Далее, чтобы снять авто с учета через Госуслуги, перейдите в раздел «Регистрация транспортного средства» и выберите причину.
Как взять талон в ГИБДД
По предварительным данным, к возникновению коллапса в подразделениях ведомства привела некорректная работа базы ФИС ГИБДД-м, которую запустили около года назад. Утверждается, что программа постоянно подвисала и ранее, из-за чего работа подразделений останавливалась. Теперь же произошёл очень крупный сбой, устранить который удалось только под конец рабочего дня.
В 2019 г. Около 62 млн человек имеют подтвержденную учетную запись. По каким вопросам можно подать онлайн-заявку Информационный интернет-портал отметил свое 10-летие 16. Хотя его официальный запуск стартовал в 2011 г. За эти годы межведомственный сервис безжалостно глючил и регулярно совершенствовался. Причем не всегда оперативно. Что вызывало массу негодований и гневных отзывов со стороны пользователей. С 2011 г.
На сайте 3-ступенчатая система регистрации.
Но не тут-то было! Да, в первое окно, где подают заранее подготовленные документы, он попал почти вовремя всего на 6 минут позже, чем должно было. Но не благодаря предварительной записи на едином портале , а из-за того, что посетителей было немного. И на этом самом первом окне условная привилегированность и закончилась.
Он также добавил, что в МРЭО непрерывно отслеживают спрос на услугу и корректируют график работы. В летние месяцы проблем с регистрацией, по его словам, быть не должно. Автомат, выдающий талоны электронной очереди Источник: Артем Краснов В УГИБДД Челябинской области подтвердили, что за последнее время увеличился спрос на услугу: так, с начала года за регистрацией обратились 70 706 человек, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 64 087: — Для уменьшения времени руководством ГИБДД Челябинской области принято решение об увеличении количества записей для получения государственных услуг, а также часов приема граждан.
Вне зависимости от количества транспортных средств, принадлежащих собственнику, регистрация осуществляется в общем порядке. ГИБДД рекомендует записываться через портал «Госуслуги», где есть возможность выбора наиболее удобной даты, времени и места получения услуги, что позволяет заявителю прибыть в назначенный срок и получить необходимые документы без очереди. По сравнению с прошлым годом активность на авторынке действительно выросла, но если брать тенденцию нескольких лет, продажи машин в России находятся на очень низком уровне. Так, месячный объем регистраций новых машин в России составляет сейчас порядка 70 тысяч единиц. Для сравнения: в рекордном для России 2012 году ежемесячные продажи весной превышали 250 тысяч машин, а в последнем докризисном, 2019 году — в районе 140 тысяч. Но снижение продаж новых автомобилей отчасти компенсирует параллельный импорт и сравнительно высокая активность вторичного рынка. Оживить рынок должны сравнительно недорогие модели , поставки которых начнутся в мае-июне. Автомобилисты спрашивали нас, работают ли в городе камеры фотовидеофиксации.
Как поставить новую машину на учет через Госуслуги: пошаговая инструкция
- 🚘 Как зарегистрировать машину в ГИБДД через Госуслуги |
- Лента новостей
- Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД через Госуслуги
- Документы для регистрации автомобиля
- Как поставить машину на учёт в ГИБДД: постановка авто на учёт в 2023 году
Как работает ГИБДД: постановка на учет, штрафы и «крайняя необходимость»
В таком случае получить документ можно у прошлого владельца, если автомобиль купили с рук, или в автосалоне, если сделка прошла там. Документ, подтверждающий право собственности на автомобиль например, оригинал договора купли-продажи или свидетельства о праве на наследство. Действующая диагностическая карта если машина старше 4 лет. Свидетельство о регистрации транспортного средства. Нужно при регистрации подержанного автомобиля. Получить его можно у предыдущего владельца в момент сделки. Квитанции об оплате госпошлин.
