичном поле. Потихоньку устраивают какие-то незаметные концерты за рубежом, собирают наспех слепленные камерные оркестры и задешево отправляют их в Европу. Более-менее заметную деятельность развивает разве что Петербургское Филармоническое общество… — Да, это вопрос непростой и болезненный для всех. Тех, кто просто хочет по-быстрому заработать какие-то деньги, вывозя самодельные оркестры за рубеж, или устроив пару концертов певцу или пианисту, много. Я для себя делю агентства на те, которые реально организуют так называемые «афишные» концерты, и те, кто просто хочет заработать, по-быстрому, и не проводит никакой осмысленной художественной политики. Не пытается создать именно творческий художественный продукт для зрителей.
Я приезжаю в Италию — и чуть ли не в каждом городе висит афиша «Русский балет». Кто эти люди, откуда они, из каких театров? Никто не знает. А качество самого продукта на сцене порой просто ужасающее. Кроме разве что Московской филармонии. Если конкуренции нет, это обедняет отечественный музыкальный процесс. Скучно становится, нет свежих идей, каких-то новых подходов. Конкуренция стимулирует. При этом нам никогда не было интересно что-то у кого-то подсмотреть, скопировать, повторить. Конкуренция именно держит в тонусе.
Я занимаюсь организацией концертов более 20 лет. И я вижу, как в эту область приходят люди с желанием работать, с идеями. Они работают год, от силы — два; потом наступает разочарование, потому что приходит понимание того, что это не такое простое дело, как им казалось. И деньги эта деятельность приносит не так скоро, как хотелось бы. И тогда вчерашние энтузиасты перестают этим заниматься. На моих глазах в Москве возникало и умирало немало агентств, за то время, что мы работаем. И мне грустно было смотреть на это. В нашей стране частные агентства не могут конкурировать с государственными структурами — филармониями, которые имеют госбюджет и свои залы, за которые не приходится платить аренду. С филармониями частному агентству конкурировать крайне сложно, особенно агентству начинающему. Могу сказать, что первые года два в момент создания Агентства мы проводили в Москве по 5—7 концертов в месяц в центральных залах Большом зале консерватории и КЗЧ.
Для частного агентства это очень много. А в последние годы мы практически ушли с московского рынка. Потому что экономически невозможно конкурировать с Московской филармонией. У них есть собственная структура по продаже билетов, то есть они не платят сами себе комиссию, есть свои залы, свои коллективы, с которыми они могут договариваться на совсем других, более льготных условиях, нежели я, частный продюсер. И, наверное, это неплохо. Это просто жизнь. Еще до кризиса мы как-то посчитали смету концерта. Если делать ровно тот же проект, что сделала бы Московская филармония, он обошелся бы Агентству ровно на 1 млн рублей дороже. Соответственно, этот миллион нужно переложить на стоимость билетов, так? Получается колоссальная неэффективность; нужно придумать что-то из ряда вон выходящее, чтобы проводить это в Москве.
И подобные проекты мы делаем, но просто таких концертов в год мы стали проводить гораздо меньше. А обычные концерты проводить в Москве невозможно, просто нерентабельно. В Европе всё устроено несколько по-другому. Но мы-то живем и работаем в наших реалиях. Некоторые наши люди уже давно успешно этим занимаются, организуют концерты и в Берлинской филармонии, и в венском Музикферайне. Конечно, есть различия между странами, но в абсолютных цифрах учитывая вместимость залов, базовую стоимость билетов на концерты можно сказать, что аренда залов стоит меньше, чем в Москве. Так что там концерты проводить более реалистично в плане окупаемости. Однако Большой зал Берлинской филармонии дают не всем, там есть некий отбор артистических фигур, некая планка качества. Есть агентства, с которыми они работают, а есть другие, с кем они не работают, в том числе, потому что просто их не знают и не будут рисковать. Но нам хотелось провести концерт в Большом зале Берлинской филармонии, была такая idee fixe.
Провели, удовлетворили свои амбиции. И аренда зала оказалась приемлемой, притом что мы выбрали не самый дешевый вариант стоимости билетов. Дело в том, что в Берлинской филармонии стоимость аренды зависит от стоимости билетов.
Удмуртская филармония поздравляет с днем рождения генерального директора Русского концертного агентства , исполнительного директора Зимнего международного фестиваля искусств в Сочи, а также продюсера самых успешных проектов в области академического искусства и классической музыки России Дмитрия Гринченко! Именно его труды лежат в основе передовых музыкальных проектов, фестивалей и программ современности. Лично для меня Дмитрий Гринченко является ориентиром и вдохновителем.
