Оплата замены паспорта через Госуслуги. Не всегда реквизиты на оплату госпошлины за паспорт РФ через Госуслуги предполагают скидку. Госпошлина при замене паспорта в случае смены фамилии после замужества – 300 рублей.
Госпошлина за выдачу российского паспорта в 2022 году
Личные фотографии должны быть идентичны и соответствовать возрасту гражданина на день подачи заявления о выдаче замене паспорта, в черно-белом или цветном исполнении, размером 35 x 45 мм с изображением лица без головного убора. На фотографии должны помещаться голова и верхняя часть плеч гражданина, при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения кадра по вертикали. Допускается представление фотографии гражданина в головном уборе, не скрывающим овала лица гражданина, которому оформляется паспорт, религиозные убеждения которого не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Изображение лица на фотографии должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. Оправа очков не должна закрывать глаза. Не допускается представление фотографий с линзами, изменяющими натуральный цвет глаз. Не допускается представление фотографии гражданина в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка.
После того, как справка получена также следует оплатить пошлину для выдачи нового паспорта и донести все недостающие бумаги в паспортный стол. На протяжении 14—30 дней документ с другой фамилией будет готов, и сотрудники сообщат о дате его получения. Иногда возникает необходимость предоставления документа, который временно заменяет паспорт. Данная процедура осуществляется в местном отделении Федеральной Миграционной Службы. Для этого необходимо написать заявление в свободной форме и в день сдачи документов получить временное удостоверение личности. Во время получения нового документа временное удостоверение личности сдаётся сотрудникам отделения. В законодательстве нет норм, которые могли бы препятствовать данным требованиям, поэтому при возникновении трудностей с оформлением бумаги, присутствует некомпетентность работы паспортного стола!
Поэтому перед подачей документов на замену паспорта важно провести все необходимые проверки и удостовериться в наличии всех требуемых документов в полном объеме. Смена фамилии в паспорте гражданина возможна как по желанию, так и по основаниям, предусмотренным законодательством. В случае изменения фамилии необходимы все те же документы, указанные ранее. Также следует обратить внимание на особенности оплаты госпошлины при смене фамилии, которые могут отличаться от обычного порядка.
Важным моментами при выборе банка для оплаты госпошлины являются режим его работы, удалённость и очереди. Избежать последних можно воспользовавшись интернет-банкингом. Для того, чтобы воспользоваться этим видом услуг, необходимо открыть личный кабинет на официальном портале одного из банков. Оптимальным вариантом для расчётов с бюджетом может служить онлайн-банкинг Сбербанка. Открыть личный кабинет на портале этого кредитно-финансового учреждения можно посетив один из его офисов и заключив договор на электронное обслуживание. После этого открывать кабинет можно дистанционно. Для этого понадобятся: любое, подключенное к интернету электронное устройство смартфон, ноутбук, ПК, планшет и т. Онлайн-банк При заключении договора об электронном обслуживании банк присваивает клиенту уникальный логин и выдаёт код доступа в личный кабинет. С недавних пор получить логин и код можно через терминалы самообслуживания или банкоматы. Пошаговая инструкция аутентификации через терминал или банкомат Шаг 1. Находим банкомат Сбербанка. Вставляем в него банковскую карту. Банкоматы Сбербанка Шаг 2. Для входа в систему набираем пин-код. Введение пин-кода Шаг 3. Находим в меню, высветившемся на экране банкомата, услугу «Сбербанк Онлайн» и нажимаем на кнопку входа в этот сервис. Меню банкомата Шаг 4. Выбираем услугу предоставления логина и пароля. Нажимаем кнопку распечатки чека. Выбор логина и паролей Шаг 5. Изымаем из банкомата распечатанный чек. Он содержит в себе информацию о логине и пароле, который открывает доступ в личный кабинет. Получение чека Как работать с личным кабинетом Распечатанный в банкомате чек является своеобразным ключом к сервису онлайн услуг Сбербанка. Имея его на руках, можно приступать к работе в личном кабинете. Для этого необходимо зарегистрировать на портале банка свой профиль. После нажатия кнопки «Регистрация» на сайте банка появиться форма, которую необходимо заполнить. После того, как запрашиваемая банком информация будет внесена в поля предложенной формы, на привязанный к электронной карте телефон придёт SMS с кодом активизации профиля. После его введения, процедура регистрации будет продолжена. Последними действиями на пути открытия доступа к онлайн-услугам будут введение логина и пароля. Личный кабинет в Сбербанке Важно! Достоинством онлайн-банкинга является круглосуточный доступ к сервису. Проведённые в сервисе платежи доходят до получателя в течение суток. Сбербанк за них не взимает комиссионный сбор. Оплата пошлины через банкомат и терминалы Использовать для проведения платежей можно не только терминалы и банкоматы Сбербанка. Многие кредитно-финансовые учреждения имеют аналогичные устройства. Проводить платежи через них можно с помощью карт различных банков. Все банкоматы и терминала объединены одной системой проведения платежей. Для проведения платёжных операциях через них можно используя наличные денежные средства. Банкоматы ВТБ Транзакции проводятся по реквизитам организации, являющейся получателем пошлины. Более современные аппараты позволяют находить нужные реквизиты по код-штриху, нанесённому на платёжные бумажные носители.