Также он посмотрит, не наложены ли на машину ограничения для проведения регистрационных операций. Если документы соответствуют всем требованиям, сотрудник выдаст лист-дополнение и направит на специальную площадку, где машину осмотрят В дополнении указаны все регистрационные действия, которые проводили с машиной с момента ее выхода с завода. Там же прописано, применяются ли к ней какие-либо ограничения или запреты на постановку на учет: например, если предыдущий собственник не платит алименты или у него есть какие-то неоплаченные кредиты, долги и штрафы, отметил Арстан Дерябин. Также в документе указано, находится ли машина в розыске. Если во время осмотра выяснится, что какие-то данные не совпадают, поставить авто на учет не получится. Если же ошибок нет, сотрудник отметит заявление как соответствующее и направит вас проходить регистрацию.
На этом этапе вы получите номера, если еще не сделали этого. В таком случае отдельно ничего делать не нужно: вам выдадут номера вместе с СТС и ПТС на заключительном этапе регистрации. Если вы платили пошлину без государственных регистрационных знаков или ставите машину на учет в другом регионе — дубликат номеров необходимо сделать самостоятельно Изготовить их можно в специальных пунктах — обычно они расположены около отделений ГИБДД. Специалист проверит, все ли верно, и попросит подождать, пока завершится процесс регистрации.
Закон сформулирован так, что его его можно толковать и так и эдак. Скорее всего, в ГИБДД не захотят обсуждать такие тонкости, поэтому лучше успеть всё оформить за 10 дней.
Какие документы нужны для регистрации авто в ГИБДД В большинстве случаев при покупке машины на вторичном рынке понадобятся: Паспорт владельца автомобиля. Договор купли-продажи ДКП машины. Заверять его у нотариуса необязательно, достаточно и обычного рукописного договора с подписями продавца и покупателя. Если ДКП нет, нужен другой документ, который подтвердит право собственности на автомобиль договор дарения, свидетельство о вступлении в наследство, решение суда и т. Чтобы её получить, нужно пройти техосмотр. Но если машине меньше четырёх лет, карта не потребуется.
Паспорт транспортного средства ПТС. Если машину впервые ставили на учёт до ноября 2020 года, у продавца, скорее всего, есть бумажный ПТС. В него нужно вписать данные о новом собственнике покупателе , а продавец должен поставить подпись. Если машина не старше трёх лет, вместо бумажного ПТС у неё электронный. В таком случае переписать собственника участникам сделки нужно на сайте системы «Электронный паспорт». Чтобы зарегистрироваться в ней, нужен аккаунт на «Госуслугах» или ЭЦП.
За изменения собственника система попросит заплатить 120 рублей. Вывод: поставить машину на учёт без ОСАГО и диагностической карты для машин старше четырёх лет не получится — придётся их оформлять. Более того, их лучше сделать это сразу после покупки, потому что при заполнении заявления в ГИБДД на «Госуслугах» это обязательные поля для заполнения — без них документ не подать, как мы убедились на личном опыте. В других городах, даже крупных, их может быть 1—2. Отсюда и название — «межрайонный». Теоретически можно поставить авто на учёт и в МФЦ.
Но это доступно далеко не в каждом офисе «Мои документы». Даже в Москве таких центров едва наберётся десяток. Но сначала нужно записаться на приём через «Госуслуги». Для этого нужно заполнить заявление. Данные для заполнения есть в ПТС.
Во втором случае нужно выбрать ситуацию: перерегистрация подержанной машины. Далее выберите «Электронная услуга», чтобы заполнить заявление онлайн. Нужно будет выбрать, оставляете вы номера или меняете. Также решите, будете ли получать новый ПТС — это нужно, когда в старом закончилось место. Перед тем как отправлять заявление, выберите на Госуслугах отделение, в которое придете на прием, и удобное время. Распечатайте заявление и билет с местом в электронной очереди. Оплатить госпошлину. Вас отправят на смотровую площадку, там инспектор сверит VIN-номер, номер шасси и двигателя, а также марку и цвет машины с указанным в документах. Машину лучше заранее помыть.
Итак, вы залогинились. На этом этапе вы можете увидеть вот такое сообщение: "Внимание. К сожалению заказ выбранной услуги сейчас невозможен" В данном случае закрываете заявление, и удаляете черновик. Иногда в списке черновиков он не появится, не переживайте. Ждите примерно минуту — две. Пробуйте заново открыть заявление. Если при попытке провалиться в заявление вы увидели ошибку "Количество созданных черновиков превысило лимит" — удалите черновики и подождите 1-2 минуты. И вот наконец Вам удалось провалиться в заявление. Не закрывайте своё заявление если вы в него провалились. Попробуйте Выбрать другой город своего субъекта, если не вышло то поробуйте еще раз другой город или даже другой субъект.
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД через Госуслуги
За изменения собственника система попросит заплатить 120 рублей. Вывод: поставить машину на учёт без ОСАГО и диагностической карты для машин старше четырёх лет не получится — придётся их оформлять. Более того, их лучше сделать это сразу после покупки, потому что при заполнении заявления в ГИБДД на «Госуслугах» это обязательные поля для заполнения — без них документ не подать, как мы убедились на личном опыте. В других городах, даже крупных, их может быть 1—2. Отсюда и название — «межрайонный». Теоретически можно поставить авто на учёт и в МФЦ. Но это доступно далеко не в каждом офисе «Мои документы». Даже в Москве таких центров едва наберётся десяток. Но сначала нужно записаться на приём через «Госуслуги». Для этого нужно заполнить заявление.
Данные для заполнения есть в ПТС. Однако могут возникнуть сюрпризы. Вот личный пример: в анкете на «Госуслугах» в графе «Экологический класс» нет варианта «Четвёртый» — только «Второй», «Пятый», «Шестой» и «Не установлено». Вместо «Четвёртый» нам пришлось выбрать «Не установлено». После того как вы заполните заявление, «Госуслуги» предложат выбрать МРЭО и записаться в него на приём на конкретное время. Необязательно выбирать ближайшее отделение — можно записаться туда, где есть более удобный по времени слот. Прописка собственника не важна: можно ставить машину на учёт в другом городе. Единственный нюанс здесь — номера. Если вы иногородний, вам просто присвоят номер и вам самим придётся заказать его в специальной фирме.
Притом на номере будет код региона прописки. Далее — пошлина. За саму регистрацию нужно заплатить 500 рублей. Если номера будут «местные», то ещё 2000 рублей за них. Оплатить нужно заранее — на сайте госуслуг или по квитанции, которую система сформирует там же. Потому что на практике онлайн-талоны разбираются очень быстро и ближайшая дата может быть только через неделю.
По словам юристов, получателям таких услуг может грозить уголовная ответственность за участие в коррупционной схеме. Кроме того, по его словам, посредники обещают «помощь» в сдаче теоретического экзамена на водительские права. НАС просит провести проверку на предмет наличия объявлений о коммерческих услугах, связанных с деятельностью ГИБДД, выявить факты наличия подобных схем, а также установить лиц, ответственных за подобные коррупционные проявления. Я слышал историю про девушку, которая попадает на эвакуацию машины, потому что ездит без госномеров. У нее нет номеров, поскольку она не может записаться на регистрацию — талонов нет. И это очень массовая ситуация», — объясняет вице-президент НАС. В Минцифры «Газете.
С этим кодом при визите в мрэо в терминал- получаете номер очереди и ждёте своего времени. Распечатанный эптс, осаго и тд. Они возвращают.
Новеллу внес в июле глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Сейчас по закону владелец автомобиля при его продаже заключает договор купли-продажи простой письменный, у нотариуса или через «Госуслуги» и снимает автомобиль с учета, подав электронное заявление в ГИБДД или лично в подразделении. Это можно сделать не раньше чем через десять дней с момента сделки. Такой срок отводят новому владельцу для постановки машины на учет. Но как отмечает автор идеи, прежний владелец машины в этот период может получать штрафы с камер за нарушения, совершенные новым собственником.
