Новости горячая линия фитнес хаус

В сеть клубов Fitness House хожу с 2019 года. Fitness House — это современный фитнес-клуб с бассейном, тренажерным залом, групповыми занятиями и спа-зоной с хаммамом, саунами, соляной пещерой и ледяной бочкой. 8 (800) 505-06-06. Горячая линия Фитнес Хаус, как написать в службу поддержки? Спустя два дня, а именно 31 октября, менеджер Ксения из клуба, который располагается на Выборгской набережной, перезвонила Михаилу и подтвердила бронь.

Вакансии компании

  • Фитнес по подписке. Алексей Фурсов запустил в Петербурге новую сеть спортклубов
  • Fitness House: адреса клубов на карте, отзывы, телефон горячей линии
  • Служба поддержки Фитнес Хаус
  • Компания Fitness House. Контакты, описание и отзывы
  • Fitness House: отзывы, телефон горячей линии, официальный сайт

Найти фитнес-клуб в Москве

Телефон горячей линии Fitness House Показать номер Добавить комментарий. Горячая линия Фитнес Хаус, как написать в службу поддержки? Компания работает на рынке фитнес услуг с 2007 года и уже построила более 70 клубов. Fitness House — это современный фитнес-клуб с бассейном, тренажерным залом, групповыми занятиями и спа-зоной с хаммамом, саунами, соляной пещерой и ледяной бочкой. 8 (800) 505-06-06. Горячая линия Фитнес Хаус. В компании предусмотрена единая служба поддержки, операторы которой готовы ответить на вопросы по номеру – 8 800 505 06 06.

Горячая линия Фитнес Хаус

  • Fitness House, сеть фитнес клубов
  • Fitness house техподдержка - Все о мобильных операторах и связи
  • Каталог Fitness House, акции, цены, официальный сайт, адреса в городах России
  • Популярные места из категории Фитнес-клуб с бассейном

Стало известно, почему закрылся мурманский фитнес-центр «Фитнес Хаус»

ТРК "Норд", пр. Пискаревский пр. Балканская пл. Левашовский пр. Разночинная, 25 А, тел.

Это, конечно, минус. Лично знаю случаи, когда людей в других фитнес клубах заворачивали из-за КВЗ. Поэтому пользоваться бассейном боюсь, а его наличие обуславливает более высокую стоимость абонемента.

Тренажёры рабочие, тренера помогают с их настройкой и отвечают на вопросы. Групповые занятия очень на уровне, это не с фитболом попрыгать, действительно чувствуется результат. Спа зону не проверяла, просто не успела. Везде чисто. Единственный для меня лично минус - фены в раздевалке, это просто ужас! Работают при зажатой кнопке, при том еле-еле, воздух либо кипяток, либо холодный, на теплом фен почти не работает, только шумит. Раньше ходила в другой фитнес хаус, там были отличные фены.

Жаль здесь сэкономили. Сегодня очень здорово сходил в бассейн в клуб на Бульваре Новаторов! Думаю, классно сходил поплавал... Переоделся обратно, прошел мимо бассейна вижу - бассейн открыт... Спрашиваю у администратора, почему Вы не повесите табличку, что вход в бассейн с другой стороны? Мне пришлось несколько раз передаваться это крайне не удобно! На что администратор Мария, отвечает "Так получилось...

Я так и не понял, что именно у нее получилось, но в бассейн я так и не попал... Попросил позвать управляющую клуба, в ответ получил фразу "никого больше нет... После разговора с администратором желания ещё раз передаваться и идти в бассейн напрочь ушло... Развернулся и ушёл... Я пришёл после работы хорошо провести время, в итоге просто так к Вам сходил и ещё и под дождем вымок... В общем зря я к Вам вернулся и ходить больше желания нет... Рядом с метро.

Недавно отремонтироваена СПА зона. Чисто, тренажерный зал большой, хорошо оснащен, есть разделен по зонам:кардио, тренажеры на разные группы мышц, зона силовых тренажеров, большой бассейн, кафе и магазин спортивного питания. Гибкая система скидок. Персонал и тренеры доброжелательны. Групповые занятия не посещала. Тренеруюсь полгода каждые два-три дня. Все устраивает.