Он назвал ее «полным фейком». Сведения о драке опроверг и директор самого Пореченкова Максим Королев. Он ответил, что «понятия не имеет», о чем идет речь.
12-летнего подростка разыскивают в Щекино
Креатив-менеджер Театрально-концертной дирекции Псковской области Дмитрий Волхонов заверил, что к рекордам по числу гостей на Днях Пушкинской поэзии и русской культуры готовы. Сейчас прорабатывается вопрос с парковками и доставкой зрителей из Пскова. Дмитрий Волхонов обратил внимание на то, что все мероприятия в Михайловском, включая постановку «Евгений Онегин» будут бесплатными.
И я очень рада, что в прошлом году — в год 150-летия со дня рождения С. Рахманинова — нам удалось запустить новый фестиваль такого же уровня. Рахманиновский фестиваль смог восполнить апрельскую историю традиционного фестиваля ко дню рождения П. Чайковского, который мы перенесли на июль. На открытие I Рахманиновского фестиваля нам удалось привезти Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Это грандиозное событие для филармонии, и хочу отметить, что этот новый фестиваль не финансируется государством, мы организуем его на свои средства. Сегодня художественному руководителю нужно думать обо всём: о творчестве, о ценообразовании, о продвижении. Для меня очень важна визуализация. Если вы посмотрите афишу, то увидите, что все фестивали обладают своим уникальным брендбуком. У людей возникает вопрос: почему сирень не белая?
Но, во-первых, получая такой вопрос от зрителей, мы будем понимать, что они знают историю о поклоннице Сергея Васильевича. Во-вторых, сиреневый цвет больше привлекает внимания. Совсем недавно завершился II Рахманиновский фестиваль. В нём приняли участие три симфонических оркестра. Я горжусь нашими зрителями, их чуткостью, пониманием, вниманием к событиям музыкальной жизни нашей республики. Рада, что Государственный симфонический оркестр Удмуртии сотрудничает с прекрасными дирижёрами — Антоном Шабуровым он выступал с симфоническими оркестрами им. После репетиций и концертов с дирижёрами такого уровня музыканты вдохновляются, это стимул для творческого роста. Ещё один важный момент — мы начали тесно взаимодействовать с Театром оперы и балета Удмуртии. Так, открытие и закрытие фестиваля состоялось на сцене театра. В концертном сезоне 2024 года зрителей ждёт ещё несколько крупных мероприятий.
С 10 по 12 мая в Воткинске состоятся концерты Мариинского театра в рамках проекта «Гений места». Если позволит погода, 3 июня на Центральной площади Ижевска откроется фестиваль «Музыка летом». С 19 по 22 июня пройдёт фестиваль-путешественник Бориса Андрианова «Музыкальная экспедиция». Концерты состоятся в Ижевске, Глазове, Сарапуле и Воткинске. Во-вторых, мы знаем, что отношение Сергея Васильевича к Петру Ильичу было очень трепетным. Чайковский поставил Рахманинову на выпускном экзамене 5 с четырьмя плюсами. Поговаривали, что Сергей Васильевич приезжал в Сарапул. Я провела небольшое расследование и узнала, что всё-таки не приезжал, но подписывал документ об открытии музыкальных классов в Сарапуле, находясь на посту помощника директора Императорского Русского музыкального общества. Я подумала, что это хорошая идея: родина П. Чайковского, С.
Рахманинов, апрель… Надеюсь, что фестиваль будет жить независимо от того, кто будет заниматься наполнением сезонов филармонии, потому что зрители полюбили его. Особенность фестиваля в том, что в программах заявлены не только произведения Сергея Васильевича Рахманинова. Важно знакомить слушателей с музыкой Антона Брукнера Четвёртая симфония композитора прозвучала в прошлом году впервые в нашей республике , Клода Дебюсси, Николая Метнера, Отторино Респиги и др. В этом году в рамках фестиваля прозвучала мировая премьера — «Концерт для кларнета с оркестром» Дмитрия Крюкова. Коллективы успешно его выполняют, ездят по всей республике.
Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Гринченко Д. До 7 июня 2016 г. Учредитель Гринченко Д.
На днях её оштрафовали за подкуп других компаний, чтобы те отказались от участия в госзакупках Показать содержимое по тегу: Гринченко Дмитрий Ищете информацию, где упоминается Гринченко Дмитрий? У нас вы найдете много материалов на тему политики, коррупции, экономики и т.
