Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак» выявленные при использовании его покупателями. Да, первым продуктом Bionova стала гранола, но на упаковке изначально мы указали наименование именно «мюсли». В ассортименте бренда вы найдете хрустящую гранолу и питательные батончики с натуральными фруктами и ягодами, натуральные заменители сахара, цикорий с природными. Bionova Протеиновая гранола (мюсли) ягодная Без сахара Веган 280г.
Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак — Отзывы от реальных покупателей
Цена Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г в Глобусе по акции 330 р. Стоимость Глобус: где купить. | Гранола Bionova #1 - лидер в РФ по продажам в сегменте «Гранола» (NielsenIQ RMS) - 9 новых продуктов (хлопья с фруктами и батончики Crispy Ол’Лайт). Этот продукт в других вариантах упаковки и весов. Гранола Bionova протеиновая Ореховая 280 г. При чрезмерном употреблении (более 1 кг в сутки гранолы Bionova) может оказывать слабительное действие. Цена Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г в Глобусе по акции 330 р. Стоимость Глобус: где купить. | Гранола Мюсли Bionova хрустящие запеченные вишневые, 400г.
Протеиновая гранола ореховая Protein Granola Bionova - калорийность
АиФ: Что было самым интересным в создании нового продукта? Правильный брендинг помог нам донести все преимущества продукции до покупателей. Логотип — девушка на велосипеде — четко передает наше маркетинговое сообщение. Это символ активности, легкости на подъем, движения к новым победам. Кроме того, это часть моей личной истории: именно прогулки на велосипеде помогли мне восстановиться после травмы. Прежде всего, это гранола. Ранее мы указывали на упаковке более привычное россиянам название «мюсли», и только сейчас, когда все больше людей стали понимать разницу, мы начали менять слово «мюсли» на «гранола». Это хрустящий снек из запеченных овсяных и пшеничных хлопьев и отрубей, цельных орехов, фруктов и ягод. Наши новинки: протеиновые каши быстрого приготовления с молочным или растительным белком; один из самых экологичных в мире ингредиентов — органический кокосовый сахар; натуральные органические сиропы агавы и цикория, а также финиковый, рисовый и овсяный. Естественно, все продукты выпускаются без добавления сахара.
АиФ: Кто создает новые вкусы? Далее новинки оценивают фокус-группы, помогающие нам окончательно выбрать самые удачные вкусовые сочетания, которые будут запущены в производство. Кстати, номерки были введены для легкого запоминания и произношения например, детьми понравившегося вкуса. Расчет оправдался: например, большинство клиентов нашего интернет-магазина делают заказы именно по номерам. АиФ: Что полезного содержится в вашей продукции? В состав наших протеиновых батончиков входит высококачественный гороховый белок со сбалансированным набором аминокислот, который легко усваивается организмом. Производимые нами сахарозаменители на основе стевии, сукралозы, эритрита, мальтита и изомальта — помощники в борьбе за здоровье и стройную фигуру. Они подходят для регулярного диетического и диабетического питания. АиФ: Какие бывают напитки на основе цикория?
К счастью, идею оценили высоко и выделили бюджет на закупку оборудования и разработку технологии собственного производства. Логотипом продуктов стала девушка на велосипеде — как символ новой жизни, новых стремлений и идей. Кстати, это не случайно!
Именно реабилитация на велосипеде вернула мне возможность полноценного передвижения после травмы». За 5 лет развития бренда компания успела запустить не только мюсли без сахара, но и такие продукты для здорового питания, как фруктово-ореховые батончики, натуральные заменители сахара и цикорий с экстрактами. На стороне здоровья Безусловно, был финансовый расчет и бизнес-план, основанный на дипломной работе Александры.
Но выбор самого продукта, на основе которого писать диплом, был не случаен. Как теперь понимает Александра, она «по зову сердца» остановилась именно на здоровом питании, которое всегда было ей ближе всего. Александра Гудимова: «Самым интересным в запуске нового бренда был процесс создания рецептуры, УТП уникального торгового предложения и упаковки.
И я считаю, нам это удалось! Безусловно, такой продукт имеет большую себестоимость, но на все есть свой потребитель. Тем более, сейчас тренд здорового образа жизни и правильного питания в нашей стране на пике, чему я и наша команда искренне рады.