Спасибо Fitness House. Из плюсов: просторные раздевалки, у каждого свой ключ, есть прокат полотенец, довольно приличная Спа зона. Из минусов: отсутствие окон в бассейне, из женской раздевалки в зону Спа надо спускаться по холодной лестнице, маленькие душевые кабинки и совсем скромные детские бассейны, 2 штуки. В обед в выходной день народу не очень много, летом. Дурдом проник и сюда, но позаниматься хожу с удовольствием. После занятий- бассейн и зона СПА! Отличное времяпрепровождение!

Но зачем убрали кулеры, мебель из СПА зоны. Воды не попить и не посидеть после парилки... После ремонта парная стала работать лучше. Уж там точно вирусов нет. Верните мебель!!! Все здорово, удобно. Новое оборудование и обслуживается вовремя.

Не очень понравились фитнес тренеры по спинингу, фит болу, на другие занятия не ходила. А вот в тренажерном зале есть прекрасный тренер Наталья! Раньше громко играла музыка сейчас хорошо. Как только будет акция по абонементам купим вместе с мужем. Мы пенсионеры в зал не ходим а вода 20 вполне устраивает. Спасибо 9 месяцев назад Марина Наседкина Всем здравствуйте! До последнего не хотел писать отзыв, но служба поддержки просто вынудила меня это сделать, 19.

Приходу я с тренировки, а кроссовок просто нет! Обратились к руководству и в пятницу, рабочий день, его нет на месте, никого кроме людей их отдела продаж и рецепшена не было на рабочем месте. В субботу позвонили, написали заявление на просмотр камер, сказали подойдите в понедельник к 12 часам, здесь будет управляющая по имени Юлия, пришли в понедельник, ехав с другого конца города и что вы думаете, ее нет на месте, я просто в шоке от обращения управляющих этой сети! С таким обращением сталкиваюсь впервые в жизни, в итоге звонков от администрации клуба нет и такие случаи здесь не единичны, в отзывах есть, как минимум 2 упоминания о кражи личных вещей из раздевалок, руководство FH обратите внимание на работу ваших сотрудников!!! Если будете выбирать клуб для занятий спортом, крайне не советую этот! ФХ на Наваторов 32. Сегодня в 16.

Тренер время тренировки с ребёнком ребёнок без присутствия родителей сидела на шезлонге, ближе к тренерской стойке, разговаривала регулярно по телефону, ей сотрудница заплетала косы. Ребёнок без должного присмотра, проводил время самостоятельно, изредка доносились команды тренера с шезлонга. Тренер с светлыми волосами. На стенде информации тренер отмечен знаком, сотрудник месяца - Иванова Кристина. Замечу , что хотела свою дочку отдать на плавание???? Но пока повременю. Кстати, этот инцидент наблюдали и другие посетитили клуба и тренеру сделали замечание по этому поводу.

Всех загнать в неё и дверь закрыть, чтоб поняли. Не надо вешать объявление "не лить воду". Самая фишка этого места была парная. Если вы не можете поставить нормальное оборудование, то стоит подумать о своей компетенции. Очень доволен! Цена и качество на высоте! Купил абонемент на 3 года в фитнесс хауз за 33 000р!

До этого брал на год абонемент! На 3 года гораздо выгоднее! Удобно расположен. Хороший тренажерный зал. Приятные виды из окон из кардио зоны. Спа зона достаточно большая. Саун Много, но они все небольшие.

Еще, с первого раза, можно заблудиться.

При этом мы понимаем, что иногда совершаем ошибки. Осознаем, что работа наших сотрудников не всегда идеальна. С другой стороны, наша компания развивается стремительно и успешно, что очень беспокоит наших конкурентов, которые, не стесняясь, пишут от имени клиентов компании нелестные отзывы о клубах Fitness House.

Данное поведение мы считаем неприемлемым. Номер мобильного телефона управляющего размещен на стойке рецепции клуба. Телефон горячей линии 610-06-06.

На собеседовании в клубе на Пулковском ш. В клубе на ул. Краснопутиловская тоже не скажу, что вежливо высказывали свое отношение к тому, что я хочу работать рядом с домом.