Дмитрий Гринченко: "Значимость "Академии Башмета" сложно переоценить"
Заместитель министра строительства Новосибирской области Дмитрий Богомолов вручит ключи дольщикам одного из крупнейших долгостроев Новосибирска – дома по ул. Есенина, 67. Директор дирижёра Юрия Башмета Дмитрий Гринченко опроверг информацию о драке в аэропорту Салехарда, в которой якобы участвовал артист Михаил Пореченков. Тульская служба новостей. Показать содержимое по тегу: Гринченко Дмитрий.
::ЛизаАлерт:: Поисково-спасательный отряд
Но вообще, получилось так, что в этом году Зимний перешел на электронную продажу билетов. То есть, делали правильные вещи, но в первый раз. Три дня назад в продаже не было ни одного билета, а за час до открытия откуда-то открылись брони на непроданные места. Как это произошло, пока никто не знает. Юрий Абрамович озвучил идею развития Сочинского фестиваля до уровня, равного фестивалям в Вербье, Эдинбурге, Зальцбурге. Почему именно этот из семи действующих в стране и мире фестивалей Башмета планируется так активно развивать?
Ведь поддержки от местных властей пока нет? Почему не в Ярославле, не в Минске? У каждого фестиваля своя направленность. В Сочи, так сложилось, это очень разнообразный фестиваль искусств. В нашем выборе есть и олимпийская специфика.
К Сочи существует достаточно высокий интерес во всем мире. А раз мы говорим о том, чтобы фестиваль стал заметным и известным, то логично использовать то, что Сочи - олимпийская столица. И потом, всегда очень интересно смотреть, как зарубежные артисты прилетают сюда и не верят, что они оказались в России зимой. Здесь нет снега, прекрасная погода, море, горы.
The New York Times описывает марафон как «круглосуточную трансляцию, наполненную кадрами, где украинские танки взрывают российские позиции, медики, работающих вблизи линии фронта, и политические лидеры, мобилизующие поддержку за рубежом» [6]. Позже данные телеканалы восстановили свою привычную программную сетку. С 28 февраля на «UA: Первом» выходит собственный марафон.
Украинское радио также проводит марафон, используя вырезки из телемарафона [9]. С 0:00 до 6:00 в эфире Общественного транслируются другие каналы. С 6 мая 2022 года в 20:00 выходят итоговая программа «Единые. Главное» [10]. С 22 июля 2022 года телеканалы «Медиа Группы Украина» выходят из телемарафона и прекращают собственное производство 6-часового слота [11].
Любых: городских, областных, от Министерства культуры. И так, без денег, мы все-таки решили запустить фестиваль в Сочи.
И буквально в самый последний момент, за 10 дней до открытия, нашли финансирование и провели фестиваль. За 10 дней до фестиваля ни копейки денег… — Риски есть всегда; я это понял еще в 1993 году, когда проводил свой первый концерт. Просто есть риски сознательные, а есть бессмысленные. Мы хотели сделать фестиваль в Сочи, и мы его сделали. Потому что изначально понимали, зачем он там, как фестиваль будет развиваться, что мы хотим получить в творческом плане. Если бы не знали, может и не упирались бы так. Но, исходя из вышесказанного, получается, не будь Башмета и его представительства, денег вам бы никто не дал.
И не будь Спивакова, денег на проекты Дома музыки тоже никто бы не дал. В России деньги дают чаще всего под крупную фигуру: под Башмета, под Мацуева, под Гергиева. Но это нормально, должны быть гарантии качества и заметности проекта, на который выделяют деньги. Но дальше вопрос, что ты будешь с этими деньгами делать. Есть ли концепция фестиваля, понимание, чем он будет отличаться, как он будет к конкретному городу привязан по разным факторам, как фестиваль будет развиваться. Это всё вопросы не такие простые, как кажется. Вот Свердловская филармония думает об оригинальной концепции создания региональных фестивалей.
Ее директор Александр Николаевич Колотурский придумал Форум симфонических оркестров, придумал фестиваль «Евразия», используя уникальное местоположение Екатеринбурга. Умный человек, я очень его уважаю. В регионе должна создаваться своя культурная среда, и фестивали — мощные инструменты ее формирования. Однако вернемся к ситуации с ярославским фестивалем. Вы в конечном итоге вступили в диалог с местной властью и… — Да, и нам начали выделять деньги для фестиваля. В Ярославле мы не берем зал в аренду; но и сбор от продажи билетов Ярославская филармония оставляет себе. Откуда в афише возникли эти чудесные палестинские музыканты, братья Журбан, играющие на удах традиционную арабскую музыку?