Мы — это то, что мы едим. Но наиболее захватывающим этапом для меня оказался процесс создания упаковки, брендинг. Очень важно, чтобы бренд легко запоминался и создавал четкое впечатление.
Девушка на велосипеде — это просто, понятно и символично». Компания производит четыре основных группы товаров: заменители сахара в таблетках и порошке стевия, сукралоза, фруктоза, виноградный сахар и другие , напитки из цикория; мюсли медовые и гранола без сахара; фруктово-ореховые батончики, обогащенные инулином. Также компания занимается поставками сырья в пищевую промышленность России для производства подобных продуктов.
Обеспечение безопасности пищевой продукции в процессе ее производства осуществляется при помощи процедур, основанных на принципах ХАССП и IS0 22000, — жесткие требования в отношении пищевых предприятий, в результате которых вся продукция отвечает международным стандартам. Контроль качества осуществляется на всех этапах производства, начиная с контроля входящего сырья и заканчивая товарными партиями готовой продукции».
Она позволяет сохранить органолептические и микробиологические показатели качества и сделать наш продукт безопасным в течение длительного срока. Помимо этого, мы закупаем сырье у проверенных, надежных поставщиков. Используем минимальную промышленную обработку, которая позволяет сохранять полезные свойства ингредиентов. Для ягод и фруктов, которые мы добавляем в гранолу, используем сублимационную сушку. Одна из самых передовых технологий на сегодняшний день, она позволяет сохранить все полезные свойства витамины и минералы продукта. Что вообще нужно учитывать, когда открываешь такого рода бизнес в России? Большая ли команда Bionova?
Предприниматели не боятся ставить вызов, в первую очередь, самим себе, они видят перспективы и рынок там, где его не видят другие. Предприниматель — это призвание и талант. Я верю, что в России может и должно быть больше предпринимателей! Ведь в нашей стране столько талантливых людей, главное будьте честными сами с собой и обществом. Создавайте проекты не только ради того, чтобы извлекать прибыль, но и для того, чтобы делать наш мир, нашу страну и жизнь людей лучше, комфортнее с помощью Ваших идей, проектов, услуг или продуктов. В компании Новапродукт более 100 сотрудников, а в команде Bionova пока 8 — но мы растем и расширяемся, что не может не радовать Насколько сложно вообще было продуктам для здорового питания попасть на прилавки крупных магазинов? С небольшими магазинами здорового питания и интернет-магазинами договориться не так сложно, все зависит от условий поставок, и конечно от востребованности и узнаваемости Вашего продукта и бренда. С крупными сетевыми магазинами переговоры могут идти годами, и к этому нужно быть готовым: Вам 10 раз будут говорить «нет» или просто не отвечать. Здесь важны такие факторы как терпение и тактика, а также, конечно, компетентность менеджеров по продажам.
Тема натуральных продуктов сейчас довольно популярна. Мы видим, как рынок растет из года в год. Важно успевать реагировать на изменения в спросе, а зачастую и создавать тот самый спрос, предлагая абсолютно новые, инновационные виды продуктов для здорового питания, которых еще нет на нашем рынке О чем мечтаете? Чем нас порадует Bionova в ближайшее время? Совсем недавно появился новый продукт — жидкие сахарозаменители Bionova стевия и сукралоза , в том числе, обогащенные пребиотиком. В самое ближайшее время запускаем порционный цикорий Chikoroff, потом на очереди один из sub брендов — овсяный белок Bionova Sport, который является востребованным и универсальным компонентом в производстве разнообразных пищевых продуктов. Он будет интересен в продуктах для контроля аппетита и снижения веса тела, в спортивном питании, в питании пожилых людей для поддержания мышечной ткани и хорошего самочувствия, в вегетарианском и веганском питании. В целях на этот год — вывести на рынок новые решения для готовых завтраков и снеков.
Для меня он стал символом возрождения, новых планов и успеха в достижении цели. И, как выяснилось впоследствии, интуиция не подвела: логотип получился запоминающимся, узнаваемым и, что называется, говорящим.