А он, мол, ездят. Когда пришла как клиент, отказались провести экскурсию по клубу. Сказали, чтобы я сначала купила абонемент и зачем мне смотреть. И разная цена сейчас предпродажи и потом желание что-то у них покупать пропало. На Ленинском раньше были гостевые визиты. Сейчас в новых клубах они убрали эту функцию.

Народу вечером много, душно. Тренажеры заняты, в бассейне давка. Не комфортно очень. Посещали клубы сети и раньше, нравился клуб на Крестовском. Поэтому когда встал выбор между поездкой в аквапарк или фитнес на Крестовском, выбрали второй. Проживаем в другом районе, к поездке готовились с толком и расстановкой, рассчитывали отдохнуть и получить приятные ощущения.

В последний раз в клубе на Крестовском были примерно год назад. Очень нравилась римская терма, волна в большом бассейне, водяная пушка и водные горки. Первым неприятным сюрпризом стала неработающая водяная пушка и генератор волн. На сайте об этом не было ни слова! Вопрос к руководству клуба: почему??? Вода в джакузи имела кисло-серный запах, сам джакузи работал на 3--, судя по всему оборудование не обновлялось очень давно.

В маленьком бассейне, прилегающем к спуску с горок проводилась персональная тренировка с маленьким ребенком. Горки по этому поводу были отключены. На заданный о горках вопрос дежурный тренер ответил, что горки запустят в 16 часов, когда закончится тренировка. Дальше началось самое интересное. В это время там уже находилась тренер Калашникова Анна, которая закончила персональную тренировку. В повышенном тоне и с хамской подачей девушка ответила что-то вроде «Че, горки???

А никто еще не просил! Ждите, скоро включим! Когда я сказал, что горки обещали включить в 16 часов, девушка Анна снова развернулась и сказала в том же хамском тоне что-то вроде «А че вы мне тут указываете? Я вон только тренировку закончила! Предел неприятных ощущений за день в фитнес-клубе был достигнут, я вспылил, сообщив девушке, что больше не хочу здесь находиться и обязательно напишу о клубе на Крестовском и о ней в частности пару статей в питерские еженедельники, поскольку являюсь журналистом. Барышня заметно занервничала, включила горку, но в той же хамской манере и еще более повышенном тоне заявила мне: «А, что Вы тут на меня орете???

Идите вон катайтесь на свою горку! И вообще, если Вы журналист, нечего тут с горок кататься, идите занимайтесь делом! Делом, я сказала! Через несколько минут на мою просьбу сообщить имя и фамилию барышня указала на стенд, сообщила, что я могу взять визитку и даже прийти на персональную тренировку. На удивление, уже улыбаясь и в спокойном, даже заискивающем тоне… Уважаемое руководство Фитнес Хауз! Сообщаю Вам, что в клуб на Крестовском я пойду теперь, очень нескоро.

И уже начинаю жалеть о приобретении очередного абонемента в Вашей сети клубов. Просьба принять меры в отношении сотрудника клуба Фитнес Хауз на Крестовском Анны Калашниковой если это конечно ее имя. Для справки: был я в клубе на Крестовском 12 июля 2017 года, в среду вместе с супругой. Разберитесь, что за «быдло» работает в Вашем тренерском штате. На мой взгляд, подобное поведение заслуживает увольнения. Человек, работающий в клиентской сфере и ведущий себя подобным образом, не должен работать в этой сфере, а тем более в известной сети клубов.

И очень большая просьба — следите за состоянием оборудования, а также своевременно информируйте посетителей на сайте о том, что и где не функционирует. Теряете клиентов, господа! Ни в коем случае не ведитесь на рекламные предложения этой ущербной во всех отношениях сети. По приезду выяснилось, что к этой сумме есть прицеп в виде кучи занятий с тренером, солярия, никому не нужных посещений ресторанов евразия итд итп- короче, как говорится всего до кучи. Понимая, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке- выяснилось, что цена в итоге уже составляет 29700, а просто годового абонемента без акции 23000, - то есть тебя просто за полного лоха изначально разводят. Даже нет никакого желания за любые деньги туда впредь идти.

Их менеджмент доведет их до разрухи не только в умах. Да, Панда была не идеалом, но на твёрдую четвёрочку тянула точно. Теперь забудьте об этом.