Один концерт — в русле world music, другой — барочный, еще более интересный и неожиданный. Ярославский фестиваль имеет свою специфику, он отличается от Сочи. Это фестиваль музыкальный, где мы пытаемся показать разные грани такой глыбы, как музыка. В прошлом году мы привозили ансамбль «Страсбургские ударные», в этом году у нас трио удистов из Палестины. Это всё концерты не для большого зала на тысячу мест. В Сочи, в Зимнем театре, звучание удов или негромкий тенор Капеццутто попросту утонули бы. Это бы не произвело такого впечатления.
А в Ярославле зал по существу камерный, да и публика уже привыкла к нашим экспериментам. Сочинский фестиваль — это фестиваль крупных форм. На прошлом фестивале, на мой взгляд, очень удачно прошел балетный гала, танцовщики подобрались просто экстра-класса. Вторая половина спектакля идет на одном дыхании, а вот первая слегка провисает. Мы потом спектакль много раз пересматривали, я лично смотрел его семь раз. Начало эмоционально не до конца задевает зрителя. А хочется погрузить его в пространство спектакля сразу.
Но мы дорабатываем сейчас «Кармен». И Трио братьев Журбан, и проект «Кто боится барокко? Фактически, концерт превратился в ее бенефис. Обсуждали пьесу Софии Губайдулиной, которая в итоге оказалась отличным началом концерта. Публика приходит в зал, не до конца понимая, что ее ждет, думая о чем-то своем; и Губайдулина сразу же так бьет по голове, что после этого с публикой можно делать, что угодно, она примет всё, и ничему не удивится. Публика после такой пьесы становится гораздо внимательнее к происходящему на сцене, податливее. И потом ребята очень хорошо сыграли переложение «Гольдберг-вариаций» для струнного трио, четко, точно, такие были звонкие яркие тембральные краски.
И тогда я поймал себя на мысли: если выхожу с концерта полностью удовлетворенный, или наоборот, ничего не получив на концерте — значит, это не фестивальный концерт. Всё-таки фестивальные концерты должны приглашать к дискуссии. Хотя бы среди самих организаторов фестиваля. Тогда открывается возможность совершенствоваться, двигаться вперед. Мы проводим его в местечке Просекко, в провинции Венето. Нам очень нравится это место. Нет уже сил порой возделывать русские города до бесконечности, и появилась мысль сделать небольшой фестиваль где-нибудь за рубежом.
Но мы-то живем и работаем в наших реалиях. Некоторые наши люди уже давно успешно этим занимаются, организуют концерты и в Берлинской филармонии, и в венском Музикферайне. Конечно, есть различия между странами, но в абсолютных цифрах учитывая вместимость залов, базовую стоимость билетов на концерты можно сказать, что аренда залов стоит меньше, чем в Москве. Так что там концерты проводить более реалистично в плане окупаемости. Однако Большой зал Берлинской филармонии дают не всем, там есть некий отбор артистических фигур, некая планка качества. Есть агентства, с которыми они работают, а есть другие, с кем они не работают, в том числе, потому что просто их не знают и не будут рисковать. Но нам хотелось провести концерт в Большом зале Берлинской филармонии, была такая idee fixe. Провели, удовлетворили свои амбиции. И аренда зала оказалась приемлемой, притом что мы выбрали не самый дешевый вариант стоимости билетов. Дело в том, что в Берлинской филармонии стоимость аренды зависит от стоимости билетов.
Чем выше цена билета, тем дороже обойдется аренда. Но варианты стоимости тоже зал дает, там внимательно контролируется процесс, чтобы зрителям было удобно и понятно, куда и зачем они идут и сколько это будет стоить. В Берлинской филармонии продают билеты сами, ты не имеешь права продавать билеты самостоятельно. Также, при оплате аренды, они предоставляют некий базовый пакет рекламы и продвижения концерта. Ты, если есть желание, можешь дополнительно рекламировать свой концерт, организовать рекламную кампанию. Насколько помню, аренда зала обошлась мне в 8 тысяч евро. На тот момент примерно столько же стоила аренда БЗК. Только в БЗК 1700 мест, а в Берлинской филармонии — 2200. Так что касса приносит в Берлине больше. В Германии при организации концертов всё-таки стремятся к самоокупаемости.