Как оплатить госпошлину за гражданский паспорт в 2024 году
При оформлении паспорта РФ необходимо оплатить госпошлину. При замене паспорта из-за потери, кражи или порчи размер пошлины составляет 1500 рублей, в остальных случаях — 300 рублей. размер госпошлины при смене фамилии Госпошлина за российский паспорт при смене фамилии является обязательным платежом за выполнение государственных услуг, поступающих в казну бюджета.
Госпошлина за замену паспорта при смене фамилии после замужества
Вместо нее Пенсионный фонд вручает бумажное или электронное уведомление с новой фамилией. Сообщить в ПФР о смене фамилии нужно в течение 30 календарных дней. Сколько стоит. Заявление об изменении данных в анкете заполняют в учреждении или через работодателя. Записаться на прием в отделение ПФР можно и через сайт. Авторизуемся на сайте ПФР с данными учетной записи госуслуг. Чтобы записаться на прием в отделение, внизу страницы выбираем «Запись на прием» Как быстро сделают.
Стоит ли менять старый паспорт на новый, сколько это стоит и как оплатить пошлины за замену паспорта? В 2024 году ожидаются изменения по оплате госпошлин.
На замену потребуется уплата госпошлины. Цена пошлин может измениться в 2024 году. При оплате платежей через банк можно получить реквизиты для оплаты. Также можно оплачивать госпошлины на сайте «Госуслуги». При замене паспорта цена на госпошлину зависит от типа замены и возраста человека. Стоимость замены гражданского паспорта РФ для всех граждан в 2021 году составляла 350 рублей. Ответ на вопрос «сколько лет можно иметь паспорт РФ? Для замены паспорта необходимо взять с собой старый паспорт и задокументировать смену фамилии, если это необходимо.
Требования к документам для замены паспорта могут быть разными в зависимости от цели замены и типа замены. Однако, во всех случаях необходимо предъявить старый паспорт. Для замены паспорта после 45 лет или из-за истечения срока действия необходимо предъявить заявление и старый паспорт. Для замены паспорта из-за смены Ф. Если нужен новый паспорт, можно обратиться за заменой через «Госуслуги». Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и зайти в личный кабинет. Для подачи заявления можно выбрать удобный для себя способ — заполнить заявление самостоятельно или попросить автоматически заполнить форму. Также можно оставить онлайн-запрос для замены паспорта.
Например, если заявитель военнообязанный, то ему нужно предоставить военный билет. Если у семейной пары есть дети, которые не достигли 14 лет, то нужно взять свидетельство о рождении каждого из них. Если вы не можете осуществить подачу бумаг лично, то можете сделать это через доверенное лицо. Как заполняется заявление Для смены паспорта по причине заключения брака необходимо заполнить заявление. В нем обязательно должна содержаться следующая информация: Шапка. Основная часть.
Здесь нужно прописать новую фамилию, а также указать старую. Проставить дату и место рождения заявителя, семейное положение, гражданство. Если у семейной пары есть дети, то нужно указать сведения о них. Далее прописываются паспортные данные. Заявитель обязательно должен указать, почему осуществляется смена фамилии. В конце проставляется дата составления заявления, а также подпись заявителя.
Когда вам выдадут готовый паспорт, на обратной стороне заявления нужно указать необходимые сведения. Где оплатить госпошлину за смену фамилии Государственная пошлина регламентирована на законодательном уровне. Согласно ей, плату за смену фамилии необходимо совершить в обязательном порядке. Кроме того, сменить фамилию становится возможно только после того, как физическое лицо предъявит чек об оплате. Несколько важных нюансов Согласно законодательным нормам, юридический процесс смены фамилии можно провести, когда в этом возникнет потребность и в любом возрасте. Но для выполнения ее по собственной инициативе заплатить определенную сумму.
Очень часто смена фамилии становится необходимостью для людей исходя по своим личным причинам. Однако при этом все случае, по которым можно сделать данную процедуру перечислены в законодательном плане. Чтобы пройти успешно процедуру изменения фамилии в паспорте и в иных документах, которые содержат его фамилию нужно строго придерживаться законодательного порядка и общих норм. В каких случаях может потребовать замена фамилии? Согласно предоставленным данным по сбору статистики смена фамилии наиболее часто производится по причине: Кроме того, довольно большой процент смены фамилии проводится без указания причин. Скорее всего она просто не устраивает своего владельца.
Смена же фамилии по причине замужества в настоящий момент не является обязательной в законодательном плане. Чаще всего женщины меняют свои фамилии после замужества по нижеуказанным причинам: Традиция. Потому что до сих пор существует такая традиция; Одна фамилия в семье значительно упрощает оформление документов. Рассмотрим последний пункт. Довольно часто возникают моменты, когда при оформлении документов нужно доказать родство с человеком при этом паспорта нет.
Все услуги доступны только для подтверждённой учётной записи. Если её пока нет, то следует пройти процедуру регистрации и подтвердить личность в любом из удостоверяющих центров. В карточке — заявлении необходимо указывать уже новую фамилию. Заполнение последовательно полей не вызывает сложностей. Комментарий другой невесты: Заполняла заявление через госуслуги 12.
Через 1,5 часа забрала готовый паспорт. СНИЛС Саму карточку с номером индивидуального лицевого счета менять не нужно, однако о смене фамилии необходимо сообщить. Страховой номер индивидуального лицевого счета не поменяется. Услуга оказывается бесплатно. При необходимости ПФР в этот же срок направляет страхователю запрос об уточнении сведений. Но как правило, в МФЦ выдают моментально. С 1 апреля 2019 г.
Где оплатить госпошлину за паспорт при смене фамилии после замужества
Выдача загранпаспорта ребенку в возрасте до 14 лет - 1 000 рублей ; 6. Выдача загранпаспорта нового поколения ребенку в возрасте до 14 лет - 2 500 рублей ; 7. Внесение изменений в загранпаспорт - 500 рублей. Выдача паспорта моряка, удостоверения личности моряка - 1 300 рублей ; 9.
Иные размеры ставки государственной пошлины см.
Допускается представление фотографии гражданина в головном уборе, не скрывающим овала лица гражданина, которому оформляется паспорт, религиозные убеждения которого не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Изображение лица на фотографии должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. Оправа очков не должна закрывать глаза. Не допускается представление фотографий с линзами, изменяющими натуральный цвет глаз.
Не допускается представление фотографии гражданина в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка. На фотографии человек изображается строго анфас и смотрящим прямо с нейтральным выражением и закрытым ртом. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней.
Собранные документы следует передать сотрудникам выбранного отделения ЗАГСа. Сделать это можно в специальные часы приема.
При сдаче бумаг нужно обязательно проставить отметку, подтверждающую факт поданного запроса. В назначенный день следует явиться в тот же ЗАГС, куда подавались документы, для оформления новых. После этого нужно подойти в ближайшее МФЦ или в отдел миграции непосредственно для замены гражданского паспорта. Пишется заявление по форме 1-П. Через 10 дней потребуется получить новое удостоверение личности.
На этом процедура по получению новой фамилии считается законченной. Данная схема используется в разных ситуациях. При смене данных на основании замужества и собственному желанию. Причины для смены фамилии Описывая порядок смены фамилии, особое внимание стоит уделить причинам для проведения манипуляции. Вот несколько оснований для замены фамилии: Личное желание; Отказ от фамилии одного из родителей; Развод; Намерение использовать и проставить в паспорте псевдоним.
Необходимость в изменении персональных данных появляется в самых разных обстоятельствах. Но во всех ситуациях главным условием считается личное желание гражданина. Кроме самого человека никто не имеет права принимать подобные решения. Подтверждением подобного желания считается корректно заполненное заявление. В нем должно быть прописано, на каких основаниях было принято решение сменить личные данные.