Fitness House — вход в личный кабинет

Fitness House, фитнес-клубы в Санкт-Петербурге: 46 заведений с адресами, отзывами и фото. За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Fitness House по адресу: 197374, Россия, Санкт-Петербург, Мебельная улица, 1, корп. 2, а также по телефону +7 (812) 610-06-06. Вы можете позвонить по горячей линии Фитнес Хаус, используя следующие номера телефонов: Санкт-Петербург: +7 (812) 610 06 06.

Спортивные клубы Фитнес хаус (Fitness House) — отзывы

Редакция обратилась в сеть спортивных клубов «Фитнес-Хаус» за разъяснениями по сложившейся ситуации, однако на момент публикации этого материала, ответ в издание так и не поступил. Другие названия: Фитнес хаус, фитнес хауз, фх, ФХ Сфера деятельности: Услуги: Медицинские услуги, спортклубы и салоны красоты Сайт: Телефоны: 610-06-06 Страна: Россия Регион работы: Санкт-Петербург Рейтинг компании. Горячая линия Фитнес Хауса: телефон, официальный. Компания Fitness House находится в Санкт-Петербурге и расположена по адресу Большая Разночинная улица, 25. Новый мультифункциональный фитнес клуб, круглосуточный семейный клуб с бассейном в 20 минутах ходьбы от ст. м. Проспект Просвещения, по адресу ул. Кустодиева 7 к2. Fitness House — это современный фитнес-клуб с бассейном, тренажерным залом, групповыми занятиями и спа-зоной с хаммамом, саунами, соляной пещерой и ледяной бочкой. 8 (800) 505-06-06.

Адреса Fitness House в Санкт‑Петербурге на карте, график работы, телефоны, адреса

Да и в целом не понятно, как они оформили возврат, без заявления, без реквизитов, на которые следует перевести возврат. Дальше стало особенно неприятно, казалось будто выпрашиваю у них милостыню, хотя я хотел вернуть лишь свое. Пытался дозвонится до них, но они постоянно сбрасывали, письма на почту игнорировали, в соцсетях также полное игнорирование. Из всего дельного, сказали, что нужно прийти в строгое время именно днем в нужный день, и написать заявление на возврат, иначе они не вернут деньги. Получается из-за этой формы на сайте, я не могу воспользоваться оставшимися тренировками и возврат я тоже не получил. Также непонятно, зачем им заявление письменное, если они уже расторгли договор без него. Возврат получить не удалось, реквизиты я отправил по почте, но в таком случае они отказываются делать возврат.

Была надежда, что могу воспользоваться процедурой чарджбека в банке, так как оплачивал покупки через mastercard. Но чтобы передать дополнительные доказательства банку, попросил у клуба, чтобы они прислали информацию о том, сколько тренировок у меня осталось, чтобы банк оценил оспариваемую сумму. В этой просьбе клуб также отказал. Пришлось оставлять заявку на чарджбек, просто указав чеки о покупке, договоры, и переписку с клубом. Пока не знаю какое решение примет платежная система, потому что клуб перестал как либо контактировать. Сейчас в личном кабинете клуба лишь информация о том, что обычного абонемента в клуб у меня тоже нет, наверное также закрыли сами, просто потому что.

Пароль для входа в личный кабинет Фитнес Хаус направят на e-mail. Вам останется проверить почтовый ящик, сохранить пароль и войти в личный кабинет. Восстановление пароля Если вы забыли данные для входа в личный кабинет, их можно легко восстановить: Перейдите по ссылке store. Нас интересует кнопка «Войти» находится в правом верхнем углу сайта. Чтобы сбросить данные для входа, кликните на опцию «Забыли пароль?

На новой странице появится форма для восстановления доступа. Система предложит ввести электронную почту, которую вы указывали при регистрации. Проверьте почтовый ящик. На e-mail вышлют новый пароль и ссылку для активации профиля. Когда вы перейдете по ссылке из письма, новый пароль активируется автоматически. Останется кликнуть на кнопку «Войти» и указать данные: через пару секунд вы попадете в личный кабинет.