Россияне не могут записаться в ГИБДД из-за услуг посредников
Автомобиль можно поставить на учет через ГИБДД, МФЦ, с помощью Госуслуг или через официального дилера. Если нужно поставить на учет новое авто, воспользуйтесь услугой “Регистрация нового транспортного средства, ранее не зарегистрированного в ГИБДД”. После покупки машины ее необходимо поставить на учет в государственных органах. Сделать это можно путем личного посещения ГИБДД или через портал Госуслуг. Глава ГИБДД Михаил Черников анонсировал появление в России сервиса, который позволит поставить машину на учет или перерегистрировать ее в связи со сменой собственника без посещения Госавтоинспекции. Жители новый регионов теперь могут зарегистрировать автомобиль, получить или обменять водительские права через Единый портал государственных услуг. Поставить автомобиль на учет можно далеко не в каждом МФЦ, а только там, где есть возможность для осмотра авто сотрудником ГИБДД.
Покупку и продажу автомобиля теперь можно оформить через госуслуги
Я судорожно начинаю на телефоне открывать приложение, и… тут выяснилось, что «удобное для меня время» начинается минимум через неделю. А я хочу напомнить, что у меня на руках договор купли-продажи, который действителен только 10 дней, и они истекают в аккурат сегодня-завтра. Все мои доводы, как вы понимаете, были бесполезны. Пришлось мне быть более настойчивой, и всё-таки добиться своего, чтобы машину осмотрели и поставили на учет. Но и на этом не всё. Так как мое время прошло, оказалось, что оплата госпошлины со скидкой недействительна, то есть, чтобы пройти осмотр, мне нужно доплатить вот эту разницу и только тогда можно будет рассчитывать на оказание услуги.
Малоприятно, а что делать — доплатила, вы скажете, что это маленькая сумма, чего я раздуваю из мухи слона, но, согласитесь, как-то неприятно. На осмотре строгий дядя в погонах сказал, что закрыть, что открыть. Чтобы все прошло быстрее, я заранее протерла VIN под капотом. После осмотра я выехала с парковки и зашла в общий зал. Через несколько минут назвали мою фамилию, я прошла снова к сотруднику Госавтоинспекции, сверила все данные в документах, получила обратно паспорт, ПТС с отметкой, и мне выдали новый СТС.
Поздравляю — на этом миссия выполнена. Кстати, ранее мы рассказывали, что поставить автомобиль на учет можно через МФЦ. Читайте подробнее здесь. У вас возникли сложности с постановкой автомобиля на учет?
Сейчас водители уже могут перевести в цифровой формат свидетельство о регистрации автомобиля, однако пока эта возможность считается экспериментальной. В ПДД по-прежнему зафиксирована обязанность водителя иметь с собой физические версии всех документов. Бумажную версию инспектор ДПС может потребовать предъявить в случае, если у него возникают какие-то сомнения.
В результате после некоторого ожидания откроется форма записи. И далее по порядку будут представлены поля заявления для записи, некоторые из них не обязательны для заполнения, другие важно правильно заполнить. Тип транспортного средства — здесь всё понятно, если регистрируете автомобиль, то отмечаете самый первый пункт. Чаще всего регистрируют собственники, но если вы доверенный представитель, то потребуется нотариально заверенная доверенность с прописанным в ней правом регистрации. Далее будет предложено ввести персональные данные. Но если в профиле вы их уже вводили, то автоматически будут подставлены ваши ФИО, паспортные и другие данные из профиля. Обратите внимание, что некоторые поля заявления заполнять не обязательно. Далее нужно указать место проживания либо просто отметить, что оно совпадает с адресом регистрации. Теперь приступаем к заполнению информации об автомобиле на Госуслуге для регистрации.
После некоторых споров специалист ведомства удовлетворился продиктованным номером транзакции. Что говорится на «Госуслугах» про пошлины Ведомство не имеет права требовать подтверждения оплаты госпошлины — п. Сотрудники ведомства должны самостоятельно проверить наличие информации о вашем платеже в системе государственных и муниципальных платежей ГИС ГМП. Вы вправе предъявить квитанцию об оплате государственной пошлины, если информация об оплате не успела дойти до ведомства или проверка оплаты в ГИС ГМП невозможна по техническим причинам. Требование предоставить квитанцию об оплате госпошлины можно обжаловать на портале досудебного обжалования do. Чтобы подать жалобу в прокуратуру, попросите сотрудника ведомства дать письменный отказ с указанием причины и приложите его к жалобе. За отказ предоставить услугу из-за отсутствия квитанции об оплате госпошлины сотрудник ведомства может быть привлечён к ответственности по ст. Специалист в окошке перепроверяет все документы и выдаёт направление на осмотр машины. С ним нужно подъехать на площадку для осмотра. Там эксперты проверят VIN-номер, номер кузова и двигателя. Их задача — убедиться, что всё соответствует заявленным в заявлении параметрам. Если всё в порядке, эксперт делает отметки в направлении на осмотр. С этим документом нужно будет вернуться в здание МРЭО и пойти в кабинет к инспектору. Там ещё раз перепроверят все бумаги и отправят в «зал ожидания» — часть вестибюля, где спустя 10—15 минут выдадут свидетельство о регистрации и номера. Почему могут отказать в регистрации автомобиля Причины могут быть разные. В их числе юристы называют такие ситуации: на машине стоит запрет регистрационных действий например, она в залоге ; машина снята с учёта для утилизации; на машине перебиты номера кузова, VIN и двигателя — или их невозможно считать; данные на авто не совпадают с указанными в документах; авто в розыске; у инспекторов есть подозрение, что в машине стоит мотор от угнанной машины. Если во время осмотра что-то в машине покажется инспекторам подозрительным, они отправят авто на экспертизу. Алина Дмитриева юрист Автоэкспертизу проводят как штатные эксперты МВД, так и специалисты независимой организации, имеющие лицензию. Кто будет проводить экспертизу — на усмотрение владельца, кроме случаев, когда автомобиль фигурирует в уголовном расследовании. Тогда подключаются криминалисты МВД. Законодательно закрёпленных сроков для проведения экспертизы нет, все зависит от её сложности. В среднем экспертизу проводят около 1—2 месяцев, уточняет Дмитрий Шмеркин. На практике как сильно ты заинтересуешь эксперта или же как быстро ты устранишь все замечания , так быстро и будет готов результат», — добавляет Дмитрий Матвеев. Если всё оказывается в порядке, машину с заключением эксперта поставят на учёт. В противном случае придётся судиться или продавать машину на запчасти.
Для российских водителей изменятся правила постановки ТС на учёт
В 2024 году ставить машины на учет можно и в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Взять талон в ГАИ онлайн на Госуслугах, не подавая заявление в МРЭО, нельзя. Куда обращаться, если нужна регистрация авто с электронным ПТС в ГИБДД и как поставить машину на учет быстро? Рассказываем как поставить машину на учет в ГИБДД с электронным паспортом транспортного средства. Поставить машину на учет после покупки можно с помощью Госуслуг — выбирайте удобное место и время регистрации, а также экономьте на госпошлине. Если аккаунта нет, нужно зарегистрироваться на 2. Перейдите на главную страницу ко вкладке «Авто Права Транспорт».
Россияне смогут поставить автомобили на учет удаленно
Авто - 3 мая 2023 - Новости Челябинска - Как поставить автомобиль на учет в ГИБДД через Госуслуги. Для постановки автомобиля на учет понадобятся следующие документы. Где и как поставить машину на учет в ГИБДД. Поставить транспортное средство на учет можно двумя способами: оформив услугу через сайт Собеседник из Перми оценил услугу по постановке автомобиля на учет в 3 тыс. рублей без учета государственных пошлин. Поставить автомобиль на учет можно далеко не в каждом МФЦ, а только там, где есть возможность для осмотра авто сотрудником ГИБДД. Далее, чтобы снять авто с учета через Госуслуги, перейдите в раздел «Регистрация транспортного средства» и выберите причину.
Порядок регистрации автомобиля через Госуслуги в 2024 году
Если вы подавали заявление не через «Госуслуги», всех процедур придется дожидаться в порядке живой очереди и заполнять документы вручную. Если данные в документах и исходник совпадают, сотрудник поставит отметку о соответствии в заявлении и отправит вас на дальнейшую регистрацию. Если что-то в документах не совпадает, в регистрации вам откажут. Чтобы получить свидетельство и ПТС, в окно приема документов предоставьте: экземпляр договора купли-продажи; доверенность, если документы подает доверенное лицо; ПТС; заявление на регистрацию с отметкой об осмотре; госномера для замены. Сотрудник проверит документы, и если все верно, в этот же день вам выдадут новые номера, СТС и ПТС с новой записью о собственнике. Если номеров не будет, сначала придется сделать их дубликаты из-за утраты, иначе в регистрации откажут. Заранее подготовьте свой автомобиль: уберите тонировку со стекол, проверьте состояние резины, уточните, соответствует ли радиус дисков требованиям эксплуатации вашего авто. Проверьте состоянии номеров — читаемы ли они.
Замените руль на оригинальный при необходимости. При обнаружении технических нарушений исправьте их — поставьте стандартные запчасти и фары, почистите салон автомобиля. Почему могут отказать в регистрации транспортного средства В регистрации могут отказать: Если невозможно идентифицировать авто из-за нечитаемой маркировки. Основной компонент с маркировкой заменили на компонент без маркировки. Автомобиль сняли с учета после утилизации. Реальные регистрационные данные и конструкция автомобиля не соответствуют заявленным в документах. Не уплачена госпошлина за регистрацию.
Документы подает не собственник автомобиля и не его доверенное лицо. Заявитель подал не все документы или часть из них нечитаемые. На автомобиль действуют запреты и ограничения.
Чтобы подать заявку на регистрацию транспортного средства , нужно выполнить несколько простых действий: Авторизоваться и войти в «личный кабинет» Перейти в раздел «Транспорт и вождение» Заполнить заявление, введя информацию о ТС и собственнике Найти в списке подразделение, где будут получены номера, дату и время посещения Оплатить государственную пошлину Распечатать квитанцию оплаты и заявление в заполненном виде На номер телефона или электронную почту пользователю приходит подтверждение с PIN-кодом. Обратите внимание, изменить дату визита нельзя. Если не получается пройти процедуру в назначенное время, нужно отказаться от получения услуги в «личном кабинете», заполнить форму повторно. Когда вместо собственника авто регистрационное действие выполняет его представитель, при составлении заявления вводится ФИО доверенного лица в соответствующей графе. Недостатком данного варианта является необходимость регистрации на портале и подтверждения аккаунта. После создания страницы гражданин должен дождаться проверки паспортных данных Пенсионным фондом и Миграционной службой РФ, получить соответствующее уведомление и доступ к функционалу сервиса одним из способов: по почте, в Сбербанке, в многофункциональном центре. Оплата госпошлины Чтобы быстрее оформить авто, стоит оплатить госпошлину онлайн через Госуслуги. Для этого требуется банковская карта или электронный кошелек. В 2024 году пошлины следующие: оформление СТС — 500 рублей внесение изменений в ПТС — 350 рублей выдача регистрационных знаков при необходимости — 2000 рублей Всё, вроде бы, легко и просто. Однако дьявол, как известно, кроется в деталях: записаться на день обращения не удавалось ещё никому, и вообще, большой удачей считается, когда сайт предоставляет дату посещения через 2-4 недели. Получается, что, несмотря на появление различных электронных сервисов, самостоятельно решить задачу с гарантированным получением талона в ГИБДД на устраивающую дату ни на Госуслугах, ни при личном визите не представляется возможным.