Велосипед символизирует движение и здоровый образ жизни, а деревенский пейзаж — натуральность и природную пользу. На мой взгляд, при всей своей простоте, лаконичности, отсутствии вычурности упаковка выглядит эстетично, что как нельзя лучше соответствует продукции премиум-сегмента. Какие еще линейки вы выпускаете сейчас? Вслед за гранолой появились фруктово-ореховые батончики без сахара, с добавлением натурального пребиотика инулина и семян чиа, которые содержат полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3. Это полезная альтернатива фастфуду и отличная идея быстрого перекуса для тех, кто следит за здоровьем и фигурой. Другие наши продукты — растворимые напитки из цикория и заменители сахара в таблетках и жидкой форме. По сути, мы обновили и расширили линейку товаров «НоваПродукт»: обогатили рецептуру, добавили новые вкусы. Для производства напитков мы используем высококачественное сырье — цикорий от французского завода Leroux, старейшего в Европе. Это наши давние партнеры, с которыми у нас эксклюзивный контракт вот уже многие годы. Высокое качество продукции — это наше конкурентное преимущество.
Они содержат всего 1 ккал на порцию, при этом во много раз слаще сахарозы. Покупатели часто боятся искусственных подсластителей: в сети много публикаций об их вреде. Но, в отличие от других заменителей сахара, безопасность натуральной стевии и современной сукралозы научно и клинически доказана. Одна порция 0,5 г , получаемая при легком нажатии, по сладости соответствует чайной ложке сахара 5 г , таким образом, один флакон 80 г заменяет 800 г сахара. А еще это первая стевия, не имеющая металлического привкуса. Нам удалось избавиться от этой проблемы благодаря использованию сырья высокой очистки — ребаудиозида А. Недавно мы запустили новинку — порционные протеиновые каши с молочным или растительным белком. Это продукт для тех, кто занимается спортом, ведет активный образ жизни и следит за весом. За счет пищевых волокон и сложных углеводов каши надолго создают ощущение сытости, придают энергию, а повышенное содержание белка обеспечивает организм строительным материалом. КП: Вы ориентируетесь только на премиум-сегмент?
У нас есть продукция и для среднего сегмента. КП: Но если дешевле, значит, состав хуже? Цель любого бизнеса — получение прибыли, с этим не поспоришь. Но наша команда не из тех, кто ради выгоды согласен выпускать продукт более низкого качества. Мы дорожим своей репутацией и уважаем покупателей, поэтому уменьшения себестоимости добиваемся другими способами, нежели использование низкокачественных дешевых ингредиентов. Например, батончики не обогащенные, в составе нет дорогостоящих добавок — инулина или семян чиа. А в граноле и мюсли вместо стевии и сукралозы мы используем мед, и это тоже существенно снижает себестоимость продукта. На сегодняшний день этот способ считается оптимальным. Сырье замораживают при очень низкой температуре, при этом содержащаяся в ягодах и фруктах вода превращается в лед. Затем продукты нагревают в вакуумных сушилках, и влага удаляется в виде пара.
В результате сохраняются не только естественные вкус и аромат, но также все витамины и минеральные вещества. КП: Куда планируете двигаться дальше?
Мюсли Бионова, шоколадные
➤ Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак отзывы покупателей — 15 честных отзывов! | Гранола изготовлена без использования пальмового масла, консервантов, красителей, не содержит ГМО и холестерина. |
Гранола Bionova — купить на OZON с быстрой доставкой | Гранола (мюсли) Bionova® без сахара Ягодная 400г. |
Как создать успешный ЗОЖ-бренд из дипломного проекта? История Александры Гудимовой
Мюсли Fine life с кусочками фруктов. отличный завтрак для всей семьи! Сравнили 9 видов гранолы без сахара и дали им оценку.
Bionova®: вкусное и здоровое питание от Александры Гудимовой
Мюсли BIONOVA Granola crunchy Ягодная – источник витаминов А, В, С, РР, Е, К, бета-каротина, огромного количества минеральных веществ. В граноле Бионова® злаки запекаются на низких температурах, в них добавляются цельные орехи, ягоды и фрукты сублимированной сушки. Гранола Bionova® без сахара в ассортименте – 5 вкусов. В граноле Бионова® злаки запекаются на низких температурах, в них добавляются цельные орехи, ягоды и фрукты сублимированной сушки.