Указываем номер телефона, привязанный к аккаунту, и пароль. При необходимости данные для входа можно автоматически сохранить в браузере. Для этого поставьте галочку рядом с опцией «Запомнить». Готово: кликаем на кнопку «Войти» голубого цвета и попадаем в личный кабинет. Возможности личного кабинета Личный кабинет Фитнес Хаус удобен для планирования своего спортивного дня.

До клуба удобно было добираться только тем клиентам, у которых есть личный автомобиль. Не смогли подстроиться под специфику Заполярья По словам тренеров и других сотрудников фитнес-центра, разговоры о закрытии шли на протяжении последнего года. Они обратили внимание на то, что мурманский «Фитнес Хаус» работал в минус, клиентов постепенно становилось меньше и меньше. Неграмотные руководители разогнали сильных тренеров, которые работали в фитнес-центре с открытия. Сеть клубов не проявляла лояльность, гибкость, не подстраивалась под специфику Мурманской области. А специфика региона в том, что здесь много военных, полицейских, моряков. В том, что отпускной период длинный - более 50 дней. Люди уезжали, тренировки проседали, этим никто не занимался, - поделился с Nord-News один из бывших тренеров спортивного клуба. Бывшие работники мурманского «Фитнес Хауса» считают, что на закрытие клуба повлияло неграмотное руководство.

Неграмотные руководители разогнали сильных тренеров, которые работали в фитнес-центре с открытия. Сеть клубов не проявляла лояльность, гибкость, не подстраивалась под специфику Мурманской области. А специфика региона в том, что здесь много военных, полицейских, моряков. В том, что отпускной период длинный - более 50 дней. Люди уезжали, тренировки проседали, этим никто не занимался, - поделился с Nord-News один из бывших тренеров спортивного клуба. Бывшие работники мурманского «Фитнес Хауса» считают, что на закрытие клуба повлияло неграмотное руководство. По их словам, развития практически не было: руководители лишь старались соблюдать правила и регламенты петербургской сети, но не растили новых тренеров, привлекая «старичков». Как восприняли закрытие клуба мурманчане Северяне полагают, что «Фитнес Хаус» не выдержал конкуренции в Мурманске, в том числе и из-за неудобного месторасположения. Не ну как обычная тренажерка может и ничего была.

Личный кабинет на сайте Фитнес Хауса

История девушки, которой тренер спасла не только фигуру, но и карьеру. Когда Руслана пришла в наш клуб, я поняла, что более замотивированного человека за годы своей практики я не встречала. Но через 4 месяца оказалось, что ошиблась. Девушка, которая могла достучаться до меня в выходные и отпуск, чтобы уточнить, можно ли ей хумус. Человек, который пытался заменить выпады, так как делать их с растяжением голеностопа она не может, а попу на этой неделе покачать надо, абсолютно пропал с радаров. Спустя неделю без тренировок, она написала: "Я не поступила в театральный...