К материалам, послужившим основанием для выдачи водительских удостоверений в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 настоящих особенностей, приобщаются заверенные должностными лицами подразделений Госавтоинспекции копии документов, указанных в абзаце третьем подпункта "в" пункта 1 настоящих особенностей. Регистрация транспортных средств осуществляется: а без предъявления таможенных документов, взимания государственной пошлины и прохождения технического осмотра при регистрационных действиях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих особенностей, - до 1 января 2026 г. Регистрационные действия с транспортными средствами, регистрационные документы на которые заменялись в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 настоящих особенностей, связанные со сменой владельца транспортного средства, осуществляются с выдачей паспорта транспортного средства по окончании ограниченного срока, определенного абзацем первым подпункта "б" пункта 1 настоящих особенностей, на основании волеизъявления владельца транспортного средства, содержащегося в заявлении о проведении регистрационного действия. Граждане и юридические лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящих особенностей, являющиеся владельцами транспортных средств, обязаны до 1 января 2026 г.
Органы ГИБДД не в праве отказать владельцу ТС в регистрации, если номерной знак, оставшийся от предыдущего владельца, поврежден механически или вследствие коррозии. Полностью переработан список причин, по которым регулятором может быть отказано в постановке авто на учет. Как видно из этого перечня, большинство изменений носят очень позитивный характер для обычных граждан и призваны облегчить процедуру регистрационных действий автомобиля через Госуслуги в 2024 году, а также снизить бюрократическую нагрузку. Плюсы регистрации автомобиля через Госуслуги Основным преимуществом, которое существует для тех, кто выбирает процедуру оформления с помощью онлайн-портала Госуслуг, это то, что можно выбрать абсолютно любое время для личного визита в отделение ГИБДД. При этом полностью упраздняется живая очередь, поскольку каждый приезжает четко к назначенному времени. Поскольку при оформлении регистрации машины через Госуслуги в 2024 году, большинство документов на ТС направляются в ГосАвтоИнспекцию в электронном виде, то и скорость их обработки увеличивается в несколько раз по сравнению со стандартным вариантом. Немаловажным преимуществом является также возможность перепроверить те данные, которые вносятся в систему при регистрации. Часто бывает, что при оформлении сотрудник ГАИ может допустить случайную ошибку и этот долгий процесс придется повторять. При самостоятельном внесении данных возможностей допустить такую ошибку намного меньше. Минусы Разумеется, существуют и минусы при использовании государственного электронного портала, однако, они не являются существенными. Одно из самых распространенных — это необходимость в проведении процедуры регистрации на Госуслугах. Это достаточно небыстрый процесс, который требует занесения данных целого ряда документов, а также персонализированной идентификации, которая может растянуться на длительной время в зависимости от способа, который был выбран. К сведению Также весь процесс покажется сложным для людей, которые плохо работают с компьютером. В таком случае для заполнения необходимых данных и отправки форм лучше всего обратиться за помощью к более продвинутому пользователю. Необходимые документы Законодательно закреплен перечень документов, которые должны быть предоставлены пакетом при постановке транспортного средства на учет в 2024 году. Обязательными являются следующие: Паспорт транспортного средства или сокращенно ПТС. Это основной документ транспортного средства, подтверждающий его происхождение, а также учитывающий его историю. Документ, подтверждающий легальный факт получения ТС в собственность. Под этой сложной формулировкой подразумевается либо счет-фактура если покупался новый авто , либо договор купли-продажи если покупка осуществлена у частного лица. Задача данного документа — это предоставить гарантию в ГАИ о том, что авто не было получено преступным способом. Номера транзитного типа.
«С пяти утра битва за талоны»: челябинцев возмутили очереди на регистрацию машин в МФЦ
Как поставить автомобиль на учет в ГИБДД через Госуслуги. Не смог записаться через госуслуги в ГАИ, для постановки купленного авто на учёт. После покупки автомобиля нужно в течение 10 календарных дней поставить его на учёт в ГИБДД. Однако автовладельцы без постоянной прописки могут поставить машину на учёт в ГИБДД только на период действия их временной регистрации. После покупки автомобиля нужно в течение 10 календарных дней поставить его на учёт в ГИБДД. В 2024 году ставить машины на учет можно и в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг (МФЦ).