Меню банкомата Шаг 4. Выбираем услугу предоставления логина и пароля. Нажимаем кнопку распечатки чека. Выбор логина и паролей Шаг 5. Изымаем из банкомата распечатанный чек. Он содержит в себе информацию о логине и пароле, который открывает доступ в личный кабинет. Получение чека Как работать с личным кабинетом Распечатанный в банкомате чек является своеобразным ключом к сервису онлайн услуг Сбербанка. Имея его на руках, можно приступать к работе в личном кабинете. Для этого необходимо зарегистрировать на портале банка свой профиль.
После нажатия кнопки «Регистрация» на сайте банка появиться форма, которую необходимо заполнить. После того, как запрашиваемая банком информация будет внесена в поля предложенной формы, на привязанный к электронной карте телефон придёт SMS с кодом активизации профиля. После его введения, процедура регистрации будет продолжена. Последними действиями на пути открытия доступа к онлайн-услугам будут введение логина и пароля. Личный кабинет в Сбербанке Важно! Достоинством онлайн-банкинга является круглосуточный доступ к сервису. Проведённые в сервисе платежи доходят до получателя в течение суток. Сбербанк за них не взимает комиссионный сбор. Оплата пошлины через банкомат и терминалы Использовать для проведения платежей можно не только терминалы и банкоматы Сбербанка.
Многие кредитно-финансовые учреждения имеют аналогичные устройства. Проводить платежи через них можно с помощью карт различных банков. Все банкоматы и терминала объединены одной системой проведения платежей. Для проведения платёжных операциях через них можно используя наличные денежные средства. Банкоматы ВТБ Транзакции проводятся по реквизитам организации, являющейся получателем пошлины. Более современные аппараты позволяют находить нужные реквизиты по код-штриху, нанесённому на платёжные бумажные носители.
Как поменять паспорт
За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктами 17, 18 пункта 1 статьи 33333 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно. Госпошлина за замену паспорта в связи со сменой фамилии в 2024 году оплачивается независимо от того, что именно стало причиной внесения изменений в персональную информацию. Государственная пошлина за замену паспорта. Какой установлен размер госпошлины за замену паспорта при смене фамилии после замужества в 2019 году? для оплаты Государственной пошлины за совершение действий при обращении через МФЦ.
Как поменять паспорт
Уплата государственной пошлины за выдачу (замену) паспорта производится гражданином через кредитные организации Российской Федерации либо через платежные системы. В случае отказа в выдаче паспорта уплаченная государственная пошлина подлежит возврату. За замену некоторых государственных документов придется заплатить пошлину. Подать документы на замену паспорта нужно в течение 30 дней после смены фамилии. Оплата госпошлины за замену паспорта РФ при смене фамилии после брака или развода или судебной смены имени производится любым из перечисленных способов. Срок замены нового ВУ при смене фамилии — 10 дней.
Госпошлина за замену паспорта при смене фамилии после развода в 2023 году
Медицинский страховой полис ОМС В России чаще всего женщина берет фамилию своего мужчины, и поэтому чаще всего именно ей предстоит заменить паспорт и остальные документы в связи со сменой фамилии. Принять решение о смене фамилии необходимо еще до замужества, так как указание на это производится в совместном заявлении в ЗАГСе. Специалисты ЗАГСа вносят эти сведения в книгу актов гражданского состояния. Обратиться за новым документом возможно, как по месту регистрации прописки , так и по месту нахождения. Размер госпошлины составит 300 рублей. При оплате пошлины на сайте Госуслуги, ее размер составит 210 рублей.
Необходимый набор документов: Заявление на замену паспорта, в котором укажите новую фамилию. Старый паспорт с отметкой о заключении брака. Выписку из домовой книги. Дополнительные документы для внесения сведений в паспорт: свидетельства о рождении детей до 14 лет, военный билет если есть. Ксерокопии указанных документов.
Работники службы проверяют правильность заполнения заявления, а также документы, которые подаются на замену паспорта и в течение одного рабочего дня вносят эти данные в единую общую информационную систему МВД.
Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях законопроект, который освободит участников специальной военной операции от уплаты госпошлины за восстановление паспорта РФ и водительских прав взамен утраченных. Проект касается в том числе мобилизованных и добровольцев. РИА Новости В настоящее время пошлина за российский паспорт составляет 1 500 рублей, за водительские права - 2-3 тысячи рублей. Действие указанной льготы распространяется не только на время участия указанных лиц в СВО, уточнила первый зампред комитета Госдумы по бюджету и налогам Ольга Ануфриева.
При его заполнении понадобятся данные из старого паспорта, свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей при наличии и фотография. Сделать фото можно даже дома на фоне белой стены. Оно необходимо лишь для подачи заявления и не будет использовано для документа. После заполнения заявления нужно решить, в каком МФЦ вы хотели бы получить паспорт.
Если выберете МФЦ по месту постоянной регистрации, то оформление документа займет 10 дней; в ином случае — 30 дней. Через пять рабочих дней после подачи заявления придет уведомление о том, что проверка пройдена и необходимо уплатить госпошлину. Через пять рабочих дней после уплаты госпошлины вас пригласят в МФЦ. Исчерпывающий перечень документов, которые могут потребоваться при замене паспорта, утвержден Приказом МВД России от 16 ноября 2020 г.
С момента предоставления оригиналов документов до момента выдачи паспорта пройдет не более трех рабочих дней. Но бывают случаи, когда человек не может ждать. Например, ему нужно на время покинуть город, и билеты на поезд или самолет уже куплены, либо паспорт необходим для прохода в суд. Если вы оказались в подобной ситуации, возьмите с собой не две, а три фотографии и попросите оформить временное удостоверение личности.
Его выдадут в течение 10-15 минут. Оно заменит паспорт гражданина РФ, но при получении нового паспорта удостоверение нужно будет сдать для утилизации. После того как у вас на руках окажется паспорт, можно менять остальные документы. Замена других документов При смене фамилии придется поменять: водительское удостоверение; документы на автомобиль СТС, ПТС ; полис ОМС; свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе; загранпаспорт; банковские карты.
Чтобы сэкономить время, рекомендую подать заявления о замене сразу всех документов через МФЦ. Но обратите внимание: документы на автомобиль меняют не все МФЦ, а только «флагманские» центры, в которых ведут прием представители МВД. Такой МФЦ есть в каждом городе.
Заполните форму и отошлите запрос. Подождите отметку о принятии запроса.
Она приедет по электронной почте, появится в мобильном приложении или на сайте. Произведите оплату госпошлины. В форме вам необходимо будет заполнить следующие пункты: Причина для выпуска паспорта. Поставьте отметку «в связи с заключением брака». Персональные данные, включая e-mail и номер телефона.
Загрузка фотографии. Данные документа, который вы хотите заменить в данном случае, это старый паспорт. Наличие российского гражданства или двойного гражданства. Семейное положение. Наличие детей в возрасте до 14 лет.
Сколько стоит госпошлина за смену фамилии в 2023 году
Например, ему нужно на время покинуть город, и билеты на поезд или самолет уже куплены, либо паспорт необходим для прохода в суд. Если вы оказались в подобной ситуации, возьмите с собой не две, а три фотографии и попросите оформить временное удостоверение личности. Его выдадут в течение 10-15 минут. Оно заменит паспорт гражданина РФ, но при получении нового паспорта удостоверение нужно будет сдать для утилизации. После того как у вас на руках окажется паспорт, можно менять остальные документы. Замена других документов При смене фамилии придется поменять: водительское удостоверение; документы на автомобиль СТС, ПТС ; полис ОМС; свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе; загранпаспорт; банковские карты. Чтобы сэкономить время, рекомендую подать заявления о замене сразу всех документов через МФЦ.
Но обратите внимание: документы на автомобиль меняют не все МФЦ, а только «флагманские» центры, в которых ведут прием представители МВД. Такой МФЦ есть в каждом городе. Документы автовладельца. После получения нового паспорта ваше водительское удостоверение станет недействительным. А раз так, то сотрудник ГИБДД вправе будет привлечь вас к административной ответственности за вождение без права управлять транспортным средством. За такое правонарушение грозит штраф от 5 тыс.
В течение пяти дней после направления заявлений придет ссылка на уплату госпошлины: за замену водительского удостоверения — 2 тыс. Далее необходимо записаться на прием в МФЦ через портал госуслуг. Новые документы выдадут в течение нескольких часов после предоставления оригиналов документов. Полученное водительское удостоверение вы сможете использовать столько же, сколько должно было действовать старое. Удостоверения, срок действия которых истекает в период с 1 января 2022 г. Она подтверждает, что состояние здоровья позволяет человеку управлять транспортным средством.