И как вы договорились с Ярославской филармонией? Очевидно же, без спонсорской помощи такой фестиваль провести бы не удалось. Мы с Юрием Абрамовичем два года думали о фестивальном проекте в городе, который был бы расположен недалеко от Москвы и имел бы богатую историю. Выбирали, где это лучше сделать: во Владимире, Суздале или Ярославле. Словом, в каком-то из городов «Золотого кольца», старинном, где был бы красивый исторический центр. Идея была в том, что зарубежные артисты прилетают в Москву и прямо на машине, без пересадок, едут в Ярославль, наблюдая по дороге красивые пейзажи. И приезжают опять-таки в красивое историческое место. Выбрали Ярославль, по нескольким причинам. Это довольно большой, и притом активно развивающийся город. Но в первый год нам так и не удалось провести фестиваль.
Потому что мы не получили никакой поддержки от губернатора. Как и во всех российских регионах, губернатор на порядок влиятельнее мэра города. И областной бюджет располагает бoльшими возможностями, нежели городской. Во второй год мы опять не получили поддержки. Но поняли, что если два года подряд отменять фестиваль, который успели проанонсировать, мы его никогда не сделаем. Тогда мы договорились с Филармонией, что они отдадут нам деньги за проданные билеты, а остальное будем дофинансировать просто из оборотных средств Агентства. Денег вообще ни на что не хватало; Башмет выступал без гонорара, и мы как-то выкрутились, провели три концерта. Это был наш подарок Ярославлю. И только после этого власти Ярославля стали нам доверять. Они увидели продукт, который и в творческом плане интересен, и зрителям нужен, и решили нам помогать.
Но изначально раскачать фестиваль в Ярославле было совсем непросто. Вот вы пришли на прием к губернатору, рассказали про ваши идеи. Неужели имя Башмета не сработало? Никто не мог поверить, что знаменитый музыкант, живущий в Москве и выступающий везде, захочет делать фестиваль в российском регионе. Правда-правда; у нас и в Сочи поначалу было то же самое. В первый год нас критически никто не хотел поддерживать. За две недели до фестиваля у нас привлеченных денег в бюджет было — ноль! Любых: городских, областных, от Министерства культуры. И так, без денег, мы все-таки решили запустить фестиваль в Сочи. И буквально в самый последний момент, за 10 дней до открытия, нашли финансирование и провели фестиваль.
За 10 дней до фестиваля ни копейки денег… — Риски есть всегда; я это понял еще в 1993 году, когда проводил свой первый концерт.
Дмитрий Гринченко: "Значимость "Академии Башмета" сложно переоценить"
Гринченко Дмитрий Иванович. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ. Исполнительный директор фестиваля, директор «Русского концертного агентства» Дмитрий Гринченко – гуру масштабных проектов в сфере академической музыки по всей России и не. Дмитрий Гринченко: "Значимость "Академии Башмета" сложно переоценить". новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков.
Героическая эпоха великого народа
Директор дирижёра Юрия Башмета Дмитрий Гринченко опроверг информацию о драке в аэропорту Салехарда, в которой якобы участвовал артист Михаил Пореченков. Последние новости про Дмитрий Гринченко за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Дмитрий Гринченко. Исполнительный директор фестиваля, директор «Русского концертного агентства» Дмитрий Гринченко – гуру масштабных проектов в сфере академической музыки по всей России и не.
Гринченко Дмитрий Владимирович (ИНН 312322533160) в реестре юридических лиц
Дмитрий Гринченко о работе Зимнего международного фестиваля искусств - Российская газета | образовательная программа в рамках Всероссийского конкурса молодых композиторов "Партитура" состоялась в историческом зале. |
На Украине покончил с собой ректор Киевского университета имени Гринченко | Последние новости. |
Фонд "Энергия без Границ"
Последние новости о персоне Юрий Башмет новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко принял участие в пленарном заседании «Спорт. В весовой категории до 64 кг выступал Дмитрий Гринченко, со счётом 3:2 победил по очкам призёра чемпионата мира Синкера Якупа из Турции. Ирина Гринченко Эксперт ОНФ, член экспертной группы АСУРН 14 сентября 2015г. «Нас с Дмитрием Владимировичем связывает многолетнее сотрудничество и общие взгляды. Лично для меня Дмитрий Гринченко является ориентиром и вдохновителем. Заместитель министра строительства Новосибирской области Дмитрий Богомолов вручит ключи дольщикам одного из крупнейших долгостроев Новосибирска – дома по ул. Есенина, 67.