Наслаждайтесь питанием с Bionova 🥦
Александра — четвертая в верхнем ряду Из балета мне пришлось уйти из-за травмы — я тогда сильно переживала, потому что была погружена в этот мир всю сознательную жизнь. После ухода из балета я поняла, что владею только французским, но для развития мне не обойтись без английского: так я уехала на год учить язык в Англию. А после институтов я уже ушла работать в «НоваПродукт», развивать свой бренд внутри семейного бизнеса. Спорт на самом деле оставался со мной всю жизнь, просто эволюционировал и каждый раз помогал по-разному. После балета я увлеклась велосипедом и это помогло мне преодолеть сложный этап в жизни, когда приходится уходить из привычного мира и брать какой-то новый курс. Девушка на велосипеде в итоге оказалась на логотипе Bionova. Сегодня я занимаюсь спортом, потому что после того, как стала мамой, начала быстро терять вес. Походы в зал помогают мне набирать и удерживать мышечную массу и оставаться в здоровом и комфортном весе. Чаще всего хожу с тренером, иногда вместе с коллегами или с мужем. В зале я либо занимаюсь с весами, либо делаю интенсивные круговые тренировки.
Логотип Bionova: девушка на велосипеде — ключевой визуальный образ бренда Я коренная москвичка, но мы с семьей решили переехать за город: так лучше для детей, а еще — ближе к производству Мы с семьёй живём за городом — в Новой Москве по Калужскому шоссе, там же находится наше производство. Это удобно: в 08:30 завожу ребёнка в сад — он на одной улице с моей работой, — а с 9 утра я уже в офисе. Я езжу туда 5 дней в неделю. Офис и производство Bionova в Новой Москве Ещё мы арендуем офис в Москве Сити: там сидит часть отдела продаж и маркетологи. Им нужно проводить встречи, а в гости гораздо удобнее звать в Сити, а не в Новую Москву. Но в московском офисе я в последнее время бываю редко — обычно езжу в город только по выходным. Вообще я городской житель, переезд за город дался мне тяжело. Я родилась в Москве и всегда жила на площади Гагарина — это возле метро Ленинский проспект. Но на этот переезд решилась ради семьи: с рождением ребёнка жить за городом стало выгоднее с точки зрения транспорта.
Сейчас я гораздо меньше времени трачу на пробки, потому что офис и производство в десяти минутах от дома. Откройте свой бизнес Подать заявку Мои основные задачи в бизнесе — стратегия, аналитика и переговоры с торговыми сетями В бизнесе я занимаюсь стратегией: думаю, куда компания и бренд будут развиваться дальше. Продумываю запуски новых продуктов, веду переговоры с торговыми сетями. Общаюсь с банками, инвесторами, госорганами. Александра на производстве Bionova Помимо общения, на работе я много занимаюсь анализом. Эту информацию нужно свести воедино и проанализировать, чтобы понять, какие продукты запускать дальше. Совет от Александры Я веду бумажный ежедневник и стараюсь записывать туда все задачи. Если его нет под рукой, пишу в Google Календаре, чтобы ничего не забыть: если задача не записана, она легко может потеряться. Так что для меня удачный день — это когда в ежедневнике не осталось ничего на сегодня и везде стоят галочки.
Бывает такое, что весь день зацикливаюсь на какой-то неважной задаче и кажется, что ничего не успела. С этим помогает приоритизация: когда пишу задачи, стараюсь делить их на срочные-несрочные и важные-неважные.
Алиса, 01. Доверяем этому производителю — всегда отличный вкус!
Этот продукт не подвел, вкусно, очень рекомендуем! Спартак, 30.
В этот раз так же всё хорошо, вкусно, отличное качество. Ролан, 27. На этот раз тоже не разочаровались — отличный вкус, рекомендую! Анонимный пользователь, 07.
Как раз для тех, кто идёт, бежит и едет вперёд и только вперёд, я разработала марку Bionova. Логотипом стал собирательный образ девушки на велосипеде — как символ всего нового: стремлений и идей.
А в основу продукции легли мои личные секреты балетной кухни — абсолютный баланс чистой энергии и пользы.