Заявление о выдаче паспорта подается лично в территориальный орган МВД России или в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг, либо через МФЦ при обращении с заявлением о выдаче паспорта старого образца ст. Организация услуг по оформлению и выдаче отдельными МФЦ паспортов нового поколения, в частности в городах федерального значения, должна быть осуществлена не позднее 01. Для уточнения возможности получения такой услуги рекомендуем обратиться в МФЦ п. Госпошлина за выдачу загранпаспорта старого образца взимается в размере 2 000 руб. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования При изменении у застрахованного лица фамилии, которая была у него при рождении, территориальный орган ПФР выдает застрахованному лицу новое взамен выданного ранее страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета СНИЛС п. Вы можете самостоятельно обратиться в территориальное отделение ПФР или в МФЦ с заявлением об обмене страхового свидетельства либо направить его в электронной форме через Единый портал госуслуг или с помощью личного кабинета на официальном сайте ПФР. Если вы работаете по трудовому договору или договору гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы, вы вправе обратиться с заявлением об обмене страхового свидетельства к работодателю абз. Приказом Минтруда России от 21. Полис обязательного медицинского страхования Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли п.
Приказом Минздравсоцразвития России от 28. Обратитесь в свою страховую компанию, ее название можно посмотреть на самом полисе. Точный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуем уточнить в страховой компании. Страховая компания в день подачи заявления должна выдать вам полис либо временное свидетельство об оформлении полиса ОМС, действительное в течение 30 рабочих дней с даты его выдачи.
При этом полис обязательного медицинского страхования подлежит переоформлению п. Приказом Минздрава России от 28. Для этого следует обратиться в свою страховую компанию, подав заявление с документами, подтверждающие соответствующие изменения. Обратиться можно непосредственно в страховую медицинскую организацию либо через официальный сайт территориального фонда ОМС или посредством Единого портала госуслуг п. Страховая компания в день подачи заявления должна выдать полис либо временное свидетельство, действительное до момента получения полиса, но не более 45 рабочих дней с даты его выдачи.. При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства. Постановлением Правительства РФ от 24.
Выдача нового документа через 10 дней после обращения. Вся процедура может длиться от 1 до 2,5 месяцев, в зависимости от скорости работы и степени загруженности сотрудников ЗАГСа. После того, как вы подали заявление, органами внутренних дел будет проводиться проверка на наличие судимости. Если выяснится, что таковая имеется, то в изменении будет отказано. Законом условия отказа или разрешения не прописаны, органы ЗАГС определяют их самостоятельно. Вам откажут, если вы выбрали для замены данные известной медийной или исторически знаменитой личности, политического деятеля, дворянского рода или выбрали название продукта, товара, исторического памятника или города. Перед тем, как сменить фамилию в паспорте на ту, которую носит кто-то из близких людей, родство необходимо документально подтвердить. Чтобы использовать данные биологического отца, о котором нет сведений, могут потребовать справку, подтверждающую отцовство. Перечень оснований для изменения персональных данных могут предоставить в ЗАГСе. Пакет документов Заявление о смене фамилии в паспорте по собственному желанию должно содержать данные паспорта, свидетельств о рождении детей, браке или разводе при наличии , справки о предыдущих сменах, если таковые были. Все перечисленные бумаги нужно обязательно взять с собой. Если вы хотите подать заявление через сервис «Госуслуги», подлинники всё равно будете обязаны представить для сверки данных. Вступление в брак Чаще всего ФИО изменяются после вступления в брак. Молодожены могут осуществить смену фамилии по собственному желанию и вправе стать носителями двойной фамилии если это не запрещено региональным законодательством субъекта, в котором брак был зарегистрирован. Когда регистрируется брак, в свидетельство вносятся данные до и после свадьбы. Оно становится основанием обновления основного документа. Заявление на смену фамилии после женитьбы подается в течение месяца после регистрации брака, иначе можно получить штраф от 1 до 5 тысяч рублей в зависимости от субъекта. Какие документы нужны для смены фамилии после свадьбы: свидетельство о заключении брачного союза, предыдущий паспорт, справка об оплате госпошлины Бланк квитанции можно заполнить и распечатать на странице ГУВМ МВД.