Далее есть возможность сдачи аттестации и увеличить свою тарифную ставку. Соответственно на начальном этапе 150, потом 160, 180 и в-общем-то выше. Каким образом увеличивается ставка? Сдача аттестации — это общение с руководителем, сдача теста по работе в общем-то call-центра, по всем нюансам. И прослушивание звонков может ещё быть, как Вы общаетесь с посетителями. Оформление официальное, по ТК РФ, с записью в трудовую книжку. Есть обучение. Соответственно да там, программе обучаем. Обучение идёт после оформления. Есть ознакомительный день, буквально там часа 2-3, когда кандидат претендует на позицию, приходит в call-центр, смотрит, наблюдает. С ним общаются, также рассказывают и по результатам если для кандидата положительное решение, то руководство примет положительное решение. Далее идёт уже соответственно оформление». Я: «Понятно». Анастасия: » Интересна позиция? Готовы были бы далее общаться? Ну и соответственно увеличение в связи с увеличением тарифной ставки». Я: » Поняла. Ну ладно тогда, спасибо». Всё, хорошо, я Вас поняла. Тогда спасибо Вам, хорошего дня. До свидания». Я: » До свидания». Данный телефонный разговор записан мною и сохранён. Ну что я могу сказать по этому поводу? Сказать, что я была шокирована — это ничего не сказать! Во-первых, зарплата была не указана в объявлении. Во-вторых, если посчитать зпл, 130 руб в час — это выходит — 1. А в месяц — 21. Но никак не 25 тысяч, как сказала Анастасия. На дворе 2020 год. Через 1,5 месяца будет — 2021 год. Я 20 тысяч получала в Питере в далёком 2008 году. Я серьёзно не понимаю, как вообще можно работать за 20 тысяч рублей в месяц! Это только за еду работать, про всё остальное — я вообще молчу. Если б знала сразу, что такая зпл- не откликалась бы. Странно, что уборщики больше получают, чем операторы, ведь должность ниже. Хотя вполне возможно, что просто обещают они до 30 тыс, а в действительности там вообще 15 тыс зпл. Анастасия всё время тараторила, как по заготовленному тексту. Такое впечатление в целом сложилось, что им без разницы, кого приглашать и на какую вакансию, главная их задача — просто пригласить как можно больше соискателей. Я на оператора отправляла резюме, а Анастасия меня позвала на администратора. Анастасия видимо не делает пометку себе, кого обзвонила, я ведь вчера отказалась уже!!! В медицинских клиниках разных получают по 40 тыс. Плюс ко всему, не понравилось ещё, что обманули про зарплату. Если я всё правильно поняла, я должна предварительно изучить всю информацию об этих 39 фитнес-клубах! Запомнить адреса, ФИО тренеров, расписание групповых занятий, стоимость абонементов. И я должна ещё пройти какие-то тестирования, анкетирования, аттестацию и тесты с руководством в виде беседы, к тому же ещё и прослушку, чтобы мне повысили зарплату до 25 тысяч в месяц? А ещё, чуть не забыла. За эти копейки несчастные — перерыв за 12 часовой рабочий день — 1. Я что, в концлагере? Хотя ещё нет, я же отказалась! Это я должна мотаться по всему городу, тратить время и деньги на проезд на бесполезные собеседования!!! Скорее всего им оператор не требуется, просто отдел кадров изображает бурную деятельность. Или же люди стажируются, работают и их потом кидают на зпл. Никогда в жизни так не устраивалась никуда и даже подумать не могла, что такая хренота может быть для кандидатов в операторы call-центра!

Выберите срок действия абонемента: на 1 или 3 месяца. Для просмотра акций и выгодных предложений кликните на соответствующий раздел. Укажите клуб для посещения из списка. Ознакомьтесь с суммой и кликните «Купить». В стандартный абонемент входит свободное посещение бассейна, СПА зоны, тренажерного зала и групповых занятий по расписанию. Активация происходит на следующий день после покупки. Откройте корзину в интернет-магазине фитнесхаус. Нажмите «Оформить заказ» и следуйте инструкциям платежного сервиса для завершения транзакции.

Потом позвонил другой менеджер, спрашивая про основной абонемент, я узнал, могу ли я вместо возврата перевести оставшиеся тренировки, другому человеку. Сказали что да, только нужно два паспорта отправителя и получателя и написать заявление в клубе Пришли в клуб, вместе с человеком, которому будем переводить тренировки. Заполнили заявку. Но клуб отказал в переводе, сославшись на то, что тренировок у меня нет. Очень странно, ведь я точно знаю что у меня оставалось 5 занятий, да и по телефону они это подтверждали. Администрация клуба проверила и сказала, что договор о персональных тренировках был расторгнут и предложили решать проблему с главным офисом, который находится в Санкт-Петербурге. Я туда, конечно, не поехал, но позвонил им на следующий день. Дозвонился до поддержки в Санкт-Петербурге, мне сказали, что договор расторгли, так как я оформил возврат через сайт. Мои замечания о том, что заявка на сайте не влечет аннулирование договора указано на сайте они проигнорировали. Нашел почтовые адреса клуба в Казани, написал письмо, в котором пытаюсь понять, почему они расторгли договор. Ответ такой Дальше совсем перестал их понимать, на сайте одна информация, по телефону говорят другое. Выяснить почему в случае возврата, сумма возвращается с учетом «штрафа-неустойки», на документах на сайте не нашел этого определения, к сожалению. Также так и не понял, почему они оформили возврат, если на сайте указано, что это лишь заявка, которая не равно расторжение контракта. Да и в целом не понятно, как они оформили возврат, без заявления, без реквизитов, на которые следует перевести возврат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий